Новости концерт рамштайн в берлине 1998

More By Rammstein. Live Aus Berlin стал вехой в истории группы, первой демонстрацией грандиозного сценического шоу от противоречивых выходцев из ГДР на плёнке. Rammstein - Entire concert in HD/HQ.

RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD

скачать mp3, слушать музыку онлайн. Концерт группы Rammstein в Берлине 22/23 августа 1998 года. «Из Берлина вживую») — концерт группы Rammstein 1999 года в рамках тура в поддержку альбома Sehnsucht. Новости. Знакомства.

Rammstein - Live Aus Berlin

  • Live Aus Berlin (1999)
  • Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
  • Rammstein - Live Aus Berlin [Full Concert] [1998]
  • В Россию за любовью

СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине

Линдеманну пришлось нанять адвокатов, чтобы защищать в суде свою невиновность. В заявлении неизвестных, выбивших окна в офисе Rammstein, говорится, что для таких преступников, как Линдеманн, "есть и будут последствия". Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля.

А сейчас, спустя годы, я с большим удовольствием посмотрел это грандиозное зрелище, когда концерт превращается в единый монолитный спектакль Всем фанам этой группы просто необходимо вспомнить лучшие годы группы.

Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки.

По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии.

Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер.

Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта.

Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста.

Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру.

Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй...

Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии.

Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты. Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом.

Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков — впрягаясь в веревочную упряжь.

Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель. А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома. Это кусочек проекта "Wahre Liebe", cсуть которого заключается в том, что в гости к заранее отобранным знаменитостям неожиданно заявляются группиз-девушки, прямо-таки страждущие выполнить любое желание звезды. В случае с Раммштайн избранниками были Тилль и Шнайдер, а гостьями соответственно — некто Анайс и Ивонна, застукавшие раммштайновцев в одном из отелей. Забавно, что Шнайдера в этой видеозаписи обозвали Рихардом Кроспе, а Тиллю изменили фамилию, сделав его Лехманном. Такой вот пикантный видеосюжет. Телевидение не могло пропустить столь скандальное явление в музыкальной индустрии и поступилось принципом "игнора". А ровно полгода спустя отгремело грандиозное по тем меркам концертное шоу "100 Jahre Rammstein" "100 лет Раммштайн" с гостевым участием Моби, Бобо и Berlin Session Orchestra, где заодно осуществилось церемониальное учреждение фан-клуба. Среди первых членов прописался культовый австрийский фотограф и художник Готтфрид Хельнвайн достаточно сказать, что именно его фантазией созданы "Чужие" из одноименного фильма. В Интернете же открылся не менее официальный сайт группы с оформлением в стиле крематория.

Маховик популярности медленно набирал обороты: в национальных чартах неотвратимо и неизгонимо прописались шестеро немцев со звучным названием. А в ноябре музыканты укатили в теплые островные страны на Мальту и приступили к записи нового альбома. Надо сказать, что там жизнь их проходила довольно бурно, пестря разбитыми автомобилями и последствиями вкусной, но нездоровой пищи. Единственным спасением для группы стал маленький фастфудовский филиальчик «Burger King», иначе островная жизнь превратилась бы в череду расстройств желудка. Следом на тот же пьедестал солидно взошел дебютный альбом, композиции с которого упорно держались на прежних позициях в чартах. Следующий сингл назывался "Du Hast" из-за перевода названия до сих пор вспыхивают споры, и ломаются лингвистические копья , повествующий о крепкой мужской дружбе против романтических уз. А потом увидел свет следующий альбом - "Sehnsucht". Золотой пьедестал был уже занят, поэтому еще до поступления в продажу альбом получил громкий статус платинового. Критики заверещали, указывая на оформление альбома в стиле "вот мое мертвое лицо, его измеряют фашистскими мединструментами", но тщетно это работы Готфрида Хельнвайна, так же его перу принадлежит скромная серия фотографий, где участники группы хвастаются пулевыми ранениями. Чарты захлебнулись, новый диск "железных тевтонцев" стартовал с первого места.

Тем более захлебнулись претензии герра Юргена Энглера из "Die Krupps". Как-то раз Энглер услышал "Tier" и тут же заявил, будто "Rammstein" украли у него какой-то особый сверхсекретный, видимо гитарный рифф. Спорить с ним оказалось бесполезно и "Rammstein" указали его в буклете к "Sehnsucht". Турне в поддержку прошло с размахом, заняв весь остаток года.

Снятый в Берлине фильм "Achtung!

Wir kommen" режиссера Роланда Гернхардта рассказывает об undrground-сцене Восточного Берлина. Фильм содержит интервью, фрагменты концертов и комментарии участников "Feeling B" о таких группах как "Rammstein", "In Extremo", "Skeptiker", "Blind Passengers", "Freygang" и "Tne Inchtaboktables", когда все они были еще совсем молодыми и жили в другую эпоху. В этом же году менеджмент группы впервые пошел на некоторую конфронтацию с фанатами, отметив, что они больше не рекомендуют своим посетителям сайт herzeleid. Почти в конце года Mutter-туру был подведен окончательный итог, поскольку группа выставила на аукцион сценическое оборудование. И на весь 2003 год наступил Абсолютный Перерыв.

Долгое время вокруг трепетно любимой критиками немецкой группы царила тишина. Фанаты зазудели, как комары, оказавшиеся в пустыне. Пресса подливала масла в огонь, то тут то там сообщая о распаде группы, разводе жен и мужей, дележке детей и так далее. Во всяком случае, Флаке неожиданно для себя открыл, что они распались, посетив магазин музыкального оборудования. На просьбу записать покупку на счет "Rammstein" продавец весьма удивился, заявив, что группа вроде как развалилась.

К тому же Рихард укатил в Нью-Йорк. Впрочем, ко всем слухам надо сказать, что дыма без огня не бывает. Считается, что в группе нет диктатуры, а лишь демократия. Но на самом деле это иногда вырождается в бесконечные споры и побеждает тот, кто кричит громче. Эта ситуация начала развиваться в период "Sensucht" и достигла своего апогея во время "Mutter".

Я не мог по-настоящему понять никого, кроме себя, а группа не могла понять меня". В случае Рихарда - он всегда был трудоголиком и потому предпочитал делать все сам, в домашней студии, не оставляя места другим и контролируя каждый шаг. Остальные довольствовались тем, что заполняли собой оставшиеся бреши, но постоянно так продолжаться не могло. И первыми сцепились гитаристы кроме Оливера. С другой стороны утверждается, что все сошлось на самой песне "Mutter", поскольку Тиллю она была очень близка, а вот некоторым совсем не хотелось под ней подписываться.

Все капитально переругались и разбежались на несколько месяцев, а до глубины души оскорбленный Рихард вообще переехал в Нью-Йорк. Тем не менее, деньги в альбом были вложены, и программу нужно было отработать. Пятеро участников группы потихоньку создавали что-то свое еще с конца прошлого года, однако было совершенно ясно, что так нельзя. Шнайдер слетал в Нью-Йорк и о чем-то загадочно поговорил с Рихардом, после чего тот обосновал сольный проект "Emigrate", куда обязался сливать неуемное желание контролировать всех и вся. Неполный состав "Rammstein" уже начал репетиции, а потом однажды Рихард вернулся.

С этого момента сдобренного взаимными извинениями все пошло практически как десять лет назад. Больше не возникало вопросов, у кого в группе должно быть больше влияния. Больше свободы для каждого, меньше ограничений, размашистее личное пространство и скромнее претензии. В соответствии с этим хэппи-эндом уже в марте Флаке официально заявил о том, что никто не распадался и новый альбом будет в следующем году, однако поверили не все. Чтобы пресечь гнусные слухи об исчезновении потенциала, вокалист заснялся в детском кино "Amundsen, der Penguin".

А со стороны некого композитора по имени-фамилии Торстен Раш поступило предложение сделать "классический" вариант "Rammstein" в исполнении Дрезденского Симфонического Оркестра возможно, это было завуалированное извинение, ведь Флаке в прошлом году крупно отравился именно на фуршете по поводу выступления этого оркестра. Короче говоря, инициативу в этом вопросе проявил именно Флаке. Помимо этого клавишник засветился в документальном фильме Марко Вильмса "Mittendrin". Он повествует о Падении Берлинской стены 9 ноября 1989 года и основан на свидетельствах очевидцев, которые рассказывают о том времени с их точки зрения. Прознав об этом Пауль и Кристоф тут же объединились и сделали ремикс на одну из песен готовящегося к выходу сингла Мерилина Менсона "Mobscene".

Заремиксованная раммштайновцами композиция называлась "Sauerkraut Remix". А между тем, не смотря ни на какие разногласия, Тилль и Рихард инкогнито заявились в Москву, чтобы побывать в Кубинке 64 км от столицы и поглазеть на военный музей, а так же погостить в недрах самого настоящего танка. Только благодаря фотографиям, появившимся в сети, мы узнли об этом событии. В середине года дуэт снова прибыл Москву, совершенно уж внезапно спев и сыграв кавер на песню "Штиль" группы "Ария" — на русском. Эта запись была приурочена к юбилею фирмы "Харлей Дэвидсон", куда раммштайновцев специально пригласили, поскольку Тилль поддерживает хорошие отношения с московскими байкерами, да и с "Арией" немцы вполне неплохо общаются.

Кстати говоря, потом Тилль все же побывал и на самой вечеринке в качестве почетного гостя, где его опять-таки сфотографировали для потомков. Ближе к осени спевшуюся парочку снова отловили папарацци, и снова в Москве, но на этот раз оба музыканта были замечены в ночном клубе "Распутин" — в компании девиц, совершенно не обремененных лишней одеждой, так сказать, топлесс. После этого вовсю зашелестели слухи, что у музыкантов в столице государства Российского появились подруги, но так слухами и остались. Продолжая поддерживать дух соревнования Пауль записал ремикс к новому диску "Ich hasse Musik" группы "Knorkator", где представлен под псевдонимом "Apul". Чуть раньше квартет финских виолончелистов "Apocalyptica", объединился с немецкой панк-рок певицей Ниной Хаген для создания кавер-версии на композицию «Seemann», превратили это в полноценный сингл, а потом еще и сняли отдельный клип.

На данном диске впервые были изданы все клипы, несколько концертных видео и много другого интересного материала. А главное - в хорошем качестве. Напоминаем, что вы читаете биографию группы Rammstein, которая написана командой сайта rammsteinfan. Предположительно - на август-сентябрь. Время слухов закончилось, началось время ожидания.

С существенной задержкой и постоянными переносами дат релизов в конце июля выходит первый, доальбомный сингл группы - "Mein Teil". Сама по себе история песни взята из реальной жизни: Германия была шокирована необыкновенным преступлением в виде каннибализма. Причем каннибализм состоялся по обоюдному согласию, даже по любви. Встретились в Интернете два немецких одиночества, и один предложил другому не только руку и сердце, но и другие части тела. Встретившись и предавшись любви, детородную часть тела отрезали и съели вдвоем.

Владельца же упомянутой части Роттенбургский Каннибал потом доел лично. Впрочем, история опять же не была бы столь известной, если бы "Rammstein" не взялись донести ее до всего мира в своей переработке. Клип, появившийся на пару недель раньше, разочаровал любителей трэша и восхитил философов - по общему соглашению принято считать, что речь идет о шизофрении, и о том, что творится в темных подвалах наших душ. Тем временем летом вышел фильм "Resident Evil: Apocalypse", где в саундтреке снова значилось столь знакомое многим немецкое слово с песней "Mein Teil". После чего трения с Фан-сайтами вышли на новый виток, и менеджмент группы потребовал закрытия сайта rammsteinfan.

По Интернету прошли массовые волнения, а "Rammstein" впервые за всю историю существования группы, официально разрешили сопроводить рекламу своей музыкой инструментальное "Mein Herz Brennt" — это была реклама автомобиля Мерседес. Рихард признает, что это не гениальное решение, но они любят свои машины. Остается надеяться, что музыканты не полюбят чупа-чупс, как некоторые, не будем показывать пальцем, футболисты. Следующий сингл появился осенью. Вечно отрицавшие политические подтексты музыканты все-таки не удержались и тонко прошлись тяжелыми сапогами по мировому культу проамериканизации, заранее создав к этому превосходный клип-иллюстрацию.

Война в Ираке произошла как раз тогда, когда "Rammstein" находились в студии. И Линдеманн просто не мог этого упустить. Нельзя сказать, что "Rammstein" вдруг возненавидели Америку - они носят американские джинсы, пьют колу и используют американские усилители. Но в делах политических на сторону Америки вставать отказываются. Еще чуть позже - 27 сентября - вышел новый альбом, который получил название "Reise, Reise", опять же изменившее привычному стилю: называть альбом одним словом.

Обложка демонстрировала самолетный "черный ящик" ярко-оранжевого цвета с грозной надписью "не вскрывать! Разумеется, призыва не вскрывать никто не послушался. Новый альбом получился совершенно непохожим на предыдущие, и слушающая общественность немедленно разделилась на два лагеря нетрудно догадаться какие. Тем не менее, спустя всего неделю альбом стал платиновым. А потом еще раз.

Пьедестал почета смирился со своей участью постоянно нести тяжкое бремя немецкой славы. Примечательно для русского фаната наличие в этом альбоме песни "Moskau" с русскими вставками. Неискушенный слух уверенно скажет, мол, с ТАТУ записались! В принципе, изначально так и планировалось, но пять различных менеджеров девчачьего дуэта вывели "Rammstein" из себя, и через два месяца музыканты плюнули, после чего записали вокал эстонской певицы Виктории Ферш. В октябре группа выступила в немецком клубе "Knaak" для проверки собственной готовности к туру, а еще позже в этом же месяце на прилавках появился журнал "Kerrang!

В таком виде бравые немцы тоже играли маленький концерт для избранных. С ноября стартовал очередной тур, еще больший по масштабам, лишившийся некоторых спецэффектов пластиковый фаллос, горящий плащ , но взамен приобретший новые. Насколько равноценна замена - судить тем, кто смог попасть на концерты. А тем временем вышел еще один сингл, традиционно сопровождаемый клипом - "Ohne Dich" снова мотив крепкой мужской дружбы в клипе. В конце ноября тур вновь докатился до России, вновь остановившись в двух городах.

Опять же по традиции в культурной столице уронили резиновую лодку есть мнение, что сделали это специально , но на этот раз на сувениры стали рвать восседавшего в ней Оливера. Сразу после России курс лежал в дружественную Польшу, но на российских дорогах сломалась одна из 13 фур с оборудованием, и концерт до польских фанатов не доехал, впрочем, его всего лишь перенесли на полтора месяца вперед. В декабре же впервые появились слухи о записи нового DVD по материалам откатанного тура. Начало 2005 года ознаменовалось перерывом на весь январь, поскольку тур в Японию был признан экономически невыгодным. Японский релиз альбома задерживался, следовательно, популярность его никак не могла достигнуть пика.

Очень накладно - ехать туда, чтобы играть в небольших залах, используя весь арсенал. Поэтому январь прошел под знаком пребывания в семье. А Тилль стал совладельцем фирмы-производителя модной современной обуви "New Rock". Наверняка, чтобы помочь финансовому положению группы. Затем февраль продолжился туром совместно с уже известными нам виолончелистами "Apocalyptica", и в первые же дни Лондон, столица цивилизованной Англии, решил вырвать лавры почета у Санкт-Петербурга, обрушив басиста-лодочника в бушующую толпу.

Чтобы закрепить успех, англичане сделали это аж два раза. Между тем пьедестал почета крякнул под очередным платиновым статусом. Весте с окончанием февраля закончился тур и вышли сингл и клип "Keine Lust" а здесь мы узнали, что бывает, когда в прямом смысле слова зажрешься славой. Март, апрель и первая половина мая снова прошли в покое, разнообразив его лишь получением пары наград "Мы хотели бы поблагодарить вас, но, собственно говоря, мы не имеем никакого желания" — прозвучало со сцены от имени участников, прибывших туда в образе «колобков» из клипа. Заодно наконец-то вышло японское издание "Reise, Reise", обложка которого демонстрирует ледокол под названием "Rammstein" то ли временно застрявший во льдах, то ли в разгар продвижения вперед.

Сам диск выглядит как проржавевшая деталь оборудования. Даже музыканты признают, что такое оформление нравится им гораздо больше, и было запланировано изначально, но релиз альбома и так постоянно откладывался, поэтому остался "черный ящик". Зато к концепции "черного ящика" идеально подходит скрытый трек с... Очередная ступенька славы для того, кто начинал с самого низа. А следом фанатская общественность была шокирована вестью о том, что в этом году группа подарит всем еще один альбом.

Не успели фанаты оправиться от этой новости, как на них обрушилась еще одна: Кристоф "Дум" Шнайдер, бессменный барабанщик группы, герой в некотором роде шовинистического клипа "Du hast" — женился. Свадьба состоялась 14 мая в Берлине. Избраницей ударника стала гражданка России, рожденная в Ярославле Регина Гизатулина. Известно, что она работает переводчицей в московской туристической фирме, а при просмотре фотографий стало ясно, что Регина сопровождает Шнайдера еще как минимум с 2001 года, где их запечатлели бдительные фотографы. Период выкриков "не верим!

Лето началось с клубного выступления в Японии, которое затем попало на третий официальный DVD, как редкое видео и потому нуждающееся в запечатлении. Затем группа вновь вернулась в Европу, приняв участие в нескольких фестивалях Германии и Голландии, и вдобавок закатила четырехдневный концерт в памятном "Wuhlheide", призвав для этого финнов-фиолончелистов "Apocalyptica". Здесь же прозвучала первая песня с грядущего альбома - "Benzin". Касательно финнов — они вообще крайне заинтересованы в творчестве немецкой группы, по их словам на альбоме "Reflection" песня "Heat" - это плод вдохновения от различных песен "Rammstein", таких, например, как "Sonne". Последнее в этом году выступление было 30 июля в Швеции.

У группы был запланирован еще ряд концертов в Японии и Корее, однако их пришлось отменить. Причиной послужил инцидент, когда во время исполнения песни "Amerika" Флаке, разъезжавший на самокате, совмещенном с синтезатором, врезался в свою стационарную установку, а через мгновение и в Тилля. У вокалиста проявились сильные боли в ноге - дала знать о себе старая травма. В конце августа вновь дал знать о себе менеджмент, потребовавший закрытия сайта rammimages.

Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков

(pronounced [ˈlaɪf ʔaʊs bɛʁˈliːn], "Live from Berlin") is a recording of a concert by the German Neue Deutsche Härte band Rammstein, performed in 1998 and released a year later. NINJA CYBORG обвинили RAMMSTEIN в плагиате. С «Тату» Rammstein даже вели переговоры о коллаборации, однако в жизнь она так и не воплотилась — музыканты назвали борьбу с многочисленными менеджерами девушек своим «кошмарным сном». Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Rammstein(1998).mp4". Акция протеста против концерта Rammstein прошла в Берлине.

История группы Rammstein: группа, альбомы, концерты

Большое спасибо тем, кто переводил статьи и интервью, послужившие основой для создания этого текста. Все это сделано для того, чтобы рассказать вам, как шестерка обычных немцев прошла более чем десятилетнюю дорогу от пятнадцати человек зрителей до пятидесятитысячных толп фанатов, от крохотного лейпцигского клуба до тридцати четырех стран мира, от четырехдорожечных магнитофонов до ста двенадцати тысяч ватт на звуковые установки, от нескольких петард и деревянной сцены до шестиметровых столбов огня и тридцати пяти тонн стали... Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки.

Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах. Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион.

Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется.

Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены.

От примененного к нему физического воздействия типичного избиения Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами. Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось.

Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин.

К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко.

Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком.

Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки.

По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы.

Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой.

Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей.

Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила.

Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками.

В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации.

Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек.

Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда.

А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке".

Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта.

Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась.

Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки.

В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь.

Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе.

Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein".

Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что...

А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы.

Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце.

Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор.

В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй...

Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно.

Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название?

Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма.

Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом.

И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты.

Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала.

От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль.

Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway".

Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса.

Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки. В перерывах между гастролями вышел сингл "Seemann", и к нему - клип о тщете влачения ледокола по песку по методу волжских бурлаков — впрягаясь в веревочную упряжь.

Альбом "Herzeleid" оставался в немецком хит-параде популярной музыки на протяжении 29 недель. А "Lost Highway" обеспечил диску остальные 2 года, вплоть до следующего альбома.

Если при этом есть отличная аудиосистема, то я как поклонник Rammstein сразу же покрываюсь мурашками. Короче, ребята, — гарантирую, что с покупкой вы не прогадаете! Эти же песни были записаны и на DVD или видеоверсии, которые одновременно появились 29 ноября 1999 года.

В качестве бонуса имелось интервью с группой, а также дополнительные функции для ПК, а именно одна очень забавная викторина, посвящённая группе. И дальше: «С системой Dolby-Digital-5. Как это часто бывает, шесть музыкантов Rammstein в записи концерта продолжительностью 91 минуту полностью посвятили себя самым современным технологиям. Все же не все работники СМИ были довольны результатом. Собственно, когда я основывал Rammstein, то хотел петь сам, до тех пор, пока не заметил, что не справляюсь.

У Тилля есть уникальный голос и сильное обаяние. У нас есть Якоб Хелльнер — отличный продюсер, который пытается извлечь лучшее из его голоса». Мы, естественно, останемся шоу-группой, — продолжил он, но в будущем мы хотим обратиться к иным источникам, отыскать новые возможности и осчастливить немецких фанатов чем-то другим». В остальном Шнайдер был очень доволен результатами CD и DVD, о чём он рассказал Break Out в том же издании: «Звук невероятно хорош, — сказал он гордо, — потому что громкая музыка всегда отлично звучит. Если прослушать диск внимательнее и уменьшить громкость, то можно услышать, что всё сыграно вживую.

Инструментальная часть не подвергалась обработке. Только вокал был немного улучшен. Мы осознанно оставили всё так, поскольку мы так или иначе звучим механически и плотно работаем с секвенсорами. Я сам был поражён, когда услышал результат. Однако я знаю, что звук не такой, как на студийных альбомах.

То, что концертная запись так похожа на студийную работу, связано с очень кропотливым процессом записи: мы записали каждый инструмент по отдельности и последовательно. Мы проводили бесконечно длинные саундчеки и записывали целых два дня. Собственно, даже три дня — если считать концерт в Дрездене. Очень многое было подготовлено заранее, чтобы то, что позже исполняла группа, звучало так же хорошо… Единственной проблемой, с которой мы столкнулись, были фанаты. Год назад у нас уже был концерт в Вюльхайде, и народу было в десять раз больше, но из-за долгого ожидания и холода с дождём в оба дня публика была несколько сдержанной.

Кампания собрала уже 75 тысяч подписей под петицией об отмене концерта, но фанаты группы не согласны с требованиями активистов, что создает конфликтные ситуации. По словам Байано, в социальных сетях было много ненавистнический высказываний, призывы насилия в отношении протестующих, попытки потасовок. Фанаты группы обеспокоены, что агрессия в отношении Rammstein распространяется не только на Тилля и других членов группы, но и на них самих.

Идею отмены концерта поклонники считают абсурдной, а обвинения в домогательствах сфабрикованными.

Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы Петицию об отмене концерта подписали уже 75 тысяч человек. Фото: unsplash. Акция вызвана обвинениями фронтмена группы Тилля Линдеманна в изнасиловании фанаток. Мы не хотим это оставить без внимания.

Rammstein - Live Aus Berlin [Full Concert] [1998]

Рамштайн Берлин 1998 Концерт» Скачать или слушать бесплатно в mp3. Главная» Новости» Rammstein 30 лет. «Пластинкой Live aus Berlin, – как объяснил барабанщик Шнайдер летом 1999-го журналу Break Out, – Rammstein хотели положить начало «конца музыкальной главы. Главная» Новости» Концерт рамштайн берлин 1998.

Rammstein — Live Aus Berlin: факты и цитаты

Это впечатляющее зрелище, которое надолго остаётся в памяти. В те времена я с головою погрузился в изучение Арт рока и , как следствие, конкретно, Rammstein, проходил мимо моих интересов, но это не говорит о том, что я не принимаю их магическую мощь музыкальной формы.

Встречайте: "Rammstein"! А посмотрите на саму кассету! Какие-то выходные данные на вкладыше отсутствуют полностью! Насколько я помню, никаких дополнительных вкладышей не было.

Ну вот только оборотная сторона обложки оформлена интересно, там даже нет перечня песен. Но зато есть фото группы. Кстати, композиции, записанные на ней, не относятся ни к какому студийному альбому группы. Это живой концерт группы, прошедший в Берлине в 1999 году. Слышали ли их песни?

Или вообще такую музыку не слушаете? Напишите в комментариях! Кстати, как вы думаете, почему группа называется "Rammstein"?

Годом начала своей музыкальной карьеры участники Rammstein считают 1994-й. За шесть лет до того, в 1988 году, на базе ВВС США в городе Рамштайн тогда — в Западной Германии, еще отделенной границей от Восточной во время авиашоу столкнулись самолеты, один из которых рухнул на зрителей. В результате 70 человек погибли, несколько сотен получили серьезные ранения.

Изначально группа должна была называться Rammstein Flugschau «Авиашоу Раммштайн» , но потом осталось то, что осталось. Надо отметить при этом, что название города на западе Германии пишется с одной «m», а слово «Rammstein» — с двумя. Это слово можно перевести на русский как «таранный камень». Участники группы пару раз заявляли, что жили в 1988 году в ГДР и о катастрофе в западном Рамштайне ничего не знали, а когда придумали «каменно-убойное» название, было уже поздно что-либо менять. Rammstein и нацисты Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» «Olympia» об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине.

Сняла фильм Лени Рифеншаль по заказу гитлеровского министра пропаганды Йозефа Геббельса. Лента воспевает эстетику мускулистого, совершенного тела, созвучную идеалам нацистов.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Rammstein - Live aus Berlin 1998

В Берлине прошел первый концерт группы Rammstein после секс-скандала вокруг лидера коллектива Тилля Линдеманна. скачать mp3, слушать музыку онлайн. Already two weeks after the release date, LIVE AUS BERLIN peaked at number one on the German album charts. Мероприятие посетило более 40 тысяч зрителей, которые остались в истории на первом живом альбоме Rammstein Live Aus Berlin. Live in Berlin 1998 ===.

Группа Rammstein провела концерт в Берлине, несмотря на протесты

(pronounced [ˈlaɪf ʔaʊs bɛʁˈliːn], "Live from Berlin") is a recording of a concert by the German Neue Deutsche Härte band Rammstein, performed in 1998 and released a year later. Иконка канала Rammstein 4K Remastered videos. Live aus Berlin is the first live release by Rammstein. Live in Berlin 1998 ===. Главная» Новости» Концерт рамштайн в германии. "Live aus Berlin" был снят 22 и 23 августа 1998 года, и на нем группа исполняет восемнадцать своих мелодий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий