Новости мой бизнес воронеж

На конференции «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» обсудили вовлечение молодежи в предпринимательство и актуальность коммерциализации инноваций через создание стартапов. Производитель повседневной бытовой химии благодаря поддержке центра «Мой бизнес» открыл в Ростове-на-Дону первый магазин полностью автоматизированной торговли.

Нанять сотрудников и найти отклонения от маршрута – как новые технологии помогают бизнесу

одно из крупнейших событий в сфере ведения бизнеса и управления. Место проведения: Центр «Мой бизнес» Воронеж, ул. Свободы, д.21. Конференция «Мой бизнес – Воронеж» была еще одной инициативой, направленной на популяризацию и развитие технологических стартапов в регионе. В разделе представлены налоговые, финансово-кредитные и общие меры поддержки для бизнеса Воронежской области. Центр «Мой бизнес» приглашает на открытую лекцию «Маркировка товаров легкой промышленности».

Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса

Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса Центр «Мой бизнес» и филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации будут реализовывать новый образовательный проект.
В Воронеже открылся центр «Мой бизнес» Региональная программа поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области представлена в едином Центре «Мой бизнес».https://moibiz.

Воронежский женсовет инициировал обучающую программу по социальному предпринимательству

Конференция проводилась в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированной Президентом Российской Федерации. Основными вопросами конференции стали: что такое технологическое предпринимательство и в чем его польза для региона; может ли студенческий стартап внести весомый вклад в развитие прикладной науки, политики импортозамещения, социально-экономического развития региона; институты развития как первый инвестор; стартап как оптимальная форма развития системы ВУЗовского предпринимательства и подготовки обучения предпринимателей. В конференции приняли участие руководитель министерства предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области — Корчевников С.

С приветственным словом к участникам мероприятия обратились министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергей Корчевников и представители администрации Каширского муниципального района. В числе ключевых тем, востребованных у предпринимателей агросектора и обсуждаемых на различных площадках форума, — быстрый поиск сотрудников, уменьшение издержек и рисков при ведении бизнеса, контроль, упрощение и повышение эффективности рабочих процессов. В рамках секции «Финансовые и цифровые инструменты для поддержки и сопровождения бизнеса», которая собрала экспертов из разных сфер, об актуальных телеком-решениях для развития малого и среднего предпринимательства рассказал руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Денис Сысоев. Денис Сысоев представил несколько региональных кейсов по внедрению таргетированной SMS-рассылки для быстрого поиска сотрудников и привлечения новых клиентов. У нас стояла задача найти мужчин в возрасте от 26 до 53 лет в радиусе 5 км вокруг производственных площадок и предложить им работу. Благодаря нашим технологиям конверсия получилась потрясающая! За несколько месяцев заказчики сформировали свой штат», — отметил Денис Сысоев.

Также благодаря Центру «Мой бизнес» супруги стали участниками международного форума «Воронеж торговый». Кроме того, «Мясной дом Зубковых» принимает активное участие в мероприятиях Центра по сбору помощи для СВО — передает консервы на фронт. Сейчас купить продукцию Зубковых можно в интернет-магазине и через сообщество «ВКонтакте», на которую подписано более 6 тыс. Продвигать продукцию семейной паре помогает и видеоблог под названием «Коптим вместе». Артем рассказывает, как правильно заниматься копчением разнообразных деликатесов. Новые возможности Небольшой цех по производству тушенки и консервов супруги Зубковы открыли в конце октября. На торжественное событие пригласили директора Центра «Мой бизнес» Андрея Демидова и министра предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области Сергея Корчевникова. Артем Зубков провел гостям экскурсию по производственному цеху. По его словам, свинину для производства тушенки он закупает у воронежских предприятий.

На производство мясо поступает охлажденным и сразу идет в переработку. По словам предпринимателя, у производства тушенки есть свои тонкости. Например, мясо важно не переварить. Сейчас «Мясной дом Зубковых» выпускает самые разные консервы. Это свиная тушенка, говяжья тушенка, каша перловая со свининой, каша перловая с говядиной, каша гречневая со свининой, каша гречневая с говядиной, фасоль с говядиной и фасоль со свининой. Продукция представлена в разном ценовом диапазоне: к примеру, банка каши гречневой с тушенкой стоит 155 рублей.

А запрет на продажу продуктов питания — это вообще удар по конкуренции. И в их прогнозы охотно верится: всё больше людей выбирают интернет-магазины не только из-за удобства и большого ассортимента, но и из-за дешевизны. Впрочем, многие положения законопроекта устраивают и покупателей, и малый бизнес. Например, то, что маркетплейсы обязаны обеспечивать достоверность информации о товарах. Кроме того, маркетплейсы обязаны идентифицировать владельцев ПВЗ и продавцов. Правда не совсем понятно, что делать, если продавцом является лицо, зарегистрированное за пределами России. Как ему тогда предъявишь претензии? В общем, похоже, вопросов еще слишком много. И законопроект явно будут дорабатывать. Но то, что государство уже не отпустит хватку, — факт. Поэтому MSK1. RU и спросил экспертов, а какие сейчас вообще главные проблемы, с которыми сталкиваются селлеры продавцы и покупатели на Wildberries, Ozon. И вообще, нужен ли для решения этих проблем отдельный закон?! Потребитель сам виноват? Полина Гусятникова, старший управляющий партнер юридической компании PG Partners: — Отдельного закона, регулирующего деятельность маркетплейсов, как я считаю, и не требуется. Все законодательные основы перечислены в Гражданском кодексе, законах «О защите прав потребителей» и «О защите конкуренции». Этого более чем достаточно. Основные моменты, которые чаще всего вызывают конфликтные ситуации, связаны не с отсутствием специализированной законодательной базы, а с тем, что отдельные категории граждан особенно пожилые люди , не понимают принципов взаимодействия покупателей с маркетплейсами. Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником. Маркетплейсы злоупотребляют своим размером Наставник для селлеров на маркетплейсах Мирослав Радкевич: — Законопроект и вообще в принципе регулирование рынка нужно и очень важно. Торговые площадки становятся сейчас уже супербольшими компаниями, которые обладают большим количеством пользователей, трафиком и начинают злоупотреблять своим положением.

Новости поселения

Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронежской области. 19 апреля, в городе Воронеж состоялся «Мой-Бизнес» 4-й Межрегиональный форум по управлению персоналом «HR-Платформа 2024», мероприятие посетило более 850 человек. Итак, в декабре в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в Воронеже откроет свои двери новый центр «Мой бизнес».

«Мой бизнес» и Финансовый университет создают новый образовательный проект

Сергей Корчевников: «Бизнесу нужна помощь для масштабирования проектов» Сотрудники МКК ФРПВО и ГФВО приняли участие в форуме «Мой бизнес Воронеж – Студенческое предпринимательство».
Воронежский женсовет инициировал обучающую программу по социальному предпринимательству Первую в этом году бизнес-миссию по обмену опытом для сельскохозяйственных производителей провел центр «Мой бизнес».
Бесплатный вебинар «Его величество клиент. Он всегда прав? Правила формирования довольных клиентов» 12 октября на площадке «1900» впервые в регионе состоялась конференция «Мой бизнес – Воронеж – Студенческое предпринимательство».

Молодые предприниматели Воронежа представили свои стартапы

Артем Зубков стал амбассадором Центра «Мой бизнес» Читайте подробности на сайте РИА Воронеж. Главные новости для малого бизнеса и самозанятых Меры господдержки предпринимателей Услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». Мероприятие было организовано при содействии Центра «Мой Бизнес» Воронеж и приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. Меры поддержки Новости Кадры для экономики Центры «Мой бизнес» База знаний Как открыть бизнес О нас. Центр «Мой бизнес» — это единая площадка, объединяющая инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области. Состоялась бизнес-миссия Воронежских предпринимателей в Федеративную Республику Германия.

