Lada (ВАЗ) Granta: отзывы владельцев Лада Гранта с фото на LADA Granta Универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев.
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)
Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке. Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы.
Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения.
Но не ужаснулся. Машина компромиссная конечно, за заводскую цену не Кросс-версии и без допов было бы в принципе терпимо, но за текущий прайс… ну вы поняли. В общем, я думаю, годика через 2-3 он ее сольет, как только появиться возможность взять что-то реально лучше. В сравнении с моей Калиной действительно тише — особенно ощущается на сиденье переднего пассажира.
У меня там был самолет, хотя за рулем я особо этого не замечал. В качестве лирического отступления скажу, что в Москве сделать на Калину шумку уровня S-класса стоит 50-70 тыров в специализированной организации. Но никто не запрещает купить листы шумки в магазине и сделать все самому — это выйдет очень дешево, особенно если не гнаться за S-классом, а ограничиться разумностью — все равно будет тише штатной Гранты Кросс в комплектации Комфорт. Двигатель едет сильно лучше. Даже 3 лошади дали о себе знать. Но тут главная заслуга крутящего момента — он теперь с тыщи тянет норм, хотя пик так и остался на 3800. Если на 87 кобыл передние колеса были в ледяной ямке — никакие шипы не помогали зацепиться и тронуться.
Тут будет полегче. Но КПП, к сожалению, осталась с главной 3. Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все.
Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть.
В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода.
Покупать Ладу и ремонтировать постоянно!? Может наши научились делать? ВЕСТУ не предлагать — финанс проблем банк. Коста его отзыв выше за 52 000 км поменял только 4 лампочки и ВСЁ — не верится! Пробег в данный момент небольшой — 4 тыс. Я конечно не фанат АвтоВАЗа, но машина на самом деле прикольная.
До неё был Сузуки Гранд Витара двигло V6 — владел 8 лет… Так вот Лада Гранта Спорт прёт по трассе так же, так что в принципе меня устраивает… да и салон люкс. А колодки задние у них у всех скрипят я имею в виду Гранты. Примерно три месяца назад стал владельцем седана «Гранта». Выбрал автомобиль в самой простой комплектации с 87-сильным мотором. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями о нем. Подвеска валкая в поворотах, но в то же время мягко преодолевает неровности. Клиренс — высокий что просто не может ни радовать, так как я часто выезжаю за город, а дороги у нас оставляют желать лучшего. Сиденья, на удивление, оказались достаточно удобными. Езжу на автомобиле очень много, но особой усталости не ощущаю.
Более того, на невысоких скоростях звук двигателя в салоне почти не слышен. Что касается расхода топлива, то в городе укладываюсь в 10 литров, а на трассе — в 7 литров. С точки зрения динамики седан неплох особенно если учесть мощность его мотора. В первое время было трудно привыкнуть к расположению педалей газа и тормоза — я считаю, что они находятся слишком близко друг к другу. Но это не серьезный недостаток, поскольку я быстро привык. Спустя месяц после покупки в салоне появились «сверчки». Сильнее всего дребезжит водительская дверь. Ребята, помогите кто сталкивался. Или посоветуйте куда написать.
Гранта Спорт новая, два месяца как с салона. Колеса балансируются идеально, развал идеальный. В чем проблема? Поменяли щетки стеклоочистителя, датчик скорости. Дилер заменил подшипник в задней ступице ничего не шумело — подозреваю, что это был развод. Машинка хороша! Ухаживаем… Регулярно ТО делаем. Средний расход 7,5 литров ездим по Москве и за город иногда. Гранта Спорт, пробег 8 200 км.
Колодки притёрлись где-то на 1 500 км. Купил полгода назад лифтбэк в максимальной комплектации на замену «Приоре», пока я доволен всем сполна.
Да только будет ли он это делать? Любовь 5: хорошая обзорность Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины — силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. А вот зеркала стали больше, и пусть свистят эти «лопухи» на скорости, но как мы узнаем позже, пилоту Гранты в это время отвлекаться на них недосуг. Зато видно через боковые зеркала просто замечательно. На фото: Lada Granta седан У лифтбека ситуация с обзором назад чуть хуже — широкие задние стойки и сильный наклон стекла превращают обзор через салонное зеркало почти что в смотрение через амбразуру, но бывают ведь ситуации и куда хуже — на некоторых вполне успешных машинах назад вообще ни черта не видно. А в целом водитель Гранты получает достаточно визуальной информации при любом типе кузова. Спасибо инженерам, некогда поработавшим над посадкой за рулём, расположением стоек, высотой подоконной линии, и всем прочим… На фото: Lada Granta лифтбек Ненависть 4: «вылетают» передачи Одна из болезней механической коробки передач — при чрезмерно активной езде передачи «умирают», рычаг попросту перестаёт фиксироваться в выбранном положении. Первыми под прессингом «гонщиков» сдаются, как правило, первая и вторая передачи.
Показательно, что эта проблема встречалась ещё на первом поколении Калины — там при слишком интенсивном пользовании «мешалкой» не выдерживали синхронизаторы. Но бывает, что страдают и шестерни, рассыпаясь буквально на части. Эта проблема, особенно на ранней стадии выпуска, коснулась и «японского» Datsun. И похоже, что термообработка шестерен стала лучше — проблема в данный момент себя почти не проявляет. Да и вообще недуг посещает далеко не все Гранты — как мы уже сказали, многое тут зависит от стиля езды. Но если иметь этот момент ввиду и вовремя производить осмотры и замены, всё будет в порядке. Зато совокупность положительных качеств любого из моторов Гранты отмечают многие владельцы — тут и способность завестись в лютый мороз, и тяговитость, и динамика, и экономичность. Последнее, правда, справедливо для сочетаний моторов двумя типами грантовской трансмиссии из трёх — с 4-ступенчатым «автоматом» и Гранты, и Калины весьма прожорливы.
Автоновости
- Видео обзор Лада гранта универсал отзывы владельцев
- Лада Гранта Универсал
- Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса
- Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
Недостатки Lada Granta 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Лада Гранта 2018 – н.в., I Рестайлинг седан: отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta седан 2018 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot. Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые.
Отзывы владельцев Lada Granta SW
Лада Гранта отзывы | Купил дружок мой ладу гранту универсал и я поездив на ней решил написать отзыв. |
Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta - Российская газета | Отзывы владельцев. |
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190. | Lada Granta Universal в самой доступной версии Standart комплектуется стальными колесными дисками на 14 дюймов, ДХО, подушкой безопасности водителя, салонной розеткой 12V, системой вентиляции с воздушным фильтром, центральным замком, аудиоподготовкой. |
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? | Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. |
Одна из версий популярной LADA Granta станет недоступна в России: известна причина | Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. |
Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом?
Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190. | Добавочные пункты комплектации новокупленной Классик-Старт по сравнению с прошлой моей старой Нормой весны 12-го года(выбор этих комплектаций. |
5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс | Отзывы владельцев о Лада Гранта седан 2017. |
Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 : 3 комментария
- Честные отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
- Отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
- Отзывы про Lada Granta, лад отзывы владельцев.
- Ещё на эту тему
Лада Гранта ФЛ | Стоит ли покупать Лада Гранта в 2023 году
Отзывы владельцев о Лада Гранта седан 2017. 4 Lada Granta универсал. Лада Гранта — самая покупаемая модель нашего отечественного автопрома. В этой статье мы собрали несколько мнений реальных владельцев, в целях понимания, на чем основана такая популярность российского автомобиля. У меня Lada Granta служебная и личная машина, до этого ездил на универсале Lada Kalina с “механикой”. Читать отзывы владельцев Лада Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta универсал на Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Granta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства. Возвращение универсала Lada Granta на конвейер маловероятно: покупателям предложат «приподнятую» версию Cross.
Lada 2194 Granta 2 Wagon
Читайте отзывы владельцев Lada Гранта Универсал с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. По цене Lada Granta можно найти большой седан класса D или Е по европейской классификации.
Комментарии
Lada Гранта Универсал. Отзывы владельцев с фото — | Lada Granta не назовешь образцом надежности, да и качество ее изготовления хромает. |
Отзывы о новой лада гранта седан 2021 года | Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. | Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ | Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) Granta I Рестайлинг. Легковые. |
Отзывы владельцев Lada Granta (универсал)
При этом универсал-кросс доступен всегда», — так прокомментировали на АвтоВАЗе факт удаления универсала Lada Granta из прайс-листа. Там также добавили, что причина такого решения — отсутствие спроса.
Между тем, перечень оснащения "антисанкционной" Lada Granta оказался урезанным не столь сильно, как ожидалось. В частности, АвтоВАЗу удалось сохранить электроусилитель руля и электростеклоподъемники передних дверей. В комплектацию Granta Classic"22 также входят обогрев и электропривод зеркал заднего вида, крепления для детских сидений Isofix, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка с 4 динамиками, стальные 14-дюймовые диски колес с декоративными колпаками. Кроме того, теперь уже в "базе" Lada Granta получила окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, которые ранее были доступны только для более высоких комплектаций. А в качестве опции покупатели могут заказать 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Стоимость упрощенной Lada Granta в кузове "седан" начинается от 678,3 тыс. Таким образом, стартовый ценник на вазовский "бюджетник" снизился почти на 50 тысяч по сравнению с прежней базовой версией Standard, которая сейчас упразднена, а если сравнивать с "полноценной" комплектацией Classic, то сегодня разница в цене составляет уже 83,2 тыс. Помимо седана, в конфигурации Classic"22 предлагаются лифтбек и универсал Lada Granta, а также "спортивная" версия Drive Active.
Действительно, кризис поставок электронных компонентов сильнее всего повлиял на производство семейства Lada Granta, из-за чего эта модель в прошлом году утратила лидерство на российском авторынке, пропустив вперед флагманскую "Весту".
И если старый «робот» сильно раздражал своей задумчивостью, то к новому никаких претензий, по крайней мере в городе: я даже немного позавидовал, поскольку мой роботизированный «Степвэй» переключается не столь расторопно. В числах выигрыш с прежним вариантом АМТ составляет доли секунды, но по ощущениям стало намного приятнее. Но главное — коробке добавили ползучий режим. В это трудно поверить, но прежде отпустить педаль газа было недостаточно, чтобы машина пусть медленно, но поехала.
Приходилось давить на газ. Теперь этот очевидный и такой неудобный недочет убран. И еще появился режим для зимы, когда, чтобы тронуться с минимальной пробуксовкой или вовсе без нее, можно включить сразу вторую передачу. На трассе надо немного привыкнуть к обгонам и не торопиться давить педаль в пол — коробка тогда может переключиться и на две передачи вниз, а это не всегда нужно и комфортно. Как и в случае с классическим автоматом, я в таких случаях либо давлю на педаль аккуратнее, либо перещелкиваю селектор в ручной режим, чтобы подержать передачу.
Короче — робота можно не бояться. И в городе, и на магистрали, и на грунтовке работает быстро, четко, по делу. Готов рекомендовать. Кстати, обычного автомата для этой версии «Гранты» не предлагают вовсе, и не только из-за цены. Агрегат японской фирмы «Джатко» спасибо «Датсуну»!
Для «Кросса» это критично. Удешевил, упростил «Калину», исправил что смог — получилась «Гранта». До сих пор помню ее цену — 229 тысяч. Рублей, да. Увы, полностью избавиться от прежних недочетов «Ладе-Гранта» не удалось и до сих пор.
И если треск при открывании верхнего и весьма удобного бардачка, хилые подрулевые переключатели и отсутствие внятной фиксации полуоткрытых дверей я готов списать на дешевые решения, то тормоза, к которым надо заново привыкать, пересаживаясь из одного «Кросса» в другой — это неправильно. Мы же не будем всерьез говорить о характере и душе каждой конкретной «Гранты»?
Вначале загнуло клапаны из-за того, что накрылся ролик натяжителя ремня. Капремонт обошелся в 40 000 рублей»… Кстати, на машинах моложе 2017 года были внесены изменения в конструкцию двигателей — сделали выточки на днище поршней, и при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются. Еще надо помнить, что не всегда новый ремень ГРМ отходит положенный ему ресурс — запчасти для Granta не отличается стабильным качеством — при покупке есть шанс нарваться на подделку.
Недолговечны также подшипники генератора 2500 рублей , термостат и катушки зажигания. Причем их можно по кругу поменять несколько раз за сотню тысяч км пробега. Оказалось, что сломана катушка зажигания. Купил новую, поставил. Снова мотор троит.
Опять поездка на сервис. Выяснилось, что и эта катушка накрылась! То есть, покупая новые запчасти нет никакой гарантии, что они работают — для меня это был шок» … Раньше срока сдаются датчики концентрации кислорода в среднем по 1000 рублей , которые предписано обновлять каждые 75 000 км пробега. Обычно причину их неисправности выдают «плавающие»холостые обороты двигателя. На многих машинах с возрастом текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем на одних моторах это случается уже на 30 000 км, а на других — к 150 000 км.
Видимо, сказывается фактор российской сборки и нестабильное качество деталей. В группе риска также датчики массового расхода воздуха и положения коленчатого вала, требовательные к качеству и чистоте топлива. Механическая пятиступенчатая коробка на Granta грешит слабыми синхронизаторами второй передачи. Эта болячка была и на «Калине» и даже на вазовских машинах десятого семейства, которые выпускались с 1998 года. Утешает одно, за ремонт МКП придется выложить всего около 12 000-20 000 рублей вместе с запчастями.
Отметим, что с середины 2012 года для седанов стала доступна модернизированная коробка с тросовым приводом, которая сначала устанавливалась на дорогие версии «Гранты», а с 2015-го этой МКП оборудуются все варианты автомобиля. На сервисе приговорили к переборке с заменой синхронизаторов и каких еще шестерен с валами. С деталями вышло 18 500 рублей. Вот так попал! Инженеры ВАЗа неоднократно модернизировали механическую коробку, но проблема с синхронизатором второй передачи до сих пор полностью не решена, так же, как и трансмиссионный гул при работе МКП.
Нет, это моя «Гранта» по дороге едет» … Не пропали и течи масла через сальники, которые отличаются крайне низким качеством как состава резины, так и исполнения. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, которую создавали на основе механической.
Отзывы владельцев Lada Granta SW
Если ничего не ожидать от универсала, то останетесь им довольны. Всегда держите в голове соотношение цены к мощности двигателя. На мой взгляд, лошадиных сил предостаточно с учетом нынешней ситуации, когда все постоянно дорожает. Хотите что-то мощнее, тогда доплачивайте еще сотню тысяч рублей — мне такой расклад не подходит. Из минусов вынесу такие замечания: белый цвет кузова, который у меня, однозначно не подойдет людям, сильно обеспокоенным своей репутацией, ведь часто Лада Гранда называется «Папа мобилем»; сзади пассажиры очень хорошо ощущают динамику от езды, кочки проходятся также с последствиями; механика «подвывает» создавая иногда дискомфорт. Подводить итоги пока не буду.
Небольшой пробег в 80 тыс. Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик.
В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами. В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Про Гранту: С «автоматом» и без тормозов.
Первый тест-драйв Lada Granta :: Autonews Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить. По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится.
Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже.
А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные. Обзорность и зеркала хвалят. Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают.
Про электростеклоподъемники молчок — по известному принципу или хорошо, или ничего. Кнопки со временем ломаются, стекла подклинивают, болтаются, а в итоге замирают.
Почему-то у большинства производителей бюджетные модели представлены только в виде седанов, но у меня большая собака, поэтому нужен минимум хэтчбек, а еще лучше — универсал. Правильно — 0. Посмотрев на прайс-лист, начал изучать в Сети информацию о Lada Granta.
Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности — все просто, надежно.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек. Отзывы владельцев Лада 2194 Гранта 2 Универсал помогает в принятии решения по поводу покупки машины или выбора другого варианта. Будет Калина универсал с мордой от Гранты это и есть грядущий фейслифтиг 2013 года. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта седан 2024 все минусы и плюсы.
Что у Granta FL нового внутри
- Lada Granta 2023 в кузове универсал больше не выпускается
- Отзывы владельцев Lada Granta SW
- Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
- Lada Granta 2023: «АвтоВАЗ» отказался от выпуска универсала
- Отзывы владельцев Lada Granta SW
- Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев
АвтоВАЗ отказался от выпуска версии Lada Granta за 720 тыс. рублей. Причина – отсутствие спроса
Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом.
А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный.
Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает.
Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо.
В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох.
Цена на Гранту безусловно очень «вкусная». Не такая, конечно, как была на старте продаж моя Норма стоила 260 тысяч с литыми дисками , но все равно цена остается неоспоримым плюсом этой машины. Особенно, в версии Норма с АКП — такая машина является самым дешевым вариантом с автоматической трансмиссией на рынке. Однако, этот плюс, в виде низкой цены несет за собой и ряд минусов. Разумеется, в машине со стартовой ценой в 270 тысяч вы не найдете мягкого пластика, дорогой кожи на креслах и прочих радостей жизни, которые имеются в дорогих авто. Надо изначально отдавать себе отчет, что вы берете не дорогую машину, дешевую как в стартовой цене, так и в обслуге.
По дизайну Гранта — не плохая машина. Передняя часть смотрится вполне солидно и современно, в профиль тоже не плохо. Подкачала только задняя часть. Даже для меня, владельца этой машины, задняя часть до сих пор кажется самым спорным моментом этого автомобиля в качестве экстерьера. Но, высокая корма — лишние «литры» в багажнике. Багажник меня очень выручил в свое время, когда требовалось переехать с одной квартиры на другую. Весь мелкий скарб, кроме крупной бытовой техники и мебели я увез на Гранте.
Вещи семьи из трех взрослых человек я перевез за 4-5 поездок. При том, что кресла не складывал, пользовался только багажником и задним диваном. Отличный результат! Плюс по осени езжу за город, шесть мешков картошки влетают на «ура», плюс пару мешков морковки. Опять же, при собранном салоне, кресла не складываю. В салоне все просто и функционально. Дефлекторы обдува, которые многие называют Логановскими хотя они не Логановские вовсе , безумно классные и удобные.
В отличие от решеток, круглые дефлектора можно направить в буквальном смысле в любую точку салона с точностью до сантиметров. Да, решеточки выглядят лучше, чем такие большие дыры в панели, но насколько же эти кругляши удобны. С эргономической точки зрения я бы поставил этому автомобилю четверку. До всех органов управления тянуться не требуется, все в зоне одной руки, неудобство могут испытать лишь очень рослые водители, от 190 сантиметров и выше. Вся проблема в том, что когда вы усаживаетесь удобно, до руля приходиться слегка тянуться, не хватает регулировки по вылету. Особенно, при учете, что горизонтальные регулировки у Гранты колоссальные. Материалы отделки салона простые, без изысков.
Прочная износоустойчивая ткань кресел, жесткий, разнофактурный пластик.
Объём топливного бака 50 л. Для тех, кто эксплуатирует LADA Granta впервые - вой коробки, особенно заметный на второй передаче, может показаться заводским дефектом, не переживайте, всё нормально, так устроена работа механики. Несмотря на то, что перед нами антикризисный вариант, Granta Cross не лишён системы ABS - распределительный блок показан на фото выше. В исполнении Quest кузов имеет двухцветную окраску - крыша и боковые зеркала окрашены в чёрный цвет, на черном автомобиле это, разумеется, незаметно, а вот на белом смотрится шикарно.
Рейлинги на крыше и пластиковый обвес в нижней части кузова идут по умолчанию во всех Cross версиях. В специальной серии Quest оригинальные легкосплавные колесные диски на 15, запаска на стальном диске на 14. Задние тормоза барабанные. На передней и задней оси установлены фетровые подкрылки, я неоднократно отмечал их превосходство над пластиковыми локерами. Фетр обладает лучшей шумоизоляцией.
Дорожный просвет 198 мм.
Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины — коврики, защита крыльев задних … Да еще и с авто любим с братом возиться. Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г. Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри — 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон — это плюс как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть. Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть.
Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать. Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший — литров 8. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер нагнетение , жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? Благодаря этому ждать значительного повышения цены на новую Лада Гранта не стоит.
Основные изменения — новый перед как у Весты. Новые варианты кузовов Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом: Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте. Пополневшее семейство, правда без кросс универсала На фото новая Лада Гранта 2021 FL седан Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.