Новости отзывы джонджоли

Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан.

Отзывы о франшизе

Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. оценка 3.1 на основе 11 отзывов. «Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан.

ДжонДжоли отзывы

Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст. Анна Опубликовано 25. Вчера 24. В кафе нам все понравилось - и еда, и напитки. По приезду домой в 19:00 муж почувствовал себя нехорошо!

Спустя еще час у него открылась страшная диарея, а затем ужасная рвота со всеми сопутствующими признаками отравления! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей. Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения.

Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач.

Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.

Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов.

Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.

Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой.

А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров. В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров. Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям. Горе любому кто соглашается работать в Джон Джоли, он сразу же становится рабом этого заведения. Вы считаете этот отзыв полезным? Да 16 Нет 1 on 21. Антисанитария, безобразное отношение и ужасный вкус блюда — это вкратце. Цены совершенно не соответствуют качеству. Блюда, такое чувство, что сделаны из старых, прокисших продуктов — совершенно невкусно. Ужасно, одним словом. Да 13 Нет on 22. Значится, хаживали мы с братишками в кафешку вот эту. Официанточки ничего такие, симпатичные и услужливые, то что надобно. Заказывали лепешки эти с тестом. Стоило на пятерых около полтора косаря. Ждали недолго, минут наверное 20. Принесли блюдо быстренько, с соусом острым.

Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей. А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке.

«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны

Почти каждый день ходим на бизнес ланчи с коллегой. Официанты клевые, блюда вкусные Подробнее Рамзан Кадыров 18 апреля Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Они готовят потрясающие хинкали и хачапури, просто вкуснятина. В ресторане была приятная атмосфера, играла живая музыка, и выбор вин порадовал. Я также узнал, что у них есть караоке, что добавило веселья. Бизнес-ланч был отличным, мясо на шашлыке просто таяло во рту.

Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки.

Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо. Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"!

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Average rating of company 4. The company rating is high, which increases customer confidence when making decisions about purchasing a product or service.

Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт. Устроившись в эту компанию, Вам предстоит пройти через гору унижения от гостей.

А то и парой прилетит пару матерных словечек и ни как менеджеру ресторана, а тебе, как человеку, как девушке. В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой. Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р. Скажу, что привыкаешь к неадекватам быстро, и через пару месяцев уже знаешь, что вот именно к этим гостям сейчас нужно будет подайти, что- то убрать из счёта, что по-любому, что -то будет ни так, потому, что понимаешь , что они ходят сюда каждый день кроме сб и вс и ещё ни разу не было, что бы какое-то блюдо в счёте гость не съел бесплатно. Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163.

ДжонДжоли отзывы

У нас в Москве их 10 штук! Бываем в разных районах Москвы, вот и заходим. Рекомендую всем кто часто ходит в рестораны, посетить и это заведение! Оно не злачное, а культурное! Там уютно и вкусно готовят!

Удачи всем! Достоинства: Вкусно готовят. Быстрая доставка. Недостатки: Нет.

Некоторым московским ресторанам и кафе удалось получить арендные каникулы на время фактически введенного карантина но не названного таковым , но есть и другие, куда более интересные истории. Например, на прошлой неделе арендодатель «Вай Мэ! Фото: jonjolirestaurants.

Грамотный сетевой проект, где работают по единому стандарту, но устроено все дело так, что верится в аутентичность происходящего.

Максимально городские интерьеры, кирпичные стены, теплый декор с вкраплениями тематической этники, чуть более фантазийный, чем обычно, грузинский набор в меню, настоящие тандыры на кухне, где пекут собственный хлеб — в городе уже полтора десятка «Джон Джоли» и разбросанность по городу заведений большой плюс этой сети. Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли.

Обсудили место, дату. Вопрос возник по спиртным напиткам. Менеджер аккуратненько все записала в свой блокнотик, пообещала перезвонить через 2 дня, мотивировав тем, что начальство будет на месте в понедельник. Никаких звонков не последовало.

Даже как-то смешно: ресторан упустил свою финансовую выгоду. Не удержал клиента. Вот такой маркетинг!!!! Но зато мы нашли другой, более достойный ресторан. Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно.

Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом.

Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло.

Джон Джоли: отзыв сотрудника

Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Скидки и кэшбэк в одном приложении. Скачивайте Едадил и получайте больше выгоды с покупок: на Telegram Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан.

Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан

Приемущественно в Кахетии, горной местности. Я с джонджоли познакомился в городе Цхинвал, Южная Осетия. В апреле, местные жители набирают бутоны соцветия , а затем маринует и квасят их способом, схожим заготовке белокочанной капусты. Под тяжестью, настоящие кавказские джонджоли оставляют для заквашивания в среднем от четырех до шести недель. В продажу в торговые сети они поступают расфасованными в стеклянные баночки. У нас в России купить достаточно сложно, так как встречается редко, но вполне себе можно, надо только знать эти места. Теперь и Вы знаете что это такое.

Очень вежливо с улыбкой на лице. Сказал, здравствуйте и проходите. Так как она шла нам на встречу с подносом. Далее выбрали стол присели и тут все началось. Приняли заказ ушли.

Быстро принесли еду. За, что отдельное спасибо поварам! Было день рождение подруги! Вечер был испорчен. Официантка принесла еду, а далее пропала.

Так как доели, и некуда было класть тарелки. Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя?

Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред. Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли.

Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями! Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22.

Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено. Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14.

Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном. Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа.

Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками. Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее.

Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр. Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу.

А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже. Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт.

Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего. Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали.

Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе. Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр.

Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе. Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали.

Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан. Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно? Меню разнообразное, цены довольно бюджетные.

За вечер пробовали несколько блюд, всем понравилось. Персонал вежливый и внимательный полезно? От заказа по ланч меню до первого блюда - 30 минут. Первым принесли суп, заказанного горячего не оказалось в наличии о чем сообщили через 30 минут после заказа , салат принесли через 45 минут после заказа.

Капучино, чай - также за 30 минут не принесли.

Персонал без нареканий,очень вежливый,все советуют,готовят быстро,приборы меняют вообще мгновенно. Однозначно пойдем туда еще.

Думаю,что лучше большой компанией,так как вдвоем попробовать все что хочется за раз нереально,лопнем: Полезно Inferna 27 января 2011, 04:46 Много где была, есть с чем сравнивать. Этот ресторан "сделал" мне поездку: из 4 дней отпуска 4 ужинали там. То-ли потому, что люблю Москву, то-ли мне повезло, но: супчики потрясающие а я без первого - не человек.

Обслуживание замечательное. Три дня из четырех встречали одних и тех же немцев и французов, не думаю, что это плохой показатель. Очень понравилось, уходить не хотелось.

Отличные кальяны! Поедем еще, будем ужинать только в ДжонДжоли. Уж не знаю, что там настоящее грузинское, а что ненастоящее, но нам очень понравилось.

Полезно Enotnaya princessa 23 января 2011, 10:41 Посетили с подругой перед НОвым Годом данное заведение. Интерьер порадовал. Красиво, уютно, чисто.

А вот еда.. Из заказанных блюд ни мне, ни подруге решительно ничего не понравилось. Полезно Ладо 20 января 2011, 06:51 Я как человек, родившийся в Тбилиси, люблю захаживать в московские рестораны с грузинской кухней.

Ну и конечно всегда есть к чему придраться. Домашние бабушкины хачапури — самые вкусные! Во-первых, разнообразие блюд впечатляет, во-вторых, очень вкусно.

Жаль, что нет грузинского вина. Но с выбором вина проблем нет, слава богу. Порадовал интерьер.

Я даже присмотрел пару идей для своего жилища.

Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»

Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). В ДжонДжоли на Пятницкой Вы можете отведать блюда европейской, грузинской и кавказской кухонь. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить:) ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни.

Отзывы о франшизе

Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий