Сервис Интикетс предоставляет возврат билетов в двух случаях: по отмене/ переносу мероприятия и по желанию покупателя. Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя. Обмен, возврат билетов Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными организатором мероприятия, от лица. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. на Яндексе. Политика возврата билетов Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры.
Возврат билетов
Правила возврата билетов | Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». |
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ: | | Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. |
Как сделать возврат | Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. |
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА) | Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству. |
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Я - Эдмон Дантес" 8 июня 2021 года и "Труффальдино из Бергамо" 9 июня 2021 года. Электронные билеты на эти спектакли вы возвращаете самостоятельно по инструкции выше. Бумажные билеты, купленные в кассе театра для возврата приносите в кассу театра с 10:00 - 20:00.
Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления.
Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ.
К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца. Надеемся на лучшее, справедливость должна восторжествовать!
Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу.
Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили.
По информации собеседников издания, «Intickets. ООО «Интикетс» создано в 2015 году, в 2022 году его выручка составила 342 млн руб. Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб. Предполагается, что покупка Intickets. Что касается ООО «Кассир.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, у VK есть также планы о покупке доли в билетном агрегаторе «Кассир. По информации собеседников издания, «Intickets. ООО «Интикетс» создано в 2015 году, в 2022 году его выручка составила 342 млн руб. Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб. Предполагается, что покупка Intickets.
Пролистать страницу немного вниз и нажать синюю кнопку: "Хочу вернуть билет" 5. Ознакомиться с правилами возврата и нажать кнопку "Перейти к процедуре возврата" 6. Ввести номер вашего заказа.
Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Оформить промокод можно по телефону 8 812 748-27-45, электронной почте info kotwilliam. Для возврата необходимо прислать на почту info kotwilliam. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwilliam. Возврат денежных средств обычно занимает до 5 рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать 30 дней.
Возврат и перенос билетов по уважительной причине Уважительными причинами для возврата или переноса билетов считаются: Болезнь одного из зрителей, в том числе ребёнка; Смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или его близким родственником в соответсвии с Семейным кодексом Российской Федерации.
Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.
Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
Как вернуть билет на мероприятие через INTICKETS.RU: права потребителя и условия договора-оферты
Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. В случае возникновения вопросов просьба связаться с нашей технической службой по телефону:.
Учитывайте, что не все делают возвраты оперативно и обработка может занять достаточно длительное время, будьте пожалуйста к этому готовы. В запросе не забудьте сразу указать все данные о покупке: номер заказа; какие именно билеты вы желаете вернуть; почта, на которую был оформлен заказ; скриншот смс о снятии денег с карты если оплачивали так ; причина отказа от билетов. Спасибо за ваше понимание и терпение, если решение вопроса займёт длительное время. В дополнение ссылка на текущий закон о возврате билетов на мероприятия.
Кроме того «Кассир. Возможно, холдинг создаст агентство для организации концертов и туров. Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса». По оценке одного из собеседников «Ъ», Intickets в рамках сделки может быть оценён в 1 млрд руб. Сейчас, по его словам, в числе крупнейших билетных операторов «Яндекс» по итогам года компания может реализовать 12 млн билетов, без учёта билетов в кино и «МТС Энтертейнмент» владеет агрегаторами Ticketland, МТС Live и облачной билетной платформой Ticketscloud , которая по итогам года может реализовать 13 млн билетов.
Особые случаи, при которых возвращается полная стоимость билетов: — болезнь при документальном подтверждении медицинской организацией ; — смерть члена семьи или близкого родственника перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти. Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. В случае подачи заявления в электронном виде, оригиналы документов необходимо предоставить организатору мероприятия в течение 14 дней со дня проведения мероприятия. Возврат билетов, приобретенных в кассе зала Возврат билетов, приобретенных в кассе Соборной палаты, осуществляется в кассе Соборной палаты при предъявлении билетов и кассового чека.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Копия билета, который был куплен на мероприятие через сайт Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству. Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть».
Правила возврата билетов
Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir.
В соответствии с Федеральным законом от 18. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия. Сервисный сбор если он взимался при приобретении билетов. Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту? Ответ: Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней.
В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.
Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе.
Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.
Возврат билетов Возврат денежных средств Возврат денежных средств Покупателю за приобретенные им электронные билеты на мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18. Особые случаи, при которых возвращается полная стоимость билетов: — болезнь при документальном подтверждении медицинской организацией ; — смерть члена семьи или близкого родственника перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти. Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия.
В случае подачи заявления в электронном виде, оригиналы документов необходимо предоставить организатору мероприятия в течение 14 дней со дня проведения мероприятия.
Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. Начать процедуру восстановления билетов 2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров. Человек может потеряться, начать избегать вас или просто быть безответственным и не знать правил возврата, потому что беспечные организаторы их не объяснили. Если у вас электронные билеты, обращайтесь к тем распространителям, у которых вы их брали. Обычно в письме с билетом, которое вам приходит, есть либо форма, либо адрес, на который нужно писать.
Вот пример, как это сделать, если вы пользовались Radario.
Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен. Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли. Как быть? Ответ: Практика показывает, что билеты приходят в течение одной минуты после оплаты. Убедитесь, что оплата по карте прошла успешно. Если оплата действительно прошла, а билетов нет, то, вероятно, была ошибка в адресе почтового ящика при оформлении заказа. Воспользуйтесь сервисом "Восстановление билетов" для изменения e-mail в заказе. Или обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи.
Вопрос: В заказе было несколько билетов, а на почту пришел только один билет. Попробуйте открыть письмо на ПК. В случае если билет все же будет один, обратитесь в службу поддержки зрителей через форму обратной связи. Вопрос: У меня есть промо-код на скидку, как им воспользоваться? Ответ: После того как вы выбрали спектакль и места в зале, переходите к процессу оплаты. На этапе ввода контактных данных вы увидите поле для ввода промо-кода. После его заполнения система автоматически пересчитает вам цену на билет согласно скидке по данному предложению.
Нам очень жаль, что в связи со сложной, неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в стране распоряжениями представителей исполнительной власти субъектов РФ начиная с 16 марта 2020 вводятся ограничения на проведение всех культурно-зрелищных мероприятий. В настоящий момент, в большей части регионов РФ проведение культурно-массовых мероприятий все еще остается под запретом.
Данные обстоятельства и запреты на проведение мероприятий относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Компания «Интикетс» сожалеет о сложившейся ситуации. Организаторы мероприятий до последнего надеялись, что им удастся провести запланированные мероприятия. Все купленные билеты будут действительны на новые даты. Если эти даты Вам не подойдут, то Вы сможете вернуть билеты в установленные организатором сроки. Пожалуйста, наберитесь терпения!
RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия. По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн. В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги. Так, Ксения, которая оформила покупку на сервисе «Яндекс. Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически. Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Возврат билетов. Заполните все поля. В случае несогласия с заменой Вы можете оформить возврат билетов не позднее 24 ноября. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов.