Новости кого выбрать рида или сойку

Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?

アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту.

Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. Выбор «Помочь Риду схватить Сойку», в свою очередь, приведет к следующим отличиям.

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида. С него выпадет культовый револьвер Пария. Если поможете Риду поймать Сойку Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. В конце концов, вы столкнётесь с Куртом Хансеном, весьма опасным противником. Чаще исопльзуйте уклонения. Зато с Хансена выпадут сразу три культовых оружия!

Последующие события окажутся ещё более негативными и мрачными, поэтому рекомендую данный вариант прохождения в качестве альтернативного. Если привыкли играть с минимальным количеством боевых сценок и ставите на Stealth-забег, первый кажется практичнее. С него и начинайте, затем возвращайтесь и откатываетесь назад, если хотите посмотреть альтернативные варианты. Поэтому поиграть советую всем, кто прошёл оригинальную кампанию и хочет яркой добавки. В остальном решать, Сойка или Рид, предстоит персонально вам. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.

Выполнить необязательный 11 сюжетный квест Можете пройти 11 сюжетное задание «Междуцарствие» и сделать главой Песьего города человека мистера Хэндса — Честера Беннетта. После чего Сойка должна сразу связаться с Ви. Если этого не произошло, немного «перемотайте» время. Подождать новостей от Сойки После тяжелой битвы Сойке необходимо оправиться: девушка будет готова связаться с Ви через несколько дней, как только найдет безопасное место для передышки. Чтобы поступил звонок от напарницы, придется подождать довольно долгое время — это не баг. Если хотите приступить к выполнению квеста как можно скорее, откройте «Окно персонажа» и воспользуйтесь функцией «Подождать» предполагаемый период — от 3 до 5 суток. Вскоре позвонит нетраннерша и сообщит адрес. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Самочувствие Сойки — хуже некуда, однако она не намерена останавливаться и требует того же от Ви. Следующее место встречи — аллея у офиса 54-го канала, что на территории делового квартала в городском центре. Вызовите любой транспорт и доберитесь до нетраннерши. Встретиться с Сойкой и доехать до космопорта Преодолейте расстояние до гавани на Голд-Бич-Стрит доступна точка быстрого перемещения. Двигайтесь по прямой, пока не доберетесь до переулка, часть которого перегорожена черным фургоном. Внутри сидит Сойка. Пройдите к задней части машины, чтобы добраться до подруги. В процессе разговора девушка подробнее расскажет о подпольной клинике, расположенной на Луне. Если верить словам нетраннерши, работники этой секретной организации способны вытащить искина из нейроматрицы и изготовить прототип лекарства для Ви и Сойки. Шаттл уже ожидает своего «подопытного кролика» в лице Соми. Задача Ви — доставить девушку живой и невредимой до упомянутого транспорта. Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном. Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту. Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации. Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч. Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева. Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана. Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада». Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной. Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды. Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда. Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути.

В задании «Девушку Сойкой зовут» вы побеседуйте с Алекс в баре «Мотылёк», и она расскажет, что её последним заданием было убийство Ви, но она решает не убивать его собственноручно, поскольку, по прогнозам, Ви так или иначе погибнет в течение ближайшего полугода. В ещё одной коротко миссии, спустя некоторое время Сойка свяжется с вами, отправив сообщение со станции «Тихо» на Луне, подтвердив, что её удалось выжить и вылечиться. Посетив уединённое место, куда вы ходили с Сойкой во время сюжетного задания, вы сможете отыскать за лавкой культовый имплант. Ещё одна цена, которую придётся заплатить за счастливый конец для Соми, заключается в том, что, как напоминает Джонни, вы можете попрощаться с любым шансом на поиски лекарства по сюжетной линии Phantom Liberty. Это одна из двух полных концовок, которые блокируют возможность получения альтернативного финала «Башня» для основной игры второй такой финал — «Король Кубков». Это означает, что после того, как вы завершите задание «Угасающая звезда» и следующие две короткие миссии, история Phantom Liberty завершится, и вы сможете продолжить прохождение основной игры Cyberpunk 2077. Первая развилка — задание «Судный день» Прибыв в указанную точку, въезжайте в парковку, ожидайте завершения сканирования и припаркуйтесь в отведенном месте. Во время выполнения задания нужно вести себя так, как персонаж, личность которого вы украли. Для Эмерика Касселя. По вопросу о покупке машины, сообщите, что рассматривали вариант приобретения Porsche 911. Относительно рюмки водки, можете не брать ее, учитывая, что Эмерик не употребляет алкоголь, либо взять ее и передать сестре. По поводу увольнения из Петрохем, выберите вариант ответа «Я забыл». Для Авроры Кассель. По вопросу об отсидке в тюрьме утверждайте, что вы не знаете Ракель. А относительно портного, укажите имя Керри Евродина. В любой момент вы можете нажать на клавишу V, чтобы увидеть важную информацию о персонаже. Идите следом за Мёрфи в лифт, передавайте своё оружие. Общайтесь с Хансеном, и по поводу казино скажите правду в зависимости от того, выиграли ли вы их в роли Ви или проиграли деньги. Пройдя проверку, следуйте за Сойкой и ожидайте. Предстоит принять важное решение. Я с тобой». После кат-сцены двигайтесь с Сойкой к двери, забрав своё оружие из шкафчиков для вещей. После открытия двери Сойка может активировать роботов или запустить винт. Рекомендую выбрать роботов, так как они будут сражаться до тех пор, пока их не уничтожат. Зачистите локацию, поднимитесь по ступеням и возьмите снаряжение из шкафчика. В следующей комнате вы столкнётесь с Мёрфи: попросите Сойку запустить двигатели машин. Если повезёт, автомобиль врежется в Мёрфи, произойдёт взрыв, и он даже может погибнуть. Не торопитесь, так как врагов много, включая снайперов. Осторожно двигайтесь в конец локации, и не забудьте подобрать культовую одноручную дубинку Мёрфи. Следуйте через комнаты и коридоры, методично отстреливая врагов. Когда Сойка откроет дверь, двигайтесь по техническим тоннелям, зачистите их от дронов и выбейте решётку. Покиньте лагерь бездомных, посадите Сойку в машину. Задание завершится, начнётся мисси «Угасающая звезда». Принимаем решение помочь Сойке или Риду в середине задания «Судный день». Хансен убьёт Алекс, а Сойка сбежит. Пройдите через несколько помещений, но на этот раз помогать вам никто не будет. В зале с машинами, где был Мёрфи, помощника Хансена не будет, а вместо него вы столкнётесь с обычными противниками. В конце длинного коридора вы столкнётесь с Хансеном. Вооруженный огнестрельным оружием, он может сближаться и атаковать вблизи. Используйте рывок, чтобы отступать и не попадаться под удары ближнего боя. По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда». Как получить концовку «Король Мечей» Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» Позвонить Риду. В качестве альтернативы: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться. Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру. Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Если у вас сенсорное устройство, выбирайте варианты с помощью касаний и жестов прокрутки. Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена.

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду? Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы? Выбор в пользу Рида, а не Сойки в миссии «Судный день» открывает другую сюжетную линию.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида Кого стоит выбрать — Рида или Сойку?

Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?

Этот выбор не отличается от аналогичного, но сделанного чуть-чуть позже, разве что изменяется пара реплик. Донесите Сойку до шаттла Приступая к этой части задания, лучше сделать дополнительное сохранение. Дальше вас ждет сюжетная развилка. Когда прибудете на место, несите Соми на руках, следуя за квестовым маркером. Когда подойдете к шаттлу, дорогу вам преградит Рид. Игнорировать предупреждения бессмысленно, в этом случае он просто вас застрелит. То же самое произойдет, если отказаться положить девушку на землю и дерзить. Отдать Сойку Риду или убить его Передать Сойку НСША в обмен на лекарство финал «Король мечей» Передача девушки секретной службе приведет к получению достижения «Король мечей» , а впоследствии откроет концовку «Башня» для оригинальной игры — в ней Ви получает исцеление. Соломон убеждает вас, что нейроматрица не потребуется для лечения Сойки, поэтому отдав девушку, ваш протагонист может быть вылечен вместо нее. Забегая вперед — так и будет.

В этом случае шпион заберет Соми, миссия завершится, а вы сразу же перейдете к следующему квесту — «Замыкая круг». Передать Сойку НСША, отказавшись от лечения финал «Король мечей» Это решение тоже впоследствии подарит вам ачивку «Король мечей», так как финал является подвидом предыдущего. В диалоге с Ридом для этого выберите «Просто забери ее. Мне ничего не нужно». Предпочесть такой конец можно исходя из любых ваших собственных соображений: недоверие к агентству, которое может в любом случае не сдержать обещания; опасение за жизнь Сойки, тоже нуждающейся в лечении вдруг «доза» и правда одна ; желание выйти из игры, в которой каждая из сторон использовала вас в своих целях. В этом случае Джонни уважительно одобрит ваш поступок, а Рид будет удивлен. В отличие от предыдущей концовки, сюжет не будет продолжен расширением сюжета оригинальной игры. Убить Рида и отправить Сойку на Луну финал «Король жезлов» Как и прошлый вариант, получение достижения «Король жезлов» также не предполагает последующего лечения для Ви. Оно возможно только в двух ветках, когда вы передаете Сойку НСША в обмен на помощь со своей проблемой.

Если выбрать любую из агрессивных веток поведения в диалоге или просто отказываться передать Сойку, в конце концов Рид достанет оружие и выстрелит — убедить его отступить не получится никак. У вас будет пара секунд, чтобы опередить его и застрелить шпиона. Отнесите девушку на посадочное место и возвращайтесь на смотровую площадку — наблюдать взлет. После разговора с Джонни квест завершится, а чуть позже вы получите следующий в этой ветке — «Девушку Сойкой зовут». Читайте также.

Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить.

Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки.

Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды.

В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка.

Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота. Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро.

Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо. Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью. Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей.

Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением. Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну.

Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда. В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже. Майерс откажется лечить Ви.

В дальнейшем вы сможете встретиться с Ридом на баскетбольной площадке. Позднее он позвонит и предложит помощь с исцелением.

Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Первая концовка — «Король мечей» Чтобы получить этот финал, нужно для начала встать на сторону Сойки в квесте «Судный день» и помочь ей выбраться из лаборатории Курта Хансена.

После завершения этой миссии автоматически начнётся следующее сюжетное задание, «Угасающая звезда». Спасённый нетраннер позвонит Ви и снова попросит о помощи. В этот раз главному герою нужно будет сопроводить Сойку до аэропорта на окраине Найт-Сити и помочь ей сесть в ракету до Луны, где находится медицинский центр — именно там девушке смогут оказать помощь. Без проблем не обойдётся.

Кроме того, ближе к финалу задания нетраннер признается, что всё обещанное Ви лекарство всё это время было обманом и спасти удастся только саму Сойку. А уже у самой ракеты до Луны персонажи столкнутся с Соломоном Ридом, который потребует от Ви сдаться и всё-таки передать Сойку в руки НСША, чтобы та предстала перед судом за предательство. В напряжённом диалоге с агентом нужно будет сделать ещё один выбор, который повлияет на финал, — согласиться с Ридом и передать нетраннера правосудию или убить его и отправить Сойку на Луну. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку.

В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается.

Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит.

Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию».

Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению. История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом.

Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака. Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Если захотите выбрать Рида, гибель ожидает Алекса. Тогда сражение напрямую развернётся против Хансена, пытающегося помешать протагонисту. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. И путь верного пса НСША Рида, который также готов на все чтобы спасти Сойку.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

выбирайте с умом. В финале миссии «Угасающая звезда» выберите «Позвонить Риду», затем возьмите Сойку и отнесите ее к шаттлу. Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Помочь Риду схватить Сойку. Сойка знала, что вы с Ридом планировали нанести ей удар в спину. Еще одно отличие выбора стороны Рида в этой миссии заключается в том, что Алекс умрет, и вам придется покинуть стадион самостоятельно. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена).

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

Вновь внимательно наблюдая за мини-картой, пройдите к лифту, когда угол обзора камеры сместится на стройплощадку. Осмотреть крышу и придумать, как поднять Сойку Оказавшись на крыше, поговорите с Сойкой. Девушке удалось подобраться к месту встречи на крыше, однако она находится на уровень ниже, чем Ви. Необходимо помочь ослабленной нетраннерше преодолеть оставшийся путь. Пройдите к следующей зоне. Затем спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с пожарным шлангом, чтобы поднять Соми наверх.

Получив личное вооружение назад, следуйте за Сойкой, которая выведет к вентиляционным шахтам — только по ним Ви и нетраннерша смогут пройти незаметно, когда на крышу космопорта приземлятся вертолеты ФРУ под командованием Майерс. Вернуться в терминал «Тихо» и добраться до лифта Дела Сойки «ужасны», и это мягко сказано. Президент готова отомстить нетраннерше за предательство, несмотря на прежние договоренности. Теперь единственное, что нужно Розалинд, — целый корпус Соми. Команда, выданная солдатам, проста — не стрелять в голову, в остальном допустимы любые повреждения.

Когда агенты ФРУ и президент останутся позади, спуститесь на лифте в главный зал космопорта. Весь оставшийся путь придется преодолевать с оружием в руках. Первый этаж терминала «Тихо» будет заполнен спецагентами ФРУ, открывшими огонь не только по мирным жителям, которые не успели эвакуироваться, но и по работникам «Орбитал эйр». Одно из самых удобных оружий для зачистки помещения — снайперская винтовка «Расэцу», полученная в ходе прохождения миссии «Черное или красное». Отоприте дверь и, прорываясь вперед, убедитесь, что Сойка заблокировала проход.

Таким образом, сможете избежать засады со спины. Разобравшись с врагами, пройдите к очередной двери, которая выведет к терминалу «Тихо». Следующая цель — добраться до лифта, расположенного с другой стороны помещения. Дождитесь лифта и поднимитесь в зал вылета. Пройти через терминал «Тихо» Территория «Орбитал эйр» патрулируется ФРУ как внутри, так и извне, что станет ясно в зале вылета: как только Ви попробует покинуть лифт, Сойка затащит напарника цу обратно, из-за внезапно подлетевшего вертолета.

Нетраннерша отметит: «Если вертолет нас засечет, нам уже ничто не поможет». Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч.

Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону. В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору. Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева.

На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд.

Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше.

Вы приступите к этой миссии сразу после того, как MaxTax поймает Сойку. Вам понадобится нетраннер, который поможет вам взломать систему полиции и определить маршрут конвоя. Варианты того, какого нетраннера вы можете использовать для этой миссии, полностью зависят от вашего прогресса в основной игре. Если вы начали играть в Phantom Liberty с самого начала, вы сможете выбрать одного из этих трех нетраннеров: Никс из Загробной жизни Кэрол Эмека из клана Кочевников Чан Хун Нам из Вакако Другой вариант, помимо этих людей, которых вы знаете — это позвонить мистеру Хэндсу и привлечь его нетраннера на 15 000 эдди. Независимо от того, какого нетраннера вы выберете, встретьтесь с ним в назначенном месте, возьмите осколок данных и отправьте сообщение Риду. Место засады Встретьтесь с Ридом в заброшенном отеле рядом с апартаментами Западный ветер компании Пацифика. Его план устроить засаду на конвой с Сойкой предполагает помощь банды 6-й улицы. Поговорите с Ридом и дождитесь конвоя. Вы также можете отправить мистеру Хэндсу координаты места засады, чтобы он мог передать их Йоко.

После зачистки первых офицеров конвоя полиции откройте заднюю дверь грузовика, и из него выйдут четыре оператора MaxTax. Каждый из них специализируется на разных боевых способностях, но лучше сначала разобраться с Джаспером Коллинзом, поскольку его приемы могут оказаться утомительными при сражении с другими. Даллас Фостер — гигант группы и, возможно, самый сильный противник. Оставьте его для боя один на один в конце, избавившись от остальных троих. Как только вы победите всех четырех противников, проверьте Рида, а затем следуйте по следам, оставленным Сойкой. Миссия будет завершена, как только вы обнаружите дыру, которую она проделала на стене здания, протаранив ее грузовиком. Несколько поврежден Вы попадете в события этого задания, если решите помочь Риду поймать Сойку в миссии Поджигатель. Певчая птица пробилась через стену на украденном грузовике MaxTax. Исследуйте местность и войдите внутрь, чтобы найти ее. Грузовик въехал в здание, но единственный признак Сойки - это остатки ИИ Черной стены, которые она оставила после себя.

Продолжайте двигаться вниз по подвалу, пока не дойдете до закрытой двери. Вы можете открыть эту дверь с помощью 20 уровня Силы или использовать выходную шахту рядом с упавшим грузовиком. Откройте следующую дверь, чтобы получить доступ к закрытой зоне. Продолжайте идти по следам, пока вам не будет предложено поговорить с Джонни. Спрыгните в шахту, выйдите из воды и найдите терминал Милитех, о котором вам рассказывал Рид. После подключения к терминалу Сойка разорвет ваше соединение с Ридом. Следуя дальше по следам, вы попадете к лифту — воспользуйтесь им, чтобы спуститься на закрытый этаж. В этот момент Сойка также отключит вас от Джонни, так что вам придется противостоять ей в одиночку. Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал.

Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных.

Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию.

Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Шпион пообещает связаться с Ви через некоторое время. По внутриигровым часам это около 10-15 дней. Встретьтесь с мужчиной на заправке или спортивной площадке и договоритесь, где вас заберет шаттл врачей. Так вы можете вырезать для себя значительный кусок прохождения основной игры и сразу попасть к точке невозврата. Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол. Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной. Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Именно этот выбор — помочь Сойке или сдать её Соломону Риду — и предстоит совершить в квесте «Судный день». Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Убийство Сойки: Выбор убить Сойку также может повлиять на сюжет и взаимоотношения персонажей. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения.

Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить

Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty / Skillbox Media Чтобы Сойка, Рид и Алекса, ваши основные союзники, выжили, вам необходимо принять сторону Сойки во время миссии Firestarter (на стадионе, где нужно убить Курта Хансена).
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077 Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов. У этой линии четыре финала — и все они зависят от того, какие решения игрок примет в ключевых для сюжета заданиях. К тому же после прохождения Phantom Liberty можно получить доступ к одной новой концовке в основной кампании. В этом гайде редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает, какие решения Ви следует принимать в игре, чтобы достичь всех перечисленных финалов. Будьте осторожны, в статье присутствуют спойлеры. Читайте также: Гайд по Cyberpunk 2077: Phantom Liberty для новичков Первое решение, которое повлияет на финал дополнения Phantom Liberty, главному герою предстоит принять во время сюжетного квеста «Судный день». В этом задании Ви, имитируя чужую внешность с помощью особой технологии, вместе с Алекс, другим секретным агентом, отправится на переговоры к главе Пёсьего города Курту Хансену. Цель — отвлечь внимание криминального босса и спасти Сойку. При этом перед началом задания герой оказывается втянут в конфликт интересов.

Выясняется, что именно Сойка, один из ключевых персонажей дополнения, поставила жизнь президента Розалинд Майерс под угрозу, что и запустило события Phantom Liberty. Она договорилась с Хансеном, что тот просто захватит главу государства в заложники, однако тот решил сбить шаттл и устроить на месте крушения настоящую бойню. Взамен криминальный босс Пёсьего города пообещал Сойке доступ к технологии, способной вылечить её от последствий взаимодействия с Чёрным заслоном. Собственно, именно поэтому после крушения шаттла нетраннер добровольно продолжила сотрудничать с Хансеном. Упомянутая технология, к слову, способна исцелить и Ви — именно об этом говорила Сойка, когда в начале дополнения обещала главному герою «лекарство». Поэтому во время задания «Судный день» они просят Ви сперва помочь Сойке сбежать от Хансена, а затем схватить её и передать в руки Рида.

Продолжайте двигаться по туннелю и воспользуйтесь дверью справа, чтобы обойти разрушенные ворота. Следуя своему плану, она закроет вход в основной терминал. Вернитесь в середину коридора и отсканируйте карту объекта. Чтобы открыть ворота, вам понадобится доступ в серверную комнату Альфа и Браво. Обернитесь, откройте дверь-ставню и воспользуйтесь терминалом. Используйте свою личную ссылку, чтобы обойти терминал, затем спрыгните в шахту под собой, чтобы добраться до терминала данных Браво. При попытке получить доступ ко второму терминалу данных Сойка атакует вас с помощью Черной стены и лишит вас доступа. Просканируйте устройство за терминалом, проползите под ним и отсоедините кабель. После отключения терминала данных «Браво» за вами придет робот, управляемый искусственным интеллектом. Бегите в комнату, где вы изначально увидели, как Сойка разговаривает с Куртом Хансеном. Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться. Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу. Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине. Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение!

Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. Девушка впадет в киберпсихоз, просто остановить её не получится, и ей удастся разрушить большую часть здания. Вы останетесь в одиночку против целой толпы наёмников во главе с Хансеном. Можно сказать, что вариант с Ридом сильно усложнит для вас прохождение квеста "Судный день". Тем не менее, именно этот вариант обладает преимуществами, которые вы почувствуете сразу. Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки. Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие.

Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий