«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» («Партия исламского освобождения») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003. Исламская партия «Хизб ут-Тахрир»* запрещена в России с 2003 года — после того как Верховный суд признал ее террористической организацией. У них изъяли запрещенные в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в значительных количествах. «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» руководит Ата Абу Рашта, который родился в 1943 году в провинции Хеврон.
Лента новостей
- Ответы : Кто или что такое хизб-ут-тахрир?
- В Крыму задержаны шесть членов запрещенной организации "Хизб ут-Тахрир"
- Крымские горы накрыла тень Талибана?
- Члены группировки «Хизб ут-Тахрир»* получили от 7 до 19 лет колонии строгого режима
- Партия исламского освобождения
Форум для мусульман
Сторонников «Хизб ут-Тахрир» регулярно задерживают по всему миру. Установлено, что в 2015 году один из фигурантов организовал в Севастополе ячейку террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»*. ФСБ сообщает о пресечении совместно с Росгвардией деятельности ячейки международной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму. Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами. Уточнить запрос. Южный окружной военный суд вынес обвинительный приговор главе и участникам запрещенной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», созданной в Крыму. "Хизб ут-Тахрир" по решению Верховного суда РФ с 2003 года признана террористической организацией и запрещена в России.
В Крыму обезврежена ячейка запрещенной в России организации «Хизб ут-Тахрир»
В «Хизб ут-тахрир» также побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, помогать другим новичкам и бывалым активистам, участвовать в мероприятиях, распространять свои идеи в социальных сетях. Жертвуя своей старой жизнью, временем, средствами и здоровьем, адепты прочно привязываются к секте и не мыслят себя вне её. Опознавательные символы, униформа, знаки отличия. Членам секты важно отличать «своих» и «чужих». Для этого придумываются специальные символы, которые наносятся на значки, майки, кружки. Также может использоваться свой специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь вне стен секты, чувствовал свою связь с ней.
Сектанты «Хизбут-тахрир» в качестве такого символа используют черно-белые флаги со священной для всех мусульман «шахадой», оправдывая это тем, что этот флаг якобы использовал Пророк с. Сегодня благодаря деятельности хизбутчиков в мире «шахаду» немусульмане начали воспринимать как некий экстремистский символ. Также, как в середине прошлого века благодаря нацистской идеологии свастика, которая у древних народов обозначала солнце, стала символом фашизма. Сектанты наносят «шахаду» на свои автомобили, предметы быта и одежды, демонстрируя приверженность идеям «Хизбут-тахрир». В лексикон адептов проникают арабские заимствования и часто используется жест — поднятый вверх указательный палец. Похожие характерные признаки для тоталитарных и деструктивных сект можно найти в Большой энциклопедии «Терра», в трудах И.
Кантерова, П. Сидорова, Н. Петровой, А. Кузьмина и других ученых. Что делать, если ваш знакомый попал в секту? Распознать, что человек из вашего окружения попал в секту «Хизбут-тахрир» можно как по косвенным, так и по прямым признакам.
Иногда он может прямо признаться, что нашёл «замечательное место», где всем «помогают», стремятся «возродить Халифат» - идеальное государство справедливости и равноправия. Человек становится сам на себя не похож — подолгу пропадает неизвестно где, находится в неестественно приподнятом настроении и заявляет, что он нашёл «смысл жизни». В обыденной речи использует новые непонятные выражения, арабские заимствования, носит символическую атрибутику в виде «шахады» на черном или белом фоне. Помочь ему можно и нужно. Постарайтесь проверить, в какую именно секту попал человек. Какими трудами начал интересоваться, какие сайты посещает, с кем общается в социальных сетях и т.
Разузнайте чем занимаются сектанты, где и как именно. Изучайте труды признанных ученых, опровергающих эти учения. Обратитесь в органы правопорядка, особенно, если налицо какие-либо противоправные действия участников секты секта «Хизб ут-Тахрир» в России запрещена. Привлеките авторитетных лидеров официального духовенства или опытных психотерапевтов — специалистов по зависимостям от секты. Найдите тех, кто пострадал от действий данной секты. Соберите группу поддержки из тех, кто раньше вызывал симпатию, уважение и авторитет у завербованного.
Не стоит сразу критиковать политику секты, обходите резкие углы. Постепенно и мягко вытаскивайте его из окружения «собратьев». Приверженность секте сродни наркотической зависимости. Будьте всегда рядом с человеком, оказывайте ему всестороннюю поддержку.
Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и не должен распространять такое.
Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой «Хизба» и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято этим «Хизбом», руководствоваться им и распространять его». Иными словами, все последователи ХТ сокращённо от «Хизбут-Тахрир» должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Также удобной для основателей ХТ является та позиция, что последователь ХТ обязан принять всё, что принял «Хизб», даже если он в этом не убежден и не согласен с этим. Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ — это будет подобно тому, как бить «горох об стенку». Потому что он не имеет права принимать другие мнения, тем более если они противоречат мнениям его партии «Хизба» , так как он, якобы, обязал себя клятвой «Хизба» принимать всё, что принял «Хизб», даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям.
И если член ХТ не убеждён в том, что принято «Хизбом», то он всё равно должен распространять это среди людей. А ведь принимать то, в чём ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен — это есть проявление лицемерия. Но именно так должен поступать член ХТ, следуя свой клятве и согласно правилам Партии. Они забыли слова Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» сура «аль-Исра», 36. И более того! Они присягают Партии на подчинение ей, даже если это может противоречить Шариату Аллаха!
Такое положение близко к многобожую, к тому, что называют поклонением тагъуту. Ведь имам Ибн аль-Къайим да будет милостив им Аллах в определении понятия «тагъут» писал: «Тагъут — это то, в отношении чего раб перешёл границы, как в поклонении, так в следовании и подчинении» см. Следовательно, законы или постановления тагъута — это любые законы, которые противоречат шариату Ислама, которые выдумали люди и предпочли законам Аллаха!!
По данным пресс-службы ФСБ, на конспиративных собраниях задержанные пропагандировали террористическую идеологию.
У задержанных изъяли запрещенные пропагандистские материалы. В этом сюжете ФСБ ликвидировала в Екатеринбурге ячейку исламистов 23 сентября, 8:24 23 сентября Федеральная служба безопасности в Екатеринбурге пресекла деятельность религиозно-экстремистской ячейки, которая состояла из уроженцев государств Центрально-Азиатского региона.
Цель партии - содействовать возвращению мусульман к исламскому образу жизни, основанному на нормах шариата, и распространению исламской веры в мире путем джихада. При этом декларируется, что реализация этой цели возможна лишь путем воссоздания единого объединяющего весь исламский мир теократического государства - халифата. Структура партии централизованная. Партия контролируется центральным руководством. Национальные организации обычно находятся под руководством группы из 12 человек, контролирующих местные ячейки. Женские ячейки существуют отдельно от мужских.
Участникам «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* из Татарстана присудили 75 лет колонии на пятерых
Южный окружной военный суд вынес обвинительный приговор главе и участникам запрещенной террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», созданной в Крыму. Сотрудники ФСБ задержали в Нижневартовске россиянина, который был активным участником международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами" (запрещена в РФ). Хизб ат-тахрир аль-ислами – Исламская партия освобождения), движение, выступающее за воссоздание Халифата. Лента новостей Крыма. Видео. Публикуем видео задержания террористов запрещенной в России "Хизб ут-Тахрир".
В Баткенской области задержаны лидеры РЭО «Хизб ут-Тахрир»
Вы точно человек? | Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму. |
ФСБ разгромила в Крыму ячейку «Хизб ут-Тахрир» | Я считаю, что это очень положительная новость. Помнится, я неоднократно критиковал наши власти за то, что они слишком мало работают на зарубежных направлениях. |
Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане | Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали в Ханты-Мансийском автономном округе скрывавшегося от наказания за вербовку участника ячейки запрещенной в РФ международной террористической организации (МТО) «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». |
Участникам «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* из Татарстана присудили 75 лет колонии на пятерых | “Хизб ут-Тахрир”* считает, что джихад – неотъемлемая часть внешней политики исламского государства. |
Что известно о террористической группировке Хизб ут-Тахрир?
Its prospects in some Central Asian countries such as Kyrgyzstan should not be underrated. Ряд правозащитных организаций считают, что деятельность «Хизб ут-Тахрир» не является террористической. Так в 2005 году сотрудник правозащитного центра «Мемориал» В. Пономарёв в своём обзоре высказал мнение, что «Хизб ут-Тахрир» это «ненасильственная международная исламская организация, и взгляды её сторонников не могут служить оправданием репрессий, фабрикаций уголовных дел и пыток». В свою очередь правозащитный центр «Мемориал», Комитет «Гражданское содействие», Информационно-аналитический центр «Сова», Институт прав человека в 2016 году в совместном заявлении по-поводу решения Верховного суда Республики Башкортостан о продлении содержания под стражей руководителя правозащитной организации «Центр исследования проблем мусульман» Р. Латыпова которому были предъявлены обвинения об участии в деятельности «Хизб ут-Тахрир», полагают, что «это решение Верховного Суда РФ неправомерно, поскольку ни документы этой организации, ни практика ее деятельности не дают оснований для обвинения именно в терроризме или призывах к нему», а также отмечают, что «эта партия не была признана террористической ни в одной из стран Европы» [23].
Мотивировкой для такого признания стало признание судом следующих основных форм её деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская которые были сочтены судом террористической деятельностью [14]. В октябре 2015 г. По оперативным данным, он занимался вербовкой, пропагандой радикального ислама и построения на территории России исламского халифата. При задержании он оказал активное сопротивление [24]. Ранее, также в октябре 2015 г.
И эта секта, следуя «лучшим» традициям «ихуанов», имеет свой свод правил, законов. И в одном таком их административном правиле Партии написано:«Каждый отдельный человек в «Хизбе» партии обязан по шариату руководствоваться всем, что этот «Хизб» принял. Он должен подчиниться принятому и нести его людям. Он не должен призывать посредством того, что противоречит принятому и не должен распространять такое. Он не должен руководствоваться тем, что противоречит принятому, несмотря на то, убедился он в этом или нет. Ему нельзя не соблюдать то, в чем он не убедился, поскольку, когда он поклялся клятвой «Хизба» и стал его частью, он обязал себя принять все, что принято этим «Хизбом», руководствоваться им и распространять его».
Иными словами, все последователи ХТ сокращённо от «Хизбут-Тахрир» должны руководствоваться и распространять среди людей только то, что принял их «Хизб». Также удобной для основателей ХТ является та позиция, что последователь ХТ обязан принять всё, что принял «Хизб», даже если он в этом не убежден и не согласен с этим. Иными словами, сколько бы мы не пытались разъяснить истину члену ХТ — это будет подобно тому, как бить «горох об стенку». Потому что он не имеет права принимать другие мнения, тем более если они противоречат мнениям его партии «Хизба» , так как он, якобы, обязал себя клятвой «Хизба» принимать всё, что принял «Хизб», даже если он не убежден в этом и это противоречит его убеждениям. И если член ХТ не убеждён в том, что принято «Хизбом», то он всё равно должен распространять это среди людей. А ведь принимать то, в чём ты не убежден, распространять и призывать людей к тому, с чем сам не согласен — это есть проявление лицемерия.
Но именно так должен поступать член ХТ, следуя свой клятве и согласно правилам Партии. Они забыли слова Всевышнего Аллаха, Который сказал: «Не следуй тому, в чем ты не сведущ, ибо слух, зрение и сердце будут призваны к ответу» сура «аль-Исра», 36. И более того! Они присягают Партии на подчинение ей, даже если это может противоречить Шариату Аллаха! Такое положение близко к многобожую, к тому, что называют поклонением тагъуту.
Подсудимые занимались антиконституционной деятельностью, направленной на свержение насильственным путем действующей власти, основанной на доктрине создания так называемого «всемирного халифата» и разрушении институтов светского общества, — добавили в пресс-службе. Приговор в законную силу не вступил, его могут обжаловать.
В числе подсудимых — Марат Сайбаталов. Его осудили за создание террористической организации в 2005 году и назначили шесть лет лишения свободы. Но Европейский суд по правам человека его оправдал.
Активисты, многочисленные друзья, родственники и просто соплеменники подсудимых выкладывают на личных страницах фотографии с надписью типа «66 лет тюрьмы за веру». Дальше — больше. Никто не может запретить верующим собраться на совместную молитву. Хотя по факту это настоящие митинги протеста — откровенно антироссийские, хорошо организованные, профинансированные, обеспеченные агитаторами и собственными имамами «Хизб ут-Тахрир».
Вал протестных дуа прокатился с востока на запад полуострова. Первыми собрались жители города Старый Крым тат. Такое же мероприятие прошло в соседнем поселке Ульяновка, оно же Султан-Сарай и микрорайоне Сары-Су самого города Белогорск. Сразу несколько дуаларов были организованы по этническим микрорайонам Бахчисарая, средневековой столицы Крымского ханства. Многочисленные молебны провели вокруг Симферополя. Дуа «хизбов» прошли в селе Заречное Шумхай на единственной горной автотрассе в Алушту, а также в поселках Родниково Къулчукъ и Гвардейское Сарабуз. Хотя именно в Гвардейском расположена крупнейшая база морской авиации Черноморского флота.
Читайте также Наркотрафик: «Талибан» меняет правила, кого в России «ломка» ждет? Цена вопроса — три миллиарда долларов в год Достаточно взглянуть на карту, чтобы увидеть — за последние двое суток приверженцы всемирного халифата дерзко заявили о себе по всему Крыму. И это особенно потрясает после победы талибов в Кабуле. Так, обыски и аресты прошли в Нахимовском районе Севастополя, на окраине Балаклавы, в Симферопольском и Бахчисарайском районах. Среди задержанных — 51-летний Джеббар Бекиров, активный участник флешмобов и протестных акций, домовладелец из Балаклавы. Известный севастопольский экстремист Рустем Мурасов вернулся из Ростова-на-Дону, где пытался прорваться в здание военного суда.
Хизб-ут-Тахрир — последние новости
Как мы ранее говорили, группа членов «Хизба» вышла из «Хизбут-Тахрир» и образовала Исламское Движение Узбекистана, ещё его называли «Акромия». Пять жителей Крыма признаны виновными в содействии террористической организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) и попытке насильственного захвата власти, сообщили в пресс-службе Южного окружного военного суда в Ростове-на-Дону. Сотрудники ФСБ задержали на территории Крыма шестерых участников ячейки исламистской организации «Хизб ут-Тахрир» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). ФСБ обнаружила и изловила участников организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (террористическая организация, запрещена в России) в Свердловской области. ФСБ во взаимодействии с Росгвардией пресекла деятельность ячейки Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (запрещенная в России террористическая организация) в Крыму, сообщили в центре общественных связей. *«Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами») — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.
ФСБ накрыла занимавшуюся пропагандой и вербовкой ячейку исламистов в Крыму
Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана.
Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её.
Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть.
В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями.
Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека.
Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества.
И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько?
А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен?
Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью.
Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах. Но зато ты видишь, как они уже готовы занять кабинеты и взять бразды правления, видишь, как они друг другу говорят «О, брат!
Это всё скоро будет наше. Вот я дарю, брат, тебе этот дом, вот эта машина твоя». Разве эти люди видят своё будущее в Исламском Государстве?
Есть даже такие, которые говорят: «Интересно, а кто будет туалеты убирать? Глава 3. Политический обман «Хизба» основан на пиаре неисламской политики Также одним из несоответствий исламской политике является то, что «Хизб» создал образ лидирующей партии на политической арене в делах Уммы.
Этот образ заботы об Умме построен на лжи. В «Хизбут-Тахрир» всегда говорят о том, как они переживают за Умму и её единство, но в чём выражается их переживание: в том, как они налево и направо говорят о сегодняшнем положении Уммы, и что все беды от отсутствия Халифа, и только «Хизб» занята заботами о её Уммы делах. Но что сделал Хизб?
Начнём с того, что есть реальность, и реальность бывает 2-х видов. Первая — это взгляд «Хизба» и её последователей на мировую ситуацию, и вторая — действительная реальность мировой политики. И эти две реальности очень отличаются, первую создала сама «Хизб» в умах хизбистов, потому что только сама «Хизб» видит себя лидирующей на политической арене в противостоянии Западу и заботящейся о делах мусульман.
Если бы они открыли глаза пошире, то увидели бы, что них самих, ни у кого больше такого впечатления нет. На самом деле «Хизб» не имеет никакого влияния, так как они ничего не добились, кроме признания своих же последователей. Они хотят объединить Умму путём установления государства, но забыли, что на самом деле нас объединяет одно убеждение, ведь Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям сказал, что его Умма никогда не объединится на лжи и заблуждении.
И объединение Уммы не происходит путём установления государства, потому что именно появление тех, кто отделился от единства убеждений мусульман, поспособствовало развалу Государства. Что же сделала «Хизб», она тоже пошла путём отделения, и это видно из того, что она не работает вместе с Уммой и хочет, чтобы Умма работала с ней, да ещё и грешниками считает тех, кто не с ней в работе. Как происходит самообман хизбистов: вы представьте себе, когда человек принимает Ислам, ему автоматически небезразлична судьба мусульман во всём мире, он сопереживает их бедам и проблемам в своём сердце и, конечно, желает хоть как-то помочь но не знает как, и тут появляется «Хизб», которая ревностно обсуждает проблемы мусульман, критикуя их врагов, конечно, этому человеку «Хизб» станет симпатична, потом через концентрированное просвещение его убеждают, что только «Хизб» имеет самый правильный путь, что это именно «Хизб» — победоносная община, про которую говорил Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , что они — чуждые, что один из них равен пятидесяти сахабам, и что о них Аллах сказал в Коране: «Пусть будет среди вас группа», и что раз в 100 лет Аллах отправляет учёного, чтобы очистить Свою религию, и это Такиюддин, и что именно «Хизб» установит Халифат.
И, конечно, человек в восторге от того, что он в такой группе, потом его периодически подбадривают, мол, вот-вот, Умма уже готова дать баят, теперь только осталось, чтобы власть отдали, и всё, уже много генералов готовы, или уже одному брату сон приснился, что в этом году Халифат будет. И так продолжается уже почти семьдесят лет, хотя, как мы уже говорили раньше, события в арабском мире, а именно революционные перевороты, показали, что на самом деле Умма не готова вообще. Это очередной раз доказывает, что «Хизб» не имеет никакого влияния на политическую деятельность Уммы, а есть только лишь пиар, который «Хизб» пустил в глаза своих последователей и тех, кто к ним прислушивается, при этом не имея ясности о мировой ситуации.
Насчёт конференций мы уже говорили, что все они проводятся в рамках демократии с согласования с кафирами. Что касается митингов, то все эти митинги чисто демократического толка, только плакаты исламские и выкрики. Разве вы ни разу не видели, как националисты добиваются своих прав, при этом могут нести исламский флаг и кричать: «Ля иляха илля-Ллах, Аллаху Акбар!
Или то, как «Хизб» говорит, что кафиры боятся их, хотя нигде и никто не сказал, что «Хизб» несёт угрозу для мирового куфра. Сначала «Хизб» говорила, что кафиры скрывают её влияние, чтобы о ней не узнали люди, и что слово «халифат» они боятся произносить, но когда, например, в бывшем Союзе кафиры заговорили о Халифате открыто, из-за событий на Кавказе, когда Чечню провозгласили исламским государством, тогда кафиры столько программ сделали на тему Халифата, например «Лубянка» и т. Даже Путин говорил по телевидению о том, как надоел этот пресловутый Халифат, «Хизб» такого не ожидала, и, конечно, в отношении Чечни до потолка подпрыгивали с криками «Аллаху Акбар!
Вот это обман, вот это политика подстраивания. Аналогично в Афганистане, когда «Талибан» взял под контроль страну, хизбисты тоже везде показывали свою преданность этому событию, но как только разгромили Эмират, «Хизб» опять повсюду начала говорить: «Мы же говорили, мы же предупреждали». Вот так «Хизб» ведёт свою политическую деятельность.
Так же и сегодня, когда Афганистан снова добивается Эмирата, «Хизб» умудряется писать в своих журналах о поддержке и наставлении для муджахидов, как им быть и как им себя вести. В общем, постоянно вешают себе чужие медали, особенно когда смотришь их сфабрикованные ролики, где они преподносят выступления кафирских тагутов Путина, Буша, говорящих о Шариатском Государстве допустим недавнее выступление Медведева, где он прогнозировал будущее с «экстремистским государством», или то, где кафиры выражали опасения в связи с исламским влияние , под всё это «Хизб» подстраивает себя, и все наивные хизбисты думают, что это говорят о них. Субхана-Ллах, вот это обольщение!
Хотя все те, у кого есть здравое мышление, понимают, о ком говорят кафиры, говорят совсем не о «Хизбут-Тахрир». Да есть даже страны, где о «Хизбе» ничего не слышали. Может, «Хизб» ещё скажет, что все эти миллиарды долларов, которые потратили США и из-за чего погрязли в долгах, были потрачены только для борьбы с ними, с «Хизбом»?
Хотя мы знаем, что на борьбу с Усамой бин Ладеном было потрачено около 2 триллионов долларов. Так кого же боятся кафирские режимы, кто для них сегодня является оппозицией? Это даже ребёнок знает, потому что кафиры это не скрывают.
А «Хизб» только создаёт мнимую картину в лице всемирных героев. Ведь если просто кто-то из них трезво взглянул бы на ситуацию и задался вопросом, что сделала «Хизб», покажите, где это увидеть, ведь как, если бы «Хизб» имела влияние, о ней бы знали все и говорили только о ней. А так о «Хизбе» говорит только сама «Хизб».
Некрасиво с их стороны показывать такие политические плагиаты, где везде демонстрируется забота об Исламской Умме. Взглянуть только на их журналы и газеты, они полны раскрытием кафирских заговоров, и как мусульмане страдают в разных уголках земли. Давайте их спросим: «В чём от вашей политики, аналитики мусульманам легче стало, в чём вы оказали хоть какую-то поддержку — моральную и финансовую?
В смысле, тот, что у вас на эмблемке, и автомат не забудьте. Всё это плоды неисламской политики. Глава 4.
Политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли исламской Уммы То что политика «Хизба» ведёт к ослаблению воли мусульман, проявляется в том, что «Хизб» устрашает мусульман кафирами, возвеличивая их в глазах муслимов, говоря о том, какое у них вооружение, бомбы, ракеты, самолёты, и что бесполезно вести с ними борьбу. И это глупо, хотя схожим образом не видно проявления здравого рассудка в том, чтобы просить их отдать власть, но, как всегда, «Хизб» подгоняет всё под свой тарикат. Также «Хизб» уже давно показала свою неприязнь к истинной позиции Ислама по отношению к кафирам.
Почему «Хизб» не помогает братьям, воюющим с кафирами? Они скажут: это не метод, так зачем вы вводите людей в заблуждение, что якобы есть места, где хизбисты воюют? Удивляет то, что сами хизбисты в это верят, хотя это полностью идёт вразрез с их тарикатом, потому что им харам добиваться власти путём Джихада.
Опять эта политика подстраивания, субхана-Ллах! Сколько молодёжи они отвращают от помощи муджахидам. В местах Джихада личностей с такой политикой объявляют дезертирами, наказывают и пресекают их деятельность.
В то время когда Умма начала просыпаться, и начали появляться очаги Джихада во многих местах, а кафиры стали переживать, чтобы это не стало всемирной реакцией мусульман. В пример можно привести Узбекистан, о деятельности в котором хизбисты любят говорить: как их там сажают и убивают.
Во время обысков в квартире террористов правоохранители нашли экстремистскую литературу и агитматериалы организации. Задержанных отправили под арест на два месяца, их обвиняют в террористической деятельности.
Мы попросили наших республиканских политологов подсказать: кто из известных персоналий примет участие в выборах. Спойлер: никто из политологов никаких фамилий не назвал. Но они обозначили ряд важных моментов. Сергей Лаврентьев сказал, что партии обязательно будут участвовать в выборах, потому что они должны это делать как в силу закона, так и в целях самосохранения — необходимо поддерживать активность, чтобы оставаться на политическом небосклоне. И что, возможно, парламентские партии, представленные в Госсобрании — Курултае, ну, очевидно, кроме КПРФ, могут поддержать одного кандидата — ныне действующего главу. А что касается реальных конкурентов Радия Фаритовича, то политолог Лаврентьев заявил, что таковых не видит.
Потому что, если бы таковые были, сравнимые, имеется в виду по масштабу и вообще, мы бы их давно уже все увидели. Политолог и доктор социологических наук Арсен Нуриджанов сказал, что те, кто может Хабирову составить реальную конкуренцию, делать этого не будут. Мол, даже рыпаться не будут, чтобы попытать свое пассивное избирательное счастье. А в качестве спарринг-партнера Радию Фаритовичу выберут какого-нибудь ноунейма — им, по словам нашего собеседника, может быть даже шофер из правительственного гаража. Еще один наш эксперт, политолог Арсен Шаяхметов, высказался в том ключе, что говорить о реальных конкурентных выборах не приходится, и что это электоральное действо превратилось всего лишь в четкий технологичный процесс. Участвовать будут политические партии, представленные в республиканском парламенте. И, возможно, будет некое медийное лицо для привлечения внимания к выборам. Вот такие вот интересные предположения от нашего аналитического отдела и от наших экспертов. Но мы не забываем выборную кампанию 2019 года. Какая она была красивая!
Восемь кандидатов, видимость реальной конкурентной борьбы. Даже дебаты были на республиканском ТВ — в это трудно сейчас поверить. Пусть они были лайтовые, пусть неудобные властям вопросы поднимали лишь коммунисты, но дебаты, повторю, были. А какие люди участвовали — Владимир Барабаш, Зульфия Гайсина. Их потом отблагодарили, назначив на пост главы Совета по правам человека. Правда, Владимира Барабаша, как слишком для властей либерального и не сильно системного игрока, убрали, заменив на послушную и для всего угодливую бывшую сотрудницу иностранного агента Михаила Ходорковского Зульфию Гайсину. Но это было потом. Мы опросили некоторых участников той кампании. Ну, достойный ответ вполне, я так скажу. Зульфия Гайсина сморозила какую-то глупость про то, что мы сами должны погадать, будет она участвовать в выборах или нет.
Сама как будто не знает. Владимир Барабаш, сказав, что не будет участвовать в выборах, заявил, что у него и в прошлый раз не было политических амбиций. По его словам, он хотел принести пользу республике, так как имеет хороший управленческий опыт, который пригодился бы в то непростое послехамитовское время. Еще один прошлый кандидат, ныне депутат Госдумы от Башкирии и от партии ЛДПР, на наш вопрос об участии в нынешних выборах не ответил. Наверное, отвечать было нечего. Вообще, конечно, складывается такое впечатление, что после ухода Владимира Вольфовича его детище потихоньку сдувается, готовясь когда-нибудь полностью обнулиться. Вот такие были у нас размышления насчет предстоящих выборов главы Башкирии и того, кто, кроме Радия Фаритовича, в них примет участие. И мы пришли к выводу, что, скорее всего, это действительно будут не выборы в классическом их понимании, а всего лишь, как выразился один наш эксперт, технологичная электоральная процедура. Хазигалеева арестовали На прошлой неделе я рассказал вам о депутате-миллиардере и по совместительству, как оказалось, доносчике Артуре Хазигалееве. Он, напомню, является одним из крупных акционеров одной из ведущих в стране телекоммуникационных компаний «Уфанет» — республиканской гордости, без преувеличения.
Так вот, он написал донос на двух других крупных акционеров этой компании и своих бывших деловых партнеров — Марата Ахметшина и Марата Фаттахова — якобы те являются гражданами других стран. За это зацепился депутат Госдумы Александр Хинштейн, который сказал, что акции у иностранцев надо отобрать посредством конфискации, потому что стратегическое предприятие не может по закону принадлежать иностранцам. Правда, позднее оказалось, что и иностранного гражданства ни у кого нет, и «Уфанет» не входит в перечень стратегических предприятий. Но осадок, как говорится, остался. Кстати, оказалось, что кое у кого иностранное гражданство все-таки есть. Оно у экс-супруги Артура Хазигалеева, которая и владела крупным мужниным пакетом «Уфанета» до того, как тот спешно до доноса его обратно выкупил за три миллиарда рублей. Артур Хазигалеев, также, напомню, обвиняется по статье за мошенничество в крупном размере за схематозы с недвижимостью Башспирта.
Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии. Деятельность Хамроева координировал ещё один член "Хизб ут-тахрир" Махмуд Абдулмумин — он проживает в Одессе и по указанию СБ Украины ведёт в Сети пропаганду исламистской идеологии среди жителей Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России. В отношении Хамроева будет инициирована процедура лишения гражданства РФ.
Хизб-ут-Тахрир — последние новости
Деятельность Хамроева координировал ещё один член "Хизб ут-тахрир" Махмуд Абдулмумин — он проживает в Одессе и по указанию СБ Украины ведёт в Сети пропаганду исламистской идеологии среди жителей Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России. В отношении Хамроева будет инициирована процедура лишения гражданства РФ. Ранее он был судим за хранение наркотиков, оскорбление представителя власти и фиктивную регистрацию иностранца. В июне 2022 года суд признал Тоджиддина Назарова виновным в совершении 21 преступления и приговорил к пожизненному лишению свободы, а также к штрафу в размере полутора миллионов рублей.
Вещдоки, изъятые в ходе обысков, подтверждают контакты экстремистов с главарями террористических структур на Ближнем Востоке и склонение трудовых мигрантов к терроризму на территории России. Следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия продолжаются, уточнили в ФСБ.
Возбуждены уголовные дела", - утверждают в ведомстве. Организация стремится создать "всемирный исламский халифат". Двое получили 13 лет и трое - по 14 лет исправительной колонии строго режима.
Участники структуры «осуществляли антиконституционную деятельность, основанную на доктрине создания так называемого всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и направленную на свержение насильственным путем действующей власти». В ячейке распространили среди жителей столичного региона террористическую идеологию. Изъяты средства связи и электронные носители информации, которые используются при ведении террористической деятельности.
Новости по тегу: Хизб Ут-Тахрир Аль-Ислами
Задержанные распространяли материалы «Хизб ут-Тахрир» своим деловым партнерам и близким родственникам через группы в Telegram и приглашали вступить в ряды организации. Ячейка запрещенной в России террористической организации «Хизб ут-Тахрир» обезврежена в Крыму. «Сотрудниками управления ФСБ по республике в 2017 году была пресечена деятельность участников международной террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*, действовавшей на территории Татарстана», — рассказали в ведомстве.
Скрытая угроза
- ФСБ задержала в Крыму ячейку из шестерых вербовщиков «Хизб ут-Тахрир»
- ФСБ пресекла деятельность ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»* в Крыму
- В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир» - Новости
- Руководство
- «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
«Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»: как выглядит кузница потенциальных исламских боевиков
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Интуиция мне подсказывает, что немусульмане не будут сидеть, когда их начнут бить, и вот тогда держись. Мусульмане, зачем вам это надо? Вы же и пострадаете. Я глубоко уважаю мусульман, у них есть много хорошего и доброго. И уверен, что на этот митинг пришли не те нормальные мусульмане, которых я знаю. Уверен, что большинству мусульман никакой халифат не нужен, была бы возможность жить, работать и растить детей.
Впрочем, так же как и русским не нужен подобный экстремизм. С уважением ко всем людям. Мля, либо дебил конченый, либо уже по жизни такой убогий и недоношенный!?
Едины в своем мнении относительно «Хизб ут-Тахрир» лишь джихадисты, они в прямом смысле проклинают ее. Хотя именно она является стабильным поставщиком будущих боевиков. Скрытая угроза 26 апреля 2019 года в аэропорту Домодедово приземлился авиалайнер из Марокко.
Дождавшись, пока все пассажиры покинут салон, группа мужчин, наконец, тоже встала со своих мест. Это были сотрудники Интерпола, которые по запросу российских правоохранительных органов доставили в Москву 48-летнего боевика ИГИЛ1 «Исламское государство»1, запрещенная в РФ террористическая организация Рамазана Саламова. Этот уроженец Левашинского района Дагестана еще в 2016 году отправился в Сирию, чтобы воевать на стороне террористов, а когда понял, что ожидаемого халифата с шариатом не достичь, просто бросился в бега. Рассчитывал легализоваться в Касабланке, но правосудие настигло террориста и там. На кадрах оперативной съемки он неуверенно и боязливо отвечает, что пока не знает, за что именно задержан. Хотя еще до поездки на «джихад» этот невысокий мужчина был смелым и ярким проповедником, вербовщиком.
Правда не в ИГИЛ, а в так называемую «Исламскую партию освобождения», известную больше под оригинальным арабским названием «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами». В начале 2003 года на основании материалов Генпрокуратуры и ФСБ Верховный суд России признал данную «партию» террористической организацией и запретил ее деятельность на территории РФ. С тех самых пор не утихают споры о том, не погорячились ли российские власти с запретом «Хизб ут-Тахрир»? Тем более, что ее сторонников регулярно задерживают и сажают в тюрьмы на крупные сроки как участников террористического сообщества. Главным доводом того, что ХуТ не может быть террористической организацией, неизменно представляются два факта. Первый — официальная позиция «партии» о непринятии насильственных методов борьбы за власть.
Второй — нет ни одного подтвержденного случая, чтобы активный член ХуТ организовал теракт. И это действительно так, но при чем же тогда здесь терроризм? Как говорится в обосновании решения Верховного суда РФ о включении ХуТ в список запрещенных организаций: «Партия исламского освобождения» «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» имеет целью устранение неисламских правительств и установление исламского правления во всемирном масштабе путем воссоздания «Всемирного исламского халифата», первоначально в регионах с преимущественно мусульманским населением, включая Россию и страны СНГ. Основные формы деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям; активная вербовка сторонников, целенаправленная работа по внесению раскола в общество прежде всего пропагандистская с мощным финансовым подкреплением. Надо уточнить, что не просто в ряде стран Ближнего Востока, а почти во всех арабских странах! Парадоксально, что именно главные исламские страны первыми начали борьбу с организацией, провозгласившей объединение этих же стран под эгидой «правильного ислама».
Или эти страны, как и Россия, погорячились? Дело здесь, конечно, не только в том, что провозгласила ХуТ. Важно то, как она это сделала и что вообще из себя представляет. Ее лидером и идеологом стал судья Шариатского апелляционного суда в Иерусалиме Такиуддин ан-Набхани. Такиуддин ан-Набхани и его сторонники в короткие сроки выстроили строгую иерархию внутри «партии», установили жесткие правила членства, по которым необходимо не только стабильно финансировать организацию, но и привлекать новых людей в движение. Такой подход позволил ХуТ разрастись далеко за пределы стран Ближнего Востока.
Более того, некоторое время штаб-квартира «партии» размещалась в Великобритании. По задумке лидеров ХуТ, однажды в какой-то отдельно взятой стране их представителей станет так много, что данное государство само, логически станет первым оплотом будущего халифата.
