Смотрим новости. Арт» покажет картины «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» перед премьерой новой части о герое – «Майор Гром: Игра».
Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»
Давайте начистоту: совместное творение Габрелянова, Федотова и Тарасова, не беря в расчет уйму обвинений в «пропаганде» и «продажности» которые мы не разделяем, кстати , оказалось в разы лучше прочих дебютов издательства извиняюсь перед двумя с половиной фанатами «Инока». Спасибо за это стоит сказать камерности и локальности конкретных сюжетов, приятным персонажам, одному неплохому злодею, а также, видимо, невозможности сказать «нет», когда один из авторов предлагает обесценить многолетний прогресс основного героя. Коротко о каждом томе основной серии: «Чумной Доктор» книги 1 и 2 — добротный старт, который можно отругать лишь за отсутствие целостной детективной линии. Сергея Разумовского в роли антагониста презентуют только во второй половине сюжета, из-за чего складывается впечатление, что злодея продумали наспех. Помимо этого, выбивались некоторые шутки и поп-культурные отсылки из уст майора. В остальном — хорошо. Неплохо, но очень уж затянуто. Уже на середине истории осознал, что готов пропустить следующие номера, лишь бы поскорее закончить. Интересное расследование, крайне необычные антагонисты, почти что умный Гром.
Ожидаемо много красивых девушек, которых, спасибо господи боже, не превратили в карикатурных секс-кукол из «Фурии». Мнение автора не совпадает с мнением редакции — прим. По-прежнему, исходя из реакции фанатов, лучшая книга серии, во многом подкупающая потрясающим артом Ким. Приятно смотреть, как Игорь рефлексирует после финала «Игры». Уж слишком дешевый клиффхэнгер, который больше разозлил, нежели шокировал. Дальше, кстати, все только лучше. Игорь Гром Второй том приключений уже-не-майора Игоря Грома, сценаристом которого выступил известный вам по обзору «Брата» Алексей Замский он же — наш коллега из SpiderMedia. Серия вновь сменила вектор, но на этот раз глобально: отныне Игорь Гром — обеспокоенный гражданин без статуса сотрудника МВД, который тем не менее продолжает помогать людям.
Товарищ и коллега Игоря, Дима Дубин, по-прежнему работает в органах, активно взаимодействуя с Игорем как с одним из лучших полицейских города. Вместе герои сталкиваются с законспирированными сектами, локальными объединениями подростков, местным «бойцовским клубом» и бессмертными монстрами, питающимися страхами людей. Из боевика и детектива, коими пытались быть первые сюжетные арки «Майора Грома», и «стильного блокбастера про шпионов» в антураже Европы, вроде «Игры», онгоинг превратился в «уличное фэнтези», отдающее работами Сергея Лукьяненко. При этом обилие мистики и хоррора не затмило детективные линии Игоря, которые прошиты через каждые несколько томов. Важное отличие «Игоря» от «Майора» — равномерность здешней истории, отсутствие резких скачков от сюжета к сюжету. Проще говоря, смотря на «ИГ», видишь, что над серией работал один конкретный автор с одним четким взглядом на персонажей, их взаимодействие, плот-твисты и нарратив в целом. Можете забыть о разношерстных и безумных арках в Ирландии, как и о безумно пафосных ивентах, к которым Грома подвязывали через Разумовского крайне криво, кстати. Более того: можете забыть и о любимом Сергее Разумовском — титульный антагонист лишь несколько раз упоминается вскользь за весь четырехлетний ран Алексея.
Замский, аки Брайан Майкл Бендис в работе над «Лунным Рыцарем» , открестился от толпы оригинальных героев первой линейки, заменив основную часть каста своими персонажами. На место Юлии подобрали крайне нетипичный любовный интерес; помимо Димы Дубина в «команде» Игоря затесались несколько интересных граждан с обилием собственных мотивов и стремлений. Из ожидаемых минусов: сеттинг истории и уйма сюжетных линий, в которых легко запутаться сходу. В процессе каждое мало-мальски значимое лицо отметится собственной драмой, кульминацией в виде характерного подвига или действия и локальным финалом, после которого герой закрепится в одном статусе-кво. Отныне серия не столько посвящена самому Игорю, сколько его окружению — гротескным представителям выдуманного Петербурга. Любимая шутка фанбазы про «белоруса, который решил написать комикс о Питере» здесь местами уместна — и все-таки искренне хочется похвалить Алексея за проделанную четырехлетнюю работу. К слову, про длину рана и количество выпусков: помимо серии Замского в конце 18-го года вышел ваншот «Майор Гром: Обещание». Комикс от Артема Габрелянова, Андрея Васина и Марины Приваловой «закрывал гештальты» оригинального тайтла, выступил частью линейки «Легенды Bubble» и по итогу вошел в состав седьмого тома «ИГ» «Гори-гори ясно».
На всякий случай выделил на графике отдельным пунктом, дабы вы не пропустили. Заодно напоминаю про мини-историю «Лихорадка» из «Герой Навсегда». Что же до сеттинга: стоит понимать, что «Игорь Гром» — сюжет не про «бравого героя-полицейского», который раскрывает экстраординарные, но все-таки реалистичные в рамках книжек с картинками, да дела. То бишь вы либо проникаетесь происходящими событиями, либо читаете первый том и откладываете историю в долгий ящик, ожидая необходимого настроения. Хорошая новость заключается в том, что «ИГ» весьма доброжелателен к новым читателям — прошлые истории имеют минимальный вес для тайтла Алексея. Все, что необходимо для понимания внезапных плот-твистов, новичкам растолкуют в кратких рекапах по ходу чтения. В общем, если вас не оторвать от номинальных «Дозоров» — настоятельно советую оценить линейку на 50 номеров самостоятельно. А еще была «Охота на ведьм» — мини-кроссовер, который не имеет к Игорю Грому ни малейшего отношения.
Тем не менее 15 номер одноименной серии стал одним из нескольких тай-инов ивента, из которого можно узнать о деталях прошлого Ули. Еще, технически, «Охота на ведьм» — прямое продолжение «Время Ворона». Короче, зацените как-нибудь. Дима Дубин Артем Бизяев, ранее отметившийся в качестве художника первого двухтомника «Инока», взял на себя отдельную лимитированную серию Димы Дубина с подзаголовком «Провинциальные Каникулы». Как и в случае с упомянутым выше «Обещанием», комикс вышел в рамках инициативы «Легенды Bubble». Очевидный факт: ранее Артем уже работал над сольником бывшего сайдкика майора — в рамках первого тома «Игоря Грома» публиковались мини-история «Куколка». Очередное запутанное дело важно для нас не только потому, что оно, внезапно, вышло весьма приземленным и реалистичным, но и потому, что именно в «Куколке» впервые засветились сразу несколько важных новичков серии Замского. Что представляет собой первый сольный сюжет Артема в Bubble?
В случае успеха серии могли быть скомпонованы в более продолжительные блоки. По мотивам комикса был снят одноимённый короткометражный фильм. В 2021 году вышел полнометражный фильм " Майор Гром: Чумной Доктор ".
Нет, не с того, что там одно говно, потому что в последние годы появилось кино, на которое можно смотреть. Я тихо охуеваю с того, что в период пандемии высеры типа "Непосредственно, Каха" собирают по 600 миллионов рублей в прокате, что высер "ЗаSHITники" с рекламой на федеральных каналах и жопой медведя, разрывающей самовосстанавливающиеся штаны, собирает четверть миллиарда за одну неделю проката, в то время как добротный фильм из той же оперы, который качественно выше на две, три, пять голов - рискует реально провалиться в прокате. И самое смешное - окей, у создателей Майора Грома нет тех маркетинговых бюджетов и подвязок Эрнста, какие были у обосраного викинга, У них нет в загашниках лысины Бондарчука и белоснежки из девятой роты, нет государственных денег, которые щедрой рукой запихиваются в каждую задницу, которая под них подставится. И как это ни печально, даже в сети в основном освещение фильма идёт от днищ, у которых по 300 подписчиков, типа меня, а крупные лидеры мнений, которые типа воюют за всё хорошее, по тихому отсиживаются в стороне. Разве что вчера парочка из них, типа Сыендука, рассказали про фильм вообще: Ладно, моя жопа уже не так горит, и если вы дочитали до этого момента, можно начать по порядку.
Пока создателя богомерзких "защитников" доедали медведя в канаве, создатели отечественных комиксов Bubble, коим уже больше десяти лет, работали над полнометражным фильмом "Майор Гром", в котором отважный, но совсем не супергероический майор полиции противостоит темной версии Бэтмэна с огнеметами по прозвищу Чумной Доктор. В 2017 году они уже пробовали свои силы, вложив лям зелени в короткометражку на ту же тему. Многие её видели, и она собрала почти 6,5 млн просмотров. Разумеется, понравилась она не всем - слишком яркая, нереалистично вылизанный Питер с нереалистично вылизанными копами, чересчур вычурный местами - короче, тоже на любителя. Хотя, блядь, если бы все эти люди знали, что в 2021 году акт дефекации будет собирать в кино 600 лямов, я думаю, претензии отпали бы сами собой. Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое. Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался.
А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз. И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель.
Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги.
Ранее сooбщалoсь, чтo в следующей части майoру Грoму предстoит встретиться с нoвым злoдеем , кoтoрoгo называют Призракoм. Он предлагает Грoму сыграть в oпасную игру, ставка в кoтoрoй — жизни oбычных людей.
майоргром – последние новости
«Майор Гром 1939» – авторская серия Алексея Волкова и Алексея Горбута («Мир», «Кольцо Тьмы»), в которой события оригинального «МГ» переехали на 80 лет назад. Майор Игорь Гром, сотрудник Главного управления полиции Петербурга и просто популярная в городе личность — Тихон Жизневский (актер с большим потенциалом, уже прекрасно зарекомендовавший себя не только в «Громе»). События будут развиваться спустя год после финала первой части, а важным аспектом сюжетной линии станет неожиданная популярность Игоря Грома, свалившаяся на него после победы над Чумным Доктором.
«Мощнее, объемнее, человечнее»: каким будет «Майор Гром: Игра» — репортаж Super со съемок фильма
серия комиксов, издаваемая российским издательством Bubble Comics. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Это противостояние майора Грома злым силам, врагам, которые ему хотят отомстить. "Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того. Сиквел "Майор Гром: игра" будут снимать в Петербурге весной 2023 года. «Централ Партнершип», Bubble Studios и «Кинопоиск» объявили дату премьеры новой части «Майора Грома» с подзаголовком «Игра» — премьера новинки состоится 23 мая |Игромания.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
Неуловимый убийца безжалостно принимается за «лечение» города от «чумы беззакония». Майор приступает к расследованию дела, от которого зависит судьба Питера… Гром. Его радует тот факт, что он может обсудить все со своим близким другом Игнатом. Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда. Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли. Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний.
Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру, ставка в которой — жизни обычных людей.
Летательных аппаратов в кадре нет, позже их добавят с помощью компьютерной графики, так что актеры ориентируются на его подсказки. Среди столов с оружием и мишеней сотрудники самодовольного Хольта по сюжету проводят демонстрацию новой техники. Представление оказывается быстро сорвано Игорем. Не хотим спойлерить, но есть ощущение, что репутация Хольта в прямом и переносном смысле будет подмочена. Новая глава для Bubble «Гром» грянул в апреле 2021 года. Тогда первый российский фильм по комиксам «Майор Гром: Чумной Доктор» показал слабый результат в прокате, поэтому будущее киновселенной Bubble казалось туманным. Однако первая часть почти мгновенно обросла преданной фанбазой и отлично показала себя на стриминговых сервисах: стала хитом на «Кинопоиске», была куплена Netflix и в итоге вошла в топ-10 фильмов на платформе. Сейчас кажется, что для отечественной супергероики все складывается как нельзя лучше. О том, что «Игра» — это новый уровень для Bubble, нам говорит чуть ли не каждый участник съемочного процесса — от девушки из фургончика с чаем на полевой кухне до продюсеров. Все надеются и верят, что сиквел будет не просто на уровне первого фильма, но и сможет его превзойти. Продюсер Михаил Китаев уточняет, что команда продолжает развивать киновселенную «вглубь и вширь».
Артём Габрелянов, интервью 2019 года До премьеры фильма студия объясняла замену актёров и команды «творческими разногласиями». Но незадолго до премьеры о ситуации рассказали в подкасте сам Габрелянов, сценарист Роман Котков и кинопродюсер Михаил Китаев, работавший над «Громом». Пожалуй, этот ролик — самый полный срез информации о перезапуске фильма. Подготовка: Китаев присоединился к проекту Судя по всему, фильм спасло знакомство Артёма с Михаилом, который заинтересовался фильмом. У Михаила уже был большой опыт работы над самыми разными проектами «Вторжение», «Спутник», «Чернобыль» от HBO, «Т-34» , ранее он занимался подготовкой декораций, налаживанием связей, поиском артистов, съёмочной группы и тому подобным, и всё это пригодилось при работе над «Майором Громом». Съёмки полнометражки по изначальному плану должны были стартовать через полтора месяца после присоединения Михаила, но на руках у команды был только сценарий и «несколько скетчей». Без декораций, контрактов и всего остального. С актёром на роль Грома были сложности. Ещё тогда тот изъявил желание снимать по комиксам. Ролик дуэту понравился. Когда Китаев присоединился к проекту, то сразу указал команде на несколько проблем. Не хватает опыта в том, как тратить деньги». Сценарий Китаеву скорее понравился — причём это был, по словам Габрелянова, уже пятый или шестой черновик. Китаев охарактеризовал текст как «хорошо, но надо работать». У продюсера оставались вопросы к реализации: «Написано так, что не снимем». Он считал, что именно «сценарий, который невозможно снять» — причина того, почему фильм так и не удавалось запустить в производство. Прошлая команда не понимала, что в этот бюджет невозможно уложиться. Габрелянов и Котков упомянули в сценарии «вертолёты и небоскрёбы». Судя по тому, что они не вошли в фильм, подобные масштабные сцены решили выкинуть. Начало производства: новые сроки и новая команда Первые недели с новым продюсером были достаточно болезненными. По словам Китаева, был «полный хаос, много задач, непонятно, за что браться». Раз мы откровенны с нашими зрителями, — а часть наших зрителей и фанатов Bubble знает, что была замена режиссёра Владимира Беседина на Олега Трофима. Вот почему [это произошло]. В момент, когда мы начали производство, ребята находились в страшном творческом конфликте. Есть два лагеря. Одни хотят одно, другие — другое. Этот гордиев узел мы никак не могли распутать. В какой-то момент я предложил его разрубить, что в итоге и произошло. При всём уважении ко всем [участникам команды], это оказалось лучше для всех, иначе мы не смогли бы снять этот фильм. Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка.
Майор Гром
Oizo из клипа с желтым плюшевым зверьком! Начинающая журналистка Жюдит Анаис Демустье собирается взять интервью у Сальвадора Дали, но тот все время ускользает, превращая все в настоящий сюрреализм. Также в касте Ромен Дюрис. Действие происходит в небольшом высокогорном осетинском селе в 1942 году. Большинство мужчин ушли на фронт, а вместо вестей от них приходят похоронки. Мальчика-почтальона подговаривают не отдавать родственникам черные бумажки — чтобы не расстраивать людей. По крайней мере, пока не закончится война. Художественным руководителем фильма выступил режиссер Клим Шипенко «Вызов», «Холоп».
Преподаватель в разводе Гэри Глен Пауэлл выдает себя за наемного убийцу, чтобы поймать преступников. Все идет хорошо, пока в дело не вмешивается роковая красотка Адриа Архона. Глухонемой сирота Билл Скарсгард , чьих родителей жестоко убила главой коррумпированной постапокалиптической династии Фамке Янссен , полон решимости отомстить. Чем и занимается — все отведенное ему в этом B-movie экранное время в почти два часа. В остальном же они отмечали, что картина по интриге «больше напоминает сериал "Династия", чем Агату Кристи». В годовщину самоубийства лучше подруги Миа Джорджия Лок соглашается приехать в дом ее родителей на Карибах. Вскоре выясняется, что это было плохой идеей, и у каждого на вечере памяти есть свой секрет.
В новой ленте Игорю Грому Тихон Жизневский предстоит столкнуться с новыми технологиями и антагонистами, а также славой мирской. И для фанаток Сергея Горошко — да, он тоже будет в «Игре». Режиссером вновь выступил Олег Трофим, снимавший и первую картину серии «Чумной доктор», и приквел «Трудное детство». Вместе они начинают бесконечно воспроизводить сцены из любимых картин и прятаться в волшебном киномире от действительности. И да — конечно, это все одна большая метафора о самом Бертолуччи. Фильм Тоуба Хупера, частично основанный на реальной истории, как известно, был реакцией на политику США в 1970-е и столкновение идеологии прогрессивного Севера, стремящегося к свободе внешней и внутренней, и консервативного Юга. Но для тех, кто не интересуется метафорами и сверхзадачами, породивший целую франшизу оригинал — это до сих пор жутко смотрящийся кровавый аттракцион, что бывает, если группа молодых людей повернет не туда и окажется в логове семьи людоедов.
Профессор экономики Фил всегда мечтал о собственном доме, но со своей преподавательской зарплатой не смог бы его себе позволить.
Но работа продолжается: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным Александр Сетейкин , а по вечерам встречается с журналисткой Юлией Пчёлкиной Любовь Аксёнова. Однако в городе появляется новый злодей по прозвищу Призрак, который втягивает героя Жизневского в игру, где ставки — жизни простых людей. Режиссером сиквела выступил постановщик первого фильма Олег Трофим.
У Грома нет сверхспособностей, но он смекалист и решителен, и этих качеств вполне хватает для эффективной борьбы с питерской преступностью. По крайней мере, до тех пор, пока в игру не вступает загадочный Чумной Доктор, «справедливый» злодей, наказывающий зажравшихся олигархов и коррумпированных чиновников а заодно — их родственников.
Ради победы над этим оппонентом Грому приходится учиться полагаться на других людей — стажера-очкарика и бойкую девушку-блогера. Зачем смотреть «Майор Гром» — нечастый для российского кино случай: это довольно бодрый экшен с нестыдным визуалом. Персонажи и без супернавыков умудряются устраивать захватывающие разборки Чумному Доктору, впрочем, помогает эффектный костюм.
Сейчас, в отсутствие подобных фильмов из-за ухода Голливуда, у "Майора Грома" может быть более радужная перспектива. Мы чуть-чуть подотстали от них, россияне все равно предпочитали американское кино... Но сейчас у "Майора Грома" есть большой шанс. При этом мы не можем знать, превратится ли "Майор Гром" в настоящего российского супергероя. Фильм выйдет в 2024 году. До этого времени может произойти много событий.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
"Майор Гром: Чумной Доктор" – большая премьера на канале "Россия 1". Общество - 30 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”. Фильм «Майор Гром: Игра»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. «Майор Гром: Игра» — предстоящий российский супергеройский фильм, основанный на серии комиксов «Майор Гром» российского издательства Bubble Comics. Впервые «Майора Грома» можно читать в жанре графической новеллы.
Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех
А если вы хотите посмотреть все части «Майора Грома» по порядку, то в нашей статье вы найдете полный гид по киновселенной Bubble с хронологией выхода фильмов, особенностями сюжета и подробностями съемок. Сколько частей фильма Майор Гром уже снято У майора Грома огромная фанбаза не только среди любителей комиксов, но и в среде киноманов. Не удивительно, что его приключения решили экранизировать. В 2017 году вышла одноименная короткометражка длительностью 29 минут, которая стала пробой пера. А уже спустя несколько лет начались съемки полнометражного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», премьера которого случилась в 2021 году. В начале этого года вышла следующая серия кинокомикса «Гром: Трудное детство». Если вас интересует, сколько частей «Майора Грома» на сегодня вышло, то можно говорить о двух кинолентах, связанных между собой сюжетом, и самой ранней короткометражке, где происходит знакомство с персонажем. Основная задача короткометражки заключалась в том, чтобы представить публике первого российского супергероя. Реакция критиков и зрителей оказалась положительной, и создатели решили продолжать проект. Кинолента официально положила начало событиям, происходящим во вселенной Bubble.
Первая часть под названием «Майор Гром: Чумной Доктор» вышла в апреле 2021 года. Пользователи портала «Кинопоиск» оценили картину, в среднем, на 7,2 балла из 10 на основе 543 тыс.
На смену детективу с визуалом, вдохновленным японскими тайтлами, пришли классические блокбастеры и боевики, за которыми уже последовали мистика с конспирологией и семиотикой. Каждый читатель найдет что-то по вкусу.
Еще пришел «Майор Гром: Чумной Доктор» , который преимущественно полюбили за каст. А уже 1 января 2023 года мы узнаем о трудном детстве Грома. И раз уж герой-хэдлайнер «Пузырей» празднует в этом месяце свое десятилетие вообще, остальные тоже, но ладно , мы решили пройтись по всем линейкам и сюжетам с майором Игорем Громом. Не забудем и о двух «титанах» — сериях «Майор Гром» и «Игорь Гром», в общей сумме насчитывающих сотню выпусков. Дабы нам было чуть удобнее, начнем с примерного графика хронологии, с составлением которого помогли Роман Котков сценарист комиксов, один из сценаристов экранизации «Майор Гром: Чумной Доктор» и главный редактор и Анастасия Ким сценаристка «Чумного Доктора» и одна из сценаристок того же «МГЧД».
Важно: выпуски, помеченные отдельно, также входят в каноничную хронологию — о них далее. То есть уже с самого начала перед потенциальным читателем стоит выбор: начать по порядку выхода линеек «МГ» 1 или стартовать с логического приквела «Как на войне». А так как я имею браслетик «душнила», подаренный коллегой из Bubble привет, Лена! Так у нас будет возможность отследить «рост» героя относительно его номинального возраста. Как на войне Мини-серия из четырех выпусков, автором которой выступил Кирилл Кутузов — его вы можете помнить как переводчика нескольких крупных серий Marvel например, «Старика Хоукая» , а также сценариста «Фронтира» и «Вора Теней».
Комикс Кутузова выходил в импринте «Легенды Bubble» — инициативы 2017-го года живущей и по сей день , в рамках которой публикуются многочисленные спин-оффы про второстепенных героев, мини-серии и независимые сюжеты издательства. Этот проект совершенно непредсказуем, ведь каждая новая история будет про другого героя и от другой команды авторов. По сюжету: еще юный офицер Игорь Гром вместе с коллегами берется за первое в своей масштабной карьере «необычное» дело, ввязываясь в прямой конфликт с частной военной компанией. Наивный, но вместе с тем целеустремленный главный герой работает под прикрытием, формируясь как стойкий и грозный протагонист будущих сюжетов. Одна из моих любимых историй о Громе, в которой есть всех отличительные черты центрального онгоинга персонажа: зубодробительный экшен, загадки и расследования, а также локальные драмы и предательства, на которые не поскупились.
С другой стороны, история умалчивает о некоторых важных последствиях — и это разочаровывает. Если бы «Как на войне» сильнее связали с каноничным «МГ» — цены бы мини-серии не было. Но по итогу вышел пускай крепкий и весьма увлекательный, но вместе с тем обычный сюжет, который можно и нужно читать в отрыве от оригинала. Вообще, Кутузов — прекрасный автор. Это вы могли узнать хотя бы из обзора «Разумовского».
Он настолько прекрасен, что сделал напарников Игоря из приквела родителями героев из «Громады». Чтобы не повторяться далее так как сборник сюжетно вплетен в каждую из ипостасей майора-супергероя , скажем коротко: отличный «юбилейный» номер, который не уступает многочисленным спецвыпускам от Marvel и DC. Нужная нам сейчас история — «Взгляд с экрана» — посвящена взаимодействую Игоря с полковником а тогда еще нет Прокопенко. Считайте, что это локальный мостик между «Как на войне» и первой аркой «МГ» с тамошним представлением героев. На остальных сюжетах из антологии останавливаться, увы, не будем: говоря откровенно, пересказывать 10-страничные истории не имеет никакого смысла.
Где в сюжете они располагаются можете увидеть из графика выше или ниже — как вам удобнее. Майор Гром Основная серия персонажа, стартовавшая в середине октября 2012-го года. Сценаристами онгоинга на пятьдесят номеров выступили Артем Габрелянов директор издательства , Евгений Федотов он же писал оригинального «Бесобоя» и «Кошки-мышки» , Иван Скороходов, уже упомянутый ранее Роман Котков и, технически, Виталий Терлецкий, отмеченный как автор идеи арки «Загадка Сфинкса» а еще он сделал потрясающий зин «Майор Гром. Предвосхищая вопрос: четвертый номер «МГ» — спецвыпуск-флэшбек с двумя мини-историями про еще молодых Игоря Грома и Диму Дубина. Можно как оценить отдельно в книге Волкова историю про офицера и шарф вставили в качестве пролог , так и прочитать в порядке каноничного выхода.
Первый тайтл Грома ощущается не столько цельным произведением, как это было, например, с теми же Batman Тома Кинга или The Amazing Spider-Man Ника Спенсера , сколько «пробой пера», дебютными шажками в сторону полноценного онгоинга с большой, сквозной сюжетной линией. Игоря Константиновича то и дело бросало из стороны в сторону; «МГ» раз за разом менялся. Стартовавшая с ныне культовой арки «Чумной Доктор» серия не боялась перемен локаций, сеттингов; «Загадка Сфинкса» и «Голоса» выходили за пределы классического детектива, добавляя в сюжеты мистику, суперсилы и, внезапно, Богов. При этом же ощущается еще неопытная рука сценаристов, пытающихся выдоить из первоначально простого концепта обилие ситуаций и элементов, которые ему банально не подходят. Уже после прочтения осознанаешь, что, кажется, у авторов не было долгосрочного плана — была необходимость продолжать комикс дальше, пока он еще продается.
Таким образом, камерный и лаконичный двухтомник «Чумного Доктора» перерос в масштабную и шокирующую «Игру», мгновенно отозвавшуюся положительной реакцией аудитории. Отдельного упоминания заслуживает первый глобальный ивент издательства — «Время Ворона». На протяжении мини-серии Гром пытается свыкнуться с новым для себя миром, в финале сталкиваясь с Разумовским, выступившим сосудом для Бога-Ворона Кутха. Разумеется, майор нужен событию не просто так: создатели вновь сталкивают Игоря и Сергея в обличье аватаров Бога, развивая личный конфликт титульных героев издательства до небывалых и физически, и духовно высот. Выходит несколько неловкий и натянутый фансервис, в котором персонажи по небывалому совпадению оказываются «избранными».
Как удачно, что даже среди «избранных» они выделились как «ну самые избранные из избранных». Интересный факт: пускай на вариантной обложке комикса четыре центральных персонажа стоят вместе, вы никогда не увидите диалог между, например, Иноком и Громом. И «никогда» буквально означает «никогда». Почему это так важно — расскажем ниже. Несмотря на спорные решения и откровенный фансервис ради фансервиса, искренне хочется похвалить дебютный тайтл «Майора Грома».
Отчасти — из-за отсутствия ограничений и полет фантазии, отчасти — из-за сравнительного анализа с прочими стартовыми линейками Bubble. Давайте начистоту: совместное творение Габрелянова, Федотова и Тарасова, не беря в расчет уйму обвинений в «пропаганде» и «продажности» которые мы не разделяем, кстати , оказалось в разы лучше прочих дебютов издательства извиняюсь перед двумя с половиной фанатами «Инока».
Они прям взяты как будто с учебника.
Архетип волка-одиночки - есть, архетип зеленого юнца - есть, архетип полицейского начальника - есть. Но не все такие, например, журналистка Юлия Пчелкина крадет каждый кадр, потому что получилась прям очень живая, или антагонист, раскрывать которого я принципиально не буду, дабы избежать спойлеров. С другой стороны - нет ничего кринжового или провального.
Это даже плюс скорее. Излишняя американистость. Это всё таки кинокомикс, поэтому декорации и персонажи получаются более карикатурными, более вычурными, ессесна более идеализированными, из-за чего некоторые возмущались, что от фильма несет голливудщиной и американщиной, что показывают не Питер, а всё тот же Нью-Йорк.
Однако тут есть такой маленький нюанс, о котором все забывают. Американские фильмы по комиксам точно так же не отражают реального быта реальных американцев. Вдруг кто не в курсе.
Там тоже очень много идеализируется и карикатуризируется. Это норма именно для жанра, да и потом, мне нравится, как выглядит питер в фильме, это реально здорово. Актерская игра.
Конкретно у меня претензии были к двум персонажам - Волкову и Разумовскому, которые полфильма вызывали как минимум смешанные чувства, а как максимум - ощущение "бля, ну не получилось походу опять". Однако впоследствии оказывается, что с этим связаны сюжетные твисты, и на второй просмотр я, уже зная сюжет, получил много радости от деталей, которые до этого не замечал. В сухом остатке получится реально годный фильм.
Простой, но крепкий, как советская табуретка, мрачный и более реалистичный, чем Марвел, но смешнее фильмов про страдания, которые у нас так любят и так хорошо снимают. Не самый интригующий, но держащий в течение всего повествования. Полный отсылок, но без плагиата.
И спрашивается, какого хуя фильм, на который потратили 600 с хером миллионов, не выпрашивая бабла от государства, сделали годноту, которая качественно выше на три головы большей части шлака, который у нас штампуют день за днем, почему никакой реальной помощи от государства, почему принципиально молчат крупные обзорщики типа Cut the crap? Денег не занесли? И раз пошла такая пьянка, значит, видимо, надо самим рассказывать друг другу о таком кино, надо самим собираться в кино, иначе в случае провала у нас не будет шансов увидеть что-то подобное ещё лет двадцать, потому что хуй кто за это возьмется ещё раз.
«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»
У российского фильма «Майор Гром: Игра» есть большой шанс на приличные сборы в кинопрокате на фоне отсутствия голливудского кино, заявил кинокритик Давид Шнейдеров в интервью НСН. Боевик расскажет о дальнейшем противостоянии Игоря Грома и с преступностью. Разумовский в тюрьме, но городу угрожает новый злодей — Призрак. За постановку отвечает режиссер первой части — Олег Трофим. В Санкт-Петербурге начались съемки фильма «Майор Гром: игра» «Первые две части не сильно удачно прошли в прокате. Сейчас, в отсутствие подобных фильмов из-за ухода Голливуда, у "Майора Грома" может быть более радужная перспектива.
А давайте рассмотрим, каким вообще нам преподносят образцового полицейского: Пытки тех, кого допрашивает Майор, в фильме вообще выставлены как гэг. В наших реалиях это смахивает не столько на чернуху, сколько просто на очень злую издёвку Игорь Громов часто нарушает устав, поскольку уверен в своей безнаказанности. Этому посвещён один из первых комедийных моментов в фильме, когда коллеги Грома делают ставки, уволят его на этот раз или нет по сюжету герой нанёс серьёзный ущерб городу и подверг жизни гражданских опасности. Он подвергает жизни людей риску и пытает их, чтобы добыть информацию. Дружит с криминальными элементами и ни о чём не задумывается, несмотря на весь опыт работы и самые различные ситуации, как правового, так и морального характера. Это почти идеальный, безмозглый, грубоватый, токсичный в своём отношении к другим людям солдафон. И сценарий романтизирует такой образ. Его деструктивные аспекты подаются зрителю как мелкие милые шероховатости, над которыми можно усмехнуться, но не более. Его основным антагонистом выступает Сергей Разумовский. Пока Гром пытает бандитов, с которыми не дружит, Разумовский конфликтует с противником посерьёзнее — олигархами. Гениальный сирота из дет. Он эмпатичен. Ему не наплевать на то, что происходит вокруг. Его претензии к режиму, государству и даже главному герою выстраиваются на почве его переживаний за людей. Местами персонаж наивен, но в своих интенциях он вызывает куда больше сопереживания, чем тот же Гром. Сергей не просто возмущён происходящим. Он пробивается с социального дна на невиданные высоты. Зарабатывает состояние, реализует свой технический гений, пытается сделать жизнь людей лучше. Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия. Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем? Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины. Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда. Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время. Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей. В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия. Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент. Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно. Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей». Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием. Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария.
В альтернативном Петербурге Игорь Гром, ставший популярным и любимым народом, противостоит злодею по прозвищу Призрак и проходит испытание «медными трубами». Как майор Гром зашел в «Кресты», смотрите здесь. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
А это значит, что есть материал для создания продолжения истории. Однако не всё так просто. Для создателей картины главное — увидеть рейтинги проекта, чтобы понять, насколько точно приключения главных героев попали в сердца зрителей и поклонников комиксов. Находясь на волне популярности, режиссеру не стоит затягивать со 2-й частью. Поэтому аналитики прогнозируют быструю премьеру новых приключений полицейского. Картина станет приквелом выпущенного в 2021 году фильма. Сюжет Игоря Грома знают в городе как преступники, так и обычные горожане. Он неидеальный — грубый, упрямый, никому не доверяет, способен пойти против начальства, однако благодаря блестящему уму и готовности бороться со злом до конца, отвязные бандиты давно сидят за решеткой. Но не все. Есть особая категория преступников, считающие себя вне закона, ведь их деньги и связи обеспечивают им свободу. Читайте также: Фантастические твари и где они обитают 3 Кадр из фильма Чумной Доктор появился из неоткуда.