Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В арбитражном суде Петербурге начнется рассмотрение иска Петербургского нефтяного терминала против совладельцев компании.

В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе

Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала". Объем перевалки нефтепродуктов за первые 6 месяцев 2021 года составил 4,3 млн т. За последние пять лет, по словам Скигина, в три раза увеличились объемы отчислений нефтяного терминала в бюджет, достигнув показателя в 1,2 млрд руб.

Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло.

Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО "Транснефть", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение. На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку.

Какие планы по развитию терминала? Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего.

По данным нашего издания, даже наиболее погруженные в тему игроки рынка ограничены в своих рассуждениях вступлениями — «говорят», «вроде». Так что и «Фонтанке» приходится употребить предположение — надеемся, что он жив, а по предварительной информации, физически находится в своем поместье в Вырице под Петербургом.

Надо думать — под наблюдением врачей. Согласитесь, это невразумительно в ситуации с миллиардером и миллиардами. После несчастья на бизнес-арену петербургского порта вышла новая персона — супруга Сергея Васильева. В СПАРК эти изменения не отражены, но по сведениям из материалов суда, Елена Васильева уже в мае 2022 года добилась перевода акций ПНТ сперва с кипрского офшора лично на мужа сделку оформлял корпоративный секретарь АО , а к декабрю оформила дарственную от Сергея Васильева на себя лично.

Стоимость такого подарка — предмет серьезного если не сенсационного изучения. Чтобы не вдаваться в подробности, можно взять два метода. Самый простой — по бухгалтерской стоимости чистых активов. Согласно последней отчетности, это 12,4 млрд рублей.

Этот метод не учитывает перспектив бизнеса и потенциальных заработков. Есть прием посложнее — чистая прибыль с неким мультипликатором. В портовой среде за базу можно взять коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса грубо можно оценить в 20 миллиардов. А значит, дар супруге от заболевшего Сергея Васильева оценивается уже в 10 миллиардов.

Летом 2022-го она попросила для себя место в совете директоров. Среди членов совета не было ярко выраженных сторонников акционеров.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал

Когда Скигины смогли добиться полицейской проверки информации о похищении легенды Петербурга. Тогда силовики, приехавшие к знаменитому дворцу Васильева в поселке Вырица в Ленинградской области, через забор смогли издалека увидеть бизнесмена. Он якобы сидел в инвалидном кресле, на вопросы не реагировал, а окружающие его медики вроде бы сказали полицейским что спрашивать его о чём-либо нет смысла. Не смогли добиться появления Васильева в суде и истцы-представители Скигиных. По истечении девяти месяцев тяжбы представители Васильевой смогли привести в суд юриста, нанятого самим Сергеем Васильевым и работавшего в ПНТ. Он сказал, что бизнесмен адекватен, всё сделал по своей воле и полностью осознавая свои поступки.

А то что вместо его подписей на документах стоят автографы нотариусов и рукоприкладчиков свидетель объяснил тем, что у Васильеву много лет назад во время покушения прострелили «рабочую» правую руку. То, что он после этого годами подписывал ей документы не увлекло ни судью, ни самого свидетеля. В доказательство этих утверждений юрист показал судье Коросташову фотографии Сергея Васильева, «работающего с документами», на своем телефоне. От вопросов юристов Скигиных как присутствующие могут точно установить дату и достоверность снимков другие участники разбирательства отмахнулись. А на их просьбу предъявить говорящего бизнесмена в суде судья Коросташов ответил отказом.

И, говорят, почти незаметно улыбнулся. Здесь надо отметить, что подобная доказательная база не вдохновила даже тех юристов, которые раньше ввязались в процесс на стороне Елены Васильевой. Это известные своим творческим подходом к разбирательствам юристы компании «Вертикаль». Но даже они не пошли в суд с такой «подкрепленной» позицией, и Васильевой пришлось полностью сменить команду юристов. Видимо, на более сговорчивых.

Сергей отказался, Евгений с Михаилом согласились на предложение, решив привлечь часть финансирования через ПНТ, чего в итоге не произошло, а акции было решено оставить у Полины, — поясняют представители стороны-ответчика. Однако именно в январе 2022 года Елена внезапно начала активно претендовать на выкуп акций, что стало весьма странно и неожиданно для всех. Она даже писала письма с чем-то похожим на угрозы, которые остались без ответа, — такое оценочное мнение высказывает источник, знакомый с положением дел в ПНТ. Наш собеседник также не считает корректными утверждения стороны Елены о том, что акционерное общество должно было купить акции Полины Скигиной, "Ледаро" якобы получил деньги, а потом Михаил Скигин сорвал сделку. Решение Суда Лихтенштейна, по его мнение, только подчеркивает это несоответствие. ПНТ — одно из самых значимых предприятий в отрасли. Терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта.

