Терминал «Бронка», который считается единственным глубоководным в Большом порту Санкт-Петербурга, сменил своего владельца.
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским - Российская газета | Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. |
порт "Бронка" - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Латвия | А с учётом того, что в последнее время прорабатываются планы по закрытию действующего порта в городской черте Санкт-Петербурга, Бронка может стать главным логистическим хабом. |
Беспилотник ВСУ попытался атаковать порт в Петербурге: Происшествия: Россия: | бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка. |
Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка | "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. |
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
Из Доминиканы некоторые грузы в Петербург попадают через Латвию, откуда они доставляются автомобилями. И это, конечно, удлиняет и усложняет путь, а в случае с перевозкой овощей и фруктов может вообще угрожать товару. Но это частности. Глобально же пока есть лишь намерения и планы властей Петербурга удвоить товарооборот с Латинской Америкой до 5 млрд долларов.
Уже через год чиновники хотят подводить итоги. Сергей Марков, первый заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга : «Идет работа по выстраиванию новых контейнерных линий. С этими портами идет проработка маршрутов.
Все готовы, прорабатываются бизнес-модели , договоренности с портами о приеме грузов. Бронка готова отгружать. Нужно решить вопрос о то, кто возьмет на себя вопрос с фрахтом и обслуживанием.
Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга организовало встречу для представителей туроператоров на площадке комплекса в рамках проекта «Промышленный туризм». Экскурсия в порту состоялась с соблюдением всех необходимых требований безопасности. Участники, пройдя паспортный контроль, надев каски и светоотражающие жилеты, последовали за экскурсоводом и проехали маршрут, состоящий из четырех пунктов, на автобусе по территории площадью 120 гектаров. Начался маршрут с технической зоны. В ежедневной работе порта задействовано более 100 единиц новейшей перегрузочной и вспомогательной техники. Для уборки территории в зимнее время используются высокопроизводительные снегоуборочные машины, а вместо химических реагентов технологические проезды посыпают гравийной крошкой.
Уже через год чиновники хотят подводить итоги. Сергей Марков, первый заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга : «Идет работа по выстраиванию новых контейнерных линий. С этими портами идет проработка маршрутов. Все готовы, прорабатываются бизнес-модели , договоренности с портами о приеме грузов. Бронка готова отгружать. Нужно решить вопрос о то, кто возьмет на себя вопрос с фрахтом и обслуживанием. Сейчас это обсуждается». Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров. В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет.
ООО «Феникс» по-прежнему будет управлять ММПК «Бронка», поскольку само юридическое лицо сохраняется, хотя и будет принадлежать уже другому собственнику. А это значит, что для экономики Петербурга и его бюджета формально ничего не меняется — налоги от стивидорного бизнеса будут по-прежнему поступать в бюджеты города и страны. Только возможную прибыль будет теперь получать новый собственник. Основным видом деятельности являются грузовые перевозки железнодорожным транспортом. Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства.
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС | Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». |
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке | Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». |
Видео: К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги | Новости Санкт-Петербурга | Главная Новости Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик». |
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
Итоговой стоимостью компании «Феникс» совместно с портом стали 10,9 млрд рублей. Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для «НКК-Логистик», потому что стоимость активов петербургской компании согласно последней отчётности составляет 22,3 млрд рублей, 17 млрд из которых — основные средства.
ММПК "Бронка" расположен на южном побережье Финского залива в границах территории Большого порта Санкт-Петербург, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. Порт "Бронка" включает в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов и логистический центр.
Подписаться Белорусская сторона после введения санкций западными и балтийскими странами была вынуждена переориентировать свой экспорт на российские порты. По его словам, в настоящее время комплекс способен переваливать в год 3,2 миллиона тонн в год, а проектная мощность достигает цифры в 20,7 миллиона тонн в год. Также обеспечены хорошие условия для транспортировки грузов в российские порты, которые находятся на северо-западе и юге.
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
«НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка»
Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге На причалах есть возможность насладиться морским бризом и видами Кронштадта и «Лахта Центра» Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка — единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга организовало встречу для представителей туроператоров на площадке комплекса в рамках проекта «Промышленный туризм». Экскурсия в порту состоялась с соблюдением всех необходимых требований безопасности. Участники, пройдя паспортный контроль, надев каски и светоотражающие жилеты, последовали за экскурсоводом и проехали маршрут, состоящий из четырех пунктов, на автобусе по территории площадью 120 гектаров.
Начался маршрут с технической зоны. В ежедневной работе порта задействовано более 100 единиц новейшей перегрузочной и вспомогательной техники.
Происшествия Право Переход оформили решением судаФото: canva. Последняя управляла морским портом «Бронка» в Петербурге. Решением суда порт перешел в государственную собственность.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Основной инициатор создания логистического центра не стал вкладывать деньги в проект, который уже тогда казался рискованным. А в чем проблема контейнерного терминала в Усть—Луге? Соответственно, это дополнительные деньги. И эти расходы на транспортировку ничем не компенсируются. В ситуации избытка мощностей по перевалке они являются серьезным сдерживающим фактором.
На перевозку по железной дороге в порт Усть—Луга введен понижающий коэффициент, но только на груженые экспортные контейнеры, отправляемые контейнерными поездами. А по тому, что всегда было двигателем нашего контейнерного рынка, по импорту, порт проигрывает — как на железной дороге, так и на автомобильном транспорте. Кроме контейнеров из Прибалтики собираются привлекать в российские порты и другие грузы. Готовы ли мы их принять? Как минимум это аммиак, метанол, много мелкопартионной жидкой химии.
У нас нет ни одного терминала для перевалки аммиачной селитры навалом. Мешает этому то, что в России очень жесткие требования по пожаробезопасности: построить терминал, чтобы полностью соответствовать им, пока никому не удавалось. Продолжает переваливаться в Прибалтике уголь, так как у нас не хватает мощностей ни на Балтике, ни на Черном море. Резерва по увеличению пропускной способности у имеющихся терминалов практически не осталось. Сейчас мы наблюдаем очень интенсивное использование имеющихся мощностей.
Терминал в Высоцке для создания резерва также работает на пределе. Серьезно загружен углем УПК и думает над дальнейшим расширением мощностей. И даже порт Выборг со своим весьма мелким флотом загружен углем.
Владелец порта «Бронка» спорит с логистами из-за 125 млн
Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка», которых входит в состав Большого порта «Санкт-Петербург», перейдет в собственность Белоруссии до конца 2023 года. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги.
По этой теме:
- Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
- Петербургский порт Бронка продали московской компании - МК Санкт-Петербург
- Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
- Завершена сделка по продаже порта Бронка
- Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность
- Порт Бронка станет новым объектом для туристов в Петербурге
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области. Читайте последние новости дня по теме порт "Бронка": "Беларуськалий" начал экспорт удобрений через российские порты, Эксперт рассказал, почему российский бизнес не уходит из портов Прибалтики. Последние новости о сотрудничестве Минска и Москвы читайте в материалах Sputnik. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО. Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Беспилотник ВСУ попытался атаковать порт в Петербурге: Происшествия: Россия: | Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | На сегодняшний день порт «Бронка» — единственный глубоководный терминал в Большом порту Санкт-Петербург, способный принимать суда длиной до 347 метров, шириной до 50 метров и осадкой до 13 метров[1]. |
Бронка как предчувствие. Спецпроект Большой порт Санкт-Петербурга | Vgudok | Бронка недогружает инвестиции Единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга — Бронка — последние месяцы работает преимущественно только с белорусскими грузами — калием. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | Многофункциональный морской перегрузочный комплекс "Бронка", входящий в Большой порт Санкт-Петербург, может быть передан в собственность Минску. |
Петербургский порт «Бронка» продали москвичам за 11 млрд рублей
47news узнал, кому в Белоруссии может быть передан порт Бронка под Петербургом. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. ММПК «Бронка» – глубоководный порт, который может принимать суда длиной до 347 м и осадкой до 13 м. Объект в 2015 году запустило ООО «Феникс». «Новый перевозчик ставит на линию судно, которое будет курсировать раз в неделю из Балтийска в порт Бронка Ленинградской области. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО. К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги.
Все новости
- Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Петербурге
- Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
- Петербургский порт Бронка перешел к москвичам