Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Московские промышленные предприятия наращивают выпуск одежды и инвентаря для активного отдыха. Средняя зарплата IT-специалистов в РФ за второе полугодие 2023 года сократилась на 15%, до 141 тыс. руб. в месяц, следует из ежегодного исследования «Хабр Карьеры». Главная» Новости» Хабр картера. Информационный интернет-сайт «Хабр» по адресу Москва, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, метро Красносельская, +7 499 653 59 61. «Хабрахабр» существует с 2006 года, это один из самых авторитетных и популярных IT-порталов России.
«Хабр» «сбежал» из России
Хабр (Хабрахабр) основан в 2006-м году. Профиль на Хабр Карьере / Трудоустройство: Разбираемся, как заполнить профиль на Хабр Карьере. Информационный интернет-сайт «Хабр» по адресу Москва, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, метро Красносельская, +7 499 653 59 61. Очень неудобный сайт со строгими правилами. Пытался отправить статью на Хабр. Моя статья касалась IT образования, это было по теме. IT-новости: главные новости технологий / Хабр. Хабрахабр — Викиреальность. Скроллим ленту с пользой: 27 групп во «ВКонтакте» для айтишников. Привет хабр, меня зовут Василий, в этой статье хочу представить для широкого обсуждения опыт по организации кода поддержки структуры базы данных долговременных крупных.
Хабр Карьера
Блог компании Хабр КарьераИсследования и прогнозы в IT*Управление персоналом*Карьера в IT-индустрии. Вышел Raspberry Pi 5. Информационный интернет-сайт «Хабр» по адресу Москва, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, метро Красносельская, +7 499 653 59 61. Новости дня читайте на Взгляде. Хабр (Хабрахабр) основан в 2006-м году. Очень неудобный сайт со строгими правилами. Пытался отправить статью на Хабр. Моя статья касалась IT образования, это было по теме.
Показываю как оформить аккаунт на Хабр Карьере
К счастью для нас, существует ряд возможных вопросов-кандидатов, которые мы можем использовать задним числом, поскольку они действительно могут быть тем самым окончательным вопросом. Мог ли хоть один из этих вариантов быть тем, о чём спрашивали суперкомпьютер, когда речь шла о раскрытии ответа на «главный вопрос о жизни, Вселенной и всём остальном»? Хотя никто не может быть уверен, даже в вымышленном мире Дугласа Адамса, вот пять возможных вопросов, которые относятся к числу самых увлекательных.
Документы под номерами 65927, 162075, и 275987 моментально удалил мой антивирус. Это статьи соответственно про цепочку джаваскриптов, загружающую зловредный pdf, SMS-вымогатель в виде набора плагинов для браузеров, и сайт CrashSafari. Ещё одну статью антивирь обнаружил позднее, во время скана системы: пост 338586 про скрипты на сайте зоомагазина, использующие процессор пользователя для майнинга криптовалюты. Так что можно считать работу антивируса вполне адекватной. Про остальные Хабр даёт варианты "страница устарела, была удалена или не существовала вовсе". Что ж, всякое бывает. На этом этапе вылезло ещё несколько казусов. Самый весёлый связан с подсчётом голосов и типами данных: в некоторых старых постах произошло переполнение инта, и они получили по 65535 голосов.
В результате тексты статей без картинок заняли у меня 1. Такое можно полностью держать в оперативной памяти, что было для меня приятной неожиданностью. Начал анализ статей я не с самих текстов, а с метаинформации: дат, тегов, хабов, просмотров и "лайков". Оказалось, что и она может многое поведать. Тренды развития Хабрахабра Статьи на сайте публикуются с 2006 года; наиболее интенсивно — в 2008-2016 годах. Насколько активно эти статьи читали в разное время, оценить не так просто. Тексты 2012 года и младше более активно комментировали и рейтинговали, но у более новых текстов больше просмотров и добавлений в закладки. Одинаково вели себя вдвое упали эти метрики только однажды, в 2015 году. Возможно, в ситуации экономического и политического кризиса внимание читателей перешло с айтишных блогов к более болезненным вопросам. Кроме самих статей, я выкачал ещё комментарии к ним.
У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен. Помните, что картинка до ката не зря называется картинкой для привлечения внимания — она должна цеплять. Заголовок не должен быть скучным.
И заведите много друзей на «Хабре», чтобы было кому кинуть ссылку с просьбой поставить плюсик вашему творению. Рекламироваться лучше всего образовательными постами. Переводите статьи, главы книг, рассказывайте интересные новости, собирайте подборки методологий, идей, гаджетов. Добавляйте щепотку персонального мнения от лица компании, а лучше — от самых разумных и красноречивых её сотрудников. Ставьте свой логотип в конце статьи и ссылки в нужных местах.
Это лучший способ накормить волков и уберечь овец: равнодушный к вашему коммерческому предложению читатель увидит просто интересный контент, а другой читатель, которому вы можете быть полезны, обязательно заметит логотип и пройдёт по ссылочке. Некоторые компании дорожат репутацией настолько, что не желают видеть статью с отрицательным рейтингом по принципу: зайдёт кто-нибудь в блог, увидит посты с минусами, решит что мы пишем ЛАЖУ и будет с недоверием относиться ко всем нашим новым постам. Я люблю вспоминать пример компании 1cloud, которой я помогал зайти на «Хабр». На момент старта описать её можно было только как: «ещё один облачный хостинг». У них даже дизайн сайта был целиком слизан с Digital Ocean.
Любой практичный предприниматель с опытом запуска стартапа понимает, что это не худшие условия для начала. Но для пиарщика это, конечно, кошмар. Разумеется, скопированный дизайн все заметили и пост в ярости слили. И, тем не менее, это история успеха. Потому что у поста была коммерческая задача: заполнить пул тестовых серверов реальными пользователями.
Обойтись без дизайнера можно я обхожусь при хорошей фантазии и чувстве юмора, необходимых для подбора классного тизера, привлекающего внимание. Дизайнер — разовая затрата, когда, к примеру, требуется инфографика. Картинка из «Луркоморья» — Cтоит ли оплачивать корпоративный блог или можно зайти через «песочницу»? Поэтому через песочницу рекламный пост не пройдёт. В личных блогах его можно, под страхом бана, размещать только в ограниченном хабе «Я пиарюсь». Но поселиться там не получится — потому что на втором-третьем посте вас, как минимум предупредят. А максимум — сразу отправят в бан, потому что нечего таскать еду прямо изо рта ТМ. Чаще проблема, по-моему опыту, в том, что компании хотят «попробовать» «Хабр», написать в «Я пиарюсь» через конкретного юзера мне такое предлагают постоянно , а потом решить — публиковаться дальше или нет.
Однако примеров, когда бы это сработало, я не припоминаю. Обычно это всё «попробовать» — просто маскировка желания тиснуть статейку и отбежать на безопасное расстояние. Эффект от одной статьи, впрочем, вряд ли будет взрывным, а вот последствия на карме юзера за размещение рекламы будут катастрофическими. Если вы думаете «попробовать» «Хабр» или «Гиктаймс», то сперва признайте, что это требует определённой подготовки. Вы же не будете, решив попробовать дайвинг, нырять в первый раз с целлофановым пакетом на голове. Возьмите блог на 3 месяца, выделите ресурс на авторов внутри компании или обратившись к сторонним подрядчикам — и пробуйте. Риск, скорее в том, что вы не сможете дать контент нужного уровня, чем в том, что «Хабр» окажется неэффективен коммерчески. Он в своей нише уникален, поэтому если не облажаетесь вы — то и «Хабр» не подведёт.
Если всё-таки это слишком дорого — можно подать заявку на бесплатный блог «Стартап» на «Мегамозге». У компаний, которые находятся на пересечении двух условных множеств: им интересны гики как клиенты, и гикам интересно то, чем они занимаются. Держаться тематики ресурсов: «Хабр» — новости и тонкости разработки, «Гиктаймс» — про айти вообще, а «Мегамозг» именно про айти-бизнес. В этих рамках простор ничем не ограничен.
Как написать первую статью на Хабр: полный гайд
Хабр Карьера запускает Арсенал — инструмент для рекрутинга. Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов. Составили подборку новостей об айти. Информационный интернет-сайт «Хабр» по адресу Москва, Спартаковский переулок, 2, стр. 1, метро Красносельская, +7 499 653 59 61. 7772 подписчиков.
Хабр Карьера: платформа для карьерного роста и развития
Вышел Raspberry Pi 5. Англоязычный раздел Хабра был запущен в 2019 году. Хабр часто сравнивают с другими технологическими сайтами, такими как Engadget или Hacker News. Популярный сайт для IT-специалистов «Хабрахабр» перенес регистрацию юридического лица из России на Кипр, об этом говорится в новом. также почти во всех новостях чуть более чем обязательной является надпись типа «Странно, что на Хабре еще не было этой новости», что как бы намекает на уровень ЧСВ хабралюдей. На Хабрахабре используется специфический жаргон, состоящий из слов, обозначающих различные понятия, связанные со спецификой работы Хабрахабра и участия в нем.
Дневники трат
Hi-Tech. Хабр — Википедия. Новости высоких технологий, науки и техники. Где читать актуальные IT-новости? Хабрахабр (он же Хабр) — многофункциональный сайт, представляющий собой смешение социальной сети и коллективного блога, созданный для публикации новостей, аналитических. 4:57 Мобилизация: последние новости на сегодня 24 апреля 2024 о частичной мобилизации в России / Рамблер. Команда ЭКОПСИ и Хабра провела Всероссийское исследование IT-брендов работодателей, в котором приняли участие 23 806 IT-специалистов. Популярный сайт для IT-специалистов «Хабрахабр» перенес регистрацию юридического лица из России на Кипр, об этом говорится в новом.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Прежде всего, это электронные актуаторы для педали газа и тормозной системы, а также для руления и переключения передач. Помимо того, в каждую машину ставится целый набор специальный элементов: — 7 видеокамер, из которых 6 смотрят вперёд и по сторонам, а одна назад; — 2 модуля GPS, в передней и центральной части болида; — 4 высокочастотных радара, сканирующие пространство вокруг; — 3 модуля LIDAR, которые с помощью невидимых глазу лазерных лучей составляют в реальном времени трёхмерный «слепок» окружения.
Таким получился наш список. А где читаете новости вы? Расскажите в комментариях! А в новом спецвыпуске подкаста «Релиз в пятницу» ребята из Timeweb как раз обсуждают самые важные и интересные технологические новости 2021 года.
На этом этапе остается пройтись по пунктам, которые подойдут тексту, и поставить обложку. В хабах нужно указать темы, к которым относится статья, в ключевых словах — по каким ключам ее сможет найти другой пользователь, внизу — прописать, какой текст пользователь увидит в анонсе. Для статей можно выбрать уровень сложности. Хабр рекомендует ставить простой уровень для статей на широкие темы и с примерами простых кодов. Средний — для аудитории с базовыми знаниями в теме и сложный — для узкоспециализированных публикаций 5.
Опубликовать статью. Осталось нажать «Опубликовать» — и всё готово. После публикации статью можно редактировать или убрать в черновики, если она показалась неудачной. Кратко: что такое Хабр Во многом Хабр — площадка тех, кто интересуется или работает в сфере IT, но фактическая аудитория намного шире. На ней хорошо читают как профильные темы про разработку и технологии, так и массовые: например, про путешествия и игры.
Компании используют площадку, чтобы рассказывать о продуктах, привлечь в команду новых сотрудников и повысить узнаваемость бренда. Опубликовать статью может любой желающий, а если уже есть зарегистрированные знакомые, то они могут отправить приглашение — тогда не придется проходить модерацию. Чтобы статьи хорошо читали, мы рекомендуем шарить их по своим каналам, не продавать в открытую свой товар, пытаться дать пользователю что-то новое и опираться на личный опыт. Подписаться на канал Полезняхи для копирайтеров каждый день в нашем Телеграм-канале Про тексты, контент-маркетинг, личную эффективность, переговоры с заказчиками и поиск проектов Что еще почитать.
Many students and researchers cannot afford academic journals and books that are locked behind paywalls. Sci-Hub emerged in 2011 to tackle this problem. Since then, the website has revolutionized the way science is being done.