На заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике был рассмотрен и одобрен ряд федеральных законов, в том числе о продлении до конца 2033 года срока действия специальных инвестиционных контрактов в области автомобильной промышленности. В Комитете СФ по экономической политике прошло расширенное заседание, на котором обсуждался ход подготовки к «правительственному часу» 551-го заседания Совета Федерации. Наряду с безусловной поддержкой проекта закона и положительным решением Комитета по экономической политике, сенаторы, по мнению Владимира Гутенева, озвучили несколько важных тезисов. Активы крупных предпринимателей и глав госкорпораций, покинувших Россию после начала спецоперации на Украине, должны быть заморожены, считает глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, пишет ТАСС.
Комитет Совета федерации по бюджету обсудил нововведения в закон о ОЭЗ
Работы над проектом уже идут. Они связаны с созданием на этой территории инфраструктуры. Она также будет способствовать развитию инвестиционно привлекательной территории Тахтамукайского района, находящегося рядом с Краснодаром. Там уже действует многофункциональный парк "Ромекс-Теучежский", на территории которого также планируется реализация ряда промышленных проектов. Кроме того, в Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах ведется масштабное жилищное и социальное строительство. Для реализации намеченных проектов органами власти решаются вопросы доступности инфраструктуры.
Так, в рамках соглашения с ПАО "Россети" около 2,5 миллиарда рублей будут направлены на реконструкцию трех электроподстанций, а также реконструкцию и строительство линий электропередачи. Для решения вопроса перспективного газоснабжения идет строительство газопровода-отвода и ГРС "Новый Сад" со сроком их ввода в 2023 году. Также будут созданы условия для присоединения новых потребителей с увеличением возможного объема отбора газа на 32 тысячи кубических метров в час. Кроме того, новая ГРС обеспечит газоснабжение первого этапа создаваемой промышленной зоны в Тахтамукайском районе в объеме 5 тысяч кубических метров природного газа до завершения строительства еще одной новой ГРС "Индустриальный парк" и подводящего газопровода. В то же время необходимо решение вопроса по ускорению реконструкции еще трех ГРС, которые продолжительное время закрыты для технологического присоединения новых потребителей.
В настоящее время данные объекты включены в Комплексную программу реконструкции и технического перевооружения объектов транспорта газа на 2021-2025 годы ПАО "Газпром" с планируемым сроком их реконструкции в 2025 году. Органы власти Адыгеи обратились к сенаторам с просьбой оказать содействие в сокращении сроков реализации инвестиционных мероприятий, направленных на реконструкцию ГРС "Псекупс", "Хаштук" и "Прикубанская" - не позднее начала 2024 года.
Отрицательный отзыв направлен в профильный комитет Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики, сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ходом подготовки законопроекта. В комитете Совфеда отметили, что согласно внесенному законопроекту, старатель вправе осуществлять старательскую деятельность на части водного объекта, граница которого примыкает к старательскому участку.
Также законопроект устанавливает запрет на снятие поверхностного слоя земли на глубину более пяти метров.
Кутепов сообщил, что уже обратился с соответствующим предложением в российское правительство. В частности, член Совфеда написал письмо с детальным описанием своей инициативы вице-премьеру РФ Дмитрию Григоренко. В случае, если это будет необходимо, Кутепов готов инициировать разработку и внесение в парламент различных проектов законов, которые бы закрепляли юридическую возможность реализации его идеи.
Комитет по банкротству. Круглый стол в Совете Федерации.
Васильев комитет по экономике. Совещание в фирме. Заседание комитета. Советы и комитеты. Заседание Европейский социально-экономический комитет. Комитет совета Федерации по дорожному строительству.
Титов в составе делегации. Состав Астраханской делегации на днях области в Совете Федерации. Шарпинский Олег Иванович совет федераций. Андрей Кутепов сенатор. Андрей Викторович Кутепов. Кутепов Андрей Викторович совет.
Андрей Викторович Кутепов политик. Беляков Олег Алексеевич совет Федерации. Член комитета Совфеда по экономической политике Александр Жуков.. Беляков Олег Алексеевич совет Федерации фото. Картинки комитет совета Федерации по экономической политике. Важенин круглый стол в Совете Федерации.
Правительство РФ круглое фото. Калашников Сергей Борисович Ханты-Мансийск. Калашников Рязань. Инвестиционная политика. Инвестиционная политика картинки. Косарева зам председателя комитета по экономике.
ДСК совещание. Совет Федерации Пенза. Комитеты и комиссии совета Федерации. Комитеты СФ.
Вопрос сокращения объемов «незавершенки» в Дагестане рассмотрен в Совете Федерации ФС РФ
Первый заместитель председателя Комитета СФ РФ по экономической политике Представитель (Амурская область). В целях своевременного информирования бизнеса о том, какие меры принимаются в условиях борьбы с пандемией, Комитет Совета Федерации по экономической политике начал публиковать постоянно обновляемую сводку нормативно-правовых актов. Комитет Совета Федерации по экономической политике при экспертной поддержке Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики проведет круглый стол на тему «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности».
Комитет Совфеда выступил против принятия законопроекта о старательской деятельности
Заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике | Первым заместителем Неёлова стал сенатор Юрий Шамков, который занимал пост заместителя Комитета СФ по экономической политике и представляет Алтайский край. |
В Совете Федерации предложили не защищать права авторов зарубежного кино - МК | Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. |
Благодарность от Комитета Совета Федерации по экономической политике
Губернатор напомнил, что автопредприятия перезапускают свою работу, поэтому до конца года ожидается дальнейший рост показателей. Также комитету СФ были представлены проекты, требующие поддержки со стороны федерального центра, в том числе — строительство путепровода в районе Балабаново в связи с реконструкцией трассы М-3 и развязки на северном въезде в Обнинск, развитие сети региональных дорог, в том числе с бетонным покрытием чтобы вывести грузовой транспорт из районных центров и реконструкция взлётно-посадочной полосы международного аэропорта «Калуга» это позволит работать с воздушными судами с дальностью полета в 6000 километров Окончательно вопросы поддержки региона по важным проеткам будут обсуждаться на Часе субъекта в Совете Федераци. Напомним, в Совете Федерации проходят Дни Калужской области. Они проходят в верхней палате Федерального Собрания с 22 по 24 января.
Следующий год — рост 3,3 процента. Это значит, что в третьем квартале 2021 года экономика выйдет на докризисный уровень. Мы оцениваем так эту динамику. Я еще отдельно об этом скажу. Оценка номинального объема ВВП по этому году повышена на 1 100 млрд рублей. В среднем на 2 триллиона в год мы оценку ВВП повысили, и это, в общем, тоже в том числе стало дополнительным источником для балансирования бюджета.
У нас динамика экспорта определяется действующими условиями. Мы не относились к этому, хотя понимаем, что, конечно, ситуация может по-разному складываться. При этом в структуре товарного экспорта будет преобладать не нефтегазовый экспорт. Это тоже следствие ограничения по экспорту нефти. В следующем году в прогноз заложено восстановление импорта товаров и услуг на 10 процентов в реальном выражении. То есть мы понимаем, что экспорт будет стагнировать, импорт будет расти, поэтому вклад внешнего сальдо сальдо внешней торговли чистого экспорта перейдет в отрицательную плоскость. В дальнейшем, с 2022 года ситуация изменится. И дальше на всем периоде прогноза мы видим, что платежный баланс будет оставаться положительным и будет давать, что называется, к плюсу экономический рост. Что касается потребительского спроса, в этом году он оказался более устойчивым, чем мы прогнозировали.
