Новости отзывы про китайские автомобили

Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Сочи - Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! Китайские автомобили на рынке России. Что это, почем, как качество и надежность. Что стоит или не стоит покупать. Большой разговор про китайские

10 причин не покупать китайские автомобили

  • Для ответа на этот вопрос мы обратились в мастерскую по ремонту автомобилей из Поднебесной.
  • Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
  • Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
  • Стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024: подвохи и нюансы | РИАМО | РИАМО

ТОП самых лучших китайских автомобилей

Директор СТО «Тюмень Автосервис» Станислав Заритовский одним из первых начал заниматься обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей — с 2005 года. Так вот, они бегают по сей день и особых проблем их владельцы не испытывают. Автомобили оснащались лицензионным мотором объемом от 2. Такие же моторы, а также коробки-автомат, устанавливались на «Мицубиси Галант». Как правило, все ответственные узлы и агрегаты ставились от проверенных временем автомобилей. По словам Станислава, та же ходовая часть в большинстве бюджетных, и не только бюджетных, автомобилей китайского производства была позаимствована, как правило от мировых производителей таких как «Тойота», «Фольксваген», «Мицубиси». До сих пор говорят, что китайцы воруют технологии, при этом забывая, как заходили на мировой рынок корейцы. Или взять популярную на сегодняшний день марку «Хундай». Так вот «Хундай Галлопер» — по сути это тот же «Мицубиси Паджеро» — один в один по ходовой части, по трансмиссии, по кузову, была изменена лишь форма фар.

Почему-то тогда никто не говорил, что корейцы воруют чьи-то технологии. Корейские машины также боялись брать первое время. Сейчас же марки «Хундай», «Киа» в лидерах по производству и продажам автомобилей. Как и Корея, Китай тоже не стоит на месте. Прошло уже более 10 лет с тех пор, как появились первые пикапы Great Wall. По словам Станислава, их было продано мало, но те, кто купил, нисколько не пожалел, потому что «китайцы» вопреки ожиданиям по сей день служат верой правдой своим владельцам. За десять лет эксплуатации трансмиссия, редуктор, коробка передач, двигатель ни разу не вскрывались. Даже сцепление родное.

Хозяин машины пояснил нам, что он так-то ездит аккуратно, ежедневно возит в город мясо из деревни. Менять пикап не собирается, говорит, что альтернативы ему нет. Многие же водители ругают китайский автопром, при этом покупают для своих японских праворульных машин запчасти от автомобилей китайских производителей. Мало кто заказывает на Hilux Surf оригинальную помпу, потому что аналог, как правило сделанный в Китае, стоит на порядок дешевле. По качеству они были не хуже». Марку «Грейт Волл» Станислав считает одной из самых надежных.

Я подобрал топ 5 таких автомобилей, которые относительно не гниют. Заодно разберем и сравним новых китайцев и старых китайцев? Произошел ли прогресс в плане обработки кузова и сборки материалов. По рекламе - mashakeg телеграм Показать больше.

Астрономические цены Эксперты говорят, что в 2023 году на авторынок влияло сразу несколько факторов. Первое — это санкционные пакеты, которые сразу отразились на отрасли. Ещё один существенный фактор, который влиял на рынок в прошлом году, — параллельный импорт. Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист. Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато.

А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления. Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек. Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные. Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY. Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности. Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения. А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба. Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой. Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л. Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке. Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей. В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л. Модель включает в себя ряд высокотехнологичных функций, таких как предустановленная система ЭРА-ГЛОНАСС, многозонный климат-контроль, передовая система кругового обзора, электронные помощники вождения и широкий спектр электрических настроек. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач и предлагает полноприводную систему. Предусмотрены три режима езды: Eco, Comfort и Sport, чтобы адаптировать автомобиль под различные условия вождения. Кроссовер оснащен самыми современными технологиями для обеспечения безопасности на дорогах. Geely Atlas 2023 Boyue L На российском рынке среднеразмерный пятиместный паркетник Geely Atlas появился еще в 2018 году. А в серийное производство в Китае модель пошла еще раньше, в 2016 году. Это видно по дизайну — он несколько устарел, хотя все еще смотрится солидно и элегантно. Чтобы сделать внешний вид Atlas более современным, компания провела рестайлинг, и модель второго поколения получила удлиненный кузов, на что указывает буква L в «родном» для китайского рынка названии. Крышка капота стала рельефной формы, а блоки головной оптики сделаны в форме клыков. Увеличилась в размере и решетка радиатора. Вместо центральной консоли - 13,2-дюймовый экран. В помощь водителю добавлена адаптивная система круиз-контроля. Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л. Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л. Под его капотом скрывается мощный турбированный бензиновый движок объемом два литра, который способен развивать мощность до 220 лошадиных сил. Работает он исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от известного производителя ZF. Теперь про экономичность: расход топлива у этой модели варьируется в зависимости от условий вождения: в городских условиях он составляет 13,1 литра на сто километров, в то время как на трассе расход снижается до 9,3 литра, а средний показатель составляет 10,7 литров на сотню. Exeed TXL 2. Он получил интеллектуальную систему полного привода, большую панорамную крышу, просторный салон с атмосферной подсветкой, проекционным дисплеем и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также множеством высокотехнологичных помощников для комфорта и безопасности вождения. За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner. Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель? Массажным режимом сиденья переднего пассажира. Забавно, но у водительского кресла такой функции нет. Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания. Премиальными материалами салона: натуральная кожа, алюминий. Камерами кругового обзора на 540 градусов. Серьезным подходом к безопасности водителя и пассажиров. Кроссовер оснащен сразу 8 подушками безопасности, в том числе есть шторки на все окна и центральная подушка между передними пассажирами. А у водителя есть коленная подушка безопасности. Передняя подушка пассажира - отключаемая. Машина оснащена 4-цилиндровым турбо мотором на 2 литра, мощностью 249 л. Коробка передач - роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями мокрого типа 740DHB. Полный привод имеет электронную блокировку дифференциала, есть муфта подключения к задней оси. Tank 300 City Первую десятку списка марок китайских автомобилей открывает массивный внедорожник с трансмиссией Torque-On-Demand крутящий момент по требованию. Его передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты по команде электроники. Модель Tank 300 City остается верной своим внедорожным способностям, включая стандартную блокировку дифференциала сзади и переднюю блокировку опционально. Все модификации имеют одинаковую высоту клиренса- 224 миллиметра. Силовая установка с турбонаддувом объемом 2. В City-версии появился Eco режим для асфальтированных дорог. Однако функция, которая позволяет опытным водителям вести автомобиль без помощи электронных помощников, не доступна. Изменения коснулись и расположения элементов управления в салоне модели City: теперь панель с кнопками блокировки находится спереди, а управление обогревом и вентиляцией кресел переместили на центральный тоннель. Tank 300 City предлагается в двух различных версиях, причём базовая Adventure обладает таким же набором функций, как и модели с неотключаемым полным приводом. Однако, за включение муфты предусмотрена дополнительная плата. Внешне от «оригинала» она почти не отличается — разве что решетка радиатора получила хромированную накладку, задние световые приборы перекрасились в светло-серый, а выхлопная система обзавелась сдвоенными патрубками. Учитывая, что «просто про» вышел на рынок в 2021 году, таких минимальных изменений достаточно.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной.

Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов. Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу.

Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось. Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии.

Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят. Спасибо, если греется хотя бы водительское и пассажирское. И зеркала.

Это отражает общий тренд на рост популярности в России продукции китайского автопрома, который наблюдается в последние годы. Разбираемся, почему машины из Поднебесной становятся все популярнее у россиян, какие достоинства и недостатки есть у них, а также стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году. Если автолюбитель хочет приобрести машину с официальной гарантией, то сегодня выбор у него невелик: или российское авто, или китайский бренд. По словам Ирины Франк, сегодня из иностранных производителей только китайцы готовы предложить российским водителям официальную гарантию, что способствует продвижению авто из Поднебесной. Кроме того, в последние годы китайские автозаводы значительно повысили качество своих автомобилей, которые создаются ведущими мировыми инженерами и оснащаются передовыми технологиями. Еще один важный фактор — это стоимость китайских автомобилей, которая, как правило, в несколько раз ниже, чем у западных или японских аналогов, что также привлекает российских автомобилистов. При этом надежность автомобилей из Поднебесной может отличаться от бренда к бренду. В то же время, как отмечает Александр Ковалев, определенная группа потенциальных покупателей все еще относится к машинам из Китая как ко второсортному продукту и не покупает китайские автомобили из-за внутренних убеждений.

Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой. Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор.

Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании. Changan Uni-V Фото: autohome. У нас его знают под другим бредом и названием модели — Jaecoo 8. То есть гибридные. Chery Tiggo 9 Фото: paultan. На ней удалось поездить еще в 2023 году, когда автомобиль только представили. Тогда представители компании говорили, что машину еще будут дорабатывать и донастраивать в том числе для России. У немцев это, например, полностью электрический Mercedes-Benz G-Class.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран.

Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Но, к сожалению, копия так и остается копией. Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln.

А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы.

Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов.

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto.

Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое.

Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт.

Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т. Менее рискованный способ — обратиться к посреднику в Китае. В этом случае вы полностью доверяете процесс перевозки «под ключ», вам останется принять машину, растаможить и непосредственно оформить. Стоимость такой услуги может быть от 500 долларов и выше, зависит от компании и машины, которую вы приобретаете.

Лучшие китайские автомобили в России в 2024 году, рекомендуемых к покупке

Сегодня я расскажу про Китайские автомобили, которые НЕ ржавеют! Средняя стоимость китайских автомобилей в России выросла до 3,06 млн рублей. На фоне их стоимости китайские автомобили и в самом деле покажутся недорогими. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.

30. Haval H5

  • Chery вместо Toyota! Можно ли ездить на «китайцах», разбираем с автоэкспертом
  • Рейтинг лучших китайских автомобилей 2024 года по версии «AutoTopik»
  • 30. Haval H5
  • Что лучше: российские или китайские автомобили?
  • «Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Крупные внедорожники тоже в почете. Поэтому выбрать есть из чего. В список подтвержденных для России новинок, например, попал внушительный внедорожник Haval H9. Как подтвердили Autonews. Пока непонятно, будут ли ее производить на заводе Haval в Туле. Там как раз идут работы по расширению производственных мощностей: в Haval готовятся таким образом к ожидаемому росту спроса на российском авторынке.

Haval H9 Фото: dongchedi. Бренд, как и Haval, входит в концерн Great Wall Motors. Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России.

Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине. Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато.

Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят. Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной.

Первое — это санкционные пакеты, которые сразу отразились на отрасли. Ещё один существенный фактор, который влиял на рынок в прошлом году, — параллельный импорт. Также сказалось существенное повышение ключевой ставки и утилизационного сбора. По словам уфимского автоэксперта Даниила Виноградова, ситуация с авторынком в стране очень простая. И остались нам в основном только китайские производители. С запчастями тоже не очень хорошие новости, потому что машины не молодеют, а оригинальных запчастей нужно ещё поискать, и ценник взлетел как на них, так и на сами автомобили вообще до каких-то астрономических высот, — рассказал он. По его словам, вторичный авторынок сейчас также запредельно дорог, но тем не менее есть альтернативы. Там интересные схемы, но суть не в них, а в том, что сейчас по цене нового китайского автомобиля в нашей стране можно купить якобы подержанный, а на самом деле он будет новый очень неплохой японский, европейский автомобиль — надо знать, куда обращаться, — говорит специалист.

Даниил Виноградов отмечает, что сейчас «в теме» праворульные автомобили, и даже в богатой комплектации они будут относительно недорогими по сравнению с тем, что у нас есть на вторичном рынке. Не возьмусь за статистику, но мнения по поводу них разные. В интернете много блогов, половина из них куплены, половина нет, и каждый говорит своё. Но фактически я наблюдал эти китайские кроссоверы и хочу сказать — сыровато. И ломаются они, и прошивки слетают.

Технологичность В китайские авто вшиты такие функции, какие раньше мы могли видеть только у дорогих моделей, которые себе мог позволить только ограниченный спектр покупателей. Теперь же всё это стало доступном для нас — простых автомобилистов, которые не хотят отдавать по 10 миллионов за всякие, пусть и приятные, но мелочи. О чем я говорю?

О самых разных технологичных системах, которые присутствуют в китайских авто. Вот несколько из них, которые сразу пришли на ум: трехзонный климат-контроль, система выбора режима движения: спорт, снег, грязь, эконом, песок и т. Цена Я не мог не сказать про самую банальную причину, которую можно назвать — низкая цена. Например, новый УАЗ Патриот стоит от 2 345 500 рублей. А Chery Tiggo 7 Pro — 2 029 900 рублей. Я не буду умалять заслуги УАЗиков на внедорожье, но в плане комфорта эти две модели — небо и земля. Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант.

Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал. Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то.

Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215.

Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж.

У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России.

Выдержат ли китайские авто русскую зиму: мнение эксперта и реальные отзывы

Дико извиняюсь, но как по мне, с головою не дружит скорее не тот, кто выбирает новый китайский автомобиль из двух конкретных моделей, чётко формулируя свой вопрос на форуме, а тот, кто заходит в подобные темы и. Китайские автомобили стали чаще заезжать на СТО. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий