Новости лдпр партия кратко

ЛДПР определилась с кандидатами на выборы в Госдуму. Губернатор заявил, что Хабаровск «де-факто является столицей ЛДПР в России», потому что ключевые политические позиции в регионе заняты представителями партии.

Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России

Материалы с тегом «ЛДПР» - ИА REGNUM Делегаты съезда ЛДПР поддержали выдвижение кандидатом на президентские выборы от партии ее председателя Леонида Слуцкого.
Политолог назвал честной позицией слова главы ЛДПР Слуцкого о сплочении сил ради Победы в СВО Основатель ЛДПР Владимир Жириновский, бессменно возглавлявший партию с 1990 года, умер в начале апреля в возрасте 75 лет.
Новости фракции Политической партии «ЛДПР – Либерально демократическая партия России» ЛДПР – Либерально демократическая партия России.

Политическая партия ЛДПР

Пресс-релизы компании: Либерально-демократическая партия России (ЛДПР). ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ Пресс-релизы – это актуальные новости от ярославских компаний. Смерть 75-летнего руководителя ЛДПР Владимира Жириновского, ушедшего из жизни 6 апреля, автоматически породила многочисленные дискуссии о дальнейших перспективах партии. Основатель ЛДПР Владимир Жириновский, бессменно возглавлявший партию с 1990 года, умер в начале апреля в возрасте 75 лет.

Новости фракции Политической партии «ЛДПР – Либерально демократическая партия России»

Дальнейшая политическая судьба Богачёва оказалась незавидной — весной 1991 года он участвовал в создании Европейской Либерально Демократической Партии и даже стал её генеральным секретарём. В 1995 выдвигался кандидатом от этой партии в депутаты Государственной Думы. ЕЛДП при этом сошла с дистанции на стадии сбора подписей, а в 1998 году и вовсе не смогла пройти перерегистрацию. Владимиру Вольфовичу в ту пору было 44 года. За его плечами — детство в Казахстане, учёба в МГУ, диплом «восточника» по специальности «Турецкий язык и литература», факультет международных отношений Университета марксизма-ленинизма, стажировка в Турции и арест тамошними властями «за коммунистическую пропаганду», служба офицером политуправления штаба Закавказского военного округа, диплом с отличием от юридического факультета МГУ, освоение английского, французского, немецкого и турецкого языков… А ещё — борьба за пост президента РСФСР в июне 1991 и третье место после Ельцина и Рыжкова по итогам выборов. С тех пор в социальной сфере партия придерживается идей патриотизма и авторитаризма, а в экономической — теории смешанной экономики. ЛДПР постоянно преследуют слухи и попытки всякого рода разоблачений, от наличия в партийных списках «мёртвых душ» и финансирования от праворадикального Немецкого народного союза, до прямой связи со спецслужбами и поддержкой ОПГ.

Егор Гайдар на страницах газеты «Известия» когда-то называл Жириновского «самым популярным фашистским лидером России». Потом, правда, публично извинялся. Егор Гайдар, фото: biographe.

ЛДПР выступает за: запрет деятельности риэлтерских агентств; запрет деятельности коллекторов; отмену системы делового строительства; отмену Единого государственного экзамена; восстановление специалитета и отмену бакалавриата-магистратуры; деноминацию рубля 1:100; запрет проверок в бизнесе; новые названия для улиц Москвы в честь царя Ивана Грозного и генерала Н. Для решения социальных проблем партия предлагает: восстановить вклады в Сбербанке России, которые были потеряны населением в 1992 году в результате шоковой терапии Е.

В своих программных тезисах ЛДПР предлагает: установить минимальную зарплату в 20 тыс. ЛДПР выступает за: запрет деятельности риэлтерских агентств; запрет деятельности коллекторов; отмену системы делового строительства; отмену Единого государственного экзамена; восстановление специалитета и отмену бакалавриата-магистратуры; деноминацию рубля 1:100; запрет проверок в бизнесе; новые названия для улиц Москвы в честь царя Ивана Грозного и генерала Н.

Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев.

ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью. ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время.

США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе. Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада.

Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру.

Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности. При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США.

Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России.

Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем.

Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике.

Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями.

Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации.

Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста.

Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере.

Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности. Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал.

Отмену НДС и замену его налогом с продаж. Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти.

Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения.

Слуцкий озвучил предвыборную программу ЛДПР на 2023 год

«ЛДПР — Либерально-демократическая партия России» — официально зарегистрированная политическая партия в Российской Федерации. Смерть 75-летнего руководителя ЛДПР Владимира Жириновского, ушедшего из жизни 6 апреля, автоматически породила многочисленные дискуссии о дальнейших перспективах партии. Рашкин и ЛДПР потеряли прежнее политическое влияние в Госдуме.

ЛДПР – последние новости

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи Политик с 1990 года был не только главой либерал-демократов, но и символом партии: его фамилия неизменно была первой в списке ЛДПР на выборах всех уровней.
ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте ЛДПР — одна из трёх российских политических партий, участвовавших в выборах депутатов Государственной Думы России всех семи созывов.

Вопросы блогосферы и СМИ молодежное крыло ЛДПР обсудило в Госдуме

ЛДПР даёт возможность прокатиться на социальном лифте Как сообщил источник, близкий к партии ЛДПР, избирательная кампания далась главному либерал-демократу Госдумы тяжело.
Политическая партия ЛДПР Председатель ЛДПР рассказал, что партия подготовит поправки в законодательство для устранения этого пробела.
Программа и Устав Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России Рашкин и ЛДПР потеряли прежнее политическое влияние в Госдуме.

"Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР

Руководство ЛДПР обсуждает присоединение «Партии дела», возглавляемой предпринимателем Константином Бабкиным. Читайте последние новости на сегодня по теме ЛДПР. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Слуцкий предложил выдавать военкорам удостоверения ветерана Слуцкий поздравил Путина с победой на выборах президента России. Смерть Жириновского подорвала «моральный дух» партии, признает другой, ЛДПР ждет «только забвение». Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о пунктах программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. «ЛДПР — Либерально-демократическая партия России»[9][10] — националистическая[11] политическая партия в Российской Федерации, с момента своего основания позиционирует себя как оппозиционная партия[a].

Идеология ЛДПР — это антифашизм

В своих программных тезисах ЛДПР предлагает: установить минимальную зарплату в 20 тыс. ЛДПР выступает за: запрет деятельности риэлтерских агентств; запрет деятельности коллекторов; отмену системы делового строительства; отмену Единого государственного экзамена; восстановление специалитета и отмену бакалавриата-магистратуры; деноминацию рубля 1:100; запрет проверок в бизнесе; новые названия для улиц Москвы в честь царя Ивана Грозного и генерала Н.

На протяжении 29 лет председателем партии являлся Владимир Жириновский. В общественной среде его считали одним из самых эксцентричных политиков, цитаты Жириновского расходились в юмористических шоу, многие высказывания лидера ЛДПР стали интернет-мемами. Ему также приписывают ряд «пророчеств», касающихся мировой политической обстановки.

Как правило, это наши любимые деклассированные элементы, люмпен-пролетариат и маргинальный мелкий бизнес. Понятно, что соц. Открыть госмагазины, в которых будет продаваться дешевая, но качественная водка. В остальных — по ценам производителей. Снять все вывески на иностранных языках.

Получается, отмена 282 нужна ЛДПРовцам не для демократии, а для поддержки русского национализма. Вы спросите: какая связь между маргинальностью и национализмом? Да очень простая. Межнациональные распри не бьют по крупному бизнесу ради интереса посмотрите, кто сидит в совете директоров Роснефти , современные корпорации не только спокойно живут на межнациональном уровне, но и не могут без него нормально функционировать. И наоборот, мелкий бизнес зачастую вынужден конкурировать на местном уровне, где диаспоры, кланы, сплочённые именно по национальному признаку, играют огромную роль. Если ты перешёл дорогу, скажем, чеченскому бизнесу в конкретной торговой точке, то не будет международного суда, который тебя - мелкого торговца - защитит от… скажем так, акций прямого действия со стороны конкурентов. То же самое с пролетариатом. Сознательный, и тем более высококвалифицированный пролетарий в современном мире часто контактирует с работниками других национальностей, ездит в командировки и т. А даже если такой работник не контактирует с другими национальностями сам, он по крайней мере, достаточно интересуется международной повесткой, чтобы знать, что рабочие других национальностей испытывают плюс-минус те же проблемы, а потому ссориться с ними ни к чему.

И совсем другое дело люмпен-пролетариат, у которого нет доступа к современной корпоративной этике, а уровень культуры общения с трудом позволяет разговаривать без конфликтов даже со своими земляками, не говоря уж о других национальностях. Вот и получается, что к национализму тяготеют больше люмпен-элементы и мелкий, местный бизнес. А программа ЛДПР очень хорошо им в этом льстит. Беда России в том, что и экономика, и демократия в нашей стране всегда «насаждались» сверху. Все решали чиновники. Наш лозунг: «Назад — в деревню! Снизить для предпринимателей обязательные взносы.

То есть, если не дай Бог война, вам будет некуда спрятаться. Подготовим обращение к министру МЧС России, которое отвечает за подготовку бомбоубежищ. Думаю, в ближайшее время ситуацию разрешим. И будет дано поручение привести посещение в соответствие действующим нормам», - добавил Леонид Слуцкий. Сейчас обработка персональных данных осуществляется только с согласия гражданина в письменной форме или в форме электронного документа на различных сайтах, но способы отзыва согласия в законе не предусмотрены. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий отметил, что данная мера позволит обеспечить эффективный механизм защиты прав граждан в сфере обработки персональных данных, это особенно актуально, когда подобные согласия часто получают через онлайн-формы на веб-сайтах. Писать официальное письмо, искать юридический адрес, ждать ответа. Пока этот долгий процесс происходит может многое случиться. Мы считаем, если согласие на обработку персональных данных так легко даётся через заполнение электронной формы на сайте, то и отзыв должен быть доступен через этот же канал в обязательном порядке. Если гражданин решил ограничить доступ к информации о себе, то такая процедура должна быть удобной и быстрой», — добавил Леонид Слуцкий. Люди купили апартаменты до завершения строительства, однако застройщик затянул срок сдачи жилья. По закону апартаменты являются не жилой, а коммерческой недвижимостью, поэтому собственники не могут рассчитывать на компенсации. Сейчас меры поддержки дольщиков прописаны только для покупателей квартир.

Новости фракции Политической партии «ЛДПР – Либерально демократическая партия России»

ЛДПР рекомендует оставить наказание только за его умышленную порчу или уничтожение, что уже вызвало жесткое недовольство правительства. Вице-премьер Дмитрий Григоренко с возмущением указал, что разве можно отменять как раз наказание за небрежность, которая установлена постановлением кабинета министров. Фракцию Слуцкого упрекнули в том, что ее инициатива приведет к нарушению системной взаимосвязи регулятивных и охранительных норм права. Проблема в том, что оба правонарушения караются одним и тем же штрафом в диапазоне от 100 до 300 руб. То есть должностное лицо миграционного отдела полиции может проявить милость, скостив человеку сотню-другую, но такие решения всегда будут субъективными. Впрочем, дозволенная экономия не спасает никакого гражданина от уплаты госпошлины за новый паспорт в размере 1,5 тыс.

Элдэпээровцы указали в пояснительной записке, что за небрежность не следует карать настолько весомо.

Центр помощи будет работать ежедневно с 10. Он находится по адресу: улица Алексеевская, 3 вход на «Мытный рынок». Такие офисы партия откроет по всей стране. Леонид Слуцкий - председатель ЛДПР: «Знаково то, что первый в России наш партийный центр помощи, тем кто имеет отношение к СВО - это мобилизованные добровольцы, это члены семей, это те, кому тяжело. Это медицинская реабилитация, это социальная реабилитация, но прежде всего это вопросы именно правовой помощи».

Затем велась подготовительная работа, проводились выборы и 27 апреля 1906 года Государственная Дума Российской империи начала свою работу. Прежде выборы депутатов не осуществлялись, а законы утверждались Государственным Советом.

В случае объединения им придется сделать выбор: согласовывать свои действия с новым руководством, либо искать себе применение в другой партии. Которых становится все меньше, — отмечает эксперт. В общем, пока обе партии присматриваются друг к другу и прицениваются. Партийное упорядочивание Однако эксперты отмечают наличие общего тренда на сокращение числа партий. Сильнее, чем остальные. Например, чем та же ЛДПР. То, что произошло объединение с "Новыми людьми" — конструктивный процесс, — считает Алексеев. В беседе с корр. ИА PrimaMedia поделился, что планирует вступить в партию "Новые люди", но не планирует претендовать на публичные позиции в новой парторганизации. В новой структуре "Новых людей" появится коллегиальный орган в виде политсовета. По словам Алексеева, он надеется, что не будет принимать в нем участие. По мнению Александра Салкова, глобальная цель партийных слияний и поглощений — повысить управляемость партийной системы. Значение института партий значительно снизилось после череды реформ, и в сегодняшних условиях сокращение их числа делает управление политическими процессами более удобным.

ЛДПР завалила Госдуму простыми инициативами

ЛДПР получила 7,55 процента голосов избирателей. Это старейшая партия России, возглавляет которую её бессменный лидер Владимир Жириновский. Агитационный плакат партии ЛДПР В ЛДПР прокомментировали идею объединения с Партией дела. Партия ЛДПР сегодня выступила с официальным заявлением о состоянии здоровья своего лидера Владимира Жириновского. Главная Наша деятельность Новости Региональные отделения партий «Единая Россия» и ЛДПР подписали соглашение о сотрудничестве. Представители партии ЛДПР присоединились к оказанию правовой помощи для бойцов СВО и их семей.

В восьмом созыве будет пять парламентских фракций, следует из предварительных итогов голосования

  • Программа ЛДПР
  • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
  • Какие партии прошли в Госдуму - Парламентская газета
  • ЛДПР после Жириновского: Дегтярев, Нилов, Слуцкий — кто лидером станет?
  • "Нет отторжения": "Партия дела" в Приморье не видит препятствий для коллабораций с ЛДПР

«Судьба партии может радикально измениться». Эксперты оценили шансы Слуцкого возглавить ЛДПР

Политическая фракция может не дожить до следующих выборов. Всё будет зависеть от того, как будет налажен механизм преемственности», — сказал политолог. Кроме того, он подчеркнул, что будущее ЛДПР во многом зависит от поведения региональных отделений. В ЛДПР пока воздерживаются от каких-либо оценок. У нас сейчас задача — организовать нашему лидеру достойные похороны, проводить его как положено во всех региональных и районных отделениях. Вспомнить его заслуги. Он всегда будет в наших сердцах.

Поэтому говорить, кто и чего займёт, преждевременная трата времени», — заявил «Известиям» сенатор Иван Абрамов. Жириновского похоронят в пятницу, 8 апреля, на Троекуровском кладбище, прощание пройдёт в Колонном зале Дома Союзов.

Ему также приписывают ряд «пророчеств», касающихся мировой политической обстановки. Жириновский скончался 6 апреля в возрасте 75 лет после заражения коронавирусной инфекцией. В мае 2022 года главой партии избрали Леонида Слуцкого.

Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии. Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии.

В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности.

При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка.

Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО. Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России.

Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса. Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.

В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России. Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты.

Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров. Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности.

Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов. Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.

Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается. В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции.

ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным. Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую. Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике. Этими целями являются: 1.

Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире. Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1. Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности.

Это создаст необходимые условия для преодоления разбалансированности национальной экономики, сократит неэффективные затраты ресурсов, обеспечит скорейшую реструктуризацию всей национальной промышленности. Приоритетного развития военно-промышленного комплекса в формате наукоемких, высокотехнологичных предприятий по разработке и производству современных видов вооружений. Госзаказ в сфере эффективных вооружений станет «локомотивом», который «потянет» за собой развитие российской промышленности. Налоговая система должна соответствовать пяти основным характеристикам. Это экономическая эффективность, справедливость, простота, гибкость и ответственность за неправомерные действия. ЛДПР за: Понятное и простое налогообложение, которое направлено на стимулирование, а не на разорение бизнеса. Создание приоритетов для реального сектора экономики и малого бизнеса с усилением нагрузки на спекулятивный и дивидендный капитал. Отмену НДС и замену его налогом с продаж.

Громоздкое законодательство по НДС позволяет держать любого предпринимателя «на крючке» у налоговых органов, а криминальные схемы по возврату налога на добавленную стоимость из бюджета нанесли огромный ущерб экономической стабильности государства. Отмену транспортного налога и включение его в розничную стоимость бензина с фиксацией отпускной цены моторного топлива. Создание налоговых и иных барьеров против использования оффшорных компаний и других способов вывоза капитала из страны. Российские деньги должны работать в России и для России, развивая нашу экономику и социальную сферу. Инфляция в России создается не профицитным бюджетом, а импортом иностранных товаров. На полках российских магазинов почти не осталось отечественных товаров. Единственный разумный способ борьбы с «импортом инфляции» — развитие национального производства, в том числе за счет госзаказа, за счет замещения импорта товарами отечественного производства. Вместо этого государственный бюджет стал инструментом политического популизма в руках партии власти.

Профицит бюджета создается в год выборов и вливается в социальную сферу в форме дополнительной поддержки пенсионеров — той части населения, которая обеспечивает высокую явку на избирательные участки. Таким образом, за счет бюджета, за счет налогоплательщиков партия власти фактически покупает голоса избирателей. Бюджетников же, зависящих от местных начальников, порой, вообще силой запихивают голосовать за конкретную политическую структуру. ЛДПР считает, что основные акценты бюджета следует делать на развитии национальной экономики и на поддержке экономически активного населения страны в возрасте 25-45 лет — тех, кто работает и развивает Россию. При этом уровень государственной поддержки людей старшего возраста, инвалидов и пенсионеров не сократится, а увеличится, так как рост экономической активности трудоспособного населения расширит базу налогообложения. Система налогов должна соответствовать целям развития России в свете задачи увеличения валового внутреннего продукта за счет роста в обрабатывающей промышленности. Законодательно запретить или существенно ограничить размещение свободных средств бюджета на счетах в иностранных банках. Ввести налог на сверхдоходы.

Должна действовать прогрессивная шкала налогообложения на доходы физических лиц и уровень необлагаемого минимального дохода. Ввести государственную монополию на добычу и торговлю сырьем и энергоносителями, а также на торговлю алкоголем, табаком и сахаром. Отменить все налоги на территории Дальневосточного федерального округа и Калининградской области, при этом запретив вывоз капитала за пределы данных территорий. Финансовый сектор российской экономики «раздут» искусственно и не соответствует ни объемам ВВП, ни реальным потребностям национального бизнеса. Они не работают ни на население, ни на бизнес России, но создают инфляцию и инвестиционные риски. Они способствуют росту экономической нестабильности и скорейшему «опрокидыванию» реального сектора при любых кризисных явлениях в мировой экономике. ЛДПР считает, что такая финансовая политика усугубляет ошибки бюджетной политики и замыкает круг причин, по которым российская экономика впадает в зависимость от финансово-экономических кругов США. Законодательно ввести норму по ведению обязательного мониторинга деятельности банков.

Проверять и сообщать общественности о том, кто является учредителями банковских структур, куда вкладываются финансовые средства и чем владеют иностранные финансовые институты, присутствующие на территории России, а также отдельные частные лица. Ввести законодательные ограничения в части размещения активов банков: большая часть из них должна быть опосредована не в американской валюте и не в ценных бумагах других банков, а в обязательствах предприятий реального сектора российской экономики. Законодательно, по аналогии с «валютным коридором», ввести «коридор» для соотношения массы денег в финансовом секторе и массы денег в реальном секторе экономики. Законодательно ужесточить финансовую отчетность иностранных банков, работающих в России, перед Центробанком Российской Федерации. Ввести обязательные ежегодные отчеты руководителя Центробанка и Министра финансов Российской Федерации перед Государственной Думой об итогах финансовой политики государства, с правом оценки эффективности работы и выражения недоверия, а при принятии такого решения — с последующей отставкой. Государство должно сохранять и поддерживать только те монополии, которые доказали свою способность к развитию не за счет потребителей, а за счет внутренних ресурсов. Монополии, допустившие рост тарифов сверх установленных государством пределов, должны быть национализированы. Сбалансированная политика в отношении монополистов должна проводиться открыто, с заблаговременным предупреждением хозяйствующих субъектов, но решительно и безотлагательно.

Сформировать «список последнего предупреждения» — перечень тех недобросовестных монополистов, которые оказались не в состоянии эффективно вести свой бизнес.

Равным образом в дестабилизации партийной системы в результате распада ЛДПР не заинтересована администрация президента РФ. ЛДПР, безусловно, будет переформатирована. Она уже не может оставаться «партией одного человека» с крайне размытой идеологической ориентацией. Партийный бренд и имидж Жириновского будут разведены хотя бы потому, что у ЛДПР нет человека, который мог бы играть ту же роль на сцене российского политикума. Какими чертами должен обладать человек, который может возглавить партию после него? Ему потребуется проявить умеренную жесткость и в то же время — гибкость настоящего дипломата, чтобы согласовать позиции всех значимых групп интересов внутри партии. Важную роль будет играть его ресурсный потенциал и в виде экономическом, и в плане связей внутри элиты. Развитые навыки оратора будут неплохим дополнением к этим качествам, однако не будут играть главной роли. Партия не сможет породить второго «человека-оркестра», подобного ее прежнему лидеру, и потому новый глава ЛДПР не должен будет «косплеить Жириновского».

Копия почти всегда хуже оригинала. Чьи шансы предпочтительнее и почему? Есть ли еще какие-то фигуры, которые смогут претендовать? Наиболее вероятными кандидатами на вакантное место партийного лидера являются Ярослав Нилов и Эдуард Слуцкий. Первый менее токсичен в плане имиджа и в целом обладает репутацией интеллектуала, однако в ресурсном плане потенциал Нилова и Слуцкого вполне сопоставим. Их шансы на победу приблизительно равны. Весьма вероятно, что они могут пойти на компромисс. В этом случае уступленное место главы партии будет разменяно на иные стратегически значимые позиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий