Новости отзывы хавал джолион реальных владельцев недостатки

Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION.

Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото

Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан на основе отзывов реальных автовладельцев. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Отзыв владельца Haval F7 полный привод. If you have Telegram, you can view and join Haval Jolion Хавал Джолион right away. Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: противоречия и зимний «зачет».

Ресурсные испытания: почему отстал Haval?

© Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.5, развивающими почти одинаковую мощность. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.

Представление о модели

  • За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте
  • Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
  • Привлекательная цена
  • Слабая шумоизоляция
  • Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»

Каков итог?

  • Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
  • Вся правда про Haval Jolion :) — Haval Jolion, 1,5 л, 2023 года | наблюдение | DRIVE2
  • Продвинутая техника и оснащение
  • HAVAL JOLION (Хавейл Джолион) 2023 – Официальный импортер HAVAL в России
  • Откуда взялся и из чего сделан

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. RU Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка.

Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. RU Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости.

Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. RU Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад. Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди».

Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький.

Аномимка Не купила. Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит.

В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет.

Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года?

За те же самые деньги, что и конкуренты, Haval вывел на российский рынок автомобиль, который выглядит вдвое дороже, чем стоит, крупнее соперников на класс и напичкан премиальным функционалом.

Многие скажут, что подобным образом китайские автопроизводители действовали всегда, и это правда. Только если раньше бренды из Поднебесной занимались адаптированным копированием чужих моделей, не особо следя за качеством и техническим уровнем своих поделок, то сегодня это уже полноценное самостоятельное производство, причем с привлечением мировых специалистов. Собственно, новый кроссовер Jolion является продолжением реализации последней концепции.

Главный вопрос: насколько удачной? Впечатления от внешности машины смешанные. С одной стороны, Jolion выглядит привлекательно и, прямо скажем, солидно — однозначно дороже своей стоимости, что точно понравится покупателям.

Дизайнеры сделали акцент на передней части, обильно украсив ее хромом и замысловатой оптикой, — узнаваемость стопроцентная. С другой, на этом весь полет фантазии и заканчивается: что сбоку, что с кормы — абсолютно шаблонный мейнстрим, который не выпадет из потока только благодаря нарядным цветам. Еще одна метаморфоза с размером.

Номинально китайский кроссовер заметно крупнее российских бестселлеров вроде «Кашкая», «Каптюра» и «Креты», но рядом с машиной это не особо чувствуется. Разгадка оказалась в «росте»: Jolion низкий — его высота 1574 мм, а что значит, что он меньше практически всех соперников в классе. Кроме того, у Haval обнаружилась еще одна типично китайская особенность с размером, о которой мы еще расскажем.

Haval Jolion заменил в модельном ряду не столько устаревший внедорожник H5, сколько компакт-кроссвовер H2. По габаритам новинка получилась оригинальной: «Джолион» превосходит всех ценовых соперников по длине и ширине 4472х1841х1574 мм , лишь чуть-чуть не дотягивая до полноценных игроков старшего сегмента вроде Kia Sportage Haval предлагает для Jolion аж четыре исполнения отделки салона — беспрецедентный выбор в классе. Причем варианты со светло-коричневой или белой экокожей выглядят почти как в Jaguar или Land Rover.

Но, конечно, ключевое слово «выглядят». Нам на тест досталась машина с классическим черным убранством, главной «фишкой» которого можно считать сочетание декоративных фактур: китайцы не стали утруждать себя выбором и украсили Jolion всем сразу — в салоне можно встретить панели под дерево, карбон, алюминий и хром одновременно. Однако по факту придраться особо не к чему: отделочная эклектика не бьет в глаза, передняя панель приятна на ощупь, на новой машине ничего не скрипит, да и выглядит все современно.

Одна из «фишек» интерьера, явно подсмотренная у автомобилей JLR кстати, достойный образец , — шайба «автомата», прозванная в народе «микроволновкой», которая позволила создать «парящую консоль». Под панелью — большой отсек с USB-портами и розеткой на 12 В. На базовой версии с «механикой» такого нет Первые вопросы начались при посадке.

Оказалось, что у современного и богато оснащенного кроссовера нет... Следом разочаровали и шикарные на вид кресла. Во-первых, слабовата оказалась «сидушка», которая не держит форму с водителем весом 90 кг.

Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит. Балка сзади на переднем приводе?

Вскрылись минусы Haval Jolion: что не так с одним из самых продаваемых автомобилей в России?

Ждешь от дорогой на вид «крутилки» некого благородного щелчка, а его нет… Но это уже похоже на придирки по мелочам. Турбомотор объемом полтора литра и мощностью 143 силы, который устанавливают на переднеприводных кроссоверах, без проблем тащит полуторатонный автомобиль. Хотя при старте с места возникает небольшая задержка вернее, автомобиль разгоняется как-то задумчиво , но в итоге разгон до сотни все равно укладывается в обещанные 10 секунд. Машина неплохо отрабатывает волны на местных дорожках Краснодарского края. Хорошо держится на горных серпантинах, а на входе в поворот прогнозируемо вписывается в траекторию. Но именно в городе кроссовер — в своей тарелке: через лежачих полицейских перепрыгивает мягко, а в салоне всегда тишина. И средний расход топлива в неровном тестовом режиме с обгонами на трассе и пробками в курортной Анапе держался в районе 8,7 литра на сотню. Полноприводные версии «Джолиона» сейчас только получают российскую сертификацию, поэтому на них мы ездили недолго по специальной внедорожной трассе на закрытой территории. Тут устанавливается модернизированный двигатель того же объема, но мощностью 150 л. Кстати, дополнительные семь лошадей очень даже чувствуются.

Да и звучит мотор приятнее. И подвеска у таких машин работает лучше. Полный привод и обещанный клиренс в 190 мм даже позволяют немного «пошалить» на бездорожье, при форсировании не слишком глубоких луж и ручьев. Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора. Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией. И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено.

В компании рассчитывают, что «Джолион» станет драйвером марки, и его продажи составят уже через пару лет треть всех продаж бренда в России.

Причем такая модификация разработана специально для России и Украины. Передачей тяги назад заведует муфта Haldex пятого поколения, а внедрение кардана потребовало создания нового днища: если на переднеприводных машинах в ногах задних пассажиров пол абсолютно плоский, то у полноприводников логичным образом появляется невысокий центральный тоннель. Унифицировать элементы почему-то не стали, хотя производится российский «Джолион» на заводе Haval в Туле, кузовные детали штампуются именно там — и можно было бы остановиться на одном варианте. Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1. Не заглядывала оптимизация и в лагерь силовых агрегатов: Haval Jolion оснащается двумя похожими турбомоторами 1.

Только для этого мотора доступна шестиступенчатая «механика», альтернатива — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который по умолчанию положен полноприводникам. Интерьер: симпатично, дорого и местами бестолково Уже почти забыты времена, когда в китайские машины приходилось садиться в противогазе, чтобы не вдыхать специфический аромат пластика, а собрано было все так, что разбиралось от малейшего касания. Вот и Jolion на первый взгляд хорош: у него современная архитектура с двухэтажным центральным тоннелем и небанальной ступенькой на передней панели, классные цветовые решения черно-оранжевый вариант с «медными» вставками — просто шик! Черно-оранжевый вариант интерьера Haval Jolion с «медными» вставками — просто шик! Очень уютны красивые кресла, хотя выглядят они сложнее, чем есть на самом деле: спинка только кажется «ломающейся», отсутствует регулировка поясничного подпора, но хоть обогрев дают с самого начала, а электроприводы — в топе. И все бы хорошо, да вот беда: нормально сесть удастся не всем, потому что в 2021 году у кроссовера, построенного на новой платформе, отсутствует регулировка руля по вылету.

Да и сам руль — большой, с неожиданно тонким ободом — словно взят от другой машины: в современном «кроссе» с претензией на молодежность ожидаешь встретить что-то более спортивное. Хватает и других странностей. Интерьерщики Haval подсмотрели у «премиума» шайбу-селектор трансмиссии, но явно видели ее только на картинках: вместо того, чтобы фиксироваться в крайних положениях, она крутится в обе стороны бесконечно. В жизни не особо мешает, но просто зачем? Или вот почему «штурманский» свет можно включить только одновременно для пассажира и водителя — неужели сэкономили на лишней кнопке? К слову, датчик бесключевого открывания двери тоже всего один, на водительской рукоятке, зато сама система входит уже в базовую комплектацию.

Интерьер Haval Jolion А как можно было не заметить, что цифровая приборка безнадежно тусклая, а прикрывающий ее щиток бессовестно бликует на солнце?

Все элементы управления расположены таким образом, чтобы они были легко и удобно доступны водителю. Комфортные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивают удобное положение во время езды. Бортовой компьютер и многофункциональный руль позволяют водителю контролировать различные параметры автомобиля без отрыва от дороги. Кроме того, наличие USB-портов и беспроводного зарядного устройства позволяет удобно заряжать мобильные устройства даже во время поездки. Также важно отметить отличную шумоизоляцию салона Haval Jolion. Владельцы отмечают, что при движении автомобиля в салоне практически не слышно шума от дороги и ветра, что создает дополнительный комфорт во время поездки. Комплектация автомобиля также включает в себя набор функций, которые обеспечивают удобство и комфорт во время поездки. Например, климат-контроль, подогрев сидений и руля, электропривод сидений и другие функции делают вождение Haval Jolion максимально комфортным.

Итак, Haval Jolion — это автомобиль, который обладает высоким уровнем комфорта и удобства. Просторный салон, эргономичный дизайн, шумоизоляция и наличие дополнительных функций делают поездку на Haval Jolion максимально комфортной и приятной. Недостатки автомобиля.

А вот это уже может закончиться аварийной ситуацией, скажем, при обгоне. На вялую динамику немало претензий и от китайских товарищей, которые не страдают страстью к гонкам. Там жалуются, что подобное поведение мешает нормально забираться в подьемы на горных серпантинах. За это машину критикуют рослые водители. В Китае же про это вообще не говорят, ведь люди там в основном ростом ниже среднего. Наконец, вот еще несколько претензий тех, кто рискнул купить этот автомобиль. Ряд сенсорных клавиш, что под дисплеем, абсолютно не видно днем, а шайба управления трансмиссией чрезмерно тугая: не всегда с первого раза можно «попасть» в нужный режим.

Например, вместо «D» селектор перескакивает на «M». Суммируя все эти претензии покупателей делаем вывод, что машина вышла сырой. Поэтому если и знакомиться с ней, то только в каршеринге. А вот для себя лучше купить что-то поинтереснее.

Вся правда про Haval Jolion :)

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Haval Jolion. В чем секрет успеха китайского кроссовера Отзывы владельцев Haval Jolion: сильные и слабые стороны, что нравится и не нравится, проблемные места, советы по эксплуатации автомобиля.
Haval Jolion победил зиму Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем).

Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Решающими факторами выбора рейсталингового Джулиона стали: - современнее дизайн; - мягкая отделка передней панели и передних дверей; - лучше качество монитора и камеры; - подогрев руля, задних сидений и лобового стекла; - складываемые зеркала; - электропривод сидений; - задний подлокотник для пассажиров; - удобная безпроводная зарядка для телефона; - 6 подушек безопасности. Недостатки Особых претензий пока к машине нет! Цвет красный, долго не мог решиться на него, но жена убедила : В целом хороший аппарат! Личные поездки, дальние путешествия Нормальный авто за вменяемую цену, из новых альтернатив нет Преимущества Очень удобно ехать по трассе, единственный минус это сиденья. Я делал шумку, ставил омыватель камеры, атермальную тонировку,электропривод багажника, другие колодки и др. После этого машина стала отличной.

Расход топлива радует. Отличный головной свет! Очень радует приложение с автозапуском и др. Электропривод багажника мастер, 1 год стажа22 марта Опыт до 1 года: Haval Jolion, I 2021—2024 , Внедорожник, 5 дв. Личные поездки Отличный бюджетный кроссовер Преимущества Стоит своих денег однозначно учитывая цены на бу и тд, прекрасный внешний вид много всяких плюшек, высокий клиренс в салоне просторный, отличный свет, относительно мягкий для кроссовера Недостатки При резком нажатии газа робот пару секунд думает что от него хотят но к этому можно привыкнуть Дополнительно Не добавить не убавить за данную цену отличный вариант учитывая санкции и бешенные цены на б.

Дальние путешествия Качество машин отличное. Персонал добрый и все подробно рассказывает. Вообщем то рекномендую!!! Преимущества Модель очень хорошая и качественная. Особенности некогда не брал китайские машины, попробовал.

Ездил в лесу. Без проблем, везде проехал. Недостатки Модель всем удивила. Детали раньше времени не ломались все отлично. ТО много не уходило, все хорошо Дополнительно В дороге все хорошо.

В результате модернизации 2024 года машине слегка « освежили » внешность, интерьер и пересмотрели оснащение. Внешне кроссовер «щеголяет» броским, привлекательным, современным и энергичным обликом — залихватская «физиономия» с грозно нахмуренными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и «клыкастым» бампером, подтянутый силуэт с покатой крышей, выразительными боковинами и правильными росчерками колесных арок, изящная корма с эффектными фонарями-бумерангами, крупной пятой дверью и аккуратным бампером. Интерьер Jolion выполнен в духе минимализма, основной акцент здесь сделан на двух цветных дисплеях: прямо перед водителем располагается 10. Гармонично вписываются во внутреннее убранство стильный мульти-руль с трёхспицевым ободом и надписью Haval по центру, а также симметричные дефлекторы вентиляции. С 2024 года атмосферу задаёт контурная подсветка салона.

Размеры и масса По своим габаритам кроссовер является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4472 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1574 мм. Колёсная база у автомобиля занимает 2700 мм, а его дорожный просвет достигает 193 мм. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1420 до 1506 кг, в зависимости от модификации. Вместимость и эргономика Салон у «Джолиона» — пятиместный, причем адекватный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений.

Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика.

Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.

Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке. Не промахнулись ли с этим китайские разработчики?

Что у одного что у второго явных проблем с двигателями и коробками нет. Из плюсов к роботу- не так критичен при прогреве в зимний период, динамика, надежность в целом, по сути это также механика. Из минусов- на турбомоторах резковат при езде в городе, особенно на 100 бензине.

Haval Jolion победил зиму

Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл.

Комментарии

Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа.

А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.

Тут тебе и цвета, и молниеносная работа, и четкая прорисовка, и поддержка CarPlay с Android Auto. Отлично работает система кругового обзора и моделирования автомобиля в пространстве, качество картинки уже почти «эйч ди». Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький.

Но, во-первых нам просто повезло с автосалоном - автомобиль должен был приехать со дня на день, то есть по сути был в наличии и не "задоплен"... Навязывать "допы" нам тоже не стали - мы выбрали то, что нужно нам. Сравнительно адекватная цена. И субъективные преимущества, перевешивающие недостатки Недостатки, о которых мы знали ещё до покупки, но не сочли их критичными: Невысокий дорожный просвет - около 17-18 см под защитой картера. Отсутствие внедорожных неокрашенных пластиковых молдингов на колёсных арках, порогах и переднем бампере. Небольшой объём багажника. Преимущества, за которые мы сразу влюбились в Haval Jolion после первого же знакомства и тест-драйва: Очень стильная и функциональная светодиодная оптика. Серьёзный, в какой-то степени брутальный, не подростковый и в то же время не старпёрский дизайн экстерьера внешний вид , субъективно само собой Очень солидный современный дизайн интерьера и качество материалов отделки салона. Внушительные размеры и колёсная база, а следовательно и просто огромное для своего класса пространство в салоне! Удобные кресла, причём не только передние, но и на редкость - задние тоже, что очень важно для нас в дальних путешествиях с детьми! Ровный пол в ногах второго ряда сидений в полноприводной версии - небольшой выступ и ровный пол багажника при складывании спинок второго ряда сидений. Вполне достойная для своего класса шумоизоляция, особенно моторного отсека. Приятная управляемость. Дизайн экстерьера, цвета и оптика Да, не зря говорят "на вкус и цвет и товарища нет"... Но Haval Jolion, несмотря на явное маркетинговое позиционирование для молодёжной аудитории, выглядит наиболее внушительно и дорого из всех конкурентов! Крупный "мускулистый" капот немного снижает обзор, но добавляет солидности, как и самая большая среди конкурентов ширина автомобиля и массивная хромированная решётка радиатора. А низкий профиль крыши придаёт дизайну динамичности. При этом, внешность автомобиля не "страдает" от ломаных линий и сложных вычурных выштамповок кузова. Вертикальные светодиодные ходовые огни заметно выделяют автомобиль в потоке. К работе светодиодных фар также нет никаких нареканий. Нам достался автомобиль жемчужно-белого перламутрового цвета. Засматривались и на очень выразительный красный металлик - выглядит очень круто, но массивные задние красные фонари на нём немного "теряются"... Симпатично смотрится фирменный "небесно-голубой" металлик! Чёрный, как всегда, выглядит максимально дорого и солидно... А вот серебристый и серый цвета, прямо скажем, делают столь яркий автомобиль совсем невзрачным. Характеристики, двигатель и КПП Haval Jolion оснащается 1,5 л бензиновым турбо-двигателем, работающим в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией, либо 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным "мокрым" сцеплением. За полный привод отвечает электронная муфта Haldex. Задняя подвеска у переднеприводных авто - полузависимая балка, а у полноприводных - независимая "многорычажка". Передняя подвеска - стандартная "МакФерсон". Мощность двигателя для переднеприводных версий - 143 л. Двигатель один из самых мощных среди всех конкурентов... Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу!

RU Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. RU На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. RU Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. RU Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.

И что самое главное, она оправдала мои ожидания! У нее так много преимуществ, но для меня особенно важны следующие: 1. Просторный салон, можно растянуться и комфортно провести время. Ассистенты, которые помогают мне на дороге. Это очень удобно и безопасно.

Haval jolion победа по всем направлениям!

А вот на ходу к Haval Jolion снова возникают вопросы. Традиционно для «китайцев», простор для пассажиров достигнут ценой багажника Ровный пол при складывании спинок, органайзер и докатка в подполье, крючочки, ниши — особо не придерешься. Две разные машины, на которых одинаково странно ездить Сразу оговоримся, что полноприводные версии пока не получили сертификат ОТТС, поэтому их давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому полноценные выводы делать рано, но предсерийный статус не гарантирует, что будет исправлен самый главный и необъяснимый косяк — чудовищные задержки в реакциях на акселератор. Раз за разом я пробовал и недоумевал: стоя на месте, резко жму газ в пол, а машина начинает ехать через полторы-две секунды. Причем не в каком-нибудь дурацком эко-режиме, а в «спорте». Эта безнадежная тормознутость сопровождает Jolion в абсолютном большинстве ситуаций: нажал, подождал, отчаялся и только потом поехал. Полноприводные версии давали пощупать на «нейтральной территории», то есть вдали от обычных дорог и только на грунтовках. Поэтому ни о каком удобстве управления тягой на внедорожном маршруте речи попросту не шло, да и внедорожным его можно назвать только ради красного словца: организаторы, не таясь, ехали следом на переднеприводном «Джолионе» без каких-либо проблем.

Кстати, особых управляющих режимов, принудительной блокировки и всего такого полноприводная машина не имеет — Haldex работает сам по себе, но вроде бы адекватно. А вот с чем китайцам повезло, так это с подвеской, которая на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Я говорю «повезло», потому что переднеприводная машина едет совсем иначе. Она передает в салон намного больше тычков и вибраций, регулярно чем-то постукивает, словно сайлент-блоки уже несвежи, и вообще кажется довольно дряблой. Да, если набрать ход, картина станет лучше, но именно на городских скоростях этот городской кроссовер едет не слишком приятно. Подвеска на твердых грунтовках превосходно справляется с кочками и ямами, почти не трясет и не издает посторонних звуков. Зато настройки силового агрегата у «Джолиона» с двумя ведущими — небо и земля по сравнению с мистером «ну еще пять минуточек». Акселератор тут тоже изрядно задемпфирован, трансмиссия работает вальяжно, избегая рывков и при любой возможности уходя на высшие передачи — но это уже хоть похоже на автомобиль!

По паспорту здесь 9,8 секунды до сотни, ручные замеры показали около 11,5 при старте с двух педалей — и это не бог весь что, конечно, но для обычной езды без претензий сойдет.

Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени.

Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. Меню подогрева сидений Источник: Дмитрий Косенко Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться.

Багажник Подпол багажника Источник: Дмитрий Косенко Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской. Дорожный просвет Машина исключительно для города Источник: Дмитрий Косенко Клиренс заявлен в 19 сантиметров, но машинка стоит явно ниже. В реальности тут намерили 17 сантиметров и даже меньше от нижней точки защиты картера.

Головка блока и сам блок выполнены из алюминия, поэтому перегрев двигателя может привести к серьезным проблемам. Кроме того, владельцы отмечают, что на больших пробегах может потребоваться регулировка клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Проблемы с коробкой передач Некоторые владельцы Хавал Джолион столкнулись с проблемами, связанными с коробкой передач. Они отмечают, что роботизированная коробка передач не всегда хорошо синхронизирована с двигателем, что приводит к рывкам при переключении передач вниз. Это может привести к уменьшению срока службы коробки передач. Задержка при резком нажатии на педаль газа может достигать 1,5-2 секунды, что может быть неприятным сюрпризом при маневрах на дороге. Кроме того, владельцы отмечают отсутствие регулировки руля по вылету и подпорки поясницы. Комфорт и оснащение Владельцы Хавал Джолион положительно отзываются о стильном дизайне автомобиля и его оснащении. Они отмечают, что автомобиль обладает множеством современных функций, таких как подогрев сидений, зарядные устройства, большой экран и общий комфорт внутри автомобиля.

Однако, некоторые владельцы отмечают, что обзор вперед может быть ограниченным, а шумоизоляция не всегда на высоте.

Этот рестайлинг, за что концерн GWM хочется отдельно похвалить, стал вдумчивой работой над обратной связью владельцев оригинального Jolion. Появилось и изменилось действительно многое из того, о чём просили с 2021 года но, увы, не всё. По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто. Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо.

В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид. В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло.

Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу.

Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится.

Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше.

Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев

Рассказываем про критические недостатки модели. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Опыт эксплуатации Haval Jolion: Всем доброго времени суток) Не писал на драйве более полугода, но вот решил прервать молчание и рассказать вам о своём опыте езды на китайском Haval Jolion. Смотрите видео онлайн «Честный Обзор HAVAL JOLION 2023! Отзывы и рейтинг Хавал Джолион. Приобрели в октябре 2021 г,и в пир и в мир,и в Геленжик арю производителей,это реальное чудо и оно нашеПробег 24000 км.-полет отличный. Рассмотрим критические отзывы владельцев, в которых отмечены выявленные недостатки этих автомобилей. отзывы владельцев.

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки

Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подробно об особенностях, достоинствах и недостатках кроссовера Jolion от Haval (GWM), его технические характеристики и фотографии, оснащение и стоимость в России (сравнение с Китаем). Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий