Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

1:57:21 Концерт Сергея Кузнецова и студии \. new and old HD music videos collection. 2023. Прослушать отрывки. Сергей Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. 3: Творческий Вечер Сергея Кузнецова В Г Орске, (Дк "Нефтехимиков") 4 Ноября 2022 Г (Полная Версия).

Самое популярное

  • Подразделы
  • Sergey Kuznetsov
  • проект СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА listen online. Music
  • Проклятье «Ласкового мая»: умер создатель группы Сергей Кузнецов | WOMAN
  • Последняя, записанная Юрой песня Сергея Кузнецова - _Звезда_2023
  • Сергей Кузнецов ~ (2018) Цикл «Целитель душ» (Песни Сергея Кузнецова)

г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта

Музыкальные проекты Фан-клуб Закажи оригинальный CD Сергея Кузнецова! все новости чемпионатов. все новости чемпионатов. 14-летний исполнитель Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову, который стал его первый учителем. Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео.

Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах

Несмотря на название и возраст участников коллектив позиционировался как подростковый , репертуар отличался удивительной серьезностью. Длина песен выросла до 7 и 10 минут, в лирике Сергей задавался глубокими, если сказать не экзистенциальными вопросами. С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта. Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая».

Длина песен выросла до 7 и 10 минут, в лирике Сергей задавался глубокими, если сказать не экзистенциальными вопросами. С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта.

Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем.

А потом уже он советовал Юре Шатунову спеть мой «Майский вечер». И обещание свое сдержал! Это очень крутая и самая дорогая машина в моей жизни!

Когда я делаю уроки, всегда смотрю на нее — она стоит на полке в моем доме», — рассказывает Семен. Так, на вечере памяти маэстро прозвучали песни, которые еще никто не слышал! Группа «Мишель», спев одну из самых сильных песен из своего репертуара, «Зажгите свечи», представили неизданную при жизни песню Кузи — «Ревность». А Юрий Плотников «Ангел и кот» , работавший с Сергеем Кузнецовым, спел пронзительную песню, которую записал вместе с ним на стихи своей мамы. Семен Розов.

Единожды зал услышал его возгласы, когда он сказал музыкантам: "Продолжаем! Многие друзья и знакомые отмечают, что Сергей был серьезно болен. Похороны будут проходит в Оренбурге, траурное мероприятие запланировано на 13 ноября. Стоит напомнить, что Сергей Кузнецов - советский и российский музыкант, композитор, поэт. Основатель группы "Ласковый май".

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"

Серге́й Бори́сович Кузнецо́в — советский и российский автор песен, музыкант, композитор и поэт, основатель и первый руководитель группы «Ласковый май» (1986). Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. в городе дождь. музыка и слова Сергея Кузнецова.

Музыкальные проекты сергея кузнецова и студии лм

По контракту, который я с ним заключил, до конца его дней я его обеспечиваю. Это честно. Что он для меня сделал… Это малое, что я могу», — много раз говорил Юрий Шатунов. Юрий Шатунов и Сергей Кузнецов Кузнецов рассказывал: последний раз он лично виделся с Шатуновым в феврале 2022 года на записи одной из телепрограмм, но при это регулярно разговаривали с ним по телефону. Последний разговор получился недолгим: певец сказал Кузнецову, что у него очень много работы и обещал позвонить чуть позже, а буквально через несколько дней Юрия не стало.

Поэтому я против того, чтобы детей выводить в шоу-бизнес», — поделилась мнением певица Татьяна Буланова. Проклятие «Ласкового мая» Судьба не пощадила даже тех участников «Ласкового мая», которые росли в полных семьях. Летом 2012-го в автокатастрофе погиб бывший солист Юрий Гуров.

Тогда даже скептики задумались: неужели действительно существует проклятие «Ласкового мая»? Музыкант Александр Прико из-за проблем со здоровьем сгорел стремительно. Его друг рассказывает: когда-то Саша, как и Шатунов, собирал многотысячные стадионы. Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов. Если так задуматься — немножко страшновато», — рассказал Григорий Герасимов, друг Александра Прико. Еще одного солиста того золотого состава — Константина Пахомова — никто не видел 30 лет.

Ушел в себя и собственные песни. Оплачивать запись и аранжировку помогают поклонники. Новая композиция зазвучит, когда насобирают 50 тысяч. Пока пожертвовали 4600 — жалкие капли по сравнению с тем, сколько золотой состав «Ласкового мая» зарабатывал в 90-е. Плюс сам Юра Шатунов — самородок такого рода, он выходец из того слоя населения, как все, свой парень появился», — объяснил успех группы музыкант Виктор Салтыков. И даже, казалось, самый удачливый — тот самый Юра Шатунов — и после смерти, говорят, никак не упокоится. Судебные тяжбы вокруг его наследства и наследия не утихают. Может быть, плата за что-то.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер. Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него.

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"

В начале 1980-х Кузнецов работал музыкальным руководителем в детском доме, где воспитывался Юрий Шатунов. К тому моменту он уже несколько лет вынашивал идею создать музыкальную группу и после прослушивания Шатунова понял, что тот как нельзя лучше подходит на роль солиста. Для того, чтобы раскрутить коллектив, требовалось написать для юных исполнителей настоящий хит — им стала песня «Белые розы», под которую плакали на дискотеках и танцевали на свадьбах. Сергей Кузнецов После того, как в начале 1990-х Юрий Шатунов уехал в Германию и стал развивать сольную карьеру, у Кузнецова начались проблемы с финансами. Они усугубились, когда продюсер Андрей Разин отсудил все права на исполнение песен «Ласкового мая» и буквально лишил других участников коллектива заработка. Буквально за неделю до смерти Шатунов смог добиться справедливости и вернул себе право петь любимые многими композиции, но отправиться в большой гастрольный тур так и не успел.

Они усугубились, когда продюсер Андрей Разин отсудил все права на исполнение песен «Ласкового мая» и буквально лишил других участников коллектива заработка. Буквально за неделю до смерти Шатунов смог добиться справедливости и вернул себе право петь любимые многими композиции, но отправиться в большой гастрольный тур так и не успел. Несмотря на трудности, артист никогда не забывал про человека, который открыл ему дорогу в шоу-бизнес — Сергея Кузнецова.

Певец всегда помогал ему деньгами. Композитор выживал на скромную пенсию — 8 тысяч рублей — и ни в чем не нуждался только благодаря финансовой поддержке бывшего подопечного. Юрий Шатунов «Все эти годы я его поддерживаю всем, чем могу.

В 1992 году поступил в Краснодарское высшее музыкальное училище имени Н. Римского-Корсакова на отделение академического вокала к педагогу И. В этом же году организовал рок группу "Golden Gate", которая просуществовала до 1998-го года и с успехом концертировала и неоднократно принимала участие в городских, краевых и межрегиональных конкурсах и фестивалях. В период с 1995 по 1996 сотрудничал с группой "NZ" в качестве композитора и вокалиста. В 1996 году, вместе с группой единомышленников, организовал творческое объединение "Rock-Station", которое занималось организацией концертов, фестивалей, праздников и т. В 1998 переехал в город Лиски, Воронежской области.

Пусть будет ночь 05:41 05. Ну что же ты 05:09 06. Тогда она состояла всего из двух человек: талантливого поэта и композитора работавшего в то время руководителем музыкального кружка того же интерната Сергея Кузнецова и тринадцатилетнего воспитанника Акбулакского детского дома Юрия Шатунова.

Уже к Новому году они сделали музыкальную программу, с которой и выступили всё в той же школе-интернате.

Памяти Сергея Кузнецова

Концерт Сергея Кузнецова в Оренбурге 05.11.22 / Памяти Юрия Шатунова 17 видео. Специально к вечеру памяти Сергея Кузнецова мы восстановили эту песню, сделали новую аранжировку. Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор. Новость о том, что Сергей Кузнецов скончался, повергла всех в шок, ведь буквально на выходных он выходил на сцену и презентовал свое шоу "Творческий вечер Сергея Кузнецова".

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

В последующие годы Сергей Кузнецов создавал новые музыкальные проекты: "Стекловата", "Чернильное небо", ALIS, "Новые формы", "Радуга ночью", "Ангел и кот". Сергей кузнецов создал десятки коллективов, но не один не смог повторить успех ласкового мая. 14-летний исполнитель Семен Розов выпустит музыкальный альбом, посвященный оренбургскому композитору Сергею Кузнецову, который стал его первый учителем. Студия Сергея Кузнецова / studio Kuziaart | Дзен. Умер Сергей Кузнецов. Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б.

Как прошел вечер памяти Сергея Кузнецова в Оренбурге

Нужно было записать вокал на «Тающий снег». Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками. Мы прослушали запись. Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков...

В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу — тьма. Хоры там разные, танцевальные коллективы. В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова».

Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли». Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой. Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая...

Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул. Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой.

Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка. Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят.

А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно. Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось.

Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было. Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените.

Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе. Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой.

И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально. Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо!

А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой. По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось.

А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому. В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».

Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо! Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем».

Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму. А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи.

Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом. Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната.

Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки. Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?

А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах». Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя.

Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа». В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох...

Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать. Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.

Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места. Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин!

Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места. Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA». Там кто-то из исполнительниц, кажется, Агнетта Фельцког, говорила то же самое в интервью, а я не мог понять — как это не знать названия города, в который прилетел?!

Позже понял, каково это... Но вы представьте сами: днем концерт в одном городе, а вечером надо не опоздать и быть вовремя в другом... Конечно, удобнее работать сразу несколько концертов в одном и том же зале, но и такое бывало. Рекорд — Йошкар-Ола. Население двести тысяч, зал вмещает от силы тысячи полторы. В этом городе мы отработали на аншлагах неделю по семь концертов в день. В это трудно поверить, но сорок девять концертов, учитывая население города... А начиналось все просто. Да вы и сами, наверное, всю историю знаете. Конечно же, известно вам не все.

Многое вообще перевернуто с ног на голову. Но это уже нюансы… В конце концов так ли это важно, кто работал под Юркину фонограмму, когда он не мог уехать из интерната, так ли это важно — кто написал все эти песни, да и зачем вспоминать, сколько колесило по стране этих «Ласковых маев»? Главное, что феномен имел место! А все остальное — скандалы, сплетни, интриги… Все это «шелуха», которую уничтожит время.

С детским вокалом это звучит довольно необычно. Аранжировки все так же полагались на синти-поп, но появились и долгие акустические партии, создававшие впечатление более серьезного, нежели «Ласковый май», проекта.

Зато мы теперь в курсе, как звучала бы темная сторона «Ласкового мая». И нет, где Сергей Борисович находил мальчиков, звучавших как Юра, мы понятия не имеем. Могло быть лучше Не работает Группа исполняла не только новые композиции Кузнецова, но и ремиксованные версии хитов «ЛМ».

Не так давно в Сети появилась информация о кончине создателя культовой группы «Ласковый май» Сергея Кузнецова.

Фанаты шокированы данной новостью, ведь в эти выходные он был на сцене. Композитор представил песни коллектива и слушал музыку умершего Юрия Шатунова. Кузнецов скромно присел на самый край сцены и смотрел, что происходит. Он только один раз ответил на слова музыкантов.

Спустя семь месяцев он бросил учебу. Прошло немного времени, и Сергею пришла повестка в армию. Его призвали в войска Химзащиты, службу парень проходил в 1984-1986-м годах, в Саратовской области. Творчество Творческая биография музыканта началась еще во время срочной службы. В это время он написал свои композиции «Вечер холодной зимы», «Маскарад», «Старый лес», «Встречи», но их записи не сохранились. В интернате как раз сменился директор, и эту должность занимала Валентина Тазекенова, которую перевели сюда из детского дома в поселке Акбулак. Вместе с ней приехали несколько воспитанников, которые быстро подружились с Кузнецовым. Сергей Кузнецов в молодости играет на гитаре Сергей сумел рассмотреть талант подростков, и собрать их вместе в музыкальный коллектив. Кузнецов ориентировался на подростковую аудиторию, и прекрасно понимал, что в качестве исполнителя их может заинтересовать только ровесник.

Музыкант принялся подбирать кандидатуру на солиста группы, и первым претендентом стал Юра Шатунов. Он был воспитанником Акбулакского детского дома, его срочно перевели в интернат, где работал Кузнецов. Сергей прослушал подростка, и понял, что тот обладает недюжинными вокальными данными. После этого он больше не искал солиста — Шатунов устраивал его во всех отношениях. Однако начальный этап формирования группы оказался не таким легким, как думалось вначале. Сам Кузнецов начал выпивать, Юру постоянно третировали другие воспитанники школы-интерната, и он сбежал к тетке. Кузнецов сам отправился домой за будущим солистом группы, и приложил максимум усилий, чтобы его больше не трогали. А история «Ласкового мая» уже начинала успешно складываться. Кузнецов написал для ребят первые композиции, они дали концерт воспитанникам своего интерната в канун Нового года.

Вскоре их пригласили на фестиваль детского творчества. Сергей Кузнецов с группой «Ласковый май» Формат песни «Тающий снег» не понравился жюри, к тому же у Кузнецова по-прежнему были проблемы с алкоголем. Из-за этого ему было предложено уйти с работы в интернате, и заниматься устройством дискотек. Группа продолжала расширять свой репертуар, в это время появились такие хиты, как «Белые розы», «Лето», «Седая ночь». Молодые музыканты выступали в местном Доме культуры. Кузнецов понимал, что группу нужно раскручивать, и записал дебютный кассетный альбом. Он оставил эту запись на железнодорожном вокзале, в надежде, что ее распространят.

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

Сергей Кузнецов – создатель «Ласкового мая», который скончался в ноябре 2022 года. Друзья Сергея Кузнецова рассказали о проклятии «Ласкового мая» после его смерти. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Sergej Kuznetsov

  • Выберите страну или регион
  • Сергей Кузнецов
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Африка, Ближний Восток и Индия

Сергей Кузнецов

Но легендарные «Белые розы» никто из музыкантов не перепел — их исполнил сам Юра Шатунов, с экрана. По словам одного из организаторов вечера, Сергея Дядюна, они не могли представить, кто бы еще, кроме Юры, смог спеть эту песню в этот вечер — для Кузи. Прозвучали в этот вечер и теплые воспоминания о маэстро. Сергей Кузнецов был не только одаренным автором, но и человеком добрым, где-то даже наивным, необыкновенно отзывчивым, с чувством юмора. Вышли в море на яхте. Денис нырнул с палубы, а когда поднялся на борт, в плавки ему засунули … медузу! Кузнецов любил прикалываться — со смехом рассказывает историю Беликин. А Дядюн рассказал об одном из выездов солистов студии Сергея Кузнецова в пансионат. В номере Кузи оказался камин, который маэстро решил растопить, не проверив, правда, в рабочем ли он состоянии.

Свой последний концерт он провел 5 ноября. Концерт назывался «Вечер памяти Юры Шатунова». На мероприятии исполнялись хиты, написанные композитором за более чем 35 лет музыкальной карьеры. Это именно он открыл талант Юрия Шатунова, когда работал в оренбургском интернате руководителем музыкального кружка. После основания группы «Ласковый май» Кузнецов несколько лет работал в коллективе, однако творческие разногласия вынудили его уйти из группы. Позже Кузнецов потерял права на ряд своих песен. Шатунов называл его «моим легендарным автором», когда поздравлял с днем рождения в соцсетях. В 2020 году Шатунов исполнил новые песни «Спасибо тебе» и «Заметает листья снег» на слова Сергея Кузнецова. Напомним, в Оренбурге предлагают установить памятник легендарным участникам группы «Ласковый май» - Юрию Шатунову и Сергею Кузнецову.

Но впереди слушателей ждет еще больше музыки! О том, какие подарки приготовили артисты зрителям, в студии «Мира Белогорья» рассказали директор филармонии Светлана Боруха и художественный руководитель Евгений Алешников. Этот сезон пройдет под знаком 25-летия белгородского симфонического оркестра. Что не может не отразиться на репертуаре. Концертов будет много и разных: посетители филармонии услышат шедевры классицизма и романтизма, полюбившиеся произведения русских композиторов, знаковые сочинения ХХ и ХХI столетий и не только. Те композиторы, которые повлияли на развитие музыки. Мы привыкли, что он написал много музыки для кинофильмов.

Кузнецов скромно присел на самый край сцены и смотрел, что происходит. Он только один раз ответил на слова музыкантов. Артист произнес фразу: «Продолжаем». Кадры с шоу опубликовало информационное издание StarHit. По словам друзей и близких Кузнецова, мужчина сильно болел.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий