Новости офисы тинькофф банка в россии

«Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц. Основатель Тинькофф Банка Олег Тиньков пообещал не открывать отделения кредитной организации, пока он является ее контролирующим акционером. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба. «Тинькофф Банк» принял решение переехать в Россию.

«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения

Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются. В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва.

Содержание

  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
  • «Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова // Новости НТВ
  • Регистрация
  • «Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот
  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

Грузинский вал, вл. Соединяет здания общий стилобат с подземным двухуровневым паркингом на 391 машино-место. Объект спроектирован с учетом принципов зеленого строительства. Архитектура делового центра разработана проектным бюро Speech.

Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты. Проект призван сделать большой вклад в развитие компании. Проект должен быть суперинтересным», - добавил Неретин.

В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98]. В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102]. В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff. С октября на сайте банка заработал сервис «Тинькофф Инвестиции», предназначенный для инвестиций частных лиц в акции и облигации [107].

Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ».

Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам.

Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134]. По словам Олега Тинькова, это он был инициатором отмены сделки, потому что Яндекс просто хотел купить компанию, а не объединяться путём роста клиентской базы и построения синергии [135].

Finance [137].

Добиться таких высот удалось благодаря инновационным решениям, развитию технологий и конечно же за счет популярности интернета, которая стремительно растет год за годом. Компания обслуживает огромное множество людей, предоставляя всем из таких возможность всегда и везде иметь доступ к выгодным банковским услугам, включая брокерское направление, в рамках которого каждый имеет возможность купить акции и облигации российских или иностранных компаний. Но уже вскоре все изменится. Вечером 22 апреля 2022 года кредитная организация «Тинькофф» официально объявила о том, что она прекращает существование под своим нынешним брендом.

Отмечается, что компания уже давно планировала провести ребрендинг и начать оказывать услуги от лица другого бренда, который будет создан специально для этих целей. Однако события последних недель вынудили компанию ускорить работу в этом направлении, поэтому уже вскоре банк будет называть иначе, нежели сейчас или раньше.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

В банковском сегменте уже используются современные решения для работы с биометрическими данными для дополнительной верификации клиента в системах дистанционного банковского обслуживания, в банкоматах, для обеспечения безопасности банковских организаций и их сотрудников. Проект, реализованный компанией Hikvision в Тинькофф Банке, является еще одним подтверждением этой тенденции. С целью обеспечения безопасности в банке была внедрена комплексная система видеонаблюдения, в состав которой входят видеорегистраторы, декодеры, мониторные панели, биометрические регистраторы со встроенной аналитикой, видеокамеры, общее количество которых превышает 2300 единиц. Если раньше у Hikvision были только камеры, причем только среднего ценового диапазона, то сейчас компания может предложить полноценное комплексное решение по обеспечению безопасности. Мы более чем удовлетворены и количеством вложенных в этот проект денежных средств. Система надежна с точки зрения техобслуживания и эксплуатации — всего два человека могут не только поддерживать ее работу, но и развивать состав и возможности оборудования». Офис Тинькофф Банка «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. Основной элемент охранной системы видеонаблюдения — это, естественно, видеокамеры, — рассказывает Денис Лыков, менеджер по развитию бизнеса Hikvision Russia.

В числе прочего HikCentral умеет визуализировать данные, вести поиск по архиву. И еще одна важная составляющая системы в Тинькофф Банке — видеостены, установленные непосредственно в пунктах охраны с целью оперативного реагирования на инциденты. Лицензии на приобретенное оборудование бессрочны, техническая поддержка решения осуществляется бесплатно». Ключевыми задачами проекта были построение комплексного решения для видеонаблюдения в банке, оснащение центрального офиса и региональных филиалов с целью обеспечения безопасности и контроля за работой сотрудников банка.

Поступления в юанях получают только юрлица и индивидуальные предприниматели и физлица, занимающиеся частной практикой. Поэтому условия по этой валюте для частных клиентов неактуальны. Переводы в другой банк со счета Тинькофф 30 апреля — перевод будет исполнен день в день; С 30 апреля после окончания операционного времени и до 2 мая включительно межбанковские переводы не работают; 3 мая межбанковские переводы не работают для платежей в GBP и CNY из-за государственных праздников в Великобритании и Китае.

Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов.

Офис еще до открытия прошел сертификацию Eco Smart Office и получил Платиновый, высочайший уровень соответствия. Тинькоффцы будут дышать чистым и увлажненным воздухом благодаря самому энергоэффективному оборудованию зонального контроля чистоты воздуха и оценке загруженности рабочих пространств. Система автоматики с помощью специальных VAV-клапанов распределит поток свежего воздуха, что сделает работу в офисе комфортнее. В новом офисе установлено самое передовое осветительное оборудование с низким коэффициентом пульсации. Яркость светильников можно регулировать в автоматическом режиме. В опенспейсах создана система маскирующего звука для шумоизоляции. В конференц-зал интегрирована система иммерсионного звука со специальными громкоговорителями.

В 2019 году «Тинькофф» собирался заключить договор аренды офисных помещений в бизнес-центре «Акватория», заняв 68 тысяч квадратных метров. Тогда эта сделка была названа крупнейшей на рынке офисной недвижимости Москвы за два года. Актуальные темы:.

«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы

Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.

У меня вон был поставщик — сделано в Германии. Ну да. Литье Китай. Комплектуха Китай.

Сборка — Румынами, но в Германии. А так да — маде ин германи.

Он имеет множество филиалов и охватывает все регионы страны.

Банк активно внедряет инновационные технологии, такие как оплата через QR-коды и мобильные приложения, чтобы обеспечить удобство и доступность для своих клиентов. Фото предоставлено Сбербанком Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями.

Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ.

Их переезд запланирован на 2025 год.

Ранее «Телеспутник» писал, что группа компаний «Аквариус» открыла два центра разработок. Один из них — в Санкт-Петербурге, где осуществляется автоматизация тестирования программного обеспечения по управлению серверами.

Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу

Известно, какой график работы Тинькофф Банк в Москве и в России 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года? И как работал Тинькофф Банк в прошлых годах? Тинькофф банк не использует сеть филиалов, раскиданную по стране. Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. российский коммерческий банк, ориентированный на дистанционное обслуживание и не имеющий розничных отделений. Смотрите видео онлайн «Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка» на канале «Секреты Креатива» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 сентября 2023 года в 10:48, длительностью 00:03:13, на видеохостинге RUTUBE. Посмотрите на новый офис Тинькофф. В коротком ролике рассказываем про штаб‑квартиру на «Белорусской».

Новости по тегу: Тинькофф

Благодаря экосистеме полного цикла тинькоффцы смогут по выписанным рецептам сразу зайти в аптеку и купить необходимые лекарства, которые также компенсируются компанией, далее прийти в Тинькофф Кафе и взять блюдо согласно рекомендациям от лечащего врача, а затем позаниматься в зале по индивидуальной программе тренировок. Места для отдыха Зоны для отдыха представлены органично на всей территории офиса. Тинькоффцы смогут воспользоваться большим многофункциональным спортзалом, который займет целый этаж. На территории расположатся залы для различных групповых занятий: бокса, йоги, сайклинга, танцев и других, а также тренажерный зал. В спортивном уголке будет предусмотрен массажный кабинет с возможностью записаться на лечебный массаж. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна. На каждом этаже есть и игровая зона с настольными играми, шахматами, теннисными столами. Личные вещи тинькоффцы смогут оставлять в специальных локерах, которые открываются по Face ID и пропуску.

Одним из главных запросов тинькоффцев было сохранение живых растений на всей территории офиса. В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений. Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников.

На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса.

Сам договор ГПХ предполагает выполнение разовых услуг перед компанией, а в случае постоянной работы на таких условиях защищены права скорее работодателя, чем работника: не прописан объем работ, нет минимальной фиксированный ставки и понятий «переработка» или «сверхурочные». Доходы складываются ровно из того, сколько заданий выполнил представитель. Таких работников так же проще и уволить — достаточно расторгнуть договор ГПХ, что и сделали с несколькими представителями, в частности — с Александром Хасановым, который и организовал один из чатов бунтовщиков.

Был канал и из Московской области, но его удалили», — рассказал он редакции «Фонтанки». Объединившиеся в телеграм-чатах представители «Тинькофф» планируют обращаться в суд и требовать признать отношения с банком трудовыми и восстановить уволенных недовольных, отметил Александр Хасанов. Абсолютно все то же самое, что в трудовых отношениях, только поданных под соусом ГПХ», — считает бывший представитель «Тинькофф». Технические шоколадки При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает.

Под одним из постов недовольных работников банк оставил комментарий: «Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали. Корректировки выплачиваем сейчас с задержкой из-за их количества, при этом в любом случае все полагающиеся выплаты обязательно произведем». Сами представители же отмечают, что эти выплаты значительно меньше, чем они должны быть в соответствии с выполненными задачами. В мае им обещали перечислить то, что не доплатили за весну, но снова промахнулись.

При этом «Тинькофф» недосчитанные деньги списывает не на злой рок, а на технические неполадки. Мы ведем диалог с каждым из них, все, кто желает продолжить работу в компании, могут сделать это на комфортных для всех сторон условиях»,— дали комментарий в банке редакции «Фонтанки». Самим представителям в банке не объяснили, что это за технические сбои и почему они произошли. Но неужели полгода IT-банк не может решить проблему с программой?

С несколькими десятками представителей тоже есть несостыковка. По словам Хасанова, банк завёл за один из месяцев более 3,5 тысячи задач. Задача — это обращение от представителя о том, что он не согласен с расчетом выплаты или в нем есть неточности.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул.

Средний возраст сотрудников составляет 24 года. Мы расскажем о том, как они работают, и как выглядит офис компании «Тинькофф», которая сейчас развивается по многим направлениям. Офис занимает несколько этажей бизнес-центра.

На 26 этаже все организовано по принципу open space, при этом самое высокое начальство — председатель правления Оливер Хьюз, сидит в стеклянном кабинете. У каждого сотрудника стандартное рабочее место, они все оборудованы одинаковой мебелью. Из окна видны 2 дома, в которых многие сотрудники компании арендуют или покупают квартиры.

Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам

Обращаем ваше внимание на режим работы офисов банка в предпраздничные и праздничные дни с 27 апреля по 12 мая 2024 года. Офисы МТС Банка, работающие в режиме пятидневной рабочей недели: 27. Время обслуживания клиентов сокращается на один час по местному времени. Отделения МТС Банка, работающие в режиме шестидневной рабочей недели: 27. Отделения МТС Банка, работающие в режиме семидневной рабочей недели: 27. Газпромбанк Режим работы отделений Газпромбанка на период майских праздников индивидуален для каждого офиса. Для получения точной информации о графике работы рекомендуется посетить сайт банка или воспользоваться приложением. Обычно график работы отделений Газпромбанка соответствует производственному календарю , согласно которому в 2024 году на период майских праздников будут следующие выходные дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; При этом в Газпромбанке имеются так называемые "дежурные офисы", которые могут обслуживать клиентов, в том числе, и 1 и 9 мая. Альфа-Банк В соответствии с производственным календарем официальными выходными и праздничными днями на период майских праздников являются следующие дни: c 28 апреля по 1 мая; с 4 по 5 мая; с 9 по 12 мая; Обычными рабочими днями являются даты в период с 3 по 4 мая и с 6 по 8 мая.

При этом 8 мая является сокращенным на один час предпраздничным днем. Большинство отделений будет закрыто в период выходных и праздничных днем, тем не менее у Альфа-Банка предусмотрена работа ряда дежурных офисов, которые могут работать даже 1 и 9 мая. Точное время работы конкретного отделения можно посмотреть на карте.

Как банк сам себе противоречит Технически, «Тинькофф» — не первый представитель российского крупного бизнеса, который указал удаленщикам на дверь.

Все началось зимой 2023 г. Через несколько недель схожий ультиматум выдвинул своим работникам и холдинг VK , ранее известный как Mail. Он тоже заявил, что удаленщикам в его штате не место, и что они должны или переехать обратно в Россию, или уволиться. ИТ в банках Есть ли у «Тинькофф» внешние мотивы для ввода новых правил, или же он действительно руководствуется исключительно безопасностью, на момент выхода материала доподлинно известно не было.

