К началу съёмок самого известного их фильма "Москва слезам не верит" за плечами у пары было несколько лет брака, бедность и расставание. Фильм режиссера Владимира Меньшова "Москва слезам не верит" вышел на экраны СССР 11-го февраля 1980 года. фильмы онлайн» Фильмы» Москва слезам не верит (1979) смотреть фильм бесплатно HD720-1080 онлайн в хорошем качестве.
Больные отношения в фильме “Москва слезам не верит»
Вообще «Москва слезам не верит» изначально был обречен на провал. Фильм „Москва слезам не верит“ появился у нас в тот период, когда Рональд Рейган только стал президентом, а Рейган, как известно, был ярым антикоммунистом, тогда выражение „советская пропаганда“ каждый день появлялось в прессе. Квартирные сцены «Москва слезам не верит» снимались в высотке на Котельнической, которая выдавалась за свою «сестру» на Кудринской. Смысл концовки фильма «Москва слезам не верит», вероятно, заключается в том, что герои, которые оба по-своему были правы и неправы одновременно, останутся вместе. Москва слезам не верит, 1979, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы,Вера Алентова, Раиса Рязанова, Ирина Муравьева, Алексей Баталов, Наталья Вавилова, Олег Табаков, Александр Фатюшин, Борис Сморчков, Евгения Ханаева. Фильм 1. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
«Москва слезам не верит»: как фильм о женском счастье оценили во всём мире
«Москва слезам не верит» — фильм Владимира Меньшова (1979). Вот и стало обручальным Нам Садовое Кольцо![1] — заглавная песня из кинофильма «Москва слезам не верит», стихи Юрия Визбора совместно с вым, музыка Сергея Никитина. Москва слезам не верит (1979) — драма, мелодрама, HD. Да и сейчас «Москва слезам не верит» входит в число самых любимых фильмов за всю историю советского кинематографа.
Смотрите также
- 9 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит»
- Химчистка и бассейн «Москва» исчезли
- Москва слезам не верит /1979/ 1-2 серии
- Москва слезам не верит: интересные факты о фильме. Спорт-Экспресс
Форма поиска
- «Москва слезам не верит». Главную тайну фильма РФ знают единицы
- 10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит"
- WorldPodium в соц. сетях:
- Навигация по записям
- Подбор актерского состава
- Международное признание
О чем «Москва слезам не верит»?
Кстати, сегодня Алентова и Меньшов по-прежнему состоят в браке, а их дочь, телеведущая Юлия Меньшова, подарила родителям внука и внучку. Алексей Баталов не проникся своей ролью Гоши и относился к нему с подозрением. Говорил: «Женщина с ним в финале, конечно, счастлива, но через три дня он её по голове бутылкой может начать бить». Хотя после премьеры Гоша стал самым запоминающимся героем Баталова, его обожали зрительницы нескольких поколений. Даже сценарист Валентин Черных говорил про Гошу так: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким».
Белые носки с туфлями — новый тренд Обувь для съемок нашли старую, 1958 года, с загрубевшей кожей. Чтобы ноги у актрис не натирались, художник по костюмам Жанна Мелконян предложила им надевать белые носки под обувь. Эта деталь впечатлила американцев. В газетах в США писали: «Русские ввели моду на белые носки!
О том, что получил премию, Меньшов узнал из программы «Время» и сначала даже не поверил. Только через 8 лет заветная статуэтка оказалась у режиссера в руках. Все это время она хранилась в здании Госкино. На награждении премии «Ника» в 1989 году режиссеру решили вручить и его «Оскара».
Планировалось, что режиссер отдаст статуэтку обратно за кулисами, но он забрал ее с собой и больше с ней не расставался.
Вскоре его выкупила студия «Мосфильма». Киностудия «Мосфильма» выкупила сценарий у Валентина Черныха фото слева и доверила снимать фильм Владимиру Меньшову фото справа Съемки данной картины были доверены тогда еще не очень известному кинорежиссеру Владимиру Меньшову. Стоит заметить, что Владимир Валентинович не был особо впечатлен от сценария. Он показался ему чересчур слезливым. Однако Меньшова все же чем-то зацепила эта история. В его голове постоянно появлялись новые задумки и вырисовывались главные сюжетные линии картины. Возможно, Владимир Валентинович уловил свою схожесть с главной героиней, ведь он, будучи рожденным в Баку, тоже мечтал покорить Москву. Режиссер внес в написанный сценарий более сорока правок, а также добавил в ленту сцены и киногероев, которых не было в оригинале. Меньшова больше всего зацепил в тексте эпизод с будильником Сцену фильма, где заплаканная молодая Катерина заводит себе будильник, засыпает и пробуждается уже спустя два десятка лет, Меньшов счел довольно необычной и неизбитой.
Он зацепился за эту сцену, считая, что она-то точно запомнится телезрителям и заинтересует их. Владимир Меньшов хотел выпустить такой кинофильм, который станет легендой. Он мечтал, чтобы картину смотрели и обсуждали много лет. И это ему, бесспорно, удалось. У него получился блестящий двухсерийный фильм, ставший культовым для нашей страны, и не только. Подбор актерского состава Изначально на роль главной героини пригласили Маргариту Терехову и Ирину Купченко, однако на тот момент актрисы уже были задействованы в других картинах и отказались в силу своей занятости. Тогда режиссер решил предложить сыграть роль Катерины своей любимой жене, актрисе Вере Алентовой. Но вот кинорежиссер видел в этой роли только великолепную Ирину Муравьеву, поэтому настоял именно на ее кандидатуре. Галина Александровна отказалась, оскорбившись данным предложением, а Нину Ивановну завернул худсовет киностудии «Мосфильм», предложив на ее место другую артистку - Раису Рязанову. Поиск актера на главную мужскую роль тоже был нелегким.
Изначально на роль Гоши пробовали Виталия Соломину, однако он не подошел. Та же участь ждала и Игоря Охлупина. Муки выбора улетучились, когда Владимир Меньшов увидел Алексея Баталова. Тогда режиссера мгновенно озарило: «Это же вылитый Гоша!
Скромная Антонина начинает работать маляром, выходит замуж за рабочего-москвича, растит троих детей, любима и любит мужа. Самоуверенной моднице Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть свое особенное счастье, и замуж она планирует выйти как минимум за богатого, знаменитого москвича.
Спустя двадцать лет, жизнь Антонины не претерпевает существенных изменений. Людмила разводится с мужем-хоккеистом. Катерина смогла выстроить хорошую карьеру, вырастила дочь, стать депутатом, только не смогла найти своё счастье. Однако случайная встреча в электричке перевернула всю её жизнь [3].
Главная героиня быстро влюбляется в Гошу, но на горизонте вновь появляется отец её дочери — Рудольф. Брошенная им одна случайная фраза о высоком статусе Катерины поссорила влюблённых. Георгий покидает ужин и исчезает из жизни героини, которая не знает его фамилии, адреса и места работы.
