Просмотрите все 34 потребительских отзыва о подержанном Land Rover Range Rover 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Range Rover 2022 года выпуска. Ну что, давайте поговорим о вкусном и дорогом 4.4 Range Rover 2022 года, на тот момент эта вкуснота стоила около 25 млн рублей, сразу для порядка, дилер скинул заказчику около миллиона вроде, после своего осмотра, я предложил Юрию еще торгануть тыс 700. Отзывы владельцев Land Rover помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если вы приобретаете Range Rover четвертого поколения 2012–2013, обратите внимание на амортизаторы, у них был заводской дефект – они стучали при езде по неровностям.
Range Rover
Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. Новое поколение флагманского Range Rover дебютировало полтора года назад. Range Rover великолепен как на асфальте, так и на бездорожье, несмотря на отсутствие механических блокировок.
Любовь через боль: опыт владения Range Rover II 1999 года
Я ещё уточнил насчёт мотора. Он подтвердил — дизель. Вот и поехал я этот дизель заправлять. Но я настойчивый, я — нашёл! И заправил. А у тебя сомнения не закрались, когда пистолет в бак не влезал, извините! И даже подсказали где есть «европистолет» под мой бак. Я же на дизелях никогда не ездил, откуда мне знать как у них там все устроено?! Что залили на том и едет! И как она?
Хорошо ехала на солярке? Не как бензиновая, но вполне достойно! Кто их знает, эти дизеля, может они так и должны. Мне ж не жалко! Откуда ты вообще про «антигель» знаешь! С антигелем правда лучше не стало… Думал другой солярки залить, но больше «европистолет» не нашёл. Что обо мне люди подумают? Но поработав секунд 15 — издохла.
Если заглянуть под капот этому "зверю", то складывается ощущение большого, неиспользуемого пространства, расстояние от двигателя до радиаторов сантиметров 30 пустого, так и хочется пристроить где-нибудь тут дополнительный ящик с инструментами. Специально заказал на эту машину проекционный дисплей, вещи очень удобная и необходимая, настроек и возможностей множество!
Приборная панель понравилась, почти всё сделано по уму и функционально, навигация по меню и прочее сделано удобно. Теперь можно все данные сразу отображать на общем экране, сама то для любителей держать под контролем расход топлива, пробег, расстояние до заправки, среднюю скорость и т. Звучание у мультимедиа на мой взгляд лучше, чем у моей прежней Toyota-ты, звук породистый, как и весь автомобиль. Работает всё быстро, при подключении интернета отображается карта с пробками, плюс множество других приятностей, одним словом целый развлекательный центр! Единственное, что экраны вокруг него и поверхность глянцевые, быстро пачкаются от отпечатков пальцев, рядышком обязательно надо держать фланелевую тряпочку. Тут вообще много таких глянцевых панелей, например, у климат-контроля, поэтому без постоянного протирания не обойтись. Сиденья приобретал в максимальной комплектации, получились очень удобные везде. У передних имеется функция массажа, боковая поддержка удобная, отделка мягкой кожей, приятная на ощупь, подголовник очень удобный. Все регулировки по управлению ими выведены на дверные карты, так управлять значительно удобнее. Вообще претензия к сиденьям только одна, полностью не раскладываются в горизонтальное положение, но это уже придирки.
Задние сиденья с хорошим комфортом, можно с любого места открывать окна со всех сторон или оба сразу, можно изменять уровень подсветки, выключить звук, есть зарядка для гаджетов, даже на 220 в. Сиденья мягкие, комфортные, но в полной мере оценить их не могу, так как естественно езжу только за рулем, правда пассажира от них только в восторге. Для разнообразных напитков здесь имеется холодильник не путать с холодильной установкой , охлаждает намного лучше, чем в других машинах охладительные отсеки. Вместимость правда небольшая, влезает примерно четыре бутылки по пол литра. Салон имеет 3 уровня подсветки, по отдельности настраиваются цвет и яркость потолочной зоны, зоны пояса и зоны ног, в общем прикольная иллюминация. Есть сдвижное панорамное окно, которое само закрывается, когда ты выходишь и закрываешь дверь.
В итоге нашел я свой идеальный вариант в августе 2022 года.
Проверка машины Первым делом, естественно, звонок по объявлению, необходимо понять, что за человек ее продает. По человеку можно сразу многое понять и об автомобиле. Мне повезло, продавец очень адекватный, хотя по большому счету являлся перекупом. Первый владелец сдал машину в трейд ин и купил свежий Range Rover, а продавец просто выкупил у автосалона авто на себя за хорошую цену, так как являлся его сотрудником. Дальше проверка отчета по VIN — практически идеально. Небольшое ДТП, где пострадал передний бампер и все, в остальном, кристальный пробег, полная история обслуживания на дилере. Первая встреча — человек показывал авто с энтузиазмом, скрывать ему было нечего, машиной гордился.
По результатам первичного осмотра решение — надо брать. Договорились о диагностике через пару дней. Диагностику делали на дилере при мне, минимальные ошибки в лице заднего парктроника и пару недочетов по ЛКП.
А ее пластиковый поддон лучше менять каждую замену масла, чтобы исключить пропускание масла. После второго обновления Range Rover c 4,4-литровым дизелем получил 8-ст. Это еще более удачный «автомат», менее капризный, не страдающий от перегрева, но всё еще склонный подтекать по поддону и втулке электроразъема. В ходе выпуска инженеры предложили вариант вставки без термостата, что продлило срок службы трансмиссии. Трансмиссия Вся полноприводная трансмиссия Range Rover очень долговечная. Раздатка с цепью служит под 300 000 км, ее приходится ремонтировать из-за растяжения цепи.
На многих машинах присутствуют запотевания по стыку раздатки и АКПП. Ничем страшным и дорогим это не грозит. При удобном случае можно поменять сальники раздатки. Отметим и очень редкие случаи износа подшипников раздаточной коробки и переднего редуктора, которые проявляются гулом. Посторонний звук от них может появиться к пробегу в 300 000 км. Выбрать и купить раздаточную коробку для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Тормоза Четырёхпоршневые передние тормозные суппорты Brembo достались мощным версиям Range Rover. Эти тормоза эффективны, но довольно рано начинают подклинивать. Их приходится снимать, менять ремкомплект, а иногда вместе с ними и сами тормозные поршни.
Пневмоподвеска Все Range Rover продавались с пневмоподвеской. Ее пневмобаллоны ничем не прикрыты от грязи, поэтому после внедорожных покатушек нужно ехать на мойку, чтобы смыть с них всю грязь. Иначе пневмобаллоны протрутся до дыр и лопнут. Есть и недорогие заменители. За дорожным просветом следят 4 датчика уровня подвески. Нередко из-за обрыва проводки или неисправностей датчиков Range Rover наклоняет кузов над одним из колёс. Ну а если датчики исправны, но машина без ошибок приседает на одно из колёс, то все дело явно в утечке воздуха из пневмобаллона. Воздух может травить по нижнему обжимному кольцу. Лучше заменить баллон на новый усовершенствованный, где это уплотнение более надёжно.
Верхние баллоны могут пропускать воздух сверху по уплотнительному резиновому кольцу между штоком амортизатора и «стаканом» пневмоподвески. Если игнорировать «сдувание» подвески, то следом придётся заменить компрессор пневмосистемы. Выбрать и купить компрессор пневмоподвески для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Подвеска передняя Передняя подвеска Range Rover 3-го поколения представляет из себя стойки McPherson. То есть, аммортизатор прикручен к поворотному кулаку. Снизу кулак опирается на два рычага. Ну и с учётом пневмобаллонов. Сайлентблоки рычагов можно купить отдельно как по оригиналу, так и по заменителям и перепрессовать отдельно. Также отдельно меняется шаровая косого рычага.
Хорошие заменители втрое дешевле. Любопытная особенность Range Rover в том, что втулки переднего и заднего стабилизатора наварены на его торсион и отдельно не продаются. Однако при более внимательном изучении каталога запчастей можно найти, что отдельно оригинальные втулки поставляются для бронированных версий Range Rover. Выбрать и купить пневмоподушку и стойку амортизатора для Range Rover вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Рулевая рейка служит неплохо, но нужно следить за запотеваниями пыльников на тягах и на входном валу. Если потеет сильно, то придётся ее снимать для замены сальников. А вот если застучит, то, скорее всего, придется менять на не стучащую.
Отзыв о Land Rover RR Sport (L320). Рушим некоторые стереотипы
История благодарностей Цитата Tiger S 9. Рояльный лак на панели АКП и пр. Тишина в салоне, очень приятное вождение с новой подвеской и амортизаторами, новые , очень удобные сиденья,система очистки воздуха нового поколения, но это все мелочь по сравнению с динамикой и новым двигателем D350 MHEV.
Все это не только создает красивый единый визуальный силуэт автомобиля, но и уменьшает коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3 против 0,34 у прошлого поколения. Максимальный диаметр колес теперь 23 дюйма. Наиболее яркие изменения заметны по корме — по новой оптике. Однако составная багажная дверь сохранилась — естественно, с электроприводами верхней и нижней створки. Сервопривод теперь опционально имеют боковые двери, а механизмы их могут работать на уклонах до 10 градусов, и снабжены специальной электроникой, рассчитывающей безопасный угол распахивания и защищающей от защемления. Водительскую же дверь можно запереть нажатием тормозной педали. Новая светодиодная оптика состоит из 1,2 млн микрозеркал и способна освещать дорогу на расстоянии в 500 метров, а также делать «подсказки» на дороге. Фары связаны с навигационной системой и способны изменять режим работы в поворотах.
Салон Для нового Рендж Ровер Вог 2024 года предлагаются 5-ти и 4-местные исполнения салона, а межрядное расстояние увеличено на 20 мм.
Понадобилось боковое зеркало на Range Rover? Все необходимое найдется в каталоге. Кроме этого данный автомобиль получил очень проблемный датчик угла поворота рулевого колеса. Аналогичный стоит на БМВ Х5. Тут заводские неполадки с контактными «усиками».
Проблема в том, что они очень хрупкие и могут обломаться почти от любого движения, а это вызовет неполадки ABS и системы стабилизации. В принципе, эта проблема решаема, нужно лишь поставить долговечные и качественные контакты. Куда проще разобраться с проблемой отключения функции складывания зеркал: у зеркала со стороны водителя нужно выщелкнуть электроразъем на датчике положения. Затем вставьте его до упора, что устранит неполадку. Кстати говоря, на данном автомобиле стоит весьма интересная вентиляция сидений, работающая как на охлаждение, так и на подогрев. Но тут отсутствуют нити обогрева.
И очень часто этот узел ломается. Различные «Кулибины» давно научились его ремонтировать, но мы советуем вам ставить новый. Понадобился новый салон и сидения на Range Rover? Ах, да, еще одна немаловажная мелочь: не стоит позволять пассажирам на заднем сидении бить и упираться коленями в передние. От такого обращения легко лопается воздуховод механизма вентиляции, что приведет к преждевременному отказу теплообменника. Также может выйти из строя и моторчик вентилятора «печки».
А его замена — настоящая морока, поскольку придется демонтировать всю переднюю панель. Поставить можно вентилятор от Е39 и первого Х5. Моторы До первого рестайлинга, рассматриваемый сегодня автомобиль, сходил с конвейера с одним из двух вариаций силового агрегата, выпускаемого БМВ. Немецкая компания предоставила свою рядную дизельную «шестерку» М57 , правда, урезала мотору мощность до 177 лошадок. Так что низкая мощность и вихревые заслонки — единственные претензии к данному, вполне добротному, ДВС. Второй разновидностью мотора стал 4,4 л V8 М62 с 286 «лошадьми».
О нем мы говорили не так давно. Своеобразный двигатель, у которого есть множество потенциальных проблем, иногда дело может дойти даже до задиров. Короче говоря, этот V8 однозначно худший во всей линейке моторов на Range Rover. В это сложно поверить, но даже британские V8 лучше этого баварского силового агрегата. Хороший Range Rover с добротным мотором — это автомобили 1-2 обновления. В нашем обзоре как раз автомобиль первого рестайлинга 2005-2009 годы.
Тут стоит 3. И это очень качественный двигатель, разработанный концерном PSA. Тут также используется цепной привод ГРМ. Этот двигатель вполне можно назвать «супер-HDI». Достаточно менять смазку каждые 10 тысяч, следить, не появились ли подтеки антифриза, посматривать за патрубками, по которым идет воздух от турбин до и после интеркулера. В развале установлен теплообменник с корпусом масляного фильтра, с ним обычно никаких проблем, но может начать течь охладителем.
В 3-литровом V6 работает две турбины — большая и малая. Первая вступает в работу на малых оборотах, а вторая подключается на высоких оборотах. С 2015 года TDV6 довольствовался одним нагнетателем. Европейская вариация SDV6 сохранила две турбины, а отдача увеличилась до 275 л.
Восьмицилиндровый агрегат с двойным наддувом развивает 339 л. Он исчез из списка доступных в 2021 году. В 2020 году под капотом европейских версий появился, так называемый, мягкий гибрид MHEV с новым рядным 6-цилиндровым двигателем из семейства Ingenium. Наддув был организован за счет электрического компрессора и турбонагнетателя Twin-Scroll.
Питание компрессора осуществлялось от бортовой электрической сети напряжением 48 В. Версия D300 развивала 300 л. Обе вариации пришли на смену дизельному V8. Гибриды В линейке предусмотрены и гибридные Рендж Ровер.
До рестайлинга в состав гибридной установки входил 3-литровый турбодизель SDV6 отдачей 305 л. Электродвигатель, обеспечивающий дополнительные 35 кВт мощности, был интегрирован в 8-ступенчатый автомат ZF. Суммарная производительность гибридной установки — 340 л. Он сочетал в себе 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор семейства Ingenium мощностью 300 л.
Суммарная эффективность силовой установки — 404 л. Расчетный запас хода на электрической батарее — 51 км. Характерные проблемы бензиновых двигателей В моторах с механическим нагнетателем 3. Взамен обычно устанавливают более долговечные изделия из алюминия 2 штуки по 5000 рублей.
Цепь привода ГРМ 510-сильного V8 может растянуться после 150-200 тыс. Общие затраты на замену превысят сумму 150 000 рублей. Характерные проблемы дизельных двигателей В 4. Она выполнена в сборе с впускным коллектором от 10 000 рублей за аналог или 37 000 рублей за оригинал.
Периодически внимания требует теплообменник, который начинает подтекать. Параллельно наблюдаются потери антифриза или моторного масла. Следы протечки можно обнаружить в развале блока. Замена прокладок не всегда гарантирует полное излечение, так как зачастую ведет корпус теплообменника 50-90 тыс.
В какой-то момент обнаруживаются утечки антифриза и через корпус термостата. В дизельном V8 встречается течь по проводам датчика уровня масла. Моторное масло попадает в актуатор основной турбины, из-за чего он может выйти из строя. Помимо того, с возрастом изнашиваются пластиковые шестерни актуатора турбины.
Проблема износа шестерн затрагивает и актуатор 3-литрового дизеля. Кроме того, в TDV6 замечены казусы с дроссельной заслонкой 64 000 рублей. Владельцы дизельных машин время от времени жаловались на дым из выхлопа после запуска или при ускорениях. В таком случае производитель советовал заменить сливные трубки турбины на модернизированные с увеличенной пропускной способностью 46 000 рублей за комплект для TDV8 4.
Топливные форсунки прослужат свыше 150-200 тыс. Стоимость новой форсунки — 54 000 рублей. Капиталка К сожалению, ряд дизельных V8 потребовал капитального ремонта. Разброс по пробегу довольно широкий — от 50 до 150 тыс.
Range Rover отзовет 500 автомобилей из-за дефекта
На этот счет уже многие рендж ровер 2017 отзывы жалуются, но проблему «с завода» так и не устранили. отзывы с рейтингами моделей Land Rover. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Купив новый Land Rover Range Rover в России, вы потеряете все деньги: и вот почему
Всем остальным можно управлять с 13,1-дюймового экрана с обновлённой мультимедиа Pivi Pro 2 и тактильной отдачей. Ну или обращайтесь голосом. Мягким гибридам обновили электромотор. Его мощность раньше была 143 л. Из-за этого суммарные мощности версий P440e и P510e увеличились, и их пришлось переименовать в P460e мощность составила 460 л. Появилась новая версия с 4,4-литровым V8 с 48-вольтовым стартер-генератором.
Архитектура EVA 2. За счет этой цифровой масштабируемой платформы функционируют, самые современные системы помощи водителю и управления трансмиссией. Интуитивно понятная информационно-развлекательная система Pivi Pro На новом Range Rover установлена информационно-развлекательная система Pivi Pro с большим сенсорным дисплеем. Центральный 13,1-дюймовый «парящий», слегка изогнутый экран имеет дисплей с интерфейсом, как у смартфона, что обеспечивает интуитивно понятное управление всеми основными функциями автомобиля. Прикасаясь к центральному экрану, можно почувствовать обратную тактильную связь. Эта технология, впервые используемая Land Rover, позволяет ощутить пальцами подтверждение нажатия и сохранить внимание во время управления автомобилем. Структура меню домашнего экрана обеспечивает доступ к задачам в два касания, а привычные жесты сжатия и смахивания упрощают пользование системой. Благодаря отдельной батарее, обеспечивающей немедленный запуск информационно-развлекательной системы, начать воспроизведение музыки и выбор оптимального маршрута к пункту назначения можно сразу после посадки в автомобиль. Pivi Pro также имеет встроенный модем с двумя eSIM. Комбинация отдельной батареи и eSIM также позволяет быстрее устанавливать удаленное подключение.
Благодаря технологии SOTA от Land Rover можно, не посещая дилерский центр, загружать и устанавливать обновления для 69 имеющихся в автомобиле электронных модулей управления. Виртуальная приборная панель Pivi Pro работает в паре с новой элегантной 13,7-дюймовой виртуальной приборной панелью Interactive Driver Display. При помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, можно выбрать один из множества вариантов конфигураций дисплея. Дальность проекции вспомогательного виртуального дисплея, расположенного прямо на линии взгляда водителя, была увеличена с 1,8 до 2 метров. Благодаря пакету Online Pack и точке доступа Wi-Fi с подключенным тарифным планом, водитель и пассажиры всегда будут обеспечены доступом к сети интернет. Установленные в мультимедийной системе приложениям для связи с облачными сервисами не требуется смартфон. Расположенная на центральной консоли площадка зарядки имеет размеры, позволяющие разместить самый крупный смартфон и любое устройство, совместимое с Qi.
Если на понижайке движение автомобиля сопровождается своеобразным рокотом из области раздаточной коробки, напоминающим сработавшую АБС, то в ней тоже стоит заменить масло. Причём, раза три — для промывки системы клапанов активации блокировки межосевого дифференциала. Блокировку в заднем мосту тоже можно «починить» заменой масла.
Особенно важно обратить на это внимание после бродов. А диагностировать удобнее в режиме Terrain Response «Камни, малый ход», в котором активируются все системы внедорожника. В первые годы выпуска у трансмиссии были проблемы с охлаждением. В 2014 прошла сервисная акция по замене всей системы, и при приобретении неплохо бы убедиться, что в сервисной книжке выбранного вами экземпляра, есть отметка об этой операции. Или обратите внимание мастеров на эту деталь при осмотре. К сожалению, перегрев коробки может не проявиться аварийным сигналом на панели, а просто заглушить мотор прямо на ходу. Бывали случаи замены коробки по гарантии, но как показала практика, достаточно сменить масло и установить систему охлаждения нового образца. Лампы и страхи Есть такая примета, если свежий Range Rover везут на эвакуаторе, значит на него недавно установили противоугонное устройство. А скорее всего, сразу три. Как показывает статистика, с электрикой на современных Land Rover и Range Rover дела ничуть не хуже, чем у немцев, американцев и даже японцев.
А вот вмешательство, которое чаще всего связано со страхами владельца перед угоном, может привести к непредсказуемым последствиям. Хотя, надо признать, Range Rover действительно довольно активно угоняют. Правда не настолько, чтобы «каско» стало совершенно неподъёмным. Ещё одной неприятностью может стать взрыв ламп головного света. С разлётом мельчайших осколков по всей блок-фаре и последующим длительным их выковыриванием. Поэтому если цвет ламп меняется на розовый, надо срочно их заменить. Барахлят доводчики дверей, через пару зим эксплуатации отказывают порожки. К счастью, есть сторонние производители, с доказанной надёжностью. В целом, кузов и салон мало подвержены износу. Лакокрасочное покрытие устойчиво, а алюминиевые панели не боятся ни сколов, ни царапин.
Разве что можно найти потёртости от уплотнителей и изредка отказывает привод двери багажника. Салон — образец комфорта, элегантности и, если можно так выразиться, выносливости. Следы эксплуатации после ста тысяч пробега можно поискать на полу под педалью газа, да на ручке двери. Каркас кузова очень прочный, скрипы и треск ему несвойственны. Кожа невероятно стойкая и сохраняет свежесть годами. Однако, нужно помнить, на средствах по уходу сэкономить не удастся и как это ни банально звучит — предпочтение лучше отдавать оригинальным наборам. На российском вторичном рынке представлены все возможные версии Range Rover и даже некоторые невозможные. Вам нужно только определиться с комплектацией. Выбор мотора, на мой взгляд, очевиден — лучше 4.
С помощью них создается луч дальнего света, который затеняет до 16 объектов, предотвращая ослепление участников встречного движения. Интеллектуальное освещение, используя навигационные данные eHorizon, распознает особенности дороги впереди. Эта информация вместе с данными, поступающими от датчиков измерения скорости, рулевого управления и контроля траектории движения позволяет выбрать соответствующую настройку — «Сельская местность», «Город», «Шоссе» или «Неблагоприятная погода». В соответствии с одной из этих настроек формируется диаграмма светового пучка. Фары также создают динамическую анимацию приветствия и прощания при каждом запуске и выключении двигателя. Система при помощи микрозеркал проецирует изображение высокой четкости на землю и близлежащие предметы. Новый Range Rover оснащен задними фонарями, которые становятся заметными только когда включаются. Расположенные за глянцевой черной панелью, они оснащены яркими красными светодиодами. Огни маневрирования Manoeuvring Lights и система камер кругового обзора Система Manoeuvring Lights при маневрировании создает вокруг автомобиля освещаемую зону, помогающую вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости. Manoeuvring Lights использует фонари заднего хода и дополнительные светодиодные огни направленного света, расположенные с каждой стороны автомобиля. Система 360-градусного обзора преобразует данные, поступающие от четырех внешних камер в единое трехмерное изображение, а также показывает, что происходит с разных сторон автомобиля. Оно позволяет одним нажатием кнопки превратить внутреннее зеркало заднего вида без рамки в цифровой экран. Для передачи изображения система использует камеру заднего вида высокой четкости, установленную высоко в «плавнике» автомобиля. Камера обеспечивает превосходную четкость в условиях недостаточной видимости, а также имеет гидрофобное покрытие, сохраняющее ее характеристики. Система «прозрачного» капота Clear Sight Ground View, показывающая на центральном сенсорном экране Pivi Pro скрытые под передней частью кузова области дороги. Умная система даже может показать, что находится под всем автомобилем. Система автономной парковки Remote Park Assist Система Remote Park Assist позволяет внедорожнику самостоятельно маневрировать в условиях сильно ограниченного пространства.
Новый Land Rover Range Rover 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Честные отзывы двух реальных владельцев Land Rover Range Rover. Они расскажут про внешний вид, салон, их опыт эксплуатации и какую машину купили бы после Рэндж Ровера. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Компания Land Rover обновила внедорожник Range Rover нового поколения, который получил ряд технических доработок. Отзывы о Land Rover Range Rover 2017 – н.в., IV Рестайлинг.
Король внедорожников. Стоит ли покупать подержанный Range Rover?
Ленд Ровер модернизировал трубки и изъял термостат 19 000 рублей за модифицированный комплект. Отказы самой коробки — случаи единичные. Для восстановления работоспособности приходилось затратить свыше 120 000 рублей. Стоимость новой коробки превышает 1 000 000 рублей. Система полного привода Постоянный полный привод находится под контролем электроники Terrain Response 2 Auto. Раздаточная коробка двух режимная с понижающей передачей. Активная блокировка заднего дифференциала предлагалась в качестве опции. Серьезных проблем с трансмиссией пока не возникает. Хруст раздатки обычно лечится заменой масла и обновлением ПО. На комплексную замену масла в раздатке, дифференциалах и коробке передач придется потратить свыше 30 000 рублей.
Спустя 100-150 тыс. Ходовая На передней оси используется двухрычажная схема, а сзади — многорычажка. Все рычаги, включая и подрамники, выполнены из алюминия, за исключением нижнего стального рычага задних колес. Новая пневматическая подвеска позволяет увеличивать дорожный просвет до 303 мм. В обычном состоянии клиренс составляет 228 мм. Для облегчения посадки внедорожник умеет приседать на 50 мм. На машинах с бензиновым и дизельным V8 5. Рычаги Сайлентблоки передней подвески, как правило, ходят свыше 100-150 тыс. Оригиналы бывают только в сборе с рычагами 20-40 тыс.
Сайлентблоки нижних рычагов можно перепрессовать от 800 рублей за сайлентблок. Шаровые опоры живут дольше. Меняются они в сборе с рычагами. Сайлентблоки задней подвески очень выносливые, случаи ремонта встречаются редко. Например, выходил из строя или начинал скрипеть шаровый сайлентблок ШС задней цапфы. Оригинал идет только в сборе с цапфой свыше 50 000 рублей , но можно приобрести заменитель ШС за 3700 рублей. Нельзя не упомянуть коварные случаи разрушения верхней части поворотного кулака передних колес прямо на ходу. Инциденты затронули образцы 14-16 года выпуска. Стоимость нового кулака — 250 000 рублей.
Пневма Пневмосистема обычно проблем не доставляет. Пневмобалонны весьма живучие и, как правило, служат свыше 150-200 тыс. Задние пневмоэлементы можно заменить отдельно 10-50 тыс. Впрочем, в специализированном сервисе умеют менять неисправный пневмоэлемент передней стойки свыше 20 000 рублей. Амортизаторы могут прийти в негодность после 100-150 тыс. Первыми, как правило, сдаются задние — 6-9 тыс. Оригинальные идут только в сборе с пневмобаллонами — 63 000 рублей. Передние амортизационные стойки доступны исключительно в сборе — от 20 000 рублей за аналог или 83 000 рублей за оригинал. Стук в подвеске Некоторые владельцы замечали неприятный шум в передней подвеске, не проехав и 50 000 км.
Другие же сталкивались со стуком, накатав свыше 100 000 км. Проблема затрагивала, прежде всего, версии с активным стабилизатором поперечной устойчивости. Кому-то помогала банальная замена втулок стабилизатора, кому-то - замена сайленблоков рычагов или передних амортизаторов, а кому-то - замена рулевой рейки 200-350 тыс.
Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat.
Впрочем, можно заказать полуанилиновую или впервые полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике. Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики тоже с электроприводом. А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами.
Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений. Шасси Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex Modular Longitudinal Architecture , которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех. Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein.
Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются. Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса.
Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели. Двигатели и муфта В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже.
Блок управления двигателем, коробкой, раздаткой, пневмоподвеской, климатом, безопасностью и так далее — все это контролируется компьютером BECM, Body Electrical Computer Module. В народе он на жаргоне именуется «бесом», и вполне заслуженно. Поскольку если что-то отказывает, то самая вероятная причина — «бес попутал»: пропал контакт там, где он должен быть, или появился там, где он не нужен.
На своем «Рэндже» Давид пока столкнулся с одним лишь серьезным сюрпризом от «беса»: через пару недель после покупки автомобиля он уехал в командировку, а по возвращении обнаружил полностью разряженный аккумулятор. Причиной тому стал штатный иммобилайзер, почему-то решивший, что автомобиль угоняют, и отключивший все системы — но как-то криво, и все две недели компьютер был активен и просто высаживал батарею. В итоге все решилось заменой аккумулятора и визитом к диагносту, который отключил иммобилайзер. Отдельного упоминания заслуживает непростая тормозная система… Тормоза у «Пегаса» по кругу дисковые, двухпоршневые, но вместо вакуумного усилителя используется специальный насос, работающий в паре с гидроаккумулятором. Давид освежил всю тормозную систему, поменял диски-колодки, поменял «грушу» гидроаккумулятора, поставив аналогичную от Mercedes в кузове W211, поскольку оригинальную уже не найти. Читая о поломках, ремонтах и затратах, сразу вспоминаешь, что этот «Рэндж» — один из тех редких автомобилей, что удостоились персональных шуток вроде «если вы увидели на дороге Range Rover, значит, он едет на ремонт либо после ремонта».
На фоне этого фольклора может прийти в голову вполне закономерный вопрос: если про автомобиль так шутили, когда основной парк модели был относительно молод, то как же это все усугубилось на машинах, которым сегодня четверть века?! Но на самом деле все не так печально. Когда эти автомобили перекочевали в руки третьих-пятых по счету владельцев за куда более скромные деньги, нежели стоили новыми, они ушли на обслуживание в частные клубные сервисы, чьи мастера за долгие годы изучили машины намного лучше «официалов», выведя методом проб и ошибок оптимальные методики ремонта, порой даже более технологичные, нежели предусмотренные официальным регламентом. Все это позволяет как минимум ремонтироваться по умеренным ценам, а многие фирменные болячки лечить заблаговременно. Плюс в конкретном случае ситуацию вытягивает понимание владельцем реального положения дел, без розовых очков, и финансовая готовность к вложениям и работам. Герой этой истории покупал старый Range Rover не с абсурдной надеждой ездить без проблем на четвертьвек овом британском премиуме, ремонтируясь изредка запчастями от Жигулей.
Машина приобреталась в ценовой категории «до 500 тысяч» с заложенным поверх этой суммы резервом на ремонт, а поскольку обошлась она в 300 тысяч, то на ремонт осталось даже больше, и эти деньги было решено не зажимать. На машине проводятся все необходимые превентивные профилактические работы, многие узлы меняются и ремонтируются не по факту поломки, а с опережением. Владение этим автомобилем — не вынужденное, а по любви, поэтому инвестиции в его ремонт делаются без нравственных терзаний, ибо машина радует и дарит эмоции. Ради этого Давид с женой готовы мириться с пока еще частыми капризами «Пегаса», с тем, что в нем всегда найдется, что подкрутить и поднастроить, с расходом топлива в 15-20 литров и иными особенностями, способными привести в ужас и депрессию, если такая машина ошибочно покупается на последние копейки и как основная. В движении Приятное начинается прямо с посадки. Роскошные кресла с массой регулировок, впечатляющая площадь остекления, дающая потрясающую обзорность.
Парковка и маневры в узких местах на этом 4,7-метровом крепыше ничуть не сложнее, чем на крошечном городском трехдверном хэтчбеке! Двигатель выдает высокий крутящий момент на любых оборотах: в горку, с горки, по сугробам, по идеальному асфальту — он везде одинаково уверенно тянет и шикарно звучит через раздвоенные патрубки выхлопа, особенно в тоннелях! Динамика — превосходная для своих лет, да и сегодня с поправкой на возраст старичок еще ого-го и «выезжает» из 10 секунд. Неудачный в плане терморежима, движок отыгрывается хорошей управляемостью машины. На более высоких скоростях уже появляется неприятная валкость в маневрах, да и на прямой с автомобилем приходится бороться постоянным подруливанием хотя руль тут весьма острый для старого мостового шасси — 3,2 оборота от упора до упора. Особенно неприятно бывает в глубокой колее, где при резком ускорении «Рэндж» может внезапно и против воли водителя поменять полосу движения… Несмотря на аристократичный стиль, заложенный в Range Rover создателями, дабы отделиться от «провинциального» Defender, п роход имость у автомобиля впечатляющая благодаря сочетанию клиренса и тяги мотора, и в полуметровом снегу даже не приходится включать понижайку.
Да и режим пневмоподвески с максимальной высотой «extended» практически никогда не используется, поскольку дорожный просвет тут ввиду использования цельных мостов ограничен радиусом колес ну, без учета свисающих редукторов, которыми в принципе во многих случаях можно «прорезать» снег или грунт , и поднятие кузова над мостами выше этой величины по сути большого смысла не имеет — разве что для улучшения обзорности. Развязка кузова с колесами через воздушные баллоны дарит непревзойденный комфорт и тишину в салоне — в паре с великолепной штатной шумоизоляцией. Для комфортной посадки-высадки-погрузки предназначен одноименный режим, при котором автомобиль фактически ложится на брюхо. Режимы «нормальный» и «трасса» сменяют друг друга автоматически. И наоборот, поднимает для улучшения видимости в потоке, когда средняя скорость снижается, что соответствует городскому трафику.
Автомобиль в максимальной комплектации, два ключа, новая зимняя резина Bridgestone, салон в идеальном состоянии.
Вложений не требует, полностью обслужен», — добавляет владелец. Чем примечательна эта машина? Она 2009 год выпуска, под капотом установлен 5-литровый бензиновый двигатель. Заявленный пробег — 331 тыс. Автомобиль вложений не требует, всегда обслуживается заблаговременно, не дожидаясь возможных проблем. Двигатель едет как положено, масло и антифриз не потребляет, цепи последней ревизии, в июне заменены свечи, муфта нагнетателя, масло — 5w20 каждые 7 тысяч», — описывает продавец.
У авто кастомизированный выхлоп. Возможно, вам такое нравится. Замена масла с поддоном каждые 70 тысяч последняя замена была 40 тыс. Свежее масло в раздатке и мостах. Кузов в очень достойном состоянии: без царапин, вмятин, жуков включая задние арки и крышку багажника. Шпатлевки нигде нет.
Детально о комфорте и безопасности нового Range Rover 2022
Насчет рояльного лака, когда сядете в пилотское кресло нового ренджа, увидите сами, насколько все продумано и удобно для вождения, не говорю про кучу новой автоматики в авто для облегчения вождения и уменьшения усталости водителя. Авто переходит в разряд Luxury по всем прибамбасам, не уменьшая возможностей SUV. В общем и целом это совсем другой автомобиль по уровню комфорта для водителя и пассажиров, не в ущерб другим свойствам внедорожника.
На поверку оказалось, что чёрный юмор прав лишь отчасти и с большинством болезней производителю удалось справиться регламентными работами и сервисными акциями. Тем не менее, любому опытному сервисмену есть что рассказать, кроме любимого глубокомысленными автоэкспертами замечания: «По сути, его не с чем сравнивать. Тот, кто хоть раз удачно приобрёл Range, ни на что другое уже не пересядет». Видимо ключевым моментом фразы, нужно считать слово «удачно». Первое знакомство Выбирая Range Rover сразу договаривайтесь о тест-драйве и поездке на сервис. При том, что большую часть проблем вы сможете определить сами, используя наши рекомендации, как своеобразный мануал. Тем более, что все потенциально возможные беды не смогут вычислить даже самые опытные мастера. Но не будем о грустном.
Перед тестом машину следует запустить на холодную и хорошенько прогреть. Причём не только двигатель с трансмиссией, но и ходовую. Первая проблема, успевшая стать притчей во языцех, стуки в передней подвеске. А вам казалось, что Range Rover громыхает всегда? На неровностях, при смене направления, при ускорении и торможении? Поверьте, это не так! Лучше всего шумы проявляются в двух случаях: резком, почти в пол, торможении и переезде препятствия по диагонали, скажем, лежачего полицейского или подъёма на бордюр. С этого и стоит начать тестовую поездку — несколько раз резко затормозить и пару раз скакнуть через препятствие по диагонали. С разумной скоростью, разумеется. Если есть стуки при торможении, то замене подлежат рычаги в сборе или, как минимум, сайлент-блоки.
Если стуки появляются при переезде препятствия — активный стабилизатор. Чего только не делал производитель, чтобы малой кровью избавится от этих стуков, но, увы, помогает только замена самого стабилизатора, продольных рычагов, а скорее всего и блока управляющих клапанов. Итоговая сумма такого ремонта может доходить до 200 тысяч. Меняя стабилизатор нужно проверить есть ли на нём противовес, иначе вам запросто впарят залежалый стаб старого образца и стук может вернуться. Да, несмотря на уровень цен, проблемы с сервисом Range Rover такие же, как и у других марок, так что нужно быть внимательным и недоверчивым. С другой стороны, экономить на ответственных деталях тоже надо осмотрительно. Если выдвижные пороги сойдут и китайские, по цене в несколько раз дешевле оригинальных, то тормоза если стояли Brembo, значит надо ставить Brembo комплект на переднюю ось, кстати, может доходить до 80 тысяч рублей. Задняя подвеска практически неубиваемая, включая её пневматическую часть. Не менее надёжна пневматика и спереди. Вообще, последние лет десять она считается самой надёжной среди аналогичных систем конкурентов.
Зато сзади гораздо проще повредить баллоны или трубки механически. Несмотря на распространённое мнение, что Range Rover исключительно городской автомобиль, на нём весьма активно ездят по бездорожью, а порой и довольно серьёзному. Ну потому, что он может… Чем больше, тем лучше Немудрёная присказка, вынесенная в заголовок этой главы, идеально подходит для выбора моторной гаммы. Двигателей четыре: 3.
Мой вывод такой: машина красивая и вполне комфортная, поэтому, подходит для города!
Но не надо верить рекламе и думать, что это внедорожник! Даниил: Я больше месяца выбирал внедорожник для себя. На ровер даже не смотрел. По отзывам в интернете казалось, что это не машина, а тихий ужас. Но мне всегда нравилось, как выглядит RR.
Он казался большим, красивым и просторным. Однажды мне позвонил друг и сказал, мол знакомая жены продает свой ровер. Я немного подумал и ответил «ладно, давай посмотрю». Созвонились с продавцом и договорились о встрече. Гордый серый RR сразу мне приглянулся.
Оказалось что муж продавщицы - мой давний знакомый по мотоциклам. Я взял день на раздумья, хотя уже когда увидел его припаркованным, то знал что возьму. А говорят, что любви с первого взгляда не бывает! Я договорился купить машину вечером в тот же день и за 2 недели после покупки отмотал 4338км Конечно, большеват он для маленьких улочек и дворов. Хоть радиус разворота и не большой, но машина длиной пять метров не очень удобна.
Ямки и лежачих практически не чувствует. Понимаешь, что наехал на препятствие только потому, что машина задирает нос. Ровер показывает чудеса грузоподъемности. В багажник спокойно влезли генератор, 120 банок пива по 0. И все это одновременно!
Елена: Я использую Range Rover как семейный автомобиль и постоянно замечаю его минусы. Дверь багажника закрывается как на УАЗике.
Фото: Land Rover В США объявили отзыв Range Rover 2023 года выпуска, который затронул в общей сложности около 500 автомобилей, выпущенных с февраля по июнь 2022 года. Jaguar Land Rover сообщил, что семиместные модели получили 60-процентную раму сиденья второго ряда, которая может иметь защелку, установленную с дефектным сварным швом, изготовленным на заводе по сборке автомобилей в Солихалле, делится СarsWeek. В автомобилях с дефектным сварным швом сиденье может быть закреплено неправильно.
13 лайфхаков, которые должен знать каждый владелец Range Rover и Land Rover
Range Rover сегодня — Российские дилеры завезли кроссоверы Range Rover Velar. Названы лучшие полноразмерные внедорожники в 2023 году. Мировая премьера нового Range Rover состоялась в том числе и в России: внедорожник представили на специальном мероприятии в Москве. Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Range Rover: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Присылает мне счастливый обладатель Range Rover фотографию, на ней — морозное утро, на фоне загородного дома эвакуатор загружает того самого Discovery.