anime. Практикуя ци сто тысяч лет / Lian Qi Shi Wan Nian. В этом материале актёры озвучки рассказывают о аниме и дунхуа 2023 года.
Аниме новости
Атом, главный герой Tetsuwan Atomu Осаму Тэдзуки В ранних аниме-сериалах 60-х годов было популярно изображать героического ребёнка или подростка, который обладает сверхчеловеческими силами и борется со злом. При этом он обязательно находит поддержку со стороны обычных людей — профессора и новых друзей-детей. Существенное влияние на развитие японской анимации в 1960-е годы оказало широкое распространение телевидения в стране [26]. В 1963 году Осаму Тэдзука , известный японский художник, автор ряда популярной манги , начал выпускать на своей студии Mushi Productions , созданной им в 1961 году [27] , свой первый анимационный чёрно-белый телесериал Tetsuwan Atomu яп. Astro Boy, рус. Однако он не был первым аниме-сериалом на японских телеэкранах — таковым был Otogi Manga Calendar , выпускавшийся с 1962 года. Тем не менее именно в Tetsuwan Atomu впервые использовался сквозной сюжет и постоянные персонажи, с которыми на протяжении сюжета происходили определённые изменения — они появлялись, исчезали, взрослели, старели [28]. Tetsuwan Atomu стал одним из первых аниме-сериалов, продемонстрированных по американскому телевидению [29]. Произведения Тэдзуки на телеэкранах мгновенно обрели ту же популярность, что и их манга-прототипы, и вдохновили других художников на создание телевизионных сериалов — к 1963 году на территории Японии было создано ещё четыре анимационных студии [30]. Сам Тэдзука благодаря своему аниме, ставшему широко известным, получил прозвище «Бог манги» [31].
В 1964 году была основана Tokyo Movie Shinsha, ставшая одной из крупнейших японских анимационных студий. В 1965 году начал выпускаться первый цветной мультсериал студии Mushi Productions под названием Jungle Taitei яп. Kimba the White Lion , сюжет которого лёг в основу выпущенного позднее диснеевского мультфильма « Король Лев » [32]. В 1966 году Toei Doga выпустила свой первый сёдзё -сериал под названием Mahoutsukai Sally яп. Выпущенный в 1969 году сериал Himitsu no Akko-chan яп. По различным причинам героиня вынуждена скрывать свои способности от окружающих. Оба сериала имели значительный успех в Японии [35]. В 1968 году был выпущен полнометражный анимационный фильм режиссёра Исао Такахаты под названием Taiyo no Ouji Horus no Daibouken , в работе над которым принимали участие Хаяо Миядзаки и Ясудзи Мори. Хотя фильм приобрёл популярность у зрителей особенно у студентов , руководители студии Toei Doga обвинили Такахату в небольших кассовых сборах за первое время проката, после чего он был понижен в должности.
Данный фильм считается первым, над которым Миядзаки и Такахата работали вместе [36]. Для аниме поздние 1960-е годы ознаменовались экспериментами с формой и содержанием. К тому времени в анимации установился канон жанра сёнэн — мальчик, обладающий необычными способностями, имеет цель и для её достижения применяет свои способности, а в процессе преодоления испытаний взрослеет [30]. Тэдзука, сторонник идеи о создании комиксов и анимации для различных возрастов, создал несколько фильмов, ориентированных на взрослую аудиторию: это были « Тысяча и одна ночь » 1969 , « Клеопатра » 1970 [37] и « Печальная Беладонна » 1973. Также в 1971 году был начат телепоказ первого «взрослого» телесериала, Lupin III. К концу 1960-х были сформированы каноны и других жанров аниме, позднее получивших развитие: меха-сэнтай Cyborg 009 [38] , спокон Kyojin no Hoshi и Attack No. Также в 1969 году в свет вышли два анимационных фильма, ставших классикой жанра кодомо и приобретших популярность в России: « Кот в сапогах » и « Летающий корабль-призрак » [37]. Произошло чёткое разделение аниме по половому признаку [40]. Также конец 60-х годов считается периодом перехода из чёрно-белой анимации в цветную.
Одним из первых цветных аниме-сериалов стал Dolphin Oji , который, однако, не завоевал большую популярность. Ранее разработчики хотели выпустить чёрно-белую версию, но остановили разработки на четвёртой серии, вскоре выпустив цветную версию. К тому моменту аниматоры уже имели большой опыт в своём деле, а индустрия аниме стала достаточно прибыльной. Расширились жанровые рамки анимационных сериалов, формировались также и новые жанры. Многие каноны телесериалов того времени получили развитие в дальнейшем. За пределами Японии аниме практически не распространялось [42]. Обычная продолжительность анимационных сериалов тех лет составляла приблизительно 20—30 серий, однако во многом она зависела от популярности конкретного аниме [43]. Toei Animation постепенно оставила создание стилизованных под Диснея мюзиклов и переключилась на производство телесериалов. Аниматоры, работавшие на Mushi Production, разошлись по вновь созданным студиям вроде Madhouse или Sunrise после того, как Mushi внезапно обанкротилась.
Такое перераспределение талантов в целом позитивно сказалось на индустрии аниме, поскольку позволило молодым аниматорам занять ключевые позиции в студиях и впоследствии довольно-таки свободно экспериментировать с производимыми фильмами. Примером тому может стать телесериал 1974 -го года Heidi Исао Такахаты. Будучи довольно реалистичной драмой , рассчитанной на детей, сериал поначалу был отвергнут многими телесетями — продюсеры считали, что детям будет интересно что-нибудь более фантастичное, с элементами сказки. Heidi тем не менее оказался невероятно популярен не только в Японии, но и за её пределами — во многих странах Европы. Неожиданный успех сериала дал Миядзаки и Такахате возможность заняться созданием литературного аниме World Masterpiece Theatre «Театр мировой классики». Сериал успешно просуществовал до середины 1990-х годов , хотя Такахата и Миядзаки через несколько лет оставили проект. Основными героями сериалов для детей обычно становились персонажи известных детских художественных произведений или разумные животные. Немалое влияние на детское аниме оказала созданная в 1975 году студия Nippon Animation , выпустившая в тот период значительное количество кодомо -сериалов, среди которых Flanders no Inu яп. Одним из наиболее популярных и вместе с тем самых длительных аниме стал сериал «Дораэмон» яп.
Успеху данного сериала способствовали оригинальные авторские задумки касательно фантастических приспособлений, дизайн персонажей позднее ставший известным под названием «супердеформация» , а также простота и понятность затронутых в сюжете проблем [31] [44]. Основу данного жанра заложил Го Нагаи [45]. Ранние работы, относимые к нему, включают Mazinger Z яп. Девушки в этих аниме обычно исполняют роль «боевых подруг». В сериале Science Ninja Team Gatchaman впервые закрепилась концепция команды из пяти героев, обладающих уникальными способностями [46]. Творения Го Нагаи, в том числе и Mazinger Z, стали классикой жанра меха [31]. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме [48] и оказал глубокое влияние на жанр меха [31]. Взросление научной фантастики в аниме привело к смещению акцента сериалов с похождений супергероев на более реалистичные и проработанные космические оперы , где понятия добра и зла уже не были так картинно-прямолинейны. Характеры персонажей прорабатывались более глубоко, что позволяло рассматривать одни и те же проблемы с разных точек зрения.
Одним из научно-фантастических произведений с романтическим уклоном стал телесериал Space Battleship Yamato 1974—1975 режиссёра Лэйдзи Мацумото. В основу характеров персонажей данного аниме была заложена концепция европейского романтизма XIX века, они имели сходство с творчеством Александра Дюма и Фенимора Купера [47]. Дизайны космических кораблей в сериале были выполнены в ретро-стиле и имели внешнее сходство с японскими военными кораблями времён Второй мировой войны. В последующих фантастических сериалах ретро-стилистика также имела место [49]. В период 1970-х годов продолжали выпускаться сериалы жанра махо-сёдзё , которые имели частичные, а порой и значительные отклонения от установленных стандартов: Mahou no Mako-chan яп. Так, главной героиней сериала Mahou no Mako-chan была уже взрослая девушка, а не девочка; сюжет сериала в основном фокусировался на любовной истории главной героини, а не на магии, которой она обладает. Сериал Cutey Honey предназначался уже не для девушек, а для юношей. В данном аниме практически не затрагивалась тема любви, а его сюжет содержал множество элементов научной фантастики. В аниме Majokko Megu-chan присутствует эротический юмор [50].
Снимались также сериалы, главных персонажей которых можно охарактеризовать как «антигероев». Таковыми стали Ashita no Joe яп. Протагонистом Ashita no Joe стал хулиган и преступник Джо Ябуки, усилиями пожилого тренера ставший профессиональным боксёром. Предметом широкого обсуждения стало необычное для аниме окончание данного сериала. Полнометражный фильм « Замок Калиостро », являющийся продолжением Lupin III, до 1984 года когда был снят фильм « Навсикая из Долины ветров » назывался читательской аудиторией журнала Animage «лучшим фильмом в истории аниме». В Devilman была спроектирована неоднозначная ситуация, когда герой для победы над демоном должен был стать демоном сам [51]. Во второй половине 1970-х годов на экраны вышли два телесериала, которые оказали ключевое влияние на развитие жанра сёдзё : «Кэнди-Кэнди» яп. Роза Версаля 1979—1980 студии TMC. В «Кэнди-Кэнди» были сформированы многие архетипы персонажей сёдзё-сериалов и мотивы развития сюжетной линии, нашедшие отражение в последующих произведениях.
Концепция перемещения персонажей в другую эпоху, однако, развития не получила. Сериал Versailles no Bara режиссёров Тадао Нагахамы и Осаму Дэдзаки отличается высокой исторической точностью единственным вымышленным персонажем в нём является девушка Оскар и считается одним из лучших исторических аниме. Оскар — капитан дворцовой стражи, которая одевается в мужскую одежду и ведёт себя как юноша. Главная героиня не является японкой, так как для японской девушки такое поведение считалось недопустимым, а действие произведения разворачивается не в Японии, а во Франции [52]. В течение 1970-х годов аниме начало постепенно проникать в западную культуру, однако зачастую оно было не переведено на соответствующие языки, либо перевод осуществляли поклонники. Те же аниме, которые транслировались по телевидению, обычно подвергались монтажу, так как компании-дистрибьюторы надеялись таким образом сделать сериалы более понятными для неяпонской аудитории. Поклонники часто были недовольны трудностями в приобретении соответствующей продукции [53]. В 1977 году в США был организован первый клуб поклонников японской анимации [54]. Золотой век аниме[ править править код ] Период 1980-х годов принято называть «Золотым веком аниме» [55].
Среди подростков, родившихся в 1960-х годах и уже знакомых с аниме, возник спрос на более серьёзные произведения, отвечающие их интересам. Благодаря деятельности как молодых аниматоров, так и профессионалов в своём деле аниме-индустрия стала частью не только японской, но и мировой культуры. Развивался также рынок любительских художественных произведений. Впоследствии некоторые его участники например, группа CLAMP и студия Gainax сами формировали серьёзные коммерческие объединения [56].
Здесь нет ни драмы, ни напряженных моментов. Только размеренная жизнь двух маленьких девочек, которые недавно переехали в деревенский дом. А их соседями оказались волшебные существа. На этом и строится весь сюжет мультфильма: сестры заводят дружбу с лесным духом и вместе проводят время. Просто и красиво. Ранее мы рассказывали: Анастасия Колычева Вдохновляется аниме и рисует в их стиле, пересмотрела около 40 фильмов и сериалов в этом жанре Я смотрю аниме с 2013 года. В этом жанре меня цепляет прорисовка персонажей и обстановки вокруг них, детализация и зрелищность динамичных сцен например, погони или схватки. Аниме вызывает у меня эмпатию: в течение фильма ты успеваешь полюбить героев. Всегда видишь, как они расстраиваются или радуются, поэтому ты испытываешь эти эмоции вместе с ними. В персонажах привлекает то, что, как правило, они вполне обычные люди школьники, учителя, работяги, офисные клерки с жизнью типичных японцев, с которыми происходят либо житейские вещи, либо что-то мистическое в зависимости от жанра аниме. Предпочитаю полнометражное аниме с мистическими нотками.
Аниме-фильм о девятом короле Рохана Хельме Молоторуком и обороне крепости Хорнбург, которая расположена в Хельмовой Пади. Предстоящие аниме отличает сюжетное разнообразие. Сериалы и полнометражные ленты в 2024 года расскажут интересные истории. У ярких и динамичных аниме миллионы поклонников. Во всем мире с упоением смотрят рисованные азиатские истории, встречая каждый новый проект с искренним интересом.
Вначале размещённый в детский таймслот , «Евангелион» был крайне непопулярен, несмотря на принадлежность ко вполне симпатичному детям меха. Несколько серий спустя временной интервал трансляции был изменён, и в новом качестве «Евангелион» неожиданно завоевал внимание публики. В короткие сроки сериал стал невероятно известен в Японии, а вскоре и среди поклонников аниме по всему миру. Рассказанная сумбурно, скомкано, с использованием множества артхаусных приёмов история бегущего от реальности Синдзи Икари оказалась принята так хорошо, что десятки лет спустя объёмы продаж сопроводительных товаров — фигурок героев, коллекционных предметов — всё ещё достаточно велики. Влияние «Евангелиона» на аниме-индустрию было столь велико, что породило даже ряд так называемых «пост-Евангелион» сериалов. Большинство из них также относятся к жанру меха и имеют какой-либо религиозный, философский или психологический подтекст. Ещё одна порождённая «Евангелионом» — или, по крайней мере, получившая благодаря этому сериалу второе дыхание, — стилизация сериалов — это «психоделика», странные или крайне необычные, спорные сериалы. После выхода аниме « Эксперименты Лэйн » 1998 полуночное телевидение стало плацдармом для многих экспериментальных сериалов. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Аниме стало повсеместно популярным за пределами Японии, вызвав развитие соответствующей субкультуры во многих странах. Выросло как число дистрибьюторов аниме, так и количество компаний, его выпускающих. Объём их выпускаемой продукции возрастает, причём зачастую не в ущерб качеству. Повышается общий уровень качества анимации, для создания аниме и манги активно используются компьютерные технологии. Несмотря на то, что первые фирмы, лицензирующие и распространяющие аниме на территории США, появились задолго до этого, конец 1990-х и начало 2000-х годов ознаменовались усилением позиций этих компаний и увеличением их количества. На американском рынке ситуация с лицензированием аниме стала такой, что большая часть аниме-продукции лицензируется и издаётся в пределах года с момента её выхода на экраны в Японии. Подобная заинтересованность в аниме сказывается на его финансировании в Японии: многие дистрибьюторы, например Geneon , спонсируют создание отдельных аниме-сериалов и фильмов. Ситуация с лицензированием аниме в России также изменилась в лучшую сторону: в те годы фактически с нуля возникли несколько крупных российских компаний, закупающих лицензии и распространяющих аниме. С развитием технологий в аниме всё чаще используется компьютерная графика. Например, в сериале Gantz 2004 года. В современном аниме изображение переводится в компьютерный формат, либо рисуется сразу при помощи графических планшетов. Вся работа по комбинации изображений, созданию анимации, наложению звука и музыки проводится в цифровой форме. С увеличением числа производимых сериалов повышается и количество нестандартных, экспериментальных лент. Обычная для аниме свобода творчества режиссёра даёт возможность воплощать в жизнь самые неожиданные идеи. Однако не убывает и число традиционных сериалов, сделанных по всем канонам жанров. Часто такие произведения даже вырождаются в шаблонное творчество, не представляющее собой, по мнению многих, ничего стоящего. Тем не менее некоторые сериалы, выглядящие полностью стереотипно, оказываются в итоге весьма необычны и обретают немалую популярность. Таковы Love Hina 2000 и School Rumble 2005. Растущая популярность, с другой стороны, стала причиной возникновения такого явления, как аниме, направленное исключительно на аудиторию отаку. После невероятного успеха «Евангелиона» 1990-х годов многие студии пробовали себя в создании сериалов, которые могут стать для поклонников японской анимации «классикой». Другое направление развития, активно используемое в последнее время — фансервис. В видеоряд такого аниме встраивают кадры эротического содержания или даже посвящают эротике целиком весь сериал, сохраняя при этом некий сюжет. Примерами аниме с ярко выраженным фансервисом такого рода могут служить « Жаркое лето » 2003 и Hand Maid May 2003. Иногда аниме базируется на популярных японских эротических видеоиграх в жанре «симулятор свиданий», однако такие экранизации могут быть и вполне серьёзными работами, как например Kanon 2002. Ещё один вариант фансервиса — упоминание в сериале культуры отаку, в некоторых случаях — демонстрация их «необычности» и «отстранённости от остального мира». Зародившееся ещё в 1980-е годы с Otaku no Video студии Gainax направление в последние годы пополнилось несколькими достойными работами, подчас исследующими отаку на вполне серьёзном уровне. Например, Genshiken 2004 целиком посвящён субкультуре поклонников японской развлекательной продукции. Хаяо Миядзаки в 2000-е годы выпустил три фильма: « Унесённые призраками » 2001 , получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм , « Ходячий замок » 2004 и « Рыбка Поньо на утёсе » 2008. Необычным феноменом этих лет стал японский аниматор Макото Синкай , создавший свои первые короткометражные аниме-фильмы « Она и её кот » 1999, 5 мин. Получив, таким образом, внимание общественности и финансирование, в 2004 году он выпустил полнометражный полуторачасовой фильм « За облаками » Beyond the Clouds, the Promised Place. Другим примером «ручной» работы над фильмом стало творчество лауреата «Оскара» за 2009 год Кунио Като. Его фильмы имеют философский подтекст и предназначены для взрослой аудитории. Ярким явлением стали фильмы режиссёра Мамору Хосоды « Девочка, покорившая время » и « Летние войны ». Зрители предпочитают фэнтезийные аниме вроде Granblue Fantasy The Animation , а на картины, подобные « Берсерку », спрос ограниченный, поэтому сложился замкнутый круг: ниже рейтинги — меньше денег — хуже анимация — ещё ниже рейтинги. Аниме-индустрия переживает кризис [99]. В 2014 году Studio Ghibli прекратила регулярный выпуск полнометражных мультфильмов. В 2015 году Хидэаки Анно заявил, что через 20 лет «ситуация в Японии не позволит беззаботно заниматься созданием аниме, ни о чём не думая». По его мнению, центром производства станут Тайвань и другие страны Азии [100]. Среди них назывались также Таиланд , Малайзия и Вьетнам , в которых много молодых энергичных аниматоров, прошедших обучение в западных компаниях [101]. С 2018 года Китай, ранее бывший партнёром японских студий, активно сосредоточился на производстве собственной анимации. Ухудшение качества работы в Японии может привести к стагнации в отрасли. Система производственных комитетов эффективна для снижения рисков, но не на мировом рынке [102]. Японская ассоциация аниматоров и режиссёров указала на то, что условия труда рядовых сотрудников до сих пор остаются тяжёлыми незаконные сверхурочные работы [103] [104] , а заработная плата — низкой [105] [106]. Несмотря на сложности, известные работы продолжали выходить, открывались и новые студии. В 2016 году Макото Синкай выпустил самое кассовое аниме десятилетия — « Твоё имя », а в 2019 году — « Дитя погоды ». Тогда же Netflix за большие деньги приобрёл права на показ «Евангелиона», который утратил американскую лицензию с 2009 года после закрытия ADV [108]. Серьёзным происшествием был совершённый 18 июля 2019 года поджог студии Kyoto Animation , ставший одним из самых смертоносных пожаров в японской истории погибло 36 человек, в том числе двое ведущих режиссёров студии и двое заметных художников-постановщиков. Жизнь с нуля в альтернативном мире », Sword Art Online: Alicization — War of Underworld, второй фильм « Вайолет Эвергарден » [115] [116] [117] [118] , выход многих уже запущенных в эфир сериалов был приостановлен [119]. Также отменён фестиваль Anime Expo 2020 [120]. Поскольку во время пандемии возросла роль Netflix, некоторые японские студии начали испытывать трудности с продажей прав на сопутствующую продукцию прибыль часто зависит от товаров, а не от показа ; потоковый сервис может легко переключиться на китайские и корейские компании, где возрастает качество производства [121] [122]. Режим чрезвычайной ситуации заставил перейти в онлайн-формат и к удалённой работе. Транслировать аниме на телевидении стало сложнее, потому что образовался избыток сериалов и недостаток времени для их показа [123]. На фоне этого о расширении анимационного бизнеса за рубежом заявила корпорация Sony [124] , используя Aniplex , Animax , Сrunchyroll, Funimation и бренд PlayStation , дистрибуция осуществляется на английском и китайском языках [125]. На фестивале AnimeJapan 2021 Netflix анонсировал выпуск 40 новых аниме [126]. Цифру 40 аниме в год обозначила Kadokawa в планах на 2023 год [127]. Премьер-министр Фумио Кисида обещал повысить доходы работников индустрии [128]. Вполне вероятно, что японская монополия на аниме закончится, а создание и выпуск станут более глобальными [129]. По словам Ёсиюки Томино, критическая ситуация сложилась из-за развития цифровых технологий. Очевидной угрозой является анимация из Китая, где за 10 лет выросло поколение профессионалов. Есть ощущение, что Япония полностью проиграет с точки зрения бизнеса [130]. Они исчезают как расходные материалы [131]. В 2023 году закрывается компания Tokyo Laboratory, где находились 20 тысяч архивных оригиналов аниме, большая часть которых из-за невостребованности подлежит уничтожению [132]. В 2021 году компании Big West, Studio Nue и Harmony Gold USA урегулировали многолетний судебный спор о правах на франшизы Macross и Robotech, благодаря чему стало возможно их распространение по всему миру [133]. В 2022 году Kadokawa приобрела известный сайт Anime News Network [134]. По данным японской ассоциации аниматоров, рынок восстановился в 2021 году после спада во время пандемии и вырос до 2,74 трлн иен 20,5 млрд долларов. Высоких показателей удалось достичь благодаря активному распространению видеопродукции, в том числе за рубежом, и продажам сопутствующих товаров. Ожидается, что спрос будет увеличиваться. Поэтому для отрасли есть проблема в поиске новой стратегии [135]. Но по словам бывшего продюсера Gainax Тосио Окады, аниматоры всё равно получают мало, хотя индустрия привлекает больше денег, чем когда-либо. Это связано с тем, что производственный комитет ограничивает бюджеты аниме. Главный инвестор заранее определяет максимальную сумму, которую каждая компания в комитете может потратить пропорционально. Крупные инвестиции обычно не принимаются от иностранных компаний после определения бюджета, а японские дробятся на отдельные проекты. Подобное ограничение заставляет некоторых создателей заниматься краудфандингом [136]. Чем ближе дедлайн , тем длиннее рабочее время [138]. В 2024 году саудовская компания Manga Productions заявила, что арабский мир благодаря своим молодым талантам превратился из потребителя в экспортёра аниме на глобальном уровне.
10 аниме‑сериалов 2023 года: лучшие новинки
История расскажет о необычной дружбе маленькой рыбки Брунгильды и пятилетнего мальчика Сосуке. Она — дочь колдуна и прекрасной морской богини, который стало любопытно понаблюдать за жизнью людей. Он — обычный ребенок, который спасает незадачливую рыбку, выброшенную на берег и называет ее Поньо.
Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. Издательство Kadokawa поделилось трейлером документального фильма про Эйко Кадоно — японскую писательницу, сочинившую «Ведьмину службу доставки». О чем-то мы пишем отдельно например, о новом проморолике «Мертвых-мертвых демонов» или об экранизации «Монстров» Эйитиро Оды , а по субботам собираем самые интересные новости, трейлеры, слухи и инсайды, чтобы вы могли следить за миром японской анимации.
Пришельцы настроены отнюдь не враждебно, но правительство начинает производить много оружия для борьбы с ними. Общество реагирует на действия властей ростом пацифистских настроений и антивоенными протестами. На фоне хаоса инопланетного вторжения проходит взросление двух главных героинь — школьниц Кадодэ Коямы и Оран Накагавы. Экранизация будет состоять из двух полнометражных фильмов. Первая часть выйдет в прокат 22 марта, вторая — 19 апреля 2024 года. Отряд самоубийц из другого мира Студия: Wit Studio Жанры: боевик, приключения Суперзлодей Джокер и его возлюбленная Харли Квинн попадают в фэнтезийный мир магии и орков. Подробности сюжета пока не раскрыты, но в тизере можно также заметить главу Отряда самоубийц Аманду Уоллер — именно она и отправила безумную парочку покорять другой мир. Новое аниме от Wit Studio и Warner Bros. В произведениях этого жанра герои попадают в незнакомый для них мир — то есть буквально становятся попаданцами. Фильм Студия: Twin Engine Жанры: детектив, триллер, ужасы, фэнтези Продолжение популярного аниме-сериала 2007 года «Мононокэ». Главный герой, известный как Аптекарь, путешествует по феодальной Японии и сражается со злобными духами мононокэ, питающимися негативными эмоциями людей. Как и в сериале, визуальная стилистика проекта вдохновлена живописью укиё-э — яркой, цветастой, чётко очерченной и асимметричной. В этом стиле работал знаменитый художник Кацусика Хокусай.
Теперь Поньо очень захотела стать человеком, но все это нарушает равновесие мира. Сможет ли эта дружба закончиться хорошо?
Сегодня выйдет
- Унесенные призраками
- Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США - Новости аниме на Фильм Про
- Затянут с головой: лучшие аниме-сериалы 2023 года
- Аниме и Манга
- Самые горячие новости аниме | КГ-Портал
Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча»
Анонс аниме «Легенда о героях Галактики: Новый тезис. Встреча» | Крутые и интересные тайтлы с честным рейтингом на YummyAnime | Ями Аниме. |
Самое ожидаемое аниме 2023 года | О чём будет последняя работа Миядзаки и как он создавал культовые аниме без сценария, но с карандашом и секундомером в руках — в материале |
Аниме и Манга
Список лучших аниме по популярности и по жанрам на сайте Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. Аниме дайждест. Итоги 2023 года!
Анонсы аниме 2024 года и 2023 года
Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме[48]. Его объявили лучшим аниме 2023 года, а также он стал лауреатом в номинациях «Лучший экшен» и «Лучшая постановка». Крупнейшая в стране база данных по аниме: кадры и трейлеры из аниме, списки сэйю, даты выхода, постеры. Мы собрали самые ожидаемые аниме-новинки 2023 года и продолжения культовых тайтлов, мимо которых пройти почти преступно. Японская аудитория поначалу равнодушно приняла аниме Gundam, однако в дальнейшем его популярность росла, и к началу 1980-х годов он приобрёл статус культового аниме[48]. «Кино » представляет каталог сериалов в жанре аниме.
Выбор редакции
Подборка топ-20 лучших аниме по жанрам: большой путеводитель по аниме от редакции Wink Блог | Синий экзорцист: Сага об «Иллюминатах» Симанэ 7 января, премьера Не обошлось в нашем списке аниме зимы 2024 года и без продолжений легендарных тайтлов. |
Сериалы аниме - полный список лучших - «Кино » | легендарный сайт на котором можно смотреть аниме, оценивать их, писать рецензии, читать новости из мира аниме индустрии и делать много чего интересного. |
Какое аниме выйдет в 2023 году: продолжения
Возглавляет рейтинг аниме 2023 года культовый, без преувеличения, проект о борьбе человечества с титанами. Третий сезон культового аниме «Синий экзорцист», который тоже запланирован на январь 2024-го, охватит тома манги с десятого по пятнадцатый. Нас ждет возвращение культового аниме с каноничным финалом по манге. экранизация одноименного романа Баку Юмемакура (Baku Yumemakura). Читайте последние новости мира аниме, манги, ранобэ и японии.
Анонсы аниме
История основана на индийской мифологии. Спустя год вышел сериал «Ублюдок!! Муж, сокрушающий Тьму». В сюжете встречаются образы из мировой мифологии, но главный акцент сериала сделан на японской мифологии. Сериал положил начало способу выполнения заклинаний, который впоследствии позаимствовали авторы поздних произведений.
Герой, накладывая заклинание, обращается к высшим силам, а при завершении ритуала он проговаривает какое-нибудь словосочетание или магическое слово. Сериал состоит из множественных библейских и философских отсылок. Кроме того, жанр меха получил развитие в аниме. Это проявилось в строении роботов — они сделаны из металла и биологического материала.
Спустя год Studio Deen выпустила сериал «Бродяга Кэнсин». Его отличительная черта заключалась в том, что действие сюжета происходит в начале эпохи Мэйдзи, а не в эпоху Токугава. Обычно в исторических аниме события разворачивались в эпоху самураев. Акцент в «Бродяге Кэнсин» сделан не на изображении боевых сцен с врагами, а на сражении героя с «темным» прошлым героя.
В 1995 году на экранах телевизоров появился сериал «Вперед! Школьная секция пинг-понга». Он закрепил за собой название самого непристойного сериала периода. Несмотря на наличие порнографических сцен, сериал построен как пародия на спортивные сериалы про командную игру.
В 1996 году появился сериал «Видение Эскафлона», в котором сочетались элементы паропанка, магии и технологий. Работа над аниме шла пять лет. Создатели сериала стремились сделать его интересным как для мужской, так и для женской аудиторий. Легендарные полнометражные аниме 90-х «Шепот сердца» Первая половина 90-х обозначена выходом нескольких культовых полнометражных аниме от мастеров анимации: в 1991 году вышел фильм Такахаты — «Ещё вчера»; в 1992 году — «Порко Россо» Миядзаки, а в 1994 году еще один фильм Такахаты — «Помпоко: Война тануки в период Хэйсэй».
В 1995 году состоялась премьера фильма от «Студии Гибли» — «Шепот сердца». Его режиссером был Ёсифуми Кондо, а сценаристом — Миядзаки. Создавая «Шепот сердца», студия впервые использовала компьютерную технику и звуковую систему «Dolby Digital». В этом же году Кацухиро Отомо выпустил фантастический фильм «Воспоминания о будущем».
Он состоит из трех новелл о будущем человечества. Каждая история нарисована в уникальном стиле. Этот год ознаменован и выходом мирового фильма «Призрак в доспехах». Это стало первым аниме, в котором использовалась компьютерная графика и компьютерная доработка кадров, нарисованных изначально вручную.
В 1997 году «Студия Гибли» выпустила фильм — «Принцесса-мононокэ». Фильм стал лидером по кассовым сборам в Японии. В этом же году состоялась премьера фильма Сатоси Кона — «Идеальная синева». Нестандартный подход режиссера в работе с приемами монтажа превратило повествование в игру не только с героиней, но и со зрителем.
Компьютерные технологии не только увеличили количество выпускаемых аниме, но и повысили уровень анимации. Бум использования компьютерной графики выпал на 2002 год. Переход популярных сериалов на цифровой формат дал толчок создателям выпускать новую анимацию в электронном виде. В 2006 году аниме стало выпускаться в соотношении 16:9.
Это позволило зрителю смотреть их в качестве Full HD. В этот период выпускались аниме разных традиционных и экспериментальных жанров. Стало больше появляться фан сервисных аниме, в которых было обилие эротических кадров. Некоторые из аниме несли идею необычности отаку в мире.
Это были серии «Стального ангела Куруми». В 2001 году «Студия Гибли» выпустила фильм «Унесённые призраками». Картина стала самой кассовой за всю историю Японии. В 2002 году фильм стал обладателем приза «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале, а в 2003 году — выиграл Оскар в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».
В 2004 году состоялась премьера нового фильма Миядзаки — «Ходячий замок». Фильм был многократно номинирован и получил несколько премий. Одним из важных событий периода считается становление аниматора Макото Синкая. Он создал первый короткометражный фильм «Она и её кот» в 1999 году.
В 2002 году закончил работу над вторым фильмом — «Голос далёкой звезды». Спустя два года состоялась премьера первого полнометражного фильма аниматора — «За облаками». В 2006 году Горо Миядзаки создал свой первый полнометражный фильм — «Сказания Земноморья». В этом же году Мамору Хосода выпустил фильм — «Девочка, покорившая время».
В 2007 году аниме стало победителем Tokyo Anime Awards 2007. Картина получила множество наград и победила в нескольких номинациях. В 2009 году короткометражный фильм «Дом из маленьких кубиков» получил Оскар. В этом же году состоялась премьера научно-фантастического фильма Мамору Хосоды — «Летние войны».
Спустя год фильм получил премию Японской академии. Начали развиваться стриминговые сервисы. Впоследствии такие сервисы, как Netflix и Amazon Prime стали приобретать лицензии и права на аниме. Изменился интерес зрителей к жанрам.
В 2010 году зрители выразили интерес к яркому, приключенческому фэнтези; темное фэнтези перестало пользоваться спросом. В 2013 году состоялась премьера «Девочка-волшебница Мадока. Волшебный фильм 3: История восстания».
Информации по дате премьеры на данный момент нет. Больше новостей мира аниме на RBK Games.
Однажды Фумия обнаруживает, что другой топовый игрок — Аои Хинами — его популярная, умная и общительная одноклассница. Она сделает все, чтобы непутевый юноша стал главным героем и в реальной жизни. Наблюдать за тем, как девушка помогает своему однокласснику побороть собственные фобии, очень трогательно, а романтические и комедийные элементы только добавляют аниме легкости. Второй сезон «Низкоуровневого персонажа Томодзаки» выйдет на экраны в январе 2024-го.
Его производством занялась именитая студия Project No. Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке 2 сезон Фото Кадр из аниме «Изгнанный из отряда героя, я решил поселиться в глубинке» Когда-то парня по имени Рэд выгнали из боевой гильдии, посчитав, что он слаб, а в сражениях с демонами от него мало толку. Но герой не особо расстроился по этому поводу. Теперь он сможет наконец-то осуществить свою мечту по открытию аптеки и пожить нормальной мирной жизнью в сельской местности, занимаясь тем, что ему нравится. Главная задача — провернуть переезд в тайне. Однако оставить свою прошлую жизнь в секрете не так-то просто. Особенно когда из ниоткуда появляется красавица Рит, с которой главный герой раньше уже встречался. Второй сезон этого увлекательного аниме, запланированный на январь 2024 года, явит на экраны любимых персонажей, к которым нетизены сильно привязались после первой части. О моем перерождении в слизь 3 сезон Фото Кадр из аниме «О моем перерождении в слизь» «О моем перерождении в слизь» — это исекай, в котором главный герой Сатору Миками попадает в фэнтезийный мир, где предстает в виде комка слизи средних размеров по имени Римуру. Случилось это после смерти, когда встреча с приятелем на улице обернулась для него трагедией, перечеркнув все планы: грабитель с ножом бросился на товарища, а Миками принял удар на себя.
Отныне он будет жить в месте, полном разных рас, в надежде построить однажды страну, где ко всем будут относиться одинаково. Премьера третьего сезона аниме запланирована на весну 2024 года, а снимет его компания Eight Bit.
Ранобэ «Монолог фармацевта» рекорды не ставит, но тоже чувствует себя превосходно: после выхода экранизации от студии OLM «Летнее время», «У Коми проблемы с общением» количество копий, находящихся в розничной продаже, увеличилось на семь миллионов суммарно — 31 миллион. Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. Издательство Kadokawa поделилось трейлером документального фильма про Эйко Кадоно — японскую писательницу, сочинившую «Ведьмину службу доставки».
Аниме и дунхуа, которые нельзя было пропустить в 2023 году
Шоу также удалось получить награду в категории «Лучший актёр дубляжа», где приза удостоился Зак Агилар за озвучку главного героя Дэвида Мартинеса. Больше всего наград забрали «Истребитель демонов», «Атака титанов» и «Семья шпиона» — по шесть на каждого. С победителями можно ознакомиться ниже.
Механические руки, Сезон 1 2024 В ярком мире аниме, где изобилуют необыкновенные истории, есть одна, которая... Звёздное дитя, Сезон 2 2024 Горо проживает в тихой японской префектуре Миядзаки, где работает акушером в... Романская железная дорога, Сезон 2 2023 Страна Хинамото пострадала от разрушительных последствий войны, однако...
Смотреть онлайн аниме и сериалы бесплатно на Анимедия На Senpai. Называется этот стиль аниме 2023. Название аниме произошло от слова анимация. Оно было придумано для простоты произношения. Но в простоте названия кроется удивительная анимация и рисовка, которая существенно отличается от таковых в западных мультфильмах.
Поклонники часто были недовольны трудностями в приобретении соответствующей продукции [53]. В 1977 году в США был организован первый клуб поклонников японской анимации [54]. Золотой век аниме[ править править код ] Период 1980-х годов принято называть «Золотым веком аниме» [55]. Среди подростков, родившихся в 1960-х годах и уже знакомых с аниме, возник спрос на более серьёзные произведения, отвечающие их интересам. Благодаря деятельности как молодых аниматоров, так и профессионалов в своём деле аниме-индустрия стала частью не только японской, но и мировой культуры. Развивался также рынок любительских художественных произведений. Впоследствии некоторые его участники например, группа CLAMP и студия Gainax сами формировали серьёзные коммерческие объединения [56]. К моменту появления на экранах Space Battleship Yamato и Mobile Suit Gundam происходило зарождение субкультуры отаку в Японии под данным термином понимается преданный поклонник чего-либо, а за её пределами — поклонник аниме и манги [57] , которая в дальнейшем оказала существенное влияние на развитие индустрии аниме [58].
В начале 1980-х годов в свет вышли сериалы аналогичного жанра, среди которых аниме Waga Seishun no Arcadia яп. В тот же период был выпущен аниме-сериал Chou Jikuu Yousai Macross яп. Введение в сюжетную линию персонажа Линн Минмэй, популярной певицы, было обусловлено ростом популярности японской поп-музыки среди молодых людей. Песня «Помнишь ли нашу любовь? Поначалу немногочисленные, поклонники редких космических сериалов тех времён и научной фантастики объединялись, находя друг друга по совместным увлечениям и через первые аниме- журналы , такие, как Animage или более поздний Newtype. Само возникновение таких журналов стало откликом на возрастающую популярность аниме во всех слоях населения. Первые поклонники аниме появлялись также и в других странах, а сама японская анимация начала постепенное вхождение на мировой рынок [60]. Некоторые популярные аниме были импортированы в США и показаны по телевидению изначально с субтитрами, а позднее в дубляже [61].
Расхожей практикой того времени была переработка сериала перед показом: так, Gatchaman после первой обработки превратился в Battle of the Planets 1978 , вторая же сделала из него G-Force 1986. На этих исправленных и дополненных версиях японских сериалов и росло первое поколение американских отаку. В начале 1980-х годов создавались сериалы в жанре «фантастической комедии». Одним из первых сериалов данного жанра стал Dr. Slump яп. В 1982 году в свет вышла одноимённая экранизации манги Румико Такахаси Urusei Yatsura яп. Она во многом определила сюжетные линии последующих романтических комедий и характеры героев произведений данного жанра, в частности, наличие в сюжетной линии любовного треугольника. В тот период вышли также романтическая комедия с элементами мистики Tokimeki Tonight яп.
В подобных сериалах основную роль играл юмор, а не реалистичность окружения [63]. Продолжали также выходить аниме-сериалы жанра махо-сёдзё. В начале 1980-х годов вышли в свет такие сериалы, как Mahou Shoujo Lalabel яп. Одной из отличительных черт аниме Mahou no Princess Minky Momo стала смерть главной героини, не имевшая места в более ранних аналогах. В Maho no Tenshi Creamy Mami главная героиня Ю Морисава могла превращаться из 10-летней девочки в 16-летнюю девушку, являющуюся популярной певицей; сюжеты с поп-звёздами были обусловлены тогдашними устоями японского шоу-бизнеса. Сюжетная завязка, в которой маленькая девочка магическим образом превращается во взрослую и удачливую девушку, нашла отражение и в более поздних сериалах данного жанра [64]. С течением времени субкультура отаку начала оказывать заметное влияние на создание аниме. Некоторые из первых отаку сами становились режиссёрами и аниматорами, что не могло не сказаться на выпускаемой ими продукции, — например, компания Daicon Films, впоследствии ставшая студией Gainax.
Основатели Gainax, будучи отаку, начали свою творческую карьеру с создания коротких аниме-фильмов для участия в конкурсе Daicon Scifi. Впоследствии ими же при финансовой поддержке компании Bandai был снят дорогостоящий фильм Ouritsu Uchuugun — Honneamise no Tsubasa яп. Gunbuster яп. Топпу о нэраэ, рус. Ганбастер» , сюжетная линия которого содержала множество шуток и пародий [65]. Активно снимались полнометражные анимационные фильмы. Наиболее известными стали детское аниме Unico яп. В фильме Golgo 13 яп.
В эти же годы был снят один из самых известных классических аниме-фильмов — Kaze no Tani no Nausicaa яп. Режиссёр «Навсикаи», Хаяо Миядзаки и его напарник Исао Такахата получили возможность основать собственную студию под патронажем бывшего редактора Animage Тосио Судзуки , назвав её Studio Ghibli. Фильм Kamui no Ken яп. Его сюжет рассказывает о молодом воине, обвинённом в убийстве матери, который путешествует по миру, чтобы отомстить настоящим убийцам. Пик развития полнометражной анимации пришёлся на вторую половину 1980-х годов [66]. Эволюционировали и способы распространения аниме. Помимо традиционного показа сериалов по телевидению появилось отдельное направление сбыта, называемое OVA англ. Original Video Animation, «анимация непосредственно для продажи на видео» [67].
К середине 1980-х годов оно получило широкое распространение на рынке домашнего видео [68]. OVA-произведения не показывались на телевидении, а сразу продавались на видеокассетах. Впоследствии они оказали существенное влияние на развитие аниме [69]. Первым известным творением данного формата считается научно-фантастический видеосериал Dallos яп. Впоследствии OVA-произведения стали активно использовать для предварительной оценки произведения перед созданием его полнометражной или телеверсии. Многие известные сериалы, например, Patlabor , зарождались как OVA, но впоследствии получали телевизионные или кинопродолжения. С появлением OVA также связано возникновение первых целостных порнографических аниме, хентая , таких как Lolita яп. Второй сериал, сочетающий в себе эротику и пародию на популярную мангу и аниме, приобрёл значительную популярность, и благодаря высокому уровню продаж по его мотивам были сняты различные побочные OVA-серии; а слово «лимон» стало обозначать любительские пародии на сексуальную тематику [71].
К середине 1980-х годов в Японии уже существовало большое количество анимационных студий, а сама индустрия аниме пополнялась новыми мастерами. После выхода фильма «Навсикая из Долины ветров» интерес к полнометражным фильмам возрос как среди зрительской аудитории, так и среди аниматоров. В 1986 году вышли Tenkuu no Shiro Laputa яп. В дальнейшем производство аниме-фильмов сократилось, однако увеличился выпуск OVA-сериалов [72]. В 1988 году произошло известное событие в истории полнометражной анимации — мангакой Кацухиро Отомо был снят фильм Akira по мотивам собственной манги. Благодаря техническому исполнению и запутанному сюжету данный фильм произвёл огромное впечатление на весь мир. В 1989 году Миядзаки выпустил полнометражный анимационный фильм Majo no Takkyuubin яп. Сам фильм представлял собой цельную историю о жизни ведьмы Кики, занимающейся доставкой почтовых посылок, тогда как книга являлась сборником отдельных рассказов о её жизни [73].
Во второй половине 1980-х годов выпуск научно-фантастических аниме пошёл на убыль [74] , а среди японских анимационных лент преобладали произведения жанра киберпанк. Обычно в таких аниме изображался антиутопический мир будущего, которым управляет искусственный разум. Год спустя были экранизированы ещё два произведения Сиро — Appleseed яп. Некоторые из созданных в то время анимационных телесериалов приобрели значительную популярность и были успешны в коммерческом плане. Таковыми стали Dragon Ball яп. Поздние 1980-е годы стали для аниме временем высокобюджетных и экспериментальных произведений. Кинокартины становились всё более амбициозными, раз за разом стараясь превзойти друг друга, и достигнуть высот популярности и значимости «Навсикаи». Среди самых заметных фильмов тех лет — « Ночь на Галактической железной дороге » 1985 , « Повесть о Гэндзи » 1987 и « Могила светлячков » 1988 , все основанные на известных произведениях японской литературы.
Кульминацией затрат на создание аниме-лент стали два самых дорогостоящих на тот момент аниме-фильма: « Королевский десант » 1987 и « Акира » 1988. Большая часть этих фильмов, однако, не окупилась в прокате. И «Акира», и Wings of Honneamise провалились по сборам во время своего первого показа в кинотеатрах. Кризис вложений, возникший вследствие таких удручающих результатов, стал причиной закрытия многих аниме-студий, другим же пришлось отказаться от экспериментов и вернуться к проверенным временем решениям и сюжетам. Одной из немногих безболезненно перенесла спад финансирования Studio Ghibli , с завидным постоянством выпуская пользующиеся успехом фильмы. Очередная их лента, « Ведьмина служба доставки », вышедшая в 1989 -м, заняла первое место по кассовым сборам в том году, собрав более 40 миллионов долларов за время показа в кинотеатрах. Несмотря на провал в японском прокате фильма «Акира», за пределами страны его ждал успех. Будучи показан во многих странах Европы и Америки, фильм стал весьма популярен, и даже до некоторой степени представлял собой на Западе японскую анимацию тех лет.
Со смертью же Осаму Тэдзуки в 1989 году, финансовым кризисом и увеличением международного интереса к аниме, период, называемый «золотым веком» принято считать законченным. Оно стало более изящным, и при этом производители увеличили средства на его создание. Широкое распространение получил стиль « каваий » [77]. Одним из первых сериалов в этом стиле стало аниме Fushigi no Umi no Nadia яп. В данном аниме имеет место полная зависимость главного героя Якумо от девушки Пай, которая вернула ему жизнь — в японской культуре подобное положение дел считается позором для мужчины [78]. Появился также новый вид — аниме, созданное по мотивам игр [80].
Наши ресурсы:.
Какие аниме выйдут в январе 2024 года
- Аниме в 2024 года: список новинок и анонсов
- Аниме 2024 года
- 2. Воинственный бог Асура
- История Аниме: самое первое аниме в мире
Amedia Onl - Смотреть аниме онлайн
Третий сезон культового аниме «Синий экзорцист», который тоже запланирован на январь 2024-го, охватит тома манги с десятого по пятнадцатый. Список новинок аниме, которые вышли в 2024 году с удобным фильтром и возможностью смотреть онлайн. Один из самых главных драматических триллеров в истории аниме выйдет на японском языке с английскими субтитрами 6 сентября. По выбранным вами критериям аниме отсутствуют.
100 лучших аниме-сериалов - энциклопедия японской анимации
Особенно творения японских режиссеров. AMedia Onl предлагает лучшие аниме для онлайн просмотра. После дня включите любимую картину и забудьте о заботах. Больше не нужно ждать скачивания или телепередач. Выберите онгоинг и наслаждайтесь просмотром.
Главный герой Киетака Аянокодзи попал в класс D, едва не провалив экзамен.
Вместе с ним учатся настоящие бездельники, которые не могут оценить все привилегии и преимущества академии. Конечно же, протагонисту придется стать на долгий путь исправления. Неправильный способ использования исцеляющей магии 1-й сезон Количество серий: 13 Студия: Shin-Ei Animation, Studio Add Еще один исекай — аниме на тему перерожденцев в другом мире. Ничем не примечательный старшеклассник по какой-то неведомой причине очутился в фэнтези-вселенной, которая живет по волшебным законам. Более того, оказывается, что вчерашний школьник Кен Усато наделен талантом исцеления, который в этом мире ценится на вес золота, и герой попадает в особый отряд спасателей.
Синий экзорцист 3-й сезон Количество серий: 12 Студия: Studio VOLN Следующий в списке ожидаемых аниме 2024 года — сериал-долгожитель, каждый новый сезон которого выходит раз в шесть лет. Однако за все это время «Синий экзорцист» не растерял преданных поклонников. История крутится вокруг людей, демонов, полудемонов и экзорцистов, изгоняющих потусторонние сущности. Главный герой — сын сатаны, рожденный женщиной. Тем удивительнее, что по роду деятельности он экзорцист и решил им стать после смерти опекуна от рук могущественного демона.
В третьем сезоне человечество вновь окажется на пороге уничтожения, а героям предстоит спасти жизнь на Земле. Подземелье вкусностей 1-й сезон Количество серий: 24 Студия: Trigger С нетерпением ожидаемое аниме от известной студии Trigger. Зрители уже высоко оценили начало сезона. Это очередная фэнтезийная вселенная, в которой авантюристы приходят в подземелья, чтобы сразиться с населяющими их тварями.
Вот уже на протяжении многих лет они пытаются завести ребенка, но с этим у них, похоже, проблемы. И решаются они на усыновление. Ребеночек им достался просто лапочка. Зовут его Хитори и он такой хороший! Причем, во всем. Только радость от долгожданного обзаведения собственным чадом настолько застлала счастливым приемным родителям глаза, что они предпочитают не замечать небольших странностей в том, как их ангелочек Хитори себя ведет. А надо было бы. Ведь на самом деле Хитори — это не один человек, а целых два. Причем, зовут этих странных близнецов Миги и Далли. И у них, похоже, на будущее есть собственные тайные планы. Которых, по всей видимости, стоило бы опасаться. Рон Камонохаси: Невменяемый детектив 2 октября, премьера Далее идет осеннее аниме 2023 года, которое готовится посоперничать с прочими тайтлами по линейке детективов. А следствие в нем будет вести детектив полиции одного из полицейских участков Токио — Тотомару Иссики. Хотя, даются ему его расследования весьма и весьма туго, ведь в с дедукцией и сообразительностью, равно как и с интуицией у него настолько все плохо, что ему в пору бы улицы патрулировать, а не ребусы разгадывать. Но он старается изо всех сил, даже невзирая на то, что прекрасно понимает порой, что находится не на своем месте. Понимает это и его начальство, которое вот-вот турнет его в другой отдел. И решает наш герой поискать решения проблемы на стороне. Он отправляется за помощью к бывшему великому детективу пенсионеру Рону Камонохаси, чтобы получить от него совет и парочку уроков. Только то, что он увидел придя к супердетективу, ему не особо понравилось. MF Призрак 2 октября, премьера В 20-х годах текущего века создатели этого аниме прочат миру тотальный переход автомобильной промышленности на электроприводы. Более того, вскоре, по их мнению, и водил-то больше не нужно будет. Все авто, невзирая на то частные они, общественный транспорт или автомобили, обсуживающие хозяйства или прочие рода деятельности, вскоре будут оснащаться системами автопилотирования, за счет чего, как утверждается, количество ДТП и несчастных случаев на дорогах станет чуть ли не на 90 процентов меньше. Но, все же, есть ниша, в которой пока еще находится место и для бензиновых авто и для собственно, водителей, которые ими управляют. Место это называется «автогонки MFG», в которые и пытается прорваться наш герой Каната Ливингтон, англичанин с японскими корнями, который, отучившись в гоночной школе в Британии, пребывает в Японию для того, чтобы состязаться с лучшими из лучших на гоночных трассах упомянутых состязаний. А заодно он планирует найти тут своего пропавшего отца. Обычный мужчина средних лет и его журнал активности в VRMMO 3 октября, премьера Обычно с попаданием в параллельные или игровые миры везет именно офисным клеркам. Но тут полного исекая не получится. Хотя, здешний офисный служащий Дайти Танака, будучи мужчиной средних лет, и будет в основном находиться «за рулем» своего аватара по имени Эрт, которого он создал в многопользовательской VR-игре под названием «Моя Следующая Вольная Жизнь Онлайн». Причем, навыки он себе тут понаоткрывал до такой степени нестандартные, что прочим игрокам только изумляться от его тормознутости и странного индивидуального подхода осталось. Но нашему герою начхать на их мнение. Он просто тащится от того, чем занимается, и получает от этого удовольствие на полную катушку. Стесняшка 3 октября, премьера А этот супергеройский сериал расскажет про героя слегка нестандартного характера. Нет, за делом он еще какой герой, суперспособности и все такое — все при нем. Но в жизни… В жизни он настолько робкий, что по сравнению с ней да, наша героиня — девушка Питер Паркер — просто безудержный мачо. Нашей героине все ни по чем. Она, что называется, и в огне не горит, и в воде не тонет, спасая людей в любых ситуациях с любыми степенями сложности обстановки.
После дня включите любимую картину и забудьте о заботах. Больше не нужно ждать скачивания или телепередач. Выберите онгоинг и наслаждайтесь просмотром. Обратите внимание на музыкальное сопровождение в лучших аниме. Оно передает эмоции героев, заставляя вас сопереживать в случае неудач и радоваться успехам.
ТОП 100 самых лучших китайских аниме 2023 года
Культовому аниме "Ковбой Бибоп" исполнилось 25 лет | Показ сериала «Ниндзя Камуи», переосмысления самурайской аниме-классики от режиссера «Магической битвы» Сон Хо Пака, начнется ровно в полночь 10 февраля. |
Аниме - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи | Помимо этих аниме в 2023 году вышло еще множество тайтлов, которые однозначно нужно посмотреть. |
About the creator
- Top 100 Anime Of All Time !!!
- Сериалы аниме - полный список лучших - «Кино »
- Легендарное аниме «Истинная грусть» покажут в кинотеатрах США - Новости аниме на Фильм Про
- Унесенные призраками