Рубрики:Новости.
Епископ Иосиф (Королев)
Иосифа (Королева) к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского (14 мая 2023). На прошедшем на этой неделе в Москве заседании Священного синода Русской православной церкви клирик Калужской епархии иеромонах Иосиф (Королев) был избран епископом. Только что об этом сообщил настоятель Боровского Свято-Пафнутьева монастыря епископ Иосиф (Королёв) на своей странице в Инстаграм. В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв). 1 декабря 2023 года в конференц-зале Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь наместник обители епископ Иосиф (Королёв) провел духовную бесе. В ответ на общественное недовольство, продюсер Иосиф Пригожин поделился своими мыслями о том, почему люди могут негативно реагировать на торжества знаменитостей.
Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву
Рубрики:Новости. Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ. Иосиф Пригожин: Блиновская на слабостях и обманах других хотела заработать. Иосифа (Королева) к дню памяти преподобного Пафнутия Боровского (14 мая 2023). В гостях наместник оптиной пустыни Епископ Иосиф (Королёв). Иосиф Пригожин в разговоре с прокомментировал призывы музыкального критика Михаила Козырева* к финансированию ВСУ.
Наместник Оптиной пустыни епископ Можайский Иосиф (Королёв) отмечает день рождения
14 марта 2002 г. пострижен в иночество с именем Иосиф в честь преподобного Иосифа Волоцкого, 14 декабря рукоположен в сан иеродиакона. фотографии пользователя, интересные факты, друзья. Слухи шоу бизнеса» Новости» Иосиф Пригожин поддержал внесённую в чёрный список властями Литвы Наташу Королёву. В ролях: Виктор Добронравов, Екатерина Стулова, Наталья Земцова и др.
Владыка Иосиф покинул Боровский монастырь
Кириллин отмечает, что благотворительный аспект иноческой жизни на Руси впервые встречается в Житии Пафнутия Боровского [14]. Придавая большое значение заповеди милосердия, во время голода Пафнутиев монастырь кормил целую округу. Собиралось голодающих каждый день до тысячи и больше, так что в обители ничего не осталось. Святой милостиво обращается с ворами, которых отпускает, никому не открывая их греха, и даже кормит их, давая заповедь впредь не грешить. А в своем предсмертном завещании преподобный говорит: «трапезы от любостранна не затворите, милостыне попецытеся, просяща потребная, тща не отпустите» [15]. Особенно же проявилось нищелюбие Пафнутия на смертном одре, когда он повелевает Иннокентию не покупать себе даже гроба, а сэкономленные от этого деньги раздать нищим.
Нестяжание старца Пафнутия Особенно следует сказать о нестяжании подвижника. Устроение его келлии, как и его одежда, были самые простые: «... Еще же и ризы его, мантия, ряска, овчая кожа, сандалия ни единому от просящих потребна быша» [16]. Современники описывали старца как «низска возрастом и погорблена, браду седу и велию имуща, ризами зело худыми одеана» [17] Поэтому, когда в обитель зашел «гордый человек», он, не узнав Пафнутия, грубо толкнул его, спрашивая игумена [18]. Преподобный Иосиф Волоцкий, отмечая сугубое нестяжание преподобного, говорит, что «...
Любовь к животным Святой Пафнутий любил животных, особенно птиц, которым посвящена целая глава Жития под названием «О гавранех». Здесь сказано, что вокруг монастыря был лес, в котором жило много ворон: «гаврани черноперые и многоязычные». Ему утешительно и радостно было наблюдать за воронами: «о зрении тех зело веселяшеся» [20]. Святой берег птиц, поэтому дал заповедь ученикам — чтобы никто тех птиц или птенцов не трогал руками, чтобы не навредить им. Чудеса прп.
Пафнутия Преподобный своей молитвой исцелял от тяжких недугов страждущих, изгонял бесов из одержимых. Княжеский младенец, уже умирающий, получил исцеление по молитвам святого и окроплением его святой водой, посланной ему преподобным. Однако чудесные исцеления по молитвам преподобного Пафнутия не давались просто так. Как правило, святой требовал от исцеляемого потрудиться в подвиге и покаянии. Так, желая исцелить глазную болезнь у одного из своих учеников, он возлагает на него подвиг совершения тысячи Иисусовых молитв.
При этом вручает ему свою вервицу, по которой сам творил молитву, и потом следил за точным исполнением своего повеления. В другой раз, избавляя инока от бесовских мечтаний, он повелел ему вычитать перед собою весь Псалтырь. Смиренно скрывая свою прозорливость, святой часто говорил, что гнездящееся в человеке зло он может распознавать по его лицу. Так он узнал, что один из его духовных сыновей совершил плотской грех за стенами монастыря. Характер подвижника Преподобный Пафнутий умел держать себя с достоинством.
Некоторым современникам не нравилась его независимая речь. Он не входил в сообщение с теми, кто горделиво относились к нему и не смущался перед сильными мира сего. Так, незадолго до смерти он отказался принять посланца от великого князя, говоря при этом: «Истину вам глаголю не разгневите Единого, ничтоже вам успеет гнев человечьскый; аще же Единого разгневите, еже есть Христос, никтоже вам помощи может; а человек аще и разгневается, пакы смирится» [21].
Наместник Пафнутьева Боровского монастыря. Церковный историк, , преподаватель Калужской духовной семинарии, член коллегии по рецензированию и сотрудник Феофановского проекта в Издательском Совете Русской православной церкви.
Тезоименитство — 9 22 мая память преподобного Иосифа Оптинского. Биография Родился 16 сентября 1977 года в городе Бийске Алтайского края в семье рабочих. После окончания средней школы поступил в Алтайский политехнический техникум города Бийска и окончил 2 курса. По собственному признанию, «В четырнадцать лет я почувствовал, что меня тянет к Богу, и я стал ходить в храм через весь город. Потом и мои родители тоже приобщились к Господу».
В 1994 году поступил послушником в Пафнутьев Боровский монастырь Калужской епархии.
Как-то я отправился пасти стадо без очков, и зловредный Быня не преминул этим воспользоваться и увел двух коров полакомиться урожаем сельских жителей. После этого монастырю пришлось выплачивать компенсацию за капусту с четырех огородов, а меня хотели совсем изгнать из обители, но потом пожалели. Я написал объяснительную, где искренне раскаивался в своей невнимательности. Будущий епископ Иосиф со схиархимандритом Власием, 1996 год Как меня не приняли в Оптину пустынь По правде сказать, в начале моего монашеского пути я встретился и с другими препятствиями, более серьезными, чем бык Быня.
Например, сначала меня не приняли в Оптину пустынь. Мы приехали туда с мамой и младшими сестрами. Мое намерение стать монахом было твердым Мое намерение стать монахом было твердым. У меня, как у всех новоначальных, кто приходит в монастырь в юности, имелась определенная ревность, тяга к молитве. По милости Божьей легко запоминались утренние и вечерние молитвы, Псалтирь.
Я жил службой. Если изначально на службу ходишь с трудом — с годами совсем тяжело становится. Так вот, глядя назад, на свою юность, на себя самого, юного паренька, я думаю: как хорошо было бы пронести такой огонь, такую ревность к подвигу через десятилетия! Когда Господь призывает человека, то дает ему первоначальную благодать и ревность, зажигает в нем огонь веры, а дело верующего — хранить этот огонь, не дать ему угаснуть, не превратиться в потухшую головешку. Апостол Павел призывал: «Духа не угашайте.
Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла» 1 Фес. Святитель Феофан Затворник наставлял в связи с этим: «Зовущая ко спасению благодать пробуждает спящего грешника… С сей минуты христианин начинает духом гореть, то есть неослабно ревновать об исполнении всего, на что совесть указывает ему как на волю Божию». Святитель строго предупреждал, что горение духа погашается «отклонением внимания от Бога и дел Божиих, неумеренным озабочением себя делами житейскими, поблажками чувственным удовольствиям, плоти угодием в похоти, пристрастиями».
А последствия погашения духа ужасны: «Погасни сей дух, погаснет и жизнь христианская. Человек опять становится, как был, нерадивым и беспечным, и начинает жить, как живется, не заботясь крепко, на худое ли он попадает или на доброе». И особенно необходимо стараться положить доброе начало, быть строгим к себе и внимательным к своим обязанностям с самых первых дней своего иночества. Преподобный Иоанн Лествичник писал: «От твердого начала, без сомнения, будет нам польза, если бы мы впоследствии и ослабели; ибо душа, бывшая прежде мужественною и ослабевши, воспоминанием прежней ревности, как острым орудием, бывает возбуждаема, посему многократно некоторые воздвигали себя таким образом от расслабления ». А тогда мы с мамой спросили в Оптиной, к кому из братии нам обратиться по поводу приема в монастырь, и нам указали на отца Тихона, нынешнего скитоначальника.
Он в 1994 году был почти на тридцать лет моложе, чем сейчас, и, конечно, еще не скитоначальник, а отвечал за поселение паломников. Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького, и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь Отец Тихон посмотрел на меня, невысокого и худенького выглядел я моложе своих шестнадцати , и сильно засомневался, что меня можно принять в монастырь. Сказал: — У нас некому будет за мальчиком присматривать… Может быть, дело заключалось в том, что всего год назад в монастыре произошло убийство: были убиты иеромонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт. Может быть, отец Тихон просто сомневался в том, что я смогу выдержать строй монашеской жизни и трудиться на послушаниях в силу своего юного возраста, — сие мне сейчас неведомо, но он нам с мамой отказал и предложил поехать в Пафнутьево-Боровский в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, добавив: — Там его, возможно, возьмут… Если я и расстроился, то несильно, потому что твердо знал: все равно стану монахом, а в каком монастыре это произойдет, уже не так важно. Жили мы в Алтайском крае, в городе Бийске, и в те годы на весь Бийск был только один действующий храм.
Мама и папа всегда верили в Бога, носили крестики, но были людьми нецерковными. Как-то раз мама, можно сказать, случайно зашла в церковь и купила там пару духовных книг. И это было как раз то, что мне требовалось в то время. Мама принесла домой духовные книги. Я их прочитал.
И всё. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило Я был по характеру несколько замкнутым, больше домоседом. Возможно, Господь хранил меня от искушений и бурных волн юности. Любил читать. Считал, что не обладаю даром красноречия, не сумею написать сочинение на вступительном экзамене в вуз, и пошел учиться на техническую специальность КИП в Алтайский политехнический техникум.
И вот в это время мама как раз принесла домой духовные книги. Мне было пятнадцать лет — и мне этого хватило. Господь-Сердцевед знает, в какой момент коснуться сердца человека, и вот Он так легонько коснулся моего. Я отправился в храм на другом конце города, а потом стал ходить на службы постоянно. С жадностью читал святых отцов, святителя Феофана Затворника, «Добротолюбие»… Родителей стал звать в храм — и они слушались, стали ходить на службы.
Сестры мои младшие тоже воцерковились, старшая из них окончила духовную семинарию в Тобольске, выучилась на регента, вышла замуж за будущего священника, растят сейчас шестерых детей. У средней сестры пятеро детей, самая младшая родилась, когда я уже ушел в монастырь… Все воцерковились. Я воспринимал святоотеческие книги как руководство к действию. Написано: читать утренние и вечерние молитвы — значит, нужно молиться. Увидел объявление с просьбой о помощи в ремонте храма, и после занятий стал ездить на трамвае на другой конец города, помогать в ремонте.
К своему удивлению, заметил, что приехал из прихожан я один, остальные — рабочие. Ну ладно… Отбивали стены — я взял ведра, стал таскать старую штукатурку.
Исполняющим обязанности ректора Тульской духовной семинарии назначен митрополит Тульский и Ефремовский Алексий. Епископ Можайский Леонид освобожден от должности наместника Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь. Он назначен викарием Калужской епархии с титулом «Тарусский». Заочно окончил Калужскую духовную семинарию и Московскую духовную академию. Наречен во епископа 18 августа 2020 года.
ИОСИФ (КОРОЛЕВ)
После великого славословия архиерей совершил чин выноса Креста. По окончании богослужения митрополит Климент обратился к пастве с проповедью. За ревностное служение Церкви Христовой иерей Дионисий Лобанов был награжден правом ношения наперсного креста.
Владыка напомнил, что именно благодаря знанию святоотеческих творений оптинские старцы смогли привлечь к себе большое количество монашествующих и мирян. Затем братия задали ряд вопросов, касающихся дисциплинарных и уставных моментов. Наместник обители пояснил необходимость включения в состав ежедневного богослужения повечерия с канонами оно служится теперь после вечерней трапезы тем, что это соответствует древним иноческим уставам. Владыка также отметил, что наше непростое время требуют от монашествующих усиления молитвы и поста, ибо кто как не иноки должны молиться за нашу страну и ее народ. В заключение Его Преосвященство выразил надежду на то, что монашеский подвиг станет для насельников обители тем «игом благим и бременем легким» см.
В 2008 году заочно окончил Калужскую духовную семинарию [1]. Его дипломная работа была посвящена Пафнутьево-Боровскому монастырю [2]. В 2008 году назначен настоятелем подворья Пафнутьево-Боровского монастыря — храма Покрова Пресвятой Богородицы в Боровске [1]. В 2013 году назначен главным редактором издательства Пафнутьево-Боровского монастыря. В 2014 году заочно окончил Московскую духовную академию. С сентября 2014 года стал преподавать общую церковную историю в Калужской духовной семинарии.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
«Перестаньте присылать мне венки!» Иосиф Пригожин — о смерти однофамильца и главы ЧВК «Вагнер»
воспитанники семинарии приняли участие в утреннем богослужении в Свято-Введенской Оптиной пустыни, которую возглавил наместник обители епископ Можайский Иосиф (Королёв). Королёв Иосиф Дмитриевич – командир 1348-го стрелкового полка 399-й стрелковой Новозыбковской ордена Суворова 3-й степени дивизии 48-й армии 1-го Белорусского фронта. Иосиф (Королев) 01:15:54 Оптина пустынь. Иеромонах Иосиф (Королев), преподаватель Калужской Духовной семинарии сотрудник Кабинета патристических исследований. Назначен новый наместник Введенского ставропигиального монастыря Оптина пустынь, им стал епископ Тарусский Иосиф (Королев) с титулом «Можайский». – Как-то пишу настоятелю храма Покрова на Высоком отцу Иосифу Королеву: мол, у них на сайте подворья ни слова о разных стройках и других начинаниях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Открытое письмо еп. Иосифу (Королеву), настоятелю Свято-Пафнутиева Боровского монастыря
- Общались ли однофамильцы
- Епископ Иосиф (Королев)
- Епископ Иосиф (Королев)
Монах из Боровского монастыря стал епископом Тарусским
Твердое решение стать монахом будущий епископ Иосиф (Королев) принял, не достигнув 20-летнего возраста. Иосиф (Королев) канала Духовное просвещение. Наместник Введенского ставропигиального мужского монастыря Оптина пустынь, епископ Можайский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Иосиф (Королев).