Спад розничных продаж оцениваем меньше июньской версии на один процентный пункт. В то же время крайне осторожно оцениваем те, скажем так, тенденции, в том числе и позитивные, которые у нас есть на потребительском рынке. У нас восстановление во многом обусловлено краткосрочными факторами. Это отложенный спрос, в том числе, — раз. Второе — это большие разовые вливания по линии социальной поддержки граждан в ковидный период, в кризисный период. И, конечно, это закрытие границ в период отпусков. Мы понимаем, что это, в общем, достаточно большой объем средств внутри страны оставило. По нашим оценкам, вклад этих факторов в потребительский спрос сейчас составляет от 8 до 10 процентов. И мы понимаем, что эти факторы потихоньку исчерпываются.
В следующем году ожидаем восстановительный рост потребления, домашних хозяйств. Розничные продажи вырастут на 5—5,1 процента, объем платных услуг — на 6,7 процента. В среднесрочной перспективе тоже по этим показателям заложен рост в районе 2,5 процента. При этом рост потребления домашних хозяйств будет связан с увеличением заработной платы и доходов в целом. По реальным заработным платам в текущем году ожидаем рост плюс 1,5 процента, и это существенно лучше той оценки, которая была у нас сделана в период спада. Там мы планировали падение на 3,6 процента. Основанием являются очень сильные итоги и июля, и сейчас вышел август. У нас действительно идет рост и номинальных, и реальных заработных плат. Реальные заработные платы у нас снижались, вообще, только один месяц — именно апрель, дальше перешли в позитивную плоскость.
То есть мы понимаем, что тот большой пакет мер по поддержке экономики во многом, в общем, позволил сохранить и занятость, и заработные платы. По реальным располагаемым доходам оценка тоже чуть улучшена, но в то же время значительно скромнее — на половину процентного пункта. Почему — мы тоже понимаем. Потому что провалились очень сильно предпринимательские доходы, доходы от недвижимости, и их восстановление будет, мы понимаем, постепенным, то есть там такого отскока, как в заработной плате, мы не ожидаем. Ситуация остается непростой с доходами населения. Вышедшие на прошлой неделе цифры по бедности это подтверждают. У нас уровень бедности во втором квартале — 13,5 процента, на 0,8 процента Росстат увеличил эту оценку. Но рассчитываем, что в следующем году реальные располагаемые доходы полностью отыграют эти потери: прогнозируется рост 3 процента. По инвестициям.
У нас улучшена оценка спада: планировали минус 10,4 процента, сейчас минус 6,6 процента. Спад, как я уже сказал, во втором квартале достаточно умеренный, но ожидаем дальнейшего снижения во втором полугодии. Мы видим достаточно ощутимый, понимаем, нефтегазовый сектор, который сокращает естественным образом инвестиции, понимаем сферу транспорта, где упал пассажиропоток, грузопоток, понимаем ситуацию в "Российских железных дорогах", что достаточно сильно EBITDA снизилась, и, собственно, источники финансирования инвесторские тоже. Во многом замещаем это новыми финансовыми инструментами. Вы знаете, вечные облигации разместили и так далее. Но понимаем, что за счет этого мы отчасти компенсируем это снижение, но все компенсировать не сможем. Поэтому задача перезапуска инвестиций — отдельная задача. Тоже об этом еще скажу. Ожидаем восстановление инвестиций не ранее 2022 года.
Понимаем, в 2021 году восстановление пойдет, но на докризисный уровень пока не выйдет. По показателям рынка труда ситуация остается непростой. Уровень безработицы у нас в августе достиг 6,4 процента. На текущий момент официальная безработица — 3,7 миллиона человек. Надо сказать, что у нас благодаря принятым вот этим антикризисным мерам по безработице соотношение официально зарегистрированной безработицы и безработицы по методологии Международной организации труда, то есть опросной безработицы, составило 80 процентов. В спокойное время, докризисное, это было 20 процентов. То есть мы легализовали значительную часть вот этой, скажем так, серой безработицы. И это, в принципе, является, с моей точки зрения, большим позитивом, потому что мы теперь знаем этих людей, мы можем с ними работать, мы можем дальше их вовлекать в белый рынок труда. При этом надо сказать, что прирост безработицы в среднем был у нас в мае 30 тысяч человек в день, в августе — около 12 тысяч человек в день, в сентябре — менее 3 тысяч человек, то есть мы видим, что мы выходим на плато.
И сейчас министерство труда активно работает с зарегистрированными безработными, разворачивая программы восстановления занятости. И мы рассчитываем, что в среднем за год уровень безработицы составит 5,2 процента по 2021 году и к концу года опустится чуть ниже 5 процентов, то есть выйдем на естественный уровень. В целом прогноз носит, скажем так, умеренно оптимистический сценарий, характер, предполагает восстановление экономики в 2021 году и дальнейшее движение — выход на траекторию достижения национальных целей. При этом отдельно отмечу несколько акцентов, наверное, в текущей нашей экономической и бюджетной политике. Очевидно, в следующем году будет играть свою роль вынужденное ужесточение бюджетной политики, поскольку принято решение по возврату к бюджетному правилу в 2022 году. При этом сразу скажу, что в 2020 году у нас по назначениям, если мы сравним сейчас бюджетную роспись этого года к факту исполнения 2019 года, рост назначений — плюс 24,7 процента. Иными словами мы на четверть увеличили объем бюджетных расходов федерального бюджета. Если смотреть по кассе, то совокупные расходы бюджетной системы за восемь месяцев превысили уровень прошлого года на 16,7 процента. Плюс 3,6 трлн рублей поступило в экономику дополнительно в виде дополнительных социальных выплат, в виде субсидирования, в виде инвестиций и так далее и так далее.
И во многом с этим, конечно, связано более спокойное прохождение антикризисного периода. Нам удалось и по линии бюджетной политики провести смягчение, и мы, как видим по цифрам я уже об этом сказал , еще и не то, что не сократили, а еще и увеличили кредитование экономики. И вот за счет этого мы в общем и целом проходим эту ситуацию. В то же время в следующем году вполне естественно, что бюджетные назначения будут сокращаться. Мы понимаем, антикризисные меры заканчиваются. Но что важно? Важно, что даже если какие-то средства в этом году будут недоосвоены а мы понимаем, что традиционно в бюджете есть какой-то уровень остатков и так далее, плюс мы не исключаем и поступление, возможно, каких-то дополнительных доходов, вы знаете, под конец года такое тоже случается , нам очень важно, чтобы все эти средства в качестве остатков перешли на следующий год и отчасти смягчили то ужесточение бюджетной политики, которое, естественно, сейчас мы в бюджете видим. И мы понимаем, что в структуре расходов все-таки основной секвестр, который приходится традиционно на инвестиционные расходы. И мы как министерство экономики, конечно, этим озабочены, находимся в диалоге с Минфином.
И поэтому вот такие вопросы тоже обсуждаем, что рассчитываем, что вот эти остатки нам позволят во многом смягчить те действия, которые были. Отдельно, мне кажется, в зоне внимания на следующий год должны быть, конечно, региональные бюджеты. Мы тоже понимаем, что в этом году существенный объем поддержки был выделен — 300 млрд рублей, из которых 200 доведено регионам, 100 еще в резерве находятся. И мы сейчас видим, что и прогнозу видно прибыль прибыльных предприятий восстанавливается медленно. Более того, в этом году накоплены убытки, которые, очевидно, предприятия будут, скажем так, ставить в зачет той прибыли, которая будет в следующем году. Поэтому неизбежно будет снижение налога на прибыль. Поэтому тоже правительство понимает, что поддержка регионов должна находиться в особом фокусе внимания. Это наша общая позиция с Минфином, мы уделяем внимание. Наконец, я сказал уже, меры по поддержке инвестиций.
Здесь основная наша задача — это запуск нового механизма защиты и поощрения капиталовложений. Закон, который вы, коллеги, поддержали. Нормативные акты находятся на выпуске, уже в правительстве прошли несколько кругов согласования, рассчитываем, что вот сейчас последняя шлифовка у юристов, и они выйдут. Запрос на этот инструмент достаточно большой у бизнеса.
Федеральный закон ратифицирует Соглашение об осуществлении аудиторской деятельности в рамках Евразийского экономического союза далее - Соглашение. Соглашением регулируется допуск аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов одного государства - члена ЕАЭС к осуществлению аудиторской деятельности в других государствах, входящих в объединение. Соглашение также вводит единые подходы к осуществлению и регулированию аудиторской деятельности в государствах - членах ЕАЭС.
Васильев Спасибо. Очень коротко. Уважаемый Максим Геннадьевич, Вы в своем выступлении сейчас подчеркнули, что рубль недооценен и, опять же по Вашим словам, к концу года вы ожидаете, что он вернется к своим фундаментальным значениям. Скажите, пожалуйста, за счет чего, за счет каких факторов вы это ожидаете? Мы видим стабильную ситуацию. Несмотря на падение конъюнктуры, объемы экспорта остаются стабильными в условиях достаточно серьезного сжатия… экспорт стабилен в условиях достаточно серьезного сжатия импорта, особенно импорта услуг, мы понимаем. Все это нам поддерживает абсолютно стабильный уровень платежного баланса и счета текущих операций, плюс накопленный объем резервов. Все это не дает нам поводов для каких-то колебаний. В то же время понятно, что плавающий валютный курс Центральный банк… то есть от оперативного, скажем так, регулирования… не участвует в рынке, поэтому все, что есть, — это колебания скорее такие… все страхи мира, что называется, в этом курсе есть. А фундаментально у нас в экономике, в общем, ситуация надежна и стабильна. Кутепов Эдуард Владимирович. Исаков Уважаемый Максим Геннадьевич, недавно Вы сообщили о создании Агентства инвестиционного развития. Можно попросить Вас более детально рассказать о работе будущего агентства, его концепции? Когда мы можем увидеть детальный план его? И как будет взаимодействовать это агентство с регионами? Или оно будет методологически взаимодействовать, или же совместно с регионами отвечать за реализацию этих инвестпроектов? И можно еще спросить? Будет ли сформирован единый план инвестпроектов? То агентство, которое сейчас мы формируем… В первую очередь задача — это запуск механизма СЗПК, потому что пакет проектов достаточно большой, проекты большие, все сложные. И мы там запускаем же механизм абсолютно новый, по сути тифовский, то есть финансирование инвестиций, инфраструктуры в счет будущих налогов. И это требует определения перечня объектов, которые входят в эту инфраструктуру, анализа затрат и так далее. Ну, такой сложный механизм, постольку поскольку мы по факту за счет бюджета финансируем инфраструктуру, скажем так, которой нет, но которая нужна инвесторам. Поэтому в первую очередь агентство заточено, что называется, вот на эту задачу. Но, Вы абсолютно правы, у нас тоже есть вопрос: что дальше делать с инвестиционными проектами в регионах? То есть крупные — понятно, они у нас все в регионах вообще-то, проекты. Но вот именно проекты регионального значения — мы об этом сейчас думаем и тоже схему разрабатываем. В том числе и тему инвестиционного налогового вычета туда интегрировать, и вопросы особых экономических зон. Мы же с вами за последние годы создали достаточно много особых экономических зон в регионах, и в общем и целом большинство из них очень неплохо работает. Очень неплохо работает. Понятно, от региона к региону разная ситуация. И, по-хорошему, нам тоже нужна единая точка входа. Ну, не то что нужна — в принципе будет пользоваться спросом со стороны инвесторов, если в одном месте все участки, где какие есть, условия подключения по регионам и так далее… То есть вот это все интегрировать. Мы такие задачи ставим, но, наверное, для такой уже детальной проработки нам понадобится время, потому что сейчас вот этой части… Потому что сейчас задача номер один — СЗПК надо запустить. Это вот прямо такая горячая задача, нам правительство ставит эту задачу, Андрей Рэмович на постоянном контроле держит. Я думаю, что в ближайшие два-три месяца, до конца года мы будем в первую очередь запускать эту систему, а в первом квартале 2021 года начнем создавать систему по региональным проектам. Пока логика такая. План работы можно попросить, да? Ну, дайте нам еще… поскольку сейчас все формируется. В течение месяца, конечно, готовы представить. Кутепов ст В. Кравченко Максим Геннадьевич, по поводу возможности запуска нового инвестиционного цикла Вы уже коротко сказали, Николай Андреевич сказал по ситуации, связанной с региональными бюджетами. И вот хотелось бы обратить внимание на те территории нефтегазодобывающие, в которых ситуация с пандемией ухудшилась как бы двойным ударом. То есть, во-первых, не получив компенсацию на те меры, которые мы были вынуждены реализовать, я представляю Томскую область, мы вынуждены были сократить все инвестиционные проекты на территории субъекта. Плюс, допустим, пример. Соответственно выпадающие по грубым расчетам где-то порядка 5 млрд рублей. Наша переписка с профильными ведомствами приводит к тому, что да, профильные отраслевые департаменты дают положительное заключение, Минфин занимает ту же позицию, которую он занимает на моей памяти, четыре года здесь работаю, четыре года как бы позиция не меняется. И вопрос тогда возникает: как можно запустить новый инвестиционный цикл, если позиция Минфина остается той же — любыми средствами сократить расходы и так далее. Мы инвестируем на сегодняшний день только в банковскую систему, причем коммерческую банковскую систему. Вот хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали. И напрашивается вопрос: вот в этих условиях может быть есть смысл для таких регионов разработать отдельную антикризисную программу? В нее войдут, на мой взгляд, 12—15 территорий, у которых ситуация усугубилась посредством двух экономических ударов. И традиционно Министерство экономики и Министерство финансов разные позиции занимают. Но мне кажется, та конструкция, которая выработана, это, в общем, такой вынужденный с одной стороны, а с другой стороны достаточно крепкий все-таки компромисс. Если мы говорим о бюджетных расходах, Минфин пошел в этом году, и в целом наша финансовая конструкция и в следующем, на большой объем заимствований. И мы идем в госдолг, мы не переужесточили нашу бюджетную конструкцию, хотя идем осторожно, но тем не менее. И на самом деле 2022 год возврат к бюджетному правилу — это не бездефицитный бюджет, это тоже бюджет, который предполагает больше 1 триллиона роста заимствований. Поэтому в данном случае, конечно, наверное, можно много обсуждать и дальше обсуждать на тему можно ли еще смягчать бюджетную конструкцию. Но кто-то говорит "да", кто-то говорит "нет". Но, в общем, где-то есть уже красная черта, где смягчение бюджета дальше становится слишком опасным. Поэтому мы здесь выработанный в правительстве и обсуждаемый в том числе у президента вот этот компромисс, он, в общем, подразумевает достаточно большие все-таки возможности финансирования экономики за счет бюджетного дефицита, просто чтобы мы к этому подходили как бы вот с этой позиции. В этом плане Минфин существенно отошел от тех ранее занимаемых жестких позиций — это первое. Второе — по поддержке… И в этом плане мы коллег всячески поддерживаем, здесь у нас позиции и у Минфина, и у Минэкономики единые. С точки зрения поддержки регионов. Вот те 300 миллиардов, которые были направлены, они распределялись по методике. И эта методика, это вот был принципиальный момент, который мы отстаивали, она учитывает именно выпадающие доходы регионов. Это не выравнивающая функция, не какие-то доходы, которых ни у кого никогда не было, но, что называется, просто регион там живет понятно кто-то беднее, кто-то богаче, поэтому давайте всех до одного уровня дотянем. Это именно те регионы, которые потеряли, у которых было что-то, но они и получили. А распределение первых двух траншев, при этом если мы посмотрим, было очень неравномерно по регионам. Вначале получили регионы, у которых выпал нефтегаз, и вот кто первый столкнулся там еще по итогам апреля, и они получили деньги. Вторым траншем, как правило те регионы уже не получили, а получили регионы, до которых кризис докатился чуть позже, в том числе у кого автостроение и машиностроение, и так далее. Вот я отдельно посмотрю по Томской области, что там за ситуация и почему это было с вашей точки зрения недостаточно учтено. Но у нас будет третий транш, и распределение идет накопленным итогом. Кравченко Давайте я на Ваше имя подготовлю отдельно записку, чтобы посмотреть, потому что это вопрос не только Томской области. Я просто к тому, что нам было очень важно как раз поддержать регионы, понятно, не топ — Москва, Питер, там понятно как бы — да, у них и запасы есть, и структура бюджета устойчивая, а поддержать вторую, третью, четвертую десятку регионов… В. Кравченко Максим Геннадьевич, я думаю, что главный фактор здесь размер инвестиций в капитал, основной капитал региона. Если у территории, допустим, нет возможности выполнять все социальные обязательства, у нее в два раза ниже пример Томской области , тогда надо поднимать… не говорим уже о бюджетной обеспеченности. Давайте хотя бы инвестиции позволим региону делать такие же, как и другие территории. С этих позиций подход. Давайте посмотрим. Коротков Уважаемый Максим Геннадьевич, я представляю Калининградскую область. Как Вы справедливо отметили, летом были закрыты границы. Калининградская область в июле — августе испытала бум туристический внутренний. В связи с этим крайне не хватало гостиничных номеров и объектов туристской инфраструктуры. Перед чемпионатом мира по футболу существовала прекрасная программа по субсидированию ставки. Скажите, планируются какие-то меры поддержки в этом смысле с целью развития внутреннего туризма? С нашей точки зрения, конечно, эти предложения должны включать в том числе, а может, и в первую очередь поддержку развития именно гостиничной сети, потому что у нас реально не хватает просто емкости гостиниц. Это с одной стороны, с другой стороны, я был недавно в Иркутской области, у них тоже вопросы по Байкалу. Со стороны Иркутской области все накрыто очень сложной системой регулирования национального парка-заповедника, в том числе все населенные пункты. И в результате они там не то, что гостиницу построить не могут, и крышу, по-моему, поменять уже на доме люди не могут. Поэтому от коллег есть к нам запрос, например, на создание особой экономической зоны, то, что позволяет нам развивать территорию. Я думаю, что мы для развития туризма в том числе и этот механизм предложим и даже, может быть, предложим его еще модифицировать.
Александр Трембицкий вошел в состав комитета Совета Федерации по экономической политике
Новости Совета Федерации. Рад приветствовать Вас на Интернет-странице Комитета Совета Федерации по экономической политике. Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов провел в г. Шуя Ивановской области выездное заседание Комитета СФ, посвященное актуальным вопросам поддержки легкой промышленности в РФ. Научно-экспертный Совет при Комитете СФ по экономической политике обсудил поддержку развития аэрокосмической энергетики в стране.
"Медтехнопроект" представит свои решения Комитету Совета Федерации по экономической политике
Заседание в дистанционном режиме провел председатель Комитета СФ Андрей Кутепов. Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов выступает за заморозку активов бизнесменов и глав госкорпораций, которые покинули Россию после начала специальной военной операции (СВО) на Украине. Коротко из выступления вице-премьера РФ Александра Новака на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике: «Если говорить о добыче нефти, мы ожидаем 527 млн тонн примерно.
Правила комментирования
- В СФ предложили определить четкие критерии для деофшоризации компаний - Финансы
- ДРУГИЕ НОВОСТИ
- Итоги заседаний Совета Федерации
- Последние новости
В Совете Федерации предложили заморозить активы покинувших Россию миллиардеров
Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов провел в г. Шуя Ивановской области выездное заседание Комитета СФ, посвященное актуальным вопросам поддержки легкой промышленности в РФ. Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам, Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Костяк нынешнего состава правительства РФ наверняка сохранится после переназначения кабинета министров, за исключением «проржавевшего» финансово-экономического блока. Во вторник, 29 мая, в Алтайском крае, состоялась выездное заседание Комитета Совета Федерации РФ по экономической политике.
В «Сколково» состоится расширенное заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике
Также участники заседания обсудили решение проблем аграрной отрасли, озвученных регионами страны. Представитель Республики Адыгея Владимир Нарожный предложил учитывать успехи регионов в борьбе с палами на сельхозземлях при представлении федеральных субсидий, а также существенно увеличить размер штрафа за нарушение правил борьбы с карантинными растениями-сорняками. Председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов озвучил предложение об отмене моратория на проведение проверок в рамках государственного и муниципального земельного контроля в отношении земель сельскохозяйственного назначения. В декабре 2022 года были приняты поправки в федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», которые позволили изымать земельные участки в случае их неиспользования по целевому назначению в течение трех и более лет к моменту осуществления федерального государственного земельного контроля. Предложение комиссии заключается в том, чтобы проводить внеплановые проверки по обращению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, а не после согласования с органами прокуратуры, как предусмотрено в настоящее время.
Майоров Алексей Петрович совет Федерации. Председатель комитета Майоров. Наталья Геннадиевна Тарло. Тарло Наталья Геннадьевна. Тарло Борис Павлович. Дворец Адама Тарло. Federation Council. Кутепов Павел ФНС. ДЭПР Калинкин.
Кутепов Сергей. Комитет по политике цен. Важенин Юрий Иванович. Важенин Юрий Иванович совет Федерации. Важенин сенатор. Важенин Газпром. Мезенцева Минюст. Совещание у Мезенцева. Комитет по экономике филь.
Валерий Ринчино совет Федерации. Политики на совещании. Общество СФ. Заседание политиков. Сергей Вячеславович Калашников. Сергей Калашников депутат. Сенатор Калашников Сергей Вячеславович. Калашников Сергей Вячеславович Госдума. Сколько комитетов в Совете Федерации.
Пономарёв Михаил банкрот. Кутепов Алексей Валерьевич Новатэк Челябинск. Советский комитет защиты мира Федоров глава.
Комитет Совета Федерации по экономической политике на своем заседании утвердил рекомендации «круглого стола» на тему «Эффективность мер государственной поддержки импортозамещающих отраслей на примере производства приборов отопления», состоявшегося на площадке Комитета 28 февраля 2022 года.
Рекомендации «круглого стола» содержат комплексный и обширный перечень предложенных аппаратом и членами Ассоциации производителей радиаторов отопления инициатив по поддержке отрасли отечественного производства отопительных приборов и дальнейшему развитию импортозамещения на российском рынке радиаторов отопления и конвекторов, а также приоритетные и первоочередные меры по защите интересов отрасли с учетом текущей экономической ситуации.
В документе напоминается, что законопроект устанавливает запрет на снятие поверхностного слоя земли на глубину более пяти метров. Также законопроект обязует старателей своими силами и за своей счет восстанавливать старательский участок и часть водного объекта, при этом старатель обязан направить в орган контроля декларацию о восстановлении старательского участка с материалами фото- или видеофиксации.
В «Сколково» состоится расширенное заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике
Руководитель комитета Совета Федерации РФ по экономический политике Андрей Кутепов выступил с предложением начать арестовывать, блокировать и конфисковывать российские активы отечественных бизнесменов и главы государственных компаний, которые покинули. Комитет Совфеда по экономической политике в 2022 году рассмотрел 336 федеральных законов, в 100 из них комитет являлся ответственным исполнителем. Сенатор от Краснодарского края Александр Трембицкий вошел в состав комитета Совета федерации по экономической политике. Комитет Совета Федерации по экономической политике при экспертной поддержке Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики проведет круглый стол на тему «Транспорт и логистика в условиях новой экономической реальности». Официальное сообщество Совета Федерации. Оперативные новости, фотографии и видео о жизни верхней палаты российского парламента и регионах России.
Лента новостей
- Дегтярев открыл выездное заседание Комитета Совета Федерации по экономической политике
- Комитет СФ по экономической политике – Telegram
- Навигация по записям
- Юрий Неёлов стал председателем Комитета Совета Федерации по экономической политике