Новости лада веста тест драйв

И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Тест-драйв первых Lada Vesta тольяттинской сборки в Санкт-Петербурге.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

На старой Весте я проехал не одну тысячу километров, и претензий к креслам никогда не имел. Так что думаю, что решение было правильным: старые кресла были хороши, и обновления их обивки должно быть достаточно. Ну а теперь — приборная панель. Конечно, журналистам, как всегда, дали машины в топовых комплектациях: с 10,4-дюймовым вертикальным планшетом и цифровой приборной панелью, которых в более доступных комплектациях нет. Рассмотрим их подробнее. Вертикальный экран — штука спорная. Нет того остряка, который ещё не родил бы шутку-самосмейку про планшет с Алиэкспресса. Тем не менее такое расположение экрана очень популярно, и причина этого решения очевидна: именно в вертикальной ориентации проще пользоваться картами навигации, а кроме того, это расположение свойственно экрану телефона — не надо привыкать к его другой ориентации.

Ну а что касается сложности вписывания такого экрана в дизайн, это вопрос вкуса. Может быть, он и выглядит немного инородно, но не надо думать, что он приклеен к панели на скотч. На самом деле, головное устройство тут двухдиновое, и оно спрятано в панели как обычная магнитола, а то, что мы видим — это лишь её экран. Конечно, тут есть и обычный навигатор от Яндекса, и Алиса, и веб-браузер… Нет только модуля GSM для сим-карты, поэтому выйти в Интернет можно только с помощью USB-модема или через точку доступа телефона. Приборная панель имеет два режима отображения: с нарисованными шкалами тахометра и спидометра и без них — с цифровой индикацией оборотов и скорости. Я попробовал поездить и так, и так. По знакомым дорогам проще ездить с приборами, по незнакомым — без них, развернув на всю приборку карту навигации.

Кстати, вывод данных на приборную панель и на экран мультимедийной системы друг от друга не зависят: пассажир может копаться в радио или треках, а водитель при этом смотреть на карту на приборной панели. Жаль только, что серфить по Сети или смотреть видео в YouTube пассажир не сможет: в целях безопасности на ходу эти развлечения недоступны даже ему. Обидно, конечно. Прежде чем сесть за руль, оценим задние места. Тут вполне разместятся трое взрослых мужиков, так что придраться тоже не к чему. Что на ВАЗе действительно получилось сделать без замечаний, так это салон: места в нём неожиданно много. Да и материалы тут хороши для В-класса — всё очень достойно.

Только теперь интересно, как это всё едет. Наше, родное! Первый сюрприз: бесключевой доступ как бы есть, но его как бы нет. То есть, открывать дверь надо с ключа, а в замок зажигания его вставлять не надо: можно просто бросить его в салоне и нажать на кнопку пуска мотора. Что ж, это первый пример нехватки комплектующих. Дальше будет ещё парочка. Мотор в нашей версии, разумеется, тоже топовый — духовный и скрепоносный «шестнарь» 21129 объёмом 1,6 л он же — «приоромотор» на 106 л.

В версиях попроще будет восьмиклапанный 11182 1,6 л, 90 л. Что ж, посмотрим. Мотора на холостых оборотах в салоне почти не слышно. Выжимаем сцепление и… Да, выжимаем.

Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

А пока, в горячке начала знакомства, я уже на первом ознакомительном круге перебираю со скоростью в повороте и сажаю машину на высокий снежный бруствер. Может, выбрался бы и сам за счет дискового "самоблока" спереди, но прорвавшийся в моторный отсек снег срывает трубку с гидроцилиндра привода сцепления — и педаль предательски проваливается в пол. Механики потом все починят за несколько минут, а пока — возвращаемся с трассы на тросе за "Нивой", чтобы сменить машину.

Дальше уже так крупно не "косячу", привыкаю, слушаю, что говорит мне по связи Владимир — и удивляю самого себя стабильным временем. На одном тренировочном круге показываю 3 мин 09,036 сек, на следующем — 3 мин 09,956 сек. Потом раскочегариваюсь и у самого себя отыгрываю сразу 12 секунд: секундомер сначала показывает 2 мин 57,784 сек, а потом 2 мин 57,507 сек. Впрочем, до Владимира мне все равно как до Луны: показывая мне утром трассу, он, не напрягаясь, проехал ее за 2 мин 42,863 сек. По итогу первого дня занимаю место где-то в середине турнирной таблицы, что для дебютанта таких состязаний не так уж плохо. А вот у механиков вид невеселый: за день из 7 машин в живых мы оставили только 2! Одну перевернули на крышу, у другой срезало болт верхней опоры двигателя, у остальных — порванные приводы колес и проблемы с коробками передач. Поломанные от контактов с брустверами бамперы вообще никто не считал — обвесы механики спешно латали за время смены пилота. А ведь квалификация и гонка только на следующий день… Но, как это сплошь и рядом в автоспорте, за ночь механики сотворили привычное чудо — и наутро поставили в строй 7 машин только к концу дня их опять осталось только 2. А дальше все было быстро и просто.

В квалификации фактически повторяю свой результат накануне, показав 2 мин 57,791 сек. И вроде бы имею шанс показать хорошее время в отборочных заездах на выбывание. Но — секундомер, нервы, череда ошибок и потеря времени от "почесывания" снежных брустверов боками машины. В итоге проигрываю сам себе, лучшее время в двух попытках — 3 мин 00,276 сек, на 12 секунд медленнее победителя, показавшего 2 мин 48,566 сек. Что ж, неудачи учат, заставляя анализировать, думать и расти над собой. Зато эмоций все равно через край, и такой практический гоночный опыт не получишь на заснеженной парковке у супермаркета. Да и на такой "Весте" точно не каждую жизнь удается покататься!

В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути.

Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом. Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов. Динамические характеристики Лады Веста СВ Автомобиль оснащается атмосферным двигателем, поэтому высоких показателей динамичности машина не продемонстрирует.

Вместе с тем, время разгона до сотни находится на достойной отметке и соответствует показателям одноклассников. На трассе можно рассчитывать на достаточно уверенный, стабильный набор и поддержание скорости, а вот ожидать, что в условиях города Веста сумеет совершить резкий маневр все же не стоит.

Какой мотор у автомобилей LADA самый «живучий» и надежный

  • Лада Веста 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации
  • Клиника на европейцах
  • Внешние отличия
  • Автоновости

Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!

Тест-драйв нового автомобиля LADA Vesta 2024 года. Видео-обзор обновленной модели LADA Vesta от официального дилера АвтоГЕРМЕС. первый тест, моторы, коробки, цена, АБС / Lada Vesta NG 2023 обзор АВТОВАЗСкачать. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.

Видео: Обзор первой серийной LADA Vesta NG 2023

Видео Лада Веста 2024 тест-драйв и видео обзоры новой модели на youtube Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года.
Тест-драйв LADA Vesta АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели.
Комментарии Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей Первый тест-драйв LADA VESTA NG AT с автоматической трансмиссией.
Тест-драйв новой Lada Vesta NG – с заездом в «АиРовку»! У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Новая Lada Vesta NG 2024: фото и цена, характеристики седана

Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий.
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось Автомобильный портал 5 Колесо Прямой эфир. Новости.

Самое популярное

  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы -
  • Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
  • Лада Веста 2023 рестайлинг в России! Цена, фото, комплектации
  • Гонки по вертикали: первый тест-драйв новой LADA Vesta Sportline - АвтоВзгляд

Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки

Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Тесты автоПоследние новости про испытания автомобилей – краш-тесты, лосиные тесты. LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. АвтоВАЗ рассказал о кузове отечественного флагмана Lada Vesta NG. В случае с Vesta NG ситуация совершенно иная: в автомобиле заменили более 600 деталей, у неё практически полностью новый салон и множество других изменений. Наверное, на ВАЗе имеют право говорить именно о новом поколении, а не о рестайлинге старой Весты.

Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022)

От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Lada Vesta NG и ее конкуренты.

Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)

Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду.
«АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG Тест-драйв LADA Vesta Тормозная система седана заслуживает особого внимания: дисковыми тормозами оснащены передние колеса, а вот на задних красуются барабанные. При входе в повороты ощущается плавность автомобиля.

Комментарии

На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Тест-драйв Lada Vesta: белая неВеста. Появившись под самый занавес 2015 года, Lada Vesta просто физически не смогла повлиять на «общекомандные». Тест драйв обзор 2023. Лада Веста | Lada Vesta NG. Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Хороший аргумент для диванных споров, но правда в том, что даже «санкционная» двухпедальная Vesta по ходовым характеристикам по-прежнему превосходит абсолютное большинство китайских одноклассников. Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление.

Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор

Обновление двигателя позволило снизить потребление масла. Тут первая мысль: «Значит, обслуживание дешевле». Да, и это тоже, но сэкономленные 0,5 литра масла на 1000 км — скорее приятное дополнение к тому, что теперь можно меньше думать об этом и просто пользоваться машиной. Благодаря принципиально новой конструкции отливки , поршни точно останутся невредимы при аварийном обрыве ремня ГРМ. Ремень ГРМ может порваться у кого угодно и когда угодно — есть в этой детали любого авто некая загадочность и хаотичность.

Приятно осознавать, что если неприятность и случится, то с минимальным ущербом и, соответственно, минимальной стоимостью ремонта. Самое главное! Комфорт Улучшенные технические характеристики, экономность и практичность — это замечательно! Но когда ты каждый день садишься в машину, чтобы отвезти ребенка в школу и смотаться на работу а на «майские» еще и рвануть на дачу в 100 км от дома , хочется, чтобы было комфортно.

По-простому: у-доб-но! Что предлагают инженеры LADA Vesta: Передние сидения с подогревом, поясничным упором, регулировкой по высоте, наклону и вперед-назад. Есть боковые подпорки, ощущаются они не отчетливо.

Вместе с тем, инженеры отечественного автопроизводителя хорошо поработали и над аэродинамическим и показателями своей новой модели. Внимательно рассмотрев фотографии Lada Vesta, на которых она изображена сбоку можно увидеть, что у машины нет каких-либо резких перепадов — капот практически плавно переходит в крышу, которая в свою очередь аккуратно «опускается» на багажник. Теперь пару слов о задней части Lada Vesta. Своими задними фонарями, этот автомобиль слегка напоминает корейские аналоги. А довольно большой надписью «LADA», буквы которой широко расставлены друг от друга, она похожа на модели шведского автогиганта Volvo. Ну что ж, с внешним видом седана Vesta вроде разобрались — теперь расскажем про салон автомобиля.

Оказавшись за рулём этого автомобиля «смутные» ощущения от того что «неужели это всё же российский автомобиль» у нас никуда не пропали — более того, они усилились ещё больше! Если не самое главное, то уж точно не маловажное отличие нового салона заключается в том, что инженеры российской автомобильной компании АвтоВАЗ наконец-то решили, что пора бы уже добавить на руль кнопки — ура, дождались, на автомобиле Lada наконец-то есть многофункциональное рулевое колесо. Вот только правда эта долгожданная опция доступна не для всех комплектаций седана Vesta. Что ещё хочется отметить про руль тестируемого автомобиля — наконец-то появились регулировки сразу по двум направлениям — по высоте и по вылету, причём запас этих регулировок довольно таки большой. В той версии, которая досталась нам для проведения тест-драйва как раз был установлен такой руль и надо сказать, что осознавать, что сидишь за рулём АвтоВАЗовского автомобиля и при этом видеть перед собой многофункциональное рулевое колесо — это довольно необычное ощущение. Добавим, что руль в Vesta довольно информативен. Внешний вид приборной панели АвтоВАЗовской новинки довольно интересный. А вот в чём минус этой панели, так это в том, что высокие стенки «колодцев» приборов немного мешают читать показания соседних приборов — конечно не критично, но всё же. Если смотреть в центр приборной панели, то всё прекрасно, но стоит немного сместиться в сторону — высокие стенки этих самых «колодцев» начинают загораживать обзор.

Что касается вариантов подсветки приборной панели и бортового компьютера, то их всего два — дневной и ночной. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийной системы, на который выводится также карты со встроенного навигатора, а также изображение с камеры заднего вида опция, доступная только лишь в дорогих комплектациях. Вообще, сама по себе компоновка приборов довольно удачная — все элементы управление расположены под рукой, так и должно быть. В целом, материалы, из которых изготовлены элементы салона автомобиля пока что оставляют желать лучшего — что-то немного «люфтит», кое-где видны следы не очень качественной обработки и подгонки деталей. В этом плане Lada Vesta пока что не может составить достойную конкуренцию зарубежным аналогам — Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и другими представителями этого класса. Лобовое стекло автомобиля довольно большое — обзорность вполне хорошая. Боковые зеркала в меру большие, вместе с тем через заднее стекло всё прекрасно видно.

То же самое желательно проделать и с Lada Vesta NG. При сильном боковом ветре необходимо подруливать. Это известная конструктивная особенность кузова Lada Vesta NG. Несоответствия комплектации. Один из владельцев Lada Vesta NG в комплектации Techno пожаловался в бортжурнале , что получил вместо двухцветных легкосплавных дисков с алмазными гранями — одноцветные. Также отсутствуют положенные обогрев руля и камера заднего вида, нет штырька запирания лючка бензобака и другое. Заглушка вместо камеры заднего вида Черная антенна на белой крыше Нет штырька запирания лючка бензобака Звуки работы клапана адсорбера. Справа в подкапотном пространстве слышно цоканье, похожее на неисправность мотора. Так работает клапан адсорбера, неисправностью не является, но многих владельцев Lada Vesta NG этот звук раздражает, поэтому с ним всячески борются регулируют винтом, который находится снизу клапана, обматывают звукоизоляцией и т. Замыкание задних динамиков на массу. У некоторых владельцев новой «Весты» замыкает задний динамик. Причина в том, что контакты динамика могут соприкасаться с массой — их нужно подогнуть. Дребезг ручки переключения передач. Часто владельцы «Весты» жалуются на вибрации и дребезжание ручки КПП при езде на третьей передаче. Причина в неудачном механизме крепления тросов коробки переключения передач. На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем. С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей.

Она будет дополнительно удерживать машину тормозами. Сроки внедрения китайского вариатора в Lada Vesta представители завода называют рекордно короткими. От выбора поставщика до окончательной сертификации автомобиля с мотором 1. За это время на Vesta было модернизировано 38 групп компонентов, а число подвергшихся изменениям деталей составило порядка сотни. Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta.

Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей

LADA Vesta седан вместителен и удобен, особое внимание уделено акустическому комфорту. Седан отлично приспособлена для сложных климатических и дорожных условий. Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы. LADA Vesta тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Программы. Автотехнологии. Испытано на себе: тест-драйв новой LADA Vesta NG. Lada Vesta NG и ее конкуренты. «Автоваз» собрал первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG, серийное производство которого должно быть возобновлено весной 2023 года.

Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - ЧИТА.ру
  • Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
  • Lada Vesta 2024: эксперты провели тест-драйв модели с вариатором
  • В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Да, не "ракета", зато отлично рулится. Lada Vesta NG | Наши тесты

При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле. Приподнятый хэтч Xray Cross , первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались. Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка. Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее.

По двигателям предложат два варианта: мощностью 90 или 106 л. В обоих случаях используется пятиступенчатая механическая коробка передач. В базовую комплектацию входят полностью светодиодная оптика спереди и сзади, две подушки безопасности, АБС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, запуск двигателя по нажатию кнопки, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также кондиционер.

Главное, что обращает на себя внимание в салоне новой «Весты», — это, конечно, «планшет» мультимедийной системы в центре передней панели. Выглядит он стильно хотя порой так и тянет снять его со штатного места и положить на колени , работает шустро, к тому же не склонен бликовать при ярком солнечном свете. В топовой комплектации Techno диагональ дисплея составляет 10,4 дюйма, в средних Live и Enjoy — 7 дюймов. Операционная система в новой «мультимедийке» — от «Яндекса», так что, раздав интернет со смартфона или другого мобильного устройства, в автомобиле можно пользоваться всеми яндексовскими сервисами и при этом вывести карту навигатора на экран полностью цифровой панели приборов. Карта навигационной системы на панели приборов в автомобиле подобного класса выглядит впечатляющие, но за скоростью движения при такой конфигурации «приборки» следить неудобно. Классический вариант а также карта между «колодцами» спидометра и тахометра в этом смысле предпочтительнее В гамме двигателей для Lada Vesta NG на первых порах будет два мотора: 11182 1,6 литра, 90 л.

Оба агрегатируются пока только с 5-ступенчатой «механикой», но вазовцы уже нашли в Китае поставщика вариаторов — такая коробка появится на «Весте» позже скорее всего, в будущем году. Главными качествами 90-сильного двигателя на АвтоВАЗе называют его тяговитость и экономичность при любой нагрузке, 106-сильный позиционируется прежде всего как высокоэластичный мотор для динамичной езды. Проверить в деле базовый двигатель нам не удалось на премьерном тесте 90-сильных машин не было , зато на универсале с более мощным мотором мы поездили в самых разных условиях. И в целом можем подтвердить его универсальный характер. Двигатель более чем уверенно тянет на низких оборотах: нет никаких проблем ни при старте с места, ни при движении в вялотекущей пробке; педаль сцепления вполне информативна, так что вероятность заглохнуть даже на подъеме — минимальна. Заявленное время разгона с места до «сотни», мягко говоря, не впечатляет в случае с универсалом это 12,5 секунды , но в реальности для семейного автомобиля 106-сильная «Веста» вполне уверенно вливается в транспортный поток и не заставляет водителя чувствовать себя ущербно ни в городе, ни на трассе. Что касается топливной экономичности, то паспортных показателей 9,9 л на 100 км в городе, 5,8 л на трассе, 7,3 л в смешанном цикле нам достичь не удалось ни в городском, ни в загородном цикле. Наш средний результат по итогам примерно 160-километрового пробега, включавшего и город, и обычные загородные шоссе, и платную магистраль, составил более 9,5 литра на 100 км. Пара вопросов осталась и к самой коробке передач.

Только сев в водительское кресло вы поймете — автопроизводитель явно позаботился о комфорте. Кресло имеет прекрасную боковую поддержку и удобно установленный подголовник. Панель управления может легко посоперничать с автомобилями такого же класса иностранного производства. Аудиосистема и климат-контроль работают исправно. Убедиться во всех преимуществах автомобиля просто — достаточно записаться на тест-драйв в Москве в нашей компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий