Новости люди про дзен

Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. Собран топ каналов и список лучших авторов платформы дзен с удобной навигацией. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов.

Дзен Новости

  • Онлайн-курсы
  • Свежие записи на Дзен дневник
  • Дзен скачать бесплатно Общение на Android из каталога RuStore от ООО "Дзен.Платформа"
  • Новости технологий и не только
  • Что поменялось в Дзене к осени 2022 года: о монетизации, рекламе, рекомендациях

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам.

В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске. Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях.

Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал. Занимайтесь взаимопиаром. Репосты дали возможность удобно и быстро настроить взаимопиар с другими каналами: нужно просто «расшарить» чужой пост в своем блоге. Хотя ограничиваться этим инструментом не стоит — делайте классические рекомендации в постах и видео, обменивайтесь статьями и видео. Тестируйте видео. Кроме того, видео из блогов участвуют в ранжировании и появляются в отдельном блоке поиска. Пока ресурсы бустят видео, вы можете собрать больше просмотров и подписчиков просто за счет изменения формата. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Читайте также.

Главная страница «Дзен» Помимо нового дизайна в «Дзене» появились новые разделы и рубрики. В общую ленту публикаций попадают статьи, короткие посты, видео и вертикальные ролики. А отдельно вертикальные ролики и видео можно посмотреть в соответствующих разделах. В рубрику попадают подборки материалов и блогов, объединенные темой, жанром, событием или форматом. Раздел «Интересное» на «Дзен» Персональная лента публикаций «Дзена» На «Дзен» вернулась персональная лента публикаций. В марте 2022 года «Яндекс» отключил рекомендации — в ленте показывались посты только тех каналов, на которые подписался читатель. Авторы получали новый трафик для статей и видео только из поиска или если подписчики канала поделились постом. После этого ограничения многие каналы резко просели в просмотрах.

Сейчас лента персональных рекомендаций снова работает, но принцип отбора материалов для нее изменился. В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу. Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы. Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание.

Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал. Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные.

Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.

Задача осложнялась тем, что юзерам, с которыми у «Дзена» не было взаимодействия, сложно было что-то давать в рекомендациях. За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики.

Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет.

Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет. Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик.

Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

«Дзен» запустил поиск по новостям

Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание.

По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин. Освобождение населенных пунктов подтверждается соответствующими видеозаписями, указал эксперт в своем Telegram-канале.

По мнению эксперта, украинская сторона пока не способна стабилизировать фронт.

В какой-то период были еще и трансляции, но сегодня площадка от этого формата отказалась. Не нужны специальные технические знания. Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать.

Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче.

Глобальные вопросы и судьбы отдельных людей. Забавные курьезы и невероятные драмы. Войны, политика и культура. Дзене: Как возрождалась Русь после монгольского нашествия; Константинополь: несбывшаяся мечта русских царей; 5 значимых побед русской армии, о которых почти ничего не говорят; Были ли на Руси рыцарские турниры; Как развлекались средневековые люди.

Дзене: рассказываем, как сделать жизнь комфортнее с помощью телеком-технологий. Хотите узнать, как получить бесплатные билеты в музей или что посмотреть перед поездкой за границу?

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Дзен дневник

Поэтому реальные заработки могут отличаться. Кухня наизнанку — топовый канал про кулинарию. Заработок в месяц примерно 400 000 рублей. Живые вещи — канал про то, как создавать игрушки своими руками. Заработок в месяц примерно 280 000 рублей. Книга животных — топовый канал про животных. Заработок в месяц примерно 220 000 рублей в месяц.

На сегодняшний день приблизиться к таким результатам сложно, но при должном усердии и грамотной стратегии все возможно. Даже авторы-новички через несколько месяцев работы вполне могут выйти на доход 5 000 — 10 000 рублей в месяц. А если вам повезет попасть в Нирвану, то можно зарабатывать гораздо больше.

В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля.

Дальше дело пошло куда быстрее.

Сейчас я зарабатываю на своем блоге в «Дзене». У меня включен простой заработок, но, поскольку каждый день мои публикации читают от 50 до 150 тысяч человек, сумма с рекламы падает хорошая. Уже было несколько публикаций с нативной рекламой, хотя видно, что эта тема пока лишь набирает обороты. Блог «Супер! Да, было бы интересно посвятить всё свое время ему и работе на платформе «Дзен», но пока риски кажутся слишком высокими.

Самый большой плюс платформы — то, что она дает аудиторию, — является ее и самым большим минусом: авторы боятся лишиться читателей по непонятным причинам. У меня уже было несколько случаев резкого и трудно объяснимого падения трафика и заработка. Если такие колебания удастся смягчить или лучше понимать их природу , тогда можно и сотрудников нанимать, и строить полноценный бизнес. Я об этом сейчас много думаю. Советы новичкам Мой главный совет очень прост: контент превыше всего.

Многие авторы пытаются понять, как работает алгоритм «Дзена», подстроиться под него, а начинать надо с себя и своих публикаций. Делайте хорошо, и это найдет отклик. И еще один важный нюанс: нужно уважать читателя. Много раз видел реплики псевдоблогеров о том, что людям можно любую чепуху скормить, что чем хуже, тем лучше, и «пипл схавает» — каждый раз морщусь. Не нужно идеализировать читателя, но уважать его — обязательно.

Делайте хорошие материалы для хороших людей, и на «Дзене» вас ждет успех. Азат Якупов автор канала « Заметки молодого отца », 12 000 подписчиков О блогерстве Я из Уфы, работаю в сфере информационных услуг. Свободное время делю между семьей и своим каналом. Впервые о создании своего сайта я задумался еще в 2011 году, вернулся к идее в 2013-м, но каждый раз откладывал эту затею. В 2015-м наконец удалось создать небольшой блог и за год раскрутить его до 6—8 тыс.

В мае 2017 года я узнал о намерении «Яндекса» открыть площадку для авторов и продвигать их публикации с помощью умного алгоритма и загорелся этой темой.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.

По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Как пишут «Военкоры Русской Весны» , беспилотник удалось сбить бойцу третьего батальона 91 отдельного стрелкового полка рядовому Хатамову из Узбекистана. Сообщается, что российские военные выполняли боевую задачу в Никольском. Когда шли эвакуационные мероприятия, они попали под обстрел, один из военных был ранен. Хатамов «возвратился за ним и был атакован FPV-дроном-камикадзе», но сбил беспилотник вещмешком — в результате у БПЛА были «повреждены лопасти», дрон «потерял управление». Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища». В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон.

Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...

«Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. Ознакомьтесь с обзором Дзен Новости, узнайте, что умеет Дзен Новости, ознакомьтесь с информацией функциях и возможностях, ценах, аналогах и отзывах. Снова на какая-то жесть творится.

«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023

Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений. Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале. А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его».

Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию. Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой. Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера.

За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются. При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам. Если же автор канала отключит рекламу, то и за работу с подписчиками он ничего не получит. Читайте также: Как заработать на Rutube: монетизация, донаты и реклама Рекламные статьи «Дзена» появились в РСЯ Как-то скромно, без громкого анонсирования, стартовал совместный проект «Дзена» и «Яндекс. В интерфейсе сервиса «Яндекс. Директ» теперь можно запускать рекламную кампанию в «Яндекс.

Основные виды деятельности компании связаны с предоставлением услуг в сфере рекламы, маркетингом, консультированием и разработкой программного обеспечения. Штат сотрудников компании на конец 2022 года составлял 875 человек.

В прошлом году изменилось позиционирование платформы «Дзен». За счёт этого удалось увеличить ежемесячную аудиторию сервиса до 70 млн человек. В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен». В ноябре прошлого года было перезапущено приложение «Дзен» с улучшенными рекомендациями и другими нововведениями, а в декабре была добавлена возможность авторизации через VK ID. В конце апреля VK выпустила крупное обновление для приложения «Дзен», которое принесло на платформу возможность съёмки вертикальных видео.

В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен». В ноябре прошлого года было перезапущено приложение «Дзен» с улучшенными рекомендациями и другими нововведениями, а в декабре была добавлена возможность авторизации через VK ID. В конце апреля VK выпустила крупное обновление для приложения «Дзен», которое принесло на платформу возможность съёмки вертикальных видео. В дополнение к этому в «Дзене» появились тематические плейлисты. Дзен» и «Яндекс.

Новости» станет компания VK — эту информацию официально подтвердили обе компании. Стороны подписали соглашение об основных условиях сделки, все подробности которой будут раскрыты позднее.

В дополнение к этому в «Дзене» появились тематические плейлисты. Дзен» и «Яндекс. Новости» станет компания VK — эту информацию официально подтвердили обе компании.

Стороны подписали соглашение об основных условиях сделки, все подробности которой будут раскрыты позднее. Впервые о вероятной продаже «Дзена» и «Новостей» заговорили в середине марта. Несколько дней спустя компания «Яндекс» подтвердила , что рассматривает различные варианты, хотя гарантировать их продажу не может в силу разворачивающихся макроэкономических и геополитических событий. Потенциальным покупателем обоих активов с самого начала считалась VK, хотя официально подтвердилась эта информация только сейчас.

Что такое Яндекс Дзен

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. новость отличная в том, что яндекс ушел из политики (новости и дзен) и сосредоточится на нормальных вещах. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес

Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру

Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей. Лично для меня Дзен это просто новости. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

В общем, полноценный модуль, который сейчас добавляет к себе каждая вторая соцсеть. Еще раньше в Дзене был функционал прямых трансляций, или же в простонародье — стримов. Но его почему-то свернули в конце 2022-го года. Возможно позже этот формат еще появится, но пока вот так. Канал можно вести в каком-то одном формате или во всех сразу, тут ограничений никаких.

Важна лишь тематика, она должна выдерживаться во всех публикациях. Где показывается контент из Дзена В этой платформе есть ленты контента. Их несколько и каждая имеет свои особенности и нюансы. Базовый список из карточек с контентом, который формируется на основе интересов пользователя.

Сюда попадают ролики, статьи, посты и видео. Скроллить витрину можно очень долго, постоянно в ней будут появляться все новые и новые материалы. Страница очень сильно напоминает видеохостинг, как я уже говорил — ютуб. Здесь также появляются именно видео на основе интересов.

Также есть вкладки, которые позволяют сортировать контент по критериям. Тут только текстовой контент в виде списка карточек. По сути, эта страница напоминает, чем был Дзен в самом начале своего пути. Так называемый «тикток модуль».

Или Shorts модуль, или Reels модуль. В общем, здесь показываются вертикальные ролики на основе алгоритмов. Их можно свайпать, лайкать, комментировать и т. Также контент показывается еще на «Главной» dzen.

Там в перемешку появляются все форматы из Дзена, а также вкрапления рекламы, контент от подписок, модуль с кликабельными заголовками СМИ Яндекс. Еще есть отдельные страницы с контентом из каналов, на которые пользователь подписан, сохраненное и полноценная страница «Новости» с контентом из СМИ. Есть несколько вариантов: Стандартная монетизация — она доступна от 100 подписчиков и встраивается в виде блоков РСЯ рекламной сети Яндекса в ваш контент. Доход будет напрямую зависеть от популярности контента.

Маленькие каналы, понятное дело, на такой много не заработают. Однако с ростом показателей просмотров и дочитываний будет расти и заработок. Нативная реклама — это когда бренды и компании напрямую обращаются вам с предложением рекламы их продукта. Условия могут быть самые разные.

Программы дополнительной поддержки — вы можете получать деньги за определенные показатели на новых форматах контента. Допустим, собрал новый ролик аналог ТикТока 20 тысяч просмотров, а вы получили за это 15-20 тысяч рублей. Цифры могут быть разные, но суть примерно понятная — Дзен платит за продвижение новых форматов контента на своей платформе. Также некоторые пытаются зарабатывать на партнерских программах и арбитраже трафика.

Дзен все еще остается неплохим источником трафика, но здесь есть свои нюансы. Основным видом заработка в Дзене, понятное дело, является именно стандартная монетизация. В ваши материалы будут встраиваться рекламные блоки, сейчас есть два вида: те, которые приносят заработок за клики по ним такие же блоки расположены на многих сайтах ; те, где доход зависит от количества просмотров. К сожалению, Дзен не дает вам выбрать какой именно блок вставить, поэтому все зависит от рандома.

Примерно также дела обстоят и со ставками за каждый клик или просмотр. Все будет зависеть от тематики вашего контента, аудитории и ее количества, а также от рекламодателей.

Сейчас она принадлежит холдингу VK и называется «Дзен». На главной странице площадки есть поиск, новости, курс валют и виджет погоды от «Яндекса». Ниже начинается лента публикаций. В мобильной версии и приложениях виджетов «Яндекса» нет. В его основе лежит алгоритм машинного обучения. Если простыми словами, алгоритм работает так. Сначала он изучает интересы пользователя: какие сайты он посещал, какие статьи читал, что искал в поисковых системах. Потом он находит пользователей со схожим поведением, анализирует их интересы и то, какие публикации на площадке они читают.

И формирует умную ленту, которая предлагает пользователю максимально интересные для него материалы. Это интересно Алгоритм «Дзена» адаптировала Европейская организация по ядерным исследованиям. Технологию используют для анализа результатов экспериментов на Большом адронном коллайдере. Чтобы пользоваться «Дзеном», не нужна регистрация — смотреть материалы можно без аккаунта на площадке. Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу.

Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей.

Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать.

Бенчмарки на площадке теперь такие: CTR невысокий, зато дочиток и переходов немало Что делать молодым каналам в новых условиях В Дзене много молодых каналов — площадка продолжает активно расти. По словам руководителя группы контента Олега Копылова, ежедневная посещаемость площадки к концу лета составляла 20 миллионов пользователей в день. Пробиться начинающим крайне непросто, но это не повод опускать руки. Вот что могут сделать сами авторы каналов, чтобы получать больше трафика и активных подписчиков: Делиться публикациями каналов в доступных соцсетях, в первую очередь во ВКонтакте. Это нормальный, привычный, работающий способ продвижения для любых блогов... Форматы могут быть разными. Можно давать в своих публикациях ссылки на конкретные статьи других каналов или же ссылки на канал в целом. Например, вот так А можно делать подборки каналов — это хороший вариант, и удобнее для подписчиков, потому что дает выбор.

И главное — это работает Делать репосты публикаций. Функция репостов очень полезна. Дело в том, что репост Дзен воспринимает как новую публикацию и наливает ей охватов. Фактически это возможность дать вторую жизнь вашему контенту с минимальными усилиями. Репостнуть можно и из ленты, и из самой публикации Комментировать интересные публикации. Комментарии теперь возможны только от лица канала раньше была возможность комментировать от личного профиля , и это хорошая новость. С развернутого, интересного тематического комментария может приходить трафик на ваш канал. Делать публикации чаще. По наблюдению многих блогеров, какая-то корреляция между количеством публикаций и их охватами, несомненно, есть.

Я тоже это заметила, начав выпускать ежедневно по одной статье и одному посту, — жизнь стала повеселее, а заработок повыше. Личный лайфхак: делайте публикации в воскресенье. Многие в выходные отдыхают, информационная конкурентная среда становится чуть менее плотной, и до своих подписчиков достучаться может быть легче. Создавать подборки. Такая функции появилась в Дзене несколько месяцев назад и пользуется популярностью у блогеров. Тематические подборки — фактически это рубрикатор, который облегчает навигацию по каналу и помогает зашедшим увидеть в том числе и публикации, которые выпущены очень давно. Раньше для этого нужно было бы долго-долго листать ленту, чего, конечно, практически никто не делал. В одну подборку можно объединить до 1 000 статей Как блогер отмечу, что из подборок приходит трафик на старые статьи, которые площадка давно не крутит в рекомендациях.

За 3 месяца, отведенные команде на рестайлинг приложения, были сделаны две важные вещи: Построен новый онбординг, в котором максимально упрощена механика показов. Алгоритм выводит пользователю краткие карточки, где отображена только часть контента. Такая презентация помогает поместить в приветственный экран много карточек разного тематического содержания. Соответственно, у «Дзена» есть гораздо больше шансов на то, что юзера что-то зацепит, и он насчет пользоваться платформой. Ранее новым пользователям, которые еще не оставили следы своих предпочтений контента на «Дзене», рекомендовались наиболее популярные статьи или видеоролики. Их набор был хаотичным. От трэш-контента до рецептов и способов выращивания клубники. После изменений холодная лента стала включать в себя контент разной направленности, который выводится на основании исследований предпочтений большой массы пользователей. Указанные изменения способствовали развитию таких ранее мало представленных тематик, как gaming, образование, IT-проекты и так далее. Вслед за авторами, которые стали качественно освещать свежие тематики, пришла и новая аудитория. Какую аудиторию хочет привлечь «Дзен» Руководитель по маркетингу рассказал, что на сегодняшний день платформа уникальна в своем роде не только в России, но и в мире. Ее уникальность в том, что пользователь может самостоятельно выбирать тип контента и среду, в которой он его потребляет. Онбординг — это способ выбора правил, по которым юзер будет играть в «Дзене». Можно сказать, что он самостоятельно выбирает экосистему, с которой будет взаимодействовать на площадке. И тебе никто в этом не будет мешать», — пояснил Сергей Таболин. Подразделение маркетинга «Дзена» считает основой своей стратегии именно возможность построения пользователями собственного инфопространства. Руководитель направления заявил, что компания в 2023 году планирует таргетироваться на молодую аудиторию. Под ней команда подразумевает довольно обширный возрастной сегмент — от 12 до 35 лет. Привлекать юзеров указанной возрастной группы «Дзен» планирует большим количеством тематик и подтематик. Вместо заключения. Согласно восточным духовным традициям, поиск своего дзена, то есть просветления в развитии, является смыслом жизни каждого человека. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Суть всех изменений, которые были внедрены в 2022-м и запланированы на 2023 годы, можно сформулировать в двух аспектах: Завладение пожизненным вниманием пользователя; Предоставление юзеру возможности потреблять только интересующий его контент, без информационного шума.

Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи

Новости. В РФ состоялся дебют новой версии Voyah Free EVR под названием Sport Edition. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа. В обмен VK получит медийные активы — агрегатор новостей и «Дзен», а также адрес Главное по теме «Дзен» – читайте на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий