Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние.
Micro Mobility Systems запускает линию окончательной сборки электромобиля Microlino
Войти внутрь возможно лишь через единственную фронтальную дверь. Рулевая колонка не смещается вместе с дверью, а закреплена жестко. К услугам водителя небольшая цифровая панель приборов. Отдельная дверца есть у багажного отсека, вместимостью 230 литров. За питание бортовой сети и силового агрегата отвечает штатная аккумуляторная батарея.
В качестве причины компания назвала постоянные узкие места в глобальной цепочке поставок. Поставка первых автомобилей клиентов была объявлена в апреле или мае в Швейцарии и вскоре после этого в Германии. Micro Mobility Systems не предоставила подробностей о причинах возобновления задержек в своем последнем объявлении.
В прошлом году компания Micro Mobility Systems представила серийную версию Microlino 2.
Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях. На одном заряде батареи емкостью 5,5 кВтч можно будет проехать порядка 100 км. Одна из ключевых особенностей компактного кара — это экономичность и простота парковки.
Транспортное средство, которое относится к категории квадроциклов, по дизайну напоминает сверхкомпактный автомобиль BMW Isetta, выпускавшийся около 60 лет назад. У четырехколесного электромобиля имеется всего одна передняя дверь.
Microlino 2. Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Дизайн Microlino 1. В 1953 году итальянская компания занялась производством микроавтомобилей, создав культовый «автомобиль-пузырь» Isetta , который быстро завоевал популярность и стал символом статуса в Италии. Автомобиль-скутер имеет мощную литиевую батарею для эффективной дальности вождения 230 км. Аккумулятор можно зарядить всего за 1 час с помощью зарядного устройства типа 1.
Модель уже привлекла внимание общественности, так как её могут купить и подростки от 14 лет, у которых есть право управлять мопедами, — передает издание «Sterlegrad. Модель в длину порядка 2,5 метра с массой всего 600 кг. Под капотом компактной модели установлен электромотор на 12 лошадиных сил, чего более чем достаточно для динамического перемещения в городских условиях.
А Microlino Lite на одно стандартное парковочное место помещается три штуки. Еще чуть-чуть уменьшить, и электрокар можно будет держать на лестничной площадке, как самокат. Фактически, это и есть чуть увеличенный электросамокат, только с крышей. Из-за малой мощности двигателя он технически приравнен к мопеду, поэтому в большинстве европейских стран ездить на нем можно с 14 лет. Автомобиль не продается, а сдается в аренду, стоимость от 149 швейцарских франков в месяц чуть более 15 тысяч рублей , минимальный срок аренды 2 года.
Вес менее 600 кг. Обладая мощностью 6 кВт пиковая мощность 9 кВт , он классифицируется как автомобиль L6e, что означает, что любой, у кого есть лицензия на мопед класса AM, может управлять им в Европе. С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка.
Маленькая революция в Женеве: представлен самый компактный электромобиль, который меньше ОКИ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Microlino, маленький электромобиль с ретро-дизайном, вдохновленным BMW Isetta, завоевал популярность среди поклонников, несмотря на свою относительно высокую стоимость около 20. Компактный электрический городской автомобиль Microlino будет продавать онлайн в Бельгии с конца 2022 года компания D’Ieteren, 29 сентября передает The Brussels Times. Швейцарская компания Micro Mobility Systems презентовала серийную версию электромобиля Microlino Lite для подростков от 14 лет. НОВОСТИ, В Швейцарии представили электромобиль для детей — Microlino Lite. Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей.
Электромобиль Microlino 2.0 и его спутник
Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра. Купить машину можно будет в лизинг за 156 евро в месяц около 16 тысяч рублей при аренде на 4 года с ограничением пробега.
Источник изображений: microlino-car.
В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать.
Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Источник — Microlino.
Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией.
Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил. Объём багажника составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес у покупателей.
⚡️НОВОСТИ,
В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. В Италии начинается выпуск городского электромобильчика Microlino 2.0 по мотивам культовой Iso Isetta.
Выпущен первый в мире автомобиль, которым можно управлять с 14 лет
The Microlino has a top speed of 90 km/h (56 mph) and a 12.5 kW (16.8 hp) motor, meaning it should be fairly peppy for the city but might take a bit longer to get up to its top speed. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Компания Microlino AG сделала то, что казалось невозможным, возродив эту икону в качестве электромобиля.