«Москва слезам не верит». Главную тайну фильма РФ знают единицы
15 интересных фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые ты могла не знать | 11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". |
Однажды в СССР: «Москва слезам не верит» | "Москва слезам не верит" в 1980 году получила премию "Оскар" за лучший международный художественный фильм и была номинирована на "Золотого медведя" Берлинского международного кинофестиваля 1980 года. |
Москва слезам не верит (фильм 1979) смотреть онлайн бесплатно (2 часа 27 минут) | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
"Москва слезам не верит"
Москва слезам не верит | КИНО 4К. 315 просмотров 14 часов назад. |
«Москва слезам не верит». По местам съёмок | Фото: кадр из фильма «Москва слезам не верит» (1979, реж. |
11 февраля - дата появления на телеэкранах фильма "Москва слезам не верит" | О том, что фильм «Москва слезам не верит» получил в награду «Оскар», Владимир Меньшов узнал из новостей 1 апреля 1981 года. |
Самый поворотный момент из к/ф Москва слезам не верит | Москва слезам не верит. |
Звезда фильма «Москва слезам не верит» пропала после попытки самоубийства
Он практически с первой встречи вмешивается в воспитание Александры — и снова делает это так, чтобы выставить себя в более привлекательном свете. И после того, как Катерина высказывает вполне обоснованное недовольство его методами воспитания, он тут же затыкает ей рот, потому что он — да, вы правильно помните, мужчина. И здесь — на кухне Катерининой квартиры за обеденным столом — происходит перелом. Вместо того, чтобы встать, топнуть ногой и вытолкать самопровозглашенного альфа-самца за дверь, чтобы подумал о своем поведении, железная женщина Катерина тут же смиряется, отводит глаза, нежно касается руки Гоши которую он раздраженно отдергивает и неоднократно просит прощения. В этот же самый момент Катерина, кажется, перестает быть живой и настоящей, а становится патриархальной фантазией режиссера, который очень хотел показать, что ни одна железная женщина не в силах устоять перед лицом угрозы своему женскому счастью. Буквально недавно Катерина холодно и иронично разносит Рудика который теперь Родион , случайно встреченного в собственном директорском кабинете, а теперь в ответ на откровенное хамство она теряется и виновато мямлит — это великая сила любви, не иначе. После того, как Гоша совершенно случайно от незнакомого мужчины, которого он сразу же пригласил в чужой дом и предложил угостить обедом — видимо потому, что он тоже мужчина узнает о реальном профессиональном статусе Катерины, его хрупкое мужское эго ломается с хрустом, и герой убегает домой — в драматичный запой, вытащить его из которого может только другой мужчина. В Катерининой квартире, чтобы спасти подругу от одиночества, собираются все ее друзья — Антонина с мужем и Людмила, разведенная и работающая в химчистке.
И здесь на них хочется остановиться отдельно. Хотя Катерина, бесспорно, является главной героиней повествования, истории ее подруг тоже заслуживают внимания — хотя бы потому, как с ними обошелся режиссер. Тося и Коля — это эталонные представители тех самых традиционных ценностей, которые у нас до сих пор в большом почете и в которых, в общем-то, ничего плохого нет, когда все добровольно и по любви. Ценности эти включают детей, дачу, автомобиль, хозяйство и доброжелательное принятие друг друга. Отношения между героями выглядят единственными здоровыми из всех — однако, возможно, только потому, что режиссер не стал глубоко в них вдаваться, а презентовал их ровно так, как презентуют нам семейные ценности и по сей день — красивой благодатной картинкой, в которой все по умолчанию гармонично и хорошо. Но вернемся к финалу, который видится мне самым страшным моментом этого фильма — куда более страшным, чем увлечение Катерины эгоцентричным Гошей. После того, как героя дня привели и, вероятно, отмыли от вяленой рыбы, он буднично требует ужина и садится за стол — в знак примирения.
Играет музыка, включаются титры — хэппи энд? Выглядит так, но, кажется, куда органичнее было бы наложить на финал тревожную музыку из ужастиков. Давайте попробуем предположить, что будет дальше с Гошей и Катей, которые спрятались от зрителей за своим «жили они долго и счастливо»? Вряд ли слесарь Гога, так настойчиво продавливающий все существующие границы, внезапно даст своей партнерше право зарабатывать больше него. Скорее всего, Катерине придется отказаться от престижной должности и съехаться с Гошей в коммуналке — в тесноте, да не в обиде, зато гендерная справедливость восстановлена. Будет рожать детей, варить борщи и упиваться женским счастьем. А иногда, может быть, будет и тумаков получать — есть ощущение, что ради своей правоты слесарь готов на многое.
Целеустремленную Катю сыграла Вера Алентова — актриса сдержанной, несколько даже холодноватой манеры. Несмотря на то что именно ее героиня — главная, ей не уступали Ирина Муравьева и Раиса Рязанова в роли Катиных подруг — амбициозной, шустрой Людмилы и скромной домовитой Тоси. Их трио было прекрасно выписано сценаристом — очень разные, но все такие узнаваемые, героини прекрасных актрис проживали свои жизни рядом, но каждая абсолютно по-своему.