Вопрос о приобретении акций Полины Скигиной был поднят Еленой Васильевой сразу после избрания нового состав Совета директоров летом 2023 года и назначения нового председателя. Полина Скигина в 2021 приняла решение выйти из состава акционеров, как пояснили представители стороны ответчиков, "ее явно не интересовал дальнейший процесс управления, поэтому она отправила всем мажоритарным акционерам Сергей Васильев, Михаил и Евгений Скигины сообщение о готовности рассмотреть их предложения по приобретению акций. Сергей отказался, Евгений с Михаилом согласились на предложение, решив привлечь часть финансирования через ПНТ, чего в итоге не произошло, а акции было решено оставить у Полины, — поясняют представители стороны-ответчика. Однако именно в январе 2022 года Елена внезапно начала активно претендовать на выкуп акций, что стало весьма странно и неожиданно для всех. Она даже писала письма с чем-то похожим на угрозы, которые остались без ответа, — такое оценочное мнение высказывает источник, знакомый с положением дел в ПНТ. Наш собеседник также не считает корректными утверждения стороны Елены о том, что акционерное общество должно было купить акции Полины Скигиной, "Ледаро" якобы получил деньги, а потом Михаил Скигин сорвал сделку. Решение Суда Лихтенштейна, по его мнение, только подчеркивает это несоответствие.

Вместо хранилищ старого образца будут построены современные резервуары с двойными стенами. Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.

Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ

Новый нефтяной терминал будет экологичным и безопасным Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге назвал его целью ночной атаки украинского беспилотника Михаила Скигин — председатель совета директоров и один из совладельцев крупнейшего игрока Большого порта Санкт-Петербург — АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ).
Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга Ответчики адресовали различные встречные претензии «Петербургскому нефтяному терминалу», семье Васильевых и ряду других членов совета директоров.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал» • Следствие Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин.
Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал» Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин.

Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании

Он выразил благодарность Министерству обороны за работу ПВО. По словам бизнесмена, это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы стать страшные последствия, человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике.

Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших. Эту же информацию подтвердил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.

Простой, отмечают журналисты pronedra. Более сложный метод основан на умножении чистой прибыли на мультипликатор. В портовой среде используется коэффициент 5, и тогда стоимость бизнеса примерно составляет 20 миллиардов рублей. Следовательно, подарок, сделанный Сергеем Васильевым своей супруге, оценивается примерно в 10 миллиардов рублей. Состав совета не включал ярких сторонников акционеров, а большинство членов были топ-менеджерами компании. Однако приход Елены Васильевой привел к резким изменениям в политике и стратегии компании. Она потребовала сменить генерального директора и добилась расторжения договора с ключевым партнером ПНТ, компанией ООО «Компания «Топливные технологии»». Та была связана с семьей Скигиных и обеспечивала основную загрузку терминала. Одно из судебных дел, которые в настоящее время рассматриваются, является попыткой братьев Скигиных оспорить это решение. Замене партнера была одобрена советом директоров без их участия.

Как сообщалось, в мае 2021 года Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот и ООО "Многофункциональный грузовой район" МГР подписали концессионное соглашение по строительству нового грузового комплекса с угольным, нефтяным и газовым терминалами на восточном берегу Сахалина. По условиям соглашения, инвестор должен будет до конца 2026 года построить на границе Макаровского и Поронайского районов Сахалинской области современный грузовой комплекс мощностью до 14,5 млн тонн. Общий объем инвестиций в проект на момент подписания оценивался в 35 млрд рублей.

Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании

О последней в пресс-службе ПНТ отозвались осторожно: "Эта дочка занималась инвестициями в низкорискованные финансовые инструменты", - и просили не спрашивать о подробностях. Это делается для облегчения привлечения кредитных средств от финансовых организаций под проект реконструкции. Банки могут не одобрить непрофильные активы на балансе терминала. ООО "Русинвест" было как раз непрофильным активом. По словам Михаила Скигина, "Русинвест" кредитовал непрофильные для ПНТ бизнес-проекты - строительство платных железнодорожных переездов , 3D-принтинг , порт на Сахалине. Бизнесмен говорит, что общий объем кредитов, выданных компанией на эти проекты, исчисляется в 20 миллионов долларов, а большая стоимость активов "Русинвеста" как раз и определяется обязательствами по этим кредитам. Михаил Скигин рассказал 47news про текущее состояние проектов. Первый платный железнодорожный переезд начнет в ближайшее время строиться в Подмосковье.

Для строительства порта на Сахалине готовится концессионное соглашение - проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, он предполагает строительство многофункционального комплекса для морской перевалки грузов в порту Поронайск.

По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов. Хотя по данным источников, финансировал приобретения гражданин Германии Михаил Скигин за счет ПНТ, в то время он как раз занимал пост главы совета директоров компании. В настоящий момент семья Васильевых намерена бороться за де-факто свой актив, который к тому же постоянно расширяется. В прошлом году, по данным источников, Moorpark получил новую партию из четырех судов, купленных еще одним из партнеров Спиридоновым. Редакции удалось отследить несколько танкеров, принадлежащих Moorpark из партии 2010 года, построенной, кстати, в России: «Тетис», «Энцеладус» и «Япетус».

Все они не жалуют своими визитами Петербург, последний раз они были замечены в Балтийском море в 2017 году.

В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию».

Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, из бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей. В мае этого года в проект вошел Газпромбанк.

На данный момент, помимо участия в ПНТ, подробности которого не раскрываются, Михаил Скигин и члены его семьи через зарегистрированные на Кипре компании владеют двумя российским юрлицами. Это ООО «Платная дорога», которому принадлежит десяток компаний, чей бизнес связан со строительством платных железнодорожных переездов, и ООО «Коноплекс». Последнее специализируется на продукции из промышленной конопли.

Погоди, если ты веришь в карму, то о каком контроле может идти речь? Мы же ничего не контролируем в этом мире. Дело в моей личной ответственности. Смогу ли я потом себе простить, что не предусмотрел? Считаешь ли ты, что дети тех, кто сколотил капитал в 90-х, отучившиеся в престижных вузах за рубежом и имеющие начальный капитал, другие? Возможно, у них уже нет такой жажды наживы и погони за барышом, но зато есть бережное отношение к экологии, обществу и своему сознанию? Да, образование играет важную роль. Оно влияет на отношение к себе, в первую очередь, и затем к внешнему миру. Чем более образованны люди, тем цивилизованней они себя ведут. У нашего поколения больше возможностей, но и ответственность больше.

Как в пирамиде Маслоу, если у человека решены бытовые вопросы, то он начинает ставить перед собой благородные задачи? Да, это видно по нашим родителям, которые жили в основании пирамиды. Я недавно спросил свою бабушку, что она считает семейным счастьем, и оказалось, у нее всего три простых критерия счастья: еда в холодильнике, крыша над головой и муж не пьяница. Какое самое главное качество необходимо бизнесмену сегодня в условиях российского бизнеса? Это напоминает мне историю, когда один шаман из Бурятии проводил ритуал в группе людей, и для реализации их желаний надо было четко понимать, чего они хотят. И одна девушка, мечтавшая выйти замуж, исписала пять листов, перечислив все пункты, которые должны быть у ее будущего мужа. Через полгода она пришла в слезах к шаману: «Я вышла замуж, и все пункты совпали, только я забыла добавить самое важное — чтобы он не пил». То же самое и с качествами бизнесмена смеется. На самом деле главное — это большая любовь к своему делу. Она дает смелость и веру в то, что у тебя всё получится.

Знаю секретаря одного богатого шейха в Дохе, и тот мне рассказывал, что шейх почти не спит и ходит полночи из угла в угол. Зато Михаил Фридман, интервью которого я недавно слушала, наоборот, сказал, что засыпает за секунду, и самое главное качество бизнесмена — это здоровый и крепкий сон, невзирая на ежедневные перипетии в мире жесткого бизнеса. Крепко ли ты спишь? Самое страшное — это не финансовый крах и не собственная смерть, а смерть близких. На это мне настроиться сложнее всего. То есть финансовые потери тебя не выводят из себя? Не особо. Я осознаю, что мы все разом можем потерять всё. В любой момент. Но ты радуешься, когда счет растет?

Радуюсь, но при этом осознаю, что деньги — это инструмент и ответственность. С помощью денег можно что-то построить, а можно разрушить. Например, себя. Как ты снимаешь стресс? Раз в год я устраиваю себе «ретрит». В последний раз поехал в горы, закрылся в квартире и шесть дней там безвылазно просидел. Без интернета, без связи с внешним миром, со скудной едой. Держал аскезу и медитировал. Еще очень хорошо стресс снимает спорт — фридайвинг или кайтсерфинг. Сколько у тебя машин и какие они?

Сейчас две машины: электрический «Мерседес» и Тесла Х. Ездишь ли ты на метро? В Москве и Питере — да, поскольку это сильно экономит время. Если же от станции далеко идти пешком, то заказываю «Яндекс-такси». Имея такие большие возможности, позволяешь ли ты себе сумасбродства в плане денежных трат? Да, бывает, хочется слетать с детьми в какое-нибудь экзотическое место, не затрачивая очень много времени на пересадки, и тогда я арендую частный самолет. Но это раз в год-два. Еще нравится баловать супругу, покупать ей украшения. Но вообще у меня нет тяги к покупкам материальных вещей. Сколько в твоем доме комнат?

Семь, и каждая из них занята. Мальчики со мной живут. Теща иногда приезжает. Ты восходил на Килиманджаро? А где еще был? В Непале. На Эльбрусе. На Арарате. Про Россию откуда узнаешь новости? Из политического телеграм-канала «Незыгарь».

Иногда просматриваю «Коммерсант». А портовые новости смотрю на российском «Порт Ньюз». Что бы ты изменил в России? Постарался бы сделать так, чтобы главный капитал любой нации — а это люди — обогащали страну. Хочется, чтобы Россия стала экспортером мыслей и идей, а не полезных ископаемых. Пока же она отпугивает таланты или душит их в самом начинании. Также нам стоит больше обращаться к прошлому и помнить о таких вещах, как, например, сталинские репрессии. Немцы вот очень хорошо помнят о системной ошибке, которая привела к геноциду. А у нас выходит, что миллионы соотечественников погибли зря.

Скигин Михаил

Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. У крупнейшего игрока петербургского порта АО «Петербургский нефтяной терминал» сменился глава совета директоров. Вместо Михаила Скигина этот пост заняла Елена Васильева. Петербургский нефтяной терминал начал работу в 1996 году на месте Нефтеналивного района Ленинградского порта. Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин.

Весь сор в одной избе

  • В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА
  • Проекты Михаила Скигина выходят из "ПНТ"
  • Концессионер Скигин в поисках соинвесторов
  • В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе

Иностранные акционеры ПНТ не смогли забрать компанию у российских собственников

Об этом в четверг, 18 января, сообщил совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин. Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. Михаил Скигин идет на отчаянные меры в попытках рейдерского захвата Петербургского нефтяного терминала. Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников.

Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет

Она же возглавила и совет директоров компании вместо гражданина Германии Михаила Скигина. СМИ тогда писали, что иностранный паспорт Скигина мог стать основным фактором смены руководства компании. Кажется, что решение было пророческим, сейчас Германия является основным европейским поставщиком боеприпасов и финансовой помощи Украине. Поэтому присутствие во главе российского актива человека с паспортом страны НАТО могло препятствовать его работе.

Три килограмма взрывчатки было на дроне, атаковавшем Петербургский нефтетерминал 18 января 2024, 11:56 На БПЛА, который мог взорваться в порту Санкт-Петербурга, было 3 кг взрывчатки, и совладелец «Петербургского нефтяного терминала» признателен Минобороны за молниеносный перехват беспилотника Сюжет ЧП Минобороны сегодня спасло из возможного взрыва крупный промышленный объект Санкт-Петербурга — нефтяной терминал. Военные отразили атаку беспилотника, на борту которого было почти 3 кг взрывчатки.

Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин в беседе с газетой «Коммерсант» искренне поблагодарил Минобороны за молниеносную работу.

Обломки беспилотника, перехваченного над Ленинградской областью в ночь на 18 января, обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Предположительно это и была его цель. Он указал, что отправленный ВСУ беспилотник нес около 3 кг взрывчатки.

Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия. Нет фильмов или книг, которые бы рассказывали, насколько интересно быть предпринимателем, сколько приключений таит в себе эта профессия. Даже сейчас в России образ бизнесмена — нейтрально-негативный.

К примеру, в Швейцарии к человеку, построившему завод в небольшом городе, местные жители относятся с уважением. Бизнесмена благодарят за то, что он, трудясь днем и ночью, создает рабочие места. В России же другая парадигма: если Вася построил завод — значит, он хапает кучу денег, грабит простых граждан и нашу землю-матушку губит в своих личных и корыстных целях. Хотя именно этот Вася, как предприниматель, — основной налогоплательщик в стране. Думаю, и здесь люди дорастут до другого понимания, — всему свое время. Бывало, человек казался порядочным, а потом оказывалось, что он откровенно доил тебя, как корову. Уверял тебя: вот-вот все получится, нужно лишь подождать.

А на деле — как в «Золотом теленке»: «Пилите, Шура, пилите». Такие проходимцы попадались мне на пути, но с опытом я стал разбираться в людях.

Совладелец терминала в Петербурге Скигин назвал нефтяной объект целью атаки ВСУ

Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. Неожиданно быстро информацию об атаке на Петербургский нефтяной терминал подтвердил его владелец Михаил Скигин. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании.

Ранее в оперативных сводках

  • Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет
  • В нефтяном терминале Петербурга заявили о предотвращении силами ПВО «катастрофы»
  • Наследство «бандитского Петербурга»
  • Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
  • Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий