Ильсияр бадретдинова биография. Татарская певица ильсия бадретдинова. Муж Илсеяр балретдиновой. Главная» Новости» Ильсияр бадретдинова концерт. Легенды татарской эстрады: биография исполнительницы татарских. все новости Ульяновска.
Биография Ильсияр Бадретдиновой: место рождения и основные события
Она была третьим ребёнком в семье, третьей девочкой. Родители очень ждали, что третьим будет наследник. Родилась снова девчушка, но с мальчишеским характером. Всё детство она предпочитала быть с папой, а не мамой, а он и не был против. Именно эта дочка была любимицей и главной помощницей своему отцу. В одежде она предпочитала спортивный стиль и увлекалась ездой на мотоцикле.
Карьера певицы С детства девушке нравилось петь, и это у неё очень хорошо получалось. К моменту выпуска из школы она была твёрдо намерена окончить музыкальное училище. Но вскоре захотела сменить вид деятельности и поступила на факультет «Лёгкая промышленность» обучаться специальности «Дизайнер одежды и обуви». Путь к популярности у певицы был недолгим. Выступать на сцене она не прекращала ни в период обучения в музыкальном училище, ни во время получения высшего образования в университете.
Но всё это были любительские выступления, а тематика была лёгкая, классические национальные и лирические мотивы.
Любила петь и выступать на сцене. В школьные годы участвовала в различных художественных мероприятиях.
После школы девушка поступила в музыкальное училище. Потом Ильсии захотелось стать дизайнером одежды, и она подала документы в вуз. Успешно сдав экзамены, девушка поступила на факультет легкой промышленности технологического университета.
Но вуз Бадретдинова так и не окончила. В студенческие годы девушка начала выступать на сцене и решила стать не модельером, а певицей. Карьерный путь в музыке В двадцать лет Ильсия познакомилась с известным в Татарстане журналистом и поэтом-песенником, с мужчиной, который вывел ее на большую сцену и сделал любимой миллионами зрителей и известной на родине артисткой.
Ильфак Шигапов — это именно тот человек, которому ныне популярная в республике певица обязана своим творческим рождением. Он стал продюсером Ильсии и предложил девушке исполнять его песни. Начинающая певица согласилась на предложение Шигапова и ни разу не пожалела о своем решении.
Бадретдинова обладала сильным и красивым голосам. Ее пение завораживало зрителей. У Шигапова был талант — он умел чувствовать свой народ, знал, что его волнует.
Ильфак писал остросоциальные тексты, а любимая Ильсия исполняла его произведения на сцене под музыку. Подобный стиль был в диковинку в Татарстане. Зрители привыкли, что артисты поют либо народные песни, либо лирические.
Творчество Бадретдиновой понравилось народу, зато вызвало критику представителей власти. Концерты Ильсии несколько раз отменялись. Артистка не сдавалась, она продолжила выступать.
Вскоре о Бадретдиновой знал весь Татарстан. Вместе с любимым мужем артистка прожила тринадцать лет. Ильфак написал для певицы огромное количество замечательных песен.
Ильсия стала любимой народом артисткой, настоящей звездой своей республики. В 2017 Шигапова не стало. Певица сильно переживали из-за смерти продюсера и любимого человека.
Прошло время, и Бадретдинова вернулась на сцену с новой программой. Произведения покойного мужа она больше не исполняет, так как не имеет на них прав. Каких успехов достигла в творчестве Ильсия Бадретдинова — самая популярная в Татарстане певица, исполняющая песни на татарском языке.
За двадцать лет своей творческой карьеры она добилась главного — завоевала любовь и уважение своего народа.
Так вот, хочу через вашу газету официально заявить: все это неправда. Вот, дескать, он писал на своей странице в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил... Так ведь он об этом писал каждый месяц! Как жена, прожившая с ним 13 лет, хочу сказать, что у него, как это и свойственно творческим людям, настроение менялось часто.
Как уставал, так от всего этого и писал подобные слова. Это был сложный человек, поэтому я не обращала внимание на такие вещи. Говорил: «Я умру». А я ему в ответ: «Давай умирай, но чтобы завтра к 8 утра был как штык, готов идти на работу». Мы вот так относились к смерти, шутили по этому поводу.
А тут взяли написанные им последние слова в соцсетях и сделали вывод, что кто-то не помог человеку... Повторяю, пусть полистают страницы и увидят то, что Ильфак писал ранее аналогичные вещи — и месяц назад, и год назад. Ильфак умер в своей квартире, в своей кровати от сердечного приступа. И не надо придумывать грязные вещи. Я поражаюсь людям, сплетничают даже те, кто называет себя религиозным и ходит в платке.
Он до конца моей жизни останется самым дорогим человеком. Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия. Нашему сыну Нариману 14 лет, а рассуждает он как 50-летний мудрец. Не я его, а он меня учит жить, причем по любому поводу. У меня такое ощущение, что Ильфак не умер, а продолжает жить у меня дома, просто пока еще маленький.
А я с ними не знакома, как же они могут говорить, что друзья? Пишут: мы, учась с Ильфаком в университете, делали то-то или то-то. Но ведь он никогда не учился в университете! Такой вот маразм. Или пишут, что друзья нашего сына, а как зовут сына, не знают.
Это такая низость, подлые люди, клевеща на другого, видимо, забывают свои проблемы. Живут по принципу «не было радости, да вот корова у соседа подохла». Я предполагала, что пару месяцев так и будет. Поставила себе установку не обращать внимания. Я знаю, кто я, знаю, как все это произошло, поэтому отчитываюсь только перед собой, перед Всевышним.
До остальных мне дела нет, пусть думают что хотят. Тогда ему и 14 лет еще не исполнилось. Писали, что Ильсия не разрешала сыну общаться с папой и так его довели до смерти. Я говорю это перед Всевышним: мы его каждый день ждали. Но, видимо, были на то причины.
А я не была против общения. Так почему же люди обвиняют именно вас? Два с половиной года. Честно говоря, я не знаю, как на этот вопрос ответить. Если раньше мы с ним еще как-то общались, то последние полгода даже не созванивались.
Если скажут: дадим, что хочешь, но убери из сердца любимого человека — не получится. Чтобы между вами ни произошло, даже если он ушел в другую семью, все равно его любишь. А смерть, которая приходит в свое время, никак не остановить. Ильфак никогда не поднимал на меня руку, никогда не кричал. Он не выгонял меня из дома, я сама ушла, видимо, дело во мне.
Но, с другой стороны, я сама ушла, тут умные люди должны сделать для себя вывод: может ли женщина просто так уйти с ребенком на улицу, в никуда? Значит, были на то причины. Я любила, уважала его, до смерти буду Ильфаку благодарна. Он отец моего ребенка, человек, который вывел меня на сцену, он муж, с которым я прожила 13 лет. Говорят, что он был плохой, такой-сякой, почему ты не хочешь сказать о нем всю правду.
Меня всегда удивляет, когда люди разводятся, а потом дают интервью о своей жизни, всем об этом рассказывают... Меня ведь никто не заставлял выходить за Ильфака замуж, это человек, которого я выбрала. Если я выбрала такого плохого человека и жила с ним 13 лет, значит, я сама виновата. Но это ведь не так, была обоюдная любовь. Мы жили, не расписавшись, в гражданском браке, поэтому и разошлись, наверное, очень быстро.
Но никах у нас был. Он находился ближе к тенгрианству, чем к исламу. Не скажу, что это был ярый приверженец этой религии, у нее много канонов, но Ильфак говорил, что он ближе к природе. Тенгре — это природа, и он говорил, что не может совершать намаз на непонятном ему арабском языке: это не мой язык, лучше я встану босоногим и буду напрямую у Бога просить, мне не нужны посредники. Это его мнение, которое я уважаю.
Но похоронили Ильфака согласно исламской традиции. Так что за человек был Ильфак? Он был странным человеком со своим мнением, которое высказывал не боясь, видел все через свою призму, очень жесткий, в то же время очень чувствительный. Я наблюдала картину, когда он сидел с котенком в руках, смотришь на него со стороны — огромный мужик, вес которого достигал 128 килограммов, гладит котенка, забыв обо всем на свете. Подойдешь к нему спросишь: «Ильфак, о чем думаешь?
Ильфак был справедливым, ко всем одинаково относился, ему было все равно, кто перед ним — пьяница, валяющийся перед магазином, или же большой руководитель. Когда он работал в газете, его, например, отправляли на какое-то мероприятие с участием президента, предупреждали, что должен быть дресс-код, но я не могла заставить его надеть костюм, Ильфак надевал свитер, джинсы и шел, а на мое замечание отвечал: «Я хоть костюм за миллион рублей надену — останусь Ильфаком Шигаповым, хоть джинсы — все равно останусь Ильфаком Шигаповым». Потом оказывалось, что пустили, более того, сидел рядом и взял интервью. Он никогда не обращал внимания на одежду, на статус человека. Ильфак был старше меня на 13 лет, все говорили: ну что ты в нем нашла?
Даже родители не понимали,мол, ну как ты так. На тот момент, когда я познакомилась с Ильфаком, мне было 20 лет, я была свободна, детей не было, а он предложил участвовать в его концертах. Мы полгода на гастролях с ним общались. Сперва я обращалась к нему «Ильфак абый», потом — «шеф», потом — «Ильфак дустым» «мой друг Ильфак» , а через полгода стали встречаться. Об этом узнали друзья, отговаривали, а старшая сестра даже, повалив на землю, била ногами, говорила: что ты творишь?
Но мне было все равно, ведь я его любила, с первого дня знакомств поняла: это личность. Мне нужен был такой человек — мужик, со стержнем, мне с ним было одновременно тяжело и легко. Жила как на вулкане: сейчас он спокоен, а через минуту взрывается, хотя мы оба такие. Он сам говорил, что не знает, чего от меня можно ожидать, какие приключения со мной произойдут с того момента, как ухожу на работу, до того, как с нее возвращаюсь. Мы с Ильфаком были оба безбашенные.
И нам было так хорошо друг с другом: до 5 утра сидели, сочиняли песни, по 10 раз ругались-мирились, пока не появится произведение. Ильфак бросал бумаги, орал: ты самая умная, что ли? Но через полчаса тихонько подходил, предлагал закончить дело. Мне было интересно с ним жить, не думала, что все так закончится, ведь мечтали, после того как устроим сына, уехать в деревню, работать там за компьютером журналистами, выращивать морковку, другое... Я вышиваю, а он говорил, что когда переедем в деревню, то я ему должна две наволочки вышить с его любимыми цветами и сделать стеганое одеяло из лоскутков, как в мультфильмах.
Ильфак хотел, чтобы была печка, рядом с которой стояла бы кровать, и он бы на ней спал. Но не получилось.... Мой папа очень болен, мы ему о смерти Ильфака даже не сказали. У Ильфака отец умер несколько лет тому назад. Мама жива, слава богу!
Больно было даже малознакомым людям... Представьте наше состояние... Она очень жесткая, но справедливая, ни разу в жизни не пила спиртного, скоро ей 50 лет исполнится, не ругалась матом, честная такая. Она, когда отговаривала от замужества, говорила, что нужно с ровесником создавать семью. Я самая младшая, меня все время баловали, папа ждал сына, поэтому я была как папин сын, а две сестры все время около мамы.
В нашей семье отец — самый уважаемый человек, когда он возвращался, то мы его встречали, обнимали, а потом часа два нельзя было его беспокоить. Отношение к нему было как к небожителю. Из-за того что я постоянно была рядом с отцом, ко мне так же относились, у меня мужской характер — отцовское воспитание. Мы с ним друзья, я всегда крутилась возле отца, он советовался со мной. Мама отговаривала меня выходить за Ильфака, мол, любовь приходит и уходит, папа же выгнал всех и, глядя мне в глаза, заявил: «Если я скажу тебе не выходить за Ильфака, то, зная твой характер, ты останешься одинокой, потом будешь всю жизнь меня обвинять.
Если, наоборот, скажу, мол, выходи за Ильфака, а потом что-то произойдет между вами, то опять я буду виноватым, поэтому сама должна принять решение. Но если, выйдя замуж, через год приедешь жаловаться, то даже не возвращайся, одна никогда не приезжай, только с семьей, мужем, детьми». Сейчас папа болен, после смерти мамы сильно сдал, у него опухоль мозга, диабет, пока жив, слава богу... Нариман — молекулярный состав Ильфака. И внешне, и характером похожи...
Как бы он отреагировал на нынешнюю «языковую проблему» в республике? В моей музыкальной группе есть татары, русские, башкиры, африканец, и все они говорят по-татарски. Их я научила разговаривать. Я им сказала: раз живете в Татарстане, работаете в татарской группе, будьте любезны говорить на татарском языке! Они поют на татарском, исполняют наши мотивы.
Я объездила почти все татарские деревни, районы, города. На каждом концерте все время говорю: мы татары, мы должны говорить на родном языке. Как мне кажется, я со своей стороны делаю все что могу. Недавно ехала в такси, поругалась с водителем. Он говорит, что русский и против татарского языка.
Я ему: надо смотреть толерантно, я с глубоким уважением отношусь к вашему народу, у меня ребенок учит русский язык, я знаю русский язык, может быть, не в совершенстве, но владею и спокойно разговариваю. Я уважаю ваш язык, а почему вы не уважаете мой? А он: «И не уважайте». Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него. Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане».
Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар. Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар. Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык.
Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю. Раушания Мусавировна Бадретдинова род. С 2002 г. Биография Раушания Бадретдинова родилась "в башкирском селе Яшерганово яшергэн - спрятал с тат. Её нарекли именем Раушания,что с персидского означает "Светлая".
Позднее семья переехала из Стерлибашевского района в ишимбайский микрорайон Перегонный. Искусству рисовать "её обучала Любовь Леонидовна Грачева, ставшая для Раушании второй мамой". Позднее свою первую выставку Раушания посвятила своему Учителю. После окончания "художки" 1988 она в родной пятой школе преподавала рисование. После колледжа - Уфимский государственный институт искусств ныне Академия искусств.
Обучаясь, работала в издательстве «Старая Уфа». Раушания "бралась за любую работу: разрабатывала наклейки для пива, делала всевозможные баннеры, пригласительные билеты, оформляла брошюры, верстала журналы. Работала она быстро, за один присест: точная рука и верный глаз нарабатываются практикой, навыками, доведенными до автоматизма. Даже рисунок карандашом никогда не делала - сразу акварель или гуашь на бумагу. Во время обучения в колледже и институте постоянно участвовала в молодежных, городских, региональных и международных выставках.
Кроме того, сделала более десяти персональных выставок, получив положительную прессу. Замужем с 1994 года. Воспитывает двух сыновей и дочь, а также приемного сына. С 2003 г. С поздравлениями автору с открытием первой персональной выставки в Москве выступили на вечере заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре Зугура Рахматуллина, советник Председателя Государственной Думы по образованию Александр Дегтярев, представитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями Правительства Москвы Ваграм Карапетян, представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Шамиль Кадыргулов, заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Флюр Нурлыгаянов, вице-президент Союза дизайнеров России Юрий Менчиц..
С видеообращением к художнице и её гостям обратилась певица Алсу Сафина, подарившая собравшимся свою песню. По поручению Верховного муфтия Талгат-хазрета Таджуддина на вечере с приветственным словом выступил представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Ш. Средства вырученные от продажи картин были переданы в два благотворительных фонда , одним из которых является благотворительный образовательный фонд «Мархамат». Каждый художник мог предоставить только одну работу. Все сомневались, поэтому принесли несколько, чтобы комиссия сама выбрала.
Здесь лучшие работы для наших гостей». Вы согласны с таким определением? Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю.
Я всегда была такой, с детства. Некоторые коллеги по певческому цеху обвиняли вас в разрушении национальных традиций, чуть ли не в святотатстве. Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы». Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере?
Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты. Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает. Откуда вы берете идеи для текстов? Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж.
Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов? Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше.
Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца? Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво.
Илфак: Я пою дома, для себя. К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело. Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется.
Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав. Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций.
Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил. Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было.
Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут. Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает. Мы ведь трудимся 11 лет.
Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек. Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет?
Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку. Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов.
Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее». Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо». За что я ему должна говорить «спасибо»?
И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят. Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт?
Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое. Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то.
Но я не с ними. Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях , здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило.
После окончания училища Ильсияр Бадретдинов решил продолжить свою карьеру в Москве. Он получил приглашение в Израильский культурный центр, где успешно работал актером и режиссером. Затем он присоединился к City Drama Theatre и принял участие в ряде успешных спектаклей.
Ранние годы Ильсияра Бадретдинова были полны творческого и профессионального роста. Он постоянно развивался как актер и режиссер, оттачивая свое мастерство и приобретая все больше признания в театральном сообществе. Со временем он стал известным не только в России, но и за ее пределами. Ранние годы жизни Ильсияра Бадретдинова сформировали его как талантливого и амбициозного художника, который готов был преодолеть все преграды ради достижения своих целей. Его упорство и стремление к самосовершенствованию помогли ему стать одним из самых ярких представителей молодого поколения в российском театре и кино. Ильсияр Бадретдинов: профессиональная карьера Свою профессиональную карьеру Ильсияр Бадретдинов вознес на высокий уровень благодаря своему неоспоримому таланту и упорству. Он начал свой путь в футболе с юношеской команды «Амкар», где сразу привлек внимание своими навыками и техникой.
Вскоре его приметил ряд известных клубов иллюзии иллюмариании, и он перешел в команду «Локомотив» Москва, где продолжил развиваться и проявить свой потенциал. В дальнейшем, Ильсияр Бадретдинов стал звездой команды «Краснодар», где сумел зарекомендовать себя как один из самых ярких и перспективных игроков. Своей быстрой и виртуозной игрой он поражал воображение болельщиков и тренеров. Вскоре его талант заметили в сборной России, и он получил вызов в национальную команду.
Ильсия Бадретдинова
Татарская певица ильсия бадретдинова биография. Биография любимой в Татарстане артистки Ильсии Бадретдиновой — это почти двадцать лет непрерывных выступлений на сцене. Скандальные факты (Биография). В настоящее время Ильсия Бадретдинова является ведущей программы «Новости» на телеканале «Россия 1». Ее профессионализм, яркая внешность и харизма сделали ее очень популярной среди зрителей и коллег.
Детство и юность
- Ильсия Бадретдинова: Путь к Успеху – Биография Выдающейся Личности
- Ильсия Бадретдинова – бунтарка на эстрадной сцене
- Ильсия Бадретдинова: Путь к Успеху – Биография Выдающейся Личности
- Ильсия Бадретдинова(Илсөя Бәдретдинова) известная татарская певица.
- ТОП 50: Ильсия Бадретдинова
- Илсөя Бәдретдинова: «Кем соң мин шулкадәр?»
Минниханов присвоил звание «Заслуженная артистка Республики Татарстан» певице Ильсие Бадретдиновой
Все началось с произведения «Кунел». Потом было несколько десятков песен, альбомов, клипов. Одной из самых известных является хит «Торып бас». После смерти продюсера Ильсия какое-то время не выступала на сцене.
Прошло несколько месяцев, прежде чем Бадретдинова опять начала петь. Артистка представила зрителям новую программу. Авторами ее песен стали Ренат Галиаскаров и Васима Хайруллина.
В репертуаре певицы появились новые хиты: «Гафу ит, энкэй», «Юри генэ» и другие. В новом клипе артистки, который назывался «Юри генэ», снимались все звезды татарской эстрады. В марте 2021 певица опубликовала в интернете свою новую песню — «Сагыну».
Популярные альбомы: «10 ел инде се…», «Single», «Экияттэ кунакта». Ее муж был уверен: на этот раз точно должен родиться мальчик — ведь он так мечтал о наследнике! Снова родилась девочка, но она не стала менее любимой, наоборот: отец Ильсии ее любил, наверное, больше всех, и воспитывал, как парня, даже называл ее «мой маленький сыночек».
Детство будущего «татарского соловья-бунтаря» прошло в селе Старое Шугурово — маленький населенный пункт знаменит в Татарстане тем, что в советские времена там трудились два Героя Социалистического Труда, трое односельчан Бадретдиновых в годы Великой Отечественной получили награду Героя Советского Союза. Вот в таком необычном месте росла, училась в школе будущая певица, и уже в первом классе она начала петь. Папа ее был человеком, про которого можно сказать — мастер на все руки: мужчина запросто работал электриком, столяром, сварщиком, за что его уважали и любили односельчане, он никогда не отказывал никому в содействии, если мог помочь.
В беседе для ресурса «business-gazeta» Ильсия Бадретдинова рассказывала: «Папа приходил домой, я с сестрами его встречала, обнимались, целовались, а потом — строго два часа отдыха: нельзя было его беспокоить даже мне, «папенькиному сыночку». Будущая известная артистка татарской эстрады носила спортивные майки и брюки, гоняла на мотоцикле, у главы семейства училась чисто мужским вещам, даже ездила с папой на лесозаготовки. Дизайнер одежды и обуви — вот чем она внезапно вознамерилась заняться и сдала экзамены в технологический университет на факультет «Легкая промышленность».
Что известно о личной жизни певицы В двадцать лет Ильсия познакомилась с Ильфаком Шигаповым. Вместе с этим мужчиной она прожила под одной крышей тринадцать лет. От любимого Ильфака артистка родила сына Наримана.
В 2021 продюсер певицы скоропостижно скончался от сердечного приступа. Последние 2,5 года Шигапов жил отдельно. Ильсия продолжала любить своего гражданского мужа и ждала его возвращения.
Смерть Ильфака была настоящим потрясением для артистки. Ильсия даже на время прекратила выступать. В настоящее время март 2020 певица живет с сыном в своем доме.
Бадретдинова мечтает встретить достойного мужчину и выйти замуж. Карьера певицы С детства девушке нравилось петь, и это у неё очень хорошо получалось. К моменту выпуска из школы она была твёрдо намерена окончить музыкальное училище.
Но вскоре захотела сменить вид деятельности и поступила на факультет «Лёгкая промышленность» обучаться специальности «Дизайнер одежды и обуви». Путь к популярности у певицы был недолгим. Выступать на сцене она не прекращала ни в период обучения в музыкальном училище, ни во время получения высшего образования в университете.
Но всё это были любительские выступления, а тематика была лёгкая, классические национальные и лирические мотивы. Всё поменялось, когда около 20 лет она познакомилась со своим будущим мужем Ильфаком Шигаповым. Он разглядел в девушке глубину её таланта и в дальнейшем стал продюсером певицы.
Успех наступил при первой же попытке сотрудничества с Ильфаком Шигаповым в роли продюсера. Он решил полностью отойти от классического варианта татарского женского вокала. Обычно женщины пели на лирические темы, Ильсия же выступила с песнями на острые социальные темы.
Началом восхождения на творческий Олимп считается сингл Kunel. С него же начались и деловые, и романтические отношения Ильсии и Ильфака. Внешность и внутренняя энергия девушки идеально соответствовала тематике.
Поэтому с первых песен она стала известной. Несмотря на то что многие чиновники были против такой деятельности, поклонников певицы становилось больше с каждым днём. Сейчас певица также полностью выкладывается на гастролях.
Но предпочитает уже более лирические, душевные песни. Однако очень не любила выступать на свадьбах и банкетах. И никогда не поёт под фонограмму.
Смерть бывшего мужа и дальнейшая жизнь Еще при жизни Шигапова его роман с Бадретдиновой был самой обсуждаемой темой в Татарстане. Дело в том, что известный журналист и продюсер бросил жену ради молодой певицы. После смерти Ильфака жизнь для Ильсии на какое-то время остановилась.
Певица долгое время не могла выступать на сцене. Бадретдинова сильно горевала по поводу смерти гражданского супруга. Однако нашла в себе силы вернуться к творчеству.
Ильсия стала сотрудничать с новыми поэтами-песенниками, создала свою эстрадную группу, организовала концерты.
В 2015 году Ильсияр уже выступала на международных соревнованиях, где продемонстрировала свое высокое мастерство. В 2018 году она впервые представляла Россию на молодежном Чемпионате мира по фигурному катанию и заняла призовое место.
Однако настоящим прорывом в ее карьере стало выступление на Олимпийских играх в 2022 году. Ильсияр представляла Россию в женском одиночном катании и продемонстрировала потрясающее выступление. Она завоевала золотую медаль и запомнилась всем своей уникальной программой.
Ее невероятная грация на льду и точность выставленных элементов поразили зрителей и судей. Олимпийская победа стала вершиной спортивной карьеры Ильсияр Бадретдиновой и подтверждением ее мастерства в мире фигурного катания. Невзирая на успехи, Ильсияру предстоит продолжать тренировки и совершенствоваться, чтобы достичь еще больших высот в своей карьере.
Олимпийский успех и рекорды Ильсияр Бадретдинова стала первой участницей соревнований по плаванию на Паралимпийских играх, представляющей Россию. Ее участие на Паралимпийских играх 2004 года в Афинах принесло ей первые международные медали. На Паралимпийских играх 2008 года в Пекине она установила мировой рекорд в дисциплине 100 метров брассом в классе SF7 лица без нарушений моторики верхних конечностей.
Она также завоевала золото на дистанции 50 метров брассом и серебро в эстафете. В 2012 году на Паралимпийских играх в Лондоне Ильсияр Бадретдинова показала отличные результаты, завоевав две золотые медали. Ильсияр Бадретдинова не останавливается на достигнутом и продолжает свою спортивную карьеру.
Она продолжает участвовать в международных соревнованиях и устанавливать новые рекорды.
Но сама Ильсия была уверена: Ильфак — именно тот мужчина, который ей нужен. Продюсер был своеобразным человеком, который часто высказывал свое мнение, не боясь никого; но при всей своей жесткости, он имел чувствительную натуру.
Певице было тяжело с мужем и одновременно легко; часто в семье то все было хорошо и спокойно, то через минуту между супругами происходила ссора. Когда они сочиняли песню, могли просидеть до 4 утра, успевая при этом несколько раз поругаться и помириться. Ильсия Бадретдинова с сыном.
Мальчику часто приходилось ждать своих родителей из гастролей, поэтому он скучал по ним. Супруги часто мечтали о том времени, когда сын подрастет и определится с профессией, а затем уехать в деревню, чтобы там жить и работать. Муж хотел заняться журналисткой деятельностью и писать статьи.
Но получилось так, что уже в 2015 году их гражданский брак дал трещину; бывшие супруги после расставания общались в течение 2 лет, но затем полгода даже не созванивались. Поклонники поэта и журналиста неоднозначно отнеслись к его кончине и некоторые даже посчитали, что в этом виноваты его родные. Как и многие творческие личности, он часто находился в депрессии и тогда сообщал своим подписчикам в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил…Прощайте».
Сама Бадретдинова знала о перепадах в его настроении, поэтому спокойно относилась к этому. Шигапов не делал попыток самоубийства, а умер в своей квартире от сердечного приступа. По признанию певицы, бывший муж навсегда останется самым близким человеком, к тому же у него подрастает сын.
Он дает звездной маме нужные советы и часто учит ее, как нужно жить, причем по любому поводу. После развода, а затем после смерти мужа, Ильсия была в депрессии, но благодаря поддержке друзей она вернулась к нормальной жизни. С первой женой Ильфака и его дочерью артистка всегда поддерживала хорошие отношения, а когда ей потребовалась помощь, они были рядом с ней в трудную минуту.
Вот, дескать, он писал на своей странице в соцсетях: «Я ухожу, я всех вас любил... Так ведь он об этом писал каждый месяц! Как жена, прожившая с ним 13 лет, хочу сказать, что у него, как это и свойственно творческим людям, настроение менялось часто.
Как уставал, так от всего этого и писал подобные слова. Это был сложный человек, поэтому я не обращала внимание на такие вещи. Говорил: «Я умру».
А я ему в ответ: «Давай умирай, но чтобы завтра к 8 утра был как штык, готов идти на работу». Мы вот так относились к смерти, шутили по этому поводу. А тут взяли написанные им последние слова в соцсетях и сделали вывод, что кто-то не помог человеку...
Повторяю, пусть полистают страницы и увидят то, что Ильфак писал ранее аналогичные вещи — и месяц назад, и год назад. Ильфак умер в своей квартире, в своей кровати от сердечного приступа. И не надо придумывать грязные вещи.
Я поражаюсь людям, сплетничают даже те, кто называет себя религиозным и ходит в платке. Он до конца моей жизни останется самым дорогим человеком. Я горжусь тем, что у меня на руках растет маленькая копия Ильфака, но более усовершенствованная версия.
Нашему сыну Нариману 14 лет, а рассуждает он как 50-летний мудрец. Не я его, а он меня учит жить, причем по любому поводу. У меня такое ощущение, что Ильфак не умер, а продолжает жить у меня дома, просто пока еще маленький.
А я с ними не знакома, как же они могут говорить, что друзья? Пишут: мы, учась с Ильфаком в университете, делали то-то или то-то. Но ведь он никогда не учился в университете!
Такой вот маразм. Или пишут, что друзья нашего сына, а как зовут сына, не знают. Это такая низость, подлые люди, клевеща на другого, видимо, забывают свои проблемы.
Живут по принципу «не было радости, да вот корова у соседа подохла». Я предполагала, что пару месяцев так и будет. Поставила себе установку не обращать внимания.
Я знаю, кто я, знаю, как все это произошло, поэтому отчитываюсь только перед собой, перед Всевышним. До остальных мне дела нет, пусть думают что хотят. Тогда ему и 14 лет еще не исполнилось.
Писали, что Ильсия не разрешала сыну общаться с папой и так его довели до смерти. Я говорю это перед Всевышним: мы его каждый день ждали. Но, видимо, были на то причины.
А я не была против общения. Так почему же люди обвиняют именно вас? Два с половиной года.
Честно говоря, я не знаю, как на этот вопрос ответить. Если раньше мы с ним еще как-то общались, то последние полгода даже не созванивались. Если скажут: дадим, что хочешь, но убери из сердца любимого человека — не получится.
Чтобы между вами ни произошло, даже если он ушел в другую семью, все равно его любишь. А смерть, которая приходит в свое время, никак не остановить. Ильфак никогда не поднимал на меня руку, никогда не кричал.
Он не выгонял меня из дома, я сама ушла, видимо, дело во мне. Но, с другой стороны, я сама ушла, тут умные люди должны сделать для себя вывод: может ли женщина просто так уйти с ребенком на улицу, в никуда? Значит, были на то причины.
Я любила, уважала его, до смерти буду Ильфаку благодарна. Он отец моего ребенка, человек, который вывел меня на сцену, он муж, с которым я прожила 13 лет. Говорят, что он был плохой, такой-сякой, почему ты не хочешь сказать о нем всю правду.
Меня всегда удивляет, когда люди разводятся, а потом дают интервью о своей жизни, всем об этом рассказывают... Меня ведь никто не заставлял выходить за Ильфака замуж, это человек, которого я выбрала. Если я выбрала такого плохого человека и жила с ним 13 лет, значит, я сама виновата.
Но это ведь не так, была обоюдная любовь. Мы жили, не расписавшись, в гражданском браке, поэтому и разошлись, наверное, очень быстро. Но никах у нас был.
Он находился ближе к тенгрианству, чем к исламу. Не скажу, что это был ярый приверженец этой религии, у нее много канонов, но Ильфак говорил, что он ближе к природе. Тенгре — это природа, и он говорил, что не может совершать намаз на непонятном ему арабском языке: это не мой язык, лучше я встану босоногим и буду напрямую у Бога просить, мне не нужны посредники.
Это его мнение, которое я уважаю. Но похоронили Ильфака согласно исламской традиции. Так что за человек был Ильфак?
Он был странным человеком со своим мнением, которое высказывал не боясь, видел все через свою призму, очень жесткий, в то же время очень чувствительный. Я наблюдала картину, когда он сидел с котенком в руках, смотришь на него со стороны — огромный мужик, вес которого достигал 128 килограммов, гладит котенка, забыв обо всем на свете. Подойдешь к нему спросишь: «Ильфак, о чем думаешь?
Ильфак был справедливым, ко всем одинаково относился, ему было все равно, кто перед ним — пьяница, валяющийся перед магазином, или же большой руководитель. Когда он работал в газете, его, например, отправляли на какое-то мероприятие с участием президента, предупреждали, что должен быть дресс-код, но я не могла заставить его надеть костюм, Ильфак надевал свитер, джинсы и шел, а на мое замечание отвечал: «Я хоть костюм за миллион рублей надену — останусь Ильфаком Шигаповым, хоть джинсы — все равно останусь Ильфаком Шигаповым». Потом оказывалось, что пустили, более того, сидел рядом и взял интервью.
Он никогда не обращал внимания на одежду, на статус человека. Ильфак был старше меня на 13 лет, все говорили: ну что ты в нем нашла? Даже родители не понимали,мол, ну как ты так.
На тот момент, когда я познакомилась с Ильфаком, мне было 20 лет, я была свободна, детей не было, а он предложил участвовать в его концертах. Мы полгода на гастролях с ним общались. Сперва я обращалась к нему «Ильфак абый», потом — «шеф», потом — «Ильфак дустым» «мой друг Ильфак» , а через полгода стали встречаться.
Об этом узнали друзья, отговаривали, а старшая сестра даже, повалив на землю, била ногами, говорила: что ты творишь? Но мне было все равно, ведь я его любила, с первого дня знакомств поняла: это личность. Мне нужен был такой человек — мужик, со стержнем, мне с ним было одновременно тяжело и легко.
Жила как на вулкане: сейчас он спокоен, а через минуту взрывается, хотя мы оба такие. Он сам говорил, что не знает, чего от меня можно ожидать, какие приключения со мной произойдут с того момента, как ухожу на работу, до того, как с нее возвращаюсь. Мы с Ильфаком были оба безбашенные.
И нам было так хорошо друг с другом: до 5 утра сидели, сочиняли песни, по 10 раз ругались-мирились, пока не появится произведение. Ильфак бросал бумаги, орал: ты самая умная, что ли? Но через полчаса тихонько подходил, предлагал закончить дело.
Мне было интересно с ним жить, не думала, что все так закончится, ведь мечтали, после того как устроим сына, уехать в деревню, работать там за компьютером журналистами, выращивать морковку, другое... Я вышиваю, а он говорил, что когда переедем в деревню, то я ему должна две наволочки вышить с его любимыми цветами и сделать стеганое одеяло из лоскутков, как в мультфильмах. Ильфак хотел, чтобы была печка, рядом с которой стояла бы кровать, и он бы на ней спал.
Но не получилось.... Мой папа очень болен, мы ему о смерти Ильфака даже не сказали. У Ильфака отец умер несколько лет тому назад.
Мама жива, слава богу! Больно было даже малознакомым людям... Представьте наше состояние...
Она очень жесткая, но справедливая, ни разу в жизни не пила спиртного, скоро ей 50 лет исполнится, не ругалась матом, честная такая. Она, когда отговаривала от замужества, говорила, что нужно с ровесником создавать семью. Я самая младшая, меня все время баловали, папа ждал сына, поэтому я была как папин сын, а две сестры все время около мамы.
В нашей семье отец — самый уважаемый человек, когда он возвращался, то мы его встречали, обнимали, а потом часа два нельзя было его беспокоить. Отношение к нему было как к небожителю. Из-за того что я постоянно была рядом с отцом, ко мне так же относились, у меня мужской характер — отцовское воспитание.
Мы с ним друзья, я всегда крутилась возле отца, он советовался со мной. Мама отговаривала меня выходить за Ильфака, мол, любовь приходит и уходит, папа же выгнал всех и, глядя мне в глаза, заявил: «Если я скажу тебе не выходить за Ильфака, то, зная твой характер, ты останешься одинокой, потом будешь всю жизнь меня обвинять. Если, наоборот, скажу, мол, выходи за Ильфака, а потом что-то произойдет между вами, то опять я буду виноватым, поэтому сама должна принять решение.
Но если, выйдя замуж, через год приедешь жаловаться, то даже не возвращайся, одна никогда не приезжай, только с семьей, мужем, детьми». Сейчас папа болен, после смерти мамы сильно сдал, у него опухоль мозга, диабет, пока жив, слава богу... Нариман — молекулярный состав Ильфака.
И внешне, и характером похожи... Как бы он отреагировал на нынешнюю «языковую проблему» в республике? В моей музыкальной группе есть татары, русские, башкиры, африканец, и все они говорят по-татарски.
Их я научила разговаривать. Я им сказала: раз живете в Татарстане, работаете в татарской группе, будьте любезны говорить на татарском языке! Они поют на татарском, исполняют наши мотивы.
Я объездила почти все татарские деревни, районы, города. На каждом концерте все время говорю: мы татары, мы должны говорить на родном языке. Как мне кажется, я со своей стороны делаю все что могу.
Недавно ехала в такси, поругалась с водителем. Он говорит, что русский и против татарского языка. Я ему: надо смотреть толерантно, я с глубоким уважением отношусь к вашему народу, у меня ребенок учит русский язык, я знаю русский язык, может быть, не в совершенстве, но владею и спокойно разговариваю.
Я уважаю ваш язык, а почему вы не уважаете мой? А он: «И не уважайте». Тот таксист на вопрос о том, почему не учит татарский язык, ответил, что это сложно для него.
Но ведь и татарам сложно освоить русский язык, а он: «А не учите русский язык, сидите у себя в Татарстане». Если сейчас руководство не спасет татарский язык, это будет всем на руку, кроме татар. Мы с артистами вышли на улицу Баумана на флешмоб, нас критиковали, мол, кривляются, делают себе пиар.
Так ведь мы что-то делаем, по крайней мере, показываем протест против исчезновения языка, а другие что делают? Женщины требуют, чтобы их дети учились 5 дней в неделю, я тоже этого хочу, тяжело ведь вставать, готовить ребенка в школу, но не за счет же татарского языка. То есть эти женщины готовы предать свой язык только для того, чтобы можно было в субботу поспать, а я, наоборот, готова не спать хоть в субботу, хоть в воскресенье готова отводить ребенка в школу, лишь бы оставили родной язык.
Пусть будет 8 часов в неделю, мне это ближе, чем дополнительные два часа сна в неделю. Раушания Мусавировна Бадретдинова род. С 2002 г.
Биография Раушания Бадретдинова родилась "в башкирском селе Яшерганово яшергэн - спрятал с тат. Её нарекли именем Раушания,что с персидского означает "Светлая". Позднее семья переехала из Стерлибашевского района в ишимбайский микрорайон Перегонный.
Искусству рисовать "её обучала Любовь Леонидовна Грачева, ставшая для Раушании второй мамой". Позднее свою первую выставку Раушания посвятила своему Учителю. После окончания "художки" 1988 она в родной пятой школе преподавала рисование.
После колледжа - Уфимский государственный институт искусств ныне Академия искусств. Обучаясь, работала в издательстве «Старая Уфа». Раушания "бралась за любую работу: разрабатывала наклейки для пива, делала всевозможные баннеры, пригласительные билеты, оформляла брошюры, верстала журналы.
Работала она быстро, за один присест: точная рука и верный глаз нарабатываются практикой, навыками, доведенными до автоматизма. Даже рисунок карандашом никогда не делала - сразу акварель или гуашь на бумагу. Во время обучения в колледже и институте постоянно участвовала в молодежных, городских, региональных и международных выставках.
Кроме того, сделала более десяти персональных выставок, получив положительную прессу. Замужем с 1994 года. Воспитывает двух сыновей и дочь, а также приемного сына.
С 2003 г. С поздравлениями автору с открытием первой персональной выставки в Москве выступили на вечере заместитель председателя Комитета Государственной Думы по культуре Зугура Рахматуллина, советник Председателя Государственной Думы по образованию Александр Дегтярев, представитель Департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связям с религиозными организациями Правительства Москвы Ваграм Карапетян, представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Шамиль Кадыргулов, заместитель председателя Всероссийского общества инвалидов Флюр Нурлыгаянов, вице-президент Союза дизайнеров России Юрий Менчиц.. С видеообращением к художнице и её гостям обратилась певица Алсу Сафина, подарившая собравшимся свою песню.
По поручению Верховного муфтия Талгат-хазрета Таджуддина на вечере с приветственным словом выступил представитель Центрального духовного управления мусульман России в Москве Ш. Средства вырученные от продажи картин были переданы в два благотворительных фонда , одним из которых является благотворительный образовательный фонд «Мархамат». Каждый художник мог предоставить только одну работу.
Все сомневались, поэтому принесли несколько, чтобы комиссия сама выбрала. Здесь лучшие работы для наших гостей». Вы согласны с таким определением?
Кем вы считаете себя на самом деле? Ильсия: Знаете, есть такой стереотип, что татарская женщина должна быть очень скромной, не высовываться. Меня, наверное, называют бунтаркой, потому что я говорю, что думаю.
Я всегда была такой, с детства. Некоторые коллеги по певческому цеху обвиняли вас в разрушении национальных традиций, чуть ли не в святотатстве. Телеканалы и радиостанции отказывались транслировать ваши песни, из-за этого вокруг вас сложился некий образ «запрещенной певицы».
Как вы к этому относитесь? Помогает такой образ в вашей карьере? Ильсия: Сейчас я уже не могу сказать, что мне кто-то что-то запрещает, но в начале, да, были запреты.
Просто так сложилось, что до сих пор меня так называют. Мне это никак не мешает. Откуда вы берете идеи для текстов?
Ильсия: На этот вопрос лучше ответить, пожалуй, мой муж. Он автор всех моих песен. Илфак: Откуда я беру идеи для текстов?
Я журналист по профессии. В 2002 году я получил награду «Хрустальное перо» премия, вручаемая с 1998 года журналистам и журналистским коллективам Татарстана — прим. До меня дошло, что песнями свои мысли можно донести гораздо лучше.
Написали первые песни, Ильсия спела. Именно ее подача, ее внутреннее состояние как нельзя лучше соответствовали для исполнения этих песен, другого исполнителя я бы не смог найти. Мне иногда говорили: «Может, найдете певца?
Илфак: Нет. Ильсия: Он поет, кстати, очень красиво. Илфак: Я пою дома, для себя.
К тому же так, как Ильсия, я бы никогда не смог донести эти композиции до слушателя. Дело даже не в том, что она моя супруга, дело в ее энергетике. Я знаю всех этих 600 татарских артистов, их нытье уже надоело.
Ильсия: Он еще так не говорил про меня смеется. Илфак: Потом про нас начали говорить, что это, мол, нарушение устоев. Я сказал, чтобы подавали в суд, если я в чем-то не прав.
Например, была у нас песня «Казань», где мы говорили о нашем отношении к разрушению Казани, затем было «Письмо президенту», написанное якобы от имени деревенской женщины. Примечательно, в Татарстане со стороны руководства республики никаких запретов не было. Нападки были со стороны глав районов, сотрудников районных администраций.
Вы что? Впрочем, откровенного противодействия и не было. Никто с милицией не приходил, в черных очках под окнами тоже никто не бродил.
Бывало, конечно, что в последний момент нам отменяли концерт из-за якобы ремонта помещения и т. Однако после того как я давал интервью газете «Ватаным Татарстан» в бытность министром культуры РТ Зили Валеевой, запретов больше не было. Есть, конечно, такие песни, например, «Карт буре» «Старый волк» , которую мы написали после ухода Минтимера Шаймиева — их по телевизору крутить не будут.
Но есть же интернет и концерты. Илфак: Да, именно. Ильсия: Просто сейчас уже своя публика, которая нас слушает.
Мы ведь трудимся 11 лет. Люди, которым не нравится наше творчество, уже не ходят на наши концерты. Собрался полный зал на 500 человек.
Нас было 15 человек, подготовленная программа, отрепетированная с учетом еще татарского менталитета. И здесь вдруг все забегали, оказывается, пришел в то время глава района Энгель Фаттахов. А я смотрел на этих чиновников, которые сидят в первом ряду, хватаясь за сердце: мол, что она поет, что будет?
Сам же Фаттахов сидел спокойно. Но ведь Ильсия помимо того, что поет такие песни, она же еще и говорит то, что думает, это для чиновников самое страшное. Заканчивается концерт, я ее увожу в гримерку.
Зашли три-четыре бабушки, благодарили за концерт. За ними заходит Энгель Фаттахов. Постоял в дверях, подождал, пока ушли бабушки, подошел, пожал руку, потом обнял Ильсию и сказал: «Молодцы, наконец-то хоть кто-то начал делать что-то стоящее».
Это было первое такое открытое признание, выражение приязни от чиновника. Он все-таки знаковая фигура, сейчас министр образования РТ. Ильсия: Знаете, доходило до того, что приходил директор клуба в начале концерта и говорил: «У нас сегодня будет сидеть глава района, в конце выступления ему нужно сказать «спасибо».
За что я ему должна говорить «спасибо»? И даже не один, а с женой», — отвечает мне директор. Нет, не только с женой они приходят.
Они, что, самые бедные люди? Вот учителя, которые работают за 5 - 6 тысяч рублей в месяц, приходят и покупают билеты, а чиновники администрации этого никогда не делают. Так почему я должна их благодарить, за то, что они пришли бесплатно посмотреть мой концерт?
Такое отношение начальства к народу меня убивает. Илфак: Как раз об этом мы записываем сейчас новую песню. О том, что царю до нас дела нет, царские собаки стали для нас высшим начальством, а кумган и одеяло для нас самое дорогое.
Не возникало ли конфликтов с другими исполнителями? Ильсия: Знаете, у нас так сложилось, что последнее время многие артисты ездят вместе отдыхать или еще куда-то. Но я не с ними.
Я не конфликтую ни с кем, мы в нормальных отношениях , здороваемся, как адекватные воспитанные люди. Хотя есть, конечно, люди, которые сильно меня не любят. До личных выпадов не доходило.
За спиной обо мне, конечно, всякое говорят — слухи до меня доходят, но внимания на это я не обращаю.
Ильсияр Бадретдинова: биография, дата рождения
Ильсия Бадретдинова — известная многим татарская певица в Лениногорском районе Республики Татарстан, а точнее в деревне Старый Шугур. Биография Ильсии Бадретдиновой является увлекательной и вдохновляющей историей успеха. Биография Ильсия Бадретдинова с детства любила петь, но даже не представляла. Группа Ильсияр бадретдинова. Певица Бадретдинова узнала о кончине мужа в мае 2017-го: ей сообщила эту ужасную новость Гульнара Сабирова, главный редактор газеты «Шәһри Казан», где работал господин Шигапов в тот период.
Биография татарской певицы Ильсии Бадретдиновой: песни, муж и дети, фото
(Илсөя Бәдретдинова, тат), татарская певица родилась в в 1981 году, в деревне Старый Шугур Лениногорского района Республики Татарстан. Бадретдинова, раушания мусавировна Ильсияр бадретдинова биография когда родилась день рождения. Ильсияр Бадретдинова, известная российская актриса, родилась 28 февраля 1985 года в Москве.
Личная жизнь Ильсии Бадретдиновой
- Фотографии с Ильсией Бадретдиновой
- Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото
- Ильсияр бадретдинова биография - 89 фото
- Ильсия Бадретдинова #едриткудрит