Как сообщают «Новости Новосибирска», самолет принадлежал авиакомпании «Алроса». Самолет авиакомпании «Аэрофлот» рейсом Москва — Томск не смог приземлиться в томском аэропорту по метеоусловиям и совершил посадку в Новосибирске. Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Читы.
Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"
Велики затраты перевозчика и на поддержание технического состояния воздушного судна. Экипаж Airbus A320, следовавшего из Сочи в Омск, из-за сработки сигнализации неисправности "зеленой" гидросистемы при заходе на посадку в пункте назначения принял решение уйти на запасной аэропорт в Новосибирск. Однако в полете был выявлен повышенный расход топлива, из-за нехватки горючего борт пришлось посадить на пшеничное поле колхоза имени Ленина.
Тут же у борта начались проблемы с давлением в двигателях.
Огонь заметили сотрудники новосибирской воздушной гавани. Они информировали об этом экипаж. После чего пилоты запросили у диспетчеров посадку.
Через 40 минут самолет приземлился в новосибирском аэропорту. При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. После этого борт был отстранен от эксплуатации.
Сначала экипаж выровнял авиасредство и пассажиры решили, что летят в Москву, но после этого они вернулись в аэропорт Новосибирска. После этого, как отмечает издание, командир экипажа вышел на связь с пассажирами и заявил, что у авиасредства из строя вышли оба двигателя, поэтому о дальнейшем самостоятельном движении борта речи идти не может. После объявления и посадки пассажиры спокойно остались на своих метах, а сотрудники аэропорта отбуксировали авиасредство на буксире обратно к терминалам, где все пассажиры смогли вернуться внутрь аэропорта. Издание подчеркнуло, что все пассажиры, которые должны были улететь в Москву, находятся в ожидании рейсов, на которых смогут добраться до столицы.
В нем были найдены ошибки в действиях экипажа. По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром. Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа.
Самолет Новосибирск – Москва экстренно вернулся в Толмачево сразу после взлета
«Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц. Вчера в новосибирском международном аэропорту Толмачево самолет, следовавший из Мирного в Новосибирск, отстранили от эксплуатации. Стало известно, что второй пилот Эдуард Семенов, который отстранен от полетов после посадки самолета А320 «Уральских авиалиний» в пшеничном поле.
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом
Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных. В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200. Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений.
Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме. Не нужно из этого делать трагедию, раз уж случилась какая-то ошибка. Ошибки случаются всюду, и не только такого масштаба, значительно большего масштаба — планетарного», — заявил он, отвечая на вопросы журналистов. Извинения принес и министр обороны, генерал армии Александр Кузьмук, правда, сделал он это тоже в довольно странной манере, поставив в один ряд не только родственников погибших, но и «президента, правительство, Верховную Раду и народ Украины», поскольку случившимся «нанесен ущерб авторитету государства». Заявления эти, впрочем, не имели никаких реальных последствий.
Уголовное дело по факту крушения самолета было закрыто в России и открыто в Украине, но виновные в трагедии так и не были названы. Кузьмука отправили в отставку, что не помешало ему стать потом сначала депутатом Рады, а потом и вице-премьером, курирующим деятельность силовых органов. Официально Украина не признала свою вину до сих пор. Основная причина такой половинчатой позиции в том, что официальное признание открывало бы дорогу к судебным искам, с которыми могли бы и обязательно обратились бы родственники погибших в международный суд. Отрицая же свою ответственность, Украина делала необходимым вновь проводить разбирательство по существу, что существенно усложняло бы судебную тяжбу для потенциальных истцов.
Авиакомпания не получила ничего Гуманитарные выплаты не коснулись имущественного ущерба. Авиакомпания «Сибирь» много лет пыталась судиться с Украиной, требуя компенсации в размере 15,3 миллиона долларов за уничтоженный самолет. Поскольку иск был подан в украинский суд, повторная экспертиза причин катастрофы была поручена украинским же экспертам из Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз КНИИСЭ и Харьковского института воздушных сил. Эксперты выдали заключение, основная суть которого сводилась к тому, что самолет не мог быть поражен украинской ракетой. На вопрос, что именно случилось 4 октября 2001 года над Черным морем, эксперты ответа не дали.
Посадка прошла удачно, никто из пассажиров и экипажа не пострадал, но были немного повреждены лопатки двигателя самолета. Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. По факту экипаж совершил настоящий подвиг — спас жизнь более сотни людей. А затем начались разборки: по заключению специалистов, нехватка топлива произошла именно из-за ошибки пилота.
Конкретнее, шасси не были убраны, в результате чего началась утечка топлива. Но, по словам летчиков, согласно индикации на мониторе шасси убраны, а вот створки остались открытыми. По всей видимости, остаточное давление, которое было в гидросистеме, подняло колеса, а на створки давления уже не хватило. Возможно, колеса не до конца зашли в «пазы», что привело к перерасходу топлива и вынужденной посадке.
Напомним, что экипажу «Уральских авиалиний», выполнившему аварийную посадку без жертв, аплодировали участники Восточного экономического форума, в том числе президент России Владимир Путин. По данным сервиса Flightradar, первый полет авиалайнер совершил 19 лет назад. Первым обладателем самолета стала авиакомпания Air Arabia, которая через 7 лет передала его своей африканской дочерней структуре Air Arabia Maroc.
Известно, что сертификат летной годности, выданный в ноябре 2022 года, действителен до декабря 2024 года. Авторы Telegram-канала Aviaincident нашли сообщение о неисправности самолета с таким же бортовым номером, как у приземлившегося в новосибирском поле. По данным паблика, в январе 2023 года экипаж заявил о проблемах с генератором.
Лайнер также выполнял рейс Сочи — Омск, но тогда командир принял решение вернуться на место стоянки воздушного судна и сам зарулил на стоянку. RU Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов не ответил на вопрос журналиста, когда Airbus в последний раз проходил плановое или внеплановое обслуживание. Он ответил «в целом».
Все 52 на крыле. Все 52 самолета проходят планово-техническое обслуживание в полном объеме. Техслужба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию авиасудов этого типа.
Мы никогда не допустим в эксплуатацию неправильных запчастей. Все запчасти сертифицированы, я отвечаю за это головой, — подчеркнул он. Похожие случаи «Сюжет для "Ёлок"» 13 лет назад также в сентябре самолет Ту-154М авиакомпании «Алроса» с бортовым номером RA-85684 летел из Удачного в Москву, но через 3,5 часа после взлета на борту произошла потеря электропитания.
Техническая неисправность привела к отключению навигационных систем и электропривода топливных насосов. Командиры Евгений Новоселов и Андрей Ламанов поняли, что не смогут посадить самолет в Москве или долететь до запасного аэродрома. RU Ту-154М решили посадить на территории Республики Коми — в бывшем аэропорту Ижма, на взлетной полосе, которая была давно выведена из эксплуатации и непригодна для самолетов такого типа.
После посадки самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на сотню метров и въехал в лес. В инциденте никто не пострадал, поврежденный самолет отремонтировали, и он снова вернулся к работе. Спустя 8 лет после аварийной посадки Ту-154М последний раз поднялся в воздух, он прилетел из Мирного в аэропорт Толмачево.
Именно в Новосибирске самолет оставили как музейный экспонат. История даже легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2».
При взлете у самолета произошёл помпаж срывной режим работы обоих двигателей. Экипажу пришлось экстренно сажать борт в Толмачево. Тут же у борта начались проблемы с давлением в двигателях. Огонь заметили сотрудники новосибирской воздушной гавани. Они информировали об этом экипаж. После чего пилоты запросили у диспетчеров посадку.
Через 40 минут самолет приземлился в новосибирском аэропорту.
Самолет несанкционированно пролетел над аэропортом Толмачево
Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября. Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле. На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал.
На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. Самолетом управляли командир Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. После очередного расследования Росавиации, Сергей уволился из авиакомпании по собственному желанию, а Эдуард в момент посадки самолета находился в неоплачиваемом отпуске и сейчас неизвестно, приступит ли он вновь к своей работе. Однако перед этим ему придется пройти специальную комиссию, по результатам которой станет известно, готов ли пилот продолжить полеты. Эдуард также сообщил, что не планирует увольняться по собственному желанию или уходить в другую авиакомпанию.
Пока представители официальных надзорных структур никак не комментируют будущее машины, а вот независимые эксперты уверили "РГ", что этот вариант не фантастика. Хорошо промерзший грунт эквивалентен бетону. Для разбега достаточно трех километров. В Антарктиде самолеты успешно совершают посадки на ледовые аэродромы. А в Якутии зимой действовал аэродром с грунтовой полосой, на которую садился даже 70-тонный Ил-62. Масса Airbus A320 - чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. Впрочем, в "Уральских авиалиниях" рассматривают и другие варианты развития событий. В планах демонтаж кресел для облегчения лайнера", - уточнили в авиакомпании. Всем пассажирам страховая компания выплачивает компенсацию за пережитый стресс - по 100 тысяч рублей. Объявление с разъяснениями, какие документы и куда необходимо отправить, выложено на сайте авиакомпании. На конец прошлой недели заявления подали 154 пассажира, все одобрены. Экипаж, пока идет расследование, отстранен от полетов. У команды есть месяц, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Увольняться никто не собирается. Тем более в родном аэропорту Кольцово их ждал сердечный прием. И пилотам, и бортпроводникам сослуживцы подарили символические букеты из колосьев. Кстати, спасенные пассажиры до сих находят в соцсетях профили членов экипажа, чтобы высказать слова благодарности. Люди узнают на улице, даже здороваются. Таксисты постоянно расспрашивают о нюансах происшествия, - рассказывает Дарья Глушкова.
Всё, что известно о произошедшем, вы можете своевременно узнавать из онлайн-трансляции. Обновлено в 06:57 по московскому времени. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики. Работают силы пожарно-спасательного гарнизона, дополнительно в готовность приведен вертолет Ми-8 МЧС России, — говорится в сообщении ведомства.
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
Посадивший самолёт в поле под Новосибирском второй пилот стал таксистом. В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив) в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» (бренда S7 тогда еще не существовало). Второй пилот компании «Уральские авиалинии» Эдуард Семенов, который посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужденно пошел работать таксистом и. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск утром 12 сентября, экстренно сел в поле в Новосибирской области. В 10 часов утра по местному времени из аэропорта Бен-Гурион (Тель-Авив) в Новосибирск вылетел самолет авиакомпании «Сибирь» (бренда S7 тогда еще не существовало).
Пассажиры севшего в поле под Новосибирском самолета рассказали, как их готовили к посадке
Расследование инцидента с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском завершено. Происшествия Посадка самолета в поле «Гидравлика вытекла полностью»: запись переговоров пилотов Airbus перед аварийной посадкой под Новосибирском. Как пишут «Аргументы и факты» со ссылкой на Западно-Сибирскую прокуратуру, самолет Ан-2 без разрешения пролетел над аэропортом Толмачево.
Аэропорт Толмачево закрыли после аварийной посадки крупнейшего в мире самолета
В соседнем цехе работа уже идет над еще одной модификацией, в которую войдет совершенно иная приборная панель с новейшей авионикой. Ан-2-110 будет иметь уже новый комплекс бортового оборудования отечественного производства. Производить в России готовы не только необходимые комплектующие, но со временем и сам корпус машины. В очереди на новые партии стоят покупатели не только из соседних регионов, но и других стран. Подписать контракт готовы Индия, Индонезия, Венесуэла. Клиентов было бы больше, если бы не бюрократический нюанс - у модификации нет международного сертификата. Сейчас этот вопрос прорабатывает Федеральное агентство воздушного транспорта.
Покидая самолет по трапу, прыгайте и спускайтесь в положении сидя. Руки вперед. Бегите от самолета", — заявила стюардесса. Утром 12 сентября пассажирский самолет Airbus A320, летевший из Сочи в Омск совершил незапланированную посадку на подобранную с воздуха площадку — в поле в Убинском районе Новосибирской области. Экипаж послал сигнал бедствия, после чего воздушное судно повернуло на Новосибирск.
По пути командир экипажа вынужден был принять решение о посадке в открытом поле. Разрушений самолета, строений и сооружений на земле нет. На борту воздушного судна находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. Двое из них — в возрасте меньше года. Экипаж оперативно эвакуировал пассажиров.
За медпомощью после экстренной посадки обратились пять человек.
При этом длины взлетно-посадочной полосы плюс концевой полосы безопасности вполне бы хватило для полной остановки судна, уверяет эксперт. Комментируя информацию о нехватке топлива по пути в Новосибирск, Лукашевич назвал ситуацию «цирком». Это азы.
Если пилоты не могут рассчитать остаток топлива, то их надо сажать за парту. Это грубейшая ошибка» Вадим Лукашевич, авиаэксперт — За расчет остатка топлива отвечает экипаж. На последних литрах в баке, но ты должен долететь. Какого хрена ты летишь в Новосибирск, если тебе не хватит топлива?
Лети в Москву, тут вообще шикарные полосы. Я думаю, что там не топливо кончилось, а все-таки что-то с техникой: например, продолжала развиваться проблема с гидравликой, — эмоционально прокомментировал Лукашевич. Эксперт Александр Романов добавил, что пилоты обязаны рассчитывать запас топлива на полет до основного аэродрома и в случае непредвиденных обстоятельств — на полет не менее чем на час до запасного. Вдобавок еще полчаса полета экипаж закладывает на несколько заходов на посадку.
Посадка Посадить авиалайнер со 170 пассажирами на борту в поле — большое мастерство, заявил гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов. По его словам, экипаж проявил самообладание и принял грамотное решение. Приземление прошло хорошо, добавил он, поскольку остались целы «самолет и люди». Переднюю «ногу» надо было держать по максимуму в подвешенном состоянии и потом плавно ее опустить.
Тут целая технология. Мы учим этому летчиков на тренажерном комплексе, — отметил Скуратов. Он также сравнил посадку в новосибирском поле с посадкой лайнера компании в кукурузном поле у аэропорта Жуковский в 2019 году. По его мнению, в последнем случае пилоты приняли более рискованное решение, поскольку сажать самолет пришлось в кукурузу высотой 2,5 м с неясным ландшафтом под ней.
Я думаю, капитан увидел, что поле ровное, прежде всего, и принял решение о посадке, — подчеркнул Скуратов. RU Эксперт Вадим Лукашевич заявил, что не видит в действиях пилотов, приземливших лайнер в новосибирское поле, ничего героического. По его словам, «посадка в поле ничем не отличается от посадки на обычный аэродром». При этом методически ничего нового нет, — заявил специалист.
Об этом сообщает SHOT. Как утверждает пассажирка рейса Алина Захарова, самолет собирался сесть в аэропорту Омска, но после объявили об экстренной посадке. Борт начал менять курс полета, поэтому пассажиры стали переглядываться друг на друга, так как никто ничего не понимал. Однако, по словам женщины, все вели себя спокойно. Через некоторое время, когда самолет начал постепенно снижаться и готовиться к посадке, стюардессы стали проводить инструктаж по экстренной эвакуации. Страшно было, когда стюардессы говорили, как себя вести, где запасные выходы. Тогда приходило уже осознание, что у нас сейчас будет какая-то страшная ситуация и неизвестно, выживем мы или нет", — рассказала Захарова. Когда борт приземлился в поле, все пассажиры начали восторженно кричать, а стюардессы заявляли, что всем необходимо бежать к выходам. После этого они спустились и отошли на безопасное расстояние от самолета. Многие только тогда стали приходить в себя: кто-то радовался, кто-то плакал, кому-то давали успокоительное.
По словам пассажирки этого рейса, пилот Сергей Белов — настоящий герой.
В Новосибирске 176 пассажиров натерпелись страху из-за экстренной посадки «Боинга»
Информацию о том, что борт, летевший из Таиланда, приземлился в Новосибирске, 12 каналу подтвердили в омском аэропорту. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Посадивший самолёт в поле под Новосибирском второй пилот стал таксистом. Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в пшеничным поле по Новосибирском, хватается за любую работу.
В Новосибирске самолет экстренно сел сразу после взлета из-за возгорания двигателей
Новосибирск в связи с возгоранием одного из четырех двигателей. Посадка прошла успешно. В результате происшествия пострадавших и разрушений нет, — говорится в сообщении. Система пожаротушения на борту самолета сработала штатно, а на взлетно-посадочной полосе Ан-12 сразу же после посадки встретили пожарные машины. Они окончательно ликвидировали возгорание.
В Новосибирской области организован оперативный штаб, из Омска вылетел поисково-спасательный самолет Ан-26 со спасателями Росавиации. В район Каменки направлены автобусы для перевозки пассажиров в Новосибирск. Западно-Сибирская транспортная прокуратура выясняет обстоятельства произошедшего. Проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов. Восточное межрегиональное управление СКР на транспорте сообщило о возбуждении уголовного дела по ч.
Именно сейчас работает таксистом. Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга мужчины Анна. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле в Новосибирской области 12 сентября. На борту находились 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и шестеро членов экипажа. Никто не пострадал.
При этом в Росавиации пришли к выводу: в создавшихся из-за неисправности и ошибок условиях, экстренная посадка воздушного судна в поле под Новосибирском была единственным правильным решением. Ведомство рекомендовало сотрудникам авиакомпаний повторно изучить требования по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем воздушного судна.
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
Росавиация завершила расследование обстоятельств экстренной посадки самолета компании «Уральские авиалинии» на поле в Новосибирской области. Самолёт чартерной авиакомпании Azur Air, летевший 23 апреля из Пхукета в Омск, вынужден был прервать полёт. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости. Самолет авиакомпании S7 экстренно сел в Новосибирске из-за возгорания двигателей. Пилоты севшего в Новосибирске самолета авиакомпании S7 Airlines узнали о помпаже двигателя от диспетчера, который наблюдал с вышки за взлетом и увидел пламя. Второй пилот севшего в поле под Новосибирском Airbus 320 «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов считает несправедливым поступившее ему и КВС Сергею Белову 1 декабря от.
«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области
Самолет, летевший из Таиланда в Омск, вынужденно приземлился в Новосибирске | Пассажирам севшего на поле под Новосибирском самолета выплатят по 100 тыс рублей. |
Пилот, посадивший самолёт в поле под Новосибирском, устроился грузчиком | К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии". |
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента // Новости НТВ | Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику. |
Второй пилот севшего в поле самолета «Уральских авиалиний» работает таксистом | Самолет экстренно сел в Новосибирской области из-за проблем с гидросистемой, сообщил ТАСС глава Омской области Виталий Хоценко. |