Новости нани брегвадзе биография личная жизнь

Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-ом, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Нани Брегвадзе: "У меня всегда было обостренное чувство прекрасного"

В 2000-е годы она развивает тесное сотрудничество с Вячеславом Малежиком , результатом которого явился целый цикл песен. В репертуаре вокалистки трудно выбрать одну или две композиции, которые не оставляют равнодушными слушателей. Таких песен множество, потому что исполнение каждого романса идёт от души исполнительницы, а она у неё широкая, грузинская. Личная жизнь Не всё получалось у Нани на личном фронте. Первого мужа девушка не выбирала, за неё это сделали её родители. Мераб Мамаладзе хотел заглушить в женщине желание петь и быть востребованной.

Но сидеть дома певица не могла. В браке родилась единственная дочка Эка по-русски Екатерина. Муж часто приезжал туда, где гастролировала его супруга. Друзья говорили Мерабу, что ему повезло с женой, тем самым разжигая ревность. На этой почве и на почве своей нереализованности в профессии муж часто устраивал дома скандалы.

Пытаясь заработать, мужчина поставил подпись под фальшивыми документами и попал в тюрьму. Законная супруга использовала всю свою популярность для того, чтобы добиться досрочного освобождения для мужа. Она обращалась к Эдуарду Шеварнадзе.

На протяжении нескольких лет она мечтала стать популярной пианисткой, хотя при этом увлекалась и пением. Переубедить в выборе специальности Нани сумела мама, обратившая внимание на вокальный талант дочери. Начало пути В 1956 году девушка начала выступать с оркестром Политехнического института, и уже на следующий год коллектив стал лауреатом Всемирного молодежного музыкального фестиваля в Москве. Таланты юных певцов оценивали известные артисты, среди которых был сам Леонид Утесов. После песни «Потушила я свечу» в исполнении Нани артист сказал: «Из этой девочки, если она продолжит пение, получится хорошая певица». Нани Брегвадзе в начале творческого пути Несмотря на успехи в вокальном искусстве, в 1958 году Брегвадзе продолжила музыкальное образование по классу фортепиано в Государственной консерватории в родном городе. Но пение оставить она не смогла и в 1959 году стала одной из солисток в Тбилисском государственном эстрадном оркестре «Рэро», где проработала пять лет. Нани Брегвадзе — солистка ансамбля «Орэра» На одном из выступлений певицу с необычайно проникновенным голосом заметили представители Московского мюзик-холла и пригласили ее на гастроли в Париж, где Брегвадзе посчастливилось спеть в легендарном зале «Олимпия». По возвращении домой она получила приглашение стать солисткой ансамбля «Орэра», с которым грузинская певица проработала в дальнейшем в течение 15 лет и посетила с гастролями более 80 стран. Музыкальная карьера В 1966 году Нани познакомилась с Вахтангом Кикабидзе, также присоединившимся к ансамблю «Орэра». Он не только пел, но играл там на ударных инструментах.

И какие это были мужчины! Вахтанга Кикабидзе, например, многие считали вашим мужем! В итоге развелись. Он нашел другую — и я была искренне рада. Так и происходит. Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки. Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу.

Её талант и харизма привлекли внимание музыкальных продюсеров, и вскоре она стала записывать новые песни и выпускать собственные альбомы. Её первый сольный альбом был выпущен в 1983 году и сразу же получил огромную популярность. Песни Нани Брегвадзе стали настоящими хитами и безусловно вошли в золотой фонд грузинской поп-музыки. Её неповторимый вокал и эмоциональное исполнение обеспечили ей огромную базу поклонников. Солистка активно выступала как внутри Грузии, так и за её пределами. Нани Брегвадзе покорила сердца многих слушателей своими яркими и душевными выступлениями. Она также часто принимала участие в музыкальных фестивалях и конкурсах, где продемонстрировала свой профессионализм и яркую харизму на сцене. Кроме сольной карьеры, Нани Брегвадзе сотрудничала с другими талантливыми музыкантами и артистами, что внесло свой вклад в её творческое наследие. Её дуэт с легендарной грузинской певицей Вахтанг Кикабидзе стал настоящей сенсацией и позволил зрителям насладиться неповторимым сочетанием двух талантов. Нани Брегвадзе продолжает радовать слушателей своими новыми произведениями и концертами. Её талант и внимание к деталям делают её выступления неповторимыми и запоминающимися. Она продолжает только укреплять свою позицию в качестве одной из самых выдающихся грузинских певиц. Известность и успех Нани Брегвадзе в её сольной карьере говорит об её неоспоримом таланте и преданности музыке. Её проникновенное исполнение и оригинальные композиции сделали её популярной как в Грузии, так и за её пределами. Нани Брегвадзе продолжает вдохновлять многих поклонников и оставаться в числе величайших музыкантов своего времени. Это лишь небольшая часть из удивительного пути, который представляет собой сольная карьера Нани Брегвадзе. Её музыкальное наследие и вклад в грузинскую музыку останутся неизгладимыми и будут продолжать вдохновлять и радовать многих людей на протяжении долгих лет. Она всегда стремилась использовать свой талант, популярность и голос во благо других людей и общества. Благотворительность и участие в социальных проектах были основными принципами, которым она придерживалась в своей общественной работе. Одним из самых значимых достижений Нани Брегвадзе в области общественной деятельности была ее активность в поддержке прав женщин. Она была пионеркой в борьбе за равноправие и защиту интересов женщин в Грузии. Благодаря ее усилиям были созданы многочисленные программы и проекты, направленные на поддержку женщин, насилием над которыми она считала неприемлемым. Нани Брегвадзе внесла огромный вклад в осознание проблем, с которыми сталкиваются женщины, и сделала все возможное, чтобы изменить ситуацию. Еще одной важной областью общественной деятельности Нани Брегвадзе была ее работа с детьми. Она создала собственную благотворительную организацию, которая занималась помощью детям, оставшимся без попечения родителей. Брегвадзе оказывала финансовую и психологическую поддержку детям, помогала им получить образование и начать новую жизнь. Ее вклад в благотворительность был признан не только в Грузии, но и за ее пределами. Нани Брегвадзе также активно работала в сфере охраны природы и экологии. Она была сторонником экологического активизма и многократно выражала свою озабоченность вопросами загрязнения окружающей среды. Брегвадзе принимала участие в многочисленных кампаниях и мероприятиях с целью привлечения внимания к экологическим проблемам и поощрения устойчивых практик. Общественная деятельность Нани Брегвадзе была неотъемлемой частью ее личности и жизни в целом. Она по-настоящему верила в силу своего влияния и использовала его для достижения добра для общества. Благодаря своим усилиям и преданности общественным целям, Нани Брегвадзе стала уважаемой и узнаваемой не только как певица, но и как социальная деятельница. Ее вклад в общественную сферу останется неизгладимым и будет вдохновлять многих других людей следовать ее примеру. Она неоднократно меняла свои семейные и романтические отношения, всегда оставаясь загадочной и притягательной личностью. В своей юности Нани была замечена в сопровождении различных мужчин, у нее были романы с представителями высшего общества и даже с некоторыми знаменитыми музыкантами. Ее влюбчивость и желание пробовать новые отношения приводили к частым изменам партнеров, что часто обсуждалось в СМИ. Одним из самых ярких романов Нани Брегвадзе была ее связь с известным поэтом, который был ее наставником и мужем. Этот союз вошел в историю, так как он оказал значительное влияние на музыкальную карьеру певицы и отразился на ее творчестве. Однако, хотя их отношения не были безоблачными, они продолжали работать вместе и оставались довольно близкими на протяжении многих лет.

Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе

Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь, семья, дети, фото. Как живет сейчас Нани Брегвадзе интересует ее поклонников. Нани Брегвадзе и Буба Кикабидзе в составе ВИА «Орэра», конец 60-х. /. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Нани Брегвадзе – легенда советской эстрады, обладательница великолепного голоса с элементами элегии. Нани Брегвадзе и ее дочь, певица Эка Мамаладзе в «Зиме».

Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью

Несмотря на свою личную жизнь, Нани Брегвадзе продолжает радовать поклонников новыми музыкальными проектами и выступлениями. Брегвадзе Нани: биография, личная жизнь, семья, дети, фото. Как живет сейчас Нани Брегвадзе интересует ее поклонников. грузинская певица, получившая в 1983 году звание Народной артистки СССР. Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра». На́ни Гео́ргиевна Брегва́дзе — советская и грузинская певица, пианистка, педагог, народная артистка СССР (1983). Нани Брегвадзе – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

Легендарной Брегвадзе — 84: о чем мечтает самая известная певица Грузии?

Так и происходит. Продолжаю работать, выступать. Но уже не очень сильно рвусь на гастроли. Наверное, дело в возрасте — 87 лет все-таки. Пока я живу в квартире на шесть комнат в Тбилиси, а летом езжу на дачу. Там чудесно! Природа невероятная! Хочется сидеть и просто любоваться ею. Даже не думаю об этом.

Когда Эка приводила к нам своих детей, мама говорила: «Как я рада, что они пришли.

Но еще больше обрадуюсь, когда их уведут». И у нас тоже самое сейчас происходит. Мои правнуки не знают, кто я. Они мои дальние родственники. Теперь я понимаю, что мама имела в виду. Так получалось, что во время наших бесед с Нани в ее доме не было никого. Может, это было совпадением. А может, моей героине самой хотелось, чтобы никто и ничто не отвлекали от путешествия по прошлому. Потому мне запомнился день, когда едва мы начали говорить, как в дверь квартиры Брегвадзе кто-то позвонил.

Нани сама открыла и через секунду представила мне неожиданного — по крайней мере для меня — гостя. Это был муж ее двоюродной сестры, Гурам Каландадзе. Он на протяжении двух, кажется, часов молча просидел в кресле. А когда монолог Нани, прерываемый моими вопросами, был закончен, батони Гурам попросил разрешения что-то добавить. Но — на улице Грибоедова. А тогда самой модной улицей Тбилиси был проспект Руставели. В самый главный день — 1 сентября, когда все возвращались из отпуска, загоревшие, похорошевшие горожане в белых костюмах расхаживали по проспекту. А к Нани надо было только подняться по улице — и ты уже был у нее. По 10—14 у них человек собирались.

Мама тут же накрывала на стол. И были песни, шутки, смех. Когда ее отец вечером возвращался домой, вся комната была заполнена народом. Он садился у выхода и слушал нас. Мог даже заснуть, так как уставал. Но он ни разу не сказал жене, чтобы она не позволяла нам собираться. Такой это был удивительный человек. Разумеется, у Нани просто не оставалось других вариантов будущей профессии. Мне никто не говорил, что я должна стать певицей.

Даже мама не думала об этом. Я должна была стать пианисткой, закончила консерваторию. И хорошо играла, выступала на концертах. Пока училась, то каждый день садилась за рояль. Но едва мама выходила из дома, например на рынок, я тут же бросала играть. И начинала петь. При этом фантазировала: воображала, что вокруг сидят выдающиеся певцы и музыканты. И я пела для них, у меня был настоящий сольный концерт. Это была потребность — петь каждый день.

Как только слышала, что мама входит в дом, то возвращалась к инструменту и играла классические произведения. А вечером снова пела — уже для наших гостей. С огромным чувством и любовью. Потому что видела, как они меня слушают. Это ведь очень важно — иметь хорошего слушателя. Мама разрешала мне петь, интуитивно чувствовала, что это — мое. Она была мудрой, тут мне повезло. Если бы она не разрешала, я бы, наверное, бросила. Я была очень послушной.

Такой уж у меня характер. Только под конец жизни он чуть изменился. А так я всю жизнь была ведомой. То, как сложилась моя жизнь — это еще и судьба. Она ведь существует. И этим надо пользоваться. Дает тебе Бог шанс — используй его. Когда я училась в консерватории, то должна была сыграть концерт Скрябина. Но никак не получалось.

И вдруг педагог говорит: «А ты спой! Между прочим, говорили, что я неплохая пианистка. Но Бог направил меня к другому, подтолкнул, чтобы я пела… А потом меня пригласили в самодеятельный ансамбль при оркестре нашего Политехнического института ГПИ. Тогда же пригласили Медею Гонглиашвили, замечательную пианистку. Она уже ушла из жизни, но ее и сейчас все вспоминают. Мы долго проработали с ней, а расстались по объективным причинам — я осталась в Москве, потому что мой внук поступал в аспирантуру, а она должна была вернуться в Грузию. В 1957 году вместе с оркестром ГПИ я пела в Москве. Мы выступали на сцене Театра Советской Армии. Это произошло вскоре после Международного фестиваля молодежи и студентов.

Я выступала, как начинающая. Даже не певица. Меня просто пригласили на это выступление. Вместе со мной в Москву тогда поехали папа с мамой. А в зале сидел легендарный Леонид Утесов, который послушал мое выступление и потом сказал: «Передайте этой девушке, что если она продолжит петь, то станет большой певицей». На той сцене меня увидел Котик Певзнер и взял в свой ансамбль «Рэро», самый знаменитый на то время коллектив Грузии. Для меня в этом ничего нового не было. Я же и так все время пела. И каждый раз думала — вот сейчас последний раз выйду на сцену, вернусь в Тбилиси и стану пианисткой.

С «Рэро» мы часто выступали в московском Театре эстрады. Жили в гостинице «Пекин», а там же, на площади, находилось старое здание театра «Современник». После того как у нас заканчивался концерт, а в театре — спектакль, актеры поднимались в номер к Певзнеру. Котик был «виноват» в том, что началась моя дружба с этими замечательными людьми. Я всегда у него сидела — там пианино было. Я пела, они шутили. Какое было потрясающее время! И так было каждый наш приезд в Москву в течение пяти лет. И до сих пор с ней общаюсь.

Помню, Ефремов делал концерт шестидесятников. Я так восторгалась им! Это был такой аристократ! Правда, увы, пил. Он говорил своим актерам: «Пойте, как Нани! И затягивали «Подмосковные вечера». Руководитель «Рэро» Котик Певзнер был мне и другом, и братом, и начальником. Всем, кроме чего-то плохого. Я такая была скромная, до 19 лет никуда без мамы не выходила из дома.

Даже не знала такого слова — «любовник». Со мной в «Рэро» выступала очень хорошая и талантливая девушка-композитор. Я думала, что мы дружили. Но она оказалась нехорошим человеком. Однажды они сказали: «Ты знаешь, что о тебе Этери говорит? Что ты любовница Котика Певзнера». Я из их слов поняла, что они считают, что я его любимая. И ответила: «Конечно. Я тоже его обожаю».

И тут один музыкант мне сказал: «Какая ты дура! А эту Этери я убью! Сейчас такую наивность можно принять за дурость. Я ребенком долго оставалась. Но мне это жить не мешало. Я очень медленно развивалась. Не умственно, не дай Бог. А по отношению к жизни. До сих пор удивляюсь — как можно обманывать других, что-то о себе выдумывать?

Для меня это дико. Я всегда была неиспорченным человеком. Такой и осталась. Другое дело, что наивности у меня больше нет. Потому что в моем возрасте наивность — уже синоним глупости. Я, как мне кажется, понимаю людей, могу догадаться, что они на самом деле думают. При этом плохие рядом со мной не задерживаются. А я всегда тянулась к интеллигентным людям. Мы как-то находили друг друга.

Я, например, была знакома с великой певицей Клавдией Шульженко, гостила у нее дома. Помню, как-то пришла, когда она собиралась обедать. Накрыла празднично стол — канделябры, красивая посуда. Я спросила: «Вы кого-то ждете? Я, кстати, тоже ем на красивой посуде. У меня нет разделения — на гостевую и каждодневную. Дети должны видеть красоту, привыкать к ней. Даже если вдруг невкусная еда, на такой посуде им все равно будет вкусно. Какое-то время дружила с невесткой режиссера Григория Александрова.

Бывала на даче Любови Орловой во Внуково. Такая там была красота! Она меня очень уважала, я ей очень нравилась. Мне передали ее слова: «Какая чудная певица». А я сама тогда себя певицей не считала. Запомнилась мне и встреча с Людмилой Зыкиной. Мы гастролировали с «Орэро», я тогда уже работала в этом коллективе. И так получилось, что мы одновременно с Зыкиной оказались в Свердловске, нынешнем Екатеринбурге. Людмила меня спросила: «Что ты завтра делаешь?

Приходи на мой концерт и скажи, что там было плохо». Ей были интересны не мои комплименты, а именно критика. Я ничего плохого не увидела, все было блестяще. Но этот урок — относиться к себе критически, не быть влюбленной в себя — запомнила. А потом еще и развила в себе. Я всегда прислушивалась к людям, которые давали мне советы. Даже в мелочах. В 1964 году я впервые попала во Францию — благодаря тому, что пела в Госоркестре и в «Рэро». Я тогда была уже популярна в Грузии.

Меня вызвали в Москву на конкурс. Из исполнителей всех жанров со всего СССР выбирали певцов для гастролей в Париже, которые должны были пройти в концертном зале «Олимпия». Кстати, должна была выступать и Людмила Зыкина. На отборочный тур собралось много эстрадных исполнителей. Была Нина Дорда, ее отличал несколько оперный голос. Юра Гуляев без микрофона пел. Эмиль Кио выступал, а вела программу его жена. Мы потом подружились с ней. Илико Сухишвили и Нина Рамишвили из Греции прилетали.

Потрясающее время было. Отбирать артистов приехал и Бруно Кокатрикс, легендарный директор «Олимпии». Он слышал мое выступление. А мне, в общем, было все равно: полечу в Париж — хорошо, нет — тоже неплохо. Потому что у меня все было здесь, в Тбилиси: друзья, поклонники. Все, конечно, безумно хотели попасть в Париж — переодевались перед каждой песней! А у меня было одно-единственное платье. Я пела и уходила к себе в гостиницу. Мне было совершенно не важно — понравилась я Госконцерту и Кокатриксу или нет.

Мне было 26 лет, я уже замужем была, у меня Эка росла. Думала: ну не полечу в Париж, домой вернусь, здесь семья, дочь, сестры. Я так хорошо себя чувствовала в Тбилиси! Замдиректора Госконцерта просто обалдел от этого. Я спела «Калитку», «Московские окна». Наверное, неплохо спела. После выступления вернулась в гостиницу. И не знала, когда будут следующие репетиции. Стеснялась позвонить и спросить.

Нашли меня, наконец, через Тбилиси. Как меня выругал замдиректора! В итоге я прошла конкурс. Представьте, первая поездка за границу — и сразу Париж! Платье для гастролей мне помогли достать актеры «Современника». Оно было очень красивое. Облегающее, бирюзового цвета, с декольте. Но когда его увидела моя мама, то тут же все зашила. Мы приехали за 10 дней до начала выступлений.

Кокатрикс всем сшил костюмы — платья, туфли, обеспечил все-все-все. Мне, правда, платье не шили, просто снова сделали декольте. Дали только красивую бижутерию — словно бриллиантовые цветочки. Кокатрикс потратил очень много денег, и правильно сделал. Аншлаги были бешеные. Меня Кокатрикс баловал.

Теперь легендарная грузинская певица уже прабабушка: ее младший внук Георгий подарил ей двух правнуков — Дмитрия и Сандро. Дочь Эка и внучка Наталья пошли по стопам Нани — тоже стали певицами. Сама Нани и после 80 регулярно выходит на сцену.

Каждый день своей жизни она благодарит судьбу за то, что у нее есть любимое дело — пение. Брегвадзе является легендой советской и грузинской эстрады, и просто красивой женщиной. В биографии и личной жизни Нани Брегвадзе сложилось не все гладко. Фото ее семьи и с концертов можно увидеть в этой статье. Ее отец Георгий Ефремович профессиональный актер, а мама Ольга Александровна принадлежала к княжескому роду. Нани Георгиевна унаследовала свой талант от бабушки по маминой линии, которая была известной певицей в Грузии. У родителей Нани Брегвадзе была традиция принимать гостей, а во время застолий петь песни. В шесть лет девочка умела душевно исполнять русские романсы и грузинские народные песни, перебирая несколько аккордов на гитаре. В семь лет Нани Брегвадзе поступила в общеобразовательную школу и успешно прошла собеседование в первый класс музыкальной студии.

Нани часто выступала на школьных концертах, а песнями в ее исполнении заслушивались не только школьники, но и учителя. Многие из них уже тогда предрекали маленькой Нани Брегвадзе большую карьеру на сцене. Нани Брегвадзе в детстве со своими родителями Но сама девушка пока не рассматривала профессию певицы серьезно, хотя и очень любила петь. Через несколько лет Нани Брегвадзе получила диплом об окончании музыкальной студии по классу фортепиано. Родные Нани хотели видеть ее пианисткой, и после окончания общеобразовательной школы Нани поступила в музыкальный техникум. В 1956 году девушке предложили выступать в составе самодеятельного оркестра Грузинского политехнического института. И чтобы это обсудить были собраны практически все родственники, они долго спорили, но потом Ольга Александровна сказала: «Пусть поёт». Это решение стало переломным в биографии и личной жизни Нани Брегвадзе. После окончания ВУЗа девушку пригласили работать Московский мюзик-холл.

Два месяца коллектив гастролировал за границей, что для тех лет было большой редкостью. Вскоре молодую певицу Нани Брегвадзе ждали изменения в биографии и личной жизни. Юноша был порядочным, красивым, образованным. Девушка испытывала большую симпатию к молодому человеку, но сильной любви к нему не было. Когда Мераб сделал предложение, мама настояла, чтобы дочь согласилась на брак. А для жениха Ольга Александровна выдвинула одно условие: «Нани должна петь». Через некоторое время после свадьбы Нани продолжила петь в составе ансамбля «Орэра». В то время молодые жили с его родителями, и Нани приходилось добираться до дома по темноте. Когда об этом узнала мать девушки, она очень расстроилась.

С мужем Мерабо Нани нашла выход, и они с Мерабом переехали в дом ее родителей. Квартира была совсем маленькой 14 метров и лоджия, которую использовали как вторую комнату. Как ни странно, но даже на такой маленькой квартире большая семья жила без конфликтов. А Ольга Александровна продолжала баловать Нани. В коллективе «Орэра» было десять красивых молодых ребят. Все они знали, что Нани замужем и были знакомы с Мерабом. Они относились к девушке больше как к брату и между собой называли ее мужским грузинским именем Шалико. Во время выступлений, когда нужно было быстро сменить костюмы, они переодевались в одной комнате без всякого смущения. Ему не нравился стиль жизни Нани.

Но как только они преступали порог дома, и Нани переключала внимание на домашних, начинал искать повод для ссор. В один из приездов домой Нани ждал серьезный разговор, в котором Мераб выдвинул условия: сцена или семья. Брегвадзе выбрала семью. Практически год женщина провела дома, занимаясь домашним хозяйством. Но в один прекрасный день пришли в гости ребята из коллектива «Орэра». Они просили Мераба Григорьевича лишь об одном концерте, в котором должна выступить Нани. Мужчина согласился, а после мероприятия сказал супруге, что ее место на сцене. В 1960 у пары родилась дочь Екатерина. Нани Георгиевна ласково называет дочь Эка.

В один из переломных моментов Мераб и Нани расстались. Через некоторое время Нани Георгевна узнала, что ее бывшего супруга посадили за махинации. Мужчине присудили 8 лет тюремного заключения на территории Эстонии. В эту историю мужчина попал случайно, он всего лишь хотел заработать деньги и поставил свою подпись и фамилию в документах, которых не разбирался. В этот же день Мераба перевезли в Грузию. Когда он вышел из тюрьмы, сразу же отправился к Нани. Мераб Григорьевич считал, что он не безразличен своей бывшей супруге. Читайте также: Роман абрамович и дарья жукова Перед певицей предстал зрелый, уверенный в себе мужчина она даже не узнала его, настолько были явными изменения в лучшую сторону. Как оказалось в тюрьме, Мераб увлекся йогой, читал книги по философии и переосмыслил свою жизнь.

Нани Георгиевна влюбилась в своего бывшего мужа. Они вновь поженились, чему была несказанно рада дочь Эка, которая нуждалась в отце. Идиллия продолжалась недолго, отсутствие работы вызывало раздражение у мужчины, а успех жены только усугублял ситуацию. Постепенно Мераб Григорьевич начал злоупотреблять спиртным. Однажды приехав с гастролей, Нани Григорьевна узнала, что муж ушел к другой женщине. Поначалу она переживала, но потом поняла, что так будет лучше для их обоих. Она, как и мама исполняет русские, цыганские романсы и народные грузинские песни. В 16 лет Эка влюбилась во врача травматолога, который также испытывал чувства к юной девушке. Состоялась свадьба, через некоторое время родился сын, а через год второй.

Семь лет счастливого замужества дочери закончились трагично. Нани с дочерью Экой и внучкой Натальей Внезапно умер ее супруг Георгий. Эка осталась с двумя маленькими детьми, которых воспитывала одна.

Шереметьева «Ивушка» слова В. Алферова, музыка Г. Пономаренко «Я так любила вас» музыка Б.

Прозоровского «Вальс для вас» слова Б. Дубровина, музыка М. Кажлаева «Романс о романсе» слова Б. Ахмадулиной, музыка А. Петрова «А напоследок я скажу» слова Б. Петрова «Дорогой длинною» слова К.

Подревского, музыка Б. Фомина «Как в последний раз» слова В. Лугового, музыка Г. Гладкова «Караван» слова Б. Тимофеева, музыка Б. Прозоровского «Снова дождь» слова М.

Азарашвили «Грузинское небо» слова П. Грузинского, музыка Г. Цабадзе «А сердце всё ж любовью полно» слова В. Пономаренко «Семь летящих коней» слова Г. Поженяна, музыка В. Сапрыкина «Диалог» слова Л.

Куклина, музыка Г. Сорочан «Прощальный романс» слова и музыка Е. Бачурина «Голос сердца» слова И. Чубинишвили «Песня о луне» слова М. Поцхишвили, музыка Г. Цабадзе «Мухамбази» слова Д.

Гвишиани, музыка Г. Цабадзе «Когда цветёт миндаль» слова П. Грузинского, музыка Б. Квернадзе «Солнце взойдет» слова П. Квернадзе «Мы оба лжём» слова Б. Прозоровского «Жёлтый лист» слова А.

Заславского «Снежинка» слова О. Осенина, музыка Б. Прозоровского «Под лаской плюшевого пледа» слова М. Цветаевой, музыка А. Петрова «Ой, цветёт калина» слова М. Исаковского, музыка И.

Дунаевского «В час заката» слова В. Лифшица, музыка М. Блантера «А ты полюбишь» слова Р. Рождественского, музыка А. Колца «Не оставляйте женщину одну» слова С. Каратова, музыка В.

Орловецкого «Живёт моя отрада» слова С. Рыскина, музыка М. Шишкина «Сорванца зовут Мария» слова Е. Черных, музыка Т. Маркова «Осенняя роса» слова Ю. Гарина, музыка И.

Йошки «Паутина» слова К. Керкоряна, музыка К.

Нани Брегвадзе: внуки зовут меня Нани. Ну не бабушкой же?!

Юбилей отмечает знаменитая эстрадная певица Нани Брегвадзе Нани Брегвадзе С первого взгляда Нани Брегвадзе производила впечатление строгой, гордой, холодной и недоступной, как горная вершина Кавказских гор.
Слава и одиночество Нани Брегвадзе: Какую цену пришлось заплатить певице за свою популярность Народная артистка СССР Нани Брегвадзе стала известной благодаря работе в коллективе «Орэра».
Нани Георгиевна Брегвадзе Блистательная творческая биография Нани Брегвадзе началась в 1956-м, когда девушку приняли в эстрадный оркестр Грузинского политехнического вуза.

Нани Брегвадзе. Осень королевы

Биография. Нани Брегвадзе родилась 21 июля 1936 года[1] (по другим источникам — в 1938 году[2]) в Тбилиси. Личная жизнь Нани Брегвадзе не сложилась удачно. Муж Мераб Мамаладзе был сторонником традиционного образа жизни. Вместе с Нани Брегвадзе в список "врагов народа" попали Тамара Гвердцители, Сосо Павлиашвили, Паата Бурчуладзе. Личная жизнь. Не всё получалось у Нани на личном фронте. Друг и партнер по сцене Нани Брегвадзе Вахтанг Кикабидзе (не так давно его не стало) откровенно высказывал свое мнение о том, что «Нани не повезло с мужем, и она — не счастлива». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Личная жизнь, работа, семья.

  • Брегвадзе, Нани Георгиевна
  • Сообщить об опечатке
  • Нани Брегвадзе рассказала о преображении Кикабидзе перед смертью - МК
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Нани Брегвадзе: Я никогда ничего не ожидала от жизни, а просто делала свое дело - Российская газета

Как сейчас живут живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе? Не упадите!

После развода с супругом Нани Брегвадзе никого не пускает в свою личную жизнь и держит её в строжайшем секрете. Нани Брегвадзе утверждает, что в ее личной жизни и биографии Кикабидзе всегда занимал место хорошего друга, но не более того. Нани Георгиевна Брегвадзе родилась в Тбилиси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий