Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге. Logan-Shop – это первая в Санкт-Петербурге специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault. компания Логан-Шоп. Первая специализированная сеть автосервисов и магазинов для Renault в Санкт-Петербурге. Logan-Shop | Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге. Автосервис, автотехцентр «Логан-Шоп» по адресу Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, стр. 3, показать телефоны.
Logan-Shop, Санкт-Петербург
Недорогое и простое решение. До октября 2019 года на новые Рено Аркана не устанавливали уплотнители капота с завода. Из-за этого в щель между капотом и корпусом попадала грязь. В российском климате ездить так нельзя, особенно весной и осенью. Под капот попадает слишком много грязи. В октябре 2019 года дилер признал ошибку. Теперь на заводе на Рено Аркана устанавливают сразу 2 уплотнителя, левый и правый. Но это не решает проблему. Центральная часть капота остается открытой. К счастью, решить проблему нетрудно.
Потребуется лишь 200-300 рублей и 15 минут на работу... Что выбрать для Рено Аркана и Каптюр?
Авиа и комбинированная доставка в акции не участвуют! Заказ должен умещаться в ОДНУ почтовую посылку 425х265х380 мм. Если в вашем заказе есть несколько позиций объёмного товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка.
Наша компания уже 15 лет на рынке запчастей, но с таким мы сталкиваемся впервые!
На рынке запчастей появилось огромное количество дешёвого контрафакта как оригинальных запчастей Renault, так и многих именитых аналогов. Сотрудники компании Логан-Шоп уже не раз возвращали товар нашим поставщикам по причине явного несоответствия качества товара.
Химиков, 2, к. Компании часто меняют график работы, а также не работают в праздничные дни. Как нам известно, у данной компании все дни являются рабочими. Улицы, которые располагаются недалеко от "Логан-Шоп", помогут вам лучше ориентироваться в этом районе города: пр. Энергетиков, Объездное ш.
Текущие акции
- Популярные места из категории Магазин автозапчастей
- Адреса Logan Shop в Санкт‑Петербурге на карте, график работы, телефоны, адреса
- Logan-Shop Spb
- Новости Логан-Шоп
- Контактная информация
- Магазин Доп Шоп для Рено Логан в Санкт-Петербурге
Логан шоп санкт петербург
8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. Читайте отзывы о работе в компании Логан-Шоп СПб по городу Санкт-Петербург. Актуальная информация об автосервисе Logan Shop в Санкт-Петербурге: адреса, номера телефонов, и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы. Компания Логан-Шоп уже 15 лет на рынке, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей построенных на платформе B0: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Largus. Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге.
Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault
Похоже, вы общались с компанией за пределами hh. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его!
Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova.
Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Средний рейтинг компании 3,0 баллов из 5. Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов.
В российском климате ездить так нельзя, особенно весной и осенью. Под капот попадает слишком много грязи. В октябре 2019 года дилер признал ошибку. Теперь на заводе на Рено Аркана устанавливают сразу 2 уплотнителя, левый и правый. Но это не решает проблему. Центральная часть капота остается открытой. К счастью, решить проблему нетрудно. Потребуется лишь 200-300 рублей и 15 минут на работу... Что выбрать для Рено Аркана и Каптюр? У автомобилей Рено Аркана и Рено Каптюр есть неприятная конструкционная особенность.
На эти модели трудно правильно установить дефлекторы боковых окон. А неправильная установка чревата последствиями.
При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону.
Оформление Заказа через Интернет Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется. Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере. Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине. При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа.
Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email. Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение. На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа.
СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты. Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа. Если после получения Заказа обнаруживается, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по телефону.
Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 3 трёх календарных дней с момента уведомления по телефону, Продавец вправе аннулировать Заказа в полном объеме. Покупатель имеет право изменить состав Заказа путём уведомления об этом Продавца по телефону. Оформление Заказа по телефону При оформлении Заказа по телефону Покупатель подтверждает, что ознакомлен с правилами продажи Товаров через Интернет-магазин и предоставляет сотруднику Продавца информацию, необходимую для оформления и доставки Заказа.
Доставка и получение товара. Доставка товара является платной. Продавец приложит все усилия для соблюдения даты и времени доставки, согласованных с Покупателем. Тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Покупателем подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. Доставка товара по Санкт-Петербургу С условиями, стоимостью и сроками доставки по Санкт-Петербургу Вы можете ознакомиться на этой странице, а также при оформлении заказа. При приеме Заказа, Покупатель обязан убедиться в присутствии Курьера в том, что Товар соответствует заказанному по ассортименту, количеству, стоимости , передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются.
Если при доставке Товара упаковка имеет следы вскрытия, отметьте данный факт в документах, подтверждающих доставку. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить Покупателю Товар на аналогичный в удобное для Покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с Покупателя не взимается.
В случае, если доставка Товара произведена в согласованный Сторонами срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после принятия Покупателем обязательства по оплате стоимости услуг по доставке товара. При повторном нарушении Покупателем обязательства по приемке Товара, Продавец имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать компенсации понесенных убытков. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе.
Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault
LOGANSHOP.NET | В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. |
Logan-Shop в Санкт-Петербурге: отзывы, адреса, телефоны - | Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, содержит контактную информацию: адрес и телефон Логан-шоп, факс, схему проезда, официальный сайт компании. |
Вакансии компании
- Все отзывы Logan-Shop
- Логан-Шоп СПб – Telegram
- Развал-схождение в «Logan Shop»
- Политика конфиденциальности Логан-Шоп СПб
- Мнение пользователей о Logan-Shop в Санкт-Петербурге
Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault
Капитальный Ремонт Двс И Кпп Автомобилей Renault, Новый Агрегатный Участок Логан-Шоп На Культуре. Ремонт и обслуживание Renault. Компания Логан-Шоп Спб уже 11 лет специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker, их ремонте и обслуживании. Логан шоп Санкт-Петербург Седова 13 телефон. В нашем магазине в Санкт-Петербурге представлен широчайший выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов проверенных производителей для автомобиля Рено Логан.
Мнение пользователей о Logan-Shop в Санкт-Петербурге
Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. новости Логан-Шоп СПб. Актуальная информация о автосервисе Logan Shop и СТО, авто ремонте, станциях техобслуживания и автотехцентре Logan Shop: телефоны и адреса, режим работы в Санкте-Петербурге, координаты, расположение.
Логан шоп спб
Репетиции и проведение торжественного парада к 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне перекроют проезд и запретят парковку в центре Петербурга. Первые ограничения вступят в силу уже 29 апреля.
Особенно хотел бы выделить мастера Дмитрия, так как он работает ну как минимум те 4 года, что я пользуюсь сервисом и к нему ни разу не было ни одного вопроса по ремонту. Если какую-то деталь менять оказывалось не нужно, то честно так и говорил, после чего деталь действительно ещё долго работала. В целом для меня этот сервис - гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт.
Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили.
Адрес нашего автомагазина: Портовая ул. GPS координаты месторасположения: долгота — 30.
Схема проезда к компании "Логан-шоп" Схема проезда к компании определяется автоматически на основе адреса и может отличаться от действительного. Посмотреть на карте Если Вы являетесь сотрудником или представителем организации Логан-шоп из Санкт-Петербурга, Вы можете разместить дополнительную информацию о компании: логотип, описание деятельности, часы работы, предлагаемые товары и услуги, прайс-лист компании. Заметили неверную информацию, ее можно исправить, отправив письмо редактору сайта на адрес redaktor лающий знак regtorg.
Логан-Шоп на ул. Химиков, Санкт-Петербург
"Logan-shop" по адресу Химиков, 2 ст3 занимается продажей запчастей для иномарок и отечественных авто в Санкте-Петербурге. Адрес: Седова, 13, Невский район, Санкт-Петербург. Logan-shop, автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Канал автора «Логан-Шоп СПб» в Дзен: Статьи, полезная техническая информация и доработки по Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Доккер и Аркана.
Логан-Шоп: все адреса в Санкт-Петербурге
Услуги сервиса Logan Shop 1 Техническое: — Замена масла и фильтров масляного, воздушного, топливного, салонного. Цены автосервиса Logan Shop Стоимость на услуги автосервисов в Санкте-Петербурге варьируются в зависимости от сложности работ и модели автомобиля. Стандартная замена масла может обойтись клиенту в среднем от 1000 до 4000 рублей, в то время как более комплексные операции, такие как ремонт двигателя или замена ремня ГРМ, будут стоить значительно дороже — от 4000 до 12000 рублей и выше. Кузовные работы, включая покраску, могут стартовать от 5000 рублей за элемент и доходить до 15000 рублей и более, с учетом размера повреждения и типа краски. Шиномонтажные услуги предлагаются по цене от 1500 до 3500 рублей за комплект, делая эту услугу относительно доступной. Общая стоимость обслуживания автомобиля может колебаться, и потому автовладельцам рекомендуется уточнять напрямую у сервисных центров.
Информация, собираемая файлами cookies и иными технологиями рассматривается Оператором как информация, не являющаяся персональной. Пользователь может отключить cookies в настройках используемого веб-браузера или мобильного устройства.
При этом, в случае отключения cookies некоторые функции веб-сайта могут стать недоступными. Как и в случае большинства веб-сайтов, Оператор собирает некоторую информацию автоматически и хранит её в файлах статистики. Такая информация включает в себя адрес Интернет-протокола IP-адрес , тип и язык браузера, информацию о поставщике Интернет-услуг, страницы отсылки и выхода, сведения об операционной системе, отметку даты и времени, а также сведения о посещениях. Данная информация не используется дл установления личности Пользователя, а используется для анализа, администрирования сайта, изучения поведения Пользователей на сайте. В некоторых сообщениях электронной почты оператор может использовать интерактивные ссылки на информацию, размещённую на сайте Оператора. Когда Пользователь проходит по таким ссылкам, прежде чем он попадает на страницу назначения на сайте Оператора, его запросы проходят отдельную регистрацию. Оператор отслеживает такие «проходные» данные, для того чтобы помочь определить интерес к отдельным темам и измерить их эффективность и необходимость.
В том случае, если Пользователь предпочитает, чтобы его обращения не отслеживались подобным образом, Пользователь не должен проходить по текстовым или графическим ссылкам в сообщениях электронной почты, либо направить уведомление посредством обратной связи с указанием отказа от рассылки сообщений по электронной почте. Защита персональных данных. Оператор предпринимает все необходимые организационные и технические меры по обеспечению защиты персональных данных. В том числе правовые: назначены ответственные лица за организацию обработки, хранения, уничтожения и обеспечения безопасности персональных данных; ответственность за невыполнение требований норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечено хранение персональных данных, обработка которых осуществляется в соответствии с целями, указанными в разделе 2 настоящего Положения; Помимо вышеуказанных мер, осуществляются меры технического характера: предотвращение несанкционированного доступа к системам, в которых хранятся персональные данные; резервирование и восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним; иные меры безопасности. Оператор, получивший доступ к персональным данным, обязан не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Пользователя, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством о защите персональных данных. Заключительные положения. Настоящее Положение подлежит изменению, дополнению в случае изменений законодательных актов и специальных нормативных документов по обработке и защите персональных данных.
Контроль за исполнением требований настоящего Положения осуществляется ответственным за обеспечение безопасности персональных данных. Во всем остальном, что не отражено напрямую в настоящем Положении оператор руководствуется нормами и положениями Федерального закона от 27. Посетитель сайта Оператора, предоставляющий свои персональные данные и информацию, тем самым соглашается с условиями настоящего Положения.
Расходы по проведению экспертизы стороны несут в соответствии со Статьей 720 п. Гарантия на работы и оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Гарантия на работы и не оригинальные запчасти устанавливается Исполнителем и составляет 3 месяца или 5000 км пробега. Гарантия предоставляется при предъявления чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы. Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу. Гарантия не распространяется в случае: 14. За срыв приемки работ по вине Клиента в сроки, указанные в настоящем Договоре, а также за задержку оплаты выполненных работ, Клиент выплачивает Исполнителю штраф в порядке и размере, установленном Правилами оказания услуг, утвержденными руководителем предприятия Исполнителя.
В случае, если Клиент не забрал транспортное средство с территории станции технического обслуживания Исполнителя после окончания ремонта в течение двух суток после оповещении об окончании ремонта, Исполнитель взимает плату в размене 300 руб. При отказе Клиента уплатить надлежащую сумму по Договору, Исполнитель имеет право на удержание транспортного средства в соответствии со статьей 359 ГК РФ до оплаты стоимости выполнения работ, использованных материалов и причитающихся штрафов. Исполнитель несет ответственность за не сохранность транспортного средства в период исполнения настоящего Договора. Исполнитель не несет ответственности за оставленные в транспортном средстве ценности. Стороны не несут ответственности за невыполнение своих обязательств, обусловленной обстоятельствами непреодолимой силы, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, наводнения, землетрясения, эмбарго и другие стихийные бедствия, а также изменения в законодательстве РФ. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, Стороны обращаются в суд по месту нахождения Исполнителя, соблюдая порядок, установленный законодательством РФ. Договор вступает в силу с момента его подписания. Акт составляется в двух экземплярах. Пользовательское соглашение Основные определения. Покупатель— физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте, либо указанное в Заказе в качестве получателя Товара.
Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом. Сайт принадлежит и администрируется ИП «Иванова М. Интернет-магазин— Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, оформить Заказ через корзину товаров или по телефону. Товар— объект купли-продажи запасные части и аксессуары к автомобилям Renault , не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, не отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «под заказ». Служба доставки— подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателю. Курьер— физическое лицо, являющееся уполномоченным представителем Службы доставки и осуществляющее фактическую передачу Товара и оформление документации по передаче Товара, получению денежных средств от Покупателя. Общие положения. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи.
Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина. Порядок оформления и сроки выполнения заказа.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Logan-Shop — специализированная сеть автосервисов для Renault в Санкт-Петербурге
8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. ремонт Renault запись закреплена. 8 апреля 2024 в 15:56. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей, ремонте и техническом обслуживании для Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kaptur и Renault Dokker. был несколько раз в логан-шопе(раза 3 наверное),менял всегда масло,после последнего раза,года полтора назад-больше туда не только политлекс!
Время работы
- Logan shop (Логан Шоп)
- Logan-Shop, адрес Возрождения, 33а и телефон в Санкт-Петербурге
- Logan-Shop Сеть | Отзывы о Logan-Shop Сеть
- Дополнительные услуги организации
- Logan-Shop Сеть | Отзывы о Logan-Shop Сеть
- Logan-Shop | Логан-Шоп СПб - YouTube
Логан-Шоп СПб — телеграмм канал
Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него. И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации. Озолотился бы. Пока, увы, только потратил.
Деньги и время. Захотите повторить сие. Готовтесь и наберитесь терпения. Цены приемлемые, ремонт качественный. Плохо,что сайт наличия и цен почему-то в этом году не открывается,-приходится уточнять по телефону. А так,- я всем доволен, и обращаться куда-то ещё,то только при отсутствии нужной запчасти. Спасибо персоналу!! Борис — отрицательный отзыв 14 августа 2015 в 14:33 0 Ответить Менял масло в двигателе в ноябре 2014, механик помню был угрюмый, с запахом перегара,стоимость работы в итоге заявили дороже,а не которую изначально озвучили.
Обеспечиваем всем необходимым для достижения высоких результатов. В коллективе преобладают доверительные отношения, руководство одобряет инициативу сотрудников.
Мы смотрим на жизнь с оптимизмом, любим улыбаться и шутить, но при этом ответственно подходим к решению задач. Если Вы заинтересованы в масштабной работе, обладаете инициативой и разделяете наши корпоративные ценности, мы будем рады встретить Вас в нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Вы в любое удобное для Вас время вправе отслеживать ход и качество выполняемой работы, при этом не следует вмешиваться в работу исполнителя. Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской. И составленные акты, и договор будут главным доказательством, что повреждения были нанесены во время проведения работ. Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт. По умолчанию СТО нужно выбирать из списка страховой, но если договориться, то можно указать другой автосервис, даже если его нет списке.
Если в вашем заказе есть несколько позиций тяжёлого товара, и для его отправки необходимы несколько посылок, то бесплатно будет отправлена только одна посылка. Невозможна доставка товаров с пометкой «Доставка данного товара Почтой России не производится».