Новости подлодка кронштадт

Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась на А. В состав Военно-морского флота России передана дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) проекта 677 «Кронштадт». Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки». В Балтийском море проводят испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт». Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав. Подлодка «Кронштадт» построена по скорректированному проекту, который создавался по результатам опытной эксплуатации головной подлодки проекта.

Адмиралтейские верфи передали флоту подлодку "Кронштадт"

Эпопея «Кронштадта». У третьей по счету подлодки в серии проекта 677 достаточно долгая история. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг. В Кронштадте открыли для посещения подлодку «Ленинский комсомол». Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.

Первая серийная

  • Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
  • С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт»
  • Испытания первой серийной "Лады" близки к завершению
  • Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания

Предложить новость

  • Балтфлот: Подлодка «Кронштадт» прошла испытание на погружение
  • Фокус на «Ладу»
  • По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
  • военно - технический портал

В Кронштадте для туристов впервые откроют подводную лодку

Posted 27 марта 2023,, 14:11 Published 27 марта 2023,, 14:11 Modified 27 марта 2023,, 14:14 Updated 27 марта 2023,, 14:14 В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург" 27 марта 2023, 14:11 Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания. Эта процедура поможет поддержать работоспособность судна и подготовить его к выполнению важных морских задач. Согласно официальным данным, "Санкт-Петербург" был спущен на воду в 2010 году и успешно прошел все необходимые испытания.

Главнокомандующий ВМФ Николай Евменов огласил приказ о зачислении подлодки в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества.

Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций.

Читайте нас на: На судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи», входящем в Объединённую судостроительную корпорацию, 31 января 2024 года состоялась торжественная церемония подъёма военно-морского флага на дизель-электрической подводной лодке Б-586 «Кронштадт» - второй подводной лодке проекта 677 шифр «Лада» и первой серийной «шестьсот семьдесят седьмой». В соответствии с оглашённым на церемонии подъёма военно-морского флага приказом Главнокомандующего ВМФ, «Кронштадт» был зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. На государственных испытаниях корабль продемонстрировал все лучшие качества, которые заложили в него конструкторы, подтвердил свои боевые характеристики. Воплотили проект в жизнь золотые руки кораблестроителей Адмиралтейских верфей… На Северном флоте она [ДЭПЛ "Кронштадт"] будет отрабатывать все свои боевые качества», - отметил Николай Евменов. Так завершился один из самых известных в истории ВМФ России долгостроев - ведь подводная лодка Б-586 была заложена ещё в… 2005 году. Почему же путь «Кронштадта» от закладки до ввода в строй оказался столь продолжительным? Чтобы разобраться в этом, нам потребуется отмотать ленту времени назад более чем на три десятка с половиной лет. Коэффициент новизны 0,7 История ДЭПЛ проекта 677 шифр «Лада» началась ещё в первой половине восьмидесятых, когда возникла идея постепенно заменить имеющийся в составе ВМФ СССР разномастный «зоопарк» дизель-электрических подводных лодок разных проектов подлодками одного, но зато нового проекта.

Первоначально предполагалось, что «Лада» должна была стать своего рода «эконом-вариантом» ДЭПЛ проекта 877 шифр «Палтус». Снижение по сравнению с «Палтусом» надводного водоизмещения почти в 1,3 раза! Высокая степень автоматизации, позволяющая заметно сократить экипаж! Полуторакорпусная схема вместо двухкорпусной для снижения уровня шума! Всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах! В перспективе - оснащение воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ! Противогидролокационное покрытие нового поколения «Молния»! Кормовое крестообразное оперение! Перенос передних горизонтальных рулей на ограждение для снижения помех работе гидроакустического комплекса ГАК! Установка виброактивного оборудования на виброизоляторы типа «ВИ»!

Вооружение не только торпедами и морскими минами, но и противокорабельными ракетами! Средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ракетам на полную дальность!.. И так далее, и тому подобное. Коэффициент новизны «Лады» как инженерного сооружения должен был составить порядка 0,7. ДЭПЛ проекта 677 виделась своим создателям как сверхсовременный, компактный, неуловимый и универсальный «морской охотник». Желание получить неатомную суперсубмарину у нашего Флота оказалось столь велико, что проектирование «Лады» продолжилось даже после распада СССР. Достаточно сказать, что техпроект «Лады» получилось утвердить лишь со второй попытки. Одновременно с базовым проектом 677 был спроектирован и его экспортный вариант, получивший шифр «Амур-1650». Головная ДЭПЛ проекта 677, получившая название Б-585 «Санкт-Петербург» , под строительным номером 01570 была заложена на «Адмиралтейских верфях» 26 декабря 1997 года. Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го.

А все оборудование, создающее вибрации, стоит на виброопорах. Все это позволило снизить шумность «Кронштадта» и других кораблей проекта 677. Их первый этап пройдет в Финском заливе. Специалисты проверят гидроакустический комплекс подлодки, ее комплексы навигации и связи, и проведут испытания подъемно-мачтовых устройств. Они также проведут скоростные и маневренные испытания корабля.

Первый этап ходовых испытаний должен завершиться к концу декабря. Корабли проекта «Лада» относят к четвертому поколению неатомных подводных лодок.

25Бригада подводных лодок г.Кронштадт

В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт» А самая настоящая подлодка, которую затащили под крышу музея морской славы в Кронштадте.
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка».
ВМФ России получил «Кронштадт» Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали.
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Аргументы и Факты Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра.
«Самые современные и перспективные»: как подлодка «Кронштадт» усилит ВМФ России Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель.

Просто Новости

  • Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
  • Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена | ИА Красная Весна
  • Колонка председателя
  • Балтфлот: Подлодка «Кронштадт» прошла испытание на погружение
  • В ОСК поднят военно-морской флаг на подлодке «Кронштадт»

Подлодки «Кронштадт» и «Архангельск» войдут в состав ВМФ в 2024 году

ВМФ РФ в 2024 году усилят атомной подлодкой "Архангельск" и дизельной "Кронштадт" По официальным данным, подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург" В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ.
25Бригада подводных лодок г.Кронштадт Фото: © РИА Новости / Александр Гальперин; На новейшей подлодке «Кронштадт» сегодня подняли военно-морской флаг России.

Хмуриться не надо, «Лада»!..

Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр». «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы.

Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей

СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт Боевые корабли Балтийского флота обеспечили погружение подводной лодки "Кронштадт" проекта 677 (шифр "Лада") в рамках завершающего этапа государственных испытаний.
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки».
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ).

Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"

Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты. Подлодки проекта 971 настолько засекречены, что их внешний облик доподлинно невозможно рассмотреть даже из космоса, а уж в глубинах океана обнаружить просто невозможно. Так что нынешнее появление в надводном виде, с проходом через пролив Каттегат в Балтийское море, можно считать сенсационным. В состав ВМФ эта подлодка вошла в 1990 году, доблестно несла службу в Мировом океане, в результате модернизаций получила новый облик и новые вооружения, получив ракетный комплекс П-800 «Оникс», с возможностью их замены на «Калибр».

Иностранные издания всегда обращали внимание на габариты АПЛ этого проекта, сравнивая их с полуторами футбольными полями — 154 метра в длину и поминая надводное водоизмещение 12 500 тонн, а также скорость в 32 узла. Эти подлодки занимают по своим размерам четвёртое место в мире и способны нести большой запас торпедного и ракетного вооружения, что позволило их называть «убийцами авианосцев». Впрочем, они способны и на другие результаты в поражении объектов противника.

В июле 2018 года крейсер совершил межфлотский переход из Североморска в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде в честь дня ВМФ в Санкт-Петербурге. Тогда «Орёл» вместе с ракетным крейсером «Маршал Устинов» стали самыми мощными участниками парада в Финском заливе на рейде Кронштадта. Эта АПЛ и сейчас будет самой крупной по габаритам из представленных подводных лодок.

Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов. Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении.

Ксения Шойгу, в свою очередь, подчеркнула, что это первая атомная подводная лодка, которая находится в закрытом помещении. С «Ленинского комсомола», прослужившего порядка 30 лет, началось становление отечественного атомного подводного флота. Затем долгое время после списания лодке грозила утилизация. С 2020 года началась реализация проекта по ее сохранению в качестве центрального экспоната Музея военно-морской славы. Специалисты восстановили до первоначального вида оборудование, отсеки и каюты. Теперь посетители смогут попасть фактически на настоящий боевой подводный корабль. Оборудование можно не только увидеть, но и потрогать.

Внутри одного из отсеков установлен полномасштабный макет действующей ядерной установки. В каждый из девяти отсеков лодки органично вписаны мониторы, показывающими принципы работы различных приборов и установок. Такой формат подойдет посетителям разных возрастов и уровней знаний о флоте.

Если ВНСУ работает должным образом, она может обеспечить дизель-электрической подводной лодке возможности, приближающиеся к возможностям атомных ударных субмарин, хотя и в ограниченной степени. Неясно, что именно пошло не так, но у "Санкт-Петербурга", который послужил прототипом для класса "Лада", возникли проблемы после ввода в эксплуатацию в 2010 году, и теперь он, похоже, будет выведен из эксплуатации. После этого Россия отказалась от ВНСУ для класса "Лада", несмотря на то, что у нас было некоторое превосходство в этой технологии ещё в 1950-х годах. При этом Кронштадт - первая серийная "Лада"- значительно задержался: его заложили в 2005 году, а спустили на воду в 2018-м, но ввели в эксплуатацию только сегодня.

Ходят разговоры о том, что недостаток ВНСУ может быть преодолён за счёт использования литий-ионных батарей, хотя неясно, относится ли это к "Кронштадту" или его будущим родственным лодкам. Если это так, то эти субмарины будут обладать экстремальной подводной выносливостью при очень тихой работе для дизель-электрической лодки. Светлое будущее нового проекта? Кроме того, способность класса "Лада" запускать крылатые ракеты имеет большое значение.

Отмечается, что экипаж подлодки и представители промышленности приступили к испытаниям комплекса в подводном положении в ходе серии погружений. Подлодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада» спустили на воду в 2018 году. ДЭПЛ является носителем крылатых ракет «Калибр».

Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания

Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. В последний раз подводная лодка «Краснодар» была на ремонте на КМОЛЗ в 2020 году после выполнения боевых задач. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине.

180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение

Он отметил, на ходовых испытаниях «Кронштадт» успешно показал все свои лучшие качества. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие». Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек.

Субмарину в несколько этапов доставляли из Снежногорска в Кронштадт. Проделав путь в 2000 км, ее перевозили ночью по острову двумя половинами осенью 2022 г. Город специально готовили для этого: снимали дорожные знаки, светофоры, поребрики и «заглушали» тепломагистраль. Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт.

По его словам, реализованный вариант рассматривался «в последнюю очередь».

В каждый из девяти отсеков лодки органично вписаны мониторы, показывающими принципы работы различных приборов и установок. Такой формат подойдет посетителям разных возрастов и уровней знаний о флоте. Особое внимание в экспозиции уделено человеческим историям - рассказам о подвигах экипажей К-3 и гениях научно-технической мысли, создававших первую советскую атомную подлодку.

Губернатор отметил уникальность инженерно-транспортной операции по доставке лодки в Кронштадт. Там лодка прошла этап подготовительных работ: корпус был заново окрашен, дефектные части заменены. После этого была проведена уникальная инженерно-логистическая операция: из Кронштадта К-3 транспортировали в Высоцк, где в акватории поместили на погружную баржу и отбуксировали к терминалу порта Моби Дик в Кронштадте. Уже там разделили корпус на две части для безопасной транспортировки по суше.

Далее в течение четырех ночей проходила перевозка частей лодки по улицам Кронштадта к зданию Музея — никогда ранее такое большое судно не перевозилось сухопутным путем. Александр Беглов подчеркнул, что выполнено еще одно поручение Президента - на должном уровне отметить в этом году 120-летие со дня рождения академика Анатолия Александрова и 80-летие Курчатовского института. Академик Александров был научным руководителем проекта К-3.

Поскольку операция осуществляется впервые, по пути могли возникнуть непредвиденные ситуации, а фактическая скорость перемещения могла оказаться ниже расчетной.

При этом надо было обязательно попасть в заранее определенное «временное окно»: перевозить лодку через Кронштадтское шоссе — главную «транспортную артерию» Котлина — предполагается только в те ночные часы, когда трафик практически замирает. Оставшуюся часть маршрута кормовая часть К-3 преодолела в ночь с 9 на 10 октября. В течение одной ночи — с 12 на 13 октября — должны перевезти оставшуюся часть подлодки. Ее торжественно встретят волонтеры — кронштадтцы, участвующие во всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе».

В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий