Новости йемен пролив

оценкам, было противокорабельной крылатой ракетой (ASCM), запущенной из контролируемой хуситами территории Йемена при прохождении через Баб-эль-Мандебский пролив». Хуситы неоднократно делали заявления, которые оказывались ложными во время их многолетней войны в Йемене.

У берегов Йемена хуситы атаковали контейнеровоз Maersk

Атака произошла у Баб-эль-Мандебского пролива, в 50 морских милях к северу от порта Моха (Йемен), передает ТАСС со ссылкой на Reuters. Показателем того, что противостояние будет нарастать, стали новости об укреплении хуситами укрытий в горах Йемена и оборудовании ими скрытых плацдармов для запуска ракет. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кроме того, в понедельник к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена подошла американская ударная группировка во главе с авианосцем Dwight Eisenhower. Новости Почитай Послушай TengriTV.

Хуситы заявили, что атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе

Самые здоровые сообщества. Вход. Ракета, выпущенная из контролируемого повстанцами Йемена, попала в контейнеровоз в Баб-эль-Мандебском проливе. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 12 января вооруженные силы Великобритании и США, используя самолеты, корабли и подводные лодки, впервые нанесли удары по объектам «Ансар Аллах» в ряде городов Йемена.

Военные Йемена атаковали израильский корабль

Йемен показал 1 ноября видео удара по Израилю. Достиг цели или нет, неизвестно. Днем ранее та же страна объявила Тель-Авиву войну. Мы поговорили о военном перформансе с писателем, а в прошлом переводчиком-арабистом Андреем Константиновым. В Йемене он проходил службу военным переводчиком в 80-х. По его мнению, все это пиар-ход. Заодно демонстрируют какие-то ракеты. Мало кто помнит, что в Йемене давно идет война. Пережили и экологические катастрофы, и холеру с голодом.

Войну же объявили хуситы - упрощенно, одна из сект в исламе. Как ракеты долетят? Во-вторых, здравствуй, друг мой Самоделкин. Может и долетит, но на излете собьют. Ни о какой точности говорить не приходится. Иран дает какое-то старье, но побаивается йеменцев, дикие они. В середине 80-х руки рубили на площадях, головы резали при взятии Адена и насаживали на ограды. В общем, культурно все было.

Страна чудовищной бедности.

На самом деле, нельзя не рассмотреть, что США, как и Израиль после 7 октября, полностью укладываются в прогнозы их поведения, разработанными бандитским ополчением в несостоявшемся квазигосударстве, которому особо нечего терять. Успех не измеряется с точки зрения силы взрыва. Было бы наивно полагать, что хуситы в одночасье утратят весь свой ракетный потенциал, большая часть которого мобильна. Следовательно, шансы на успех без наземной операции определенно равны нулю — пишет Чемпион. Частью плана игры хуситов был как раз вызов огня «сатаны из Вашингтона» как называют Америку в так называемой иранской оси сопротивления на себя, что подается под видом борьбы за дело палестинцев.

Население страны - 33 млн. К чему это?

Как Боливия, которая разорвала отношения с Израилем. Из этой же серии - никто не знает, где она находится. Теперь все в курсе - вау, серьезные пацаны. И еще поаккуратнее с обобщением "йеменцы". Большинство вообще неграмотные, ничего не заявляют. В руководстве грызня, откусывают друг другу головы и режут с увлечением. Есть ископаемый ресурс? По факту бедность зашкаливает, но власть есть власть.

Map - Ерунда. На острове Сокотра, запирающем пролив, береговая артиллерия заключалась во вкопанных по башню танках Т-34. Но танкер какой-нибудь могут потопить, не спорю. Они как-то даже по саудитскому нефтеперерабатывающему заводу ракетой жахнули. И не на ночь, а навсегда. Объявить можно все, что угодно. В окружающих Израиль странах есть пара-государственные структуры. Допустим, как "Хезболла".

Повстанцы убеждены, что таким образом они поддерживают сектор Газа, где еврейское государство ведет военную операцию против палестинской группировки ХАМАС. Однако нападениям подвергались корабли, которые не имеют никакого отношения к Израилю. В ответ на агрессию со стороны хуситов Британия и Америка с января стали наносить удары по объектам движения в Йемене при поддержке международной коалиции. Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы».

Хуситы заявили об атаке на Эйлат и судно MSC Darwin в Аденском заливе

В момент нападения боевиков экипажу удалось запереться в безопасном помещении и подать сигнал бедствия. Хуситы играют за Иран Между тем, этот инцидент, а также подобный с захватом хуситами другого торгового судна в Красном море, может серьезным образом отразиться на нефтяных ценах, поскольку йеменские хуситы угрожают перекрыть жизненно важный нефтеперевалочный маршрут — Баб-эль-Мандебский пролив, заявляя, что любой корабль, пересекающий пролив, будет считаться «законной целью». Как известно, Баб-эль-Мандебский пролив служит перевалочным пунктом морского пути между Африканским Рогом и Ближним Востоком, соединяющий Красное море с Аденским заливом и Аравийским. Через Баб-эль-Мандебский пролив проходит около 250 млн тонн нефти и нефтепродуктов ежегодно. То есть большая часть экспорта нефти и природного газа из Персидского залива, который идет транзитом по Суэцкому каналу или трубопроводу SUMED. В 2018 году Саудовская Аравия перестала отправлять танкеры через пролив, после нападения хуситов на два ее судна. Транспортировка грузов по проливу ненадолго была приостановлена, но полной блокировки не случилось.

Известно, что хуситы существуют при финансовой и военной поддержке Ирана, так что блокировать судоходство в Баб-эль-Мандебском проливе и даже, наверное, угрожать такой возможностью они вряд ли могут без согласования с Тегераном. Правда, не исключают эксперту и другой версии: эта ситуация выгодна США, чтобы обозначить свое военное присутствие в Красном море и досматривать проходящие танкеры, в том числе и на предмет возможной перевозки ими российской нефти. Блокада проливов приведет к взрывному росту цен на нефть В этой связи эксперт Евгений Огородников согласен в том, что израильский форпост дает Америке контроль над Ближним Востоком и двумя стратегическими проливами: Ормузским и Баб-эль-Мандебским, поскольку именно через эти два узких горлышка идет каждая пятая тонна нефти, добытая в мире: «Остро стоит вопрос безопасности судоходства в Ормузском проливе, шириной 54 км, выход к которому есть у Ирана — государство не дружественное Штатам.

Побережье Красного моря нашпиговано американскими военными базами. Американский ВМФ в регионе позиционирует себя гарантом мира и безопасности. А тут такая история. Причем противостоят самому мощному флоту в мире здесь практически партизаны. Мировая общественность до сих пор считает хуситов какими-то "повстанцами" некоторое время назад их вообще с подачи США третировали как "террористов" , и это несмотря на то, что сами они считают себя законной властью в Йемене и пользуются поддержкой миллионов йеменцев.

На данный момент военные корабли США и Британии доблестно рапортуют, что сбили несколько беспилотников. Однако дроны и ракеты продолжают лететь, а один из главных коридоров мировой торговли оказался под угрозой совершенно конкретной блокады. С военной точки зрения ситуация выглядит патовой. В Средиземном море продолжает тусоваться авианосец "Джеральд Форд", к нему на помощь спешат американские миноносцы. Засобирался на Ближний Восток министр обороны Ллойд Остин. Вашингтон пытается сколотить боевую группировку для борьбы с новой угрозой, однако старые союзники не торопятся в нее вступать. Та же Саудовская Аравия, еще недавно воевавшая с хуситами, требует от Вашингтона придержать коней. Хуситы предупредили саудитов, что в ответ на американские обстрелы будут взрывать нефтяные скважины в Саудовской Аравии.

А ведь есть еще Иран, с которым саудиты в последнее время налаживают отношения. Обстрелы Йемена только больше разгневают общественность, но никакого результата не дадут.

Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал. Не боятся атак хуситов и газовозы с СПГ, причем не только с российским, но и с катарским.

Торговые суда стали перенаправлять по маршруту в обход Африки, их путь стал дольше в среднем на 2 недели. Хуситы начали военизированные операции у берегов Йемена против военных кораблей и торговых судов в ответ на действия Израиля в секторе Газа.

Хуситы также подтвердили, что "продолжат свои военные операции, препятствующие судоходству израильских судов в Красном, Аравийском морях и Индийском океане". После обострения конфликта в секторе Газа движение "Ансар Аллах" предупредило, что будет наносить удары по территории Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится.

Хуситы утверждают, что атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе

Чуть ранее появилась информация: у побережья Йемена хуситы заблокировали судно, которое принадлежит еврейскому государству. Показателем того, что противостояние будет нарастать, стали новости об укреплении хуситами укрытий в горах Йемена и оборудовании ими скрытых плацдармов для запуска ракет. Юг Йемена в значительной мере контролирует Южный переходный совет – сепаратисты, выступающие за воссоздание государства Южный Йемен. Когда корабль приблизился к Баб-эль-Мандебскому проливу у побережья Йемена, он изменил сигнал пункта назначения в системе отслеживания передвижения судов с иракского порта на. британскую агрессию против Йемена и в поддержку Палестины. Группировка «Ансар Аллах» из Йемена сообщила, что планирует брать под контроль все израильские суда в Баб-эль-Мандебском проливе.

Хуситы перерезали главный торговый маршрут между Азией и Европой. Чем грозит блокада Красного моря?

«Военно-морские силы ВС Йемена провели операцию по нацеливанию на израильский корабль (MSC Darwin) в Аденском заливе. Военный представитель движения "Ансар Аллах" Яхья Сариа заявил о том, что хуситы из Йемена атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе. Новости Почитай Послушай TengriTV.

Йеменские хуситы ударили противокорабельной ракетой по норвежскому нефтетанкеру

Статья по теме: Ближний Восток продолжает балансировать на грани большой войны Восстановление безопасного судоходства через Красное море важно для США по двум причинам. Во-первых, речь идет о прорыве условной морской блокады Израиля с юга. А во-вторых, Вашингтон после Второй Мировой войны сам на себя возложил ответственность за поддержание свободы гражданского судоходства, что подчеркивало статус США как ведущей морской державы. Таким образом, йеменские хуситы, заставившие морских перевозчиков изменить свои маршруты, вольно или невольно бросили вызов мировой гегемонии США.

Судя по отсутствию массовой переброски войск к границам Йемена, Вашингтон не горит желанием вторгаться в непокорную страну, а планирует ограничиться ударами с воздуха. Для Белого дома может быть крайне опасна наземная операция в Йемене накануне президентских выборов.

Что известно об операции — в материале «Вечерней Москвы». Конфликт на Ближнем Востоке превратился в полномасштабную войну. Эксперты рассказали о причинах этой эскалации. Как будет развиваться конфликт стран и существует ли шанс его урегулировать, «Вечерняя Москва» узнала у экспертов.

Саудовская Аравия призвала стороны к сдержанности и рекомендовала избегать эскалации. Насколько долго могут сопротивляться хуситы, если их конфликт с США и союзниками окончательно перейдет в горячую фазу? Комментирует старший научный сотрудник Центра арабских и исламских исследований Института востоковедения РАН Сергей Серебров: — Прямые удары по Йемену со стороны натовской морской группировки — это выход за все возможные ограниченные рамки, которые официально декларируются. Во-первых, это взрывает ситуацию в регионе, потому что конфликт с участием арабской коалиции в Йемене остался подвешенным в замороженном состоянии и может развернуться вновь в горячую фазу. Этот удар воспринимается в Йемене как поддержка Израиля. Хуситы заявляют о том, что они не оставят без ответа удары по своей территории, скорее всего, так оно и будет. Эскалации будет очень трудно избежать. Уже дважды хуситы доказывали, что они, используя мягкую силу, могут мобилизовать серьезные ответы на враждебные действия по отношению к себе со стороны гораздо более сильных сторон. Первый раз это было в ходе внутренней йеменской гражданской войны 2004 года, которая длилась до 2010 года, когда власти Йемена объявили хуситов объектом своей военной операции, и результатом этого стало усиление хуситов и расширение их влияния. Второй раз это случилось в 2015 году, когда Саудовская Аравия объявила о военной операции против хуситов. И война с тех пор не закончилась, и хуситы фактически стали участниками коалиционного правительства, а хусидская идеология стала фактически государственной, и она воспринимается положительно среди примерно трех четвертей населения Йемена, это более 20 млн человек. Так что то, что сейчас можно ожидать, очень трудно предсказать заранее. Как отмечает Bloomberg , из-за эскалации ситуации может появиться необходимость изменить маршруты танкеров, но еще больший риск заключается в том, что конфликт распространится за пределы Персидского залива.

Кроме того, она напомнила о том, что хуситы уже сделали заявление, в котором подтвердили, что в ответ на авиаудары коалиции они начнут бомбить американские военные базы в регионе базы находятся в Ираке, Катаре, Омане, Саудовской Аравии, Кувейте и ОАЭ. Они также подчеркнули свою готовность атаковать связанное с США и Великобританией судоходство. Соколан также отметила, что эта ситуация уже сказывается на международных компаниях. В качестве примера эксперт привела фабрику Tesla в Берлине, которая сообщила о своем решении остановить производство с 29 января по 11 февраля из-за изменения транспортных маршрутов и проблем с логистикой в связи с военным конфликтом в Красном море. Tesla не сможет получить некоторые комплектующие из ЮВА из-за того, что доставка теперь занимает больше времени. DE , немецкая транспортная компания, пятый по величине контейнерный перевозчик в мире по вместимости судов, бельгийская танкерная компания Euronav EUAV.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий