Новости новости росморпорта

Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей. Новости по теме До 2030 года России необходим грузовой морской флот общим дедвейтом около 73 млн тонн и стоимостью 4,7 трлн рублей. Новости по теме До 2030 года России необходим грузовой морской флот общим дедвейтом около 73 млн тонн и стоимостью 4,7 трлн рублей. Самые свежие новости связанные с тематикой Росморпорт со всего Мира и России на сегодня. Арест начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП Росморпорт Андрея Болдырева вскрыл возможный вывод денег из структур Росатома на сотни миллиардов рублей.

Другие новости

  • Росморпорт - последние новости сегодня – Информационный портал «Кубань 24»
  • «Росморпорт» построит и приобретет 22 судна в течение трех лет — Медиапалуба
  • «Росморпорт» хочет взять кредит на 3,5 млрд рублей - АБН 24
  • Глава Росморречфлота поддержал строительство морского вокзала в Астрахани

Кабмин 10 июня обсудит реорганизацию "Росморпорта"

Повод к спору дала проверка контрольно—ревизионного управления Федерального казначейства, изучившего в 2022 году использование ФГУП " Росморпорт " инфраструктуры морских портов. Размер недополученной арендной платы с " Петролеспорта " за 2010—2016 годы составил 157,1 млн рублей, подсчитали контролёры. Петербургская компания в 2008 году арендовала на 49 лет в Большом порту Санкт—Петербург девять причалов. На тот момент ежегодная плата составляла 46,9 млн рублей. Договором предусмотрены две возможности изменения стоимости аренды — ежегодная индексация на прогнозируемый уровень инфляции и корректировка с привлечением независимого оценщика раз в 3 года.

Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет 2720 15:34, 15 мая 2023 Рубрика: Владивосток Росморпорт заказывает проект дноуглубительных работ в Золотом Роге и проливе Босфор Восточный на ближайшие 10 лет Поделиться Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10 лет. Это три объекта в бухте Золотой Рог, и пять — на Русском острове. Ремонт должен вернуть места швартовки к нормативным глубинам, а также поможет отследить степень заносимости и загрязнённость грунтов. Проектирование оценивается в 23,64 млн рублей. В последний раз дноуглубление проводилось в 2019 году на 1-м и 2-м причалах у морского вокзала, что позволило швартовать здесь крупные суда с осадкой более 9 метров, в том числе круизные лайнеры.

В региональном филиале это 7-ое судно служебно-разъездного и патрульного назначения. Катер рекомендовано использовать в прибрежной зоне при высоте волны не более 2,5 м и удалении от берега до 5 км. Закрытый однокорпусный катер из стеклопластика снабжен 5 секционными надувными бортами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства. Экипаж судна — 1 человек, спецперсонал — 9 сотрудников.

Астраханский листок Фото с сайта Росморпорта Маломерное моторное судно «Марлин-2», ранее эксплуатируемое в Архангельском филиале ФГУП «Росморпорт», передано астраханцам в соответствии с приказом предприятия. PortNews Судно снабжено 5 секционными надувными ботами, обеспечивающими безопасную эксплуатацию плавсредства.

Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес»

На самом деле это не проблема — даже некоторые крупные порты работают в одностороннем порядке. В перспективе мы проанализируем возможность двухстороннего движения на всем протяжении канала, естес-твенно, исходя из экономических и экологических возможностей. Также одним из портов, который участвует в развитии МТК, является порт Махачкала. Здесь основные планы связаны с приватизацией, что должно обеспечить повышение эффективности имеющихся производственных мощностей. Планируется создание терминала для перевалки контейнеров мощностью порядка 50 тыс. TEU, а также зернового терминала мощностью порядка 1,5 млн тонн. Коллеги из ПАО «Астраханский морской торговый порт» тоже видят тенденцию: растет грузооборот генеральных грузов, контейнеров… — это номенклатура, которая закладывается в грузовую базу МТК «Север — Юг». Например, контейнерооборот в прош-лом году по Каспию вырос примерно в 2,5 раза. Интерес есть, планы развития тоже, не только в части портовой инфраструктуры, но и в части создания подходов, контейнеровозов, ведется взаимодействие с иностранными партнерами, с иранской стороной для обеспечения транзита грузов по железной дороге Ирана. Коллеги предполагали реализацию проекта в рамках концессионного соглашения, без участия «Росморпорта». Непосредственное взаимодействие будет налажено либо с Росморречфлотом, либо с иным органом, который будет выполнять функции концедента, но это после того, как инициатор проекта приступит к реализации.

Пока дальше инвестиционной декларации инвесторы не продвинулись. А мы все-таки видим, что порты Оля, Астрахань и Махачкала недозагружены, у них есть большой потенциал.

Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала.

Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года. В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер».

Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт».

В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция». Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений.

Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26.

До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.

За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22. Далее работала агентом по заказу билетов речного вокзала, дежурным по речному вокзалу, сменным помощником начальника речного пассажирского вокзала.

В настоящее время продолжает работать в ОАО «Донинтурфлот» оператором службы безопасности. За многолетний и добросовестный труд в системе водного транспорта имеет поощрения и благодарности от руководства предприятия. Трудовой стаж 47 лет. Пятикова Елена Львовна Скуратова тетя жены 22.

С 1983 по 2000 год работала на речном вокзале дежурным по вокзалу, сменным помощником начальника вокзала. Херсонский Евгений Михайлович дядя жены 1955 г. Малышев Александр Александрович дед 1922 г. С 1949 по 1985 год работал в Ростовском речном порту.

За время работы прошёл путь от кочегара до инженера-конструктора, заместителя начальника ремонтно-механической мастерской. Имеет авторское свидетельство на изобретение, множество удостоверений на рационализаторские предложения по усовершенствованию старой и внедрению новой портовой техники и различных механизмов. Был неоднократно поощрён и премирован руководством порта. Активно занимался общественной деятельностью.

Стаж работы в порту — 36 лет. Скуратов Лев Александрович дед жены 29. Общий трудовой стаж на флоте — 31 год. За высокие показатели и успешную работу неоднократно поощрялся и премировался руководством.

Скуратова Генриэтта Ивановна Савченко, дев. Занимала должности от инспектора отдела кадров до инженера первой категории отдела кадров. В период трудовой деятельности была избрана нештатным инспектором комитета народного контроля. В 1989 году вышла на пенсию.

Трудовой стаж в Волго-Донском пароходстве — 37 лет. За добросовестную и успешную работу поощрялась и премировалась руководством, в настоящее время активно занимается общественной деятельностью в Совете ветеранов Пролетарского района г. Маслов Валерий Николаевич брат бабушки жены 1939 г. По распределению был направлен в Запорожье, где работал капитаном на скоростных судах.

Соломатин Пётр Тимофеевич дядя бабушки жены 1915 г. Участник Великой Отечественной войны. После войны окончил Ленинградский институт водного транспорта, направлен в порт Чарджоу заместителем начальника порта. Далее был назначен заместителем начальника порта Котлас Архангельской области.

Скуратов Александр Иванович прадед жены 07. Одному из первых работников пароходства вручён Орден Ленина. Общий трудовой стаж династии на предприятиях водного транспорта — более 100 лет. Родился 30 сентября 1957 года в деревне Подъельное Фурмановского района Ивановской области.

В 1975 году поступил в Ярославское высшее зенитно-ракетное командное училище, по окончании которого с 1979 года проходил службу на офицерских должностях в войсках ПВО страны. В 2001 году уволен с военной службы по организационно-штатным мероприятиям с выслугой более 25 лет. С 2001 по июнь 2006 года работал инженером по ремонту медицинского оборудования в госпитале Балтийской военно-морской базы. С 2007 по март 2018 года работал ведущим электромехаником ремонтной группы службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.

Имеет большой опыт в эксплуатации и обслуживании сложного программного обеспечения автоматизированных рабочих мест различного назначения система управления подъёмно-переходным мостом, система управления комплекса технических средств безопасности, программа для грузового склада «Мастер СВХ» и др. В марте 2018 года назначен на должность заведующего хозяйством службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Неоднократно поощрялся за многолетний и добросовестный труд грамотами ФГУП «Росморпорт», правительства Калининградской области. Свой опыт и знания в управлении программным обеспечением работы грузового склада отец передаёт дочери.

Шкурко Наддачина Юлия Анатольевна дочь — специалист грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Родилась 6 марта 1983 года в пос. Заветы Ильича Хабаровского края. В 2001 году окончила школу в г.

Приморске Калининградской области. Калининграда по специальности «юрист среднего звена». С 2004 по 2008 год работала секретарём-делопроизводителем в воинской части Минобороны России. С сентября 2008 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности специалиста грузового склада службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса.

Новошахтинске Ростовской области. В 1999 году окончила Южно-Российский государственный политехнический университет НПИ , получив специальность инженера-гидрогеолога со специализацией геоэколога. Трудовую деятельность Елена Александровна начала с должности секретаря-референта ООО «Ростовтрансфлот» в феврале 2001 года. С августа 2002 года по август 2010 года работала инженером-экологом в ФБУ «Азово-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» ныне ФБУ «Администрация Азово-Донского бассейна внутренних водных путей».

С августа 2010 года переведена на должность ведущего специалиста сектора охраны окружающей среды Ростовского филиала ФГУП «Росморпорт». С апреля 2014 года является главным специалистом сектора охраны окружающей среды Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В ее обязанности входит осуществление контроля над соблюдением в подразделениях предприятия действующего экологического законодательства, инструкций, стандартов и нормативов по охране окружающей среды, осуществление деятельности, способствующей снижению вредного влияния производственных факторов на жизнь и здоровье работников. Принимает активное участие в общественной жизни, культурно-массовых и спортивных мероприятиях.

В июне 2016 года избрана членом профсоюзного комитета Первичной профсоюзной организации Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. В 2017 году награждена Почетной грамотой за активную работу в профсоюзе и в связи со 100-летием со дня образования Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. Станислав и Александр Огаревы сыновья Активно участвуют во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных ФГУП «Росморпорт», имеют грамоты, благодарности и поощрительные подарки профсоюзного комитета и директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» за ежегодное участие в конкурсах. Старший сын Станислав продолжает дела династии речников и моряков, учится на втором курсе Института водного транспорта имени Г.

Ушакова» в г. Огарев Михаил Александрович муж Родился 2 января 1975 года в г. В 1997 году закончил Северо-Кавказскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации г. Ростов-на-Дону по специальности менеджер — экономист государственного и муниципального управления.

С 2000 года по 2004 год обучался в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. С 1999 по 2002 год возглавлял компанию ООО «Ростовтрансфлот». Принимал участие в подготовке презентаций проектов «Строительство второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон» 2003 г. Имеет знак «Отличник речного флота» и благодарности руководства.

Новошахтинске Ростовской области 11 января 1955 года. В 1985 году окончила Шахтинский технологический институт по специальности «бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности». В 1999 году окончила Южно-Российский гуманитарный институт по специальности «юриспруденция». Свою трудовую деятельность начала с 1972 года в городе Иванове.

С 1975 по 1992 год работала в должности экономиста в системе легкой промышленности, с 1992 по 1996 год возглавляла Фонд Имущества в должности председателя фонда имущества Городской администрации г. Новошахтинска, с 2002 по 2005 год работала в Благотворительном Фонде «Глория» в должности менеджера по социальным вопросам. В настоящее время работает ведущим специалистом по работе с персоналом в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Администрация морских портов Азовского моря». За период трудовой деятельности в системе водного транспорта зарекомендовала себя ответственным и исполнительным работником, любящим свою работу.

Была отмечена Благодарностью Минтранса России, почетными грамотами.

В 2009 году "Петролеспорт" попросил о снижении платежа, обосновав его мировым экономическим кризисом, приведшим к снижению грузооборота Большого порта, и подкрепив заключением оценщиков. Дополнительным соглашением к договору от марта 2010—го аренду снизили до 29,85 млн рублей.

В апреле 2011—го стороны заключили новое допсоглашение, на этот раз увеличив ежегодную плату до 38,29 млн рублей. В июле 2016 года по итогам оценки аренда выросла до 47,99 млн. В феврале 2023 года "Росморпорт" на основе проверки потребовал с "Петролеспорта" недополученную аренду, но понимания у другой стороны не нашёл.

На данный момент проект реализован в трех портах: Архангельск, Сочи и Махачкала и в ближайшие дни будет закончен в Астрахани», — сказал он. По его словам, по цене отечественное ПО «значительно дешевле», чем импортное, а по качеству — «более широко функционально». Следующий этап перехода на отечественное программное обеспечение связан, по его словам, с разработкой системы швартовки и созданием единой базы данных судозаходов. Сейчас прорабатываем в первую очередь базу данных, потому что это продолжение той работы, которая ведется по переоснащению СУДС.

Ледоколы «Росморпорта» переделают под круизные суда

Кто ждал алые паруса? В морской порт Сочи зашел «Херсонес» На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира.
Росморпорт Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея.
Росморпорт – последние новости Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея.

Статьи по тегу: Росморпорт

Как вы знаете, «Росморпорт» признан победителем ежегодного конкурса Росморречфлота «Лидер отрасли» за успехи в 2023 году. Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики. ФГУП Росморпорт сегодня подвело итоги деятельности за 2022 год и определило ключевые задачи и мероприятия на текущий год и среднесрочную перспективу до 2025 года. Новости29. Ледоколы "Росморпорта" обеспечили проводку по Неве судна с оборудованием для АЭС "Аккую".

В сферу деятельности Мурманского филиала Росморпорта включен порт Хатанга

Новости по тегу "Росморпорт" - Петербург Онлайн крупнейший в России титульный владелец объектов прибрежно-портовой инфраструктуры, а также крупнейший в мире оператор ледокольного флота.
ФГУП «Росморпорт» | Group on OK | Join, read, and chat on OK! В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна.
Ледоколы «Росморпорта» переделают под круизные суда Оперативные новости Мурманской области и Северо-запада России: аналитические материалы, эксклюзивные интервью и комментарии на темы бизнеса, экономики, энергетики.
В Калининградской области под воду вздумали пустить более 600 млн рублей Дорогомиловский суд Москвы 13 сентября на два месяца арестовал начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрея.

Флот Астраханского филиала «Росморпорта» пополнился двумя катерами

Новости Владивостока: Проект ремонтного дноуглубления восьми причалов морского порта Владивосток начнут готовить в этом году, а сами работы по дноуглублению рассчитаны на 10. Росморпорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. "Росморпорт" прогнозирует рост портовых сборов на 4% в 2024 году. один из крупнейших в России владельцев объектов прибрежно-портовой инфраструктуры. Росморпорт: последние новости и сведения на сегодня.

«Росморпорт» оценил проект модернизации двух ледоколов для Севморпути

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Снятый с мели под Анапой сухогруз Blue Shark стал на якорь на рейде порта Кавказ Спасательная операция на. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Астраханская область провела в последние годы около 70 переговоров с руководством и представителями. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'росморпорт'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Калининградской области под воду планируют пустить более 600 миллионов рублей: «Росморпорт» ищет подрядчика для углубления дна.

Росморпорт в 2023г проведет дноуглубление для бесперебойного судоходства в Ростовской области

Росморпорт » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» Как вы знаете, «Росморпорт» признан победителем ежегодного конкурса Росморречфлота «Лидер отрасли» за успехи в 2023 году.
Комитет Госдумы рекомендовал отклонить законопроект о приватизации «Росморпорта» - Ведомости Открытый аукцион на аренду морского порта в Сочи проводит ФГУП «Росморпорт».
В нефтерайоне «Шесхарис» реконструируют причал Росморпорта - Новости В здании Росморпорта в Санкт-Петербурге произошел взрыв, 400 человек эвакуированы.
«Росморпорт» выиграл суды с голландской Damen за морские буксиры Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Российские кораблестроители пытаются заменить импортные комплектующие на отечественные

Мы здесь на сроке обозначены президентом. Поэтому все 25 СУДСов [оснастят], уже 22 [осталось] потому что порты Сочи, Махачкала и, я надеюсь, в ближайшие дни Астрахань, они были переведены на отечественные программы", - сказал он. Симонов добавил, что отечественное оборудование "значительно дешевле" в сравнении с зарубежным, а также имеет более широкий функционал.

Продолжается реализация объектов, включенных в федеральный проект "Развитие морских портов" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, сообщает пресс-служба ФГУП "Росморпорт". Сергей Пылин подчеркнул, что уверен в устойчивом развитии предприятия, даже в столь нестабильный период.

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Они также согласовали инвестиционную декларацию на 3 млн TEU. Очень важно, чтобы железная дорога выполнила свои планы по развитию Восточного полигона. На самом деле хочется выразить большую благодарность нашим партнерам, они очень качественно отработали в прошлом году решение проблемы вывоза контейнеров, буквально в ручном режиме работали...

Но многие считают этот метод экстремальным и не приветствуют подобного. За время обслуживания одного поезда в полувагонах можно обслужить 10-15 фитинговых. Технология фитинговых платформ специально разработана для того, чтобы оперативно управлять грузами. А это решение погрузки контейнеров в полувагоны связано с нехваткой фитинговых платформ. Одной из приоритетных задач для него является обеспечение сообщения со странами Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Африки. В прошлом году «Росморпорт» обес-печил проходную осадку судов на канале в 4,2 метра. Нами были выполнены беспрецедентные объемы дноуглубления — порядка 5 млн кубометров. Задача на 2023 год — обеспечить осадку в 4,5 метра. Ориентировочный объем дноуглубления составляет порядка 7 млн кубометров. С учетом паводков и фактической ситуации объем еще будет уточняться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий