Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется. Как писала «Фонтанка», сеть обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку «Лента Эконом» и сообщила о переводе под новую вывеску одного из. Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности. Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.
Особенности новых магазинов
- Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: операционные и финансовые результаты компании
- Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом
- "Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
- Особенности новых магазинов
- Популярное
- Сообщество
"Лента" открыла магазин "Эконом" на месте классического гипермаркета
Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». Таким образом, клиенты "Ленты Эконом" будут всегда уверены в стоимости продуктовой корзины и своей выгоде. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Но из-за снижения EBITDA долговая нагрузка «Ленты» возросла: значение мультипликатора «Чистый долг / EBITDA» увеличилось с 1,9 до 2,3. Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете!
«Лента» запустила новый формат магазинов «Лента Эконом»
Эксперт подчеркивает, что бизнес-модель такого магазина должна кардинально отличаться от классического ретейла. Иначе продавать дешевле без потери качества просто не получится. Если цена на выходе адекватна рынку, он начинает продавать товар и зарабатывает на той марже, которая заложена в стратегии», — объясняет он. То есть если обычный ретейл зарабатывает на конечном звене, то у дискаунтера маржинальность накапливается на каждом этапе — в первую очередь, за счет производства собственных марок. По мнению эксперта, ближе всего к формату дискаунтера подошел Х5 Retail Group, который сформировал для развития «Чижика» самостоятельную команду, которая по сути строит сеть с нуля, заключает отдельные договоры с поставщиками, формирует собственную ассортиментную матрицу, хотя и использует инфраструктуру и торговые марки Х5. А вот тот же «Светофор» — это скорее «магазины для бедных», считает Иван Федяков.
Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. У «Магнита» пока не выходила отчетность за год. Формат «эконом» Иван Федяков считает востребованным, но отмечает, что прочие эксперименты сети — с супермаркетами и минимаркетами — были не слишком удачными. Галина Бояркова, «Фонтанка.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
Компания уже внедрила изменения в цены, ассортимент и схемы выкладки 35 категорий товаров. Внесение новых изменений ожидается в феврале-апреле. С обновленным форматом можно будет ознакомиться в магазине, расположенном на Проспекте энергетиков.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге producttoday. Из классического гипермаркета он превратился в эконом-гипермаркет. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Пока проект реализуется в тестовом режиме и, если его результаты оправдают ожидания топ-менеджмента, в таком формате начнут работать магазины с низкими операционными показателями видимо, чтобы совсем не закрывать их. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков был открыт в 1999 году. Он стал первым магазином сети подобного формата ранее у «Ленты» уже были магазины, но они сильно отличались от передовой для своего времени новой торговой точки. За более чем два десятка лет гипермаркет на Энергетиков стал одним из самых слабых по операционным показателям. Одним из факторов такого положения вполне может являться, собственно, сам проспект Энергетиков. Состояние этой магистрали долгие годы оставляет желать лучшего: здесь разбитое дорожное покрытие, недействующий переезд, собирающий значительные пробки в часы-пик при небольшой ширине дороги. В последнее время к этому добавились масштабные ремонты коммунальных сетей, идущие здесь, из-за чего пробки стали хроническими.
"Лента" откроет магазины экономформата
Компания уже подала заявку на регистрацию названия «Лента Эконом», следует из документов в базе Федерального института промышленной собственности. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". «Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов. Экономный гипермаркет «Ленты» не является дискаунтером в классическом формате, впрочем, в компании заявили, что развитие формата магазинов «у дома» и не планируется.
Еще материалы
- «Лента» планирует открыть супермаркеты эконом-формата
- Предложить новость
- «Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом»
- Lenta.Ru в соцсетях
- О компании
- Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
Интрига завершилась. “Лента” запустила дискаунтер
Сеть магазинов «Лента» готовится выйти на рынок дискаунтеров | Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. |
«Лента» протестирует новый формат «Лента эконом» | Доставка продуктов и товаров из магазина ЛЕНТА по выгодной цене в СберМаркете! |
В Петербурге «Лента» переведет часть магазинов в эконом-формат | Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. |
Сеть «Лента» протестирует новый розничный эконом-формат в Петербурге
Такую статистику приводит тг-канал «Свободная касса». Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен. Первым трансформации подвергся гипермаркет в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков.
Но их вклад в общую выручку компании небольшой. Не лучшая динамика выручки компании объясняется как слабой динамикой сопоставимых продаж LFL , так и уменьшением количества магазинов.
В обоих случаях «Ленту» тянули вниз показатели магазинов малых форматов.
Летом прошлого года «Лента» сообщила о планах нарастить число своих магазинов за год не менее чем на 100 точек. За первое полугодие предыдущего года ретейлеру удалось открыть более 60 магазинов малых форматов.
Компания хочет протестировать новую модель гипермаркета.
Ритейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге
В торговой сети «Лента» опровергли запуск сети дискаунтеров с низкими ценами Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака подана для вывески пилотного магазина. Однако с тех пор новых магазинов в таком формате «Лента» не открывала. В то же время в пресс-службе «Ленты» опровергли запуск сети магазинов с ценами ниже рыночных.
Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента». Из-за падения доходов россиян и режима жесткой экономии жители страны стали все чаще обращаться к магазинам низких цен. Выручка других «магазинов для бедных» — «Чижик» ими управляет ретейлер Х5 — и вовсе за год показала рост в 12 раз.
Но изменилось главное — магазин стал проще и понятнее. Товар легче найти на полке за счёт новой выкладки, а цены проще увидеть благодаря большим ценникам формата А5. Расширились коридоры, теперь с тележкой можно проехать быстро и без риска столкнуться с другим покупателем. Выкладка товара осуществляется в транспортных упаковках — в магазине вас встречают удобные островки палет с продуктами, ряды стеллажей с сезонными товарами и товарами первой необходимости. Директор по стратегии и трансформации "Ленты" Максим Макаров рассказал Metro, что обновлённому магазину удалось совместить в себе все преимущества дискаунтеров и гипермаркетов: — На российском рынке существуют две модели дискаунтеров. Первая — это магазины-склады, которые часто расположены в неудобных местах, имеют очень ограниченное, а иногда и полностью отсутствующее предложение свежих товаров, таких как фрукты, овощи, рыба и так далее, — объясняет Максим. В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов — гипермаркета и дискаунтера.
Кроме того, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. На конец декабря под управлением компании было 820 магазинов: 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов.
«Лента» начала тестировать новый формат эконом-гипермаркетов
RU sibkray. Такую статистику приводит тг-канал «Свободная касса». Ритейлер пытается кардинально перестроить бизнес-модель. Так, магазины с низкими операционными показателями станут "Лента Эконом". Пилот уже запущен.
По данным «Ленты», клиенты сократили расходы на крепкий алкоголь, бытовую технику, детские игрушки, а также сезонные непродовольственные товары. В январе 2021 года компания запустила пилотный проект по открытию гипермаркетов с товарами по сниженным ценам. С тех пор точки под этим брендом не запускали. Отметим, «Ленту» основали в 1993 году в Петербурге.
Работают быстро, чтобы успеть.
Ассортимент и пространство меняют в режиме реального времени. Концепции нет. Возможно это и к лучшему — главное внимательно слушать и быстро менять. Пока из того, что видно — огромные пустые пространства и размер. Гипера — это масса костов на оплату лишних площадей.
Фото: открытые источники Ритейлер «Лента» переоборудует один из своих гипермаркетов в Петербурге в формат «Лента Эконом». В Северной столице популярная сеть гипермаркетов «Лента» откроет магазин с товарами по более низким ценам под торговой маркой «Лента эконом». Под дискаунтер планируется переоборудовать действующий маркет компании.
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»
Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом». На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК. Торговая сеть «Лента» планирует открыть сегмент магазинов эконом-класса в Санкт-Петербурге с новым названием «Лента Эконом», сообщает РБК.
О компании
- Пенсия.PRO
- Как выглядит первый гипермаркет «Ленты» в формате «эконом» - 7 февраля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Что еще почитать
- «Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
- НОВАЯ ЛЕНТА ЭКОНОМ ! - ПРАВДА ДЕШЕВЛЕ???
- Лента новостей
"Лента" откроет магазины эконом-класса в Петербурге
Поводом для таких изменений послужило уменьшение трат населения на продовольственные товары, алкоголь и другие продукты. В условиях спада продаж руководство сначала предприняло снижение цен на определенные виды товаров, но затем было решено перевести часть магазинов в эконом-класс. Ранее ритейлер запустил пилотный проект подобного класса в Новосибирске и Барнауле.
Кроме того, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. На конец декабря под управлением компании было 820 магазинов: 259 гипермаркетов и 561 магазин малых форматов.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что в прошлом году покупатели начали переходить на более дешевые товары. Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.
Выкладка будет на палетах прямо в транспортной упаковке, не будет никакого дополнительного сервиса, минимум персонала, и обещают сократить частоту смены ценников. Запустить магазины в честь СТМ не получилось, теперь решили попробовать наоборот. Любопытно, но есть нюансы и риски. Покупатели не знакомы с новым брендом и не имеют к нему доверия, а если хотя бы один из товаров марки не понравится, то выводы будут сделаны не только на всю линейку продуктов, но и на новые торговые точки. Выручка «Ленты» за 2022 г. Однако к концу года прирост продаж почти остановился.