Однако не далее чем в середине ноября 2023 г. Напомним, что ИТ-шники составляют значимую долю среди тех, кто покинул Россию после 24 февраля 2022 г. Их массовый отъезд из страны начался еще весной 2022 г. Как много российских ИТ -шников переехали в другие страны после 21 сентября 2022 г.

В декабре 2022 г.

Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index.

Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search.

Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.

Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.

Есть большая армия телефонных продаж. Есть домашний call-центр, когда люди работают из дома. Они обзванивают клиентов, предлагают наш продукт.

У нас активные телефонные продажи. Есть у нас работа с агентами. Конечно, мы активно продаем в Интернете — это наш конек. Все, что можно в Интернете привлечь, мы привлекаем. Самое простое — это контекст, платная реклама, соцсети, мы в соцсетях активно работаем.

У нас есть и «классика» — ТВ-реклама, «наружка». Это тоже дает поток. Мы видим, что предприниматели хорошо идут на наш бренд. Сарафанное радио хорошо работает. Сначала на нас работало сарафанное радио от физлиц, потому что много поклонников бренда «Тинькофф», а сейчас уже есть адепты «Тинькофф Бизнеса», они приводят своих друзей.

Мы, кстати, благодарим их за это, даем дополнительное бесплатное обслуживание тому, кто привел, и тому, кто пришел. Юрий Грибанов: А вы измеряете удовлетворенность клиентов? Федор Бухаров: Да, измеряем, но у нас внутренняя методика, которую напрямую нельзя сопоставлять с другими. Федор Бухаров: Я думаю, что у нас выше среднего, потому что мы следим за оттоком. Клиентов от нас уходит очень мало.

Юрий Грибанов: То есть вас показатель удовлетворенности клиентов не пугает и в общем устраивает. KPI есть у вас, чтобы выше определенной доли этот показатель не рос? Федор Бухаров: Мы в отличие от других банков не живем в рамках каких-то строгих планов. Мы себе план ставим, но если видим, что мы его выполняем, сразу ставим другой план. У нас есть какая-то предельная величина, она нас устраивает.

Если она ухудшится, мы будем принимать меры, но мы не ждем, когда она ухудшится, мы уже сейчас принимаем меры, чтобы клиенты оставались с нами. Почему клиенты с нами? Во-первых, некоторым клиентам мы начисляем проценты по счету больше, чем они нам платят за обслуживание. Во-вторых, мы даем качественный сервис, и клиенты от нас не хотят уходить. В-третьих, мы даем гораздо больше, чем обычные банки.

Как минимум это бухгалтерия, скоро будет управленческий учет. Юрий Грибанов: А сколько у ваших клиентов в портфеле банков кроме вас? Всегда ли вы — единственный банк? Федор Бухаров: Нет, конечно. В бизнесе это нормальная практика — иметь счета в нескольких банках.

Юрий Грибанов: Вы изучали, сколько у ваших клиентов банков? Или это зависит от размера бизнеса? Федор Бухаров: Это сложно узнать, потому что об этом можно спросить только у клиента либо посмотреть по его операциям по счету. Юрий Грибанов: Есть ли у вас задача стать единственным банком? Федор Бухаров: Однозначно — есть.

Это здоровое желание любого банка — стать основным, мы прикладываем для этого все усилия: даем быстрые расчеты, сервис, платим за остатки, делаем выгодным работу через наш банк. У нас есть много возможностей сделать платежи бесплатными в зависимости от тарифа, но клиенты сейчас осторожничают, и два счета — это норма. Чем меньше клиент, тем меньше у него счетов. У нас есть крупные клиенты, которые, если кредитуются, то застревают в кредитующем банке. Но конечно же есть и клиенты, которым нравятся наши корпоративные карты, потому что они очень удобные, напрямую к счету привязаны, они пользуются только этим.

Юрий Грибанов: Но вы не кредитуете пока? Федор Бухаров: Мы открываем овердрафты. Кредитование, конечно, очень важный продукт для бизнеса, но весьма рискованный, так что мы пока тестируем. Юрий Грибанов: Через овердрафт или это только первый шаг? Федор Бухаров: Это первый шаг.

Юрий Грибанов: Какие лимиты вы открываете? Федор Бухаров: Это процент от оборота. Мы контролируем риски. Плюс мы же банк математиков. Сейчас мы копим статистику, а после этого сможем принимать какие-то решения по аппетитам к риску.

Поэтому начнем с овердрафта, следующим шагом будут кредиты под оборот. Юрий Грибанов: То есть вы работаете над тем, чтобы дать клиентам доступ к кредитным ресурсам? Федор Бухаров: Конечно, мы хотим, чтобы клиент в одном месте получал все, что ему нужно. Наша стратегия — приходи, придумывай свой продукт, занимайся бизнесом, ищи клиентов, мы тебе в этом поможем. А все остальное мы берем на себя.

Юрий Грибанов: Вы это называете маркетплейсом? Федор Бухаров: Мы работаем над созданием супермаркета Tinkoff. Эту услугу может предоставлять Тинькофф Банк или любой банк-партнер. Например, на нашей партнерской витрине стоят остальные популярные бухгалтерии. Мы не боимся конкуренции, клиент сам выбирает, что ему нужно.

Наша бухгалтерия конкурирует на рыночных условиях с остальным рынком. Мы, кстати, будем делать аутсорс на бухгалтерию, потому что не все хотят тратить время и разбираться даже с этой упрощенной системой, не говоря уже об общей. У нас скоро появятся тоже по облачному принципу бухгалтеры, которые будут вести бухгалтерию клиентов. Постараемся сделать это на новом уровне — лучше, чем сейчас. Юрий Грибанов: Как ваши клиенты переживают «веерное отключение» маленьких банков от лицензии?

Вы в данной ситуации бенефициар или скорее банк, который вынужден убеждать текущих и потенциальных клиентов в собственной устойчивости? Федор Бухаров: Я бы сказал, что мы бенефициар. Потому что мы — один из самых прибыльных банков, а если брать ретэйл, то я бы сказал, что Тинькофф Банк в числе лидеров. Мы надежный банк, акции торгуются на лондонской бирже, у нас несколько рейтингов международных рейтинговых агентств. Когда у банков отзывают лицензии, мы видим приток клиентов.

Мы даже предлагаем три месяца бесплатного обслуживания всем, кто переходит из банков с отозванной лицензией. Так что убеждать нам приходилось только на старте, потому что тогда бизнес не знал имени «Тинькофф». Сейчас такой проблемы нет. Сейчас гораздо проще продавать и, конечно, мы будем дальше развиваться. Вот обучение предпринимателей.

Почему мы этого не сделали раньше? Потому что очень много первоочередных задач. Например, мы только-только сделали валютный сервис. Мы хотим все максимально на уровне интерфейсов автоматизировать и валютные операции поставить за клиента, если это позволяют данные. Где автоматика не может, там помогает персональный менеджер.

У нас отдельная группа менеджеров, которые разбираются в валютном контроле, они делают за клиента все, что нужно. Получается, мы берем эту проблему на себя. Федор Бухаров: Он у нас еще в процессе доработок. Это оказался очень сложный процесс, потому что там много ответвлений, вариаций, постоянно меняющееся законодательство. Но мы уже близки к завершению, и скоро у нас будет лучший сервис по валютному контролю.

Юрий Грибанов: Кого вы считаете своими ключевыми конкурентами? Давайте я парочку назову, а вы дополните. Инновационные банки: МодульБанк и Банк Точка. Сбербанк, Альфа-Банк. Кого я забыл?

Федор Бухаров: Это исчерпывающий список. Вы абсолютно правильно назвали, есть еще неплохие банки, но они в меньшей степени конкуренты. Первые банки — это очень хорошие, технологичные банки, мы с ними конкурируем в сервисе и в продуктах. Юрий Грибанов: Клиент чувствителен к вашей рекламе? У вас была прекрасная ТВ-компания с маленьким человеком, который по столу бегает.

Насколько она сработала? Вы довольны?

Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства

В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий