Например, по итогам III квартала 2023 года оборот Ozon (GMV), включая услуги, вырос на 140% год к году до 451 млрд рублей.
Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов
Перевозки для частных заказчиков: переезды и доставка личных вещей Один из наиболее частых запросов в сфере перевозок среди сегмента частных заказчиков — помощь с переездом. Как внутри города например, в новую квартиру , так и загородные переезды на дачу, а также транспортировка личных вещей. Подрядчиков, которые предоставляют транспортные услуги, много. Как понять, что перевозчик надёжный? Евгения Лазарева, руководитель категории «Транспортные услуги» на Авито Услугах, поделилась основными рекомендациями: Опыт работы исполнителя на рынке Подрядчика следует выбирать исходя из задачи и объемов перевозок. При этом во многих случаях необязательно выбирать крупную логистическую компанию — на Авито много частных перевозчиков с продолжительным опытом работы в сфере перевозок и ценами на услуги ниже среднерыночных.
Дождитесь их подтверждения.
Кто может воспользоваться факторингом? Факторинг доступен всем перевозчикам, зарегистрированным на нашем сайте. Как долго оформляется факторинг? Процедура первичного одобрения перевозчика в факторинговой компании занимает в среднем 3-5 дней. В этот срок входит заполнение и подача документов на рассмотрение, анализ предоставленных документов, принятие решения о лимитах на конкретного перевозчика и заказчика, подписание факторингового соглашения, информирование заказчика. Рассмотрение каждого следующего заявления на факторинг занимает менее часа.
Один раз стоит потратить 3-5 дней для первичного одобрения и избавиться от дебиторской задолженности навсегда. Как быть, если я получил одобрение на факторинг, а перевозка не состоялась? Одобрение в качестве клиента факторинговой компании и заключение факторингового соглашения ни к чему не обязывает, до тех пор, пока вы сами не подадите заявление на факторинг конкретной перевозки. Если перевозка не состоялась, то и нет оснований для получения финансирования. Нет, если вы используете безрегрессный факторинг. Существует 2 вида факторинга: регрессный и безрегрессный.
При использовании безрегрессного факторинга вы получаете финансирование в течение 24 часов и вас не беспокоит оплатит заказчик перевозку или нет, это проблема факторинговой компании. Из-за повышенных рисков для факторинговой компании безрегрессный факторинг стоит дороже и требует предоставить большее количество документов. Такой способ следует применять с новыми заказчиками или с теми, в ком вы не уверены. Такой факторинг дешевле безрегрессного, так как несёт меньше рисков для факторинговой компании. Его удобно использовать, когда вы уверены в заказчике и знаете, что он оплатит по договору через 10-60 дней, но вам важно получить деньги быстрее. Как зарегистрироваться?
Нажмите на кнопку Войти и перейдите в раздел Регистрация. Введите имя, почту, телефон и пароль в соответствующие поля, а также выберите тип профиля. Для подтверждения номера телефона вам придёт смс с кодом, который нужно ввести в появившееся поле ввода. Для подтверждения почты вам придёт письмо, которое нужно открыть и пройти по ссылке из письма. Теперь вам нужно создать компанию или индивидуального предпринимателя в соответствующем разделе личного кабинета, что бы вы могли добавлять свои грузы и транспорт на поиск. Вы можете пользоваться полным функционалом программы.
Зачем нужен знак Аккаунт подтверждён? Аккаунт подтверждён присваивается пользователям, для того, чтобы подтвердить принадлежность аккаунта к указанным в нём реквизитам компании или индивидуального предпринимателя. Это повышает доверие к вам других участников системы. Если вы продолжите пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы учтем этот платёж и сделаем скидку на тариф. Если вы решите не пользоваться сервисом по истечении 3 месяцев пробного периода, то мы вернем вам деньги. Сколько стоит пользование сайтом 2082.
Ограниченный функционал для знакомства с сервисом доступен бесплатно на начальном тарифе "Старт". Для получения полного доступа к функционалу сайта, небходимо оплатить тариф. Также каждый из этих тарифов включает в себя: Инкогнито возможность скрыть свои объявления от других пользователей , Сохраненные поиски и доступ к Факторингу быстрой оплате рейсов. Каждый из этих тарифов включает в себя доступ для 3 пользователей, каждый следующий пользователь на всех тарифах будет стоить дополнительно 0. Перевозчики и Грузовладельцы могут расширить свой тариф и получить доступ к поиску стороннего транспорта или сторонних грузов соответственно за 0.
Об этом рассказали в пресс-службе ГЖД. Привлечение клиентов позволило дополнительно перевезти свыше 152 тысяч тонн грузов. Отмечается, что большая часть входящих обращений касалась организации перевозок, транспортно-логистического обслуживания, погрузки и выгрузки на инфраструктуре Горьковской железной дороги, транспортировки мелких партий.
TEU, то к октябрю 2023 года она нарастила парк сухих универсальных контейнеров до 170 тыс. TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР.
Новости Вантранс
Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят. Полезная информация, новости отрасли грузоперевозок и наши официальные релизы. Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. На 16 неделе фрахтовые ставки на перевозку зерновых грузов балкерами из балтийских портов на [ ]. Актуальные новости и объявления нашей компании, новости грузоперевозок, а также интересные статьи. Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России.
Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
Грузовые перевозки всеми видами транспорта по России и миру с транспортно-логистической компанией Транзит Отправка груза морским, ЖД, автомобильным и авиа транспортом. Узнайте актуальные новости и особенности доставки грузов разными видами транспорта. Услуги. Перевозка сборных грузов. На 16 неделе фрахтовые ставки на перевозку зерновых грузов балкерами из балтийских портов на [ ]. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.
Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
Ранее стало известно , на сколько выросли цены на зимние шины в России. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Сохранить досанкционные цены на перевозки удается на прямых маршрутах, например по турецкому направлению, если использовать консолидацию — когда несколько грузов объединяют в одну товарную партию. Раньше этот прием тоже использовали, но не так часто, как сейчас. Мы сконцентрировались на услугах для бизнеса: доставки документов, посылок и образцов для сертификации.
Здесь хороший потенциал по сотрудничеству с Турцией и Китаем.
Вернутся Перейти к тарифам Только для компаний Это действие доступно только для пользователей с подтвержденной компанией. Укажите вашу компанию и подтвердите ее путем оплаты тарифа. Этот этап сейчас не доступен Для начала разместите свой груз, используя форму заказа на этой странице. Понятно Укажите данные водителя Чтобы продолжить заключите договор и укажите информацию о водителе.
По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете. Укажите другой e-mail или продолжите регистрацию без указания e-mail. На указанный e-mail будет приходить информация об акциях и спецпредложениях, а также уведомления о начислении и списании баллов.
Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай
II комн16, офис 58 далее по тексту - Оператор. Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.
Лидерами по-прежнему остались Китай и Белоруссия. Проблему износа европейской техники решали разными путями — от параллельного импорта деталей до замены старого автопарка китайскими машинами.
Чтобы избежать оттока кадров, многие компании улучшили условия работы для водителей — а это даже можно отнести к позитивным явлениям для рынка. Что дальше? Получат развитие некоторые тенденции прошлого года: дальнейший рост импортозамещения, развитие восточного транзита прежде всего китайского направления и смешанных двумя или несколькими видами транспорта перевозок; рост стоимости грузоперевозок — предполагается, что к началу 2025 года тарифы повысятся вдвое; подъем спроса на персонал. В прошлом году эксперимент с внедрением электронной транспортной накладной e-CMR показал хороший результат — снижение издержек в отрасли и повышение эффективности.
Внедрение IT-технологий помогает оптимизировать логистику, облегчает поиск подрядчиков. В то же время намечаются и новые тренды.
Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл.
Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок. Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков. Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев.
В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию.
Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности.
С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск. Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах.
Что ждет российский рынок грузоперевозок в 2024 году
Рынок перевозок автомобильным транспортом столкнулся с еще одной сложностью из-за отказа транспортировок в европейский страны и из них. Объем грузоперевозок в 2023 году в целом по стране начал расти, но параллельно выросли и тарифы на доставку. Снижение перевозки в Азербайджане. Грузоперевозки Тамбов, как и другие регионы, старается наладить после некоторого спада на протяжении второй половины 2014 года. Установление межрегионального маршрута регулярных перевозок по предложению заинтересованного лица.
Новости по теме: грузоперевозки
ЭДО на транспорте в 2023 году: что ждет бизнес | Здесь вы найдете множество актуальных новостей про грузоперевозки. Читайте Новости на официальном сайте логистической компании "Транс Инвест". |
Грузовые новости - новости коммерческого транспорта | Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. |
Наша география
Растет и спрос на грузоперевозки между Екатеринбургом и Арменией — за последний год показатель вырос почти в 13 раз. Стабильно востребованы перевозки между уральской столицей и Казахстаном — за три года показатель вырос в три раза. Значительно увеличился интерес бизнеса к доставке грузов между Екатеринбургом и Турцией — за три года спрос вырос также в три раза. В целом же география значительно сузилась: если раньше мы поставляли грузы в 34 страны, то теперь только в 12.
Спрос на международные грузоперевозки в Екатеринбурге вырос в 3,7 раза. В лидерах — Китай 26. За три года спрос на доставку грузов между городами Китая и уральской столицей вырос в 4,5 раза, этому способствовал рост товарооборота между странами. Эксперты объясняют эту тенденцию укреплением экономических связей между странами и перестройкой производственных цепочек.
Авторизуйтесь по указанному телефону. Или укажите другой номер. По номеру обнаружена учетная запись ПЭК. Авторизуйтесь и подключитесь к программе лояльности по указанному телефону. После подтверждения номера телефона Вы сможете использовать его для авторизации в личном кабинете.
Как отметили в компании, ранее селлеры выбирали один склад в своём регионе или округе, а теперь отправляют грузы сразу по 3—5 адресам в разных субъектах РФ. Это помогает минимизировать сроки доставки до конечного получателя. Как следствие, увеличивается нагрузка на складские комплексы. Это подтвердили в консалтинговой компании NF Group, по информации которой объём спроса на такие площади со стороны логистических операторов в России только за девять месяцев текущего года составил 581 тыс. Ассортимент всё больше Привычка выбирать и покупать товар, не выходя из дома, настолько укрепилась в сознании населения, что в последнее время всё чаще ассортимент стал выходить за пределы привычных "мелочей". Но всё чаще транспортным компаниям приходится доставлять до пунктов выдачи крупногабаритные грузы: технику, мебель, автозапчасти. Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок.