Новости опель инсигния отзывы владельцев

Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на 16%. Оставь свой отзыв. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало.

Атмосферники

  • One moment, please...
  • Opel Insignia (2G)
  • Хороший вариант в среднем классе? Opel Insignia | Подержанные автомобили
  • Opel Insignia 2.0 CDTI 2012 год.
  • Автоновости

Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния

Opel Insignia OPC, 2011 г. Около года назад искал себе заряженный седан бизнес класса. Какое моторное масло лить в ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 ТУРБО? Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC. Insignia Sports Tourer – очень красивый универсал, если не самый красивый из тех что сейчас на рынке. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Opel Insignia 2.0 CDTI 2012 год.

Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания 170 евро оригинальный и от 55 аналоги больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане 50 евро оригинальный системы изменения фаз CVCP Continuous Variable Camshaft Phasing. А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов 70—90 евро. После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции 100 евро фирменный и от 30 аналоги течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус.

Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка Когда атмосферник 1. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала. При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость.

С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1. Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти. В подтеканиях на картере двигателя бывает виновато не уплотнение, а датчик уровня масла Из-за непосредственного впрыска клапаны у этого мотора начали обрастать нагаром уже через 30—50 тысяч километров.

После 60—80 тысяч километров мотор способен забавно засвистеть клапаном вентиляции картерных газов с порвавшейся мембраной. Нюанс в том, что сие устройство интегрировано в пластиковую клапанную крышку 280 евро.

Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет!

Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!? Ну, как и все, купился на очень привлекательный дизайн и хорошую комплектацию за свою цену. Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине. Биксенон нравится очень, просторный салон, хорошая шумка, удобн...

Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света ну вот в кратце, мое мнение а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть.

Оцинкованный кузов. Очень красивая и надежная машина при своевременном уходе. В самой малой комплектации есть задел для установки кнопки старт-стоп. Потеющие от времени фары - решается заменой герметика.

Opel Insignia слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении! Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния?Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: ВКонтакте: : htt. Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и.

Технические характеристики Opel Insignia OPC

  • Технические характеристики Opel Insignia Hatchback
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Какой мотор выбрать?
  • Opel Insignia I: Слабые места и оценка происходящих поломок

Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia

Opel Insignia B (2017-2020) - Opel Insignia 2017 - * - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб) Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики.
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Отзывы Opel Insignia

Вся информация об Opel Insignia.) за отзывами владельцев данного авто, а чтобы увидеть и минусы машины моей мечты я почитываю и обсуждения по эксплуатации insignia. opel insignia 2010 года 2.0 turbo 220 л.с 20 A 20 NHT. первые 3 года нормально без проблем, потом как обычно менять нужно все по этапу. запчасти дорогие только сей час подешевели. катализатор полетел, турбо не работает. Список доступных для Opel Insignia моторов несколько раз пересматривали. Правда об эксплуатации Opel Insignia (2G) от настоящих владельцев с фото.

Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.

Пластик на дверях хороший. Множество вставок с закругленными линиями, изгибов и переходов создает впечатление мягкости и дружелюбности салона. Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей. Основной идеей салона является функциональность. Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП. К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать. Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично. Боковая поддержка не особо развита, ситуацию спасают 5 регулировок с электроприводами. Предусмотрена память настроек для двух водителей.

Спина не устает даже на дальних поездках. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов.

В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530—1470 л, а у универсала — 540—1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника электропривод — опция у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102. Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом.

Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе. Бензиновый турбомотор 2. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей».

По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack 210 л. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал. Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления стало острее , задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.

Бортжурналы Opel Insignia 2G Opel Insignia 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги. Разумеется, за все нужно платить. Расход топлива здесь солидный. По городу уходит как минимум 13 литров. На трассе укладываюсь в 10 литров. Подвеска жестковата — дань «спортивности». Впрочем, меня это особо не огорчает, а даже наоборот. Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду.

Не буду скрывать, что когда езжу один — то иногда поддаюсь на «его провокации». Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный адаптируется к скорости и условиям. Да и боковая подсветка в поворотах — это очень удобно. Валерий пишет: Проехал на Инсигнии 65 000 км 1. В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто. Всем удачи на дорогах. Kondrat пишет: Инсигния 1. Расход на трассе с климатом не спеша — 6. По городу в среднем 9.

Мягко, комфортно. Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния — и мягче, и потише. Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу. Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая. Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть. Отличное авто. Алексей пишет: Владею инсигнией 1,8 — 140 л.

Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 — зима, 9,8 — лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.

Из поломок: на 75 т. Остальное расходники… Подробнее... Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км — проблем нет. Расход по городу 10-12 л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге. Андрей пишет: Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города — кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри.

Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)

При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз. Подвеска Ходовая часть Insignia имеет сложные подвески, которые могут вызывать проблемы, которые, однако, несложно и недорого устранить.

От осмотра рамки лобового стекла, где могут быть сколы, можно переходить к крыше, где у Insignia есть неожиданная врожденная болезнь. Водостоки здесь не имеют пластиковых молдингов, и в них можно встретить ржавчину — от отдельных очагов до рыжей полосы по всей длине крыши. Сзади у седанов и хэтчбеков в зоне риска широкая хромированная полоса на крышке багажника и зона вокруг нее, а на универсалах, где площадка номерного знака вынесена на багажную дверь — еще область вокруг нее. Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Opel Insignia Country Tourer 2008—16 Учитывая массовость модели, говорить о сложности поиска кузовных деталей не приходится, но это не значит, что восстановление машины после ДТП будет откровенно дешевым. Передний бампер можно купить за 10 тысяч, но решеточек, молдингов и накладок может набежать еще на 20-30.

Переднее крыло доступно за 2,5 тысячи, а вот капот за 10 тысяч будет стальным — алюминий потянет уже на 25-30 тысяч. А при выборе лобового стекла стоит уделить внимание деталям вроде набора датчиков: неоригинальное стекло стоит от 5-7 тысяч против 30-50 за оригинал, но важно подобрать нужное. Подвески у Insignia представлены МаФерсоном впереди и многорычажкой сзади, причем конструкция задней подвески зависит от типа привода. Сложностей с подвеской не так много, хотя немцы в погоне за лучшими внедрили кое-что дорогое и современное: адаптивную подвеску FlexRide. Если хотите машину с ней, внимательно осматривайте амортизаторы и проверяйте работу электроники управления подвеской на ходу. Цена ошибки здесь довольно высока: 25-35 тысяч за оригинальный амортизатор без альтернативных вариантов, в то время как «обычный» оригинал обойдется вдвое дешевле, а качественный неоригинал можно купить за 5 тысяч. Впрочем, адаптивная подвеска была опцией, да и возможность отказаться от нее в процессе владения всегда есть. В остальном же обслуживание и ремонт ходовой части не слишком разорительны.

Например, передняя шаровая опора штатно меняется вместе с рычагом, но рычаг можно купить за 3-5 тысяч. Задние рычаги стоят по 3-5 тысяч, хотя на полноприводных машинах цены могут быть гораздо менее гуманными. Отчасти здесь выручает то, что доступны сайлентблоки. Кстати, при подборе деталей, особенно для задней подвески, стоит быть внимательным: конструктивно ходовая часть не изменилась с рестайлингом, но детали поменяли. Ступичные подшипники начинаются с 3 тысяч, а расходники вроде стоек стабилизатора традиционно копеечные. Opel Insignia 2008—16 Opel Insignia 2008—16 Тормозная система у Insignia вполне обычная, и здесь обошлось без дорогих решений. Исключением можно назвать разве что тормоза версии OPC: здесь одни только передние перфорированные тормозные диски диаметром 355 мм обойдутся более чем в 20 тысяч за штуку даже в неоригинальном исполнении от Brembo или Magneti Marelli. В остальном же все вполне обычно, хотя тормоза, несмотря на механизм с плавающей скобой во всех гражданских вариантах, все равно отличаются в зависимости от мотора: это могут быть диски на 296, 321 или 337 мм.

Сзади же на мощных турбированных машинах применены вентилируемые диски вместо цельных. Однако цены на все расходники в любом случае остаются приемлемыми: 2-5 тысяч рублей за диск и тысяча-полторы за комплект колодок. В обслуживании и ремонте, впрочем, это сулит только плюсы: вместо дорогой рейки и электромотора, которые имеются у версий с электроусилителем, здесь восстановленную рейку можно купить за 20-30 тысяч или отремонтировать свою за те же деньги. Насос и вовсе стоит 15 тысяч в оригинальном исполнении и от 5 тысяч за заменитель. Так что проверить уровень и чистоту масла в системе стоит, однако выявленные проблемы — это повод для торга, но не отказа от покупки.

При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.

Цепь ГРМ. Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2. Самая распространенная проблема с цепью — это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка — датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых. Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач.

Этой компании пока хватает выпускаемых объемов на две страны. Haval тоже не войдет в этот перечень. Модели премиального класса также отпадают. Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели. Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты».

Комментарии

Сегодняшний независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022/2023/2024 модельных годов в кузове лифтбек Z18 (второе поколение «B» после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 16v 170 л.с и. Opel Insignia — автомобиль среднего класса компании Opel, пришедший на смену Opel Vectra с 2008 года. 16%. Оставь свой отзыв. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение.

Информация

  • Отзывы об автомобилях Opel Insignia
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)
  • Opel Insignia. Облако мнений об Opel Insignia. Плюсы и минусы Opel Insignia

Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото

Opel Insignia – преимущества и недостатки Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему.
Опель Инсигния - плюсы и минусы. Стоит ли брать? Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится.
Opel Insignia / Опель Инсигния | Opel Клуб - форум автолюбителей Опель У Opel на этот счёт даже есть медицинский сертификат об исключительной полезности сидений новой Insignia для вашей спины.
Opel Insignia слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий