Популярные виды танцевального партера Танцевальный партер принимает множество различных форм и стилей.
Танцевальные партеры впервые установят на фестивале «Лето в Тобольском кремле»
Танцевальные партеры впервые установят на фестивале Лето в Тобольском кремле | Партер в танцах — это основная площадка, на которой танцоры исполняют свои движения и комбинации. |
Шоу-Мастер: «Синара-холл»: трансформация из амфитеатра в танцевальный партер за одну минуту | Ещё есть в продаже билеты в танцевальный партер, на зрительские места и в отдельные вип-ложи. |
Партерная гимнастика, грим и лекции о балете
Общая зона первого этажа, танцевальный партер, уборные первого этажа, а так же сектор «VIP light» спроектированы и оснащены для комфортного пребывания маломобильных гостей. Почти полторы тысячи зрителей посетили Кубок Кремля, что еще раз подчеркивает любовь к танцевальному искусству и востребованность танцев в России. Финальный же чардаш, очерченный не танцем, а замедленными port des bras, только усилил эффект. что такое партер в танцах Консультация для педагогов «Что такое вебинар?». Что такое танцевальный партер на концерте.
Партерная гимнастика, грим и лекции о балете
Крокус Сити схема зала бельэтаж. Танцевальный партер Горбунова. Партер в танцах. Танцевальный партер фото.
ВТБ Арена танцевальный партер. Егор Крид большой сольный концерт в Москве. Крокус Сити Холл танцпол.
Танцевальный партер в Крокус холле. Фан зона Лужники концерт. Зона танцпартер в концертном зале.
Сектор танцпартер. БСА Лужники схема зала. Лужники сектора схема.
БСА Лужники схема. Лужники ложа 48а. Крокус Сити Холл схема зала бельэтаж.
Крокус Сити Холл схема зала партер. Крокус Сити Холл танцевальный партер. Известия Холл схема зала с местами.
Известия Холл схема зала танцевальный партер. Клуб Известия Холл схема зала. Milo Concert Hall план зала.
Фан зона и танцпартер. Лужники схема танцевальный партер. Адреналин Стадиум зал.
Адреналин Стадиум танцевальный партер. Адреналин Стадиум Делюкс зона. Адреналин Стадиум зал VIP.
Адреналин Стадиум Rammstein. Танцпартер в Стадиум. Адреналин стадион Москва схема зала.
Адреналин Стадиум план зала. Адреналин стадион схема зала. Зал Чайковского схема зала с местами.
Дворец спорта Лобня схема зала. ДС Нагорный Нижний Новгород схема зала. Схема зала дворец спорта Нижний Новгород.
Танцевальный партер дворец спорта. Лужники схема стадиона с местами концерт. БСА Лужники схема зала с местами.
Большая спортивная Арена Лужники схема секторов. Лужники схема стадиона с секторами. Места танцевального партера.
Олимпийский бассейн схема зала.
Дети не просто отлично исполнили номер, но и приготовили видеоблагодарность своим хореографам. Пожалуй, признание заслуг от таких молодых танцоров — самая приятная награда для любого педагога. Специальным звездным гостем стала Юлианна Караулова, разбавившая танцевальные номера своими хитами и позже занявшая почетное место в числе жюри. Pena, она же Елена Басенко, педагог студии, представила зрителям целых 6 номеров — 6 разных небольших историй, от самых младших исполнителей до более взрослых, в последнем из которых и сама очаровала зрителей своим танцем. Игорь Глинский и Виталий Клименко в очередной раз доказали существование вога в России на высоком уровне, а Дмитрий Черкозьянов показал мастерство выступления со своей командой RedHaze, закрывая концертное мероприятие. Между прочим, 2-х кратные победители HHI в России. После концерта и фотосессии с гостями и участниками вечера, Мигель, как танцевальный папа, поделился с нами своими эмоциями и мыслями. Я понимаю, что у меня будет разговор с хореографами по поводу оценки того, как проходил концерт.
Некоторые вещи мне очень сильно понравились, некоторые - меньше. Но мне нравится, что в принципе такая вещь происходит и это нормально для творческой работы, чтобы результат был всегда обсуждаем. И вот мне сейчас есть что обсудить с моими людьми. О работе с детьми: Я не понимаю, как лучше — как по-старому, или как по-новому, потому что по-новому ты должен завлекать людей в процесс, а по-старому ты должен гонять их палкой по залу.
Этот праздник призван объединить все хореографические стили и направления во имя мира и дружбы, ради напоминания о том, что представители разных этносов и культур могут и должны понимать друг друга без слов, с помощью универсального языка — танца. Но если танец — универсальный язык, то народный танец — его «азбука», давно и в совершенстве освоенная Кубанским казачьим хором — единственным в России профессиональным фольклорным коллективом с более чем двухвековой преемственной историей. Он во многом повторил трагическую судьбу кубанского казачества: эмиграция, гонения, запреты, репрессии. Трижды его распускали, меняли название и состав, но даже на сломе идеологии кубанским артистам удалось сохранить настоящий казачий дух. Поначалу в певческом коллективе не было хореографии. Танцевальная группа введена в его состав в первые годы советской власти, что дало повод переименовать хор в Государственный ансамбль песни и пляски кубанских казаков. Танцоры весьма удачно дополнили сценический образ казака, ведь песня и танец неразрывно связаны в народном искусстве. О том, из чего же складывался народный танец, что влияло на его характер, мы спросили директора Кубанского казачьего хора, заслуженного работника культуры России, Украины и Республики Адыгея, заслуженного деятеля искусств Республики Крым Анатолия Евгеньевича Арефьева. Анатолий Арефьев — Танец впитывал в себя быт народа, нормы поведения людей при общении, традиционные праздничные каноны, живой кодекс морали. На его характер влияла социальная жизнь, которая в разных регионах была разной. Возьмём, к примеру, северный хор — он богат хороводами. Почему хороводами? Где же мужчины?.. А мужчины в это время были на берегу Белого моря и ловили белорыбицу, чтобы обеспечить жизнь своих семей, односельчан… В казачьих же коллективах, наоборот, доминирует мужская танцевальная группа. Потому что срабатывают стереотипы образа казака — будь то донской казак, кубанский, терский или уральский казак. Соответственно, характер танцев уже не лирический и хороводный, а демонстрирующий смелость, вольность, а в случае с кубанскими казаками ещё и готовность защищать рубежи Родины от иноземных набегов. Поэтому в танцевальных номерах нашего хора используется казачье оружие — шашки, плётки… Конечно, артистам не нужно сегодня хлестать плётками товарищей, танцующих рядом, как когда-то их предки хлестали врага. Они воссоздают эти движения синхронно, как на учениях, словно говоря: «Делай как я! И вот это «Делай как я! Однако художественный руководитель и главный дирижёр Кубанского казачьего хора Виктор Гаврилович Захарченко стремится показать казачий танец не только залихвацким, но и с точки зрения сюжета, который был бы так же привязан к нашей земле, к нашим историческим событиям, к нашим победам и поражениям. И чтобы обязательно в этом танце появилась личность, герой, которые есть в песнях — в том золотом фонде Кубанского казачьего хора, который начал формироваться с 50-х годов прошлого века. Всем известно, что в репертуаре Кубанского казачьего хора много аутентичных произведений, записанных во время этнографических экспедиций по станицам Краснодарского края в 1950-х — 1980-х годах.
PRANCE [прайс] — движение для развития подвижности стопы, состоящее из быстрой смены положения «на полулальцах» и point. ROLL UP [ролл an] — обратное движение, связанное с постепенным раскручиванием и выпрямлением торса в исходную позицию. СВИНГ — раскачивание любой частью тела рукой, ногой, головой, торсом в особом джазовом ритме. ТОМВЁ [томбе] — падение, перенос тяжести корпуса на открытую ногу вперед, в сторону или назад на demi-plie, TOUCH — приставной шаг или шаг на полупальцы без переноса тяжести корпуса. Корпус слегка наклонен, но спина вогнута. Голова повернута к зрителям. Корпус развернут спиной к зрителю. Линия руки переходит в линию плеч и продлевается другой рукой. Контемпорари Контемпорари — англ. Он объединяет танцевальные методики из западного классический танец, джаз-модерн и восточного цигун, тай цзи цюань, йога искусства движения. Многообразие выразительных элементов контемпорари позволяет успешно выражаться и выступать людям, пластически одаренным, но начавшим танцевать уже взрослыми. Направление контемпорари пренебрегает многими типичными чертами классического танца, здесь главное не форма. В рамках занятия происходит чередование напряжённых мышц с резким сбросом, расслаблением, резкие остановки, падения и подъёмы, работа с дыханием. Очень много движений происходит в партере, танцоры выступают босиком, что позволяет раскрыться и передать зрителю свои ощущения и переживания в полной гамме. Мерс Каннингем Статическое напряжение мышц Cиловые нагрузки, выполняемые в статическом режиме, ведут к значительному приросту силы и их эффективность значительно выше, чем при выполнении упражнений в динамическом режиме. Релиз Релиз англ. Освобождение мышцы от напряжения, то есть расслабление мышцы специальными приёмами. Паттерн от англ. Баланс франц. Релиз позволяет совместить удовольствие от танца, общения с командой, юмор и непосредственность поведения, живой человеческий диалог с телесной практикой. Все это позволяет быть свободным и спонтанным, осознанным и смелым и в танце, и в жизни. Любое движение или его отсутствие в релизе — это творческий акт. Это ваша песня, ваше произведение искусства. Данная техника танца нацелена на развитие баланса, силы и пластичности, которую можно применять в спорте, психотерапии и иных лечебных целях. Это процесс открытия и познания себя.
«Синара-холл»: трансформация из амфитеатра в танцевальный партер за одну минуту
Танцевальный партер – это место на танцполе, где пары выполняют танцевальные движения во время танца. Уникальная система занятий, которая позволит легко обучиться движению в партере (на полу), что позволит улучшить качество танца во многих других современных направлениях. 29 апреля, отмечается Международный день танца, учреждённый по инициативе ЮНЕСКО в 1982 году. И именно парадные партеры должны были организовать пространство перед домом, замком или дворцом. Партер танцевальный. 0:00. Ballet Dancers, Dance Workouts, Contemporary Dance, Stretching.
Мигель рассказал об отчетном концерте Танцевального центра «PROТАНЦЫ»
Амфитеатр, трансформирующийся в танцевальный партер за минуту | И именно парадные партеры должны были организовать пространство перед домом, замком или дворцом. |
партер для кольца | Общая зона первого этажа, танцевальный партер, уборные первого этажа, а так же сектор «VIP light» спроектированы и оснащены для комфортного пребывания маломобильных гостей. |
В партере монтируют новые кресла | Самые свежие новости зарубежного и российского балета, а также всех танцевальных направлений. |
Партер танцевальный
Мило концерт Холл Нижний Новгород вип зона. Вегас Сити Холл танцевальный партер. Крокус партер. Крокус Сити танцевальный партер. Крокус Сити Холл Москва танцевальный партер. Клуб 1930 схема зала. Телеклуб расположение зала. Телеклуб танцевальный партер. Телеклуб Екатеринбург расположение мест.
Телеклуб Екатеринбург схема зала. Арбат Холл схема зала. Арбат Холл концертный зал схема. Arbat Hall Москва схема зала. Multimedia Hall схема зала. Концерт на зоне. Фан зона на концертах что это. Партер на концерте.
Крокус Экспо схема зала с местами. Бельэтаж Крокус Сити Холл схема. Крокус Сити схема зала бельэтаж. Танцевальный партер Горбунова. Партер в танцах. Танцевальный партер фото. ВТБ Арена танцевальный партер. Егор Крид большой сольный концерт в Москве.
Крокус Сити Холл танцпол. Танцевальный партер в Крокус холле. Фан зона Лужники концерт. Зона танцпартер в концертном зале. Сектор танцпартер. БСА Лужники схема зала. Лужники сектора схема. БСА Лужники схема.
Лужники ложа 48а. Крокус Сити Холл схема зала бельэтаж. Крокус Сити Холл схема зала партер. Крокус Сити Холл танцевальный партер. Известия Холл схема зала с местами. Известия Холл схема зала танцевальный партер. Клуб Известия Холл схема зала. Milo Concert Hall план зала.
Фан зона и танцпартер. Лужники схема танцевальный партер. Адреналин Стадиум зал.
При наборе детей на занятия в хореографический коллектив обращают внимание на внешние сценические данные поступающего, а также проводят проверку его профессиональных данных выворотность, танцевальный шаг, состояние стоп, гибкость тела, прыжок. Ранее в рамках проекта 12 ноября и 19 ноября проводились мастер-классы по гриму и лекторий.
Покидайте помещение через эвакуационные выходы, обозначенные светящимися табло. Убедительная просьба соблюдать настоящие правила клуба VK Stadium; проявлять взаимную вежливость; соблюдать общественный порядок; следовать рекомендациям и инструкциям персонала клуба, сотрубников службы безопасности и сотрудников правоохранительных органов. Ваша безопасность и комфорт являются нашим приоритетом.
С уважением, Потерянные вещи Администрация клуба не несет материальной ответственности за потерянные или украденные вещи. Хранение производится не более 14 дней.
Танцпол на двоих, иначе называемый танцевальным партером, - это специальное место на первом этаже, предназначенное для танцев. Часто такие места представлены в виде билетов, на которых указана зона, в которой находится партер, и количество человек, которые могут занять это место. Так, танцевальный партер на двоих подразумевает, что двое людей могут занимать это место одновременно на один билет.
На танцполе на двоих есть возможность не только просто танцевать, но и наслаждаться обществом друг друга, общаться и просто отдыхать. Такие места обычно очень популярны на различных вечеринках или концертах, где люди могут оторваться от шумного толпы и насладиться красивыми музыкальными композициями со своим близким человеком. Он является самой вместительной стоячей зоной на первом этаже и предназначен для зрителей, желающих просто наслаждаться танцевальным выступлением, не участвуя в танце.
Танцевальные партеры впервые установят на фестивале "Лето в Тобольском кремле"
Ещё есть в продаже билеты в танцевальный партер, на зрительские места и в отдельные вип-ложи. И от танца это отличается так же, как клубника от искусственного ароматизатора. Хотите красивый партер? В танце партер олицетворяет собой своего рода «танцевальный дом», где каждый партнер находит свою роль и место в уникальном хореографическом пространстве. Посмотрите больше идей на темы «танцорские тренировки, современный танец, танцевальные движения».
Что значит танцевальный партер на двоих. Различные значения понятия «партер»
С 7 по 9 августа Дом культуры "Стимул" и "Студия экспериментального танца "S.E.T." представляет цикл мастер-классов "Экспериментальная техника современного танца. Современный Танец. Танцевальные Позы. Танцевальный партер – это место на танцполе, где пары выполняют танцевальные движения во время танца. Танцевальные новости.
«Синара-холл»: трансформация из амфитеатра в танцевальный партер за одну минуту
Важные аспекты роли партера в танцевальном дуэте: Предоставление опоры и поддержки партнерше. Управление движениями и ведение партнерши. Создание образа и эмоционального настроя танцевального номера. Техническая подготовка и координация движений. Сотрудничество и синхронизация с партнершей. История возникновения понятия партера Понятие партера в танцах возникло в XIX веке вместе с развитием бальных танцев и созданием парных танцевальных композиций. Ранее, на протяжении нескольких веков, танцы были преимущественно сольными, и парные элементы в них были отсутствующими или слабо выраженными. Однако с развитием бальных танцев их структура стала более сложной и содержала разнообразные элементы, включая вращения, подножки, стрежки и другие движения, требующие партнерской взаимодействия. Профессиональные танцоры и хореографы начали обозначать и формализовывать роли партнеров в танцевальных дуэтах.
Термин «партер» обозначает партнера, который находится ниже или «под» другим членом танцевального дуэта. Обычно партер это мужчина, а партнерша, находящаяся над ним, называется леди. Роль партера включает в себя руководство леди, поддержку и сопровождение ее движений, а также активное участие в создании танцевальной композиции. Партер в танцевальном дуэте играет важную роль в создании красивой и слаженной танцевальной композиции. Понятие партера распространилось и на другие виды танцев, включая современные танцы, бальные танцы и танцы народов мира. В зависимости от конкретного стиля танца, роль партера может отличаться, но общая идея оставалась примерно одинаковой — это партнер, который активно участвует в совместном исполнении танца и обладает особыми навыками и техникой, чтобы вести и поддерживать своего партнера. Различные виды партера в танцах Существует несколько различных видов партера в танцах: Приводящий партер — это роль, которую играет танцор, управляющий движениями своего партнера. Он определяет направление движения, темп и ритм, а также ведет партнера по танцевальной площадке.
Приводящий партер обычно выполняется мужчиной в гетерах, однако в некоторых танцах, например, в танго, роль приводящего партера может выполнять и женщина.
И кто бы мог подумать, что буквально через пару минут парни навсегда запишут себя в историю этого проекта. С первых минут песни парни начали буквально порхать над сценой, от их движений невозможно было оторвать глаз, от их чувственной хореографии — мурашки по коже. Фото: instagram.
Зачастую, мы не принимаем себя такими, какие мы есть. Мы начинаем вести себя, как некие персонажи, пытаемся играть кого-то, - пытался раскрыть суть танца Павел Сельчук. Тогда у нас всегда есть выбор. Принять себя, свой грех и начать борьбу с ним или поддаться своей плоти и проиграть битву над нашим сердцем.
Это точечные источники нового поколения, которые сочетают в себе гибкость конфигураций классических кластерных систем с технологиями линейных массивов. При разных вариантах размещения системы JM-1P позволяют точно формировать направленность в вертикальной или горизонтальной плоскостях, что дает возможность контролировать звуковое покрытие и уменьшать нежелательные взаимодействия с архитектурными поверхностями. Применяемые в системах технологии позволяют минимизировать взаимодействия, возникающие между элементами одного кластера, что выгодно отличает их от классических точечных источников.
Светотехнический комплекс построен на оборудовании DTS и управляется компактной световой консолью MA Lighting dot2, а система видеопроекции на продуктах компании Panasonic. Силовое оборудование управления механикой, система управления постановочным освещением и система коммутации, верхняя механика и одежда сцены произведены в России под торговой маркой IMLIGHT. Система дежурного света управляется ETC Paradigm.
Теперь приподнимите грудную клетку, прогнитесь в спине можно касаться или не касаться головой пола — как вам удобнее , зафиксируйте руки и попробуйте сделать тряску грудью. Через два колена — присесть на полупальцах с прямой спиной, поставить колени на пол рис. Встаем в том же порядке. Выглядеть это должно легко и непринужденно, что достигается тренировками. Довольно опасно даже для подготовленных танцовщиц. На технике падений мы останавливаться не будем.
Этнохореограф дает уроки народных танцев в российской столице
Новости Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла. 29 апреля, отмечается Международный день танца, учреждённый по инициативе ЮНЕСКО в 1982 году. Мужчины работали преимущественно в «партере» — растяжками и переворотами, причем, судя по лихости телодвижений, Ильдар Гайнутдинов, знаток брейка и прочих акробатичностей, свои соло сочинил сам. Важность танцевального партера Значимость танцевального партера состоит в том, что он является неотъемлемой частью хореографии и помогает передать идею или эмоцию, которую хотят выразить танцоры. Академия танца» на канале «Академия Танца» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 июня 2023 года в 18:54, длительностью 00:01:49, на видеохостинге RUTUBE. 31 января 11:00 (МСК) Вебинар: “Техника исполнения перекатов в партере” (запись будет).
Партерная акробатика - Академия танца
Работа в партере | Обучение танцу живота | Мичуринский акробат Дмитрий Политов выступил в телешоу "Новые танцы" (16+) на ТНТ. 31-летний спортсмен продемонстрировал членам жюри своё мастерство танца на пилоне. |
Чем отличается фан-зона от танцпола? | В чем разница | Академия танца» на канале «Академия Танца» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 июня 2023 года в 18:54, длительностью 00:01:49, на видеохостинге RUTUBE. |
Запишитесь на занятие или задайте любой вопрос
Смотрите в этой фотоленте снимки с третьего отделения турнира, в котором выступали танцоры возрастных категорий «Дети» и «Юниоры».
Организаторами традиционного соревнования выступили клуб «Престиж» Кристины Цветковой и Михаила Соловьева и федерация танцевального спорта Тверской области президент Марина Орлова. С раннего утра и до позднего вечера свое мастерство в исполнении танцев европейской и латиноамериканской программы продемонстрировали дуэты и солисты разного возраста и класса мастерства.
Адреналин Стадиум план зала. Адреналин стадион схема зала. Зал Чайковского схема зала с местами. Дворец спорта Лобня схема зала. ДС Нагорный Нижний Новгород схема зала. Схема зала дворец спорта Нижний Новгород. Танцевальный партер дворец спорта. Лужники схема стадиона с местами концерт. БСА Лужники схема зала с местами. Большая спортивная Арена Лужники схема секторов. Лужники схема стадиона с секторами. Места танцевального партера. Олимпийский бассейн схема зала. Известия Холл ложа схема. Известия Холл план зала с местами. Известия Холл амфитеатр. Руки вверх концерт танцевальный партер. Концерт руки вверх в Лужниках танцевальный партер. Adrenaline Stadium зал схема. Adrenaline Stadium план зала. Концертный зал Юбилейный Тверь. ДС Юбилейный Тверь концерт. СК Юбилейный Тверь фото. СК Юбилейный Тверь руки вверх. Олимпийский спортивный комплекс подъезды. Танцевальный партер Орленок Пермь. Олимпийский концертный зал вместимость. Шор Хаус танцевальный партер. Shore House схема зала. Схема ресторана Шор Хаус. Ресторан Shore House сцена. Известия Hall танцевальный партер. Известия Hall схема зала. Известия Холл расположение мест. Спортивный комплекс Олимпийский. ТЦ Олимпийский Москва. Олимпийская 7. Билеты на танцпартер что это значит. Арена открытие Москва танцевальный партер отзывы. Ресторан Shore House схема зала. Ресторан Shore House танцевальный партер. Шор Хаус схема зала. ДС Олимп Краснодар схема зала. ДК Олимп Краснодар схема зала.
Слитная связка на 32, 64 счета. Из стойки на левой правая в сторону на носок, шагом в сторону через полуприсед по II позиции стойка на правой, левая в сторону на носок. То же самое в растяжке. Толчком 2-мя прыжок вверх, опускаясь в скрестный выпад левой в сторону, левая рука вверх, правая назад -толчком левой и взмахом правой назад книзу прыжок вверх на 2 руки вниз. ARCH [атч] — арка, прогиб торса назад. ASSEMBLE [асеамбле] — прыжок с одной ноги на две выполняется с отведением ноги в заданном направлении и собиранием ног во время прыжка вместе. BATTEMENT FONDU [батман фондю] — движение, состоящее из одновременного сгибания коленей, в конце которого «рабочая» нога приходит в положение sur le cou-de-pied спереди или сзади опорной ноги, а затем следует одновременное вытягивание коленей и «рабочая» нога открывается вперед, в сторону или назад. В модерн-джаз танце используется также форма fondu из урока народно-сценического танца. Особенно это касается выворотного и параллельного положения. В связи с этим в словаре дается терминология классического балета без изменений см. Зачастую происходит терминологическое наложение английской и французской терминологии, например, temps leve аналогичен hop, battement tendu аналогичен brack, kick соответствует grand battement developpe и т. В этом случае необходимо использовать движение в зависимости от конкретного упражнения. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям. BODY ROLL [боди ролл] — группа наклонов торса, связанная с поочередным перемещением центра корпуса в боковой или фронтальной плоскости синоним «волна». BOUNCE [баунс] — трамплинное покачивание вверх-вниз, в основном происходит либо за счет сгибания и разгибания коленей, либо пульсирующими наклонами торса. BRUCH [браш] — скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию. COUPE [купе] — быстрая подмена одной ноги другой, служащая толчком для прыжка или другого движения. CURVE [кёрф] — изгиб верхней части позвоночника до «солнечного сплетения» вперед или в сторону. DE GAGE [дегаже] — перенос тяжести корпуса с одной ноги на другую по второй позиции вправо, влево и по четвертой позиции ног вперед, назад , может исполняться как с demi-plie, так и на вытянутых ногах. DROP [дроп] — падение расслабленного торса вперед или в сторону. ECARTE [экарте] — поза классического танца a la seconde , развернутая по диагонали вперед или назад, корпус чуть отклонен от поднятой ноги. FLEX [флекс] — сокращенная стопа, кисть или колени. FLIK [флик] — мазок стопой по полу к опорной ноге. FOUETTE [фуэтте] — прием поворота, при котором тело исполнителя поворачивается к зафиксированной в определенном положении ноге на полу или в воздухе. Ноги раскрываются максимально и принимают в воздухе положение «шпагат».