Новости кто убийца дьявол в деталях

Смотреть видео онлайн Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки. Длительность видео: 4 мин и 32 сек. Просмотров: 1 153. Добавил: ФОНД КИНО. Видео добавлено: 14 февраля 2021. в хорошем качестве. В фильме «Дьявол в деталях» главный убийца также имеет свои мотивы, которые только постепенно раскрываются в ходе сюжета. Почему Дьявол в деталях 2021 года выпуска – это не типичный детектив? самая эмоционально мощная из акций, предпринятых движением #MeToo. Но у «Дьявола в деталях» есть сразу три козыря, которые вытягивают буквально каждую сцену на достойный уровень.

Фото Подборка

Чем заканчивается фильм «Дьявол в деталях» 2021 год. Смотреть видео онлайн Кто убийца Дьявол в деталях объяснение концовки. Длительность видео: 4 мин и 32 сек. Просмотров: 1 153. Добавил: ФОНД КИНО. Видео добавлено: 14 февраля 2021. в хорошем качестве. Эффекный ретро-триллер ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ снимали на натурных объектах в Лос-Анджелесе и его окрестностях.

Кто это делал?

  • «Дьявол в деталях» | СПОЙЛЕРЫ! | Jared Leto / Джаред Лето | VK
  • КТО УБИЙЦА? ДЬЯВОЛ в ДЕТАЛЯХ - обзор фильма (СО СПОЙЛЕРАМИ) Не типичный детектив
  • Что за фильм «Дьявол в деталях»? | Аргументы и Факты
  • Объяснение концовки фильма «Дьявол в деталях». Кто убийца?
  • Расшифровка финала фильма "Дьявол в деталях (2021)": кто является убийцей?

Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма?

По мере продвижения расследования оба детектива убеждаются, что Спарма — тот человек, которого они ищут. Лето рисует своего персонажа такими широкими мазками, что в итоге получается почти карикатура. Спарма утверждает, что любит преступления, но его странные манеры заставляют детективов сомневаться. Даже когда капитан Карл Фаррис Терри Кинни сообщает Джимми, что Спарма находилася в нескольких милях от места преступления в момент его совершения, Джимми продолжает верить, что Спарма — убийца. Эта вера быстро превращается в навязчивую идею Джимми и Дика. Отчаяние Джимми также этому способствует, поскольку он знает, что капитан будет вынужден обратиться в ФБР, если результат их расследования не будет представлен в ближайшее время. Хотя ей удается сбежать, вся сцена определяет траекторию дальнейшего сюжета. По большей части фильм точно ей следует. Первоначально Хэнкок написал свой сценарий в 1990-х годах, и хотя он снял фильм почти 25 лет спустя, он сознательно не стал менять сеттинг.

После смерти Спармы Джимми продолжает утверждать, что Спарма — убийца. Но делает он это в основном для того, чтобы убедить и оправдать самого себя. В заключительных сценах ФБР забирает расследование себе и запускает розыск Спармы. В фильме нет явного ответа на то, является ли Спарма убийцей. Однако мы видим достаточно доказательств, говорящих о том, что он определенно мог совершить это преступление. С другой стороны, есть свидетельства, указывающие на его невиновность. В конечном итоге зрителям предлагается сделать выводы самостоятельно. Почему Дик помогает Джимми прикрыть убийство Спармы?

Фильм кропотливо исследует ощутимую связь между двумя полицейскими, так что в нужное время становится понятно, что молодой полицейский всегда двигался к неудаче, как и старый. Ужасы неудач никогда не покидали Дика. Он до сих пор буквально видит жертв, убийства которых ему так и не удалось раскрыть. Однако ему всегда было легче действовать привычным образом. Преследуя последнего убийцу в своей карьере, Дик случайно застрелил одну из выживших, убив ее. Друг Фарриса и Дика Майкл Хаятт в офисе коронера помог ему скрыть убийство. Но коронер все еще носит с собой пулю, которую она извлекла из груди девушки, как напоминание о ее собственных преступных действиях. Темное прошлое Дика делает его идеальным кандидатом на помощь Джимми, и первый признает это в тот момент, когда прибывает на место происшествия и понимает, что произошло.

Поскольку одна девушка все еще отсутствует, детективы надеются, что поймают убийцу, прежде чем он убьет ее. Поскольку расследование не указывает на других подозреваемых, Дик и Джимми начинают верить, что Спарма — их цель. Они допрашивают его, а затем обыскивают его дом, так и не найдя улик. Они вдвоем держат Спарму под постоянным наблюдением, но это тоже не дает никакого результата. Пока Дик выпивает кофе, Спарма подходит к Джимми, чтобы посмеяться над ним, а затем обнаруживает, что полицейский охотно верит всему, что он говорит, если это связано с убийствами. Спарма утвеждает, что он знает, где находится отсутствующая девушка и ведет Джимми в сердце калифорнийской пустыни. Спарма говорит Джимми, что он похоронил девушку, и когда Джимми начинает копать в одном месте, он указывает на другое. Это продолжается до тех пор, пока Джимми не понимает, что подозреваемый сознательно ввел его в заблуждение.

Он приходит в ярость и убивает Спарму одним взмахом лопаты. История имеет свойство повторяться. Вот, о чем размышляет Дик, когда приезжает. Он приказывает молодому человеку вырыть большую яму, а затем возвращается в квартиру Спармы и вычищает ее. Он оставляет свои вещи и возвращается в пустыню. Вместе они хоронят Спарму, и Дик предупреждает Джимми, чтобы он никогда больше никому не рассказывал об этом человеке. Он приходит домой и сжегает вещи Спармы. Что в конверте?

В заключительных сценах мы видим, что Джимми все еще пребывает в шоке. Он последовал совету Дика и взял долгий отпуск. Единственный человек, который знает правду, находится далеко. Итак, у Джимми нет другого выбора, кроме как справляться со своей травмой в одиночку. Он получает конверт от Дика.

Бакстер узнаёт, что через два дня расследование дела планируется передать ФБР. Фэррис сообщает Бакстеру, что восемь лет назад Спарма признался в убийстве, которое он не мог совершить, так как в то время находился в десяти милях от него. Он также говорит, что Спарма — фанат криминальной хроники, одержим преступлениями и, таким образом, является маловероятным подозреваемым. Дикон приходит в квартиру Спармы и проводит незаконный обыск. В тайнике он находит газетные вырезки обо всех убийствах расследуемой нераскрытой серии. Неожиданно включается полицейская рация, и Дикон спешно покидает дом Спармы после того, как тот сообщает в полицию о якобы раненом офицере. Прибывает полиция, и Бакстер видит Спарму, наблюдающего за происходящим. После неудачного обыска квартиры подозреваемого на следующую ночь детективы следят за Спармой, который посещает стриптиз-клуб. Бакстер в одиночку нападает на Спарму, требуя сообщить местонахождение Рэтбан. Спарма предлагает отвезти его туда, где он якобы спрятал тело девушки, и Бакстер соглашается, в то время как Дикон следует за ними.

Подсказки и намеки на убийцу Фильм «Дьявол в деталях» оставляет зрителей с вопросом: кто же именно убийца? Сюжет фильма плавно развивается, добавляя загадочность и подозрения на каждом шагу. Как построить распутывание концовки и раскрыть убийцу? Для этого можно обратить внимание на некоторые детали: Алиби: важно оценить алиби каждого персонажа и выяснить, есть ли возможность их подтвердить или опровергнуть. Может ли кто-то иметь ложное алиби? Мотив: кто из персонажей имеет мотив для убийства? Нужно обратить внимание на их отношения, секреты и действия, которые могут быть связаны с побуждением убить. Характер: анализируйте характер каждого персонажа и их реакции на события. Кто из них способен быть настолько хладнокровным, чтобы совершить убийство? Ключевые детали: обратите внимание на ключевые детали, которые могут указывать на убийцу. Это может быть физический след, деталь в их речи или даже предмет, связанный с убийством. Предыдущие намеки: возможно, в фильме уже есть намеки на убийцу ранее, их нужно пересмотреть и проанализировать ещё раз. Может быть, есть бытовые наблюдения или реплики, которые могут указывать на некого нарушителя. Совокупность этих подсказок и намеков может помочь вам распутать концовку фильма «Дьявол в деталях» и раскрыть таину убийцы. Приготовьтесь к удивительному повороту событий, который может ожидать вас. Основные моменты и детали Один из ключевых нюансов фильма заключается в том, что зритель должен вникнуть в детали и догадаться о истинной личности убийцы. Различные элементы позволяют понять, что всякое поведение персонажей может быть маскировкой и ничего не является более, чем уловкой. Фильм вскрывает ряд интригующих деталей, которые делают концовку неожиданной и запоминающейся. Зрителю предлагается вслушиваться в разговоры, следить за подсказками и искать связи между персонажами и событиями, чтобы раскрыть тайну убийцы. Кто же на самом деле является убийцей? Фильм предлагает несколько возможных вариантов, и только в конце становится понятно, кто из персонажей на самом деле стоит за всей этой загадкой. Этот момент является кульминацией фильма и может оказаться полной неожиданностью для зрителя. Важно отметить, что основные моменты и детали фильма «Дьявол в деталях» тесно связаны с характерами персонажей и их мотивацией. Разгадывая пазл, зритель получает возможность понять, какие действия и поступки привели к этим последствиям. Подозрения и интриги. Раскрытие тайны убийцы в концовке. Кульминация фильма. Связь основных моментов с характерами персонажей. Загадочные персонажи и их роли Персонажи фильма тонко прорисованы и каждый из них играет особую роль в распутывании загадочной сюжетной линии.

Бакстер узнаёт, что через два дня расследование дела планируется передать ФБР. Фэррис сообщает Бакстеру, что восемь лет назад Спарма признался в убийстве, которое он не мог совершить, так как в то время находился в десяти милях от него. Он также говорит, что Спарма — фанат криминальной хроники, одержим преступлениями и, таким образом, является маловероятным подозреваемым. Дикон приходит в квартиру Спармы и проводит незаконный обыск. В тайнике он находит газетные вырезки обо всех убийствах расследуемой нераскрытой серии. Неожиданно включается полицейская рация, и Дикон спешно покидает дом Спармы после того, как тот сообщает в полицию о якобы раненом офицере. Прибывает полиция, и Бакстер видит Спарму, наблюдающего за происходящим. После неудачного обыска квартиры подозреваемого на следующую ночь детективы следят за Спармой, который посещает стриптиз-клуб. Бакстер в одиночку нападает на Спарму, требуя сообщить местонахождение Рэтбан. Спарма предлагает отвезти его туда, где он якобы спрятал тело девушки, и Бакстер соглашается, в то время как Дикон следует за ними.

Дьявол в деталях

Но при этом Малек всегда узнаваем. Для Вашингтона он — идеальный антипод, молодой, собранный, приятный собой и пока еще не разочарованный в работе. На экране у них случается настоящая магия, которая, правда, меркнет из-за банальных пафосных реплик и шаблонного развития истории. Второстепенные персонажи почти не раскрываются и выбивается из безликой массы только харизматичная Майкл Хайатт «Настоящий детектив», «Стрингер». Лучшие фильмы о приятелях-полицейских Отдельно поражает и Джаред Лето, особенно после картонной пародии на Джокера в «Отряде самоубийц».

С появлением Альберта Спармы картина по-настоящему оживает: это неприятный, издевательски активный и любопытный антагонист, которому место в финчеровском «Охотнике за разумом». К сожалению, талант этих актеров пропадает в фильме почти впустую. Как если бы у анекдота «заходят в бар легендарный полицейский, рок-звезда и психопат» было продолжение «пожимают руки и расходятся по домам». Сюжет «Дьявола» прост до неприличия, даже в те моменты, которые должны были быть крутыми сюжетными поворотами.

Его немногочисленные сильные места вытягивает харизма и крутое взаимодействие актеров, но никак не сценарий. Впечатления от 4 сезона «Фарго». Лучший после первого При этом общая идея фильма неплоха. Тема одержимости делом и личной ответственности перед жертвами в этом жанре не нова, но ее всегда можно подать по-своему.

Просто «Дьявол в деталях» каждой своей составляющей напоминает третьесортные детективы — наверняка все помнят эти безымянные фильмы по телевидению, которые крутят после полуночи.

Джимми женат, и у него тоже растут две девочки. Старый детектив узнаёт в молодом напарнике себя, и хочет уберечь коллегу от ошибок, совершённых им самим. При этом сам Джо остаётся «тёмной лошадкой» и умело манипулирует людьми. Его жизненный принцип — никаких ангелов, что развязывает ему руки в определённых ситуациях.

Режиссёр выставляет трёх героев на детальный разбор зрителю, предлагая расколоть этот непростой орешек. Но чтобы это сделать, нужно внимательно смотреть фильм, акцентируя внимание на мелочах. Это не просто название, а главная идея и концепция фильма. Почему Дикон покрывает Джимми Столь неординарному поступку старшего коллеги есть простое объяснение. Это расследование для Джо представляется шансом вспомнить молодость.

Однако именно в прошлом детектива таятся демоны, сломавшие ему жизнь. Во время расследования он убивает одну из выживших девушек, и это не даёт ему покоя. Все три жертвы теперь постоянно с ним. Они смотрят на него немым укором, намекая, что он не закончил свою работу, и убийца остался на свободе. Однако и сам Джо совершил преступление, застрелив человека.

Его ошибку прикрыли напарник и патологоанатом, которая написала в заключении, что девушка погибла в результате ножевого ранения. Это помогло Дикону сохранить свободу, но навсегда обзавестись личными призраками. Аналогичную ошибку совершает и сержант Бэкстер. Он повёлся на уловку Спармы и отправился вместе с подозреваемым в прерию, в надежде отыскать тело одной из жертв. Спарма играет.

Он постоянно указывает разные места захоронения жертвы, заставляя детектива копать новые ямы в каменистом грунте. При этом Альберт сообщает, что он никого не убивал, поэтому предлагает детективу два варианта на выбор: вернуться в город или продолжать копать. Джимми выбирает второй вариант, а Спарма подзуживает его пространными рассуждениями. Предполагаемый преступник совершает ошибку, упомянув семью полицейского. Джимми срывается, и бьёт его лопатой.

Удар оказывается смертельным. При этом у сержанта нет уверенности, что Альберт является убийцей. Поэтому он терзается сомнениями: не убил ли он невиновного. Эти сомнения и помогает развенчать Дикон, который на личном опыте знает, что за сомнениями следует депрессия, а потом срыв с непредсказуемыми последствиями.

Вот этот «через день» оказался сроком в 10 суток. За это время нам никто не звонил и первый звонок бы... У тебя нет планирования. Схватилась, купила еще 1 зеленый шкаф. ОН хорошо гармонирует с прежними, хорошо все выглядят Ставить под стекло вижу нечего, мешочки какие то , бутыльки там стоят и вдруг захотелось купить новую кухню.

Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить.

Во время задержания подозреваемому Эрнесто Миранде Себастьян Куинн не были зачитаны права, а потому показания и признания могли быть следствием давления служителей порядка. Стараясь сделать шаг в сторону от симпатий и антипатий, камера становится сдержанной наблюдательницей поэтапного процесса. Триш проходит через дискомфортное медицинское освидетельствование и многочисленные, часто унизительные допросы, которые уничтожают девушку эмоционально. Миранда, будучи мексиканцем, получает лишь выборочные гражданские права.

Сценарий картины основан на протоколах судебных заседаний и других письменных свидетельствах: временами «Дело Миранды» двигается по-канцелярски неспешно, но в итоге последовательно выстраивает полную карту происшествия со всеми нюансами судебных издержек и бумажной волокиты. Дело Миранды» Процедуральные драмы с эффектными монологами в зале суда зрители любили в 90-е: можно вспомнить « Эрин Брокович », « Филадельфию », « Время убивать », сегодняшний яркий образец жанра « Анатомия падения » сочинен совершенно иначе. Но сложно назвать кого-то солирующим за исключением, пожалуй что, Бреслин : речь скорее о слаженной работе ансамбля. Кажется странным, что за историю Триш кинематографисты взялись только сейчас, несмотря на то что предупреждение Миранды давно стало базой правого кодекса США, а смелость девушки — примером рутинного героизма, который так востребован в голливудском кино. Объяснение лежит на поверхности: лишь несколько лет назад продюсер и сценарист картины Джордж Колбер нашел Вэйр — до того потерпевшая оставалась безымянной.

Кто убийца в фильме "Дьявол в деталях" (2021), как понять концовку фильма?

Ощущение полов как противоборствующих сторон, а брачного союза - как минного поля и поля битвы: каждый отстаивает место под солнцем, свои права и капризы. Впервые, по-моему, кино нашло столь эмоционально действующие художественные аргументы в этой щекотливой, испоганенной желтой прессой области. Дело Миранды закрывалось и открывалось снова, судейские приговоры в Аризоне оспаривались, прения дошли до зала Верховного суда. Параграфами закона виртуозно жонглировали то обвинение, то защита, в законе обнаруживались дырки. Из них главную заштопали именно в результате этого нашумевшего процесса. На первом же допросе насильник признался в содеянном, но адвокат кричал о нарушении его прав - где доказательства, что на него не было давления? Ход дела был столь долгим и сложным, что в закон пришлось внести решающие поправки: теперь человек имеет право, попав в руки полиции, хранить молчание, пока не явится адвокат. Иначе результаты любого расследования будут сомнительны, здесь простор для провокаций, психологического нажима и подтасовок. В режиссуре Мишель Дэннер чувствуется властная женская рука: с первого кадра ясно, на чьей стороне авторы, кому сочувствуют и кого ненавидят.

Джаред Лето — прирожденный актер.

Я обращался к нему по имени персонажа между дублями и записывал все, что Джаред выдавал в ответ. Он был абсолютно открыт ко всему, что я предлагал». О решении выпустить «Дьявола в деталях» в гибридном формате «Такой шаг можно было предугадать, но для меня стало сюрпризом то, что со мной никто ничего не обсуждал. Мне позвонили за 20 минут до выпуска пресс-релиза. Я был разочарован и чувствовал обиду за Кортни, ведущую проект с самого начала. После разговора со мной ей предстояло сделать еще три подобных звонка». Актеры узнали о решении студии примерно в то же время. Для Дензела и других это стало полной неожиданностью, они не подписывались на такое. Хотя они все — умные люди, и я уверен, что возможность подобного расклада приходила им в голову, учитывая пандемию и закрытые кинотеатры.

Нам всем пришлось приспособиться к этому. Сейчас я снимаю новый фильм и точно не буду подавать в суд и выносить это в публичное пространство» Хэнкок добавляет, что если бы «Дьявол в деталях» вышел в кинотеатрах в назначенную дату, то стал бы первым фильмом, прорвавшим блокаду пандемии. Я впечатлен их подходом к материалу, работе с общественностью и промокампанией. Они отлично справляются, и мы все надеемся, что реклама убедит людей в том, что мы выпускаем хороший фильм, который можно посмотреть как в кинотеатрах, так и на стриминге. Наступили странные времена, и я не могу дождаться, когда кино вернется на большие экраны. Мы все оказались бессильны перед обстоятельствами, и я делаю все возможное, чтобы принимать это спокойно. Худшее, что могло бы случиться, — 30 лет работы, вылетевших в трубу».

А настоящих исполнителей покушения на Дарью Дугину ещё ищут». Контроль — на пугающе низком уровне Без ответа на сегодня остается ряд вопросов относительно той информации, которую распространила ФСБ.

Как можно въехать в страну с одним номером и выехать с другим? Для чего вообще тогда существуют проверки на границе, номера авто, их идентификация? Получается, система контроля на границе — всего лишь формальность, приводящая только к задержкам и сложностям при проезде для добропорядочных граждан? А убийцы могут спокойно менять номера и кататься в период СВО через любые границы страны? Подтвердил это и ее отец. Как можно было в нынешних условиях пропустить через государственную границу действующего военнослужащего ВСУ, не установив за ним тотальный контроль? Также очень много вопросов по бомбе, убившей Дашу. Как взрывчатка оказалась в центре Москвы? Кто собирал устройство?

Как и кто его пронес на автостоянку на проходившем мероприятии и прикрепил к днищу машины Дугиной? Пока считается, что это сделала 12-летняя дочь Наталии - София. Но версия тоже сомнительная: отправить своего ребенка с убийственным устройством в руках — могла ли мать пойти на такое? Тем более, существовал бы риск, что дочка может ошибиться с машиной, или неверно установить бомбу.

Мать Триш Зеола Мирей Инос всячески пытается отговорить дочь от решительных действий, боясь репутационных последствий. В 60-е началась вторая волна феминизма, и дело Триш можно считать одним из симптомов возвращения борьбы за равные права. Вэйр была не единственной жертвой серийного насильника, но лишь она решилась напрямую обозначить сексуализированный характер преступления.

Дело Миранды» Несмотря на авторскую солидарность с потерпевшей, «Дело Миранды» невозможно назвать прямолинейным обвинительным приговором конкретному преступнику и нравам эпохи в целом. Скорее картина, скупая на кинематографические выдумки, чествует этикет процедуры. Во время задержания подозреваемому Эрнесто Миранде Себастьян Куинн не были зачитаны права, а потому показания и признания могли быть следствием давления служителей порядка. Стараясь сделать шаг в сторону от симпатий и антипатий, камера становится сдержанной наблюдательницей поэтапного процесса. Триш проходит через дискомфортное медицинское освидетельствование и многочисленные, часто унизительные допросы, которые уничтожают девушку эмоционально. Миранда, будучи мексиканцем, получает лишь выборочные гражданские права.

​«Дьявол в деталях»: Охотники за клоуном

Фильм Дьявол в деталях без сомнений является лучшим фильмом 2021 на данный момент. Но «Дьявол в деталях» не столь понятен, как история Рэя Крока. По сюжету, заместителя шерифа округа Керн Джо Дикона (Дензел Вашингтон) отправляется в Лос-Анджелес, где становится частью поиска серийного убийцы, который терроризирует город. Преследуя последнего убийцу в своей активной карьере, Дик случайно застрелил одну из выживших, убив ее. Эффекный ретро-триллер ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ снимали на натурных объектах в Лос-Анджелесе и его окрестностях. Сам Спарма всегда пытается доказать нам, что это он убийца. Дьявол в деталях (2021) — концовка, ее объяснение и смысл.

Анализ роли деталей в раскрытии смысла

  • Фото Подборка
  • Дьявол в деталях
  • Почему фильм "Дьявол в деталях. Дело Миранды" - самая мощная акция #MeToo - Российская газета
  • «Дьявол в деталях. Дело Миранды»: объяснение концовки, правдивая история Патрисии Вейр

​«Дьявол в деталях»: Охотники за клоуном

В 1990 году пожилой полицейский Дикон по прозвищу Дик Дензел Вашингтон , тянущий лямку в калифорнийской глуши, едет с мелким поручением в Лос-Анджелес. Теперь место Дика занимает энергичный молодой человек при галстуке Рами Малек , примерный семьянин и протестант, и он тоже ищет серийного убийцу девушек — возможно, все того же. Дик решает задержаться в Лос-Анджелесе и ему помочь. Учитывая, что герой Джареда Лето впервые мелькает на сороковой минуте , а первую реплику произносит на исходе первого часа, появление этого популярного артиста можно было бы сделать сюрпризом, как поступили с Кевином Спейси в фильме «Семь» , но как раз этот момент авторы решили для разнообразия не заимствовать из хита Финчера.

Поэтому сообщаем вслед за рекламой, что главного подозреваемого играет Лето. И все в нем, соответственно, подозрительно — и фамилия Спарма, и брюшко, и особенно походка.

Это символ того, что они поймали убийцу, просто никто этого не знает. Так должен был думать Джимми, оставаться в счастливом неведении. Ведь Альберт хоть и был очень странным человеком, все же он не был убийцей, а лишь играл с полицией и знал много подробностей благодаря полицейскому радио.

В итоге получается, что в фильме нам вообще не показали убийцу, лишь его жертв. Да, в начале кто-то гнался за девушкой по шоссе, но я думаю, что это были две разные машины. Сначала кто-то решил грубо пошутить над ней, а потом это был просто рабочий, который выехал на вызов. Неизвестно, сколько продлится чувство умиротворения Джимми, ведь они так и не поймали настоящего маньяка. А стоит тому продолжить свое мерзкое дело, как все вернется на круги своя с новой силой.

И теперь уже не будет известно сможет ли детектив Бэкстер преодолеть все это и жить дальше со спокойной совестью. Мое мнение таково, что режиссер сделал акцент именно на состоянии человека, когда он хочет поскорее достигнуть душевного спокойствия, катарсиса. В этом случае его не волнуют такие "мелочи", как улики.

Бакстер в одиночку нападает на Спарму, требуя сообщить местонахождение Рэтбан. Спарма предлагает отвезти его туда, где он якобы спрятал тело девушки, и Бакстер соглашается, в то время как Дикон следует за ними. Спарма привозит Бакстера в отдалённый район пустыни и заставляет его выкопать несколько ям, после чего признаётся, что никого никогда не убивал. Бакстер не верит Спарме и продолжает копать. Спарма начинает дразнить его, и Бакстер убивает его, в ярости ударив лопатой по голове. Прибывает Дикон; во флэшбеках показывается, как он случайно застрелил одну из выживших девушек в последнем деле об убийстве, а его коллеги помогли скрыть это.

Дикон поручает Бакстеру закопать Спарму в пустыне. Дикон проводит ночь в квартире Спармы, собирая все вещи, и на следующее утро возвращается в пустыню, где обнаруживает, что Бакстер не похоронил его и по-прежнему пытается найти жертву. Бакстер убеждён, что Спарма — убийца, и надеется очистить свою совесть и закрыть дело. Дикон советует ему забыть об этом деле, иначе оно будет преследовать его всю жизнь.

Джимми едет с ним, он роет яму, но там ничего нет. Спарма просто издевается над ним. Нервы Джимми не выдерживают, он берет лопату и убивает Спарму. Дик помогает ему скрыть следы преступления. Далее Дик присылает конверт Джимму, тот открывает его и видит красную заколку.

Кто убийца в фильме Дьявол в деталях 2021 как распутать концовку

Сценарий «Дьявола в деталях» был написан почти 30 лет назад, а действие разворачивалось в мире, где не существовало проверки ДНК, компьютеров, подключенных к интернету, и даже мобильных телефонов, заметно облегчающих жизнь полицейским. «Дьявол в деталях»: Рецензия Киноафиши. «Дьявол в деталях. Дело Миранды» имеет две стороны и повествование постоянно пляшет между ними. Первая сторона сконцентрирована на Триш – именно эта часть содержит в себе наиболее драматическую составляющую. На экраны выходит новый фильм с Джаредом Лето — «Дьявол в деталях». Это психологический триллер о серийном убийце из 90-х.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий