Фильм «На Луне с Балуевым» был снят в нескольких местах, чтобы создать иллюзию нахождения актеров на поверхности Луны. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. В одном из опубликованных видео Кончаловский показывает дом одного из героев фильма, которого играет Александр Балуев. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов.
Где снимали фильм на луне с балуевым
В конце 2018 года Первый канал завершил съёмки блокбастера о декабристах , где наш земляк сыграл русского царя Александра Первого. Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал. После спектакля актёр рассказал о своей работе на съёмочной площадке фильма «Союз спасения».
Насколько могли, мы протянули женский образ, было искушение увеличить, но поверьте, мне и так было трудно смонтировать фильм. Мы считали, считали, вроде все подсчитали, вроде лишнего ничего не снимали. Потом смонтировал и получилось 2,5 часа, а нужно 1 час 30 минут. То есть час пришлось вырезать. И слава Богу, фильм стал плотнее. Судя по почти финальному монологу отца Глеба, вы еще чиновников по-человечески пожалели?
Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею. Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен? Карелия — очень уютная, хочется везде палаточку разбить, шашлычок сделать. Само озеро Лахденпохья — чудное, прекрасное место.
Мне там не хватало суровой дикости. Чтобы не шашлычок пожарить, а скорее домой, к чаю с камином. И я изо всех сил пытался увеличить масштаб этой природы, и кинематографически мы смогли ее сделать суровым краем, как и стояла кинематографическая задача.
И если поначалу герои «упираются», и не хотят этому учиться, то все последующие ссоры Ники и Дениса влекут за собой неожиданные, а иногда и трагические последствия. Там, где по легенде прячется опасное доисторическое чудовище. Тайна заповедника не дает Нике покоя.
Позже, ей вдруг кажется, что Алчанов-старший Алексей Нилов знает причину гибели Валентины. А когда подозрения девушки перерастают в уверенность, это становится причиной серьезного разлада молодоженов… — Нике, приехавшей из Архангельска, и привыкшей к северным традициям, оказалось очень сложно найти общий язык с родственниками жениха. Не в восторге от выбора парня и крымская родня Дениса, — говорит режиссер. Словом, отношения Ники и близких Дениса не заладились с первого дня. Когда влюбленные ссорятся всерьез, Нику поддержала лишь единственная из семьи Алчановых — Саломея Елена Цыплакова. Она, как профессионал в этом деле, быстро понимала, чего я от нее хочу.
Елена здорово чувствует кадр, ей не надо объяснять все детали и нюансы. И, конечно, она замечательная актриса. Как только мы встретились с ней, я сразу понял: свою Саломею я уже нашел! Ни шагу в бездну! Режиссер объяснил, что название фильму дано неспроста. Риск — благородное дело!
Так, вот, раскрою тайну. Вместо Ники и Валентины из самолета прыгали их дублеры.
Мне казалось, она более солнечная, более сосновая. Но то, что я увидел, не хуже. Там есть берендеевское что-то. Очень красиво умирают деревья — когда оно уже упало, и его постепенно съедает мох. И как-то мало людей — вроде вот тебе Финляндия, вот Петербург, а места достаточно дикие, звери ходят. Он играл в вашем фильме «Затворник», сейчас играет отшельника — есть ли какая-то связь?
Как проходил кастинг? Я с Александром давно знаком и был рад снова поработать. Когда мы выехали на натуру — поняли, с чем предстоит справиться, какие физические нагрузки ждут актеров. Вот вода два градуса, а окунуться нужно, нельзя обойтись дублером. Нужен был артист, который, с одной стороны, дед, а с другой стороны — крепкий, вечный дед такой. Балуев, когда я увидел его в гриме, был просто замечательным! Я даже пробы не делал. Виталий Кищенко — замечательный артист, но я думал, он не согласится — у нас проект маленький, авторский в общем-то.
Я послал ему сценарий, через несколько часов созвонились. Спросил: «Будешь сниматься? А на роль Глеба был большой кастинг. Выбрали Ивана Архангельского. У меня бывали кастинги по нескольку сотен человек на роль, но это очень трудно. Я советский человек — когда в какой-нибудь магазин в Нью-Йорке прихожу и висит десять тысяч рубашек, очень трудно выбрать. Если бы висело четыре, было бы легче. Так и с кастингом, простите за сравнение, когда сотни людей проходят, глаз не помнит лица, и это неправильно.
Поэтому у меня было 35 человек всего на главную роль на первом этапе, на второй тур дошли шесть, на третий — три. На четвертом туре я выбрал главного героя и двух его друзей. Вот и все. Было приятно поработать на легендарной студии Станислава Говорухина. Я помню, как засматривался на «Место встречи изменить нельзя». И вот теперь у меня самого проходит кастинг. Тем более этот проект начинал Говорухин. Главное — я мог сделать действительно авторское кино.
Бюджет небольшой, но чем меньше денег — тем больше свободы. Что это было для вас в фильме «На Луне» — тема отцов и детей? И отцам хочется держаться от этого подальше, и детям. Мне было интересно посмотреть на мир, который я знаю, из которого я сам, глазами человека, рожденного в XXI веке. Что открыли для себя фильмом? Скорее задавал вопросы: как поступит герой? В конечном итоге, прошлое уже закончилось — его нет фактически, будущее наступает каждое мгновение, все что есть — сейчас. Вот, кстати, мой лозунг этого фильма: «Все, что у тебя есть, — это шаг, который ты делаешь прямо сейчас».
Этот вопрос я и задаю. И если вы посмотрите, то поймете финал. Я в конце люблю ставить многоточие. В «Затворнике» многоточие, и в «Антикиллере», и в «Консервах».
Под знаком луны где снимался
Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». В общем, я и снимал фильм «На Луне», чтобы поставить эти вопросы. «На Луне́» — российский приключенческий триллер режиссёра Егора Кончаловского. Премьера фильма в России состоялась 27 февраля 2020 года. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко. Избалованный сын богатых родителей совершает наезд на пешехода, отец отсылает сына в глухой сибирский хутор, где с сыном происходят перемены. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Степан Лапин и др. Фильм повествует о печальной истории главного героя, который к семнадцати годам, получив от жизни практически все, избалован родительскими деньгами.
В аэропорту Кольцово снимают сериал про золотодобытчиков с Александром Балуевым в главной роли
Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и. 20 февраля 2020 года запланирована всероссийская премьера фильма «На Луне» с актёром из Калининградской области Виталием Кищенко*. В ролях Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев, Федор Бавтриков, Степан Лапин, Варвара Комарова, Сейдулла Молдаханов. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. Российский приключенческий триллер Егора Кончаловского.
Кищенко и Балуев сыграли в триллере Кончаловского (видео)
Всероссийская премьера байопика «Союз спасения» прошла в кинотеатрах 26 декабря 2019 года. В декабре 2019 года Виталий Кищенко приехал в Калининград и на сцене Областного драмтеатра сыграл административно задержанного : постановка Российского государственного академического театра имени Фёдора Волкова «Человек из Подольска» собрала полный зал. После спектакля актёр рассказал о своей работе на съёмочной площадке фильма «Союз спасения».
Александра Балуева на фото и видео сразу и не узнать: для роли он отпустил усы и бороду. Еще известно, что место для съемок искали очень долго — об этом создатели кино неоднократно рассказывали местным жителям. Многим из них раскрыли и сюжет. Лахденпохцы признаются, что их приятно поразили открытость режиссера Кончаловского и то, что со съемок никого не прогоняли. Всем желающим поглазеть на то, как снимают кино, это разрешалось. Не возражали и против фото- и видеосъемки. Больше всего фотографий удалось сделать местной жительнице Юлии Балахоновой, которая работает на съемках реквизитором.
Они часто останавливались попить кофе в придорожном кафе, где я работаю. Еще осенью прошлого года мне предложили стать помощником на съемках. Я согласилась, но, признаться, решила, что это шутка.
Действие картины разворачивается во вселенной, где существует подпольный мир эмеров — эмоциональных вампиров, питающихся человеческими чувствами. Обитатели другой части этой вселенной паразитируют на эмерах. Все происходит в рамках нейросети, которая помогает любому человеку управлять собственными эмоциями. В числе актеров значатся Светлана Ходченкова, Аристарх Венес, известный по сериалу «Кадетство» и другие.
А «На Луне» несет надежду в хомо сапиенса. Вот только, чтобы человек стал человеком, похоже, его надо вырывать из digital-социума и отправлять хоть на Луну, хоть в леса, хоть в прошлое. Чтоб не набивал эсэмэски «Зая, я убила мента» и не получал полтора миллиона, изображая неутешную вдову на ток-шоу на следующий день после нелепой смерти мужа в сухом льду. Финал «На Луне» открытый. У раскаявшегося мажора, а вместе с тем и у зрителя выбор: посадить его на нары, оставить в лесах бог знает насколько или дать улететь в Париж за новой жизнью. Как заметил Егор Кончаловский, «каждый сможет принять финал в меру своей совести…».
Егор Кончаловский - о природе человека и главном проклятье интернета
На Луне — Википедия | Съемки нового фильма Егора Кончаловского «На Луне» стартовали в июне 2019 года на «Мосфильме». |
Фильм “На Луне” (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского | Первые на Луне — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Фильм 2020 «На луне»
Российский приключенческий триллер Егора Кончаловского. В основе сюжета фильма «На Луне» традиционный конфликт отцов и детей. Съемки нового фильма Егора Кончаловского «На Луне» стартовали в июне 2019 года на «Мосфильме». Александр Балуев.
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского
Александр Балуев сыграет отшельника в фильме «На Луне» Егора Кончаловского 06.07.2019 | Триллер, приключения. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина. |
Под знаком луны где снимался | Егор Михалков - Кончаловский презентовал свой новый фильм «На Луне». |
Рецензия на фильм «Первые на Луне»
Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.
Медовый месяц оборачивается кошмаром.
Во время прыжка с парашютом Ника и инструктор Валентина Славнина Станиславская становятся свидетелями страшной аварии на горной дороге. На следующий день, в аэропорту молодожены узнают о гибели Валентины, которая должна была отнести флешку с мини-камеры в полицию. Чувствуя вину перед инструктором, молодые люди возвращаются, чтобы узнать правду и найти виновников гибели Вали… — Наша история про то, как два разных по воспитанию и семейным традициям человека, учатся слышать и понимать друг друга, — рассказывает режиссер Дмитрий Аверин.
Герои должны понять, как важно научиться умению уступать в семейных спорах. И если поначалу герои «упираются», и не хотят этому учиться, то все последующие ссоры Ники и Дениса влекут за собой неожиданные, а иногда и трагические последствия. Там, где по легенде прячется опасное доисторическое чудовище.
Тайна заповедника не дает Нике покоя. Позже, ей вдруг кажется, что Алчанов-старший Алексей Нилов знает причину гибели Валентины. А когда подозрения девушки перерастают в уверенность, это становится причиной серьезного разлада молодоженов… — Нике, приехавшей из Архангельска, и привыкшей к северным традициям, оказалось очень сложно найти общий язык с родственниками жениха.
Не в восторге от выбора парня и крымская родня Дениса, — говорит режиссер. Словом, отношения Ники и близких Дениса не заладились с первого дня. Когда влюбленные ссорятся всерьез, Нику поддержала лишь единственная из семьи Алчановых — Саломея Елена Цыплакова.
Она, как профессионал в этом деле, быстро понимала, чего я от нее хочу. Елена здорово чувствует кадр, ей не надо объяснять все детали и нюансы. И, конечно, она замечательная актриса.
Как только мы встретились с ней, я сразу понял: свою Саломею я уже нашел!
Суровое, реалистичное и серьезное кино в духе «Текста» и «Холопа». Тёлки, тачки, гонки, смартфоны, селфи, сторис, лайки и, благодаря авторитетному папашке, обеспеченная и безнаказанная, а потому, безумная и беспредельная жизнь приводит молодого мажорчика Глеба к преступлению, от которого отмазать его уже невозможно. Одновременно до папаши, измученного выходками своего инфантильного и избалованного, но чрезмерно резвого чада, доходит мысль, что дальше так продолжаться уже не может. От греха подальше папаня вывозит сына в тихое и далекое северное местечко с красивым названием «Луна», где живет суровый и немногословный отшельник. Здесь никто не собирается терпеть выходки малыша. Теперь парню предстоит новая жизнь, полная труда, лишений и опасностей, которая наконец заставит его повзрослеть и по-новому взглянуть на себя и мир вокруг. Тема перевоспитания мажоров последние годы стала чрезвычайно популярна в российском кино. Жизнь в современных российских условиях стала для них не только сытой, но и настолько безнаказанной, что появилось целое поколение не знающее слова «нет». Яркая жизнь этих персонажей вызывает одновременно и внимание и раздражение, обеспечивая социальной запрос на такие фильмы.
История перевоспитания и взросления мажора в духе «Мира Дикого Запада» привела фильм «Холоп» к грандиозному успеху. Фильм «На Луне» обошелся без спецэффектов, однако демонстрирует отличное качество съемки, динамику, здесь царит дух реализма, фильм безусловно силен и потому заслуживает внимания и просмотра. Егор Кончаловский в данном фильме отразил проблемы, которые актуальны в наше время. Посмотрев этот фильм, я изменила отношение к многим вещам. К тому же, в картине очень много вкусных моментов, о которых можно очень долго писать Сюжет фильма начинается как некий боевик, где мы сначала не осознаём, что происходит. Но потом действие переносится в Москву и перед нами появляется главный герой — Глеб. Он — представитель «золотой» молодёжи. Юноша ведёт себя просто отвратительно. Это становится последней каплей для его отца, известного и богатого человека в Москве, Виталия Сорокина. Он отправляет сына в место под названием «Луна» в надежде, что сыну поможет знакомство с отшельником, когда-то спасшим его от смерти и живущим в этом месте.
Главной задачей режиссёр поставил обнародование пороков современного общества: зависимость от интернета, отсутствие ответственности за свои поступки, проблема общения между «отцами» и «детьми», несправедливость жизни. Но при этом Егор Кончаловский дал нам понять, что и у нашего поколения не всё потеряно. Это видно даже на примере игры актёрского состава. Иван Архангельский — исполнитель роли Глеба — очень точно передал характер мажорика. На протяжении всего фильма мы видим как герой внутренне меняется, как из дурного мальчишки он становится ответственным и мудрым мужчиной. Антиподом выступает отшельник, которого сыграл Александр Балуев. Он — наглядный пример перевоплощения из когда-то грозного бандита в доброго, но при этом сурового человека. Жизненный путь этого героя даёт нам понять, что даже самый безнадёжный бандит может стать хорошим человеком. Главной ценностью отшельник считает жизнь людей. Когда он строит заимки для заблудившихся, он спасает их, говоря, что у каждого есть возможность исправить ошибки и начать заново.
Немаловажную роль играют представители московской молодёжи, живущие одним днём. Для них не существует нравственных ценностей. Жизнь в Москве играет на контрасте с жизнью на Луне, режиссёр даже меняет цветовую гамму фильма при перемещении в это место. Не оставляют равнодушными и пейзажи нетронутой природы, они дают полное погружение в атмосферу этого места, также раскрывают характер местных жителей. Хочется отметить, что свет в данном фильме выстроен невероятно. Впервые я вижу подобную качественно ленту, снятую в России. Подбор света и ракурсы создают впечатление, будто эта работа сделана за рубежом, что вызывает восхищение. Отдельную благодарность хочется выразить костюмерам, которые точно смогли передать стили людей, живущих в разных местах и находящихся в разных социальных положениях. Единственное, показалась лишней демонстрация непристойных сцен разговор Глеба с его девушкой , слишком это было не художественно. Хотя, возможно этим режиссёр хотел показать ограниченность молодёжи и их пороки.
Больше всего запомнился открытый финал фильма. Глеб осознал и смог взять ответственность на себя за своё преступление. Он становится прежде всего человеком. Данный фильм я рекомендую людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Картина невольно заставляет взглянуть зрителя на привычные вещи по-новому, что очень подкупает. А также, подросткам, которые не всегда видят грань между правильным и неправильным. Вот и фильм «На луне» имеет две стороны — явную и ту, что в тени или я опять загоняюсь с ничего. В начале этой картины мы знакомимся с типичным «хозяином жизни» — Глебом, отец которого сидит высоко и периодически вытаскивает зарвавшегося сынка из различных переделок: секс, наркотики, рок-н-ролл и вот это вот все. Но наступает момент, когда даже отец не в силах как-то повлиять на ситуацию, и Глеб отправляется на «перевоспитание» в места отдаленные, где мобильная связь ловит только на верхушках деревьев, а на многие километры вокруг лишь дикая природа. Приятно удивил Иван Архангельский, которого я до этого не встречал на экране — уж очень правдоподобно он исполнил роль мажора, а процесс его внутренних изменений показан настолько реалистично, что складывается ощущение, будто актер сам прошел через это.
Вторым приятным удивлением стал Александр Балуев, который представил нам отшельника, живущего вдали от благ цивилизации, как человека, который знает цену словам и жизни. Нельзя не сказать про естественные декорации и природу, которая предстает на многочисленных панорамных ракурсах, подчеркивая уединенность и отсутствие суеты — словно этот мир находится вне границ времени. Карелия это то место, где проводили съемки воистину прекрасна! Конечно, есть огрехи в сценарии и монтаже, но они не особо ощутимы на общем фоне. Я бы не назвал этот фильм историей о взрослении — тут каждый персонаж уже достаточно взрослый и сформировался, как личность. Это скорее картина о поиске своего правильного пути, об осознании «черного и белого», о постижении дзена даже. В общем, я рад, что посмотрел. Были на обратной стороне Луны? Или, хотя бы видели ее? Та, что видна всем, она привычная, очень удобная.
Вот она, всегда здесь была и будет, разве вы в состоянии что-то изменить? Да, наверное.. Ну, а если так, думаем мы, то и разговаривайте, пожалуйста, с нами в кино на привычном нам языке! Мы попкорн любим. Если комедия, давай комедию, хохму, шути с нами с пристройкой «мы умные — ты дурак», зрителям нравится. Если, там, луноход, например, сломался и надо починить, тоже интересно.
Именно у него и «прячут» Глеба. Для молодого человека начинается совершенно иная жизнь с крайне непредсказуемым, мрачным и молчаливым стариком.