Губернатор открыл центр "Мой бизнес" в Воронеже

Молодые предприниматели Воронежа представили свои стартапы | РБК Черноземье | Дзен Это подразумевает принятый депутатами закон "О развитии ответственного ведения бизнеса на территории Воронежской области".
В Воронеже определили лучших предпринимателей - Новости Ленинский район, Воронеж, 394018. Показать вход.
В региональном Центре «Мой бизнес» проведен семинар Воронежские банки в марте предоставили отсрочку предпринимателям региона по 1,7 тысячам кредитов на сумму в 53 млрд рублей.
В Воронеже определили лучших предпринимателей С 27 июня по 5 июля 2023 года в Воронеже прошёл акселератор «Социальное предпринимательство», организованный Центром «Мой бизнес» и Школой Бизнеса «Синергия».

В Воронеже определили лучших предпринимателей

Площадка Штаба — это еще одна возможность встречаться с вами, обсуждать актуальные вопросы, решать проблемы и в конструктивном диалоге вырабатывать инновационные решения для развития малого и среднего бизнеса региона», - подчеркнула Марина Андрейчук. Со своей стороны Павел Ковалев рассказал собравшимся об итогах конференции «Безопасный бизнес», которая прошла на нескольких площадках в нашем регионе и была посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются предприниматели, и поискам их решений. Также в рамках встречи обсудили развитие социального предпринимательства в области.

Принять участие в программе могут мамы несовершеннолетних детей, если они ведут бизнес не более года или только мечтают о создании собственного дела. Отсутствие предпринимательского опыта помехой для участия не будет. Программа разработана так, чтобы дать женщинам базовые знания для успешного старта. Чтобы попасть на программу в Воронежской области, мамам нужно до 24 августа 2023 года зарегистрироваться на сайте мамапредприниматель. При регистрации требуется заполнить анкету и описать свой бизнес-проект. Отборочная комиссия, в состав которой входят предприниматели, представители власти, общественных организаций и СМИ, выберет на конкурсной основе 35 заявок. Обучение стартует 4 сентября на площадке Центра «Мой бизнес» Воронеж ул. Свободы, 21.

Занятия проходят в формате пятидневного очного интенсива. Мамы могут снова почувствовать себя юными студентками: их ждут знания по поиску ниши и разработке продукта, выстраиванию маркетинга и продвижения, финансовых и юридических нюансах ведения предпринимательской деятельности. Программу проводит сертифицированный тренер Корпорации МСП Людмила Трегубова, имеющая многолетний опыт обучения предпринимателей. Кроме того, участницы побывают с визитами на воронежских предприятиях, основанных женщинами. Опытные предпринимательницы выступят в роли наставников: поделятся собственной историей развития бизнеса, ответят на вопросы, дадут рекомендации.

Многие студенты, у которых есть интересные задумки и проекты, зачастую не имеют достаточных знаний и навыков в области создания бизнеса, защиты интеллектуальной собственности, ведения переговоров, механизмов и источников привлечения ресурсов для развития стартапа. Конференция «Мой Бизнес — Воронеж» — Студенческое предпринимательство» служит дополнительным инструментом для поддержки студенческого предпринимательства.

Поддержка малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и Яндекс Бизнеса Как работает мера поддержки? Яндекс Бизнес автоматически запустит рекламу на нескольких площадках в интернете — нужно только рассказать о бизнесе, загрузить фотографии и товары или добавить ссылку на сайт. Объявления появятся там, где есть потенциальные клиенты предпринимателя. Сервис определит, где выгоднее закупать рекламу прямо сейчас, и будет использовать только те объявления и площадки, которые приводят больше всего клиентов.

Господдержка помогла донскому производителю открыть уникальный магазин без продавца

Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования. В Центре «Мой бизнес» пройдет образовательная программа для. Центр «Мой бизнес» оказал предпринимателю консультации в вопросах возмещения затрат на покупку нового современного оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий