Видео от Mercedes-Benz W213. Итак, если вы хотите, чтобы колёса были свободны от контроля ЕСП в вашем Mercedes W213, то можно отключить настройки ESP в интерактивном меню за рулевым колесом.
Мерседес е класс 2023
Но это, безусловно, дело привычки. Кстати, одной из интересных функций является самонастройка сиденья и руля под рост водителя. Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную. И всё получилось идеально. Очень удобная опция! А что насчет безопасности? Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем.
Например, обновленная система мониторинга слепых зон. Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается но это пока! Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова. Поговорим о ценах Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы. Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC — это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне.
Теперь же всем вариантам положены два экрана на передней панели — левый отвечает за отображение приборной панели, правый — за мультимедийку. Также в машине появился новый руль — он может быть с двойными боковыми спицами, либо трехспицевым с широкой нижней секцией. Мультимедийная система здесь MBUX последнего поколения, которая появилась уже практически на всех моделях компании, и только сейчас добралась наконец до E-Class W213. Напомним, что она оснащены продвинутым голосовым управлением, а штатная система навигации идет отныне с функцией дополненной реальности, которая определяет номера домов по улице и выводит подсказки на дисплей. Есть еще система «PowerNap» — программа управления системами комфорта, помогающая при остановке в зоне отдыха заснуть, выспаться и проснуться.
Технические характеристики Mercedes E-Class 2024в новом кузове может похвастать широкой линейкой силовых агрегатов, мощность бензиновых движков варьируется от 156—367 л. При этом два двигателя оказались полностью новыми — это 2,0-литровая «турбочетверка» М254 на 272 л. Подзаряжаемые гибридные «ешки» с дополнительным электромотором 122 л.
Авто будут оснащать 3. Еще будет доступна гамма 2. Пару агрегату составит электромотор, поэтому пиковая мощность будет больше. Премьера нового Mercedes E-class запланирована на конец 2022 года.
Система аварийной остановки Новое поколение Е-класса оснащено активной системой помощи с возможностью аварийной автоматической остановки машины. Например, в рулевое колесо установлены сенсоры, которые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле. Если система не обнаруживает руки водителя, то на приборной панели появляется предупреждение и раздается громкий предупреждающий сигнал.
Если водитель не отреагировал на предупреждение системы безопасности, то автомобиль сам автоматически остановится. Это сделано на тот крайний случай, если водитель во время движения уснул или потерял сознание. Экстренное торможение Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Во многих других автомобилях адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения. В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только автоматически снижать скорость и поддерживать дистанцию, но может еще автономно набирать скорость, а также в случае необходимости применить аварийное торможение до полной остановки машины. Активная система перестроения Новая модель Мерседеса Е-класса может быть оснащена автоматической системой перестроения. Эта система работает только в том случае, если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом. Например, когда машина осуществляет движение на автопилоте, то при включении поворотника автомобиль автоматически перестроиться в другую полосу. Далее, если система определит, что движение осуществляется быстрее чем ограничение скорости, то машина автоматически снизит скорость. Правда из-за особенностей работы спутниковой гражданской навигации погрешность определения скорости движения автомобиля будет составлять 5 км.
Дизайн интерьера Мерседес традиционно предлагает множество вариантов исполнения салона используя при этом большой спектр цветов и отделочных материалов. Особенно интересны и смотрятся эксклюзивно коричневые оттенки интерьера. Так же имеются сочетания коричневых и бежевых оттенков, которые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели. Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид тоже могут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут присутствовать металлические элементы, черная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстате, если кому не по душе черное кожаное рулевое колесо, то можно заказать руль с комбинацией кожи и дерева. Центральная консоль в цвете «черная рояль» В базовых комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем черном цвете в сочетании с рояльным лаком не во всех автомобилях. На фотографии регулятор управления информационно-развлекательной системой перекрыт тачпадом, который доступен в качестве опции. В базовых комплектациях тачпада нет. Если вы закажите систему Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию. Беспроводная зарядка для мобильных телефонов Перед вами беспроводная зарядка для мобильных телефонов, которая доступна в качестве доп.
Эта технология позволяет без провода заряжать мобильные телефоны поддерживающие стандарт Qi зарядка без кабеля. Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в специальном лотке. Там же расположен USB-порт. Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки — NFC. Эта аббревиатура обозначает наличие в машине системы Near Field Communication, которая позволяет соединять телефон с информационно-развлекательной системой по беспроводной связи Так же эта система может использовать внешнюю специальную антенну для усиления сотового сигнала и для уверенной работы телефона в машине. Keyless Start: Кнопка запуска двигателя Даже в стандартных комплектациях автомобили запускаются с помощью стилизованной кнопки стоп-старт. Также, за 833 евро вам будет доступна система «Keyless Go» позволяющая без ключа снимать машину с охраны бесконтактный доступ в автомобиль. Более интересна,- система «Keyless-Go-Paket» стоимостью 1400 евро. В этот пакет дооснащения помимо системы бесконтактного доступа в автомобиль, также входит система бесконтактного доступа в багажник, который оснащен специальным датчиком, она позволяет без использования рук открывать багажник. Система обнаружения пешеходов Еще одно преимущество системы автономного экстренного торможения и автоматического подруливания с использованием полуавтоматического автопилота, это возможность избежать столкновения с пешеходами.
Электроника постоянно контролирует дорогу спереди машины Как только система обнаружит пешеходов двигаюшихся не важно на какой скорости система способна определять даже тех, кто перебегает дорогу или двигается по пешеходу на велосипеде , то сначала водителю идет предупреждение об опасности и, если водитель не реагирует на предупреждение, то автомобиль автоматически сам применит экстренное торможение, сможет даже подруливать чтобы машину не занесло, от предотвращения столкновения с пешеходами даже и в том случае, когда пешеходы будут метаться на дороге Связь между другими автомобилями Е-класса Автономная связь между автомобилями постепенно становится реальностью.
Компания Mercedes-Benz представит новый седан E-Class в 2023 году
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Судьбу нынешнего поколения седана Mercedes-Benz E-Class W213 однозначно уже решили. представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz E-Класс W213 в России. Здравствуйте, сегодня хочу поделиться своим мнением о превосходной машине mercedes e200 w213 4matic 2018 года.
Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Такие особенности реализации гибридной установки являются свидетельством того, что Mercedes-Benz переобувались в прыжке, осознав, что и в этом – 213-м – кузове им все же придется делать гибридные модификации. Два года назад Mercedes выкатил на рынок первое и последнее крупное обновление для актуального E class в 213 кузове. В рамках последнего рестайлинга Мерседес Е-Класс 2022 года претерпел скорее косметические изменения, а новый кузов купе получит только после смены поколений, которое ожидается в ближайшее время.
Кто уже ездит на новом W213 ?
Рестайлинг семейства Mercedes-Benz E-класса приблизил облик «ешки» к последним моделям марки. Но ещё важнее, что E-класс пустился вдогонку и в плане начинки. А в чём-то и обогнал сородичей. Не раскрывая подробностей, немцы анонсировали для этого семейства семь заряжаемых от розетки гибридов бензиновые и дизельные, в кузове седан и универсал, с задним и с полным приводом. В целом же, не считая AMG-моделей, диапазон мощностей бензиновых версий остался в рамках 156—367 л. Все типы кузова получили новую заднюю оптику. У версии All-Terrain на решётке и в бамперах вместо прежнего матового серебра — вставки с зеркальным хромом. К заряжаемым гибридам добавились умеренные на основе модульных моторов последнего поколения, бензиновых M 254 четыре цилиндра и M 256 шесть в ряд. Причём агрегат M 254 272 силы может похвастать сочетанием турбокомпрессора типа twin-scroll с электрическим нагнетателем и интегрированным 48-вольтовым стартером-генератором плюс 20 л.
Однако не менее значимое новшество — мультимедийная система MBUX последнего поколения с голосовым управлением, навигацией с дополненной реальностью и прочими функциями электронного интеллекта. Кроме того, теперь Е-Класс нельзя будет получить с классическими стрелочными приборами: уже в стандартной комплектации панель цифровая, а за доплату ее диагональ увеличивается с 10,25 до 12,3 дюйма. Линейка двигателей пополнилась модульными бензиновыми турбомоторами нового поколения. Двухлитровая «четверка» М254 272 л. Подобной «мягкогибридной» надстройкой отныне комплектуются почти все версии, включая заряженную Mercedes-AMG E53 мощностью 435 л.
Учитывая то, что автомобиль прожил немало изменений, в скором времени стоит ожидать появление нового поколения. По имеющимся данным, в компании уже тестируют новое поколение седана в кузове W214. Если говорить о судьбе E-Class W213, то он больше недоступен на территории Германии, а значит, в скором времени не будет доступен и на территории других стран. Производитель уточнил, что производство W213 зарезервировано до 23 марта. С большой вероятностью можно говорить о том, что эта дата будет финальной в производстве седана. Все же, некоторое количество седанов остается в дилерских центрах, но заказать новые модификации уже будет нельзя. Именно поэтому покупателям, которые хотят приобрести седан Mercedes-Benz E-Class в кузове W213, нужно поспешить или же придется ждать появление нового поколение до конца 2022 года. Такое заявление прозвучало от представителей компании, а значит, новое поколение в кузове W214 должны представить в конце 2022 или начале 2023 года. Интересный момент в том, что универсал нынешнего поколения снимать с производства пока не планируют.
Теперь пришел черед универсала. В Германии вокруг E-Class Estate уже давно сформировалась лояльная фанатская база, поэтому и отказываться от модели пока никто не собирается. Визуально пятидверка почти полностью повторяет седан разумеется, с поправкой на тип кузова. Хотя надо отдать должное дизайнерам — в профиль «ешка» выглядит стремительнее предшественника и сильно напоминает снятый с производства CLS Shooting Brake. Причем даже такое небольшое снижение достигнуто внушительным набором средств.
Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг?
Продажа Mercedes-Benz E-Класс W213 в России | У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. |
Тест-драйв Mercedes-Benz E200 4MATIC: нужен ли был рестайлинг? | О седане Mercedes-Benz E-Class нового, шестого поколения мы писали меньше двух месяцев назад. |
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году | Что такое Mercedes E200 W213 в базовой комплектации, чем отличается от конкурентов сильные и слабые стороны. |
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Продажа Mercedes-Benz E-Класс, V (W213, S213, C238) с пробегом в России. Компания Mercedes-Benz представила модель E-класса шестого поколения (W214). технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мерседес-Бенц Е-класс АМГ.
Дизайн и габариты Mercedes-Benz E-Class Coupe
- Тест-драйв Мерседес Е-класс 2020:
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки" - Российская газета
- Новинки Mercedes 2023 года
- Mercedes-Benz E-Class 2022 года: последнее обновление незадолго до смены поколений
- Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
Mercedes-Benz E-Class 2021 Новый краш-тест седан W213
Как это работает? А очень просто: в меню выбираем нужный пункт, вводим свой рост, и автомобиль сам производит все необходимые регулировки. Правда, мне не повезло: после процедуры до столкновения моей головы с потолком осталось несколько сантиметров, поэтому я настроил сиденье вручную. И всё получилось идеально. Очень удобная опция! А что насчет безопасности? Итак, у нас есть все для комфортного передвижения, а что же будет заботиться о нашей безопасности? И над этим инженеры концерна действительно поработали на славу! Отныне в распоряжении потенциальных автовладельцев ряд обновленных систем. Например, обновленная система мониторинга слепых зон.
Теперь она работает не только в движении, но и когда вы стоите на месте. К примеру, она предупредит об опасности открывания двери, если рядом едет автомобиль или даже велосипед. Помощник рулевого управления будет следить за расположением машины в полосе, активный круиз-контроль поддерживать дистанцию за впереди идущим автомобилем, ускоряясь и притормаживая, а вам останется только придерживать руль, ведь, к сожалению, функцией автопилота автомобиль пока не оснащается но это пока! Это значит, что при движении автомобиль будет сам подстраиваться под дорожное покрытие и саморегулирующиеся амортизаторы будут стараться компенсировать колебания и крены кузова. Поговорим о ценах Цены за Е-класс начинаются от 4 миллионов семисот тысяч рублей за седан и от пяти миллионов трехсот тысяч рублей, если вы хотите приобрести кузов купе или универсал. За комплектацию Intelligent Drive, представленную у нас на обзоре, дилеры попросят уже от 5 миллионов 400 тысяч рублей, в зависимости от установленного дополнительного оборудования. Конфигуратор Mercedes-Benz позволяет собрать автомобиль по ряду опций, и только вам судить, какие именно вам будут необходимы. Ну а самыми дорогими, по традиции, остаются мощные версии AMG, цены на которые начинаются от 10 миллионов рублей. Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mercedes-Benz E200 4MATIC — это качественный, добротный автомобиль, современно оснащенный, с отличный дизайном интерьера, достаточно хорошо скомпонованный и элегантный внешне.
Каждый найдет в нем именно то, что ему по душе: любители марки оценят приверженность традициям, фанаты технологий полюбят большое количество интересных фишек и возможность настройки автомобиля под себя. Люди, которые ценят безопасность, точно будут в восторге из-за количества доступных опций.
Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря.
Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой.
Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали.
Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность — при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект. Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко.
Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно. Многовато проблем для сравнительно свежей машины?
Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином. Электроника и электрика Помимо сложности проблем минимум.
Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок.
В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке. Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами.
Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие.
Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков , да и масса машины немаленькая, под две тонны.
Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин — старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W 201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.
Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой — наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров.
Сбои системы Servotronic у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление », как ни удивительно, крайне редки. Трансмиссия Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью.
Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG -версиях. С автоматическими коробками все чуть сложнее.
До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем».
При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. АКПП серии 722. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W 211, но и на долю W 212 пришлось немало проблем.
Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин. Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал — в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 — даже меньше шести литров.
Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива.
В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины. Двигатели Дорестайлинговые моторы — это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W 212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.
Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на : по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.
Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее.
Длина модели равна 4 949 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 468 мм, а колёсная база — 2 961 мм плюс 22 мм. Таким образом, он на 14 мм длиннее, на 28 мм шире и на 8 мм выше прошлой «четырёхдверки». Увеличилось пространство для задних пассажиров, а вот объём багажного отделения остался прежним — 540 литров. Внешне новый Е-класс стал больше походить на автомобили электрической линейки EQ. Сохранён намёк на фамильную для E-класса «четырёхглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же 0,23 , как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась. Марка показала салон топовой версии с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Диагональ центрального монитора — 14,4 дюйма, опционного пассажирского — 12,3 дюйма, а отдельного приборного дисплея — 12,3 дюйма.
Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.
Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо.