Новости питер сттс

Ремонт Трамвайной Линии Санкт Петербург Сттс Фото. Начиная с ноября 2013 СТТС стал очередной площадкой для обсуждения происходящего в/на Украине. Автор фото: Egorii152RUS (СТТС СПб). новости. Санкт-Петербург. Ленинградская область. Новый трамвай «Достоевский» для центра Петербурга.

Санкт-Петербург — Основная галерея

Список стран и городов с ГЭТ, прежде начинавшийся сразу под формой входа в личный кабинет, ныне оттеснён новостями, инструкцией пользования СТТС, «Требуется помощью» с огромными, ни к селу ни к месту картинками трамвайчика и троллейбусика и свежим баннером ожидаемых мероприятий. В этом столбце было бы разумно оставить только новости, а всё остальное либо убрать вниз, либо в строку односложных ссылок и выбора языка просмотра. Очевидно , что свои мнения высказывали здесь транспортные фанаты. Изначально все было на довольно приемлемом уровне — изредка вспыхивавшие срачи быстро кончались или же затирались модераторами. Однако время шло, градус напряжения в Донбассе рос, а вместе с ним росла и поляризация мнений как во вне-СТТСовском мире, так и среди пользователей СТТСа, следовательно, количество дискуссий увеличивалось.

Масла в огонь подливали майдауны, полностью перешедшие на мову и зачастую сообщая на ней интересные для населения сайта вещи — срачи стали начинаться и по поводу языков. В итоге над рамкой комментария появилось жырное красное предупреждение, грозившее каждому участнику сих увлекательнейших процессов бан на месяц что, впрочем, применялось эпизодически. Однако высшей точки идиотизм достиг после краха сайта 2014 года. Под любым фото из Донецка, зачастую сопровождающуюся провокационными заявлениями местного ватника Ягодкина, неминуемо разгорается срач, который рано или поздно выпиливают, зачастую не глядя, где вообще стороннее обсуждение и интересная информация, а где — хохлосрач.

В меньшей степени похожее происходит и под крымскими фото. Фотографии остальной Хохляндии также могут периодически становиться плацдармом для жарких дискуссий, но это уже дело случая. Наиболее распространённые транспортные темы, которыми украинские пользователи сейчас особенно любят троллить российских: Троллейбус — наше всё, в Украине в отличие от России троллейбусные системы не сокращаются и не закрываются. В последние годы троллейбусная система закрылась разве что в Углегорске, и то не сама, а в результате военных действий.

В России же в одном только 2020 году в рамках транспортных реформ закрыли троллейбус в Твери и Перми, вроде бы на очереди Пенза , а в августе 2020 наконец добили троллейбус и в Москве, некогда имевшей самую протяжённую в мире троллейбусную сеть собственно, потому сокращение сети московского троллейбуса и растянулось на полдесятилетия, с 2014 по 2020, за это время на замену троллейбусам пришлось купить 100500 новых автобусов и электробусов. Троллейбус — наше всё-2, ибо у нас есть суперкрутые Богданы, слизанные у ЛАЗа, а те в свою очередь слизали их с Мерседеса Цитаро, что какбэ намекае. В Богдане обычном 34 сиденья и многие из них на низком полу, в Богдане-гармошке аж 50 сидух, в то время как по ту сторону кордона балом правят Мегаполисы с 22 сиденьями, а троллейбусы-гармони превращаются в вымирающий вид даже в столицах. Правда, в этой стране таки научились делать длинные Мегаполисы с вместимостью до 34 сидений, но именно в 34-сиденной компоновке их купил пока только Крым, а остальные предпочитают покупать длинноМеги с большим автономным ходом чтобы продлевать маршруты туда, где нет проводов , батареи под который сжирают нехило сидячих мест.

Контраргумент ватников может состоять, например, в том, что Незалежная так и не смогла родить автобусный вариант своей троллейбусо-гармони Богдан Т901. Причём говно оно даже если собирается в Незалежной троллейбусы Днiпро производства Южмаша. Причина та же: у нас есть более современные и сидячие Богданы. Дискуссия периодически вызывает баттхёрт у жителей городов Эрэфии, для которых как раз МАЗ и БКМ до самого недавнего времени были верхом совершенства и пределом мечтаний — ну не Говнополисы же, в самом деле.

Несмотря на устарелость многим единицам по 25-30 лет и высокопольность, они находятся в отличном состоянии, свежевыкрашенные со сверкающим кузовом, не изъеденные ржавчиной и облупленностью, характерных для СНГшного подвижного состава в возрасте от 5 лет и старше. Оно, конечно, какбэ похуже, чем покупать совсем новое, но неплохой выход для не самых богатых провинциальных городов, которые не могут себе позволить закупать массу современного низкопольного новья, а старые обшарпанные раздолбанные ЗиУ и Татры-КТМы надо на что-то менять. При этом у северного соседа возможности закупать еврохлам теперь сильно ограничены, ибо ещё до всех этих событий в 2013 году вышел запрет закупать зарубежный подвижной состав для общественного транспорта хоть старый, хоть новый на бюджетные деньги, ибо ЛиАЗ и КамАЗ — наше всё. То есть закупать что-то из-за пределов Таможенного Союза перевозчики могут на свои деньги и какой-нибудь МГТ это иногда делает, а откуда такие деньги у перевозчиков в замкадьях?..

До недавнего времени у эрэфских поцреотов был сильный контраргумент правда, больше для Фотобуса, чем для СТТС — за пределами Киева и Харькова большие автобусы почти отсутствуют как класс, а всё, что не троллейбусы и не трамваи — это в основном унылые Богданчикии Руты аналоги ПАЗиков и Газелей.

Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.

Голубой трамвай СПБ. Цвета трамваев. Мост лейтенанта Шмидта трамвай. Трамвай на набережной лейтенанта Шмидта. Тролза-5265 «Мегаполис». Троллейбус Тролза Мегаполис. Троллейбус Тролза 5265. Троллейбус Тролза-5265 Мегаполис. Трамвайный парк Санкт-Петербург. Трамвайный парк 5 Санкт-Петербург. Трамвайное депо Санкт-Петербург. Нарвский трамвайный парк. ЛВС 89 трамвай. ЛВС 86 Санкт Петербург. Трамвай 36 Санкт-Петербург. Санкт-Петербургский трамвай 8181. Трамвай 9 Санкт-Петербург. Лм-2008 трамваи в Санкт Петербург. Лм 2008 Красноярск. Трамвай 20 трамвай 20 Санкт Петербург. Санкт-Петербург Трамвайная линия. Санкт-Петербург 1987 трамваи. ЛВС 86к 5073. ЛВС 86к 3008. ЛВС 86 салон. Трамвай ЛВС 86. Трамвай 71-152 ЛВС-2005. Трамвайное кольцо на Конюшенной площади. Ленинград 90 трамваи. Трамваи 1989 года. Ленинское троллейбусное депо Саратов 2021. Троллейбусное депо Саратов троллейбуса. Троллейбус ЗИУ Саратов. Саратов троллейбусы в депо. Красный трамвай. Красный трамвай в Санкт-Петербурге. Трамвай на садовом. Старые трамваи Санкт-Петербурга. Питер ретро трамвай. Трамвай "площадь Ленина" Санкт-Петербург. Туристический трамвай Питер. Трамвай 34 Москва. Трамвай 16 Москва. Московский трамвай 16.

В результате столкновения машину вынесло на «встречку», где она столкнулась с Renault Logan. Около жилого дома на Верхне-Каменской улице случилась авария с фурой. Ее два колеса утонули в грязи, из-за чего частично было перекрыто движение. Спасатели МЧС эвакуировали 30 человек из дома на Маршала Тухачевского из-за пожара на пяти квадратных метрах. Возгорание потушили спустя 19 минут.

Сттс спб - 86 фото

Новый трамвай «Достоевский» для центра Петербурга. от Глеба Холодова. Новый трамвай «Достоевский» для центра Петербурга. ЗИУ-9 троллейбус Санкт-Петербург. Троллейбус АКСМ 101 Питер. Новости Санкт-Петербурга. Новости СТТС Санкт-Петербург. СТТС лм-68 поправляет трафарет.

Главный гость сегодняшнего фестиваля SPbTransportFest в Санкт- | НОВОСТИ ТРАНСПОРТА 18

Новый трамвай связывает прошлое и настоящее, заявил в ходе осмотра нового ретро-трамвая губернатор Санкт-Петербурга. СТТС Санкт-Петербург. СТТС лм-68 поправляет трафарет. Смотрите 50 фотографии онлайн по теме ремонт трамвайной линии санкт петербург сттс. Telegram-каналы Санкт-Петербурга и Ленинградской области — Подборка Telegram-каналов и чатов на TGStat. В Санкт-Петербурге трамвай загорелся во время движения.

Трамваи Санкт-Петербурга

Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Спасатели МЧС эвакуировали 30 человек из дома на Маршала Тухачевского из-за пожара на пяти квадратных метрах. Возгорание потушили спустя 19 минут. Также в Петербурге на улице Политрука Пасечника горел неэксплуатируемый, одноэтажный дом. Площадь пожара составляла 40 «квадратов». Вечером вход на станцию метро «Площадь Восстания» ограничили на 20 минут.

Даже не суйся, "прославишься"! Даже были напутсвия, что людей СТТС меняет в худшую сторону, что друзья становятся врагами, и что.... Много всего было плохого, но я не отказался, не сделал ни шагу назад.

Обеденное время. В руках у меня - Fujifilm Finepix JV300. Не самый лучший выбор, правда ли? Впереди меня - КТМ-5М3. Я навожу фотоаппарат. Затвор спущен. Фото сделано. Тем же вечером фото было отправлено на СТТС. Мое первое фото.

Первая публикация. Удачная публикация. Условная, но все же... Сам толком не понял, как я попал в цель - СТТС. Мимолетом, мимоходом, да попадались фото к отправке. Все так же - много негатива в адрес сайта, упреки в мою сторону, недовольство. Да и мной было начитано много, про то, что кому-то на сайте все, а кому-то - шиш. Но я не унывал. Осень 2013 года, переезд в Первую Столицу - в Харьков.

И понеслось - сотни поездок, гигабайты фото, дни летели неумолимо. Естественно, отправка на СТТС, но что я имел!? Отклонение фото.

Кораблестроителей — ул.

Нахимова — Наличная ул. Макарова — Тучков мост — м. Добролюбова — пер. Талалихина — пер.

Нестерова — Б. Пушкарская ул. Шевченко — Каменноостровский пр. December 9, 2023 В связи с ремонтом трамвайных путей с 9 декабря 2023 года по 1 марта 2024 года закрывается трамвайное движение по Миллионной улице, набережной Лебяжьей канавки и Садовой улице до Инженерной улицы.

Белинского, Литейному пр. Академика Лебедева, Лесному пр. С учетом закрытия улицы Академика Лебедева трамвай следует от площади Репина до метро "Выборгская". Авиаконструкторов, Плесецкой ул.

Авиаконструкторов до конечной остановки «Плесецкая улица». Трасса следования: Ул. Кораблестроителей — Наличная ул. Лейтенанта Шмидта — Благовещенский мост — пл.

Труда — наб. Крюкова канала обратно: ул. Труда — ул. Глинки — пр.

Римского-Корсакова — Никольская пл. Чайковского — м. Бонч-Бруевича обратно: Тульская ул. Интервал движения: в часы пик 13-16 минут, в остальное время 16-20 минут.

October 28, 2023 В связи с ремонтом трамвайных путей с 28 октября по 12 декабря закрывается трамвайное и троллейбусное движение по улице Академика Лебедева. Кораблестроителей по действующей трассе до ул. Чапаева, далее по ул. Чапаева, ул.

Котовского, Б. Солидарности по действующей трассе до пл.

Главные новости

  • Санкт-Петербург — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • В Санкт-Петербурге проходит Международная встреча по безопасности
  • Все новости
  • Свежие записи
  • Podcasts are available on the mobile app
  • Правила комментирования

Transphoto ru санкт петербург

На главной площади Петербурга состоялась первая сводная репетиция парада к 79-й годовщине победы в Великой отечественной войне. СТТС Санкт-Петербург. СТТС лм-68 поправляет трафарет. Санкт-Петербург (ранее Петроград и Ленинград) был основан в 1703 году первым российским императором Петром I, который сделал город столицей Российской империи. Все важные события Санкт-Петербурга. Предложить свою новость для программы "Известия.78»: Тел. 8(812)33-22-141.

Курсы валюты:

  • Новости | Телеканал Санкт-Петербург
  • Фонтанка.ру в соцсетях
  • Сервис бронирования билетов на автобусы
  • Наша группа в Вконтакте
  • Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3913; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № как выглядит

Обратный звонок

Дворнику, который помог спасти людей при пожаре в Петербурге, вручили картину. Первыми по традиции заработали фонтаны Большого каскада и «Самсона». При запуске прозвучал «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра.

Он участвует в сетевом проекте, ретранслируя «СТС», в то же время производя собственные программы. В 2003 году телеканал влился в сеть «СТС» окончательно, сбросив старый бренд. Ведущий: Леонид Генусов 1998—2001 Дежурная часть. Ведущий: Юлиан Макаров 1997—2000 Коллекция приключений.

В 2009 году этот процесс продолжился и к концу года СТТС стал таким, каким мы его видим сегодня: представлены почти все города, большинство вагонов и машин, почти у всех действующих и многих недавно списанных единиц подвижного состава есть хотя бы по одному фото. Качество значительной части фото сами знаете какое. Рано или поздно количество начинает переходить в качество. В 2010—2011 гг. Население СТТС реже фотографирует действующий подвижной чаще, чаще извлекает на свет старые фотографии, практикует художественную съёмку — представляет транспорт в городской среде. Фотографии из этих городов также активнее поступают на сайт, в том числе и от иностранных пользователей, но работы предстоит проделать очень много. На данный момент из заграничных городов лучше всего представлены города Польши, Чехии, Словакии, Сербии и Финляндии, потихоньку пробиваются Германия и Болгария. Также наблюдается существенное уменьшение текущих фотографий подвижного состава из трёх наиболее крупных городов — Москвы, Санкт-Петербурга и Минска. Очень возможно, что население этих городов уже устало от фотографирования для базы и предпочитает делать редкие художественные высеры. Занятно то, что в четвёртом крупном городе, столице Украины, население по-прежнему фотографирует действующий подвижной состав очень много и активность киевских участников на СТТС очень высокая. Это можно объяснить высокой долей старого и разваливающегося подвижного состава, само созерцание которого вызывает дикий восторг у большинства пользователей. В Москве, Минске и Питере высокая доля нового, в том числе низкопольного подвижного состава, который уже не вызывает такого восторга как старый. На эту тему приходит сравнение транспортного фанатства в восточной и западной Европах: в первых странах много старья и на него можно пофапать, а во вторых сплошная неинтересная современная низкопольщина, восторгов не вызывающая. По мере продвижения нового подвижного состава в другие крупные и средние города можно будет ожидать такого же эффекта уменьшения количества фотографий. Также отметим, что в 2009—2011 гг. Уровень этих фотографий стабильный, не снижается и не увеличивается. Существенным минусом развития СТТС в 2011 году стало массовое появление фоток различных моделей, картин, собственноручно сделанных игрушек и т. Но с февраля 2013 г. Короче, вопрос топикстартера не раскрыт. В 2009 кол-во фоток скакануло вверх, а теперь стабилизировалось на 100500 в год плюс-минус и держится вокруг этого значения уже четвёртый год! Формой соцсети СТТС стал задолго до 2011 года смотри фрагменты статьи выше и ниже этого раздела , но СТТС позиционировался как база фотографий и подвижного состава, а не как соцсеть. На сайте появились сервисы, более характерные для соцсетей: ожидаемые поинтовки и мероприятия, поиск людей по именам и городам. Общее количество участников СТТС приблизилось к десяти тысячам человек. В последний год увеличение происходило медленней, чем раньше. Количество регулярных участников, посещающих сайт хотя бы один-два раза в неделю, оценивается в 2-3 тысячи человек, а количество одномоментно находящихся на сайте людей достигает 180—200 человек. Процесс движется в сторону вовлечения в регулярное посещение сайта уже зарегистрированных пользователей.

Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий