Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане. Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4.
BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024
Этот двигатель теперь работает по циклу Миллера для повышения эффективности, и BMW внесла ряд изменений для улучшения "дыхания" двигателя. В M440i Gran Coupe теперь 386 л. Как и раньше, оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Для любого варианта i4 увеличение мощности не предусмотрено, но модель получила ряд визуальных изменений.
Крутящий момент — 400 Нм. Привод — полный.
Домашняя зарядка мощностью до 11 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор за 6,5 часов. Какой БМВ Х2 выбираем?
Специфические для данной модели фары, новый дизайн задних фонарей и опциональная решетка радиатора BMW с подсветкой — все это отличает X2 от своего собрата X1. Новый X2 также является первым компактным BMW, предлагаемым в качестве опции с 21-дюймовыми колесами.
Панели кузова X2 имеют чистые поверхности с минимальным числом динамичных линий, а дверные ручки интегрированы заподлицо с кузовом. Всё это придает X2 более элегантный профиль. Что касается габаритов, то новый BMW X2 по сравнению с предшественником вырос в длину на 194 мм до 4 554 мм, в ширину на 21 мм до 1 845 мм, в высоту на 64 мм до 1 590 мм. Кроме того, увеличенная колесная база и более широкая колея способствуют увеличению пространства как на пяти сиденьях, так и в багажнике.
Максимальная вместимость нового X2 составляет 560 — 1470 литров в зависимости от модели.
Объем багажного отделения варьируется от 515 до 560 литров в зависимости от модификации, в то время как у предыдущего поколения он составлял 470 литров. В салоне нового BMW X2 2024 приборная панель и мультимедиа объединены в один дисплей, диагональ которого составляет 10,25 и 10,7 дюйма. Центральной консоли нет, вместо неё есть ниша для гаджетов и два подстаканника.
Между передними креслами расположены подлокотник и консоль, на которой находятся миниатюрный селектор трансмиссии и кнопка «аварийки». Автомобиль также оснащен системой управления второстепенными функциями iDrive девятого поколения. Базовая версия оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который вместе с 48-вольтовым стартер-генератором развивает 170 лошадиных сил. Топовая версия оснащена 2-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил.
«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м
Что ж, теперь он здесь — BMW XM Label Red 2024 года, и, благодаря его 748 лошадиным силам, это самый мощный серийный BMW в истории. BMW 7 серии | BMW i7. В классе люкс BMW только что выпустила новую 7-ю серию и ее полностью электрический аналог i7. Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. Абсолютно новый BMW i5, а также версии BMW The 5 с ДВС будут презентованы в Беларуси 17 ноября.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё | Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. |
На первый взгляд. BMW X6 2024 модельного года — Журнал «4х4 Club» | Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования. |
BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия | PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. |
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart | Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое. |
Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6 | Кроме того, новая бмв м5 2024 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и электромотора. |
РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза
BMW M5 G90: новые изображения 19. Спортседан М5 впервые появился в 1984 году, он был сделан на базе 5 серии второго поколения в кузове Е28. С тех пор каждая генерация «пятёрки» получала такую модификацию, не станет исключением и новый седан, который получил индекс G60. Его премьера состоялась в конце прошедшей весны, причём впервые в своей истории он был представлен сразу в двух версиях - с традиционными моторами и в полностью электрической. Чем же будет отличаться версия М5?
Как будто за рулем такого авто смотреть на спидометр становится неприличным. Уж не знаю, сколько километров в час показывала приборка, но летели мы бодро. А дорога неизвестная — виляющая двухполоска с повторяющимися подъемами и спусками, разрезающая национальный парк Фрушка-Гора. Да, это Сербия, окрестности города Нови-Сад. Здесь, на незнакомой трассе тестируемый новый BMW i5 под управлением журналистов внезапно ушел в занос — очевидно, слишком резко крутанули руль на очередном повороте. Вышло ярко, эффектно, с визгом шин, пусть этот дрифт и нельзя было назвать запланированным. Все в порядке, ни один пилот, пассажир и даже фотокамера не пострадали: машина спасла. Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав. Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений. Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series. С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего? Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором. Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм. Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси.
Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным.
Рендер новой BMW M5 Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л. Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 второе и четвёртое поколения соответственно. Нынешний седан М5 также оснащается мотором 4.
Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe
Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance.
РОАД: в 2024 году параллельный импорт автомобилей снизится в два раза
Новый BMW X2 2024-2025 увеличился в размерах и обзавёлся полностью электрической версией. Новая BMW M5: первые изображенияНа прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей. Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Новый BMW X2 превратился в уменьшенный Х4. Познакомьтесь с новейшим электромобилем BMW 5 Series 2024: обновленная линейка моторов, захватывающие особенности и передовые технологии.
Представлен новый BMW X2 2024
Внешне баварский электроцикл представляет собой что-то среднее между скутером, минибайком и BMX с лёгкой примесью электросамоката. С плоским сиденьем и высоким рулём он выглядит как идеальный вариант для быстрой езды по городским улицам. Выходящий на правую сторону вал мотора вращает через зубчатый ремень промежуточный вал, который в свою очередь передаёт тягу на заднее колесо через вторичный приводной ремень на левой стороне мотоцикла. Штатная система трекшн-контроля Automatic Stability Control помогает сгладить тягу исходя из дорожных условий, а система Recuperation Stability Control обеспечивает управление рекуперативным торможением, при котором часть энергии возвращается в аккумулятор. Первый оптимизирован для спокойной городской езды с более мягким откликом на акселератор и средним уровнем рекуперации. Второй обеспечивает более резкий отклик на ручку газа, динамичное ускорение и отсутствие рекуперации. Ну а опциональный режим езды Flash, входящий в пакет опций Highline, обеспечивает ещё более динамичную и спортивную езду. Значит ли это, что на ней стоит только одна батарея? Вероятно, потому что младшая версия весит 119кг.
Замыкает бензиновую линейку модель X2 M35i xDrive с 2,0-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 л. Версия X2 M35i, которая будет предложена на американском рынке, обладает мощностью 312 л. Если говорить о дизайне, новый внедорожник отличается от предыдущего поколения более выразительной купеобразной линией крыши. Покупатели получат стильный изогнутый дисплей и персонального помощника на базе системы iDrive 9. Также в BMW X2 2024 установлена специальная камера, направленная внутрь — она способна записывать и фотографировать всё, что происходит в салоне.
Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Рендер новой BMW M5 Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л. Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 второе и четвёртое поколения соответственно.
Однако он будет выглядеть немного иначе и будет иметь довольно много красных акцентов, от которых пестрит в глазах... Собственно отсюда и название. Одним из вариантов красного орнамента является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная черная или бронзовая. Также красные акценты есть и на стандартных 23-дюймовых колесах 22-е являются опциональными. В интерьере это черно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической обивки потолка XM. По всему салону разбросаны красные контрастные швы и штрихи, чтобы вы никогда не забыли - это красная этикетка. А если вы все же забудете, на какой машине едете, вам напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности базовыми будут один обычный цвет и восемь вариантов металлика.