Новости лада бронто 4х4

это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями. В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto, говорится в полученном пресс-релизе. Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм).

Комплектации Lada Niva Bronto

  • За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto
  • Бронто-ПСА — БРОНТО — Производство броневиков, спецавтомобилей, снегоходов, болотоходов
  • АвтоВАЗ прекратил продажи Lada 4x4 Bronto
  • Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
  • Рестайлинг-пакет для Лада 4х4 Бронто: новые фото

LADA NIVA BRONTO

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» опубликовал новый прайс-лист на обновленный внедорожник Lada Niva Bronto. это доработанная модификация (с упором на бездорожье) классического внедорожника Нива Легенд. LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Осенью 2021 года впервые был представлен новенький российский внедорожник под названием Niva Bronto. Ценители отечественного автопрома сразу же обратили внимание на тот факт, что новинка подозрительным образом похожа на модель, представленную ранее - Niva Legend. Так есть ли между машинами, выглядящими как две капли воды, хотя бы какое-то отличие кроме названия? Нива Легенда. Фото: ru.

На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом.

В данном случае владельцу машины пришлось прибегнуть к дополнительным незапланированным затратам. Он установил специальный кронштейн.

Речь идёт о 50-миллиметровом удлинителе крепления тяги. По заявлению автомобилиста его LADA имеет также ряд прочих недочетов. Это он объясняет бездетностью транспортного средства.

Lada Niva Bronto получила и ряд внешних отличительных черт. В версии Luxe вы получаете металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами c развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. Комплектация Prestige включает оригинальную решетку радиатора, пластиковые бампера, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары. Есть возможность установки на крышу сертифицированной световой панели.

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

АВТОВАЗ прокомментировал исчезновение Lada 4×4 Bronto с официального сайта марки: «Убрали информацию временно, так как их сейчас нет в наличии (вернее незначительно мало). АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. Лада 4х4 Бронто пиксель.

Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4

Самая внедорожная версия LADA Niva Bronto вернулась на конвейер. Опубликованы фотодоказательства Напомним, что в стандартное оснащение Лада 4х4 Бронто входит кондиционер, антиблокировочная система, багажник на крыше, рейлинги, обогрев передних кресел и боковые зеркала с электрорегулировкой.
LADA 4x4 Bronto в наличии Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto.
Lada 4x4 Бронто - обзор и сравнение с обычной Нивой Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки.
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ? Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив» Один из любителей «Нивы» обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto ряд особенностей, а вернее «косяков» инженеров.
LADA Niva Legend BRONTO "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.
Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены. Lada Niva Bronto Prestige АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige.
За сколько сейчас реально купить внедорожник Lada Niva Bronto Внедорожник Лада Нива 4x4 Бронто является модернизированным вариантом Lada 4х4 с заводским индексом 21214-0000070-20, которая в свое время получила емкое название «Рысь».

Прокаченная Lada Niva Bronto возвращается — её не собирали почти год.

Основные изменения коснулись кузова. Модель не самая молодая — ей в 2022 году исполнилось 45 лет! Без дополнительного усиления кузов просто не выдержал бы тех нагрузок, что выпадают на его долю на дистанции ралли-рейда, поэтому инженеры в силовую структуру автомобиля превратили обязательный для гоночной техники каркас безопасности. Переплетения труб не только защищают пилота и штурмана, но и существенно повышают жёсткость всего автомобиля. Кроме того, на каркас безопасности завязаны точки крепления амортизаторов подвески — в отличие от стандартной «Нивы», где разнесены амортизаторы и пружины, на гоночной машине использованы койловеры. Естественно, речь идёт о специальных компонентах для спортивной техники. А вот задний мост остался стандартным, его только дополнительно усилили для большей надёжности. Также появились дисковые блокировки дифференциалов на передней и задней осях, без которых нечего делать на пересечённой местности. Материалы по теме На «Дакаре» выступают пилот и штурман, вообще не понимающие друг друга. Как же они едут?

Расточенный блок цилиндров, новая шатунно-поршневая группа, новые распредвалы и коленвал, новый впуск, спортивная выхлопная система, выведенная под пороги кузова, новый блок управления и прочие изменения позволили увеличить отдачу атмосферного агрегата до впечатляющих 120 л. Кажется, что это не так и много, но при массе 1400 килограммов соотношение мощности к весу оказывается на уровне иностранных внедорожников, на фоне которых у «Нивы» есть неоспоримое преимущество — компактные габариты, позволяющие чувствовать себя более уверенно на извилистых дорожках, в лесах или на сложном рельефе, где более длинные машины могут «сесть». С доработанным двигателем в связке работает кулачковая коробка передач с прямозубыми шестернями, позволяющими включать передачи без выжима сцепления. Кроме того, такие элементы повысили надёжность трансмиссии. Также кулачковый механизм получила раздаточная коробка, благодаря которой переходить на понижающую передачу и обратно можно на ходу. Изменения коснулись и тормозов, однако принципиально схема — дисковые механизмы спереди и барабанные сзади — не поменялась, но установлены более выносливые диски и колодки.

При окрашивании в «камуфляж» она приобретает прямо-таки угрожающий вид. Эта услуга предоставляется во всех комплектациях за отдельную плату. Четыре дополнительных фары на крыше, увеличенный клиренс и большие зеркала заднего вида — вот основные характеристики для данной модификации. А еще интересно: Нива шевроле лифт подвески Из особенностей «Рыси-4» следует отметить накладку на крышу, доставшуюся от «Форы».

Отдельно следует отметить модификацию «Рысь-Десант» — трехместный внедорожник с открытым кузовом. В этой машине отведено место для оружия и боеприпасов, а двери демонтированы, так же как и стенки кузова, в целях повышения мобильности и стратегической эффективности. Дополнительные опции По индивидуальному заказу доступно сделать ряд добавочного оборудования. В него входят: Камуфляжная окраска кузова. Монтаж люка со съемной крышкой. Покрытие эмалью нестандартного цвета. Монтаж на облицовку радиатора с эмблемой «Бронто Нива 2021» отзывы приведены выше. Оснащение дугами с дополнительными световыми элементами. Оборудование съемной фронтальной или задней лебедкой с электроприводом. Установка кондиционера.

ШРУС на передних или задних карданных валах. Верхний багажник с настилом. Монтаж противотуманных и добавочных фар. Облицовка потолка и тоннеля улучшенными материалами. Подвеска редуктора переднего моста в независимом исполнении. Смотреть галерею Клиренс Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет — 240 мм. Под передним мостом — клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью. Что касается колеи, то на обоих осях она почти равная — 1478 мм спереди и 1468 — сзади.

По снегу Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно - даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! Зеркалё тоже сбросили лед и высохли за несколько минут, а вот лобовое стекло пришлось по старинке ковырять скребком. Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто - самый быстрый автомобиль в городе! Самоблоки показывают себя в максимально выгодном свете: пока «недоприводы» и даже полноприводники с дохлыми межосевыми муфтами месят снежную кашу, «бронтозавр» пуляет с места и злорадно визжит раздаткой уже у следующего перекрестка. При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно -не стремясь вывалиться наружу поворота. Степень блокировки дифференциалов подобрана удачно: и «выгрести» помогает, и управляемость почти не ухудшает. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4x4 давно села бы на подвеску или - в отсутствие межколесных самобло-ков и на шинах попроще - забуксовала бы. Чем круче внедорожник... Для кого этот автомобиль? Лада 4x4 Бронто - это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.

Что будет с ценами? Несомненно, ценник на данную модификацию немного изменится. Учитывая увеличение цен в текущем году, ожидать взрывного роста стоимости LADA 4х4 Bronto нет смысла. Да, и комплекс всех доработок не тянет на кругленькую сумму. Но не исключено, что внедорожник в рестайлинговом варианте останется в том же ценовом диапазоне, что и сейчас — 743-807 тыс.

LADA Niva Legend BRONTO

Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк, — хвала самоблокам! В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого. Оттого и паленым сцеплением тянет в салон — иначе никак! Именно сцепление было главным подозреваемым, когда пару раз из-под капота принимался валить белый дым.

Но дело оказалось не в нем и даже не в закипевшем моторе, а всего лишь в масле, которое каким-то образом попало на разогретый выпускной коллектор. Блокировки дифференциалов, срабатывая с характерным «грх-х! Пружины упираются через чашки в усиливающий короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. По снегу Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки? Ночной снег накрыл всё, что напоминало о красивой сухой осени. Утром очень пригодились обогревы «сидушек» по-другому сиденья от Самары назвать сложно — даром что обогрев одноступенчатый и греется только подушка но ведь греется! На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе!

При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Мы не отказали себе в удовольствии поутюжить заснеженный лес и постарались нащупать предел возможностей машины. Чем круче внедорожник… ну, вы знаете. На товарные Бронто ставят руль от Урбана, но наша машина считай прототип, пусть и побывавший в экспедиции в Якутии с небезызвестными «Дикарями», а потому руль обычный. Для кого? Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации.

Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч. Тюнинг вне закона: что нельзя переделывать в автомобилях С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт.

Двигатель объемом 1,7 литра 83 л. Предложены две комплектации: базовая Luxe и Prestige. Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах.

Лонжероны кузова форсированы дополнительным П-образным профилем. Главные же инженерные нововведения - это добавление к блокируемому межосевому дифференциалу двух межколесных "самоблоков", усиление заднего моста и передних пружин, а также изменение передаточного отношения главной пары с 3,91 до 4,1 для усиления тяговых возможностей. Интересно, что все доработки, включая финальную сборку, осуществлялись дочерней вазовской фирмой "ВИС-Авто", а сварка и окраска кузова проходят на АвтоВАЗе. Потенциальным покупателям следует знать, что модель именно модель, а не модификация бытует в двух лицах. Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры. Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль. Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено. Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился.

Комфорт Новинка оснащена множеством комфортных опций: две 12-вольтовые розетки для зарядки различных гаджетов в салоне, современная климатическая система, обогрев сидений и электрических зеркал заднего вида и многое другое. LADA BRONTO обрела современную шумо- и виброизоляцию, обеспечивающую максимальную защиту водителя и пассажиров от внешних шумов в любых условиях и при любых режимах езды. Автомобиль по-прежнему идеален для активного отдыха на природе и способен удовлетворить самые смелые ожидания современных покупателей. Наши специалисты обязательно свяжутся с вами и предложат лучшие условия покупки Лада Бронто за наличный расчёт, по госпрограмме, в кредит, по программе Trade-in или в лизинг.

В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив»

Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Южного автомобиля». Также NIVA Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм, увеличен ход передней и задней подвески , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами. Все изменения и доработки сертифицированы и выполнены в рамках заводских предписаний.

Лада Нива пикап 4x4. Пикап Нива 4х4 новый Лада. Нива Бронто пикап 2022. Нива Бронто пиксель.

Нива Бронто 5 дверная новая. Нива Бронто пиксельная. Нива Бронто камуфляж пиксель. Нива Бронто Рысь 3. Лада 4x4 3d Bronto. Нива Бронто Рысь 4.

Лада 4x4 Бронто камуфляж. Нива 21214 Бронто. Lada Бронто 4х4. Нива Бронто. Нива Бронто 5д. Лада Нива Бронто 5д.

Нива 21213 Бронто. Нива Бронто AMC. Нива Бронто 2004. Нива Урбан и Нива Бронто. Lada Niva Legend 3 дв. Нива Bronto Prestige.

Нива Бронто Престиж 2021. Лада Нива 4х4 Бронто. Лада 4x4 3d Bronto Raptor. Нива Бронто 2021 белая. Нива Бронто 5 дверная. Лада Нива Бронто клиренс.

Дорожный просвет Niva Legend. Нива легенд клиренс.

При этом на отечественном авторынке такое исполнение еще не доступно для заказа.

Модификация Niva Legend с приставкой Bronto комплектуется резиной для преодоления бездорожья, расширителями арок колес, подросшим клиренсом, рейлингами для транспортировки багажа, усовершенствованными амортизаторами и задним мостом. В список оснащения включен защитный обвес и переделанная радиаторная решетка. В подкапотном пространстве функционирует атмосферный мотор с объемом на 1,7 литров с отдачей на 83 лошадиных силы в паре с механической коробкой на 5 ступеней.

В России самая дорогостоящая вариация Niva Legend ожидалась еще в прошлом году, но дебютный показ перенесли в связи с карантином. В ближайшее время концерн собирается возобновить сборку Bronto. Но сейчас еще нет конкретных сроков его выхода в свет.

За исполнение Bronto российские дилеры запрашивают на 140-160 тысяч рублей больше, чем за стандартный внедорожник. Сегодняшняя генерация 3-дверной «Нивы» предлагается от 607 900 до 692 900 рублей. Читайте также о том, что в Москве появился первый беспилотник на базе универсала Lada Vesta.

От исходной модели он отличается увеличенным до 240 мм дорожным просветом, усиленными передними пружинами и задним мостом, амортизаторами с увеличенным ходом, межколесными дифференциалами повышенного трения и грязевыми шинами. Однако стандартная Лада 4х4 в конце прошлого года пережила серьезное обновление, которое принесло ей новый интерьер, доработанную шумоизоляцию, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС и боковую подушку безопасности. Модификацию Бронто вскоре тоже ждет аналогичная модернизация.

По информации портала Лада. Онлайн, сейчас производство версии Бронто приостановлено, а сборку обновленных машин планируют начать летом. Ожидается, что ей достанутся те же обновки, что и базовой модели 4х4, но техника останется неизменной: мотор 1.

Но с учетом того, что с декабря базовая версия подорожала с 524 тысяч до 560 тысяч рублей, прайс-лист на Бронто тоже будет пересмотрен. Сейчас за дореформенную машину просят как минимум 743 тысячи рублей. Внешний вид Как можно заметить на фото, новый кузов в целом мало чем отличается даже от обычной версии Нивы.

Он все также обладает квадратными формами и небольшими габаритами, которые и помогают машине с успехом ездить по бездорожью. Однако сюда добавилось много различного декора, который придает машине более агрессивный вид. Как и раньше, передняя часть занимает примерно треть длины автомобиля.

Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается незначительными выступами по всей площади.

Виноваты чиновники? Lada лишилась внедорожника 4х4 Bronto. Можно предположить, что конец жизненного цикла связан с низким спросом.

Есть другое предположение, связанное с решением АВТОВАЗа о прекращении поставок сторонним компаниям узлов и агрегатов , которые используются для создания различных модификаций.

Официально: новая старая Niva получила версию Bronto

В автомобиле LADA Niva Bronto усилены пружины, амортизаторы, задний мост. Ведущий отечественный производитель автомобилей — компания АвтоВАЗ — объявил о возобновлении продаж внедорожника Lada Niva в версии повышенной проходимости Bronto. Сколько стоит новый авто Лада Бронто 4х4 2024 года выпуска в Москве у официального дилера. Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.

Внедорожник НИВА-РЫСЬ на базе LADA-21214 и LADA-21310

  • «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной Lada Niva Bronto с ABS
  • Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей
  • Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены. Lada Niva Bronto Prestige
  • Выставка достижений волжского хозяйства: Niva Bronto своими глазами
  • Цена на новую Лада Нива Бронто в 2023 году

Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости

При этом все доработки сертифицированы и выполнены в рамках ПДД и заводских предписаний, отмечается в сообщении. Niva Bronto доступна в двух вариантах - Luxe и Prestige. Стоимость автомобиля начинается от 1,18 млн рублей.

Для сохранения гарантии необходимо соблюдать правила эксплуатации, разработанные производителем, а также вовремя проходить техническое обслуживание. Подробную информацию по условиям гарантии вы найдете в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля. Максимальная проходимость благодаря новым конструктивным решениям В отличие от оригинальной модели Lada 4x4, версия Bronto получила усиленные пружины в передней подвеске и амортизаторы с увеличенными ходами в передней и задней подвесках колес. Здесь также установлены усиленный задний мост и самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах. Появилась и антиблокировочная тормозная система ABS.

Lada 4x4 Bronto была создана специально для внедорожья. Производство автомобиля началось летом 2017 года.

Теперь же в 2021 году представители компании официально заявили, что Lada Bronto возвращается в дилерские центры, при всем этом с обновлениями. Ещё один интересный момент в том, что внедорожник вернул себе имя Lada Niva Bronto.

Так же в имени появится приставка Legend, которая отличает легендарный внедорожник от ныне продаваемой Lada Niva в стандартной комплектации ранее выкупленная Chevrolet Niva. На сегодня пока есть только одно изображение экстерьера обновленной Niva Bronto, представленное компанией ВАЗ. Судя с первого фото, то внедорожник не изменился. По словам представителей компании, больше изменений пришлось на интерьер новой Lada Bronto.

Производитель установил новую переднюю панель, новую приборную панель и улучшенные сиденья в плане комфорта. Вслед за дизайном, производитель доработал вибро и шумоизоляцию, чего так не хватало в предыдущих автомобилях Нива. Все же, чем по-настоящему отличается комплектация Lada Bronto от других комплектаций. Во-первых, это усиленный задний мост, который ранее приносил проблемы владельцу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий