Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40. Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Тегихендай i40 почему сняли с производства, i40 хендай недостатки, hyundai i40 отзывная компания, i40 hyundai аксессуары, зеркальный элемент hyundai i40.
Хендай ай 40 хэтчбек
Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. Кржижановского, д. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.
Где купить Хендай Ай 40 2018 в Новосибирске: «Автомир», г. Новосибирск, проезд Энергетиков, д. Новосибирск, ул.
Екатеринбург, Сибирский тракт, д. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.
Селькоровская, д. Нижний Новгород, ул. Ларина, д.
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. Родионова, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Самаре: «Арго», г.
Самара, ул.
Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме. Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона — одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам. Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера. В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд.
Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Двигатели Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1. Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1. Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается. Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы.
Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит. Самый маленький мотор 1. В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП от 9 000 рублей за комплект служит более 150-200 тыс. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит.
Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка. Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс.
Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг.
Челябинск, Свердловский тракт, д. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. Текучева, д. Уфа, ул. Рубежная, д. Маршала Жукова, д. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. Где купить Хендай Ай 40 2018 в Волгограде: «Агат», г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. Волгоград, проспект Ленина, д. Пермь, ул. Спешилова, д. Пермь, шоссе Космонавтов, д. Героев Хасана, д. Красноярск, Северное шоссе, д.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
SONATA / i40 / i45
Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. Как снять задний барабан hyundai getz. По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате.
Хендай i40 больше не выпускают
Hyundai i40 Рестайлинг. отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! За Рулем Хендай ай 40 седан CRDi 1.7 / Hyundai i40. mikrotik. Hyundai i40 2015 1 поколение рестайлинг, 2.0 л, Бензин, АКПП. Шумоизоляция автомобиля Хендай Ай 40.
Hyundai i40 - Хендай Ай40
Сзади можно разместить троих пассажиров. Посмотрите фото с Hyundai i40. Четырехспицевый многофункциональный штурвал гладкий на ощупь, с кнопочками управления отдельными устройствами. Сразу за рулем — крупный циферблат спидометра и табло прочих приборов.
Приборная доска по правую от водителя руку — весьма информативна. Дисплей компьютера достаточно большой — восемь дюймов, ряды клавиш системного управления распределены эргономично и умно. Звуки извне по мере возможности поглощаются специальным ковриком на полу.
Этому также способствуют текстильные накладки в арках колес. Технические характеристики Размеры и габариты Хендай ай 40 универсал таковы: длина — 4 м, 77 см; ширина — 1 м, 82 см; высота — 1 м, 47 см; колесная база — 2 м, 77 см; дорожный просвет — 147 мм.
Видел такие с пробегом под 200 000 км.
Ещё живые были, и все работало», «Машина 2013 г. Судя по пробегам, этим автомобилям явно довелось поработать в такси. На вторичном рынке действительно немало машин с таксомоторным прошлым.
С одной стороны, это показатель, ведь частный таксист или владелец таксомоторной компании мгновенно избавится от автомобиля, который будет больше чиниться, чем ездить, и никогда больше не приобретет эту модель. С другой стороны, машины, поработавшие в такси, стоит особенно тщательно проверять при покупке просто по причине жесткой эксплуатации и больших пробегов. Что же касается автомобилей из частных рук, то владельцы пишут, что за годы использования они ни разу не столкнулись с необходимостью серьезного ремонта.
В худшем случае — что-то по мелочи… Автор одного из отзывов самой серьезной проблемой за 5 лет и 98 тысяч км пробега называет… необходимость замены щеток стеклоочистителей. Hyundai i40 2011—19 Кто-то пишет о том, что раз в 2 года отказывает камера заднего вида, поскольку во время мойки влага попадает на контакты, они корродируют, и камера выходит из строя. Примерно такая же беда случается с парковочными датчиками: «Самое больное место этой машины — это штатные парктроники.
Они стабильно каждые полгода выходят из строя, а один такой датчик стоит не меньше 3000 руб. Это вот сильно надоедало». Достаточно вынослива и подвеска.
В каких-то отзывах владельцы все же рассказывают о том, что за годы эксплуатации им все-таки пришлось поменять шаровую опору а она штатно меняется вместе с передним рычагом , или рулевые наконечники, или тормозные диски, или ступичный подшипник, ну или стойки стабилизатора поперечной устойчивости… Но немало свидетельств тому, что подвеска и ходовая может не потребовать вмешательств даже при солидных пробегах: «Думал: испортится что-нибудь — амортизаторы потекут или пружину сломаю — сразу переберу подвеску. Не доставляет особых хлопот и кузов, хотя в этом плане могут попасться и экземпляры с определенными проблемами: «Кромка крыши цветет, а ведь я не в Москве живу, и реагентов у нас нет. Рыжики на крышке багажника...
Хорошо, что хоть пороги двери и капот не цветут», «Хочется отметить низкое качество ЛКП, пришлось красить несколько элементов из-за сколов от обычной эксплуатации». Hyundai i40 2011—19 Если же говорить о серьезных проблемах, с которыми может столкнуться владелец Hyundai i40, то это задиры в цилиндрах двигателя G4NA. Но проблема действительно серьезная: «Ну и самое главное — это мотор.
На 110 тысячах он застучал!!! Перед покупкой я, как и все остальные, думал, что это случается только у тех, кто масло вовремя не меняет, а меня это обойдет. Но не тут-то было… В общем, откапиталил я движок, установил маслофорсунки….
Обошлось мне все это в 100 тыс. На самом деле гильзовка с установкой масляных форсунок — операция достаточно отработанная. Авторы некоторых отзывов даже советуют воспользоваться этим и серьезно сэкономить при покупке: «Если кто хочет купить такой автомобиль, рекомендую покупать по нижней планке рынка с задирами и потратить 80-100 тысяч на гильзовку».
А вот заказывать контрактные моторы владельцы не советуют: они, как правило, все с задирами и без вмешательства долго не проходят. Ненависть 3: Сверчки и шумоизоляция В целом владельцы Hyundai i40 вполне довольны качеством салонов их автомобилей. Вот только очень много отзывов, в которых их авторы жалуются на «сверчков», которые завелись под обшивкой, причем началось это буквально после выезда из автосалона.
Справедливости ради, в основном эти жалобы касаются дорестайлинговых автомобилей, но утверждать, что после 2015 года эта автомобильно-энтомологическая проблема была полностью снята, тоже нельзя. И тут музыка со всех сторон, разных тонов: скрипы в исполнении сверчков, буквально оркестр сверчков, как будто автомобиль сейчас развалится. Я что, Жигули купил?!
В моей 2114 так не скрипело! Причем когда машина холодная, этих шумов нет», — вторят ему авторы других отзывов. Hyundai i40 2011—19 По словам владельцев, официальные сервисы, как правило, отказывались проводить «дезинсекцию» в рамках своих гарантийных обязательств, так что в сети хватает рекомендаций по домашним методам борьбы с этими надоедливыми автонасекомыми.
Чаще всего советуют установить некие уплотнители на стыке верхней части передней панели и лобового стекла: «Некоторые колхозят какие-то уплотнители от УАЗика или покупают резинки на Алиэкспрессе». Бывают и вовсе загадочные ситуации: «Про больную тему, то есть про сверчков. Неделю назад попробовал следующую фишку — сложил маленькое полотенце и вставил его между водительским сиденьем и тоннелем с подлокотником.
Удивительно, но самый главный сверчок пропал — видимо, на миллиметр сдвинулся какой-то пластик. Но слух владельцев огорчают не только зловредные «сверчки», но и дорожный шум. Примечательно, что шумоизоляцию владельцы оценивают настолько по-разному, что иногда кажется, что речь идет о принципиально разных автомобилях.
Авторы одних отзывов пишут, что «шумоизоляция отличная, закрываешь окно, и совершенно не слышно посторонних звуков» или что «приятным бонусом будет классная шумоизоляция. В салоне реально тихо». Другие категорично утверждают, что «шумка в автомобиле отсутствует как класс.
Если едешь на высоких оборотах, надо громко говорить, чтоб тебя услышали» или что «шумоизоляция арок колес ужасна. Весь шум оттуда». Но в подавляющем большинстве отзывов авторы признают наличие некой проблемы, но не считают ситуацию катастрофической: «Ох, шумоизоляция.
Когда мне говорили, что шумновата, я думал — ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м пыжике было лучше», «В салоне довольно уютно и тихо, но не для D класса шумки арок вообще нет.
Особенно это заметно, когда съезжаешь на грунтовки или едешь по лужам». Утешает владельцев и то, что проблема характерна не только для «айки»: «Шумки нет, как и на всем остальном в этом классе от азиатов», «Шумоизоляция и правда не очень, кто любит хорошую шумку это не про "корейцев"», «Шумка слабая, конечно, но, с другой стороны, сейчас на практически любом автомобиле для комфортного перемещения ее необходимо делать». Hyundai i40 2011—19 Вот владельцы и приходят к выводу, что этим вопросом нужно заниматься: «Шумку реально надо делать — крышу, пол, арки, двери, багажник!
Когда вскрыл, был голый металл!
Коробок передач предлагается три в зависимости от мотора. Подвеска седана вся независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади. Большинство рычагов алюминиевые, амортизаторы адаптивные, а геометрия перенастроена под лучшую управляемость. Усилитель здесь электрический, а тормоза конечно полностью дисковые. Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой.
Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов. Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.
И еще, щетка стеклоочистителя водителя оставляет при эксплуатации очень большую зону в левой нижней части ветрового стекла, которая не очищается, что существенно снижает обзорность при езде по грязным а какие еще у нас бывают мокрым дорогам. А в остальном автомобиль супер. В принципе за эту цену 1.
Обзор больных мест и недостатков Hyundai i40 с пробегом
Машина хорошая, привлекает внимание в любом месте остановки:что да как? Однако есть ряд недостатков, из которых основной- недостаточная мощность 2л двигателя, что наглядно показала поездка по горам в г. Сочи, в связи с чем пришлось постоянно эксплуатировать АКПП в ручном режиме, что абсолютно не затруднительно с учетом наличия подрулевых лепестков-переключателей, соответственно данный способ вождения значительно снижает расход топлива. Придется делать чип-тюнинг, когда будет программа в автоцентре.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Обзор хороший, в боковые зеркала все также отлично видно и самый большой плюс в сырую погоду эти самые зеркала и боковые стекла остаются чистыми, не засираются как на элантре, что было конечно очень даже не комфортно. По двигателю 2 л. В общем чтобы ощутить все плюсы и прелести данного авто нужно на нем поездить, он стоит своих денег, и кто бы чего ни говорил что дорого, лучше задаться вопросом, что сейчас дешево. Если кому будет интересно узнать что-либо по данному авто, спрашивайте, отвечу.
Недостатки Слабое ЛКП: облезают бамперы, крышка багажника и рестайлинговая решетка радиатора. Европейский клиренс 147 мм. Ресурс при хорошем обслуживании свыше 250—300 тысяч км. Задиры в цилиндрах в большинстве случаев — результат высоких нагрузок на холодные моторы или попыток сэкономить на масле. При повышении расхода масла желательно промыть всю масляную систему — это помогает. Машины с 1. Турбодизель 1. Но даже при идеальном уходе быстро накапливает нагар. Мотор у нас редкий, но на вторичке есть дизельные i40 c пробегом за 200 тысяч км. Связываться с дизелем, впрочем, мало желающих, поскольку сотрудничает он только с роботизированной коробкой, надежность которой далека от идеала. Коробки передач Честные отзывы владельцев автомобилей Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии.
Hyundai i40 2019 года: фото, цена, отзывы, характеристики
Цены на Hyundai i40 с пробегом в Москве, 2 б/у авто Hyundai i40 в наличии. Официально вместительный семейный автомобиль Hyundai i40 был снят с производства по причине общей тенденции падения продаж среднеразмерных моделей. Хендай ай 40 клуб. Hyundai i40 универсал 2018.
Hyundai реализовал 20 тысяч седанов i40 в РФ
Hyundai club - forum | Присоединяйтесь к Хендай ай 40 клубу и получите доступ к обширной базе знаний, уникальным акциям и мероприятиям для владельцев Hyundai i40. |
Хендай ай 40 в новейшем кузове | На капоте Хендай Ай 40 2018 года выпуска появилась пара дополнительных продольных выштампанных линий. |
Новости об автомобилях Hyundai i40
Корейцы снимают с производства модель i40, а российские дилеры готовятся к приему Sonata 6-го поколения. Клуб Hyundai AY40 весьма полезен для владельцев этой модели, так как помогает справиться с различными проблемами и неисправностями. Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте официального дилера в Москве. отзывы владельцев, бортовые журналы, технические характеристики, комплектации и цены, клубные встречи и общение. Добро пожаловать в автоклуб "Хендэ Клуб Россия"! В автосалоне «Хендэ-центр Красноярск» на Hyundai i40 цена стартует от 994 900 рублей. Взяли на тест-драйв обновленный Хендай ай 40, чтобы узнать что доработали и изменили в этом автомобиле корейцы.