Новости иммерсивный театр в москве

Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра?

Иммерсивный выставочный проект

  • Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
  • Полное погружение в представление: все иммерсивные театры Москвы
  • Форма поиска
  • Архивы Иммерсивный театр -
  • Иммерсивный театр в Москве купить билеты на иммерсивные спектакли. Афиша 2024
  • Содержание

Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве

Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Подробнее по теме «Иммерсивный театр» – читайте на сайте Сноб. Иммерсивный театр "Москва 2048" является крупнейшим в России иммерсивным театром и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд". Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра?

#Иммерсивный театр

Использовать этот термин пришло в голову сотрудникам британской компании Punchdrunk — в 2011 году они поставили в Нью-Йорке теперь уже знаменитый спектакль Sleep no more. Зрители в масках бродили по «отелю Маккиттрик» на самом деле — по задекорированному заброшенному складу» , пока на их глазах разворачивалось действие спектакля, отдаленно напоминавшее «Макбет» Шекспира и одновременно фильмы жанра нуар 1930-х годов. Ощущение «причастности» к действию пришлось по душе как зрителям, так и критикам — поэтому билеты на Sleep no more непросто достать даже сегодня, спустя шесть лет после премьеры. А в Шанхае, например, недавно и вовсе стартовала китайская версия спектакля. Тем временем, попытки повторить успех Punchdrunk предпринимаются по всему миру. В России к иммерсивным спектаклям поначалу приклеилось прозвище «бродилки», по аналогии с видеоиграми. В 2014 году одной из самых ярких бродилок стал «Норманск» в Центре имени Мейерхольда, поставленный по постапокалиптическому роману Стругацких «Гадкие лебеди». По сути, это не один, а двенадцать коротких спектаклей, каждый из которых посвящен одной из сказок Александра Афанасьева.

Тут и «Колобок», и «Марья Моревна», и «Звери в яме».

Camera — станет вашей личной высотой. Ведь это спектакль, где вы сами выбираете, кем быть — зрителем, актером или режиссером.

Со мной никто не разговаривает, меня никто не замечает… Я стал думать, что снова растворюсь в этом одиночестве и от меня останутся лишь эти письма тебе. Все вокруг меняется. Атмосфера, обстановка, люди. Пока я не познакомился ни с ними, но некоторые взрослые мне кажутся знакомыми. Может, стоит верить в перерождение душ? Мне непривычно, но постепенно я вглядываюсь в новых обитателей Дома. Пользуюсь тем, что меня не видят или только делают вид? Как будто они есть друг у друга, но не взаправду.

Что такое эти «Вернувшиеся», без подготовки сразу и не разберешь: жанр иммерсивного театра, в котором поставлено это шоу, штука для многих в столице пока еще непонятная, но явно привлекательная. Несмотря на солидную стоимость билетов, народу в особняке в Дашковом переулке предостаточно: недаром спектакль, который было решено уже сворачивать, продлили до мая. Одетая в коктейльное ретро-платье девушка инструктирует всех пришедших — говорить во время шоу нельзя, пользоваться телефоном нельзя, фотографировать нельзя, нельзя снимать с лица выданные маски и трогать актеров, даже если они трогают вас. И это интригует. Интригует тут вообще многое и, в первую очередь, сюжет. Ибсен — не самый популярный автор в России, так что, скорее всего, большинству зрителей описанная в «Привидениях» история не знакома. А тут еще и действие происходит одновременно на трех этажах особняка, в примерно пятидесяти локациях, что и вовсе делает канву постановки практически не считываемой. Плохо ли это? Однако приходят зрители на «Вернувшихся» не за Ибсеном и не за сюжетом, а за тем, что «заказывали» — той самой иммерсией. Здесь нет сцены, нет зала, нет никакой границы между актерами и зрителями, потому как зрители то и дело оказываются вовлеченными в происходящее вокруг них. Например, в «Вернувшихся» они переходят с этажа на этаж когда и сколько раз им захочется, бродят по темным задымленным коридорам, оказываясь свидетелями то беседы желающей открыть приют фру Элене Алвинг с пастером Мандерсом, то их разговора о ее умершем муже-развратнике; попадают в комнату, где сын фру Алвинг пытается соблазнить служащую в доме Регину Энгстран — внебрачную дочь покойного хозяина; а то и вовсе забредают туда, где под вспышки стробоскопа разворачивается едва ли не оргия. И все это — в абсолютно аутентичном антураже со старыми обоями, антикварной мебелью, бархатными портьерами и всем прочим, что можно трогать, брать и вертеть в руках, становясь частью и сюжета, и интерьера. Да еще и не отвлекаясь ни на кого вокруг, ибо и ты, и прочие зрители — все в совершенно одинаковых серых масках, а лица видны лишь у актеров среди которых, конечно, нужно выделить актрису Театра на Малой Бронной Татьяну Тимакову — та самая фру — и ее коллегу из Вахтанговского — Марию Кулик в роли Регины.

Иммерсивные спектакли

Иммерсивный театр "Москва 2048" является крупнейшим в России иммерсивным театром и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд". Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? Полное погружение Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами.

Кто в команде

  • Заключительный показ иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Вокруг Света
  • Полное погружение
  • Архивы Иммерсивный театр -
  • Иммерсивный театр

Иммерсивный театр: что это такое и где искать его в Москве

Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент. А с другой стороны, увидеть вообще все сцены физически невозможно — их несколько сотен. Поэтому не стоит и переживать по этому поводу. Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл. Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа.

Вернее, они все любимые. В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу. И они очень высоко оценили нашу работу. Не дотягивают другие шоу до такого уровня. Термин «иммерсивность» во многом благодаря нам стал очень популярным, но его трактовки более чем размыты. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Ни одно шоу в мире не может похвастаться таким бюджетом. И даже в Sleep No More нет такой детализации пространства, такого количества реквизита и декораций, полностью переносящих зрителя в иную реальность.

Что ответите тем, кто вдруг скажет про новый сезон: «Раньше было лучше»?

Мы собрали подборку лучших иммерсивных проектов Москвы действующих в 2022 году, в которых вы можете стать главными героями и переместиться в новую реальность. Иммерсионное шоу "Москва 2048" Авторы: режиссёр Александр Созонов, авторы идеи и продюсеры Станислав Акимов, Александр Балаба, заказчик и разработчик - сеть квестов "Клаустрофобия".

Создатели утверждают, что после посещения двух, как они их называют, игр зрители "испытают особое эстетическое удовольствие" от того, что две истории сложатся в единое целое. В "Противостоянии" принимают участие до 40 человек, сюжет игры построен на противоборстве двух враждующих фракций — "Порядок" и "Свобода". Каждый игрок становится героем уникальной истории, которая не повторяется больше ни с кем.

При этом участники выбирают сторону и имеют возможность переломить ход истории. Участники шоу переносятся в суровую Москву будущего, точнее — в фильтрационный лагерь у границы города. Их формальная цель — завоевать у местного начальства репутацию исполнительных и законопослушных граждан и получить пропуск в столицу, безопасную от мутантов и радиации, при этом в ходе действия приоритеты могут поменяться, а концовка спектакля имеет множество вариантов.

Также у проекта есть и политическая подоплёка: участник неизбежно натолкнётся на размышления о свободе и ответственности. В "Опасном рейде" зрители разделяются на две команды и под предводительством сталкеров отправляются в заброшенный бункер на поиски ценного артефакта. На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет.

Этим летом в Особняке Дашков, 5 пройдут уникальные иммерсивные шоу в новых форматах и жанрах, среди которых будет первое семейное шоу «Девочка со спичками». Показы иммерсивных шоу состоятся 16, 18, 23, 24, 29 и 30 июня, а также 1, 2, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 21, 22, 23, 27, 28, 29, 30 июля.

Спектакль представляет собой драматургическую и технологическую модель, адаптируемую под разные пространства. В зависимости от того, где представляют его сегодня, буква Х заменяется на название города. Remote X Rimini Protokoll 50 незнакомцев собираются на кладбище и следуют вместе по городу, управляемые иронично философствующим компьютерным голосом в наушниках. В следующие 100 минут они побывают в самых разных частях города, узнают много нового о себе и только под конец поймут, что все это время они беспрекословно подчинялись машине С променадом разобрались, идем дальше. Site-specific — это театр, привязанный к определенной точке в пространстве, вне которой он не может существовать. В случае с этим жанром место берет верх над человеком. Это может быть что угодно: вокзал, станция метро, улица города или даже кузов фуры, как в случае со спектаклем Cargo Moscow представителей Rimini Protokoll Штефана Кэги и Йорга Карренбауэра. Cargo Moscow Режиссеры: Штефан Кэги и Йорг Карренбауэр 50 человек сидят в кузове фуры, переделанном в зрительный зал с удобными сидениями. Одна из сторон кузова прозрачная для тех, кто находится внутри, и абсолютно непроницаема снаружи. В определенные момент на ней появляется специальный экран. За рулем — настоящие российские дальнобойщики, которые рассказывают истории из своей жизни. В центре событий — дорога по маршруту Москва-Магадан, путешествие по безлюдным и бескрайним пространствам Восточной Сибири и Дальнего Востока, красота дальних уголков нашей страны. Во время рейса зрители увидят места, куда нельзя попасть обычным горожанам Не так давно спектакль Нулло Фачини «Лабиринты Венеры» породил еще одно понятие — human specific. Постановки в этом формате зависят не от того, где пройдет спектакль, а от того, кто его посетит. Сам спектакль существует уже много лет. Но в России его представили только в 2016 году. Вместе с ним в страну пришел и human specific. Лабиринты Венеры Нулло Фачини В 28 комнатах находятся 14 женщин. Один за другим в лабиринт по очереди входят 12 зрителей. Каждый может посетить только определенное количество комнат на выбор. Войдя в комнату, зритель остается наедине с актрисой и ее историей. Как она себя поведет, зависит от того, кто перед ней Who is who? Поговорили о многом, самое время все обобщить. Итак, как понять, что перед нами иммерсивный спектакль? Запоминай, записывай, заучивая, в общем, фиксируй несколько характерных признаков иммерсивного театра, о которых мы говорили в этой статье. Зрители иммерсивного спектакля полностью погружаются в действие и становятся его участниками. Чаще всего постановка иммерсивного формата выходит за пределы зрительного зала. Зачастую зритель свободен в передвижениях. Финальная сцена спектакля собирает всех его участников в одном месте. Пространство — во главе. И еще немного обобщений о site-specific и спектакле-променаде. Site-specific Зритель попадает в необычное место, которое определяет происходящее во время спектакля и даже само становится его участником.

Дмитрий Копылов: Мы придумали формат иммерсивных спектаклей до того, как они появились

Как говорят специалисты, это не повод отказываться от иммерсивных шоу, ведь зависит всё от того, кто их проводит. «Вернувшиеся» были впервые показаны 1 декабря 2016 года именно в Москве, а в 2017 году в Санкт-Петербурге уже был создан иммерсивный театр. Как раз тогда в Москве появился первый иммерсивный спектакль «Черный русский».

Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве

Иммерсивный театр — это новый вид театрального искусства. В отличие от классического театра со сценой, зрительным залом и безучастным просмотром спектакля со стороны, в иммерсивном шоу зритель — полноправный участник происходящего. Он имеет возможность сам выбирать, что и в какой последовательности ему смотреть, трогать декорации, реквизит, перемещаться по пространству, подходить вплотную к актерам и даже общаться с ними прямо во время представления, а самое интересное — влиять на ход действия и сюжет. Чем больше органов чувств задействует зритель, чем больше свободы действия ему дается, тем выше считается степень иммерсивности спектакля. Каждое иммерсивное шоу уникально, но среди них все же можно выделить несколько форматов: ШОУ-ПРОМЕНАД Этот формат больше всех остальных схож с классическим театром, только здесь спектакль происходит не на сцене, а в особняке с множеством комнат, в каждой из которых происходят какие-то события.

Зритель волен сам выбирать, куда ему направиться и за какими персонажами наблюдать. Часто во время таких иммерсивных шоу актеры общаются со зрителями, а иногда даже выбирают пару счастливчиков для индивидуального взаимодействия. Рекомендуем посетить: "Вернувшиеся", "Дом 1907".

Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой. Сейчас у меня в фокусе другие вещи — я хочу исследовать себя, пространство, партнеров, есть запрос на терапию, поэтому и героиня стала другой».

Шоу в данный период времени получает одну из главных миссий для современного зрителя — погружение в абсолютно новое пространство, в другое измерение. Мы создаём место силы и вдохновения для тех, кто к нам придёт. Иммерсивный формат — это свободный жанр, в котором вам необязательно следить за тем, что происходит в пьесе. Вы можете приходить в эту атмосферу, слушать музыку, наслаждаться декорациями и просто забывать обо всём, что происходит в мире и вокруг вас. Изменилось ли что-то на площадке за несколько лет отсутствия? Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище! Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой!

Путешествующий корабль, тюрьма, аэропорт, свадьба друга, даже обычное зеркало — это примеры гетеротопии. То есть другого места, пространства, которое может находиться рядом с тобой, но жить совершенно по другим жизненным ритмам. Возможно, ты замечал, что в этих местах время идет иначе, все подчиняется другим правилам, даже люди становятся другими. Так вот, это все признаки того, что ты попал в гетеротопию. К чему это? До недавнего времени таким местом был классический театр, так называемый театр-коробка. Он жил внутри себя и развивался в пределах своего пространства. А мы в это время привыкали к пониманию театра как чего-то локального и недвижимого. С появлением режиссерского театра в ХХ веке сценическое искусство изменилось. Если раньше первичен всегда был текст и актер как его проводник, теперь появилось ощущение, что театр должен вернуться к ритуалу. К своему первозданному виду. Все вокруг стало считаться театром — и карнавал, и народное искусство, и мистерии. В то время и начал зарождаться иммерсивный театр. Одним из его предшественников считается Николай Евреинов. Он 7 ноября 1920 года, в третью годовщину октябрьских событий, на Дворцовой площади воссоздал события 1917 года. Восемь тысяч актеров, статистов и участников массовки провели революцию по-новой, навсегда превращая ее в миф. Тогда об этом не догадывался никто, кроме самого режиссера Евреинова. Для всех остальных это была массовая постановка «Взятие Зимнего дворца». Николай Евреинов выступал за то, что театр — это альтернативная жизнь, она не уже и не шире обычной, но она другая. Театр, согласно его утверждениям, представляет собой возможную модель нашей жизни. Евреинов отрицал театр как «часть жизни», он хотел «театрализовать» ее. И с «Взятием Зимнего дворца» ему это удалось. Этот спектакль сформировал представление о революции у людей и подготовил почву для иммерсивного театра. Это закономерное развитие искусства» Глеб Ситковский А что сейчас? Иммерсивный театр привлекает режиссеров и актеров не только своей формой, но и выгодной коммерческой моделью. Залог ее успеха в удачно подобранном пространстве и вложении в него немалых средств. Однако есть одно «но»: так как для содержания места необходим постоянный поток зрителей, эта модель может благополучно существовать исключительно в большом городе. Успешно функционирует она не только за рубежом, но и у нас. Тем не менее, не стоит забывать, что российская театральная система материально зависит от государства. Это характерно не только для нас, но и для Германии, Франции и многих других стран. В последние годы такое положение дел стало неким инструментом для спекуляции. Поэтому многие театры обратились к модели независимого существования.

5 лучших иммерсивных спектаклей

Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством. Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе.

В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди». Премьера состоялась в 2014 году. Как и Sleep No More, действие разворачивалось сразу на нескольких этажах: в игровые пространства превратились офисные помещения театра, гардероб, фойе. Зрители сами решали, куда и в каком порядке пойти и за кем наблюдать. Для особо смелых и раскрепощённых зрителей имелись особые локации — тайные комнаты, которые открывались в определённое время. Перед началом зрители надевают маски животных: совы, оленя или лисы. Именно от того, какая маска досталась гостю, зависит его маршрут и, следовательно, вариант спектакля, который тот увидит.

Для одних гостей главным героем окажется Дубровский, для других — Троекуров, для третьих — Маша. Популярные иммерсивные спектакли За последние годы иммерсивные спектакли в России получили большое распространение.

Для проведения каждого показа задействовано более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов. Не упусти возможность побывать в незабываемом путешествии по Иной реальности, ведь в скором времени всё изменится.. Даты заключительных показов: 9,10,11,12, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 мая 19:00 Надо читать.

Люди возвращаются к участию раз за разом — это есть хороший показатель работы разработчиков и организаторов спектакля. Репутация застуженная! Заключение Возможность частичного или полного погружения в происходящие вокруг вас события — это то, что делает подобного рода спектакли привлекательными для очень большой аудитории людей.

Иммерсивные театры дарят зрителю непередаваемые эмоции. Каким образом? Тесный контакт, объятия, касания, диалоги — все это и многое другие факторы заставляют чувствовать себя особенным гостем на этом мероприятии. Захотелось стать частью этих захватывающих мероприятий? Названия, контакты, адрес, ссылки на сайт и много другой полезной информации о компаниях прилагается к каждому иммерсивному спектаклю.

Мне удалось попасть на интересный иммерсивный спектакль-экскурсию «Заблудшие» в историческую гостиницу Националь, в которой жили знаменитости со всего мира. Исторические факты, сопровождаются прекрасной игрой актёров, которые раскрывают каждый исторический период. Юлия Все понравилось. Очень позитивно и необычно. Остались положительные эмоции после такого прекрасного вечера! Большое спасибо за организацию. Дарья Супер, очень душевно и красиво!

Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве

Иммерсивный театр – это форма коммуникации современного театра со зрителем. 2,5 часа потрясающих эмоций в уникальной атмосфере театра. Театр «Практика» в Москве: что запомнится навсегда? это нечто за гранью реальности. Новый Digital Art Центр в Москве на территории общественного пространства «Хлебозавод №9». 500 м² цифрового искусства. Иммерсивные шоу, арт-инсталляции, выставки, лекторий.

Пиковая дама

  • «Иммерси́вный теáтр» — происхождение и значение слова
  • Иммерсивные спектакли 2019 в Москве
  • Полное погружение
  • Заключение
  • Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр - Royal Сheese
  • Краткая история иммерсивного театра в России

#Иммерсивный театр

Евгения Вахтангова. Автор идеи и музыкальный продюсер фестиваля «Блюз без границ», музыкальный продюсер детского конкурса «Усадьба Jazz», продюсер участников шоу-проектов «Голос», «Голос. Дети», «Две звезды «Отцы и дети», «Синяя птица»; вокальный педагог проекта «Детское Евровидение — 2013», «Евровидение — 2014», педагог победителей различных международных джазовых конкурсов и фестивалей и др. Уверены, и в рамках нашего проекта Николай, как всегда, удивит, вдохновит и создаст новые народные хиты, которым невозможно будет не подпевать! Драматург — Яна Стародуб-Афанасьева.

Писатель, режиссер, продюсер, педагог. Победитель и финалист всероссийских и международных драматургических конкурсов «Баденвайлер», «Открытая история театр», «Шёлковый путь», «Литературная Вена», «Действующие лица», «Евразия», Конкурса на соискание государственной премии по литературе среди молодых писателей. Директор первого в истории Дальнего Востока театрального фестиваля для детей и о детях «Территория детства». Автор текстов песен, поэт — Вениамин Борисов.

Поэт, сценарист, редактор текстов на конкурсе «Новая волна» 2010-2014 , шеф-редактор шоу «Танцуй! Среди больших тв- и киноработ — картины «Географ глобус пропил», «В далеком сорок пятом… Встречи на Эльбе», многосерийный исторический фильм «София», сериалы «Я слежу за тобой», «Перекати-поле», «Годунов», «Эффект домино» и др.

На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой.

Алексей Стешак превратил индустриальную постройку на территории московского завода «Кристалл» в живописную декорацию постапокалипсиса. Он значительно переработал сценарий и игровые механики. Расширил вселенную "Москвы 2048" В 2018 году Павел Чукреев выпустил новую часть под названием "Опасный рейд".

В играх-спектаклях заняты 8 актёров, но при этом игрок-зритель может наравне с ними определять исход сценария, а может просто остаться наблюдающим гостем. Среди источников вдохновения авторы театра упоминали кинофильм «Безумный Макс», а также такие игры, как Fallout и S. По словам первого режиссёра проекта Александра Сазонова, театр «Москва 2048» не является привычным публике променадным театром или инсталяцией в прямом смысле этого слова [1] : «Это не бродилка, не променадный театр и не инсталляция, хотя все эти элементы присутствуют. Но мы их используем для того, чтобы сделать историю для людей, которым ближе и понятнее ситуация игры и у которых нет какого-то определенного бэкграунда.

Поверьте, опыт, который вы получите, единственно правильный и нужный вам в данный момент времени. Как и в нашей жизни, в иммерсивном шоу главное — сам путь, а не смысл.

Кто ваш любимый герой? Нет у меня любимого персонажа. Вернее, они все любимые. В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. Появились ли за это время схожие проекты в мире, которые вас как минимум заставили задуматься над собственным проектом? Думаю, что не открою большого секрета, если скажу, что Punchdrunk приезжали в Москву и были у нас на шоу.

И они очень высоко оценили нашу работу. Не дотягивают другие шоу до такого уровня. Термин «иммерсивность» во многом благодаря нам стал очень популярным, но его трактовки более чем размыты. Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. Ни одно шоу в мире не может похвастаться таким бюджетом. И даже в Sleep No More нет такой детализации пространства, такого количества реквизита и декораций, полностью переносящих зрителя в иную реальность.

Что ответите тем, кто вдруг скажет про новый сезон: «Раньше было лучше»? Раньше и мороженое было по 10 копеек. Вернётся ли шоу в Петербург? Пока таких планов, к сожалению, нет. Но это очень важный для меня и для наших проектов город, поэтому мне, конечно же, этого бы хотелось. Поживём — увидим.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий