Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. Представители компании Mercedes-Benz объявили о скором завершении производства модели CLS: последний автомобиль этого семейства сойдет с конвейера 31 августа. Our Mercedes-AMG CLS 53 4MATIC+ is more luxurious, superior and innovative than ever, making it the perfect partner for your best performance. Mercedes-Benz снимет с производства купеобразный седан CLS в конце лета. Линейка моторов M276 на CLS 350 и CLS 400 заменила не самый удачный M272 с его многочисленными проблемами.
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге
Вместо стандартных 19-дюймовых колёс можно заказать многоспицевые 20-дюймовые за 84 тысячи рублей. Большой центральный дисплей не требует доплаты, но за продвинутую мультимедийку Comand Online придётся выложить 136 тысяч рублей. Двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, выдаёт 299 л. Гибридная система EQ Boost помогает при разгоне, умеет глушить и запускать бензиновый мотор во время движения.
Машины для российского рынка комплектуются девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом в Европе есть и заднеприводные варианты.
Дизайн и оснащение центрального тоннеля, разделяющего передние сидения, практически не поменялся. На нем есть площадка для управления климатическим комплексом с механическими переключателями. Чуть ниже размещается небольшая ниша для хранения различных полезных мелочей. Кстати, конструкторы решили отказаться от круглого циферблата механических часов на лицевой панели, заменив его электронным компонентов. На фоне таких особенностей интерьер стал еще более выразительным и спортивным. Некоторые точечные изменения затронули компоновку селектора автоматической коробки передач. Но за дополнительную плату вы можете выбрать 340-ка дизельный сильный агрегат с тягой в 700 Нм. Агрегат вырабатывает 367 л.
Независимо от особенностей двигателя, автомобиль получает 9-ступенчатую АКПП и фирменную платформу 4Matic. У этого автомобиля новый трехлитровый двигатель рядная «шестерка» с турбонагнетателем повышенной мощности и вспомогательным электрическим наддувом, выравнивающим динамические показатели.
В тестовой поездке он довольствовался в среднем 7, 4 л дизеля на 100 км, что немного для автомобиля таких габаритов и такой мощности. Его подвеска та же, что и у Е-класса, но заново настроена. Абсолютно новое в этом автомобиле — электромеханическое рулевое управление, которое работает точно и информативно. С ним 1, 9-тонный CLS может чисто крутиться на виражах.
Комфортабельность могла бы и убедить — если бы не огромные диски. Он такой же по мощности, как и купе, тоже с коробкой-автоматом и гораздо просторнее. Дата: 09.
Сюда, кажется, можно поместить обстановку средней «однушки» и не париться с вызовом грузового такси.
От края бампера до конца багажника дотянутся совсем непросто, ведь машина очень длинная — целых 5 метров в длину. Базового 3,5-литрового мотора этой двухтонной машине более, чем достаточно. Впрочем, любители большого количества лошадиных сил могут выбрать себе версию и помощней, включая и совсем уж экстремальную от придворного ателье AMG. А вот подвеска, а в нашем случае она была самой обыкновенной, а не модной и дорогой AirMatic, явно настроена больше на комфорт, нежели на отменную управляемость.
Нет, конечно «рысканий» и непонятных петляний Mercedes на дороге не допускает, но раскачка кузова все-таки чувствуется. Зато никакие «лежачие полицейские» и прочие колдобины не могут заставить ходовую «пробиться», CLS уверенно проглатывает все дорожные неровности, не доставляя пассажирам ровным счетом никакого дискомфорта. Понятное дело, что старший брат S-класс еще более комфортен, но кто ж их сравнивать будет. Кстати, на заднем диване легко уместились три джентльмена стандартной комплекции, причем никто из них не жаловался на дискомфорт, даже господин, сидящий посередине.
Итак, что же мы имеем в итоге? Недаром на улице на него многие обращают внимание.
От противного
Продажа новых Mercedes-Benz CLS Купе 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Технические характеристики Mercedes CLS 350d 4Matic Sport 2.9 AT 4x4 в кузове седан. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Технические характеристики: Комплектация: Mercedes CLS 350 d Sport 3.0TD/249 9AT 4D 4WD.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Объявлены цены на обновленный Mercedes-Benz CLS для России | Всем привет друзья,сегодня я расскажу про Автомобиль Mersedes-Benz cls 350 (2016) Лично покупался в салоне за 3.000.900 руб. |
До России добрался Mercedes CLS 350 с маленьким мотором (Автомобильные новости) | К нам Mercedes CLS 350 4Matic поставляется только в дорогом исполнении Sport. |
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации | Мерседес ЦЛС 2024 года может похвастать новым кузовом, улучшенным интерьером. |
До России добрался обновленный Mercedes-Benz CLS: цены и комплектации
Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz. В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам.
Наконец, корма, где должны появиться обновленные фонари, которые будут иметь прежнюю форму, но иное расположение внутренних светящихся блоков. Салон Столь же скромным стало и обновление салона немецкого полноразмерного внедорожника. На цифровой комбинации приборов появилась новая графика. Также изменится интерфейс центрального дисплея информационно-развлекательной системы, а на рулевом колесе — новые блоки кнопок. Новых опций не ожидается, поскольку их и без того в избытке: например, пассажирам второго ряда можно заказать два мультимедийный дисплея на 11.
Но кузов у CLS на пять сантиметров длиннее: в итоге до знаковой отметки в пять метров обычным версиям не хватает каких-то 12 миллиметров, а исполнение 53 AMG за счет иного обвеса записывает на свой счет гордый показатель — 5001 миллиметр! Но раз вы дошли до этого варианта, обязательно подумайте вот о чем: может, докинуть еще полсотни и взять бензиновый CLS 450?
В награду вы получите выигрыш еще двух десятых в разгоне, но это только верхушка айсберга. Такая версия оснащена 48-вольтовой бортовой сетью, отдельной батереей и мощным стартер-генератором по имени EQ Boost надо же немцам продвигать свой новый электрический суббренд! И у Mercedes-Benz, помимо выполнения функций расширенной системы старт-стоп, он работает еще и тем самым «бустером», подкидывая 22 лошадиные силы и 250 Нм в общую копилку, где уже есть 367 л. Заметна ли эта прибавка? В смысле, вмешательство электропомощника заметить нереально, а вот разница с дизельной версией весьма ощутима. Бензиновый CLS ничуть не теряет в комфорте относительно 400 d, и при этом едет заметно веселее. В любом режиме отклики на газ у него острее и прозрачнее, вместо стыдливо замаскированного гула из-под капота раздается благородный звонкий тенор — словом, тут реально чувствуется характер. А в качестве бонуса обладателям бензиновых версий полагается более вкусная управляемость: руль «чище», реакции точнее, и над входом в поворот такой седан думает меньше — спасибо более легкой «морде».
Неужто CLS умеет быть азартным? Базовые колеса для CLS — 18-дюймовые, а самый максимум — это 20 дюймов. Не так уж и много по современным дизайнерским меркам! О, да! Ровно в тот момент, когда я был готов наречь CLS одним из лучших «гран туризмо» сегодняшних дней, карусель тестовых версий докрутилась до «пятьдесят третьего» — и все перевернулось с ног на голову. Принципиально железо тут то же самое, что и у бензиновой версии 450, только к мотору прикручен электрический компрессор, дующий в полную силу уже с низких оборотов и призванный полностью или почти полностью искоренить вирус турбоямы — по паспорту пик тяги тут наступает даже на 200 оборотов позже, но кривая момента растет куда бодрее. Впуск, выпуск, прошивка, калибровки руля и подвесок, понятное дело, тоже свои, мощность доведена до 435 лошадиных сил, а с разгона до сотни срезано еще три десятки. На бумаге не так чтобы много, но как же различается характер!
Обвес версии от AMG традиционно скромен: быстрый CLS от обычного можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, чуть более агрессивному сплиттеру и двойной перекладине в решетке радиатора. Заметьте, решетку Panamericana с частоколом вертикальных планок пока ставят только на модели с индексом 63 и семейство AMG GT. Звука здесь настолько больше, что немцев начинаешь подозревать в читерстве с акустическими симпозерами, но все, что вы слышите, у CLS 53 свое, натуральное — в том числе и вкусные хлопки со стороны двух выпускных патрубков, замаскированных под четыре. Да, это не сотрясающий основы мироздания грохот V8 «шестьдесят третьих» машин, но настроение он создает очень правильное. Еще и поэтому разгон начинает по-настоящему захватывать, а потом вы доезжаете до поворота — и… Да ла-а-адно? Что, вот прям настолько острее?! Где, спрашивается, задержки в реакциях, и почему CLS вдруг стал бросаться в повороты с отчаянием мексиканца, увидевшего брешь в американской границе? Поначалу даже пугаешься, потому что совершенно не ожидаешь от машины эдакого рвения.
А потом начинаешь кайфовать. Почти пятиметровая туша «си-эл-эса» вдруг становится легкой и послушной, крены пропадают, ладони наконец-то подписываются на местную рассылку информации о состоянии асфальта, задняя ось доворачивается газом именно так, как надо, а серпантин пропадает под колесами со все возрастающей скоростью — причем уже не вопреки, а именно благодаря. Прорези в бампере — обманка, диффузор — имитация, и даже за двойными патрубками выхлопа на самом деле прячутся одинарные. Да, такое впечатление во многом получилось на контрасте — потому что предыдущие версии CLS успели меня убаюкать. Да, того железобетонного держака, как у полноуправляемых A7 с активными стабилизаторами, тут нет.
Например, сел в авто, включил обогрев сиденья, он греет, и потом когда сидуху прогрел, сам автоматом перешел на второй уровень, вместо третьего... Опять таки, часто обогрев задних кресел греет только сидушку, тут обогрев на задних креслах идет и спинки и сидушки... Дети сразу же оценили Еще к фишкам можно отнести кнопки складывания третьего ряда... Продолжим про третий ряд...
Достаточно удобный проход на него Когда раскладываешь кресло, переднее уезжает вперед, таким образом заднее достаточно далеко собирается. Однозначно проход лучше и больше чем в Тахо. Места на третьем ряду не прям таки космос, но дети помещаются легко, я тоже влез, смог бы я проехать далеко? На втором ряду очень странные варианты трансфомации Вариант 1, это просто уронить спинку на сидушку. Получается типа совсем ровный пол... Фиг знает, зачем и так и так... Багажник в 7местном варианте больше...
Mercedes-Benz CLS: новый взгляд
Обзор модели и тест-драйв Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года после рестайлинга. Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года. Немцы повторно обновили седан Mercedes-Benz CLS (C257), причем в рамках нынешнего рестайлинга модель получила измененные экстерьер и интерьер, а также пересмотренную гамму двигателей.
Mercedes-Benz вновь обновил седан CLS: скоро в России
Влюбленный по уши в Mercedes CLS-Class хочу рассказать вам о своем шикарном автомобиле. Обзор модели и тест-драйв Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года после рестайлинга. Компания Mercedes-Benz показала обновленное 4-дверное купе CLS, которое выйдет на рынок в 2021 году. Мерседес CLS — серия среднеразмерных люксовых автомобилей, выпускающихся немецким производителем Mercedes-Benz с 2004 года. С ними CLS 350 CDI в салонах европейских дилеров предлагается от €63 427, в цене учтена и автоматическая коробка передач.
«Мерседес-Бенц» CLS 350 d Sport 4MATIC [Продано]
Mercedes Benz GLS 2022-2023 | цена Мерседес ГЛС: новый GLS купить в Москве | Mercedes CLS 500 4matic. |
Обновленный Mercedes CLS для России: только две версии — Авторевю | Седан Mercedes-Benz CLS (C257) продается в России в двух комплектациях: CLS 350d и CLA 53 AMG. |
Mercedes-Benz CLS: новый взгляд Автомобильный портал 5 Колесо | Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz CLS 350 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на |
Фастбэк Мерседес CLS. 3-е поколение, рестайлинг 2021 года
2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. К нам Mercedes CLS 350 4Matic поставляется только в дорогом исполнении Sport. Обзор модели и тест-драйв Mercedes-Benz CLS 2022 модельного года после рестайлинга. Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением. Вы можете идентифицировать Mercedes-Benz CLS 2022/2023 по характерным мускулистым аркам и нестандартным зеркалам заднего вида.
Mercedes-Benz CLS 350 купе в Санкт-Петербурге
Купить новые автомобили в автосалоне Mercedes-Benz. В наличии новые авто и Мерседес-Бенц с пробегом по выгодным ценам.
Контроль слепых зон теперь предупреждает об опасности при открытии дверей. Подвеска не простая, а пневматическая, с регулируемым клиренсом и тремя режимами работы. Ждете ли вы появления этой модели?
Также в продаже появились две новые модификации седана C-класса нового поколения и две базовые версии представительского лимузина S-класса. Цены, указанные в данном прайс-листе, распространяются на все автомобили 2014 модельного года, произведенные с июля. Седан и универсал получат расширенный комплекс активной безопасности, 9-ступенчатую АКП, новый дисплей мультимедиасистемы Comand и «шайбу»-контроллер с сенсорной панелью, распознающей рукописный ввод.
Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея. Масложор бензиновых М113, возникающий после 200-250 тыс. К сожалению, V8 порой тоже огорчает задирами на стенках цилиндров 250-350 тыс. Опоры силовых агрегатов сдаются после 150-200 тыс. Всего используется 3 опоры - 2 двигателя по 5000 рублей и одна коробки 2000 рублей. Трансмиссия В пару двигателям устанавливалась новая для того времени 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Только в AMG с 700 Ньютон метрами ставили старый 5-скоростной автомат. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим около 100 000 рублей. При должном уходе АКПП прослужит не меньше 250-300 тыс. Порой внимания требует плата управления 65 000 рублей за оригинал или 20 000 рублей за ремонт. Спустя 200-250 тыс. Ходовая Автомобиль с большими колесами, особенно в сочетании со стальной пружинной подвеской, довольно жесткий. Опциональная пневмоподвеска Airmatic повышает уровень комфорта, позволяет изменять дорожный просвет и генерирует более высокие затраты на обслуживание. Наиболее уязвимые элементы: пневмостойки и воздушный компрессор от 21 000 рублей за аналог. Подвести может и блок клапанов пневмосистемы 16 000 рублей. Передние пневмостойки идут только в сборе с баллонами и отдельно не продаются 90 000 рублей за оригинал или 40-75 тыс. Отремонтировать стойку можно за 15-20 тыс. Сзади ситуация попроще - амортизатор и пневмобаллон разнесены. Задний баллон можно приобрести за 8000 рублей, а вот электронно-управляемый амортизатор дороже - 30-40 тыс. На каждое переднее колесо приходится по два рычага. Они достаточно прочные, но рано или поздно, требуют замены 11-21 тыс.
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS 350d AMG
второе поколение четырехдверных седанов-купе Mercedes CLS-класса. Компания Mercedes-Benz большей частью своей автомобильной истории специализировалась и продолжает специализироваться на создании автомобилей со спортивным характером, mercedes cls 350 не стал исключением. Продаётся Mercedes Cls 350D 2014 года выпуска, который был приобретен в 2015 году у официального дилера. Mercedes-Benz CLS: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Mercedes CLS 300 d 4Matic ускоряется до сотни за 6,4 с, а его максимальная скорость достигает 250 км/ч.
Передняя часть (Решетка радиатора Star / Решетка радиатора AMG)
- Автомобили в наличии
- Mercedes-Benz CLS 350 купе Комплектации и цены
- Mercedes-Benz CLS уходит в отставку без наследника
- В России стартовал прием заказов на обновленный седан Mercedes-Benz CLS
- Mercedes CLS / C219 (2004-2010) - гордость и предубеждение