сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. Медийное место франшиза. Похожие вакансии. Одним из ключевых инновационных решений, предоставляемых франшизой MediaPro, является запатентованный голосовой робот.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди?
Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете? Вот сколько у вас пар джинсов хотя бы примерно?
На самом деле я очень рационально потребляю. Президент Mercedes-Benz Fashion Week Александр Шумский однажды заявил, что fashion-бизнес — это вообще покруче, чем продажа наркотиков. Александр Шумский большой специалист, я верю специалистам, тогда получается, что вы покруче наркобарона? Да, у наркобарона ставки, конечно, повыше, и он все время по краю ходит.
Поэтому с точки зрения брутальности, крутизны и небоязни летального исхода, наверное, он покруче. Но с точки зрения бизнеса как такового и многофакторности этого бизнеса — все наоборот. У наркобарона что основное? Система распределения, потому что продукт у него стандартный, и чем больше возникает запретов, тем он дороже продает.
Кто-то ведь даже считает, что легализация наркотиков умышленно не происходит, потому что благодаря этому возникает запретный плод. Итак, не будем в камеру говорить это слово, но у наших коллег из Колумбии есть продукт, который хорошо известен и нужен целевой аудитории. А нам каждый раз нужно не только создавать новый продукт, но еще и доказывать людям, что он им нужен. И нужен именно наш продукт, а не конкурентов.
И вот с учетом всего этого комплекса вопросов, как мне кажется, fashion-индустрия действительно очень крута. А насколько велико перепроизводство в вашем бизнесе? То есть мы продаем в сезон все, что мы закупили. Не сжигаете?
Я знаю компании, которые пытаются утилизировать собственные остатки, но если брать всю нашу планету в целом, то есть места, где любая одежда будет восприниматься как очень хороший дар. Есть такие зоны, где ее очень сложно либо купить, либо достать. Я не слышал, чтобы новую одежду сжигали. Старую, наверное, да, утилизируют.
Я просто представляю себе шведскую компанию и думаю, что они нашли для этой одежды более рациональное и более человеческое, что ли, применение. Я слышал, что в мире 400 тыс. Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене.
Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают.
Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания! И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают.
Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю.
У вас средний чек снижается? Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться.
Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного. А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе.
Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла?
Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo? Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд. Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей. Это наша цель, будем к ней идти.
Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться? Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно. Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные.
Единственное что мне точно не нравится это то что часто техподдержка откровенно халявит. Бот сам по себе редко сбоит,но когда это происходи то ответ быстро не дождешься. Такое портит впечатление. Бот Медиа про стал нашим правой рукой, эффективно обрабатывая холодную базу и поддерживая постоянную связь с клиентами. Мы в восторге от его способностей в анализе данных и мониторинге рынка, которые позволяют нам принимать обоснованные решения и добиваться успеха.
Благодаря Медиа про, наш бизнес стал более гибким и адаптивным, что помогает нам выделяться на рынке и привлекать новых клиентов. Однако сотрудничество с Медиа про дало нам возможность наконец понять как нужнол правилньо вести работу с клиентами. Бот Медиа помощник, который адаптируется к различным ситуациям и помогает нам принимать обоснованные стратегические решения на основе реальных данных и тенденций рынка. А вообще Мы были приятно удивлены его возможностями в составлении предложений и документации, что позволяет нам быстро и точно реагировать на потребности наших клиентов. Кроме того, его аналитические способности позволяют нам получать ценные инсайты для развития нашего бизнеса.
Робот MediaPro удивил меня своей многофункцеональностью. Чего он только у меня сейчас не делает. Его способность проводить переговоры на высоком уровне через различные каналы коммуникации действительно впечатляет. Кроме того, его возможности в составлении предложений и документации помогли значительно оптимизировать процессы в моем бизнесе. Мне пришлось даже в рассрочку его взять,но сейчас вообще не жалею что решился на это.
Пока что при помощи бота смогли заключить 2 сделки и что бы он окупился нужно заключить еще 2 Думаю это как пить дать еще неделька и готова!! Короче я в восторге и конечно же всем его рекомендую! Этот робот стал надежным партнером во всех аспектах работы с клиентами — от их первого контакта до заключения сделок и дальнейшего обслуживания. Робот взаимодействует с потенциальными клиентами через различные каналы и на выходе получаю тепленьких клиентов которых дальше подхватывает менеджер. Самый большой плюс в нем то что голос записан человеком и скрипты качественные,редко кто понимает что говорит с роботом, а не человеком.
Автоматизация холодных звонков и обработка запросов стали намного более эффективными благодаря продуктам MediaPro. Я освободил много времени, которое теперь могу направить на планирование и рост бизнеса. Поддержка со стороны компании также заслужиживает отдельного слова. На все вопросы отвечают,тех поддержка на связи. Правда не всегда вовремя контакты поставляются, иногда ночью вообще.
Но кроме этого минусов я не наблюдаю. Я так то не особо лезу в их работу, но теперь часто слышу от сотрудников что робот от Медиа про им гораздо упростил работу и все что касается работы с холодной базой. Никто с ней не любит работать,так что для бота самое то. Отсеиваются не целевые,а с теми кто проявил хоть какой то интерес дальше работают мои продавцы. Вообщем думаю тема хорошая, рад даже что ошибся изначально.
В отзыве хотел отметить не самый популярный момент,редко кто пишет про аккаунт менеджера. А ведь золотой человек! Я неопытный был когда только начал работать по франшизе,опыт был в похожей сфере,но никогда не руководил своей франшизой,Так что тут надеялся что дадут хорошего наставника. И дали ведь. Но может мне так повезло я мало общаюсь с другими фрначайзи.
Но помощь от менеджера прям спасение часто,по всем вопросам сразу к нему. Не знаю как они их воспитывают,но рад что мне попался такой наставник. Этот виртуальный ассистент не просто автоматизирует процессы продаж, он поднимает их на новый уровень. Особенно важным был для меня этап внедрения, на котором команда специалистов MediaPro внимательно выслушивала наши потребности, разрабатывала индивидуальные сценарии и обеспечивала безупречное функционирование системы. Это решение стало неотъемлемой частью моего бизнеса.
Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах. Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода. По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение. С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них.
Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом. Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч.
Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле. Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами.
Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной. Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема.
Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота. В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы.
Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса. Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую.
Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают. У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время.
Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения. Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое.
Подзадержалась концепция с приходом в город. Мидийные в городе появились до них. Тем не менее, место можно считать интересным. Единственно, не понятны реверансы в сторону фаст-фуда. Формат вполне тянет на кафе. Так это и есть кафе! В Сочи это хорошая забегаловка, качественная и популярная. Пробовала в разных местах, но понравилось только в Мидийном месте. Поднос вообще картины не портит,а вписывается в общую концепцию заведения. Картофель обыкновенный, его муж съедает, я не люблю.
Порция на одного мужчину, я не могу с ней справиться.
Отдам должное Медиа про, они они хорошо свой продукт впихивать умеют. Тестовые прозвоны были убедительные, и как после них не захотеть себе такого робота в сотрудники? Пока что не устраивает только работа тех поддержки, но они обещали что то с этим сделать. Отзыв написал "Игорь Л. И как у них так все происходит можно выяснить только из отзывов или на своем опыте. Пока ничего не покупал, но подумываю над этим.
Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия. Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт. У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь. Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно.
Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам. Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный. А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают. Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет. Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше.
Это пугает на самом деле. И восхищает. MediaPro конкретно так постарались сделать его похожим на человека и это круто. Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую! Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше.
Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало. Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы. Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить.
Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен. Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура. И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии.
Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много. Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте. По крайней мере у меня. Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них.
Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник. Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно. Меня лично этот инструмент всем устривает. За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется.
Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично. Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд. Я его подключал и использую все функции. Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили. Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел.
Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение. Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся. У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо. Но загадывать пока рано конечно. Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит. Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина.
По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится. Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный. Но посмортим, пока рано губу раскатывать. Они нам все довольно быстро подключили и мы уже через пару дней приступили к работе с ботом. Я хоть и окупился чуть позже срока, все равно особо минусов в работе пока не заметил. Были маленькие терки с ГО, но мы их довольно быстро утрясли.
Могу порекомендовать. Для меня именно это и стало решающим факторов для его покупки. Видно то компания MediaPro очень постаралась и сделала его голос и интонацию максимально похожей на человека. Пользуюсь им для поиска новых клиентов, пока вижу небольшой прирост клиентов.
Ну, а за что я заплатил!
- О компании и бизнесе
- «Мидийное место»
- Данные по выручке за май 2023
- Ну, а за что я заплатил!
- Франшиза медийное место
Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
Магазин-ресторан «Жизньмарт»: франшиза, цена, условия. Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Франшиза Media Pro – это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. Пространство JunPark от МТС Junior в метавселенной Roblox, МТС и Mosaic. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Новый формат ритейл-франшизы разработал екатеринбургский «Жизньмарт». Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит.
Каталог франшиз
MODIS — крупный федеральный поставщик модной одежды для всей семьи. Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру.
Мы поняли, что нам нужны партнеры-франчайзи, которые также горят этим бизнесом и хотят нести это людям. Тогда рестораны будут успешными, а нам останется только направлять и чуть-чуть подсказывать, — а не контролировать все, как это нужно делать с наемными сотрудниками. Таким образом и родилась идея продажи франшизы.
Мы тщательно отбираем партнеров, со всеми общаемся и только потом переходим к бизнес-процессам. Если общение с партнером нам не нравится или мы понимаем, что не подходим ему, совместный бизнес лучше не делать. В целом у нас получается семейная, дружеская история. О локациях География сети сегодня — 35 городов. Наши франчайзи сначала выбирают города-миллионники бывает, что выкупают сразу целый город , а потом заходят в населенные пункты поменьше. В большом городе много потенциальных гостей, но и конкуренция высокая. А в маленьком городе мы даем эксклюзив за небольшие деньги, и это тоже очень хорошо работает.
Например, недавно мы открыли точку в Звенигороде, где население 37 тысяч человек: ресторан работает успешно, спрос огромный. О том, какие IT-инструменты используются для развития проекта «Мидийное место» и как iiko помогает контролировать работу франчайзи, можно почитать здесь.
В меню ресторана представлены не только мидии в трех разных соусах средняя цена — около 600 рублей , но и обычные салаты, крем-супы, клецки и другие блюда. В Новосибирск сеть планирует выйти до конца текущего года. Первым будет запущено заведение на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта. Первоначально там располагалась New York Pizza, потом, после утраты франшизы в 2017 году , просто пиццерия, в 2022 году место заняла пекарня «Пеку-Пеку» , однако в 2023 году она переехала в соседнее помещение вместо кофейни Siberian Story. В 2024 году, как сообщили «Континенту Сибирь» в компании, планируется открыть еще 3 ресторана «Мидийное место» в Новосибирске. Их будет запускать по франшизе новосибирский партнер.
Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы. С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии. Как найти такую идею? Прежде всего — полюбить свое дело.
Мы сами любим морепродукты, нам нравится наша подача. Как говорит наш основатель Алексей Аюпов, нужно делать то, что вам нравится, а деньги придут. Они не должны быть основной целью.
Каталог франшиз
В Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи - 25 января 2024 - НГС.ру | Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. |
Mediapro франшиза отзывы | ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. |
Франшиза медийное место - фото сборник | Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. |
Описание франшизы
- Франшиза медийное место
- Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
- Стоимость франшизы
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews
Франшиза MediaPro
Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег! Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц. ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. 4 преимущества франшизы Жизньмарт. 03. В чем сила. Мы открыли доступ к VR-туру по магазину, чтобы вы смогли рассмотреть каждый сантиметр пространства Жизньмарт.
E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга
Этого легко добиться, используя франшизу mediapro, а отзывы клиентов, только подтверждают ее высокие результаты по увеличению продаж для бизнеса. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. Free #Медийная Full HD Wallpaper images.
Франшиза MediaPro
Успех в IT-индустрии с франшизой MediaPro - Ведомости | ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов. |
Мы стремимся к сотенке | Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. |
Каталог франшиз | Главная» Новости» Медийное место франшиза. |
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. В Новосибирске на пересечении улице Фрунзе и Красного проспекта до конца года запустится первое заведение сети «Мидийное место». Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Отправляя запрос, я соглашаюсь на обработку персональных данных Этапы запуска: Изучение информации о франшизе, общение с представителем компании; Подписание договора, оплата; Закрепление за вами команды из головного офиса: аккаунт-менеджер, HR, технический специалист, маркетолог, юрист, бухгалтер; Формирование удобного графика для вашего персонального обучения возможны занятия вечерами и в выходные ; Создание команды сотрудников, обучение персонала; Предоставление готовых сценариев продаж структуры переговоров с клиентами , по которым должны работать менеджеры; Предоставление базы потенциальных клиентов для работы менеджеров; Контроль и анализ работы менеджеров; Заключение сделок, получение прибыли. Отзывы действующих партнеров Дмитрий, франчайзи из Пензы: «Мое знакомство с компанией началось с того момента, когда я занялся поиском сервиса, который увеличил бы мои продажи в сфере B2B. Подкупила еще сфера деятельности. IT - это одна из самых востребованных, перспективных областей в современном развитии. Был удивлен, насколько четко, доступно было обучение. Причем проходило все в разных форматах: лекции, вебинары, деловые игры, просто много материала для самостоятельного изучения.
Use tab to navigate through the menu items. Отсутствие рисков. Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке. Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы.
Чем наша франшиза лучше? Отработаны механики и способы продвижения на 148 клиентах в течение 3 лет. Кристальная честность в передаче всех механизмов и секретов работы. Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов.
У Борисова есть ИП с указанным видом деятельности «оптовая торговля машинами и оборудованием», зарегистрированный в 2021 году. Порция мидий они лежат под хлебом за 690 рублей Источник: Стас Соколов Заведение открылось в офисном здании на Красном проспекте, 47. До этого помещение некоторое время пустовало, а прежде здесь работали закусочные New York Pizza и Hello Pizza. Соответствующее предупреждение получают от официантов и посетители, которым сообщают, что заказ нужно делать самостоятельно у стойки. Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант. Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей.
Франшиза MediaPro
Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. С нашей франшизой гости будут выстраиваться к Вам в очередь.
Ну, а за что я заплатил!
- Медийное место франшиза 32 фото
- Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе
- Информация
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS
- Рекомендуемое
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Заключение сделок и получение прибыли — основная задача франчайзи Уникальность бизнес-модели франшизы MediaPro сводится к простой сути: от владельца требуется только вовлеченно продавать, остальное — забота головного офиса. Привлечение клиентов — сильная сторона компании, и в рамках франшизы она предусмотрела механизм, который позволит партнеру забыть о поиске клиентов. Согласно условиям франшизы, MediaPro обеспечивает франчайзи клиентами в таком объеме, который будет превосходить физические возможности самого франчайзи и его команды по обработке. У партнера одна роль — быть продавцом.
Все остальные аспекты, включая настройку, клиентский сервис, аккаунт-менеджмент и IT-поддержку, останутся под ответственностью MediaPro. Найм квалифицированных сотрудников так же ложится на плечи компании. Специалисты компании в начале сами производят поиск и подбор кандидатов, соответствующих требованиям партнера, включая опыт в B2B-продажах, навыки телефонных переговоров и еще 14 дополнительных критериев.
Франчайзи останется только выбрать подходящих кандидатов из отобранных резюме и подключить его к работе. Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода.
Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью.
Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе.
Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн.
Максимальное количество готовых для продажи контент-планов, постов и визуал-шаблонов. Два источника прибыли: клиенты и продажа готового контента. Качественно и творчески поможем решить задачи ваших клиентов.
Уже потом, когда мы поняли, что спрос очень широкий, меню дополнилось другими блюдами. Сегодня это морская кухня: кроме мидий есть три пасты, три супа, три салата. Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями.
Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты. Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы.
При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты. Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто.