Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. Форум по ВАЗ Vesta. 57 100. Владельцев модели. Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных улучшений.
ЗАТУПЫ ВАРИАТОРА ВЕСТЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА
Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку. Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive. Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных.
Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.
При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. RU При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. RU Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Коробка получила дополнительный теплообменник для охлаждения масла. Правда, она все равно не любит высоких скоростей. Главным улучшением коробки для Lada Vesta является ее редукционный клапан масляного лопастного насоса. Ранее это устройство могло закисать от грязи и стравливать давление, из-за чего вариатор не обеспечивал необходимое натяжение ремня, в результате чего происходило его проскальзывание с повреждением поверхности конусов. Сейчас конструкция клапана изменена, поэтому он лучше держит давление. Трансмиссия имеет некоторые улучшения, способные продлить срок службы коробки. Между тем, любой вариатор, будь он японский или китайский, это капризная трансмиссия, не рассчитанная на высокие нагрузки.
Этот вариатор знаком россиянам по Chery Tiggo 4 c атмосферным двигателем. Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
веста с вариатором и ниссановским двигателем
Рестайлинг первого поколения представили в 2022 году. В данном видео на обзоре находится именно Cross-версия седана. Габариты Lada Vesta Cross: Длина - 4445 мм, ширина - 1785 мм, высота - 1522 мм, колесная база - 2635 мм и дорожный просвет - 203 мм. Объем багажного отделения - 480 л. Размер колес - 17 дюймов.
Заявленная разница в расходе и вовсе мизерная — 0,4 л по всему семейству. Если сравнивать паспортные данные новой вариаторной «Весты» и предыдущей, то раньше машины были чуть быстрее и экономичнее. Заявленный средний расход — 7,4 л на 100 км Фото: Lada Стартует универсал Cross c пробуксовкой, разгон, конечно, уступит турбированным машинам, но вполне уверенный. И чересчур громкий. Ездовые режимы появятся на «Весте» позже, пока же настроен один, компромиссный, но ближе к спортивному. Вариатор довольно похоже изображает смену передач классического «автомата», сбрасывая обороты мотора. И действительно эффективно тормозит с помощью виртуальных передач. Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков.
Брызговики и коврики я докупил практически сразу, а со временем поставил противотуманки, волговский сигнал и заказал магнитолу из Китая — штатная не устраивала по качеству звука и там не было возможности подключиться к интернету. Еще мне не очень нравился тонкий руль, поэтому его обшили — стало удобнее ездить. Как видите, мелкие недочеты имелись: какие-то можно было исправить, а какие-то — оставил, как есть. Евгений заказал магнитолу из КНР, перешил руль, а также поставил волговский сигнал и противотуманки «Если машина не ездит, то она чаще ломается» Так отвечает Евгений на расспросы про большой пробег. Под колесной аркой откололся кусок антигравия — ее заантикорили по гарантии. Чуть позже я обращался к ним по поводу ручки задней пассажирской двери, которая заедала и не всегда открывалась. Отметка об антикоре колесной арки указана в сервисной книге На руках у Евгения имеется полная история обслуживания седана за два года владения, по которой можно проследить, что и когда делалось по машине. Так, на 6 тыс. На 44 тыс. Начиная с пробега 60 тысяч я стал делать адаптацию «робота». Она называется регулировка актуатора выключения сцепления и переобучение КПП стоимость у дилера — 20 рублей. Хотя после первой процедуры я не заметил каких-либо изменений в работе трансмиссии. Тем не менее каждые 15 тысяч я езжу на сервис, чтобы провести адаптацию «робота» — так посоветовали делать другие владельцы аналогичных моделей, которые столкнулись с проблемами. Единственное, на станции сказали, что нужно отрегулировать шток. Вазовский «робот» — большая проблема? В интернете пишут, что вазовский «робот» хоть и создавался на базе «механики» ВАЗ-21807, но является самым проблемным агрегатом. Роботизированная трансмиссия считается самым слабым агрегатом. Евгений делает адаптацию КПП каждые 15 тыс. Хотелось бы встретиться с кем-то из них, чтобы посмотреть, как это проявляется. Еще одно нарекание — недостаточный ресурс сцепления, которое меняется даже на малых пробегах, но я с этим не сталкивался. Разве что поначалу глушитель слегка барабанил по кузову «на холодную», а гофру системы выпуска заменил на 110 тысячах — многие удивлялись, что я так долго с ней проездил, так как у Vesta это слабое место. Это обошлось мне примерно в 100 рублей. Гофру системы выпуска владелец Vesta заменил на пробеге 110 тыс. Забыл упомянуть, что еще на 60 тысячах я сам менял диски и передние колодки — отмечался небольшой износ. Согласно регламенту я заменил масло в коробке, водяной насос, антифриз, тормозную жидкость и ГРМ.
Но если с этим можно что-то решить, то при закрытии крышки капота сломался маленький «сосок» на расширительном бачке. Любопытно, что такой детали нет нигде — ни в Ижевске, ни в Тольятти. Цена детали — 300 рублей, и из-за этого машинка стоит на стоянке и ждет бачок, который пришлось заказать в интернете. Нонсенс», — отмечает блогер. Но не только бачком «единым» сыт механик. Он указал на неудобное расположение горловины бачка стеклоомывающей жидкости, что принесёт проблемы зимой.
Пенсионерский старт, дорогое ТО и сборка: 10 минусов Лады Веста на вариаторе
Отзыв ВАЗ 1.6 CVT 2020 г. - ngss | Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. |
Отзыв владельца «Лада Веста» (2017): О “Весте” вестимо | Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто |
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы | Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. |
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
При этом эксперты рекомендуют дождаться первых отзывов автовладельцев, так как такие коробки часто оказываются довольно хрупкими. Особенно при использовании машины в качестве такси трансмиссия часто выходит из строя. Порой владельцам приходится ждать ремонт от четырех до пяти недель, пока автомобиль простаивает.
При этом ждать авто, даже с внесённой предоплатой, придётся минимум 3 месяца. Заехали в мультибренд — стало получше Далее пришлось отправиться в мультибрендовый автоцентр. Там немного намудрили с цветом «Весты», отметив, что он будет напоминать Volkswagen, но зато сам "вагон" достался блогеру за те самые 1 005 000 рублей. Основным «допом» стала резина, которая все равно нужна, а пара защитных проволочных сеток на решетку радиатора тоже пригодятся на наших дорогах. Дефицит расходников и сломанный сосок Вседорожный универсал «Веста» — это бюджетный автомобиль, но гнущаяся «кочерга» и тяжелый капот — это что-то совсем вон из ряда выходящее.
Но если с этим можно что-то решить, то при закрытии крышки капота сломался маленький «сосок» на расширительном бачке.
Правда, бросается в глаза, что преобладают экземпляры белого цвета. Прочие оттенки встречаются лишь в качестве редких вкраплений в белоснежную палитру складов. Полагаем, что аналогичную картину можно наблюдать и у тех автодилеров, до которых мы не добрались. Судя по общению с менеджерами салонов, за вазовской техникой клиенты сейчас в очереди явно не выстраиваются. По крайней мере, в ходе нашего рейда мы заметили лишь одного такого гражданина.
К тому же отсутствие каких-либо предельных состояний увеличивает срок эксплуатации системы.
Какой ресурс и долговечность Установленный на Лада Весте вариатор по показателю долговечности и ресурсу очень похож на аналогичную систему на Nissan Juke. Конструкция без каких-либо проблем работает до 100 тыс. Однако для поддержания всех элементов в работоспособном состоянии необходимо регулярно проводить диагностику и обслуживание. Одним из самых важных условий для равномерной и безопасной эксплуатации вариатора представляется использование свежей смазывающей жидкости. Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс.
Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций. К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси.
При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке. Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает.
Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания.
Тачка пацана. Челябинский эксперт устроил тест-драйв Lada Vesta с новым вариатором
Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник. Как проверить вариатор на неисправности? Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании.
Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства. Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным. Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места. Ход в этом случае должен быть плавным и ровным. В дальнейшем на дистанции также не должно наблюдаться рывков, что может говорить о заедании ремня. Чтобы проверить, разбирался ли до этого вариатор, необходимо обратить внимание на состояние болтов и креплений. Наличие потертостей, царапин, зацепок, говорит о том, что трансмиссия ранее подвергалась обслуживанию рабочими инструментами. Но этот факт не означает, что с ней могут быть какие-то проблемы.
Главное — обратить на это внимание и поинтересоваться у продавца, какие неисправности были устранены.
За 4 года можно проехать 5 т. Надеюсь никто не будет спорить, что самый критичный момент эксплуатации авто - это обкатка и экстремальные условия? Если рассуждать логически, то стружка, которая самая страшная беда для варика, возникает при обкатке детали притираются и при резких нагрузках, когда ремень проскальзывает и происходит его износ. Отсюда вытекает, что: 1.
Пришлось искать решение в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине?
Это касается резинки на бескаркасных дворниках, полосящих сразу по выезде из автосалона. Пришлось покупать новые, от другого производителя. Много посторонних звуков, которых просто не должно быть. Воздуховод "поет" при второй или третьей скорости вентилятора, гремит приборная панель, особенно в жару и езде по плохой дороге. Автор еще не мог оценить все "прелести" езды в холодную погоду и мороз, но ожидает, что будет все греметь еще больше. Хотя при нормальной температуре, большинство звуков пропадает. Это говорит о плохом качестве пластика. Такой же некачественный пластик применен и в окантовке приборной панели, имеющей при это бросающийся в глаза огромный зазор, на который волей-неволей постоянно обращаешь внимание. Так же плох, по мнению Алексея, и уплотнитель между приборной доской и лобовым стеклом, выполненный из непонятного поролона. Он и форму свою не держит, и загибается криво и совершенно не выполняет свою задачу. Пришлось покупать резиновый уплотнитель Китая. Лишний расход, обременяющий владельцев Лады Весты. По его мнению он не только устарел морально, но и просто неудобен. Его давно пора поменять на более эргономичный и современный. Особый упор автор сделал на селектор вариатора. По его мнению, он чересчур длинный и смотрится архаично, как-будто пришел из восьмидесятых годов. В то же время, к внешнему виду у автора претензий нет.
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
Главная благодетель Vesta с вариатором – прекрасная слаженность с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности». В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. LADA Vesta SW Cross на вариаторе — честная машина за свои деньги, но при оформлении ее покупки у дилера придется пройти «семь кругов ада». CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить. CVT, цена, что удобно, тачскрин, купить.
Насколько надежен китайский вариатор CVT18 на Ладе Весте NG: что за коробка передач и первые отзывы
«Я просто прозрел»: Блогер протестировал LADA Vesta на вариаторе под большой нагрузкой | Вариатор CVT18 китайской компании WanLiYang весьма похож на коробку Jatco JF015E, что ставилась на Vesta прежде. |
Ищем плюсы и взвешиваем минусы Лады Весты с вариатором | Vesta с вариатором набирает скорость плавно, без рывков и неприятных зависаний. |
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Эксперт Васильев назвал главные плюсы вариатора на Lada Vesta. Ниже представлен обзор вариатора Лада Веста – одного из доступных на данный момент решений в области трансмиссии. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором).
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Комбинированная черно-коричневая обивка — характерная черта версий Cross Фото: Lada Простенький кондиционер и заглушки вместо многих клавиш сочетаются с мягкой, приятной на ощупь обивкой дверей, цифровой приборкой и большим планшетом мультимедийной системы. Рожденная в сложные времена «Веста» постепенно возвращает себе утраченные опции. Руль с подогревом и кожаной оплеткой появился у машины в ноябре, а в феврале внедрили круиз-контроль с ограничителем скорости. Следующий важный этап — ESP, которую обещают к августу. Побежали «Кросс» Знакомство с вариаторной «Вестой» решили ограничить версиями Cross, приподнятыми седаном и универсалом. В теории им новый агрегат и трансмиссия подходят лучше всего — динамика в сравнении с версиями, оснащенными вазовским мотором 1,6 и «механикой», улучшилась. Тогда как обычные седан и универсал с CVT едут чуть медленнее «механических» машин. Заявленная разница в расходе и вовсе мизерная — 0,4 л по всему семейству.
Если сравнивать паспортные данные новой вариаторной «Весты» и предыдущей, то раньше машины были чуть быстрее и экономичнее.
Давайте просто скажу, что обычно на такой процесс уходит 5—6 лет. Не меньше 3, если есть все готовое.
Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л.
Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат.
Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром.
Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом.
Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух.
Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется.
Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая.
Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью.
Там ведь виделась моральная дилемма.
Добавили третью точку крепления в опору двигателя. Контроллер системы управления двигателем теперь делает «Итэлма». Также разработчики двигателя заявляют, что им удалось победить «масложор», который вызывал много нареканий: маслосъемные кольца теперь трехкомпонентные, еще изменили втулки направляющей клапана и маслосъемные колпачки. Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию.
Контроллер мозги коробки Видя что обороты резко возросли, но машина не едет потому что в гору Резко смыкает фрикционы и крутящий момент передается на прямую ,в этот момент и будет рывок. Никаких рывков, или дерганий замечено не было. Вообще как на ровном асфальте все, только немного дольше. Если говорить про рывки, то он есть только в одном условии , и то не сильный и иногда. Будет легкий рывок, но это все обьяснимо особенностью этого варика. Он НЕ скидывает на пониженную почти до самой остановки.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
Но альтернатив у покупателей Vesta нет: вариатор стал единственным типом автоматической трансмиссии как для Vesta, так и для универсала Vesta SW и вседорожных версий Cross. Отзывы владельцев о Весте с вариатором Веста из нашего парка: 8 поломок за три месяца Лада Веста с вариатором: все ее новые особенности Огромный штраф для пассажира — коснется каждого! Alexey, компоновка вариатора в весту не позволила сделать 2 глубоких, ответ представителя автоваза был таким. Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля). Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество.
«Лошадка сильная, но интеллектом не блещет»: 5 главных впечатлений от Lada Vesta 1.8 Evo AT
Отзывы о «Ладе Весте» с вариатором: так ли хорош автомобиль? | С 11 марта «Автоваз» начнет продавать Ладу Весту NG с двигателем Evo объемом 1,8 л и вариатором. |
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. |
Отзыв ВАЗ 1.6 CVT 2020 г. - ngss | Отзыв владельца Лада Веста 1.6 (113 л.с.): за поломку вариатора не переживаю. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 45.ру | Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). |