За терпеливость и умение довольствоваться малым Тося оказалась награждена хорошей, крепкой семьей. Людмила, чей вроде бы блестящий брак начался с обмана, оказалась у разбитого корыта. Катя смирила свою гордыню и научилась подчиняться мужу-слесарю.
В одном они схожи — им покорилась-таки Москва, которая слезам не верит. По материалам и с использованием фотографий с сайтов :.
Однако не только советские телезрители и критики оценили фильм, но и Американская киноакадемия. Владимир Меньшов получил золотую статуэтку премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Правда, узнал он об этом 1 апреля по телевизору во время просмотра программы «Вести». Изначально режиссер даже подумал, что так его решили разыграть. Многие американцы не заметили подмену и считали, что на сцену поднялся сам Владимир Валентинович. Позже некоторые фотографы даже подписывали фото, на которых был запечатлен атташе, именем режиссера.
Изначально на роль Катерины он рассматривал Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но те отказались от работы. Тогда руководство худсовета предложило ему Веру Алентову. Именно благодаря фильму «Москва слезам не верит» о ней узнал весь Советский Союз. На момент съемок ей было 37 лет, а в начале картины актрисе приходилось играть 20-летнюю студентку. Но с этой задачей Алентова справилась хорошо.
Гуля, сиделка Инны Выходцевой: «Была бледная, говорила, что уже поздно, но я вызвала скорую помощь. Актрису госпитализировали в институт им. Чуть позже объявился ее племянник Евгений, на которого заслуженная артистка переписала свою московскую квартиру стоимостью около 10 млн рублей.
СМИ пишут, что звезду советского экрана сдали в дом престарелых для ветеранов сцены, однако там ее не оказалось. Охранники этого учреждения почему-то предполагают, что она может находиться в закрытом коттеджном поселке, который находится рядом.
«Москва слезам не верит». По местам съёмок
Драматург Валентин Черных написал сценарий для участия в конкурсе на лучший фильм о Москве. История о женщине, которая сначала перед одним мужчиной выдавала себя за обеспеченную москвичку, а потом скрывала от другого, что работает директором фабрики, называлась «Дважды солгавшая». Сценарий особого интереса ни у кого не вызвал, а вот Владимиру Меньшову очень понравился ход с временным прыжком, когда героиня заводит будильник и засыпает в слезах, а просыпается уже через двадцать лет — и карьера сделана, и дочь выросла… Эта необычная задумка сценариста сподвигла режиссёра взяться за работу. Сценарий дорабатывать пришлось самому — Валентин Черных наотрез оказался что-то менять.
Актёр принял предложение без энтузиазма — и сценарий его не впечатлил, и героем он не проникся… После премьеры Гоша стал «визитной карточкой» Баталова и объектом восхищения зрительниц нескольких поколений. Ни одну из этих актрис он не видел в образе шустрой провинциалки и хотел снимать Анастасию Вертинскую или Светлану Крючкову , но обе отказались. Сыграть Катерину режиссёр предлагал Маргарите Тереховой , но она предпочла роль Миледи, и тогда он решил снимать свою жену Веру Алентову.
Постепенно ансамбль собрался. Ирину Муравьёву Меньшов увидел в телеспектакле, а с Раисой Рязановой познакомился в поездке по Сибири — они ездили от разных киностудий выступать в кинотеатрах перед сеансами.
Но когда Юнгвальд-Хилькевич предложил ей роли Миледи в "Трех мушкетерах", она безоговорочно выбрала ее. Актриса Наталья Сайко пробы прошла, но когда на роль Гоши взяли Баталова, оказалось, что они плохо смотрятся вместе. Стали искать актрису "под Баталова".
Тогда-то и появилась Вера Алентова. Польских обиделась на Меньшова, не понимая, как он вообще мог ей такое предлагать, а Русланова - потому, что не взял. Ирина Муравьева, сыгравшая Людмилу, затем признавалась, что, впервые увидев картину на монтажном столе, рыдала от обиды. Все, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран". Тем не менее, роль Людмилы стала одной из самых ярких и запоминающихся работ актрисы.
Кстати, Муравьеву режиссер нашел случайно, увидев в одном из телеспектаклей. Перед актрисами стояла очень сложная задача - сыграть своих героинь 19-летними наивными провинциалками, а потом их же спустя два десятилетия. И с этим актрисы справились прекрасно. Гримеры и костюмеры тоже потрудились на славу. Алексей Баталов был на 11 лет старше своего героя.
Но на экране это не ощущается. В 40 лет жизнь только начинается Уникальность картины Меньшова в том, что в ней нет эпизодических ролей. Зоя Федорова вахтерша из общежития и Владимир Басов замначальника главка Антон так же важны, как и главные герои. Ясное дело, что танцевать с молодежью он не станет. Чем отличить его от других гостей?
А тем, что у него какие-то проблемы с желудком, а он, старый хрыч, все пытается кого-то "заклеить", а сам из туалета не вылезает. И сразу становится понятно, что это за человек. Роль вахтерши в сценарии вообще не была прописана. И тогда мы придумали "ввести" ее в ближний круг героинь - она и по телефону "хэллоу" произносит и Катерину из роддома встречает. Для Зои Федоровой эта работа оказалась последней".
Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль.
Многие американцы не заметили подмену и считали, что на сцену поднялся сам Владимир Валентинович. Позже некоторые фотографы даже подписывали фото, на которых был запечатлен атташе, именем режиссера. Изначально на роль Катерины он рассматривал Ирину Купченко или Маргариту Терехову, но те отказались от работы.
Тогда руководство худсовета предложило ему Веру Алентову. Именно благодаря фильму «Москва слезам не верит» о ней узнал весь Советский Союз. На момент съемок ей было 37 лет, а в начале картины актрисе приходилось играть 20-летнюю студентку. Но с этой задачей Алентова справилась хорошо. Из-за этого они часто выясняли отношения и ссорились. Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма «Я срывался на ней по каждому поводу.
Не хотел, чтобы думали, что Вера получила главную роль по блату. Тем более что это было не так, и Вера победила в честном конкурсе.
Антонина заводит полноценную семью, а Людмила пытается найти себе статусного москвича. Отношения Катерины складываются трагическим образом, но она не опускает рук и берется за воспитание дочери в одиночку. Режиссёр:Владимир Меньшов 1 ч 4 мин Москва слезам не верит.
16 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые известны только участникам легендарной картины
О чем фильм "Москва слезам не верит" | Какой Смысл | «Москва слезам не верит» — один из самых любимых отечественных фильмов. |
16 фактов о фильме «Москва слезам не верит», которые известны только участникам легендарной картины | Москва слезам не верит фильм 1979 смотреть онлайн бесплатно без рекламы в хорошем качестве все серии подряд «Москва слезам не верит» — советский мелодраматический фильм режиссёра Владимира Меньшова. Лидер проката 1980 года в СССР (~ 90 млн зрителей). |
Москва слезам не верит — Викицитатник | Фильм «Москва слезам не верит» стал хитом своего времени. |
Премьера фильма «Москва слезам не верит» на Советских Телеэкранах
В фильме есть интересный момент — когда Катерина заводит будильник, засыпает в слезах, а просыпается через двадцать лет успешной деловой женщиной [2]. Режиссёр картины говорит об этом следующее: "Я решил, что пропустил несколько страниц, но потом меня осенило: это же так похоже на нашу с Верой жизнь, — вспоминал Меньшов. Спустя двадцать лет, жизнь Антонины не претерпевает существенных изменений. Людмила разводится с мужем-хоккеистом. Катерина смогла выстроить хорошую карьеру, вырастила дочь, стать депутатом, только не смогла найти своё счастье. Однако случайная встреча в электричке перевернула всю её жизнь [3].
Главная героиня быстро влюбляется в Гошу, но на горизонте вновь появляется отец её дочери — Рудольф.
Из-за этого они часто выясняли отношения и ссорились. Не пропустите «Москва слезам не верит»: как изменились актеры легендарного фильма «Я срывался на ней по каждому поводу. Не хотел, чтобы думали, что Вера получила главную роль по блату. Тем более что это было не так, и Вера победила в честном конкурсе. Мне казалось, что она все делает плохо. Выяснения отношений продолжались и в машине — по дороге домой, и в квартире», — рассказывал режиссер.
Не менее трудными были поиски актера на роль интеллигентного слесаря Гоши. Худсовет даже настаивал, чтобы в фильме сыграл сам Меньшов, но он отказался. Но тот и не думал сдаваться. Сперва я сразу отказался. И только упрямая увлеченность Меньшова, и стремление тут же увязать все мои трудности с планом съемок решили дело.
Александра так и не стала дипломатом Только благодаря Алексею Баталову роль дочери главной героини Александры сыграла Наталья Вавилова, которая снялась в дебютной картине Меньшова "Розыгрыш" еще школьницей. Родители Наташи были категорически против ее актерского будущего, пророчив ей серьезную карьеру - устроили на курсы в МИД, готовили в институт. Съемки начались без Александры, и тут Меньшову пришла в голову замечательная мысль. Уговаривать родителей он отправил Баталова. Увидев знаменитого актера, они не смогли ему отказать. К тому же Баталов пообещал, что девушка запросто сможет совмещать учебу и работу над фильмом. Брежнев в восторге! Готовая картина принималась худсоветом "Мосфильма". Члены совета довольно уклончиво высказывались о фильме. Фильм пошел на дачи к высшему руководству страны. Как-нибудь само рассосется В течение первого года фильм посмотрели 85 млн. По миру шли триумфальные премьеры картины, на которых неизменно отсутствовал один человек - режиссер Меньшов. Начальники лишь опускали глаза: "Ну подожди, все само как-нибудь рассосется". Только спустя годы я узнал, что на меня лежало два доноса. От коллег. Моими "проступками" было то, что после снятия с должности Подгорного я высказал удивление, почему, мол, отставка второго человека в стране произошла без всяких объяснений. А второй донос был посвящен моему восхищению количеством продуктов в каком-то заграничном магазине. Этого было достаточно. А я-то думал, что Родину продал, планы секретного завода выдал". Рейган смотрел 8 раз Когда пришло приглашение на церемонию "Оскара" американцы прислали его на домашний адрес Меньшова , режиссера вновь не выпустили. За наградой вышел атташе по культуре советского посольства. На следующий день во всех газетах было написано, что "Оскара" получил работник КГБ. Сам режиссер о том, что стал лауреатом самой престижной кинонаграды мира не имеющей, кстати, материального вознаграждения , узнал не сразу. Непосредственно в день церемонии - 31 марта - он пытался слушать "Голос Америки", но из-за "глушилок" так ничего и не разобрал. Телефонный звонок раздался утром 1 апреля, и Меньшов решил, что это чей-то розыгрыш. Но его пригласили в Госкино.
Постепенно ансамбль собрался. Ирину Муравьёву Меньшов увидел в телеспектакле, а с Раисой Рязановой познакомился в поездке по Сибири — они ездили от разных киностудий выступать в кинотеатрах перед сеансами. Рязановой её тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьёва почти рыдала, увидев свою Людмилу в готовом фильме: «Грубая, неотёсанная, местами пошлая. Всё, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Меньшов Сценарист фильма Валентин Черных рассказывал, что у героини Ирины Муравьёвой был прототип — знакомая домработница выдавала хозяина квартиры за своего дядю и встречалась со спортсменом. А про Гошу сценарист говорил: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким». Меньшов Изначально фильм был на час длиннее. Отснятый материал показали в Госкино и после этого отправили на монтаж. В оригинале диалог героев был таким: «Что происходит в мире?
Фильм «Москва слезам не верит» смотреть онлайн
Оскароносная советская двухсерийная мелодрама Владимира Меньшова с Верой Алентовой и Алексеем Баталовым в главных ролях. Вообще «Москва слезам не верит» изначально был обречен на провал. Фильм " Москва слезам не верит" является для меня шедевром всего советского и российского кинематографа. События «Москва слезам не верит» разворачиваются в двух временных отрезках: в конце 1950-х и 1970-х. w*МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ*w (Драма-Мелодрама-Комедия СССР-1979г.) Х.Ф. Москва пятидесятых годов. «Москва слезам не верит» — фильм Владимира Меньшова (1979). Вот и стало обручальным Нам Садовое Кольцо![1] — заглавная песня из кинофильма «Москва слезам не верит», стихи Юрия Визбора совместно с вым, музыка Сергея Никитина.
Неизвестные факты о фильме "Москва слезам не верит"
Режиссер В. Портал «Узнай Москву» приглашает горожан совершить виртуальную прогулку по местам съемок легендарного фильма Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Маршрут экскурсии можно найти на сайте и в одноименном мобильном приложении. Во время съемок первой части картины перед режиссером Владимиром Меньшовым стояла непростая задача. По сюжету нужно было показать Москву с 1950-х по 1970-е годы.
Во время виртуальной прогулки пользователи узнают, на какие хитрости пошел режиссер Владимир Меньшов, чтобы воссоздать в картине нужную атмосферу», — рассказал куратор ИТ-проектов в сфере культуры и бизнеса Департамента информационных технологий Москвы Сергей Шакрыл. Виртуальный маршрут включает в себя десять пунктов. Все они обозначены на интерактивной карте. Нажав на любую точку, можно найти информацию о том или ином месте в столице, где проходили съемки фильма «Москва слезам не верит».
Вон, идите туда, — ваши места в зрительном зале. Даже странно. Ты прекрасно жил без неё все эти годы. Раньше ты не была такой жестокой. Всё казалось — не живу, а так, черновик пишу, ещё успею набело. В сорок лет жизнь только начинается, это уж я теперь точно знаю. Что ж, вечер перестаёт быть томным.
Смотреть Описание Москва, 1950-е годы. Три молодые провинциалки приезжают в Москву в поисках того, что ищут люди во всех столицах мира — любви, счастья и достатка. Антонина выходит замуж, растит детей, любит мужа.
Картина, удостоенная премии «Оскар», до сих пор пользуется популярностью. Впрочем, ее секрет успеха не только в безукоризненной игре исполнителей главных ролей, но и эпизодников. Режиссер и сам удивлялся рекордным кассовым сборам, а позже лента была удостоена премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Зрители обожают цитировать любимых персонажей мелодрамы и с удовольствием вспоминают яркую игру как главных, так и второстепенных героев. Но потом пришел Меньшов, пообещал что-нибудь придумать, и я осталась. А теперь все говорят, что я попала в историю. Конечно, приятно, что все так повернулось, хотя никто этого не ожидал, включая Меньшова. У меня родственники за границей живут и в праздники эту картину смотрят — получается, что мы видимся хотя бы так», — делилась она в разговоре с журналистами. Позже Стоянова исполнила эпизоды в таких картинах, как «Время желаний», «Ворота в небо» и других. Также занималась озвучкой зарубежных сериалов, в частности «Богатые тоже плачут». К сожалению, карьера Людмилы Ефимовны завершилась в 1995 году в по-настоящему несчастливый для нее день — пятницу, 13-е. Тогда Стоянову сбила машина, за рулем которой сидел некий мужчина по фамилии Цандлер. Из-за полученных травм она до сих пор не выходит из дома, а лихач так и не был призван к ответу в суде. Муж вскоре после этого умер, детей нет», — вздыхала 73-летняя артистка. Многим она запомнилась по эффектному образу — стильные солнцезащитные очки, жакет, юбка… Словом, в кадре артистка выглядела настоящей звездой. Интересно, что с нарядом ей тогда помог супруг — актер Лев Поляков.