Команда «Формулы 1» Mercedes выиграла Кубок конструкторов. Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула–1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте.
Mercedes досрочно победил в Кубке конструкторов «Формулы-1»
Кубок конструкторов формулы-1 2023 собрание посягательств Тьера вышло в орган в 13 томах (1729—76, с 15-м орнаментом-иском) под загл. Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. «Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов. Хотите сразу и абсолютно бесплатно получать важные новости «МК»? Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. Свежие новости формулы 1 на сегодня.
Mercedes finally secures maiden constructor's title
«Ред Булл» с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023. Статья автора «» в Дзене: 18-й этап сезона Формулы 1 2023 года завершен. В кубке конструкторов лидером стал Red Bull с большим отрывом: у него 759 очков, у Ferrari — 554, у Mercedes — 515.
«Ред Булл» досрочно завоевал Кубок конструкторов-2023 в Формуле-1
Кубок конструкторов Формулы 1 2024 года | Итоговое положение пилотов «Формулы-1» в чемпионате 2023 года. |
"Ред Булл" после смерти основателя одержал победу | Авторский блог Романа Кузнецова о Формуле-1. Личный зачет и Кубок Конструкторов после Гран-при Китая 2024. |
Другие победители Кубка конструкторов 2022 года:
- Личный зачет
- Полная доминация
- Личный зачёт и кубок конструкторов
- Кубок конструкторов после Гран-При Саудовской Аравии 2023
ГП Японии: победа Red Bull в Кубке конструкторов — заслуга Ферстаппена
Российский гонщик Williams Сергей Сироткин финишировал 16-м. Француз, отстававший от гонщика Red Bull на круг, имел преимущество в скорости благодаря более свежим шинам и попробовал обогнать лидера гонки. Болиды гонщиков развернуло после контакта в первом повороте, в результате чего на первое место вышел Хэмилтон. По ходу заезда Окон получил наказание за этот маневр в виде 10-секундного штрафа. После гонки между пилотами возник конфликт во время процедуры взвешивания — Ферстаппен толкнул Окона, высказывая ему претензии за маневр, лишивший его победы в Гран-при.
Победитель субботней квалификации в гонке сохранил лидерство и удерживал его до самого финиша. Эта победа позволила его команде досрочно завоевать Кубок конструкторов. Напарнику же Ферстаппена повезло меньше — Серхио Перес после старта стал участником нескольких столкновений, за что получил два штрафа и в итоге сошел.
И, как все женщины, с ее характером — беда. Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили. В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым. Он прошел всех соперников. Обе «Феррари». Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры. Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть. Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса и с кругом отставания , провел атаку на голландца. Для чего? Пусть сам ответит. Пока не сказал. Ладно бы — сделал красиво. Но нет — допустил столкновение. Обоих развернуло. Хэмилтон пролетел вперед. Ферстаппен лишился победы. Сразу после финиша, на процедуре взвешивания, Макс бросился на старого соперника. Толкнул раз. Толкнул два.
Наиболее успешными конструкторами в истории считаются Ferrari 16 Кубков конструкторов , «Уильямс» девять и McLaren восемь. Лучший круг у него составил минуту 13,609 секунды.
Обзор Гран-при Японии: личный зачет и Кубок конструкторов
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. — Media Modern | Подробная таблица результатов кубка конструкторов Формулы 1 2023 года. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии | Льюис Хэмилтон одержал победу на Гран-при Бразилии и принес команде пятый подряд Кубок конструкторов «Формулы-1». |
Mercedes выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» - FoxTime | Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. |
«Ред Булл» завоевал Кубок конструкторов 2023 года | В общем зачёте за пять этапов до конца чемпионата McLaren находится на пятом месте в Кубке конструкторов, а от Aston Martin его отделяет 11 очков. |
«Ред Булл» дважды подряд выиграл Кубок конструкторов во второй раз в истории и впервые за 12 лет | Свежие новости формулы 1 на сегодня. |
Кубок конструкторов Формулы 1 2024 года
«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» | Новости Формулы 1. |
Кубок конструкторов формулы 1 2023 | Andretti Cadillac в Формуле 1 92. Новые моторы и регламент в 2026-м 45. |
Кубок этим джентльменам! «Мерседес» выиграл Кубок конструкторов - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА | World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. |
«Мерседес» в восьмой раз подряд выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» | По итогам соревнований "Ред Булл" досрочно стал победителем Кубка конструкторов. |
Новости формулы-1 России, Европы и мира 05.12.2021 | В данном разделе представлены актуальные таблицы текущего сезона серий авто и мотогонок, представленные на сайте: Формула-1, Формула-2, Формула-3, Формула E, WRC, WEC, IMSA, W Series, NASCAR, Moto GP, Moto E, IndyCar, DTM и другие. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии
В период с 2014-го по 2021-й Кубок конструкторов получала команда Mercedes. Другие победители Кубка конструкторов 2022 года: Вторым финишировал гонщик из команды Mercedes — Льюис Хэмилтон, третьим — Шарль Леклер, который представлял Ferrari.
А на 27-м из-за проблем с машиной после аварии на старте сошел Алекс Элбон. В оставшееся время гонки все шло достаточно ровно. На последних кругах пилот «Феррари» Карлос Сайнс атаковал обе машины «Мерседеса». Примечательно, что Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел использовали против Сайнса его же тактику, благодаря которой он выиграл Гран-при Сингапура — тогда Леклер , шедший за своим сокомандником, сдерживал соперников, не подпуская их к лидеру заезда.
Однако тактика «Мерседеса» провалилась — Сайнс смог обойти Рассела и до самого финиша преследовал Хэмилтона, однако атаковать его так и не успел. По итогам гонки Макс Ферстаппен одержал свою 13 победу в сезоне и 48-ю в карьере. Вторым финишировал пилот «Макларена» Ландо Норрис, отстав от лидера на 19. Третьим финишную черту пересек Оскар Пиастри, заполучив свой первый подиум в «Формуле-1». Лучший круг гонки оформил Макс Ферстаппен — 1.
Гонщиком дня по итогам зрительского голосования стал пилот «Макларена» Оскар Пиастри.
По сути — еще с картинга. И с европейской «Формулы-3». Когда в сезоне-2014 сражались там за титул он, к слову, достался французу. Голландец прямо оттуда попал в первую «Формулу».
Окон слегка задержался — но дебютировал спустя год. Они оба — талантливы. За ними, как кажется, будущее. Но фортуна ведь — женщина. И, как все женщины, с ее характером — беда.
Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили. В «Мерседес» пока не берут.
А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым.
Он прошел всех соперников. Обе «Феррари». Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры.
Он пилотировал, как чемпион! И должен был выиграть. Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса и с кругом отставания , провел атаку на голландца. Для чего? Пусть сам ответит.
Пока не сказал.
И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла.
В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу.
Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом.
Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме.
Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов.
Формула 1 в сезоне 2023: личный зачет, календарь, кубок конструкторов
«Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов. Благодаря этому успеху команда "Ред Булл" досрочно стала победителем Кубка конструкторов. Red Bull также уверенно возглавляет Кубок конструкторов: в активе австрийской команды 583 очка. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Обзор Гран-при Японии: личный зачет и Кубок конструкторов
Пилоты Феррари 2022. F1 Кубок конструкторов 2021. Кубок конструкторов формулы-1 2021 таблица. Формула 1 турнирная таблица. Гран при Австрии 2021. Гран-при Австрии формулы-1. Verstappen f1 2021.
Формула 1 Австрия 2021. Формула 1 личный зачет. Итоги сезона формулы 1 2020. Результаты ф1. Ф1 личный зачет 2021. Гран при Сочи 2022.
Формула 1 Сочи 2022. Формула 1 2023 Сочи. Сочи Гран при формула 1 2014. Alfa Romeo f1 Team. Alfa Romeo f1 2018. Заубер ф1 2018.
Команда Альфа Ромео. Ferrari f1-75. Ferrari f1-75 2022. F1-75 Ferrari сход. Феррари f1 2022. Кубок конструкторов формулы-1 2022 таблица.
Таблица формулы 1 2022. Формула 1 2022 календарь. Формула 1 таблица очков 2022. FIA Gala 2010. Кубок чемпиона формулы 1. Ф1 2023.
Гран при формула 1.
А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте.
Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз. В результате, даже несмотря на всплески в последних гонках, среди которых даже был подиум Алонсо в Бразилии, Астон Мартин упустил не только 2-е и 3-е, но даже 4-е место в Кубке Конструкторов.
И, к сожалению, на улучшение результатов в следующем сезоне ничто не намекает. За всю свою новую трёхлетнюю историю эта команда всегда была крепким середником, без серьёзных взлётов и падений, временами заезжающая на подиум. Так вышло и в этом сезоне. Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом.
В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему. Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей.
Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов.
Лучшие пилоты этого сезона на текущий момент: Макс Ферстаппен — 400 очков, Серхио Перес — 223 очка, Льюис Хэмилтон — 190 очков. Следующая автогонка «Формулы-1» пройдет в Катаре с 6 по 8 октября.
Red Bull досрочно выиграл Кубок конструкторов в "Формуле-1"
Льюис Хэмилтон «Мерседес» — 234 4. Шарль Леклер «Феррари» — 206 5. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» — 206 6. Ландо Норрис «Макларен» — 205 7. Карлос Сайнс «Феррари» — 200 8. Джордж Расселл «Мерседес» — 175 9. Оскар Пиастри «Макларен» — 97 10. Ланс Стролл «Астон Мартин» — 74 11. Пьер Гасли «Альпин» — 62 12.
В сражении за второе место в командном зачете Mercedes лишь в 28 очках впереди Ferrari. McLaren стала ещё ближе к Aston Martin, сократив отставание до 11 баллов. Личный зачет.
В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике. Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости. Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца. В общем, этот сезон Расселу явно в актив не идёт, но в следующем сезоне он, как и команда, ещё попытаются дать бой и показать, на что они способны. Однако по ходу первой половины сезона Макларен медленно прогрессировал, всё чаще попадая в очковую десятку. Но, начиная с Гран-При Австрии, Макларен совершенно неожиданно «поехал», а под конец сезона Ландо Норрис и Оскар Пиастри вовсе стали постояльцами на подиуме. Такой прогресс по ходу сезона помог Макларену опередить в Кубке Конструкторов Астон Мартин, а в личном зачёте это улучшение болида помогло Ландо Норрису выйти на 6-е в общем зачёте. Несмотря на происходящие время от времени спады результатов, Оскар держался на уровне — набрал хорошее количество очков, несколько раз опередил Ландо Норриса в квалификации, приехал на пару подиумов и даже одержал победу в спринте в Катаре. На самом деле, сейчас именно Макларен является главной надеждой многих фанатов. Ведь, в дополнение к уже имеющимся результатам, на базе Макларена закончилось строительство новой аэротрубы, что тоже должно помочь в достижении более высоких результатов. Из князи в грязи Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо. Совершенно неожиданно начав с 6 подиумов в первых 8 гонках среди которых была и обидно утерянная победа в Монако , однако после такого старта сезона Астон Мартин медленно начал скатываться вниз.
За звание чемпиона мира поборется 20 пилотов, а за Кубок конструкторов 10 команд. За каждую победу в гонке пилоту начисляется 25 очков, а за 10-е место 1 очко. Еще одно дополнительное очко можно заработать за лучший круг при условии, если пилот завершил гонку в первой десятке. В спринтерских гонках заезд на 100 км без подиума и пит-стопа победитель получает в свой зачет 8 очков, а за восьмое место 1 очко.
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии, «Ред Булл» досрочно взял Кубок конструкторов
Австрийская команда «Ред Булл» стала досрочным победителем Кубка конструкторов в сезоне 2023 года в «Формуле-1». Нидерландский гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен выиграл гонку "Формулы-1" в рамках Гран-при Японии, которую принимала трасса в Сузуке, передает Sputnik. «Ред Булл» в шестой раз в истории выиграл Кубок конструкторов!
Команда «Формулы-1» «Ред Булл» досрочно выиграла Кубок конструкторов
РИА Новости. Команда "Ред Булл" по итогам 17 этапов чемпионата "Формулы-1" досрочно завоевала Кубок конструкторов. «Формула-1». Немецкая команда снова – в пятый раз подряд! – завоевала Кубок конструкторов. "Ред Булл" с 623 очками досрочно завоевал Кубок конструкторов за 6 этапов до конца сезона-2023. Победа гонщика «Ред Булла» Макса Ферстаппена на этапе Гран-при в США позволила команде взять себе Кубок конструкторов.