Разве таков путь из сиры Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Аузу би-Ллях. Мало того, что сами из-за страха перед кафирами вошли в заблуждение, да ещё и вовлекли за собою многих мусульман. Хотя их основатель Такиюддин намного смелее был, он даже в учреждениях кафирских запрещал учиться и работать, что там говорить о том, до чего докатилась сегодня «Хизб». Но одной смелости ещё недостаточно, сам фундамент Такиюддин заложил неправильный, и в результате он стал рушиться, хоть и называют это «отмиранием мёртвых клеток» или «развитием организма». Ладно, оставим их философию. Можно с уверенностью сказать, что ждёт «Хизб» в будущем, так как уже было много примеров из деятельности так называемых исламских партий, которые в итоге не получили долгожданных результатов от своего метода, противоречащего Исламу.
Все они погрузились в куфр демократии, и неудивительно скоро будет увидеть, как «Хизб» будет представлять свои кандидатуры в тагутском парламенте. Разве можно прийти к такому результату путём Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , о котором они всегда любят говорить? Якобы только «Хизб» пришла к правильному пониманию реальной действительности. Проведя аналогию, они вывели, что сегодняшняя ситуация похожа на ситуацию в Мекке, из-за этого, изучив путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , вывели метод установления государства, — одним словом, их метод основан на аналогии. А, как мы уже знаем, если аналогия ошибочная и неверная, то, естественно, и вытекающие из неё законы тоже неверные. И необязательно иметь большие познания, чтобы увидеть, что их аналогия неточная. То что не было исламской Уммы в полном смысле этого слова, а была лишь небольшая группа людей из числа сахабов, и это большая разница. Второе — это то, что призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был обращён не к Исламской Умме, а к мушрикам Аравии, но почему-то «Хизб» делает акцент на мусульманах — и это тоже большая разница. Третье — это то, что у Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и верующих не было власти, не было исламских земель, из-за этого хукмом был поиск власти с обращением к мушрикам Аравии принять Ислам и взять под защиту Закон Аллаха.
Сегодня же хукм — возвращение власти, так как есть уже мусульманские земли — и это совсем разные вещи. Не знаю, на какие знания опирался Такиюддин, упустив из виду такие моменты. Здесь шариатским подходом вообще не пахнет, и опять прослеживается эта непонятная политика подстраивания Ислама под существующую действительность. И такой подход никогда не приведёт к победе. А что касается пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , то всему, что бы ни пришло из Корана и Сунны, мы обязаны следовать. И если посмотреть на жизнь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , то путь приобретения власти прошёл несколько периодов. Сначала Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям приобрёл власть посредством доброго слова и мудрого увещевания, обращённого к кафирам, потом призыв к кафирам изменился, то есть после доброго увещевания в случае отказа кафирами уверовать, им предлагали джизью, если отказывались, тогда с ними воевали, но есть одно «но» — весь этот подход для приобретения власти уместен в том случае, если территория изначально принадлежит кафирам, но какого же решение, если власть мусульман узурпирована кафирами и вероотступниками?! Кто скажет, что путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям — ходить и выпрашивать у них власть, то это будет наговором на Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям , так как нет ни одного предания — ни из жизни сахабов, ни из жизни табиинов и т. Если сказать, что эти люди, которые передали нам религию от Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , неправильно разбирались в реальной действительности, а потом нашёлся через полтора тысячелетия такой человек, который разобрался, то это глупо, и только невежда может такое себе представить.
Теперь, когда стало ясно, что реальная действительность — это то, что власть на землях мусульман захвачена, то тут необходимо шариатское решение вопроса её возврата, потому что всё, что делается с шариатскими доказательствами — это и есть путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Также политика «Хизба» в вопросе установления законов явно противоречит Исламу ещё с одной стороны, а это их заявление, что законы можно притворить только тогда, когда будет Халифат, и опять мы здесь видим след нешариатского подхода к этой проблеме. Эта политика подстраивания Ислама под реальность выражена почти во всех вопросах деятельности «Хизба», хотя нет довода на то, что на мусульманах лежит обязанность жить по закону Аллаха, только когда все земли мусульман объединятся в одно понятие «халифат». Такой подход искажает истинную цель этого послания и вводит в заблуждение относительно сути исламской религии, так как поменялись цели — основой у них стало то, что пришло из подробностей, например призыв к Халифату стал важнее призыва к Таухиду, хотя ни один Пророк не пришёл с целью установить Халифат, и были такие Пророки, которые не смогли добиться власти. Это же не значит, что они провалили свою миссию, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям переживал за власть? Нет, мы увидим, что он переживал только за призыв к Таухиду, если было бы иначе, он бы непременно перед смертью назначил сам лично Халифа, но этого он не сделал. И опять мы видим, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама. Ещё удивляют такие вещи: Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям установил государство за 13 лет, но в этом он не пример для них — ну да, понятно, тогда бы их метод спустя 13 лет не имел бы смысла. Из всего этого понятно, что политика «Хизба» за столько лет даже не привела к ощутимым результатам.
Смотрите также: Абу Амина ад-Дагестани. Заблудшие течения: «Хизбут-Тахрир» Теперь давайте сравним то, как на самом деле должны продвигаться события. Как мы уже говорили — Халифат это объединение исламских земель в одно государство, и опять удивляет якобы шариатский подход политики «Хизба» в этом вопросе. Неужели непонятно, что Халифат — это не просто объединение исламских земель, в которых претворяется закон куфра, а это объединение исламских эмиратов и вилаятов. Естественно, что, пока не будет эмиратов и вилаятов, никакого Халифата не будет. И установление эмиратов путём возврата, свергая кафирские режимы, является путём к достижению Халифата, и в пример можно поставить сегодняшние эмираты: Афганистан, где за одиннадцать лет Джихада они добились огромных результатов, 80 процентов территорий возвращено, иссякли силы у Америки — она уже хотела сворачивать кампанию, так что пришлось всему кафирскому миру давать поддержку; Кавказский Эмират — добивается неплохих результатов, борясь сразу на два фронта: с кафирским российским режимом и муртадскими кавказскими. Результат — за 10 лет весь Кавказ и Прикавказье сплотились в борьбе за возврат власти Ислама. И есть много других примеров того, как претворяется настоящий метод исламской политики. Ведь на самом деле Аллах нам приказал жить по Шариату не только в Халифате, вообще нет в Исламе такого подхода.
Это то же самое, если сказать афганцам, кавказцам и т. Как они далеки от истинного понимания. Такая политика и привела к тому, что «Хизб» подстроилась под кафирские режимы и ждёт их разрушения для того, чтобы соблюдать Закон Аллаха. Глава 2. Политика «Хизба» не соответствует пути Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям в деле призыва к Исламу В первой главе мы разъяснили, что политика «Хизба» в установлении законов не соответствует основам Ислама и пути Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям. Во второй главе мы затронем тему, каким образом «Хизб» проводит политику в деле призыва к Исламу. Как мы говорили ранее, «Хизб» в своей политике берёт в пример только Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Но так ли это? Начнём с того, что «Хизб» ведёт призыв согласно той философской формуле, которую вывел Такиюддин.
Конечно же, из-за того, что именно он правильно изучил реальную действительность. Например, та формула, по которой «Хизб» призывает к Аллаху, совсем не соответствует тому, как призывал Посланник салля-Ллаху алейхи ва саллям. Из-за этого они всем подряд доказывают существование Аллаха и Его единство разными логическими примерами, а потом, когда человек на разумных доказательствах познаёт существование Аллаха и Его единство, тогда его призывают соблюдать Ислам. Рассмотрим эту тему подробней с примерами. Если мы посмотрим на жизнь Пророка и его призыв, разве было такое, что для того, чтобы призвать к Исламу, то есть до того как Аллах ему приказал призвать людей, он ходил и на разумных доказательствах разъяснял? Нет, такого не было. Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям вёл призыв, прямо передавая Слова Аллаха, одним словом, Аллах прямо Своей речью обратился к людям, не объясняя вначале Его существование и единство, так как Слово Аллаха является доводом на всё это. Теперь рассмотрим, что же выдумал «Хизб». Они говорят, что сегодня изменилась реальность, и много людей стали атеистами, среди людей распространилось многие их идеи.
Из-за этого «Хизб» видит неэффективным призывать людей Кораном. Но а как же пример Посланника салля-Ллаху алейхи ва саллям? И опять мы видим у «Хизба» политику подстраивания Ислама под какую-то реальность. Также «Хизб» считает, что такой подход необходим сегодня для всех, так как вера на чувствах неправильная. Для примера возьмём человека, который всю жизнь верит в Аллаха, но никогда не размышлял над доказательствами Его существования и единства, даже боялся о таком подумать и поставить это под сомнение. Наоборот, где-то боялся, когда было тяжело — обращался к Аллаху, и тут он услышал призыв Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям , поверил ему, что он именно тот Посланник от Того Бога, в Которого он всю жизнь верил на чувствах , и поверил во всё, что сказал Аллах без разумных доказательств. Только из-за того, что Аллах это сказал. Но сколько есть таких, которым не помогла их убеждённость разума! Мы же не будем называть верующим каждого, кто убежден в существовании Аллаха и Его единстве на разумных доводах, до тех пор пока человек не уверует во всё то, с чем был послан Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям , и не последует за ним, он не будет считаться верующим.
И следование за Посланником является неотъемлемой частью веры, хотя сколько было тех, кто был убеждён разумом в истинности его пророчества, но не последовал за ним, и Шариат не признал их убеждённость. Например, дядя Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям был убеждён, что Посланник пришёл с истиной, но почему ему не помогла эта убеждённость? Также многие иудеи и христиане были убеждены в истинности пророчества, но это их не спасло. Из всего этого видим, что истинное убеждение по Шариату — это не просто понимание того, что это истина, а это — покорность сердца, следование за Посланником салля-Ллаху алейхи ва саллям. А если призывать так, как рекомендует «Хизб», то есть опасность расплодить лицемеров, убеждённых разумом в истине. И представьте себе, насколько опасны последствия такого призыва, да ещё когда их призыв направлен в основном на невежественных мусульман. Вы представьте картину, когда какого-то джахиля переубеждают, что он не верит в Аллаха до тех пор, пока у него не будет разумных доводов на это. Вы представьте такого человека, который с самого рождения мусульманин, всю жизнь верит в Аллаха — не в Троицу, не в крест, не в каких-то других лжебогов — делает дуа только Аллаху, по возможности ходит в мечеть, считает своим пророком Мухаммада салля-Ллаху алейхи ва саллям , не сомневается, что Коран — Книга Аллаха, и тут ему предлагают поставить всё это под критический анализ: правда всё это или нет? В итоге ему доказывают, что у него нет убеждений, то есть на самом деле он не верит, и если до этого он перед Аллахом и был грешником, но мусульманином, то после такого даавата он ставит под сомнение свою веру и потом становится неверным полностью.
И сколько примеров того, как после такого даавата люди не стали соблюдать и стали явными атеистами и безбожниками — и намного хуже, чем были до этого. Формула, которую создал философ и мыслитель Такиюддин, гласит: «Для того, чтобы произошло развитие, необходимо изменить его нынешнее мышление коренным всесторонним образом» Система Ислама, стр. Теперь сделайте выводы, каким путём происходит у них развитие. Это разве метод Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям? Разве он побуждал ставить под сомнение то, во что они верят, разве он ходил и спрашивал у каждого, как он верит, есть у него доказательства или нет? Конечно, «Хизб» скажет, как всегда, что сегодня реальность другая. Мы же им скажем, что Шариат был ниспослан на все времена до Судного Дня и всегда будет актуальным, и неопровержимым, и лучшим доводом и для многобожников, и для атеистов, и нет необходимости придумывать новую религию. И также из примеров их даавата, когда они обращают его к атеистам, и потом ты видишь, как они ходят в церковь или как из несоблюдающих христиан становится соблюдающими. Да, вот это развитие, Субхана-Ллах!
Это очень опасные вещи, и многие этого не знают. И каждый раз, когда затрагиваешь какую-то из политических сторон «Хизба», то видишь вот эту изворотливость — то реальность такая, как при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям , то не такая.