Новости леруа мерлен история

Таким образом, к сожалению для российских покупателей, история с магазинами «Леруа Мерлен» подходит к концу. В интервью Венсан рассказал о причинах феноменального успеха Леруа Мерлен в России, заимствовании идей у конкурентов, специальных программах для сотрудников.

Склады вместо магазинов

  • Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
  • Leroy Merlin решил избавиться от всех своих складов в России
  • Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]
  • Самые популярные кредитные карты с низкой стоимостью обслуживания
  • Супруги Адольф Леруа и Роза Мерлен знали толк в бизнесе

Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться

Сеть товаров для дома Leroy Merlin стала самой крупной зарубежной компанией в России по версии журнала Forbes. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту.

Что известно о Leroy Merlin

К чему это приведет — покажет время, но перемены определенно неизбежны. Таким образом, к сожалению для российских покупателей, история с магазинами «Леруа Мерлен» подходит к концу. Уже вскоре данные строительные магазины исчезнут из России, словно их никогда и не было. Под какими именно названием они будут работать в будущем — неизвестно, но такое определенно оперативно выберут, тем более что благодаря крайне широкому ассортименту продаваемых наименований с этим точно не возникнет сложностей и каких-либо затруднений. Все магазины, работающие сейчас под брендом и вывеской Leroy Merlin, продолжат работать и дальше, а проведения каких-либо сокращений или иных мероприятий такого рода, направленных на сокращение бизнеса, не предвидится. Таким образом, по сути, для покупателей с точки зрения доступности товаров ничего не изменится.

Это, кстати, почти четверть от всех существующих 464 гипермаркета в 12 странах.

По данным Rusprofile, 2021 год отчетность за 2022 год пока не обнародована российская Leroy Merlin завершила с выручкой в 457 млрд рублей, сам бизнес на 2021 год оценивался в 85 млрд руб. О каком «местном менеджменте», которому перейдут российские магазины, идет речь, пока непонятно. Впрочем, обычным россиянам скорее важнее другое — магазины, как следует из заявления французской компании, останутся и будут работать, как прежде, «на благо населения».

Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало.

Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать».

Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.

И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане.

Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей.

Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании. Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен».

Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным. С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами.

Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется.

Каждый может предложить новую перспективную технологию.

К концу 1990-х годов в Испании работало 22 магазина Leroy Merlin, а компания стала лидером рынка, ещё 2 магазина открылись в Бельгии. В паритетном партнёрстве с итальянской La Rinascente Leroy Merlin в 1998 году учредила компанию «Italian Society Bricolage», которая приобрела 30 магазинов сети Bricocenter итал.

К началу 2000-х бразильское подразделение насчитывало 8 магазинов, а на основном французском рынке компания была представлена 79 магазинами. Leroy Merlin росла благодаря адаптации к потребностям рынка: компания обратила внимание на покупателей-женщин, ставших одной из основных потребительских групп рынка DIY, и расширила ассортимент товаров для дома; первой среди DIY-сетей в 1997 году предложила услуги по доставке и сборке товаров. В 1999 году компания расширила свои магазины отделом декоративных и отделочных материалов, а затем перезапустила сеть Bricoman в формате строительного магазина-дискаунтера [1].

Когда в 2002 году бельгийская GIB Group англ. Сделка затянулась из-за внимания европейских антимонопольных регуляторов , претензии которых касались доминирования компании на региональных рынках в результате поглощения. Компания пошла на уступки регуляторам, и сделка была закрыта в середине 2003 года [1] [8].

В 2004 году компания вышла на рынки России и Китая , в 2007 — открыла первый магазин в Греции [9] [10]. Вследствие многочисленных поглощений в структуру Leroy Merlin вошли 17 компаний, управлявших 6 сетями, работавшими под разными брендами. В 2007 году в результате реструктуризации была образована группа компаний Adeo фр.

В 2008—2009 годах Kingfisher, находясь под давлением кредитных обязательств, согласился на продажу Groupe Adeo итальянского подразделения Castorama. После приобретения 24 из 31 магазина были реорганизованы в Leroy Merlin, остальные — в Bricocenter [11] [12] [13]. В 2011 году первые магазины Leroy Merlin открылись в Республике Кипр и Румынии , а три года спустя компания расширила присутствие на румынском рынке, выкупив 15 расположенных в стране магазинов австрийской сети BauMax, терпевшей убытки на восточноевропейском рынке [14] [15] [16].

Локальные рынки[ править править код ] Этот раздел нужно проверить на соответствие критериям взвешенности изложения. Возможно, содержание статьи нарушает принцип взвешенного изложения, представляя малозначимые мнения и факты так же, как и более важные, либо уделяет слишком много места описанию какого-то одного аспекта темы в ущерб другим, не менее существенным. Пожалуйста, улучшите её в соответствии с правилами написания статей.

Активное развитие сети началось с 2005 года [17].

Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России

Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin Российская компания «Леруа Мерлен» приняла решение о смене юридического названия. Теперь в документах она будет указываться «Ле Монлид», передает РИА Новости.
Ремонт без границ Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости.
Полная замена: гипермаркет «Леруа Мерлен» принял неожиданное решение для всех россиян Leroy Merlin не продает ни складские помещения, ни логистические центры и не планирует изменений своей деятельности в России.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ В Leroy Merlin в Челябинске мы нашли всего несколько баночек импортной краски (из Нидерландов), а в отделе стройматериалов — вообще сплошь российские производители.

Кому принадлежит Леруа Мерлен и сколько денег он приносит

Как гибкая архитектура стала новой стратегией «Леруа Мерлен», а её айтишники получили свободу действий. Леруа Мерлен Россия | Леруа Мерлен предлагает своим клиентам большой выбор качественных товаров для ремонта и обустройства дома, доступные большинству покупателей цены. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Бизнес - 28 марта 2023 - Новости Перми - По сути, больше российские магазины «Леруа Мерлен» не будет иметь вообще никакого отношения к бренду Leroy Merlin, поэтому их новые владельцы могут ввести абсолютно любые правила, требования и другие особенности по своему усмотрению.

Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?

Но это не отбило у них вкус к предпринимательству, дождавшись окончания войны, Адольф и Роза занялись тем, что однажды уже принесло им состояние — стали активно торговать остатками имущества французской, американской и британской армий, только на этот раз объем излишков был гораздо больше. Конечно же, для этого у них была хорошая база в виде личных связей среди командования этих армий на местах, и они подписали один за другим несколько крупных контрактов. К началу 1950-х бизнес супругов процветал, они занимались торговлей строительными материалами и сборными постройками, оказывали столярные, строительные и прочие услуги. Довольный положением дел Адольф отошел от дел, передав управление бизнесом своим сыновьям Бернарду и Леонелю. Они же решили, что хотят больше и стали расширять компанию, открыв первый филиал в прибрежном Па-де-Кале, а второй в Пикардии. Магазин строительных материалов, принадлежащий супругам Леруа-Мерлен Leroy Merlin приобрела заброшенный угольный склад в середине 1960-х и переоборудовала его в первый во Франции магазин самообслуживания. Там же разместилась штаб-квартира компании.

Философия Do It Yourself DIY, сделай сам неожиданным образом получила благосклонность покупателей, им понравилось самим брать с полок то, что приглянулось, а не ждать, пока их обслужит продавец. Так Leroy Merlin открывала магазины по всей стране и наращивала ассортимент, который к 1971 году достиг 8 тыс. Реклама магазина Конечно же, этому примеру последовали другие участники рынка торговли Франции. Рост популярности крупных торговых центров за чертой города подвигнул братьев Леруа заключить соглашение с работавшей на продовольственном рынке группой компаний GRO о совместном развитии загородных торговых площадок. Коллаборация длилась 4 года, за это время сеть Leroy Merlin увеличилась до 33 магазинов, а ассортимент до 45 тыс.

Сыграйте в любимую игру прямо на Ленте. И сделали!

Так Leroy Merlin открывала магазины по всей стране и наращивала ассортимент, который к 1971 году достиг 8 тыс. Реклама магазина Конечно же, этому примеру последовали другие участники рынка торговли Франции. Рост популярности крупных торговых центров за чертой города подвигнул братьев Леруа заключить соглашение с работавшей на продовольственном рынке группой компаний GRO о совместном развитии загородных торговых площадок. Коллаборация длилась 4 года, за это время сеть Leroy Merlin увеличилась до 33 магазинов, а ассортимент до 45 тыс. В конце 1970-х компания братьев Леруа впервые столкнулась со значительными финансовыми трудностями, тогда основатель Auchan Жерар Мюлье предложил им купить долю в Leroy Merlin. Жерар Мюлье В 1981 году в результате несчастного случая скончался Бернард Леруа, и Леонель продал вторую половину семейной компании Жерару Мюлье. Тот сразу сменил профиль Leroy Merlin, которая с того момента стала заниматься мелкорозничной торговлей хозяйственными товарами. В течение 1980-х годов новое руководство сосредоточилось на DIY и товарах для оформления дома, отказалось от продажи мебели, предоставления столярных и строительных услуг, торговли сборными постройками, спрос на которые упал на фоне роста стоимости земли и сжатия рынка. Известный всем логотип - зеленый треугольник и стилизованное название компании по его двум сторонам — появился к концу 1980-х. Он символизировал то, что Leroy Merlin это в первую очередь дом родной, вечное стремление ввысь крыша дома как стрелка-указатель вверх , что товары в магазинах сети экологически чистые, и это все ради сохранения здоровья покупателей. Leroy Merlin начала международную экспансию к началу 1990-х: в 1989 году компания открыла первый магазин в Испании, в 1994-м приобрела владевшую 4 магазинами бельгийскую сеть Bricoman. В 1996-м она уже работала в Польше и Италии, а в 1998-м - в Бразилии.

Написать автору В конце прошлой недели компания Adeo, владеющая сетью строительных магазинов "Леруа Мерлен", заявила о намерениях передать контроль над ней российскому менеджменту. СМИ тут же подхватили инфоповод, и сообщения о продаже бизнеса переросли в домыслы об уходе компании из страны. В Хабаровске приход "Леруа Мерлен" в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Чего стоит ожидать от передачи контроля на "Леруа Мерлен" местным управленцам, рассказали ИА AmurMedia представители торговой сети. Напомним, ранее на фоне начала спецоперации и последовавшей за ней санкционной волны компания приостановила инвестиционную деятельность в России. Как пояснили сами представители "Леруа Мерлен", поскольку речь идет лишь о намерениях передать бразды правления российскому бизнесу, каких-то конкретных деталей, касающихся того же переименования и изменений в ассортименте, пока нет.

ЛЕРУА МЕРЛЕН

Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Управляющая компания Леруа Мерлен во Франции объявила о намерении передачи управления компанией текущему локальному менеджменту. По данным на 2021 г., выручка ООО «Леруа Мерлен Восток» (структура Leroy Merlin в России) составила 456,6 млрд руб., а чистая прибыль — 35,5 млн руб. Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес. Leroy Merlin — французская компания, одна из крупнейших европейских сетей хозяйственных магазинов. Основана в 1923 году, входит в группу. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами.

Кому принадлежит Леруа Мерлен и сколько денег он приносит

В Хабаровске приход "Леруа Мерлен" в 2017 году ознаменовал собой кардинальные перемены на рынке стройматериалов и привнес концепцию DIY— ремонта в массы. Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту.

Кто владелец Леруа Мерлен в России сейчас [2024]

Он также назвал разумным решение передать бизнес российским управленцам и заверил, что министерство будет помогать ретейлеру. Ранее 24 марта компания Adeo, управляющая сетью «Леруа Мерлен», приняла решение передать свои магазины в стране локальному менеджменту. Представитель компании заверил, что это никак не скажется на бизнесе, взаимоотношениях с партнерами и клиентами, а также не повлияет на работу сотрудников.

Их необходимо адаптировать с учетом тренда на проектные продажи и стремительно развивающегося рынка электронной коммерции. К примеру, в магазинах должно быть больше зон вдохновения, чтобы потребители смогли принять решение о покупке и, возможно, сделали потом заказ онлайн. Сегодня требуется другое управление стоками — над этим мы сейчас активно работаем. Внутри магазинов мы сократим конфигурацию отделов строительных материалов, столярных изделий, возможно — кухонь, на данном этапе там хранится огромное количество товаров. В магазине будем оставлять только тот сток, который нужен для потребителей, которые покупают здесь и сейчас. Скорее всего, крупногабаритная продукция будет консолидирована на наших складах, откуда она отправится на доставку или ее можно будет забрать самовывозом. В ряде магазинов мы выносим зону подготовки сбора заказов за пределы гипермаркета. Сейчас тестируем дополнительную уличную зону «Стройдвор», где храним большие объемы товаров для стройки, куда можно сразу заехать на машине и загрузиться.

И не ждать, как это было раньше: сначала прийти в магазин, потом собрать товар в магазине, отвезти на зону выдачи, и лишь затем загрузить товары в машину — конечно, это очень долго. Понятно, что осуществить подобное во всех магазинах невозможно. Однако в магазинах, которые находятся на загородных шоссе и где есть дополнительное место, мы будем дальше распространять нашу практику стройдворов. Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд.

Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально. Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов. Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов. Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует. К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины.

У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете? При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов. Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции.

В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности. Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство. Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении. Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет.

При этом название бренда, под которым сеть присутствует на российском рынке, сохранится.

В октябре 2023 года Leroy Merlin возглавила российский рейтинг Forbes крупнейших иностранных компаний. Торговая сеть не раскрывает выручку, но, по данным агентства INFOLine, в 2022 году она заработала 529,7 млрд рублей. В 2022 году Пулковская таможня провела камеральную проверку таможенной стоимости товаров, ввезённых в Россию ретейлером. По версии инспекторов, "Леруа Мерлен Восток" не включило в стоимость товара лицензионные платежи за использование торговых марок "Леруа Мерлен" и Leroy Merlin. Французская Adeo Services, владелец этих знаков, в 2009 году заключила договор с "Леруа Мерлен Восток", дав сети права на их использование.

Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома.

Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса?

Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется.

Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее. Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день.

Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям. Раньше мы в основном фиксировали данные по остаткам и продажам, теперь же хотим глубже понимать, кто приобретает наши товары, строить прогнозы и так далее. С этой целью мы планируем до конца года разработать и запустить новую программу лояльности, чтобы собирать еще больше данных о наших клиентах. Она будет разная для b2b и b2c. Конечно, покупателям хочется каких-то бенефитов и бонусов. Однако мы с самого начала развивались под слоганом «низкие цены каждый день», поэтому предлагать еще более глубокие скидки бессмысленно. Пока мы тестируем разные варианты. Возможно, это будут дополнительные баллы, которые покупатели смогут потратить в наших магазинах, оплатить ими сервис по доставке и прочее. Очень большая для нас проблема сегодня — тотальный рост цен на сырье и материалы: на товары из древесины, металлов, ПВХ, например на кухонную мебель. Цены растут практически еженедельно.

С начала года стоимость некоторых категорий товаров увеличилась до 300 процентов.

Leroy Merlin сдался

В «Леруа Мерлен» нет универсальных решений, но есть часть уже пройденного пути и амбиция двигаться дальше. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку. новости Екатеринбурга. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. «Леруа Мерлен» — одна из немногих западных компаний, продолжавших работать на фоне антироссийских санкций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий