Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия. Музыка 90-х — это нечто особенное. Музыка периода 90-х годов представляла собой смешение. Наше путешествие в историю отечественной музыки продолжается, мы переходим в эпоху расцвета эстрадной песни и проследуем вплоть до начала «нулевых».
Эхо 90-х: кто создавал популярную музыку, и как она влияла на общество?
Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ.
Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты.
Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят.
Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой.
Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать.
На российских рейвах 90-х безумные наряды из научно-фантастических фильмов соседствовали с яркими спортивными костюмами, малиновыми пиджаками, свитерами и джинсами. Но несмотря на все разнообразие, несколько атрибутов настоящего рейвера все же можно выделить - это спортивный свисток, позволяющий «подыгрывать» музыке, белые перчатки и детские пустышки, которые со временем потеряли свою функцию о которой лучше умолчать и стали просто элегантным аксессуаром. То же относилось и к танцам. Несмотря на то, что некоторые жанры рейв-музыки подразумевают определенные движения, все двигались так, как хочется.
Главное правило танцпола - расслабленность, чувственность и энергия движений. Техника не имеет значения. Внутренняя свобода имеет. Атмосферу клубов тех лет можно описать тремя словами - безопасность, унисекс, единение.
Но что случилось с рейвом? Со стихией, пережившей осуждение общества, гонения со стороны государства, со стихией, захватившей весь мир почти на десятилетие? Какая сила смогла с ней совладать? Ответ прост и прозаичен - деньги.
К концу 90-х Россия стала выбираться из финансового кризиса, и в страну пришли международные компании и иностранные профессионалы. И если в начале десятилетия в Россию просочилась музыка, то к его концу пришла индустрия. Пришла и сковала музыку по рукам и ногам. ПТЮЧ не выдержал конкуренции с международными глянцевыми изданиями.
Станцию 106. Люди, которые всю жизнь старались построить у нас подобие западной культуры, как оказалось, сделали нечто большее. Они создали свою собственную культуру. Культуру, которая строилась на энтузиазме и увлеченности, а не на отчетах отдела маркетинга.
А когда та культура, о которой российские рейв-пионеры мечтали, все-таки пришла и расправила крылья, стало ясно, что для них места уже не хватит. Пришел новый век, а с ним новые ценности и новая эстетика. Дизайнерская одежда, люксовые бренды, дорогой алкоголь, гламур, шик - так стал выглядеть новый клубный мир. Рейвами стали называть фестивали с коммерческой, понятной наибольшему количеству людей электронной музыкой.
Фестивали с большими спонсорами и большими деньгами. Но без идеи. Общество стало более сознательным, опьянение духом свободы сменилось долгим похмельем. Слово рейв осталось в лексиконе и активно используется до сих пор.
И, надо сказать, ему до сих пор удается оставаться на плаву, выпуская хитовые песни. К тому же Сергей много гастролирует, собирая полные залы и исполняя известные всем композиции. Все 90-е Марина считалась одной из самых популярных исполнительниц, а уже в 2002 году получила звание заслуженной артистки России.
В начале нулевых популярность певицы пошла на спад, но это не значит, что она бросила музыку. Правда, сейчас ее творчество не так востребовано. Пробовала Марина себя и в качестве ведущей.
Однако в последнее время имя 55-летней исполнительницы чаще всего мелькает в прессе в связи с внешними трансформациями: ее обвиняет в чрезмерном увлечении пластическими операциями и диетами. Опытный продюсер вложил немало сил для того, чтобы из обычного парня сделать звезду. В середине 90-х артист был нарасхват, разбивал девичьи сердца лиричными песнями, а в 1996 году был назван певцом года.
Однако в конце десятилетия Влад неожиданно решил прервать сотрудничество с Айзеншписем и самостоятельно записать альбом. Но, увы, публика не приняла Сташевского в роли философа. А спустя 10 лет Сташевский и вовсе поменял род деятельности, по приглашению родственника начав работать в фирме по утилизации отходов.
Тогда певец признавался, что в этом бизнесе ему удалось заработать больше, чем за все годы нахождения на сцене. Но вскоре дело закрылось, а чем сейчас занимается бывшая звезда, неизвестно. Правда, Влад периодически выступает на концертах в стиле «Дискотеки-90-х» и корпоративных вечерах.
Ирина Салтыкова Ирина Салтыкова Не стоит отрицать, что Ирина стала звездой во многом благодаря тому, что вышла замуж за Виктора Салтыкова. Но девушка смогла воспользоваться своим шансом и покорить страну «Серыми глазками». Пробовала себя звезда и в кино, снявшись в знаменитом «Брате-2».
Но, как и у многих поп-кумиров 90-х, популярность яркой блондинки пошла на убыль.
Видеоклипы настойчиво рекламируют певца или группу. Настоящим детищем музыкального телевидения стала певица Мадонна Madonna. Благодаря новым средствам массовой информации стала возникать большая конкуренция между российскими и зарубежными исполнителями, причем зарубежные исполнители пользовались большей популярностью, из-за большого интереса российских слушателей к западной культуре.
В результате, возникла мода на подражание зарубежным исполнителям, для сдерживания конкуренции многие российские группы стали снимать музыкальные клипы и петь на английском языке. Конец 90-х и начало 2000-х ознаменовались значительным усилением мировой, в первую очередь американской музыки, в сферы традиционного господства российской музыкой. Российские популярные исполнители вовсю знакомятся с мировым музыкальным опытом, многое из него заимствуют, особенно в плане аранжировок. Но зачастую не задумываются, что Аранжировка 6 может зайти так далеко, что и совсем заменяет исходную музыку другой, даже не созвучной оригиналу.
Иногда заимствования, не только американские, но даже чаще турецкие, греческие, восточные, латиноамериканские ритмы и напевы, принимают крайние формы в виде многочисленных ремейков 7 Филиппа Киркорова, которые стали поводом шуток и анекдотов в народе. Развитие направлений в отечественной музыке. Тем не менее, есть направления в отечественной музыке, которые до сих пор спокойно сдерживают конкуренцию западу, например русский рок и некоторые направления в поп-музыки.
Таким образом продавцов стимулировали на активные продажи, на расширение сети сбыта, улучшение сервиса например, можно было доставить товар прямо до палатки. Через тот склад прошло много людей, многие из которых потом перешли на работу в крупные музыкальные, медиа- и рекламные компании, например Warner Music, BBDO или «Концерн Видеосервис».
Например, составлял заказы на покупку «балок» пустых корпусов кассет, без пленки и определял количественные прогнозы под определенную длительность кассет. Почему так было? Потому что альбомы были разного хронометража — нам просто не выгодно было покупать 60-минутные или 90-минутные кассеты. А 45-минутные кассеты давали по 22 минуты на сторону. И для того чтобы сделать мастер-кассету для последующего дублирования, нам нужно было уместить музыку на одну сторону под определенный хронометраж — 22, 24 или 32 минуты.
У нас формировалась линейка для хронометража, и под наш заказ в эти «балки» нам вматывали пленку определенной длины. Звонили на завод и говорили: нам надо 5000 22-минутных, 10 тысяч — 30-минутых. Одним словом, корпуса поставлялись отдельно, пленка для целофанирования — отдельно и кассеты с вмотанной под заказ пленкой — тоже отдельно. Стандартный тираж любой новинки был 3000 кассет. Очень хорошо продавался рэп типа Public Enemy, Beastie Boys.
Но сам рэп не прямо чтобы хорошо продавался, но теория длинного хвоста была в действии. На редкость очень хорошо продавались сборники Thunderdome, коих было огромное количество частей. Поп-рок The Cranberries хорошо шел. Scooter хорошо продавался. А давайте дискографию Джимми Хендрикса?
Сказано — сделано. Большие пираты электронику, как правило, не «пиратили», потому что в ней никто не разбирался. Лидерами продаж еще были Enigma и Deep Forest. Мы были довольно крупной конторой, но далеко не самой крупной — в месяц мы продавали порядка 250—300 тысяч кассет. Мы с ними довольно быстро наладили отношения, потому что у нас была музыка, которой не было у них.
Куркачинские ребята
- Почему песни 90-х до сих пор остаются популярными?
- Почему хиты 90-х снова стали популярными 20 января 2022 года | Нижегородская правда
- DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются»
- Почему дети 2000-х слушают диско 90-х? - Rockets Music News
- Курсы валюты:
Кумиры 90-х: где они теперь
В 90-е годы ходили слухи, что музыкальную карьеру Лариса Черникова смогла построить во многом благодаря мужу-криминальному авторитету. В 90-е годы ходили слухи, что музыкальную карьеру Лариса Черникова смогла построить во многом благодаря мужу-криминальному авторитету. Почему музыка 90-х все еще так популярна?
Музыка 90-х годов в России и за рубежом
К счастью, сплетни оказались ложными: Александр жив, здоров и продолжает творить. Credo «HSH-Bola» Оfficial video 1997 Кар-Мэн — Gagarin Party 1994 Сборник группы Кар-Мэн под названием «Русская массированная звуковая агрессия» — это один из немногих русскоязычных альбомов, полностью пронизанных духом eurodance, который на тот период времени пользовался огромной популярностью. Изначально Сергей Лемох и его коллега Богдан Титомир покинувший группу в 1991 году работали под флагом «экзотик-поп-дуэт», так что новые витки в творчестве группы были восприняты многими не всерьез. По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов. Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята».
Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября.
По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров. Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков.
Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие.
Потому что делать неблагодарное дело — это быстро заканчивается и таких примеров много. При этом важно понимать, что музыкальный фон, который годами складывался в стране, очень сильно влиял и на состояние общества, ведь музыка может как сплотить, так и разобщить людей, соглашается собеседница Sputnik. У нас пропала с экранов такая музыка, как группа "Воскресение". Достаточно широкий пласт музыки мы просто не замечаем.
В последнее время начинают активно проводиться разные вечеринки, где звучат популярные треки 30-летней давности, поэтому такие ресурсы будут особенно популярны. Секрет ностальгии и романтики 90х заключается в том, что после тоталитарной системы, в которой жили предыдущие поколения, люди стали максимально свободными во всех отношениях. Конечно, это принесло ряд трудностей, связанных с гиперинфляцией, безработицей, разгулом бандитизма и прочими негативными явлениями, однако с позиции сегодняшнего времени, все эти факторы отступают на задний план. Дело в том, что психика любого человека устроена так, чтобы запоминать из прошлого исключительно хорошие вещи, а плохие максимально глубоко загонять подсознание, чтобы они не беспокоили. Так происходит не только с отдельно взятыми событиями, но также целыми эпохами или периодами жизни, примером чего является детство любого человека, которое чаще всего для многих является самым счастливым временем в жизни. Главная атрибутика и особенности девяностых годов Смотря на старые фотографии 90-х годов, можно отметить особую моду на свободный стиль в одежде.
Выдаёт что угодно, кроме песни. Опять подходит: "Нашли? Приходит третий раз. Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать. Просто пойди и найди название своей любимой песни и я тебе её поставлю, потому что уже обещал". Без смартфонов и шаззамов. А они, все обвешаны технологиями и гаджетами, не могут вменяемо у диджея попросить одну песню. Понятно, что молодёжь совершенно разная. Я её вижу и общаюсь с ней больше, чем любой из вас, так как очень много хожу на концерты, в клубы, бары и т. Есть эстеты, с хорошим вкусом и стилем. И их много. Но мейнстрим, всё же, такой, про который я поведал в этом тексте. Буду и дальше продолжать культурологические исследования, потому что очень хочу понять социальные и интеллектуальные механизмы этого парадокса. Подготовка заняла 3 часа. Так что если вам барные и корпоративные диджеи будут вешать лапшу про то, как они вкалывают - шлите их.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
Сборник музыки Поп-музыка 90-е слушать онлайн или скачать бесплатно на | Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never. |
Почему хиты 90‑х снова стали популярными | – Думаю, что большинство исполнителей 90‑х даже не подозревали, что их бесхитростные песни переживут десятилетия и «ретро-премии» их настигнут. |
Русские хиты 90-х – песни и музыка, слушать бесплатно, скачать в mp3 | 12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда. |
Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары»
Как сейчас выглядят звёзды 90-х? - Дорожное радио 96.0 FM | Звёзды 90-х подарили нам творчество, которые мы по сей день вспоминаем со щемящей сердце ностальгией! |
Лихие 90-е в музыке: как зажигались и гасли звёзды отечественного шоу бизнеса | Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, миф. |
DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются»
ХХ Всесоюзный телевизионный фестиваль советской песни «Песня-90» проводился Центральным телевидением Гостелерадио СССР на протяжении 1990 года. Издание «» запустило документальный сериал, посвящённый отечественной поп-музыке девяностых годов. Музыка периода 90-х годов представляла собой смешение. Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, миф.
Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
Андрей Бухарин рассказывает о десяти важных альбомах российской электроники 90-х. Серьёзные изменения происходили в поп‑музыке: распались главные бойз‑бенды 1990‑х и пришла мода на R&B и соул. В 90-е годы ходили слухи, что музыкальную карьеру Лариса Черникова смогла построить во многом благодаря мужу-криминальному авторитету.
«Фактор-2», «Пропаганда» и другие. Схлопнувшиеся и развалившиеся группы, о которых все забыли
Судьбы легенд поп-музыки 90-х: забыты или на корпоративах | Почему музыка 90-х все еще так популярна? |
«Горбушка» и «фантики»: как было устроено музыкальное пиратство в 1990-х - Афиша Daily | 12 русских поп-песен 90-х, которые сейчас звучат лучше, чем тогда. |
Трагическая судьба участников любимых групп 90-х! | Можно вспомнить критерии скины/антифа, а можно вспомнить 90-е, когда главный раздел был рэперы/панки/металлисты. |
Тайные сокровища русской электроники 90-х годов | Во второй половине 90-х начинается деятельность таких популярных коллективов как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария». |
Как менялась музыка в "лихие девяностые" | Но и отечественные песни и клипы создавались с большой фантазией, что делало российскую музыку своеобразной и интересной. |
В чем причина высокой популярности 90-х годов в культуре и музыке
Главным без преувеличения стал Дима Билан: «Это абсолютно гениальное начало, о котором можно было только мечтать. В моем первом альбоме есть вещи, которые опережали время. Благодарю его» — В 2002 году на «Новой волне» 21-летний Дима Билан впервые выступил на профессиональной сцене, а через два года выпустил дебютный альбом «Ночной хулиган». Но сотрудничество Билана и Айзеншписа продлилось всего 3 года. Он работал парикмахером, но мечтал стать популярным певцом. В 16 лет Пригожин уехал из Махачкалы в Москву, где получил специальность «Теплогидроизолировщик». В 80-е Иосиф Пригожин выпустил кассету со своими песнями, но со временем понял, что быть артистом ему вряд ли суждено.
Свой творческий опыт Иосиф Пригожин описал в книге «Политика — вершина шоу-бизнеса», которая вышла в 2001 году. Однако результат их деятельности — многолетний дефицит доверия со стороны исполнителя» — Жизнь продюсера изменилась в апреле 2003 года, когда он подписал контракт с Валерией. Через год подопечная продюсера стала его женой. За 17 лет сотрудничества с собственным мужем у артистки вышло 11 альбомов, а в 2015 году на «Премии МУЗ-ТВ» Валерия была признана «Лучшей исполнительницей десятилетия». Но в 1994 году Шаповалов перешел работать в рекламу. Именно ему принадлежит слоган «Пейте без остановки напитки из Черноголовки», а озвучила его будущая солистка группы «Тату» Лена Катина.
Одна из самых известных российских поп-групп была основана в 1999 году, а через четыре года провокационный дуэт поехал на «Евровидение». Лена Катина и Юлия Волкова впервые в истории России на конкурсе заняли третье место. Дебютный англоязычный сингл «татушек» All the Things She Said — версия «Я сошла с ума» — возглавил мировые чарты. Победу им принес альбом «200 по встречной». В Европе было продано больше миллиона копий этой пластинки. Несмотря на успех, в 2004 году Волкова и Катина расторгли контракт с Шаповаловым.
Продюсер пытался раскрутить еще несколько музыкальных проектов, но безуспешно. В 2012 у Ивана Шаповалова диагностировали опухоль мозга. Долгое время он игнорировал лечение, объясняя это финансовыми трудностями. На помощь пришла экс-солистка «Тату» Юлия Волкова. После химиотерапии Шаповалов пошел на поправку. После лечения Иван Шаповалов оставался в тени и практические не давал интервью.
Известно, что сейчас он руководит музыкальным проектом Podnebeses. Его суть заключается в том, что все исполнители поют на родных языках. В Instagram есть страница Podnebeses, где регулярно появляются фотоотчеты и анонсы мероприятий. Игорь Матвиенко и «Иванушки International» Матвиенко вырос в простой московской семье, где папа был военным, а мама — экономистом. В 10 лет Игорю подарили пианино «Заря», благодаря настойчивости родителей музыка заменила ребенку все увлечения.
Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас? После развала СССР все пошло поехало, как говорится «гуляй рванина», посыпались очень активные песни со смелыми текстами, также смелостью поражали и наряды певиц: кожа, латекс, декольте, высокие каблуки. Все это было в списке самых первых красавиц двадцать лет назад. А уж сколько хитов было выпущено в эти годы.
Согласно легенде, «Айфара» — это имена участников. Поэт Айдар Мингазов, написавший к нынешнему времени более 300 песен. Клавишник Фанис Муртазин. И гитарист Рашит Максутов. Группа появилась в 1992-м. На видео следующего года можно увидеть двух вокалистов — Айдара Гимадиева и Айрата Даутова.
Даутов, который учился в Арском педучилище, а потом на факультете татарского языка и литературы КГУ, был преподавателем, также подрабатывал ведущим. Его не стало 3 августа 2000 года. После чего в команде появился новый человек, сейчас группа больше ассоциируется с вокалистом Алмазом Шарифуллиным, который начинал в группе гитаристом, а в интервью называет себя не «певцом», а «исполнителем». В Сети можно встретить даже упоминание об ООО «Айфара» с Шарифуллиным в статусе гендиректора сейчас компания ликвидирована. Инструментальный состав также менялся.
К сожалению, популярность этих артисток была короткосрочной. Их треки больше не звучат, появились новые таланты, а о предыдущих все забыли. Но все же так интересно, как выглядят кумиры девяностых теперь. Оксана Почепа.
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить
Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии.
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки».
Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994.
Женские коллективы А что же случилось с «девочками» из тех самых групп для корпоративов? Мы честно пытались найти хотя бы одну «звёздочку» из 90-ых, которая востребована по сей день. Вот, например, Юлия Беретта из «Стрелок» заявила нам, что у нее прекрасная, насыщенная творческая жизнь. Правда, широкому зрителю Юлия известна, скорее, внешне, но, по ее словам, реализует много проектов, а группа «Стрелки» для нее давно в прошлом.
Посмотрите мои ранние интервью! Изучите сначала мое сегодняшнее творчество, там много интересного» Изучив «новое творчество» Юлии, мы не нашли ничего нового. Честно признаться, практически любая песня или клип Беретты очень напоминают хит «Стрелок» — «Ты бросил меня». Опять девичьи слёзы, поиски истины, расставание, самопожертвование ради любви... Хотя после «Стрелок» Юлия пыталась и в кино сниматься, но пока самая запоминающаяся роль у нее случилась в сериале о проститутках «Проклятый рай». Девушки из «Блестящих» по одиночке не смогли в полной мере добиться признания у народа. Большинство солисток группы с головой ушли в семью, вышли замуж, обзавелись потомством, другие — Анна Семёнович или Ольга Орлова в наши дни, скорее, просто светские персонажи, но никак не артистки сцены.
Единственным исключением из «Блестящих» стала Жанна Фриске, которая действительно ярко зажглась: работы в кино, съёмки в ток-шоу, хит за хитом, первые строчки рейтингов среди самых сексуальных женщин страны. Успех Жанны стал неожиданностью для шоу-бизнеса. Однако головокружительная карьера не равносильна счастливой жизни. Певица сгорела за считаные месяцы, неутешительный диагноз — глиобластома — разрушил все, к чему так долго шла Фриске. Артистка боролась до последних дней, но опухоль оказалась сильнее: певица скончалась 15 июня 2015 года в кругу родных. По сей день поклонники «Блестящих» признаются, что без Фриске и коллектив, в своё время, перестал существовать. Мы попытались связаться с одной из экс-солисток «Блестящих» Ксенией Новиковой.
Популярны и не нуждаются в пиаре А что с мужскими коллективами из 90-ых? Как ни странно, здесь все получше. Но всем одинаково хочется на что-нибудь заморочиться», по сей день существуют. Правда, в группе только два человека осталось: Сергей Аморалов и Вячеслав Зинуров, — рассказал директор группы. Ни на телевидение, ни на YouTube? Они принципиально не хотят, им пиар не нужен.
Возможно, этот опыт повлиял на то, что сейчас Ратников — один из лидеров российского промоутерского цеха и более четверти века возглавляет своё концертное агентство T. В книге о знакомстве с Зосимовым рассказывает сам Ратников.
Хотя не представлял, как она работает в кадре. Но я и до этого постоянно так поступал. Говорил, чтобы новых людей сразу выпускали в эфир, а я их уже по телевизору посмотрю и решу: подходит нам человек или нет. Вот с Туттой угадал». Кто может познакомить с князем Зосимов не поставил в эфир MTV дебютный клип Алсу «Зимний сон» — с первого просмотра не «зашёл». Я тесно общался с исполнительным продюсером премии Мелиссой Коркен, которая заправляла всем. Я ей сказал: тебе позвонят от отца Алсу, договоритесь — будет замечательно. Я не сомневался, что договорятся.
И они становятся хитами и звучат годами! А растанцевать любого — ставьте песни 90-х, ставьте Наталью Гулькину с песней «Айвенго», «Дискотека», «Китай», «Просто Мираж» 2000-го года, и вы увидите сами, что никого растанцовывать не надо. Народ встает и бежит танцевать, вот и всё. Всех люблю, ваша Гулькина Наташа! Тот, кто пишет хит, — он очень хороший психолог. Ну и, конечно, это невероятные музыкальные данные, невероятный голос и еще технические факторы. Хит — это большая-большая работа. Если кто-то говорит: «Я написал этот хит за пять минут», — значит работа его души длилась очень долго, чтобы созрела эта композиция. Мне буквально с первой танцевальной песни получается завести людей, потому что я сама много двигаюсь на сцене, и аудитория любит обмен эмоциями.
Особенно, они проникаются доверием, когда ты поешь вместе с ними, прямо лайфом, и мы сразу делаем этот концерт вместе! Нам очень хочется, чтобы песня вошла в каждое сердце человека. И когда ты делаешь это искренне, должно всё соединиться свыше: тот, кто её написал, кто её исполнил, в какое время эта песня вышла. Мне часто говорят люди: «О, ваши песни спасли мою жизнь», — или «Благодаря вашим песням родились наши дети», — или «Мы были влюблены и так счастливо жили, испытывали самые лучшие эмоции, и когда мы включаем их спустя много лет, снова вспоминаем эти мгновения». Вот это чудо и счастье, ради которого стоит жить. Я всем нам этого желаю! Тут вопрос любви и открытости самого артиста: как его интонации доходят до сердца и каких-то нервов того, кто слушает. Это очень важно.
Трагическая судьба участников любимых групп 90-х!
Почему музыка 90-х все еще так популярна? Lian Ross - Дискотека 80-х - LIAN ROSS-Say You'll Never. Чтобы разобраться в этом, «» запускает документальный сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых. Да, эстрада 90-х не канула в лету. Известность пришла к актрисе Ирине Феофановой в 90-х годах.
Органическая Леди — Город грез (1995)
- Айзеншпис, Матвиенко, Фадеев: легендарные российские продюсеры 90-х - «Новости Музыки»
- Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары»
- Наслаждаясь звуком: почему мы продолжаем слушать и любить поп-музыку 90-х
- Популярные материалы
- «Горбушка» и «фантики»: как было устроено музыкальное пиратство в 1990-х
- Дискач 90-х
Лихие и романтичные. В 90-ые музыка помогала людям жить
Елена Катина с 2009 года участвует в международном сольном проекте Lena Katina, перебралась в Лос-Анджелес. Исполнительница замужем за словенским рок-музыкантом Сашо Кузмановичем, которому два года назад родила сына. Девичье трио в составе Насти Макаревич, Лены Перовой и Изольды Ишханишвили дебютировало в телепередаче "Утренняя звезда" в 1995 году, а их главным хитом стала песня "Осень". Первой из группы уволили Лену Перову, а через некоторое время ушла и Изольда. Постоянно в группе до сих пор присутствует только Настя Макаревич, компанию которой составляют разные девушки.
Сейчас звезде "Лицея" 40 лет, она замужем за юристом, воспитывает двоих сыновей. Изольда Ишханишвили ушла из шоу-бизнеса, живет в Швейцарии, занимается бизнесом в сфере люксовой косметики и является супругой строительного магната Дмитрия Десятникова, которому пять лет назад родила сына. Елена Перова пыталась вернуться в шоу-бизнес, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу, участвовала в различных телепроектах и даже снималась в сериалах, а кроме этого боролась с алкогольной и наркотической зависимостями, попадала в автоаварии. Не замужем, детей нет.
Официальной датой основания группы считается 2 августа 1998 года, когда продюсер собрал вместе артистов Митю Фомина, Тимофея Пронькина и Оксану Олешко. Солистом группы планировал стать сам продюсер Павел Есенин, но не желая ездить на гастроли, он сделал Фомина своим "аватаром", который стал "петь" записанные голосом Есенина песни. В начале 2003 года Оксана Олешко покидает группу и шоу-бизнес, решив целиком посвятить себя семье. Ее место занимали ныне известные исполнительницы Татьяна Терешина и Катя Ли, которые также не задержались в коллективе.
В начале 2009 года популярность "Hi-Fi" упала и ради сольной карьеры коллектив покинул Митя Фомин, который с тех пор занят сольным творчеством. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Датой распада группы признают и 2004 год, и 2009. В августе 2015 года "Стрелки" объявили о воссоединении коллектива в золотом составе, правда на сегодняшний день от него осталось только трио.
Хип-хоп трио было основано в 1991 году продюсером Алексеем Адамовым. Воспетые подробности интимной жизни под ритмы северо-американского рэпа стали залогом успеха коллектива. Андрей "Дельфин" Лысиков начал сольную карьеру, которую продолжает до сих пор.
Несколько его новых синглов очень хорошо зашли аудитории в YouTube, став хитами. Теперь в расписании концертов на 2020 год у Жукова только Дворцы спорта и стадионы, во главе с Лужниками и «Газпром-Ареной» в Питере. Кроме этого, музыкант оказался неплохим бизнесменом. Он совладелец сети кафе «Руки вверх!
Удивительно, что у него вообще остается время писать хиты. Саша Зверева sashazvereva После распада группы «Демо» певица успела выпустить не очень известный сольный альбом, развестись с первым мужем, сыграть свадьбу на Казантипе, снова развестись, родить троих детей, перебраться в Лос-Анжелес и стать одним из самых известных российских блогеров в Инстаграм. Сейчас у нее 1,4 миллиона подписчиков. При этом блог ее посвящен не музыке, а воспитанию детей и жизни в США. В последнее время довольно много места в нем стал занимать третий муж — американец Дэн. В Россию она периодически возвращается, но на гастроли ездит не с новыми песнями, а с семинарами «Умные мамочки». Есть у нее и небольшой бизнес по продаже одежды для беременных, дизайн которой она разрабатывает сама.
Влад Сташевский Разрыв с Юрием Айзеншписом стал фатальным для карьеры певца. Без поддержки опытного продюсера Сташевский не смог заинтересовать публику, его самостоятельный альбом «Лабиринты» провалился. Как-то певец признался, что там он заработал намного больше, чем на эстраде. Сейчас бизнес закрыт, и чем он зарабатывает неизвестно. На эту тему Влад не распространяется, зато уже в этом году похвастался , что получил синий пояс по карате. Впрочем, концерты с ним периодически проходят, благо внешне Сташевский изменился несильно, разве что немного похудел. Это породило целую волну слухов.
Писали, что она вышла замуж, занялась воспитанием детей и завязала с шоу-бизнесом.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы по ГОСТу Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен реферат на эту тему?
Для аранжировки использована всего одна гитара и ударная установка, Баста очень бережно отнесся к тексту, не став сопровождать его типичным для рэп-культуры речитативом. А такое честное и трогательное прочтение песни оставляет только чувство уважения к исполнителю.