Новости кого убил дамблдор чтобы получить бузинную палочку

Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Альбус Дамблдор владел Бузинной палочкой. Это один из трёх Даров Смерти. Получил он её, победив прежнего владельца Грин-де-Вальда.

Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории. Дары смерти

Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка Как получить Бузинную палочку в Hogwarts Legacy.
Гарри Поттер: 5 худших поступков Дамблдора Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта.
Бузинная палочка Гарри Поттера Старшим братом из сказки – тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат.
Как Дамблдор получает Бузинную палочку Поэтому он убил Северуса Снейпа, человека, который убил Альбуса Дамблдора (он тоже был хозяином Бузинной палочки).
Фантастические твари! Кто обвиняет Грин-де-Вальда в преступлениях? За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун.

Бузинная (Старшая) палочка

В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже. Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Искал Бузинную палочку и Волдеморт, ради этого убивший и мастера палочек Грегоровича, и мага Грин-де-Вальда.

18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!

Но нет, все дело в пузырьке с клятвой. Как собственно Куинни и Якоб попали в Англию? Раз уж пересечение границ магами в фильме становится таким камнем преткновения, вопрос не особо праздный. Куинни рискует, если путешествует с Якобом — ей нужно либо проходить таможню, либо пересекать границу незаконно. МАКУСА ясно дал понять в первом фильме, что маглам, ставшим свидетелями магии, стирают память — без исключений. Либо Куинни пошла на риск и протащила его через портал или затащила в летающую карету, выдав за мага, либо они путешествовали отдельно, либо оба — магловским транспортом. Кораблем, например. И если последнее, это тоже считается нелегальным проникновением в страну, по идее. Впрочем, Ньют прибывает в Америку в первом фильме именно так, судя по всему раз проходит через магловскую таможню , но нелегальный въезд в страну ему почему-то не шьют. Зачем Куинни потащила Якоба в Англию? В первом фильме Ньют говорит, что США знамениты тем, что там, в отличие от прогрессивной Европы, идиотские законы, касающиеся маглов — с ними нельзя дружить, на них нельзя жениться.

Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе. И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту? Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся.

Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе? Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись?

Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая? Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это. Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер.

Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение? Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь. Полон зоопарк зверья, совы нет.

Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город. Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом.

Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта. Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой.

Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже.

По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка?

Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское.

Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он?

Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских.

Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду.

Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки».

Но для кого?

За время нахождения один на один с самим собой Геллерт работал над собой, осмыслял свою личность и поступки. В конце марта 1998 года в его тесную камеру в самой высокой башне пришёл сам Волан-де-Морт, который хотел найти ту самую бузинную палочку. Слова Грин-де-Вальда позволяют судить о том, что за последние годы он во многом изменился и, в отличие от всего магического сообщества, во главе с бывшим другом Дамблдором, не боится Волан-де-Морта. Он ждал его и знал, что рано или поздно Тёмный лорд сам придёт к нему. Геллерт показал характер, за что, правда, и поплатился. Он не раскрыл свою тайну и заявил Волан-де-Морту, что тот не победит, никогда не сможет победить. Он пророчил, что дары Смерти никогда не будут принадлежать тёмному магу. Взбешённый Волан-де-Морт убил Грин-де-Вальда. Это было неизбежно, новый Геллерт никак не вписывался в планы Тёмного лорда, в связи с чем у них и произошёл конфликт.

Этот поступок Грин-де-Вальда ещё раз показал, что он был верен исключительно своим принципам, ведь он мог соврать самому себе, начать служить Волан-де-Морту, став его правой рукой, но в итоге выбрал смерть, не менее благородную и искреннюю, чем Дамблдор, по возможности избегавший личной встречи с Волан-де-Мортом. И это неспроста: роль главного злодея отошла Джонни Деппу, который в своё время завоевал популярность у зрителей именно благодаря похождениям харизматичного пирата. В уже ставшем культовым "Гарри Поттере" Геллерт Грин-де-Вальд упоминается ещё в первой части — "Гарри Поттер и философский камень" кинолента вышла в 2001 году , — когда Гарри Поттер на обороте карточки с изображением Альбуса Дамблдора, директора школы чародейства и волшебства "Хогвартс", прочёл об их сражении, которое произошло в 1945 году. К тому моменту Геллерт Грин-де-Вальд считался самым сильным тёмным волшебником — до появления Того, чьё имя нельзя называть речь про Волан-де-Морта. В седьмой части "Гарри Поттер и дары Смерти", 2010 год история получила продолжение. Как оказалось, Грин-де-Вальд учился в "Дурмстранге", на лето приезжал в Британию — и в один прекрасный день затеял вывести волшебников из тени. Его хороший товарищ Альбус Дамблдор внезапно идею поддержал, однако оказался против массового истребления маглов. В итоге волшебники прекратили своё сотрудничество, а встретились только в 1945 году.

Каждый получал и терял её по-разному. Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне. Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди, служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно. Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки. Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича. А что же Дамблдор? С ним всё намного сложнее, но попробуем разобраться и тут. Каким-то образом он одержал верх над Грин-де-Вальдом и стал владельцем Бузинной палочки. Доподлинно неизвестно, что именно произошло между двумя бывшими друзьями, тут можно лишь догадываться или фантазировать. Был ли грандиозный поединок, как утверждал Элфиас Дож? Или же имел место фарс, как считала Рита Скитер? Или же Дамблдор принудил Грин-де-Вальда сдаться, воспользовавшись хитростью, а может быть даже обманом или бесчестным приёмом борьбы? Право на жизнь имеют все три точки зрения. В пользу первой говорят такие факты: оба были сильными магами, и против Грин-де-Вальда отважился в открытую выступить лишь сам Дамблдор, бросив ему вызов на дуэль, тогда как прочие волшебники Европы даже не пытались всерьёз ему помешать добиваться своих целей. Вторую версию можно подкрепить предположением, что Геллерт вспомнил дружбу и поддался напору Дамблдора, блестяще владеющего ораторским искусством. В конце концов, тюремщики Нурменгарда свидетельствовали, что Грин-де-Вальд раскаялся в своих преступлениях, а начало этому могло быть положено ещё тогда, при встрече с Дамблдором. Наконец, третья точка зрения обосновывается тем, что Дамблдор сам боялся то ли самого Грин-де-Вальда, то ли того, что при столкновении с ним могла вскрыться тайна смерти Арианы, к которой были причастны оба мага, поэтому откладывал выход на встречу до последнего. К тому же в таком случае Дамблдор не смог бы достойно подготовиться к самому столкновению, и победу можно было бы одержать только хитростью или подлостью, будучи при этом намного слабее оппонента. В результате налицо целых три варианта завладения Бузинной палочкой, и честным наверняка является только первый. Второй можно считать таковым только при том условии, что Геллерт на самом деле добровольно сдался и отдал палочку. Ну, а хитрость или подлость, как видно на примере убийцы Антиоха, легитимным способом завладения не является по определению. Но независимо от способа завладения Бузинной палочкой Альбус сохранял возможность распоряжаться ей вплоть до смерти, сама палочка ни к кому не «ушла», как это могло произойти в случае с Грегоровичем. Но и тут двойное дно. С одной стороны, Дамблдор не позволял палочке залёживаться на одном месте и пользовался ей, пускай и не слишком активно, всё время занимая пост директора Хогвартса, который не требует регулярного применения сильной магии. А с другой стороны, Дамблдор окружил себя людьми сильно ниже и слабее себя, так что Бузинной палочке было «некуда деваться». Это предположение подтверждается тем фактом, что во время обучения там Гарри Поттера Дамблдор сознательно проводил откровенно провальную кадровую политику, приглашая на посты преподавателей людей, не умеющих заинтересовать учеников Трелони , издевающихся над ними Снегг или даже откровенных жуликов Локонс. Как следствие - качество образования неуклонно падает, Дамблдор остаётся единственным сильным волшебником и сохраняет Бузинную палочку, при этом пользуясь ей далеко не так активно, как Грин-де-Вальд. Из этого можно сделать такой вывод: Бузинная палочка ищет наиболее сильного владельца, а если его нет, то может оставаться в одних руках до его появления. Судя по поведению Дамблдора, он это знал наверняка, почерпнув советствующие примеры в истории палочки, и сознательно принижал окружающих его магов, возвышая при этом себя. Что касается Волан-де-Морта, то тут налицо элементарные невежество и ограниченность, из-за которых Тёмный Лорд не смог подчинить себе Бузинную палочку. Дамблдор догадывался, что Том Реддл станет мыслить с позиции грубой силы и посчитает, что последующий владелец должен непременно убить предыдущего. Поэтому он договорился со Снеггом о своей смерти, и оказалось, что Снегг никоим образом не побеждал Дамблдора, Альбус сам захотел уйти из жизни с помощью Северуса. Но в то же время Дамблдор догадался о том, что волей Волан-де-Морта убийцей был изначально назначен Драко Малфой, а Снегг его «страховал». В итоге договорённость была исполнена, директор Хогвартса пал от руки своего двойного агента. А Малфой лишь обезоружил Альбуса, но не подобрал Бузинную палочку, оставив при себе свою. Палочка сочла это «неуважением» к себе, что послужило дополнительной причиной того, что она перешла к Гарри Поттеру, когда он в свою очередь одолел Драко в бою. А Волан-де-Морт украл палочку из склепа Дамблдора и убил Снегга, но не завладел реликвией на самом деле. К сожалению, он не понял этого, и палочка отплатила ему за глупость, отказавшись поражать настоящего хозяина и отразив убивающее заклинание Волан-де-Морта в него самого. Гарри же после всех событий с Бузинной палочкой добровольно вернул её в склеп Дамблдора, единственное действие, которым он ограничился, состояло в починке его собственной палочки. И тут произошёл парадокс. Палочка обычно переходит к живому владельцу, а тут попала к мёртвому. К тому же случаев добровольного отказа от палочки до Гарри Поттера не было. А если учесть, что сам Дамблдор перестал быть обладателем палочки ещё при жизни, то Гарри Поттер замкнул цепочку хозяев реликвии на себе. Сделал ли он это сознательно или нет, неясно. Но факт налицо: теперь Бузинная палочка либо не сможет найти очередного обладателя, либо перейдёт к первому попавшемуся, так как её «программа» нарушена. Из всего вышесказанного можно вывести три простых принципа поведения Бузинной палочки, что и было целью настоящей статьи: 1 Бузинная палочка меняет владельца с недостойного на достойного; 2 Достоинство владельца палочки определяет его поведение с ней приоритет на обретение через открытое противостояние, активное использование, бережное отношение и удержание в боях с другими волшебниками ; 3 Бузинная палочка не подчиняется слабым волшебникам. В данной книге мы узнаем о том, что на самом деле смерть темного лорда не безнадежная мечта — он может умереть!

Отвечает Кабард Пчелин Волшебная палочка дамблдора. Все, кто внимательно читал оригинальную сагу, знают о Дарах Смерти. Согласно «Сказке о трёх братьях», это три волшебных предмета,... И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Одним из самых могущественных Даров Смерти является Бузинная палочка, которой владели такие легендарные... Дары Смерти: Бузинная Палочка... Смерти старшего брата является одним из самых могущественных артефактов в истории магии и это Бузинная палочка. Сказка о Трех Братьях - Гарри Поттер и Дары Смерти Часть 1 Пишем в коментариях какие фильмы вам нравятся и именно из них я буду выбирать лучшие моменты и сцены!!! Воландеморт и Гриндевальд встреча в тюрьме. Гарри Поттер и Дары смерти часть 1 Гриндевальд говорит с Волдемортом о бузинной палочке.

Кто украл Бузиную палочку?

Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Тайна свойств бузинной палочки. Но почему Дамблдор хотел, чтобы хозяином бузинной палочки стал Снейп? Возможно когда замышлялось убийство Дамблдора, о том, у кого на самом деле бузинная палочка, знали только двое. Но Дамблдор спасал мальчика: он спас его в Министерстве во время дуэли, когда Гарри ещё не был готов к встрече с Томом Риддлом, он раскрыл ему всю имеющуюся у него информацию о хоркруксах – единственной возможности уничтожить Вольдеморта.

18 скрытых фактов о Гарри Поттере. Этого никогда не показывали в фильмах!

Сама палочка проклята, как и все другие дары смерти, которые изначально, согласно преданию, получили три брата Певерелла. Бузинная палочка, каковой её видят современные дизайнеры Дары смерти[ править ] Согласно преданию три брата Певерелла в незапамятные времена встретились с самой Смертью и получили от неё три дара каждому брату по одному : воскрешающий камень, способный вернуть к жизни любого умершего, бузинная палочка, которая обладала огромной мощью и считалась старшей палочкой, а также мантия-неведимка, которая позволяла исчезнуть из поля зрения. Палочку получил старший брат Антиох, который стал слишком сильно пиарить себя и свою новую палочку, пока, наконец, по его душу не пришёл грабитель, который убил Антиоха и присвоил себе бузинную палочку. Сама палочка была явно проклята, так как большинство её владельцев кончали жизнь плохо, а саму палочку часто воровали желатели обладать абсолютной властью. Также как минимум два величайших злодея магического мира обладали либо хотели обладать палочкой — долгое время владельцем палочки был Гриндевальд , впоследствии её пытался приручить тёмный лорд Волдеморт. Современные события[ править ] Великий злодей Геллерт Грин-де-Вальд украл бузинную палочку у мастера Грегоровича, так как тот по своей глупости растрындел всему миру о имеющемся у него даре смерти, а Грин-де-Вальд как раз охотился за всеми этими дарами, так как хотел заполучить абсолютную власть и подчинить власти волшебников магглов.

Как сделать бузинную палочку видеоурок Бузинная палочка: Наследие Хогвартса против. Сравнение фильмов В игре и в фильмах Из-за ограниченных возможностей, доступных в «Наследии Хогвартса», невозможно сделать из Бузинной палочки копию фильмов о Гарри Поттере в масштабе 1:1. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса». Примечание На поздних этапах основного сюжетного квеста игры, в испытании Ниама Фицджеральда, у вас есть возможность временно владеть Бузинной палочкой. Этот могущественный артефакт способен победить врагов всего одним ударом, что делает его грозным инструментом. К сожалению, Бузинную палочку нельзя оставить в качестве постоянного дополнения к вашему арсеналу после завершения миссии.

В разговоре персонажи упоминают, что девушка стала главой мракоборцев и слишком занята. Такие объяснения выглядят откровенной халтурой. Зрители уже хорошо знакомы с Тиной и знают, что она не бросила бы возлюбленного и собственную сестру. Роль Ньюта также серьезно сократили. Как ни странно, именно главный герой теперь отвечает за юмор, хотя раньше этим занимался Якоб. Больше про Саламандера сказать практически нечего. Весь фильм он лишь выполняет определенные действия и никак не проявляет характер, впрочем это касается почти всех основных персонажей. Брат Ньюта участвует лишь в паре сцен. Помните их сложные взаимоотношения в предыдущей части и любовь к одной и той же девушке? Забудьте, на разговоры нет времени. Якоб Ковальски весь фильм хочет вернуть Квинни. На основную историю ему в целом наплевать. Сестра Тины также хочет вернуться к жениху. Необоснованное и глупое решение девушки примкнуть к Грин-де-Вальду, которое она приняла в предыдущей части, даже не попытаются объяснить. С первых минут Квинни ведет себя как заложница, заметно напряжение между героиней и подчиненными темного волшебника. По итогу эта сюжетная линия никуда не приведет. В какой-то момент о волшебнице, способной читать мысли, просто забывают. Если же хотите узнать о других красивых любовных историях, читайте нашу статью. Хотя и тут не все гладко. История мальчика-обскура не умеющего контролировать магию действительно получает развитие. Однако у самого Криденса едва ли наберется пять реплик за более чем два часа хронометража.

Убита часть Воландеморта, потому что бузинная палочка не пойдет против хозяина. Она автоматически перешла к Гарри, когда тот победил Драко. И когда Волондеморт направил палочку против ее же хозяина, она убила в Гарри чужеродный осколок души врага, но хозяина оставила в живых. Если бы Волондеморт действовал какой-нибудь другой палочкой, то убил бы Гарри, а он нацелился бузинной, это была его ошибка. Бузинная палочка никогда не принадлежала Снеггу. По первому пункту палочки не нуждаются ни в каком "духовном единстве", становятся обычными инструментами волшебства, хоть и главнейшими для волшебников. Если верен первый постулат, то по второму палочке становится безразлично, против кого выступать: Волд сам себя мочит на поляне, якобы убивает кусок своей души в Гарри. Но нужно вспомнить, что в Волдике есть кусок души и Гарри, переданный с кровью, так что кто кого убивает на поляне - большой вопрос. Волдик мог совершенно безбоязненно пользоваться Жезлом, ведь в теле Волда есть что-то от Гарри, владельца палки. И не был законным её владельцем. А значит им не был ни Альбус, ни Малфой, ни канеш Гарри. А Грегорович. И поэтому с точки зрения Волди, канеш Рэддл не зря убил Грегоровича. После этого он, он и только он стал хозяином Бузинной палочки. Воланд совершил обыкновенное убийство. Так как палочки утрачивают силу одновременно со смертью владельца, а осиротевший Жезл силу не утерял, значит, полноценным владельцем был Дамб на момент смерти Григоровича.

Кто владел Дарами Смерти?

Этой палочкой Альбус пользовался до самой своей смерти в 1997 году. Кто владел Дарами Смерти? Братья Певерелл принимают Дары Смерти. Согласно сказке, Смерть подарила братьям следующие Дары: старший, Антиох, получил Бузинную палочку; средний, Кадм — Воскрешающий камень; а младшему Игнотусу досталась Мантия-невидимка. Откуда у Грин де Вальда Бузинная палочка? Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Кого убил Дамблдор?

Вот почему он и лишил жизни Северуса Снегга — того, кто был виновен в смерти профессора Дамблдора.

Однако Тот, чье имя нельзя произносить вслух, фатальным образом ошибся. Ведь Дамблдор получил Бузинную палочку в дуэли с Грин-де-Вальдом, причем последний остался жив. То есть, артефакт был честно завоеванным трофеем. Да, именно профессор Снегг убил Дамбдора. Но здесь надо учитывать и то, что это было не совсем убийство: Альбус знал, что проклятие, которое он по случайности принял на себя, рано или поздно завершит его дни, и не хотел мучительного ухода. Поэтому он и настоял, чтобы именно Снегг, которому он доверял, обрушил на него Авада Кедавру. Поэтому Северус лишь выполнял в данном случае свое обещание. И здесь возникает еще одно «но». Новый владелец — Гарри?

Не Снегг, а Драко Малфой в тот последний вечер победил директора школы. Именно он сумел обезоружить старого опытного волшебника с помощью заклятия. В общем, Альбус особенно и не сопротивлялся. Он не хотел, чтобы подросток стал убийцей. Поэтому-то и произошла ошибка, стоившая жизни Темному Лорду: он-то полагал, что новый владелец Снегг, но нет. Им стал именно младший Малфой. Немного позже и произошло событие, вследствие чего друзья Мальчика, который выжил, стали говорить, что Бузинная палочка Гарри Поттера. Фото, которые были сделаны на съемках последних частей фильма, послужили невольным подтверждением этого. Послав Нагайну Снеггу, злой волшебник он боялся применить к Северусу Аваду Кедавру не стал истинным обладателем артефакта.

Палочка его не слушалась, что бы он ни делал. Настоящим ее владельцем стал Гарри, обезоруживший Драко в дуэли. К тому же именно Поттер стал обладателем и другой палочки Малфоя. Гарри забрал палочку Драко, потому что его с пером феникса сломалась. А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных. Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство.

С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит. Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию... Следующие слухи о ней вспыли совершенно неожиданно. Один из изготовителей волшебных палочек хвастался, что в своей работе он пользуется знаниями, полученными от этой палочки. Скорее всего, он просто привлекал внимание к своим изделиям, рекламируя их таким образом. Это был Майкью Григорович. Его слова привлекли не только новых покупателей, но и вора, которым оказался Геллерт Грин-де-Вальд.

Правда, он был не обычным вором в общепринятом понимании. Он в тандеме с Дамблдором пытался собрать все три артефакта воедино. После получения палочки Геллерт начал собирать сторонников и единомышленников, чтобы захватить министерство магии. Тут и состоялась та самая дуэль, по результатам которой палочка перешла на законных основаниях к Альбусу. А Геллерт был помещен в тюрьму, которую создали специально для него. В данной книге мы узнаем о том, что на самом деле смерть темного лорда не безнадежная мечта — он может умереть! Согласно древним сказкам на свете существовали так называемые. Данные дары были получили незаурядными волшебниками из рук самой смерти очень много лет назад. Эти волшебники — Антиох, Кадму и Игнотус Певереллы.

Старший брат потерял свой дар от смерти, в ночь когда разбойник убил его и украл бузинную волшебную палочку. Средний брат Кадму получил камень воскрешения и после того как понял, то что камень не даст ему полностью воскресить его любимую он повесился. Младший брат, попросил у смерти часть от ее мантии невидимки. После того как он состарился Игнотус отдал мантию своему потомку и отправился за смертью. Рассмотрим дары смерти более подробно. История этой палочки начинается весьма неудачно. После того как палочка была использована Антиохом для убийства своего давнего врага он начал хвастаться своей непобедимостью и в ту же ночь был убит ночью. Далее судьба палочки становится скрытой от всех. Через какое-то время слухи о ней всплывают так же неожиданно, как гром среди ясного неба.

Восточноевропейский изготовитель волшебных палочек Григорович заявлял о том что, он использует свои знания полученные от бузиной палочки для создания своих собственных. Видимо, это было обусловлено желанием увеличить число покупателей на свои изделия. Но данное заявление привлекало не только покупателей, но и воров. Одной темной ночью Геллерт Гриндевальд украл бузинную палочку. Геллерт Гриндевальд был не обычным вором, он вместе с , долгое время пытался собрать все дары смерти воедино. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Несмотря на все слухи о непобедимости бузинной палочки Дамблдор смог одолеть Геллерта и заполучить палочку, Гриндельвальд был отправлен в специальную тюрьму, созданную для него. После смерти Дамблдора вся цепочка приключений бузиной палочки была раскрыта темному лорду Воландеморту и он открыв могилу Альбуса заполучил палочку судьбы, так тоже ее называли.

Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Геллерт Грин-де-Вальд. Однако Дамблдор, естественно, никогда не желал Криденсу смерти. Да и, возможно, речь шла о сводном брате Литы — Юсуфе Кама, который пытался убить мальчика в фильме. Поэтому, если Бэрбоун действительно принадлежит роду Дамблдоров — он, возможно, сын Арианы и является полукровкой. Все знают, что Ариана стала опасной после того, как несколько маглов увидели, как она колдует, и сделали с ней «ужасные вещи». О каких именно вещах шла речь, никогда не уточнялось. Возможно, несколько мальчиков изнасиловали девушку и она родила сына, от которого семья Дамблдоров решила отказаться. Тем не менее есть одно «но»: на Ариану напали, когда ей было всего шесть лет. Криденс Бэрбоун и Геллерт Грин-де-Вальд в другом обличье. Фото: соцсети Обскур Арианы По другой версии, Криденс мог невольно стать не кровным родственником семьи. Недавно выяснилось, что болезнь Арианы на самом деле была обскуром. После издевательств маглов девочка начала подавлять свою магию и появился обскур. Вот почему, по словам братьев Дамблдор, она периодически «выходила из себя» и однажды в порыве ярости убила мать Кендру. Некоторые думают, что обскур Арианы не исчез после её смерти, а вселился в Криденса, который тоже страдал от подавления собственных способностей.

Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. На самом деле ее Гарри дарит Дамблдор с запиской «Твой отец передал ее мне перед смертью. Пришло время, чтобы она перешла к тебе». Таким образом, продолжая теорию, Дамблдор не кто иной, как Смерть из сказки. Также это подтверждает встреча Дамблдора с Гарри Поттером после того, как на него Волан-де-Морт наложил смертельное заклятие.

Самая большая ошибка в «Фантастических тварях 2» - Бузинная палочка

Ариана погибла из-за дуэли между Альбусом и Аберфортом Дамблдором и Гриндельвальдом. Волан-де-Морт почему-то не учел, что Дамблдор получил эту палочку в дуэли с Гриндевальдом, причем Гриндевальд не был убит. Есть вероятность, что изначально Фоукс принадлежал Грин-де-Вальду и после победы над ним достался Альбусу, как и Бузинная палочка. Как Дамблдор получил Бузинную палочку? В конце шестой части Драко обезоружил Дамблдора, а Снегг убил его. Но палочка признала своим новым хозяином не Снегга, а Драко, поскольку убийство было спланировано самим погибшим, он не сопротивлялся, и палочка не сочла это за победу Снегга.

Кто такой Аурелиус Дамблдор?

Гриндевальд покинул Великобританию и позже украл Бузинную палочку у Микью Грегоровича, продолжая в одиночку революцию, которую он и Дамблдор запланировали. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. В книге Гарри не ломал Бузинную палочку. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Бузинная палочка (старшая палочка) — наиболее мощная волшебная палочка в волшебном мире Гарри Поттера. 5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку?

Кто украл бузинную палочку. Волшебная палочка дамблдора

Хотя эти настройки предназначены просто для эстетики, если вы хотите выковать Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса», вы попали в нужное место! Следуйте нашему руководству и исследуйте волшебный мир Хогвартса с помощью этой легендарной палочки. Как сделать палочку Дамблдора — Пошаговое руководство Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. Жезл — один из самых мощных предметов, но, к сожалению, он не имеет значения в игре. Любая палочка, которую вы создадите в Hogwarts Legacy; будь то палочка Гермионы, палочка Снейпа или палочка Волдеморта, у нее не будет никаких особых способностей. С учетом сказанного, давайте погрузимся в суть изготовления Бузинной палочки Дамблдора в «Наследии Хогвартса».

Я хочу поделиться своей теорией по этому поводу. Некоторые фанаты не вполне уверены, что Геллерт был истинным хозяином палочки. Для начала, думаю, следует доказать, что она действительно подчинялась ему в полной мере что делает победу Альбуса в честной схватке невозможной. Выдержка из «Даров Смерти»: «Гарри увидел ликуюшее выражение, человека, сидящего на подоконнике, гость пальнул из своей палочки оглушающим заклятием, захохотал и спрыгнул». Что из этого следует? Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно — Бузинная палочка по правилам Роулинг она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей нашла нового хозяина в Грин-де-Вальде. Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла Так выглядит Бузинная Палочка - изображение взято из Гугла В книгах дается скудная информация по поводу легендарной дуэли Дамблдора и Грин-де-Вальда. Известны два источника, рассказывающие совершенно разные истории. Слова Элфиаса Дожа друг Дамблдора : «Многие и по сей день считают, что в истории не было дуэли волшебников, способной сравниться с той, что состоялась в 1945 году между Дамблдором и Грин-де-Вальдом. Те, кто был ее свидетелями, описывают ужас и благоговение, которые они испытывали, наблюдая за битвой этих несравненных чародеев». История, рассказанная Ритой Скитер, коренным образом отличается: «...

Видимо, это было обусловлено желанием увеличить число покупателей на свои изделия. Но данное заявление привлекало не только покупателей, но и воров. Одной темной ночью Геллерт Гриндевальд украл бузинную палочку. Геллерт Гриндевальд был не обычным вором, он вместе с Альбусом Дамблдором , долгое время пытался собрать все дары смерти воедино. И когда бузинная палочка натворила очень много зла, то с ней встретился Альбус Дамблдор. Несмотря на все слухи о непобедимости бузинной палочки Дамблдор смог одолеть Геллерта и заполучить палочку, Гриндельвальд был отправлен в специальную тюрьму, созданную для него. После смерти Дамблдора вся цепочка приключений бузиной палочки была раскрыта темному лорду Воландеморту и он открыв могилу Альбуса заполучил палочку судьбы, так тоже ее называли. Воландеморт не смог полностью использовать силу палочки, так как не победил ее последнего владельца — Дамблдора. Гарри Поттер получил палочку и уничтожил ею Воландеморта, после просто уничтожил саму палочку разломав ее на кусочки. Воскрешающий камень Воскрешающий камень был отдан второму брату — Кадму. Он любил девушку, которая умерла несколько лет назад, и он попросил у смерти возможность воскрешать мертвых людей. Но к сожалению, воскрешающий камень только восстановил ее душевную оболочку, она была также холодна как призрак. Не выдержав этого — Кадму повесился.

Вот так. В книге про Гарри Поттера на английском этот момент, конечно, более очевиден, чем в переводе. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф Когда главный герой «Гарри Поттера» впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией «Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф». Это «исчезательный шкаф», через который Пожиратели смерти проникли в Хогвартс в «Принце-полукровке». Созданы друг для друга Сколько книг про Гарри Поттера читатели гадали, будут Рон и Регмиона вместе или нет. А ведь Роулинг намекнула на то, что именно такова судьба героев. Рон и Гермиона были обречены быть вместе, нравится им это или нет — даже их Патронусы это показали. Джек-рассел-терьеры были выведены для охоты на крыс, барсуков, лис и выдр. У Рона Патронусом был терьер, а у Гермионы — выдра, так что технически он был вынужден вечно следовать за ней. Мрачная тайна мародеров В книгах про Гарри Поттера мародеры появились далеко не сразу, но заняли важное место. Есть у них и своя тайна. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса. Метка василиска Пора перечитать книги про Гарри Поттера — вдруг в них скрываются другие тайны? Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина. Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи во второй книге про Гарри Пот тера — «Тайной комнате». Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг. Почему именно Гарри попала мантия, м? Именно в проклятом кольце наследстве Мраксов был воскрешающий камень, причем здесь Северус?

«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все

5. Когда именно Геллерт получает Бузинную палочку? Многие волшебники охотились за Дарами Смерти из Гарри Поттера, а в особенности за всемогущей Бузинной палочкой! Среди таких охотников были и зловещий Гриндев. Бузинную палочку, Смертоносную палочку, Жезл Смерти. один из самых обсуждаемых моментов среди фанатов. или завещание Дамблдора, или традиция волшебников, или и то, и другое. Почему нельзя было отдать - потому что это было бы бессмысленно вследствие того, что условием получения права владения и пользования Бузинной палочкой являлось убийство. Бузинная палочка Дамблдора имеет особый исторический и магический контекст. Это близко к тому, чтобы получить Бузинную палочку в «Наследии Хогвартса».

Содержание

  • Волдеморт никогда бы по-настоящему не победил с помощью Бузинной палочки
  • Кого погубила Бузинная палочка? - смотреть бесплатно
  • Гарри Поттер: каждый владелец Бузинной палочки
  • Кто был владельцем Бузинной палочки?

Кто украл Бузиную палочку?

Бузинная палочка уникальна среди всех палочек; она имеет «преданность» хозяину и может быть передена другому, только когда прежний мастер побежден. Во времена «Гарри Поттера» палочка принадлежала Альбусу Дамблдору, и он стремился забрать ее с собой в могилу. В конечном счете он был разоружен Драко Малфоем, который бессознательно стал мастером Бузинной палочки. Когда через несколько месяцев Гарри победил Малфоя, он стал новым владельцем. Таким образом, Гарри Поттер стал настоящим мастером Бузинной палочки, к большому разочарованию Волан-де-Морта. Возвращаясь к 1920-м годам, Грин-де-Dальд не владел Бузинной палочкой в «Фантастических тварях и где они обитают». С точки зрения вселенной, он выдавал себя за Персиваля Грейвса, и поэтому ему пришлось бы использовать палочку Грейвса, чтобы сохранить его лицо; логика вне вселенной, конечно же, заключалась в том, что Джоан Роулинг не хотела, чтобы внимательные зрители раскрыли реальную личность Грейвса, когда увидели Бузинной палочку в трейлере. Но вот что еще: как демонстрирует история с Драко Малфоем, вам не нужно побеждать волшебника, чтобы палочка могла изменять владельца.

Но Бузинная палочка с точки зрения Олливандера была совершенно уникальной - она могла одинаково хорошо служить любому владельцу, т. Но главное даже в не этом, а в том, что эта палочка при своей универсальности является идеальным проводником магической силы. Любая другая палочка, пусть даже подобранная наиболее точно или изготовленная самым лучшим мастером по детальному заказу, несколько ограничивала проводимость силы чародея. Она требовала максимальной концентрации, но в то же время работала не в полную силу, создавая помехи, сбиваясь, срабатывая с некоторой задержкой, требуя перерыва между применениями заклинаний и успешно работающая с одними видами чар в ущерб другим. А Бузинная напрочь лишена каких-либо искажений проводимости, теоретически позволяя колдовать быстро и без остановки, лишь бы владелец был достаточно умелым. Ещё одно важное свойство Бузинной палочки - её способность признавать того или иного владельца, и именно оно чаще всего остаётся непонятым. Любая другая палочка, согласно той же теории Олливандера, признаёт хозяина раз и навсегда, сохраняя «верность» даже тогда, когда обладатель её теряет по собственной глупости или в бою. Не зря именно по палочке чаще всего устанавливается личность волшебника, сотворившего то или иное заклинание, и доказать обратное почти невозможно, если для «незаконного» колдовства нет свидетелей. К тому же не зря уничтожение палочки считается самой страшной карой для волшебника, так как без неё он становится практически бессильным и беспомощным, если не развивал в себе способности к беспалочковому колдовству, т. Но у Бузинной палочки всё иначе, она непостоянна и может сменить обладателя. Разберёмся же, как и почему такое происходит. В Поттериане упоминаются восемь действительных или мнимых владельцев Бузинной палочки. Каждый получал и терял её по-разному. Антиох получил в подарок от самой Смерти и потерял, будучи убит во сне. Способ, которым её получил Грегорович, неизвестен, но он потерял её весьма глупо: растрезвонил о ней клиентам и посторонним людям и стал жертвой кражи. Грин-де-Вальд украл её у Грегоровича и потерял, проиграв в поединке с Дамблдором. Дамблдор лишился палочки, будучи обезоруженным Драко Малфоем, но тот даже не прикоснулся к ней, вместо этого её прибрал к рукам Волан-де-Морт, разграбив склеп Дамблдора. После этого Тёмный Лорд посчитал очередным владельцем палочки Снегга и убил его, тогда как на самом деле палочка принадлежала Драко Малфою. Малфой потерял её, когда его обезоружил Гарри Поттер, а он сам, в свою очередь, вернул палочку назад в склеп Дамблдора, таким образом добровольно отказавшись от владения ей. Рассмотрим этот процесс подробнее, в нём есть интересные детали, объясняющие принципы признания Бузинной палочкой очередного владельца. Антиох Певерелл наверняка был истинным владельцем, так как получил её в награду от изготовительницы - Смерти. Неизвестно, признала ли палочка следующего обладателя, вероломно убившего Антиоха во сне, но тот факт, что палочкой на протяжении столетий владели разные люди , служит доказательством того, что подлинные владельцы всё же были, иначе бы палочка окончательно затерялась или вернулась к Смерти. Можно сделать вывод о том, что «добросовестное» завладение и распоряжение палочкой перекрывает предыдущее «недобросовестное». А вот как раз с этим далее очень интересно. Грегорович мог получить палочку любым способом украсть, отнять в бою, выкупить и т. Итог закономерен - она потеряна. Выходит, что то, как владелец относится к палочке, тоже важно. Получается, что она не терпит «неуважительного» отношения к себе. Грин-де-Вальд украл палочку, завладел ей явно сомнительным способом, но если принять во внимание тот факт, что он владел ей до поединка с Дамблдором это долго, около двадцати с лишним лет , то можно с уверенностью утверждать, что Бузинная палочка признала Геллерта и преданно служила ему до его поражения в битве с Альбусом. Получается, минус на минус дал плюс, но тут, скорее всего, сыграло роль более внимательное отношение к палочке со стороны самого Грин-де-Вальда, прекрасно понимавшего, что за сокровище ему попало в руки. Не исключено, что палочка заранее «почувствовала» следующего достойного владельца и «ушла» к нему от Грегоровича. А что же Дамблдор? С ним всё намного сложнее, но попробуем разобраться и тут. Каким-то образом он одержал верх над Грин-де-Вальдом и стал владельцем Бузинной палочки. Доподлинно неизвестно, что именно произошло между двумя бывшими друзьями , тут можно лишь догадываться или фантазировать. Был ли грандиозный поединок, как утверждал Элфиас Дож? Или же имел место фарс, как считала Рита Скитер? Или же Дамблдор принудил Грин-де-Вальда сдаться, воспользовавшись хитростью, а может быть даже обманом или бесчестным приёмом борьбы? Право на жизнь имеют все три точки зрения.

Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды. Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины? Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод. И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни. Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать. Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного. Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке. Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью? Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках. Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить? Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне. Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта. Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят. Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту. Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить. Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов. И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла? И с чего вдруг Роулинг заклинило на «полумерах»? Тина в этой сцене не видит никого «целого», просто реки смешанной крови в ремарках перечислены только полукровки. Писательница перед написанием эпизода пересмотрела межвидового порно? Или она как англичанка не могла не показать Париж столицей блуда? Почему Криденс не смог завалить Гриммсона? Охотник за головами кастует некий пузырь — и все, обскури бессильно долбится об него со всей силы, не в силах пробить. И это наше суперсильное существо, способное победить Дамблдора. Понимаю, Геллерт делает ставку не на голую силу Криденса, а на то, что Альбус не сможет убить собственного брата, особенно после того, как из-за их вражды с Грин-де-Вальдом уже лишился сестры, но все же. Откуда Криденс взял птенца Феникса? Он просто появляется у него в сцене на крыше, когда к нему обращается Геллерт и вручает ему карту кладбища. До этого намек на то, что у Криденса птенец уже есть, в том, что тот берет птичий корм на рынке. Но где тот так, походя, подобрал редкую птицу? Есть ощущение, что целую главу про Криденса, его знакомство с Нагайной и нахождение птенца Роулинг пришлось просто выкинуть. Министерство Магии Франции 33. На кой ляд Ньют идет с Тиной в министерство? Он в Париже незаконно, оборотного зелья у него на пару минут, да и идет он туда под личиной брата, которого может там встретить — и встречает. А мог встретить и кого-то, кто знает Тесеуса, работает с ним, что тоже бы все усложнило. Если бы Роулинг хотела окончательно упороться по штампам и Болливуду, то они Тина и Ньют в образе Тесеуса зашли бы внутрь и поцеловались на глазах у Литы, Лита бы решила, что Тесеус изменяет ей с Тиной как та считала, что Ньют ушел от нее к Лите и круг идиотизма бы замкнулся. Но и без поцелуя все достаточно глупо. Зачем Ньюту идти с Тиной — пусть пойдет одна, задача простая — забрать шкатулку, он сказал, откуда. Она — мракоборец, имеет право пользоваться архивом. Зачем ставить план под угрозу, таскаясь с ней? Библиотекарь не знает Ньюта в лицо? Контрабандист с ведром знает его, портреты на стенах министерства знают его, поднимают тревогу — но библиотекарь не в курсе? Тревога поднята — но библиотекарь пускает не пойми кого в архив? Тревога поднята, но их до сих пор не догнали? Тесеус был единственным, кто погнался? Сам Тесеус до сих пор не освободился от «стульчатого» заклятья Тины? Почему в архив пускают кого попало? Документы не проверяют, ревелио не кастуют, со списком разыскиваемых преступников не сверяются. Вы же магическое министерство, но не используете даже те средства, которые доступны маглам, ни заклятия, про которые мы знаем, не говоря уже о тех, что можно было придумать для такого случая. Вы впустили в архив непонятную старушку — Абернати в дрэге — потом Ньюта и Литу. Но решили обеспокоиться и прийти с кошками только через пару минут. Почему архив доступен весь любому посетителю? В обычном магловском банке или даже в гоблинском у семьи есть хранилище — и пускают тебя только к своему, а не открывают все сразу. Это архив семейных данных, где хранятся уникальные документы, уничтожить или подменить которые может каждый — почему? Даже не просто любой мракоборец, а вообще любой проходимец с улицы. Не удивлюсь, если они бы пустили туда и Якоба, назовись тот Литой. Почему библиотекарь приходит с матаготами именно сейчас? Что ее насторожило? Она пропустила пособника Геллерта в архив, пропустила беглого преступника Ньюта — без проблем. Но когда в архив за собственными документами идет мракоборец абсолютно легально — надо бы проследить и захватить кошек. Ясно, что библиотекаря могла напрячь та мелочь, что это уже вторая Лита Лестрейндж подряд, но не разумнее тогда было бы проверить ее личность и, убедившись в подлинности, объяснить ей ситуацию и пойти в архив вместе, чтобы схватить фальшивую Литу? Если бы вторая Лита была фальшивой, ее можно было схватить уже у стойки — зачем пускать, а затем догонять? Она бегала за кошками на другой конец Министерства? Никого из охраны по пути не захватила? Библиотекарю ничего не будет за халатность? У нее из-под носа кто-то уносит шкатулку с документами, которые она тут поставлена беречь. Не уменьшает, не отправляет в иное измерение, не маскирует — а тупо убирает в мешок, сохраняющий форму ящика из ячейки — и уносит. Даже не достает документы из ящика, оставляя его на месте. Увольте эту слепую каргу, пожалуйста. Вы могли выбрать более неловкий момент для разговора про свадьбы, журналистику и глаза? Ньют все это время пытается объяснить Тине, что газета перепутала все со свадьбой, но у него все не выходит. Это одна фраза: «В газете наврали, на Лите женится мой брат, а не я». Она занимает две секунды, вы не нашли двух секунд? Нет, нужно дотерпеть до момента, когда за ними гонятся, дорого каждое мгновенье, чтобы успеть схватить шкатулку и выбраться — и вместе двухсекундного объяснения растянуть все в невыносимое мямленье и полупризнание в любви в виде сравнения глаз с саламандрой кстати, в оригинале Ньют говорит не «глаза как У саламандры», а «глаза как саламандры», как огонь под водой.

Ну что ж, Северус был хорошим исполнителем, его нам будет очень не хватать... И Волдеморт натравил на Снейпа свою змею Нагини , боясь применить к нему смертельное заклятие, а то как бы Бузинная палочка не выкинула какой-нибудь фортель, если ею пытаться убить её истинного хозяина. А что же действительно истинный хозяин Бузинной палочки Драко Малфой? Весной 1998 года Гарри Поттер был схвачен егерями и доставлен в поместье Малфоев. Спасаясь от плена, Гарри силой отобрал у Драко Малфоя его обычную палочку. Бузинная палочка сочла это действие победой. Так Гарри, еще этого не зная, стал хозяином Бузинной палочки. Не имея своей палочки его палочка с пером феникса сломалась раньше , Гарри забрал палочку Малфоя. Сила Бузинной палочки перешла к Поттеру, в то время как сама Палочка находилась в руках Волдеморта. Если верен принцип «суть довлеет над формой», то Бузинной палочкой по сути была палочка Поттера, а Бузинная уже ничем, кроме вычурной формы, была не примечательна. И когда наступило время решающей схватки, Бузинная палочка послушалась не Авады Кедавры того, кто владеет её «телом», а Экспеллиармуса того, кто владеет её «духом». Убивающее заклятие бумерангом вернулось к Волдеморту. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волдеморта, заключённую в теле Гарри Поттера. Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему в том числе и о Бузинной палочке. Он применил её только для того, чтобы починить свою старую, из остролиста с пером феникса, которая семь лет назад выбрала его и с тех пор верно служила. Бузинную палочку он вернул в гробницу Дамблдора. По мнению Гарри Поттера, если он умрёт естественной смертью, то станет последним хозяином палочки. Согласно же фильму Бузинная палочка была сломана и выброшена со скал, на которых стоит Хогвартс. Если верен принцип «суть довлеет над формой», Гарри всё же остался хозяином этого Дара Смерти, только в форме другой палочки. И в течение жизни Дамблдору попадались в руки все три Дара. Бузинную палочку он завоевал в честной дуэли с бывшим другом, Мантия-невидимка Игнотуса Певерелла попала к нему в 1981 году и была у него вплоть до первого Рождества Гарри в Хогвартсе, а Воскрешающий камень неожиданно обнаружился в кольце Марволо Мракса. Но вот собрать все три артефакта воедино Дамблдор не смог. На вопрос «Какой из Даров Смерти вы бы предпочли? Но, к счастью, им удалось сделать ее оригинальной и выделить из остальных палочек. В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2», когда Волдеморт с помощью особых свойств Бузинной палочки ему неподвластной пытается разрушить магический щит, окружающий Хогвартс, его руку пронзает неожиданная боль, а сама палочка начинает покрываться трещинами из-за чрезмерного напряжения. В комментариях Альбуса Дамблдора к «Сказке о трёх братьях» упоминается, что все известные владельцы Бузинной палочки были мужчинами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий